Acura MDX руководство по эксплуатации

Экстерьер Acura MDX

Внешность Acura MDX 2014 года одновременно стильная, строгая и солидная.

Анфас.

Стремительный передок украшен фирменной, клинообразной радиаторной решеткой, через которую проходит широкая хромированная линия.

В ее центре и расположился шильдик компании. Под ней разместился небольшой воздухозаборник. По бокам от него в бампер интегрированы противотуманные фары и светодиоды дневного света.

Над всем этим нависает волнообразный капот.

Отдельного упоминания заслуживает оптика – тонкие и длинные фары, изготовленные по технологии Jewel Eye, просто великолепны.

Их преимущества заключается не только в шикарном внешнем виде, но также в образовании яркого луча и меньших затратах энергии.

Всего в каждой фаре находится по 5 линз. Они обеспечивают лучший световой пучок ближнего света и более быстрое включение дальнего (на 200 миллисекунд).

Днем же 10 линз функционируют в качестве дневных ходовых огней, причем даже выключенными эти фары образуют жемчужный отблеск, подчеркивая притягательность модели.

В целях создания более гармоничного внешнего вида, а также для оптимизации аэродинамических характеристики, омыватели и очистители лобового стекла были «спрятаны» под капот.

Профиль.

Сбоку Acura MDX 2014 года не менее притягателен. Большие «катки» в огромных колесных арках, массивные, пропорциональные двери и крылья.

Все подштамповки плавно проходят через боковину, нигде не образуя изломов и резких переходов.

Длинная крыша почти не завалена назад, а хромированные дверные ручки и молдинги вокруг боковых стекол создают неповторимый антураж.

Корма.

Она отлично дополняет образ. Стильные фонари, мощное антикрыло сверху пятой двери и хромированная полоса над номерным знаком делают внедорожник узнаваемым.

А ступенчатая форма бампера, дополненная мощными патрубками выхлопа, завершает композицию.

Салон

Салон Acura MDX вмещает до семи человек. Кожаная обшивка вошла в базу, так же как подогрев и 12 режимов настройки передних сидений. Система «One-Touch Smart Slide», которая тоже является стандартной, позволяет одним нажатием на кнопку сложить сиденья второго ряда. Вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений и руля стали доступными. Базовая информационно-развлекательная система состоит из двух мониторов, верхнего экрана на 8.0 дюймов и нижнего сенсорного экрана на 7.0 дюймов. Можно рассчитывать на Android Auto, Apple CarPlay, стерео на 8 динамиков, шесть USB портов, Bluetooth и систему «Siri Eyes Free». Усовершенствовать салон позволяют навигационная система, стерео на 10, 11 и 12 динамиков, HD радио и развлекательная система для задних сидений с экраном на 9.0 или 16.2 дюймов. При желании второй ряд можно заказать в виде капитанских кресел, но тогда количество мест уменьшится до шести. Все ряды подходят для размещения взрослых, хотя самые задние сиденья лучше для длительных путешествий не выбирать. Предусмотрено два полных набора креплений LATCH для детского кресла. В общем, салон отличается приятными на вид и ощупь материалами, хотя некоторые участки можно было бы отделать и лучшим пластиком. Многие соперники предлагают более изысканный интерьер. Объем багажного отделения позади третьего ряда составляет 425 литров, со сложенным последним рядом, он увеличивается до 1076 литров, а при отсутствии второго ряда достигает 1925 литров.

Трансмиссионная жидкость Acura

Ниже приведен список наиболее часто используемых трансмиссионных жидкостей Acura и соответствующих транспортных средств.

  • Honda ATF-Type 3.1
  • 082009006 CVT Приложения
    • Acura ILX 2013-2014 Hybrid; L4; 1.5L; LEA2 Eng.
    • Honda CR-Z 2011-2016
    • Honda Insight 2000-2014
    • Honda Civic 1996-2014
  • Трансмиссионная жидкость Acura 08200 9008 Приложения
    • 1997-2003 Acura CL
    • 1986-2001 Acura Integra
    • 1986-1995 Acura Legend
    • 2001-2011 Acura MDX
    • 1991-2005 Acura NSX
    • 2007-2011 Acura RDX
    • 1996-2010 Acura RL
    • 2002-2006 Acura RSX
    • 1996-1999 Acura SLX
    • 1995-2011 Acura TL
    • 2004-2011 Acura TSX
    • 1992-1994 Acura Vigor
  • Коробка передач Honda AA01 500 001 ZF

ПРИЛОЖЕНИЕ IMANUAL

Руководства пользователя на смартфоне или планшете – iManual – стало доступно для скачивания. Интуитивный интерфейс, удобный поиск и полезный функционал обеспечивают простой и быстрый доступ к необходимой информации об использовании и обслуживании автомобиля.

Руководство по эксплуатации уже можно скачать для моделей Acura MDX и Acura RDX. Все Руководства пользователя доступны на трех языках – русском, украинском и английском. На одно устройство можно загрузить несколько инструкций для различных моделей или комплектаций продукции Acura.

Ссылки для скачивания приложения:

Руководства по ремонту автомобилей, Acura

With this highly detailed 1998-2001 Acura Integra repair manual, you can do most service and repair at the comfort of your garage. So print off what you need and take it with you into the garage or workshop. Руководство содержит подробную информацию о способах диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля Акура Интегра 1998-2001 годов выпуска.

Руководства по ремонту автомобилей, Acura

Acura Legend 1988-1990 Service and Repair Manual Руководство для ремонта и обслуживания автомобилей Honda / Acura Legend 1988-1990 модельного года. Instant download 1988-1990 Acura Legend service repair manual. Including detailed instructions and step-by-step diagrams for all workshop procedures.

Руководства по ремонту автомобилей, Honda, Acura

Acura TL 2004-2008 (Honda Accord Sedan (CL) ‘2006–08) Service and Repair Manual Руководство для ремонта и обслуживания автомобилей Honda / Acura TSX третьего поколения 2004-2008 годов выпуска. Руководство содержит подробную информацию о способах диагностики и ремонта узлов и агрегатов автомобиля Акура TSX, подробные электросхемы, коды ошибок.

Руководства по ремонту автомобилей, Honda, Acura

Acura Vigor 1992-1994 Service Repair Manual Оригинальное руководство по ремонту американской Acura Vigor c мотором G25 (полный аналог Honda Vigor и Honda Inspire для японского рынка, в кузовах CB5, CC2, CC3.) Highly detailed 1992-1994 Acura Vigor repair manual with complete instructions and illustrations, wiring schematics and diagrams to completely service and repair your machine.

Руководства по ремонту автомобилей, Acura

Руководство для ремонта и обслуживания автомобилей Honda / Acura Integra первого поколения 1986-1989 годов выпуска. Acura Integra (1986 thru 1989) Service & Repair Manual covers engines: 1.6 litre (1590 cc) 4 cylinder petrol (Integra). Inside this manual you will find: Routine Maintenance, tune-up procedures, engine repair, cooling and heating, air-conditioning, fuel and exhaust, emissions control, ignition, brakes, suspension and steering, electrical systems and wiring diagrams.

Руководства по ремонту автомобилей, Honda, Acura

Honda / Acura NSX 1991-1995 Service and Repair Manual Оригинальное руководство по ремонту, обслуживанию и эксплуатации автомобиля Хонда / Акура NSX. This manual covers every service and repair for Honda Acura NSX 1991-1995. This Honda Acura NSX Service Manuals has detailed illustrations as well as step by step instructions and more…

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Acura MDX 2016

Продажи обновленного внедорожника 2016 модельного года уже стартовали в США – 4 февраля 2015 года.

Как видно, визуальных перемен нет, но техническая составляющая была серьезно скорректирована.

Система полного привода типа SH-AWD немного «похудела» (на 8,6 кг), а также получила новые настройки для вектора тяги.

Также Acura MDX 2016 года обзавелась новой автоматической трансмиссией – это 9-диапазонная АКПП, которая не только существенно (на 25%) расторопнее прежней, но и весит на 30 кг меньше.

А в салоне исчез селектор КПП, место которого заняли кнопки.

В салоне новшества отразились в получении системы распознавания голоса типа Siri, нового зеркала, созданного по безрамочной технологии и наличии возможности сдвига водительского кресла еще на 35 мм для более удобной посадки.

За безопасность отвечает комплекс типа AcuraWatch. Он укомплектован адаптивным круиз-контролем, электронной системой контроля за слепыми зонами, функцией удержания автомобиля в полосе и слежения за дорожной разметкой.

А на последнем рубеже обороны находится функция предупреждения об опасности столкновения (фронтального) и автоматического торможения.

Относительно России, то точных дат начала поставок Acura MDX 2016 модельного года пока что нет.

Электрика

  • Как снять аккумулятор Acura МДХ
  • Как заменить батарейку в брелке Acura МДХ
  • Замена батарейки в ключе Акура МДХ
  • Как поменять батарейку в пульте Акура MDX
  • Как поменять блок предохранителей Акура MDX
  • Как заменить втягивающее реле Акура МДХ
  • Как поменять габаритную лампу Акура МДХ
  • Как поменять задний фонарь Acura МДХ
  • Снять заднюю фару Акура MDX
  • Поменять замок зажигания Акура MDX
  • Как заменить катушку зажигания Acura MDX
  • Как снять кнопку стеклоподъемника Акура МДХ
  • Установка лампы ближнего света Акура MDX своими руками
  • Замена лампы в бардачке Акура МДХ своими руками
  • Как поменять лампу в габаритах Акура MDX
  • Замена ламп в дальний свет Acura MDX
  • Как заменить лампу в задний ход Акура MDX своими руками
  • Как поменять лампу в поворотниках Акура MDX
  • Как поменять лампу в приборной панели Акура МДХ своими руками
  • Как заменить лампу в противотуманный фарах Акура MDX
  • Установка ламп в ПТФ Acura МДХ
  • Как поменять лампу в фарах Акура MDX своими руками
  • Замена лампы освещения салона Acura МДХ
  • Как заменить лампу стоп сигнала Акура MDX своими руками
  • Замена ламп задних фонарей Acura МДХ
  • Снять левую фару Акура MDX своими руками
  • Как снять моторчик стеклоподъемника Акура MDX
  • Снятие передней фары Акура MDX
  • Снятие правой фары Acura MDX
  • Как заменить предохранители Акура MDX
  • Как поменять предохранитель прикуривателя Акура MDX своими руками
  • Как заменить противотуманные лампы Акура MDX
  • Ремонт реле поворотов Acura МДХ
  • Заменить реле стартера Acura МДХ своими руками
  • Как заменить реле стеклоочистителя Acura MDX своими руками
  • Как поменять свечи зажигания Acura MDX
  • Заменить щетки генератора Акура MDX
  • Электросхема акпп Acura МДХ своими руками
  • Схема акустической системы Акура MDX
  • Схема бензонасоса Acura МДХ
  • Электросхема блока предохранителей Acura MDX
  • Схема блока управления двигателем Acura MDX
  • Схема вентилятора охлаждения Acura МДХ своими руками
  • Электросхема включения бензонасоса Acura MDX
  • Схема включения вентилятора охлаждения Acura MDX своими руками
  • Электросхема включения кондиционера Acura MDX своими руками
  • Электросхема включения переднего моста Acura МДХ
  • Электросхема включения стартера Акура МДХ
  • Электросхема включения фар Acura MDX своими руками
  • Электросхема генератора Acura МДХ
  • Электросхема датчика давления масла Акура МДХ
  • Электросхема датчика кислорода Acura MDX
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Acura MDX
  • Схема датчика скорости Акура МДХ
  • Схема датчика температуры Акура МДХ
  • Электросхема датчика уровня топлива Acura МДХ
  • Электросхема двигателя Акура MDX
  • Схема дворников Акура МДХ своими руками
  • Схема зажигания Acura MDX
  • Электросхема замка зажигания Акура MDX
  • Электросхема звукового сигнала Акура МДХ
  • Электросхема инжектора Acura МДХ своими руками
  • Схема карбюратора Acura МДХ
  • Электросхема корректора фар Acura МДХ
  • Схема освещения салона Acura МДХ
  • Электросхема отопителя Acura МДХ
  • Электросхема охлаждения двигателя Acura МДХ своими руками
  • Электросхема панели приборов Акура МДХ своими руками
  • Схема передних фар Acura MDX своими руками
  • Электросхема печки Акура MDX
  • Схема приборной панели Акура MDX своими руками
  • Электросхема проводки Акура МДХ
  • Электросхема противотуманных фар Acura MDX
  • Электросхема реле бензонасоса Акура МДХ своими руками
  • Электросхема реле давления Акура МДХ
  • Схема реле поворотов Акура MDX
  • Схема реле регулятора Acura МДХ своими руками
  • Электросхема реле стартера Acura МДХ своими руками
  • Электросхема системы впрыска Acura MDX своими руками
  • Схема системы зажигания Акура МДХ своими руками
  • Электросхема системы кондиционирования Acura МДХ своими руками
  • Электросхема системы охлаждения Акура МДХ
  • Электросхема системы управления двигателем Акура МДХ
  • Электросхема стартера Acura MDX своими руками
  • Электросхема стеклоочистителя Acura МДХ своими руками
  • Схема стеклоподъемников Акура MDX своими руками
  • Электросхема стоп сигналов Акура МДХ своими руками
  • Схема топливного насоса Акура MDX своими руками
  • Электросхема топливной системы Акура МДХ своими руками
  • Схема тормозной системы Acura MDX своими руками
  • Схема центрального замка Акура MDX своими руками
  • Электросхема щитка приборов Acura МДХ
  • Электросхема эбу Acura МДХ
  • Коды ошибок Acura MDX

Чтение кодов неисправностей из PCM

Первым признаком того, что у вас могут быть проблемы с трансмиссией, является то, что загорается контрольная лампа двигателя (CEL). Вы можете использовать универсальный считыватель кодов для извлечения кодов CEL, но эти коды будут не такими полезными, как коды, которые хранятся в модуле модуля управления силовым агрегатом (PCM) (также известный как блок управления коробкой передач).

Когда вы едете на машине к дилеру, считывание кода неисправности из PCM является первым выполненным диагностическим шагом.

Вы можете приобрести относительно недорогой мультисистемный диагностический сканер онлайн и самостоятельно диагностировать передачу Acura.

Что тебе понадобится

Вот несколько сканеров трансмиссии Acura/Honda, которые могут помочь вам диагностировать проблему трансмиссии Acura/Honda.

  • Foxwell NT510 для Honda (Уровень 2 – Все системы Acura/Honda диагностический сканер)
  • Запустите Creader VII + (Уровень 2 – Дешевле, но охватывает только двигатель, пресс, подушку безопасности, модули трансмиссии)
  • Autel Maxidas (Уровень 3 – Профессиональный сканер, Вся система, Двунаправленный)

Шаг 1

Найдите порт OBD-2 под приборной панелью на стороне водителя. Это 16-контактный порт. Все 1996 и более новые автомобили ACURA имеют этот порт.

Подключите портативный сканер или адаптер Bluetooth к порту OBD2.

Шаг 3

Поверните ключ в положение II. Все огни приборной панели включатся. Не заводите автомобиль. Если ваша ACURA имеет кнопку «Пуск/Стоп», вам нужно будет нажать кнопку «Пуск», не нажимая на тормоза.

Дайте сканеру OBD2 включиться и подключиться к блоку управления двигателем ACURA (ECU).

Шаг 5

Считайте коды неисправностей с блока управления коробкой передач, также известного как модуль силовой передачи. Запишите код ошибки и проведите онлайн-исследование, чтобы узнать больше о проблеме и возможных решениях. После устранения проблемы вы можете перейти в меню «Передача»> «Удалить коды», чтобы сбросить коды ошибок при передаче.

Причины проблем передачи Acura

Дрожь и вибрации при движении

Распространенной проблемой, которая затрагивает многие Acura (например, TL и MDX), является дрожание коробки передач и вибрации при движении. Вибрации наиболее ощутимы на скоростях движения по шоссе. Эта проблема может быть исправлена ​​путем обновления программного обеспечения для автоматической коробки передач, которое должно быть заполнено дилером.

Позвоните дилеру Acura, сообщите ему свой VIN-номер и спросите, доступно ли обновление программного обеспечения модуля управления силовым агрегатом (PCM). Если обновление программного обеспечения не устраняет дрожь, есть большая вероятность, что у вас плохое преобразование крутящего момента, которое необходимо заменить.

Для замены гидротрансформатора необходимо снять коробку передач, что делает этот ремонт очень дорогим. Это не простое самостоятельное исправление, которое вы можете выполнить на дороге. Типичная стоимость замены гидротрансформатора составляет 1800-3000 долларов.

Проверьте индикатор двигателя и мигающий индикатор D4 или D5

Убедитесь, что индикатор двигателя и индикатор D4 или D5 на приборной панели на комбинации приборов могут мигать. В некоторых случаях вы можете даже услышать громкий шум от передачи. Когда это происходит, ваша трансмиссия Acura будет задерживать переключение между передачами при повышении или понижении.

Для решения этой проблемы часто требуется новый гидротрансформатор. Honda расширила гарантию, чтобы решить эту проблему, но старые Acuras теперь выходят за рамки гарантийного срока. Прочитайте коды неисправностей из блока управления двигателем.

Считайте коды неисправностей через порт OBD2, расположенный под приборной панелью, используя сканер OBD2 уровня 1.

Соответствующие коды: P0700, P0730, P0740, P0780, P1768

Пакет сцепления изношен

Другая проблема, которая может затронуть некоторые Acuras, – то, что пакет сцепления 3-й передачи может износиться преждевременно. Если это произойдет, у вас могут возникнуть проблемы с повышением или понижением на 3-й передаче.

Типичные проблемы включают вспышку, проскальзывание или отсутствие переключения на третью передачу вообще. Проверьте лампочку двигателя (CEL/MIL), и передача D5 также может мигать.

Чтобы устранить эту проблему, вам нужно будет отремонтировать коробку передач и заменить сцепление 3-й передачи. Подобные симптомы также могут быть вызваны неисправным корпусом клапана.

Соленоиды и датчики на корпусе клапана

Множество соленоидов установлены на корпусе клапана трансмиссии Acura.

Из-за возраста эти соленоиды могут выходить из строя или становиться липкими, вызывая хаотичное смещение. Датчики, установленные на корпусе клапана, могут загрязниться или перестать работать, если в жгуте проводов имеется короткое замыкание.

Возможен капитальный ремонт корпуса клапана вместо его замены. Ремонтные комплекты корпуса клапана доступны и дешевле, чем замена всего корпуса клапана. См. Комплект кузова клапана трансмиссии Acura

Коробка передач не выйдет из парка

Это может быть страшно, если ваш Акура не выйдет из парка.

Вы не только застряли на парковке или в гараже, но и теперь беспокоитесь о ремонте дорогих автомобилей.

Не паникуйте, потому что эта проблема не так страшна, как вы думаете. Проблема вызвана неисправным выключателем стоп-сигнала или переключателем зажигания, который не освобождает рычаг переключения передач из парковки.

В качестве временного решения вручную отмените трансмиссию и переместите переключатель в Drive.

Рядом с переключателем вы увидите небольшую пластиковую крышку с надписью Shifter Unlock. Для снятия крышки используйте небольшой предмет, например плоскую отвертку или ручку. Вставьте отвертку в отверстие и переместите рычаг переключения передач с парковки на диск.

Уровень топлива

Помогите, если кто знает: нужен № запчасти “реостат уровня топлива”, встречается, как датчик уровня топлива, который установлен в бензобаке на колбе топливного насоса с фильтром. Он идет вместе с поплавком уровня топлива . Перестал показывать прибор на панели щитка (при заправке до полного бака показывает ноль) . При диагностике выявилось, что приказал долго жить “реостат уровня топлива”. Искал № по всем сайтам (acuradetal, hondaworld и т.д.) выдает только все в сборе, а это оч. Дорого. Где то попадалась схема, где эта штука нарисована отдельно, но номера на нее не было. На схеме он обозначен буквой “С” , Если кто владеет информацией по этой теме — скиньте номерок пожалуйста — буду очень признателен. СПАСИБО.

  • Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии
  • 3933 просмотра

А в живую не видел? Если протерся, то не мог сразу, сначала дергалась бы стрелка, а больше там по сути ничего нет! А что за диаггостика была проведена?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Диагностика и показала, что он и есть. Глядя на него, с виду, вроде бы все в порядке, но двигая его — подключенный тестер не реагирует, а замкнув цепь через переменный резистор и поворачивая его стрелка на приборке двигается. Так что приговорили именно ЕГО.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Диагностика путем Ощупа? ) самая надежная! ) а что именно протерлось? или может просто окислилось? Само проволока намотанная прозванивается?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Реостат уровня топлива Он идет вместе с поплавком уровня топлива На схеме он обозначен буквой “С” , СХЕМА приобщена к ТЕМЕ.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Схема тут причем?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Нужен № запчасти (поплавок с реостатом)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Понятно, просто хотелось знать что еще было продпринято кроме осмотра! с номером не помогу, извини!

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

кроме осмотра был подключен тестер, который и выявил не рабочее состояние данной детальки

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

А остаток пробега на экране отображается ? У меня просто тоже на панели датчик топлива не работает. Стрелка все время в одном положении. а вот сколько км я могу еще проехать показывает четко. я так думаю что на Комп то данные вероятно от того-же датчика(что в баке) поступают ?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

У меня стрелка на панели приборов “на пол-шестого” и горит лампочка резерва, а на дисплее 0, так как на дисплей идет сигнал непосредственно от стрелки (пробовали двигать стрелку переменным резистором и на дисплее увеличивался остаток топлива).

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Имею в наличии два датчика в сборе. Один от МДХа 2001-2002 года и второй от 2003-2004. Готов уступить за символическую плату.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы отправлять комментарии

Имею в наличии два датчика в сборе. Один от МДХа 2001-2002 года и второй от 2003-2004. Готов уступить за символическую плату.

Расход топлива Акура МДХ по отзывам владельцев

Основным конкурентом модели является другой представитель премиальных паркетников – Lexus RX. Однако Acura MDX достаточно быстро смогла не только сравняться по количеству продаж с Lexus, но и на некоторое время обойти разработку Toyota Motors. За счет чего автомобиль стал невероятно популярен и, каков реальный расход топлива Acura MDX на 100 км? Подскажут в этом отзывы владельцев.

Модификация с мотором 3.5

  1. Вячеслав. Москва. В 2020 году приобрел новую Acura MDX 3.5 с автоматом. Всегда был поклонником паркетников, благодаря этому автомобилю я смог получить новые эмоции от вождения. Нравится комфортный салон, схожий на люксовый номер какого-нибудь американского отеля. Всё сделано на высшем уровне: удобные сиденья, дорогой материал отделки. Резвый и мощный автомобиль, при этом весьма экономичный – расход топлива в среднем 15 л на 100 км пути.
  2. Сергей, Ялта. Акура МДХ 2014 года, движок 3.5, пробег около 30 тыс. км. Хочу поделиться интересным наблюдением за «прожорливостью» этой машины. Когда я езжу за рулем, палит примерно 16 л по Ялте, и 12 л по трассе при средней скорости 140 км/ч. Если за рулем жена, «аппетит» кроссовера значительно снижается – 12/9 л на 100 км. Вывод: нужно менять стиль езды, если хотите добиться экономичности.
  3. Максим, Ростов. Вовремя прохожу плановое ТО, регулярно меняю моторное масло и покупаю топливо только на сертифицированных автозаправках. Расход бензина моим автомобилем составляет в среднем 11 литров. Наблюдения велись не по бортовому компьютеру, а от заправки до заправки. На абсолютно прямых участках трассы выходит около 8 л, городской цикл – 12 л. В гашетку не давлю, придерживаюсь спокойного стиля езды. По проселочной дороге палит примерно 14 литров. В целом, проблем с расходом топлива у этой машины нет.
  4. Юрий, Копенгаген. Живу в Дании долгое время, уже как четыре года езжу за рулем Acura MDX 3.5. Недавно путешествовал по скандинавским странам – по автобану из Дании в Швецию преодолел более 600 км. Машина было в полной загрузке: четыре человека в салоне и забитый до отказа багажник. Всю дорогу следил за «аппетитом» кроссовера – при скорости движения 90-100 км/ч хватило целого бака, если чуть подтопить – расход моментально увеличивается. У знакомого такая же модификация, так у него 20 л на сотню вышло при скорости 160 км/ч.

Отзывы владельцев кроссовера Акура МДХ 3.5, касательно уровня расхода топлива, в большинстве случаев разнятся. Но, на основании полученных данных, можно сделать вывод, что расход горючего автомобилем целиком и полностью зависит от технического состояния силового агрегата и стиля вождения.

Модификация с двигателем 3.7

  1. Михаил, Химки. Недавно ездил до Питера на своей Acura MDX 3.7 2006 года выпуска. Трасса была абсолютно свободная, так как выехал уже ночью. Заправился в самом начале пути, полного бака хватило на 600 км. Старался не разгоняться свыше 100 км/ч, расход по бортовому был 9 л. В городе, конечно, с пробками, да еще и зимой, может и 20 л выстрелить. Загородом также бывает набираю 160-180 км/ч – 15 литров.
  2. Валерий, Воронеж. Спустя шесть лет, проведенных за рулем паркетника, расход медленно, но верно стал расти. Поехал на диагностику – ничего не показало. Самое удивительное, что совсем недавно заменил свечи и фильтры, на СТО также порекомендовали заменить ремень ГРМ, ГУРа – последняя моя надежда. Меньше 20 литров не получается, при этом стал уже спокойно ездить. Загородом 14-15 л, снизить «аппетит» машины получается только с помощью режима круиз-контроль.
  3. Александр, Москва. Поделюсь следующими впечатлениями: как-то ехал из Москвы в Санкт-Петербург со средней скоростью 100 км/ч, в общей сложности в пути пробыл 9 часов, за это время расход составил 9 литров на каждую сотню. Спустя некоторое время из Москвы выехал в Нижний Новгород, заправился на выезде в Лукойл, расход по бортовому компьютеру 11 литров. Считаю, что многое зависит именно от качества топлива. В городе 14-15 л и зимой, и летом.
  4. Анатолий, Санкт-Петербург. Приобрел кроссовер в 2008 году с мотором 3.7. Изначально «аппетит» авто меня совсем не радовал – до 20 л по городу зимой, и около 18 л летом. После периода обкатки показатели упали на 3-4 л, спустя некоторое время заменил ремень ГРМ, расход еще снизился – 13.5/10 л в режиме город/трасса. В городе часто попадаю пробки, на трассе люблю разогнаться до 150 км/ч.

Данный тип двигателя, который нашел свое применение с появлением второго поколения кроссовера, не может похвастаться экономичностью. Реальные показатели далеко уходят вперед от тех, которые были заявлены производителем. В некоторых случаях отклонение от нормы расхода топлива составляет 20-30%.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий