Новый китайский кроссовер-клон Zotye SR9

Салон Zotye SR9

При разработке автомобиля китайские дизайнеры, видимо, решили, что копирования только лишь экстерьера Порше мало и сделали в Zotye салон, практически полностью идентичный немцу. Здесь мы можем наблюдать одинаковый руль, практически идентичное сходство приборных панелей и клавиши управления системами автомобиля.

Шкалы приборов на панели в автомобиле Зоти могут быть либо электронными, либо аналоговыми. В центре приборной панели располагается большой экран управления мультимедией. Вдоль кулисы КПП расположились кнопки управления климат-контролем и иным вспомогательными системами. Присутствует в наборе опций и регулировка вентиляции, подогрев сидений, регулировка положения кресел передних пассажиров. Надо отдать должное разработчикам: практически все элементы управления располагаются там, где их появление логично более всего. Все просто и понятно, так что даже новичок не потеряет кнопки управления системами. Руль выполнен из качественной оплетки. Ее достаточно приятно трогать, плюс она слегка охлаждает руки водителя.

Также будет интересно почитать: Mercedes Benz GL — большой премиальный кроссовер

Если говорить о материалах, которые использует в отделке салона китайский производитель, то они вполне хорошего качества. Не премиум, конечно, но авто и не претендует на это звание. Все же нужно понимать, что перед нами пусть и добротно сделанный, но все же клон с ощутимо меньшей ценой. Впрочем, внутри автомобиля можно найти и деревянные элементы, и детали из алюминия, и даже кожу. Цветовая гамма салона тоже порадует покупателей: можно выбрать и классическую черную, и светлых оттенков, и экзотичную темную фуксию.

Сидеть на передних сидениях комфортно, а боковая поддержка отлично справляется со своей функцией. Широкий подлокотник прибавляет комфорта, а наличие таких мелочей, как подстаканник, порадует владельцев. Останутся довольны салоном автомобиля и пассажиры заднего ряда сидений. Место сзади предостаточно для комфортного размещения. Не тесно будет даже троим взрослым, что редкость для современных авто. Самые богатые комплектации оснащаются и климат-контролем заднего ряда сидений.

Внешний вид Zotye SR9 2020

Найти каких-либо видимых отличий между прошлой версией кроссовера Zotye SR8 и нынешним Zotye с именем SR9 не получится, поскольку кроме названия на самом деле ничего не изменилось. В передней кузовной части выделяются крупные фары, наползающие на крылья, массивная имитационная решетка радиатора, большие воздухозаборники, которые производитель украсил небольшими светодиодными ходовыми огнями и небольшими прямоугольниками противотуманок.

В профиле кузова бывшего Zotye SR8 прослеживается динамичность и гармоничное сочетание основных элементов. Крыша плавно стекает на кормовую часть, крылья выделяются своими объемными формами, что можно сказать и о дверях, также агрессивно смотрятся и колесные ниши, под которыми скрываются 18-19-дюймовые колеса. По бокам видны боковые зеркала на изящных ножках.

В задней части кузова китайский кроссовер по имени Zotye SR9 находится дверь, расположенная под большим углом к багажному отделению, с крупным спойлером, оригинальными габаритными огнями на светодиодах. Ниже находится компактный бампер, который дополняется противотуманными фарами и диффузором.

В целом автомобиль соответствует основным требованиям такого класса как кроссоверы. Одновременно его формы радуют глаз своим изяществом, но при этом и агрессивности им не занимать, если сравнивать транспортное средство с остальными участниками дорожного трафика.

Zotye SR9 характеристики

SR9 – достаточно крупный внедорожник, его длина составляет 4,74 м, ширина и высота авто – 1,93 / 1,65 м соответственно, автомобиль оснащается колесными дисками R18 или R19, шинами 235/60 или 235/55.

Кроссовер оборудуется электроусилителем руля, предусмотрен электронный стояночный тормоз.

Подвеска клона Macan стандартная: на передней оси – хорошо знакомый МакФерсон, задняя подвеска – многорычажная.

Авто комплектуется дисковыми тормозами, колесная база составляет 2,807 м.

Багажный отсек имеет полезный объем 335 л, при сложенных задних сиденьях он увеличивается до 1500 литров.

Стильно, модно

Еще раньше, чем у нас, Zotye Coupa начали продавать в России. Там с этой маркой знакомы даже лучше. Именно на российский рынок уходит львиная доля машин, собирающихся на заводе «Юнисон». Кстати, в миру, то есть на китайском рынке, автомобиль называется T600 Coupe. А вот на рынках ТС он будет называться именно Coupa («Купа» — с ударением на второй слог).

Если модель T600 обвиняли в сходстве с Volkswagen Touareg или Audi Q5, то купе в этом плане выглядит более самобытно. Впрочем, купейность здесь реализована не покатой крышей, а удачно замаскированными задними стойками с темными стеклами. Вряд ли у кого-то повернется язык упрекнуть Coupa за дизайн. Но это касается экстерьера. Несмотря на то что технически T600 и Coupa идентичны — у них даже одинаковая колесная база — внутри новинка выглядит абсолютно иначе.

Сложно сказать, какие именно детали выдают марку, на которую смотрели дизайнеры интерьера. То ли рулевое колесо, то ли рисунок прострочки на креслах. А может, шрифт, которым написано название модели… В общем, здесь Porsche дух, но им не пахнет. Если бы не жесткий пластик передней панели да аляповатые глянцевые вставки, то, закрыв глаза на дизайнерские заимствования, интерьер можно назвать приятным. Да, не поражает воображения, но и место за рулем занимать не стыдно. Если бы еще рулевая колонка регулировалась по вылету… но нет. Изменить можно только угол наклона.

С ростом не более 180 см сзади будет неплохо. Но при условии, что и спереди сидят люди такого же роста. Иначе голени высоких пассажиров будут упираться в жесткие нижние перекладины передних кресел, вынуждая поджимать ноги. Из дополнительных удобств — простенький подлокотник.

Всем своим интерьером Coupa намекает, что он тут не просто кроссовер, а спортивное купе. Металлические накладки на педалях, «обрезанный» снизу руль, жесткие кресла. Будет ли спорт в движении?

Под капот Coupa устанавливается один единственный мотор — полуторалитровый турбо мощностью 143 лошадиных силы. С ним может идти пятиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «автомат». Причем это именно традиционный гидромеханический агрегат. Напомним, что на T600 с двухлитровым турбомотором ставят роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями. Впрочем, на нашем рынке такие машины не продавались.

Едет Zotye Coupa довольно жестко, собранно. Крены едва заметны, на мелочах потряхивает. Но на спящих полицейских подвеска держится молодцом, пробоев не допускает. Возможно, кому-то захочется чуть более комфортных настроек шасси

Тогда как раз стоит обратить внимание на T600

Турбомотор и коробка передач неплохо уживаются. Разгон линейный, реакции на газ понятные и предсказуемые. «Автомат» плавно и незаметно переключается что вверх, что вниз. Даже если взвинтить темп, эта связка не «разваливается». Спорт-режим «автомата» позволяет при разгоне раскручиваться мотору почти до ограничителя в пределах одной передачи. Но что в «спорте», что в просто «драйве» автомобиль категорически не хочет тормозить двигателем. Сбрасываешь газ — и коробка тут же переходит в режим езды «накатом».

Автомобиль не назовешь шумным, хотя есть в этом классе соперники и потише. В городе все исходящие от машины звуки сбалансированы, лишь мотор довольно заунывно голосит при интенсивном разгоне. На трассе при скорости 90−100 км/ч солировать начинают шины. И на рулевом колесе не хватает информативности при движении по прямой и на дуге. Итог — купе есть, а спорта — нет.

Пока дилеры Zotye не особенно активничают на родном для себя рынке, сосредоточив усилия на России. В Беларуси у этой китайской марки есть сильный отечественный конкурент с непобедимой кредитной программой. Вот если бы уравнять им условия борьбы, то у Zotye наверняка бы появились шансы.

Багажник

Багажный отсек у китайского автомобиля немаленький (объем составляет 457 литров), но крупногабаритные грузы в нем перевозить проблематично – крышка багажника короткая, к тому же заужена в нижней части.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Киа Спортейдж 2012/ Kia Sportage 2012, что нового в автомобиле

Было бы намного удобнее, если вместо седана сделали лифтбек, такое конструкторское решение позволило бы увеличить загрузочный проем.

Запасное колесо спрятано в нише, шумоизоляционный материал здесь не проложен.

Подсветка багажника находится по центру сверху, а вот ручки для закрывания багажной крышки не предусмотрено.

Кроссовер Zotye SR9 привезут в Россию уже в 2021 году

В предыдущей статье мы писали о намерениях китайского производителя Zotye постепенно расширять свою модельную линейку в РФ. Еще одна новинка Zotye SR9, который многие эксперты называют клоном немецкого Порше Макан. Кстати, эту новинку привезут к нам ближе к концу 2021 года.

В Поднебесной кроссовер Zotye SR9 несмотря на очевидное сходство с Macan пользуется довольно низким спросом: за прошлый год китайские дилеры реализовали всего 23.5 тыс. единиц, а за восемь месяцев 2021 года порядка 8 тыс. штук. Руководство компании пыталось подогреть интерес к своей модели выпуская различные сецверсии, но ситуация не изменилась. Последняя надежда марки — обновление модели, в результате которого Zotye SR9 изменится внешне и перестанет быть клоном Macan.

Интерьер Zotye SR9

Местные средства массовой информации не раз рассказывали грустный случай о том, как молодому человеку отказала девушка в отношения из-за того, что она опубликовала фото автомобиля в Соцсетях и подписала «мы на Porsche». Но подружки сразу же раскусили обман — вовсе это не Макан, а наша марка, поэтому возлюбленный твой обычный нищеброд.

Ни для кого не секрет, китайский кроссовер Zotye SR9 стоит гораздо меньше, чем оригинал, а российскому покупателю, как сообщил заместитель ген директора «Зоти Мотор Рус» Александр Гнездюк, Зоти СР9 обойдется минимум в 1.5 миллиона рублей. Несмотря на довольно высокую для «китайца» цену, российские автолюбители ждут SR9, у него богатый внешний вид. Напомним, настоящий Macan предлагается от 3.2 млн рублей.

По предварительной информации, на рынок России выведут уже рестайлинговый Zotye SR9. Информация о технических характеристиках обновленного SR9 в настоящее время отсутствуют. Дорефоменная модель на домашнем рынке доступна с 190-сильным турбодвижком рабочим объемом 2.0 литра. Мотор сочетается с пятиступенчатой механической или шестиступенчатой роботизированной коробкой передач. Трансмиссия передает весь крутящий момент исключительно на переднюю ось.

В ходе интервью представитель компании Зоти сообщил, что глубокой локализации Zotye SR9 в Белоруссии ждать не стоит, кросс будут производить отверточым методом, потому, что компания не надеется на ошеломительный спрос. Но руководство брэнда уверено, что этот автомобиль в РФ «необходим».

Новинки китайских автомобилей на российском рынке, Новинки китайских кроссоверов 2020-2021 модельного года, Новинки кроссоверов 2020-2021 модельного года с ценами

Новости по теме

Последние новости

07/08/2021

30/07/2021

30/07/2021

27/07/2021

27/07/2021

26/07/2021

Evoque для бедных или секретная восточная методика?

Range Rover Evoque планировали продавать за 71 000$, в то время, как китайцы установили ценник на свой автомобиль почти в три раза ниже: 24 000$. И тут встает вопрос: а почему? Почему, собственно говоря, разница настолько велика?

Тут будет разумно вспомнить разоблачения некоторых китайских автомобилей. Когда с их дверей снимались карты, то на внутренней  стороне металла обнаруживались… надписи «горюче», «токсично» и так далее. То есть, кузов в этих машинах изготавливался из бочек для транспортировки жидких грузов. Конечно же, LandWind x7 никому пока разбирать не давали, но существует ненулевая вероятность такого поворота событий. Но цена Лендвинд х7 обусловливается несколькими особенностями авто.

Интерьер

При оформлении внутреннего пространства китайские разработчики стремились не только заимствовать элементы у известных зарубежных моделей, но и реализовать свои идеи. Поэтому салон получился вполне оригинальным.

Прежде всего, в глаза бросается большой 12-дюймовый дисплей системы мультимедиа, который занимает почти всю центральную консоль. Правда, он недостаточно хорошо сочетается с другими более простыми деталями интерьера. Кроме того, диссонанса добавляет достаточно объемное рулевое колесо с рельефным ободом, плоские передние кресла и иные не самые удачные решения. Но зато такой крупный цветной экран с сенсорным управлением имеют разве что только дорогостоящие электромобили марки Тесла.

Кроме продвинутого мультимедийного комплекса интересно выглядит приборная панель с несколькими колодцами и дисплеем маршрутного компьютера. Также автомобиль снабжен электрическим стояночным тормозом. Установлена двухзонная климатическая установка, позволяющая пассажирам второго ряда самостоятельно осуществлять его настройку.

Для отделки салона Зоти СР7 2021 использованы добротные материалы, например, мягкий пластик, натуральная кожа и металлические вставки. Они обладают износоустойчивостью, приятно пахнут и на них не остается следов от рук.

Паркетник рассчитан на пять взрослых пассажиров, включая водителя. Спереди оборудованы сиденья с отличным профилем, неплохой боковой поддержкой и электрической регулировкой. Они не вызывают дискомфорта при длительной поездке и после них не болит спина. В базовой версии кресла отделаны тканью, а в максимальной — кожей. Сзади размещен комфортный диван, обеспечивающий достаточный запас свободного места для ног и головы. Даже высокие пассажиры смогут удобно разместиться и не упираться коленями в стоящие спереди спинки кресел.

Китайский «Порше»: Zotye SR9

  • Zotye SR9 – переднеприводный пятидверный SUV компактной (по «верхней планке») категории, который может похвастать: энергичным дизайном, достаточно производительным двигателем и богатым оснащением за разумные деньги…
  • Автомобиль, являющийся «90-процентной копией» Porsche Macan, нацелен, в первую очередь, на молодежь, проживающую в крупных городах, которая хочет выделиться в потоке, но не может себе позволить «немецкий исходник»…
  • Официальная премьера серийного кроссовера состоялась в апреле 2016-го – на подиумах международного Пекинского автосалона, а его продажи на китайском рынке стартовали в октябре того же года.
  • Хотя снаружи и внутри эта пятидверка практически «дословно» скопировала премиум-кроссовер из Штутгарта, однако по технической части даже и близко не подобралась к нему.
  • Внешне Zotye SR9 выглядит красиво, сбалансированно, динамично и «породисто», однако есть одно «большое но» – его экстерьер на 85% копирует таковой у Porsche Macan.
  • Напористый передок с каплевидными фарами и крупной «пастью» решетки радиатора, по-спортивному подтянутый силуэт с ниспадающей крышей и внушительными арками колес, крепкая корма с изящными фонарями, небольшим диффузором и квартетом выхлопных патрубков – издалека автомобиль попросту не отличить от «немецкого донора».

Это – компактный SUV, но «переросток» в своем сегменте: в длину он насчитывает – 4744 мм, в ширину – 1929 мм, а в высоту – 1647 мм. Расстояние между передней и задней парами колес занимает у пятидверки 2850 мм, а ее дорожный просвет равняется 161 мм.

  1. В «боевом» состоянии масса машины колеблется от 1665 до 1685 кг (в зависимости от модификации).
  2. Внутри Zotye SR9 еще больше напоминает «Макан» (а если быть точнее – то на 95%), отчего может похвастать элегантным и продвинутым видом.

  • Трехспицевый мульти-руль с рельефным ободом, виртуальная комбинация приборов и внушительная центральная консоль с 9-дюймовым дисплеем мультимедийного комплекса и россыпью вспомогательных клавиш – интерьер вызывает исключительно положительные эмоции (конечно, за исключением очевидного сходства с немецким SUV).
  • Вдобавок ко всему, автомобиль отличается продуманной эргономикой и добротным уровнем исполнения.

Салон Zotye SR9 имеет пятиместную раскладку. В передней части здесь размещены удобные кресла с ненавязчивыми боковыми валиками, подогревом и широким набором регулировок. На втором ряду – удачно спрофилированный диван, индивидуальное управление «микроклиматом» и достаточное количество свободного пространства по всем фронтам.

Багажник у SUV из Поднебесной небольшой – в нормальном состоянии в нем поместиться лишь 355 литров поклажи. Спинка «галерки» складывается несколькими неравными секциями, в результате чего объем грузового отсека возрастает до 1500 литров. В подпольной нише у пятидверки располагаются запасное колесо и инструменты.

В движение Zotye SR9 приводится четырехцилиндровым бензиновым мотором Mitsubishi 4G63 рабочим объемом 2.0 литра (1997 кубических сантиметров) с рядной компоновкой, распределенным впрыском горючего, турбонагнетателем, 16-клапанным ГРМ и регулируемыми фазами газораспределения, развивающим 190 лошадиных сил при 5500 об/минуту и 250 Н·м крутящего момента при 2400-4800 об/минуту.

  1. Стандартно кроссовер оснащается 5-ступенчатой «механикой» и переднеприводной трансмиссией, а на заказ – 6-диапазонным преселективным «роботом» с двойным сцеплением.
  2. А вот насколько этот автомобиль динамичен и экономичен «в цифрах» – китайцы пока не сообщают.
  3. В основе Zotye SR9 находится переднеприводная «тележка» с поперечно ориентированным агрегатом, а силовая конструкция его кузова на большую долю состоит из высокопрочной стали.

На обеих осях SUV применены независимые подвески с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – типа McPherson, сзади – многорычажная система. Машина оборудована реечным рулевым управлением с гидравлическим усилителем, а также дисковыми тормозами «по кругу» (вентилируемыми на передних колесах) с ABS, EBD и прочими ассистентами.

Стандартно автомобиль обладает: передними подушками безопасности, 18-дюймовыми колесами, аудиосистемой с четырьмя колонками, кондиционером, электростеклоподъемниками всех дверей, подогревом передних кресел, ABS, EBD, ESP, противотуманными фарами и многим другим.

«Топовый» вариант не купить дешевле 148 800 юаней (~1.3 млн. рублей), а его приметами являются: мультимедийный комплекс с 9-дюймовым экраном, ксеноновые фары, панорамная крыша, люк с электроприводом, бесключевой доступ в салон, кожаная отделка, двухзонный климат-контроль и «тьма» иных «прибамбасов».

Отзывы

Технические параметры

Заглянем под капот кроссовера и увидим там 2-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом. Выдает такой двигатель порядка 190 л.с. На выбор два варианта кпп – ручная или автомат. Изначально кроссовер был исключительно переднеприводный, но со временем китайские умельцы обещают снабдить авто приводом на все 4 колеса.

Автовладельцы, в чьих руках оказался китаец, говорят об отличной управляемости авто. Более того они заявляют, что кроссовер четко и быстро реагирует на изменение качества дорожного покрытия. Зоти СР9 – это автомобиль, созданный для городских условий эксплуатации и выгонять его на бездорожье крайне рискованный шаг. Даже несмотря на солидный клиренс автомобиля. Остается надеяться, что появление полного привода на авто изменит ситуацию в обратную сторону.

Чтобы лучше оценить китайский кроссовер, предлагаем вашему вниманию видео тест-драйв:

Лучшие кроссоверы средней вместимости

Далее перейдем к . Обычно их стоимость выше, чем у компактных. Однако вместе с повышением цен мы получаем улучшенные характеристики и показатели, за что люди порой готовы переплачивать.

1.Toyota RAV4

По мнению большинства экспертов, лучший кроссовер 2019 года в данном сегменте – Toyota RAV4. Это оптимальный вариант по соотношению цена/качество. Есть вопросы по подвеске (жестковата), отделке салона, но в целом автомобиль имеет современный дизайн, много опций, а также хорошо адаптирован к суровым российским условиям. Итак, сейчас стоимость Toyota RAV4 начинается от 1 650 000 рублей. Однако за эти деньги автомобиль практически пустой – оснащение минимальное, коробка МКПП, привод только передний, а также 2-ух литровый мотор. Автомобиль с таким же оснащением, но уже на «вариаторе» будет стоить 1 710 000 рублей.

2.Hyundai Santa Fe

Начнем, пожалуй, с очень вместительного «корейца» — Hyundai Santa Fe. При желании можно купить кроссовер с третьим рядом сидений, что идеально подходит для и путешествий. Автомобиль не так давно обновили, внешний вид стал агрессивнее – массивная решетка радиатора и узкие, но «растянутые» фары.

Стоимость Santa Fe начинается от 1 900 000 рублей. С таким бюджетом получаем автомобиль с бензиновым мотором на 188 «лощадей» и объемом 2.4 л, а также АКПП и с полным приводом. Набор опций уже будет хорошим. Также имеется дизельный двигатель 2.2 л. Автомобиль в максимальной комплектации будет стоить 2 400 000 рублей.

3.Mazda CX-5

На втором месте расположился кроссовер от японского производителя – Mazda CX-5. Автомобиль имеет спортивный облик, а также имеет неплохую динамику и управляемость. В начальной комплектации модель стоит 1 500 000 рублей. Однако тогда недоступен полный привод – только передний. Полноприводная версия с 2.0 мотором мощностью 150 лошадиных сил, который работает в паре с АКПП, обойдется в 1 800 000 рублей.

4.Volkswagen Tiguan

Для любителей немецкого качества «придется по вкусу» Volkswagen Tiguan. Это практичный автомобиль, отличающийся своей надежностью. При его разработке производитель использовал все инновационные технологии. После рестайлинга кроссовер стал значительно симпатичнее, также улучшились некоторые характеристики. В начальной комплектации автомобиль будет стоимостью 1 300 000 рублей. Тогда недоступен полный привод, коробка будет механической, а мотор самый простой из всех – объемом 1.4 л и мощностью 125 лошадиных сил.

5.Skoda Karoq

На четвертом месте рассмотрим Skoda Karoq. Это относительно молодая модель кроссовера, которая появилась на рынке в 2018 году. У автомобиля есть сходства с Skoda Kodiaq. Он вышел на рынок взамен модели Yeti. Моторная гамма у Karoq приличная – доступны двигатели с объемом 1.0, 1.5, 1.6, 2.0 литра. Мощность у них от 115 до 190 лошадиных сил. Более слабые моторы оснащаются только МКПП, варианты помощнее – АКПП.

6.Haval F7

Ну конечно, какой же рейтинг без «китайцев», тем более, когда они вышли на новый хороший уровень. В этот раз рассмотрим Haval F7. Модель очень свежая и появилась на рынке только летом 2019 года, но уже обзавелась своими поклонниками.

Стоит отметить, что Haval с моделью H6 Coupe входит в десятку лучших китайских автомобилей. Стоимость автомобиля в России начинается от 1 520 000 рублей. За такую сумму получаем кроссовер с бензиновым мотором 1.5 л и мощностью 150 лошадиных сил, который работает в паре с «роботом». Привод – полный.

Максимальная стоимость кроссовера на данный момент – 1 720 000 рублей. Тогда оснащение будет богаче – 2-ух литровый мотор мощностью 190 «лошадей», все остальные параметры остаются прежними.

Zotye SR9 2019 характеристики

Рестайлинговый Zotye SR9 получил 177-сильную бензиновую «турбочетверку» 1.8 от фирмы Ruizhan (Tongling) Technology (заводской индекс TN4A18T). Информации о коробках пока нет. Дореформенный SR9 оснащается лицензионным турбомотором Mitsubishi 2.0 мощностью 190 л.с. (4G63T), который работает в паре с пятиступенчатой «механикой» или роботизированной коробкой с двойным сцеплением. Видимо, этот двигатель отправят в отставку. Привод же у кроссовера в любом случае останется лишь передним. Напомним, самый дешевый Porsche Macan имеет полный привод и 245-сильный турбомотор 2.0.

Советуем прочитать эти статьи:

Это интересно: Кросс Mini Countryman признан самым покупаемым автомобилем бренда на территории РФ в прошлом году: это надо знать

Новости Zotye

05.02.2019В 2018 году в России закрылось 40 дилерских центров

На январь 2019 года, в России насчитывается 3450 официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей. Это на 40 центров меньше чем было в январе 2018 года

подробнее

15.02.2018В России появится новый кроссовер компании Zotye

Китайская производитель Zotye намерен в марте вывести на российский рынок кроссовер T600 Coupe. По предварительным данным стоимость Zotye T600 Coupe составит 1,2-1,3 млн рублей. На данный момент автомобиль заканчивает прохождение сертификации для нашего рынка.

подробнее

01.04.2016Китайский авто производитель Zotye выпустит клон Porsche Macan

Китайский авто производитель Zotye в середине лета планирует запустить в производство кроссовер SR8, который по внешности очень похож на Porsche Macan. На автомобиль будет установлен…

подробнее

20.02.2016Китайская компания Zotye весной начнет продажи кроссовера T600

Кроссовер агрегатирован 1.5 литровым турбомотором мощностью 162 л.с., и 5МКПП, привод исключительно на переднюю ось. По неофициальным источникам, стоимость автомобиля будет начинаться с отметки 849 990 рублей.

подробнее

Новости Zotye

05.02.2019В 2018 году в России закрылось 40 дилерских центров

На январь 2019 года, в России насчитывается 3450 официальных дилерских центров по продаже и обслуживанию автомобилей. Это на 40 центров меньше чем было в январе 2018 года

подробнее

15.02.2018В России появится новый кроссовер компании Zotye

Китайская производитель Zotye намерен в марте вывести на российский рынок кроссовер T600 Coupe. По предварительным данным стоимость Zotye T600 Coupe составит 1,2-1,3 млн рублей. На данный момент автомобиль заканчивает прохождение сертификации для нашего рынка.

подробнее

01.04.2016Китайский авто производитель Zotye выпустит клон Porsche Macan

Китайский авто производитель Zotye в середине лета планирует запустить в производство кроссовер SR8, который по внешности очень похож на Porsche Macan. На автомобиль будет установлен…

подробнее

20.02.2016Китайская компания Zotye весной начнет продажи кроссовера T600

Кроссовер агрегатирован 1.5 литровым турбомотором мощностью 162 л.с., и 5МКПП, привод исключительно на переднюю ось. По неофициальным источникам, стоимость автомобиля будет начинаться с отметки 849 990 рублей.

подробнее

Стильно, модно

Еще раньше, чем у нас, Zotye Coupa начали продавать в России. Там с этой маркой знакомы даже лучше. Именно на российский рынок уходит львиная доля машин, собирающихся на заводе «Юнисон». Кстати, в миру, то есть на китайском рынке, автомобиль называется T600 Coupe. А вот на рынках ТС он будет называться именно Coupa («Купа» — с ударением на второй слог).

Если модель T600 обвиняли в сходстве с Volkswagen Touareg или Audi Q5, то купе в этом плане выглядит более самобытно. Впрочем, купейность здесь реализована не покатой крышей, а удачно замаскированными задними стойками с темными стеклами. Вряд ли у кого-то повернется язык упрекнуть Coupa за дизайн. Но это касается экстерьера. Несмотря на то что технически T600 и Coupa идентичны — у них даже одинаковая колесная база — внутри новинка выглядит абсолютно иначе.

Сложно сказать, какие именно детали выдают марку, на которую смотрели дизайнеры интерьера. То ли рулевое колесо, то ли рисунок прострочки на креслах. А может, шрифт, которым написано название модели… В общем, здесь Porsche дух, но им не пахнет. Если бы не жесткий пластик передней панели да аляповатые глянцевые вставки, то, закрыв глаза на дизайнерские заимствования, интерьер можно назвать приятным. Да, не поражает воображения, но и место за рулем занимать не стыдно. Если бы еще рулевая колонка регулировалась по вылету… но нет. Изменить можно только угол наклона.

С ростом не более 180 см сзади будет неплохо. Но при условии, что и спереди сидят люди такого же роста. Иначе голени высоких пассажиров будут упираться в жесткие нижние перекладины передних кресел, вынуждая поджимать ноги. Из дополнительных удобств — простенький подлокотник.

Всем своим интерьером Coupa намекает, что он тут не просто кроссовер, а спортивное купе. Металлические накладки на педалях, «обрезанный» снизу руль, жесткие кресла. Будет ли спорт в движении?

Под капот Coupa устанавливается один единственный мотор — полуторалитровый турбо мощностью 143 лошадиных силы. С ним может идти пятиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «автомат». Причем это именно традиционный гидромеханический агрегат. Напомним, что на T600 с двухлитровым турбомотором ставят роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями. Впрочем, на нашем рынке такие машины не продавались.

Едет Zotye Coupa довольно жестко, собранно. Крены едва заметны, на мелочах потряхивает. Но на спящих полицейских подвеска держится молодцом, пробоев не допускает. Возможно, кому-то захочется чуть более комфортных настроек шасси

Тогда как раз стоит обратить внимание на T600

Турбомотор и коробка передач неплохо уживаются. Разгон линейный, реакции на газ понятные и предсказуемые. «Автомат» плавно и незаметно переключается что вверх, что вниз. Даже если взвинтить темп, эта связка не «разваливается». Спорт-режим «автомата» позволяет при разгоне раскручиваться мотору почти до ограничителя в пределах одной передачи. Но что в «спорте», что в просто «драйве» автомобиль категорически не хочет тормозить двигателем. Сбрасываешь газ — и коробка тут же переходит в режим езды «накатом».

Автомобиль не назовешь шумным, хотя есть в этом классе соперники и потише. В городе все исходящие от машины звуки сбалансированы, лишь мотор довольно заунывно голосит при интенсивном разгоне. На трассе при скорости 90−100 км/ч солировать начинают шины. И на рулевом колесе не хватает информативности при движении по прямой и на дуге. Итог — купе есть, а спорта — нет.

Пока дилеры Zotye не особенно активничают на родном для себя рынке, сосредоточив усилия на России. В Беларуси у этой китайской марки есть сильный отечественный конкурент с непобедимой кредитной программой. Вот если бы уравнять им условия борьбы, то у Zotye наверняка бы появились шансы.

Zotye Damai X7 дебютировал в Китае

Новинка Zotye стала первым клоном концептуального автомобиля. Китайский кроссовер копирует прототип немецкого концерна Volkswagen CrossBlue Coupe GTE. Новый X7 стал второй моделью в линейке Damai — в прошлом году Zotye представила кроссовер Damai X5, копирующий Volkswagen Tiguan.

Damai X7 предлагается в 7-местном исполнении и обладает следующими габаритами: длина – 4 738 мм, ширина – 1 928 мм, высота – 1 665 мм, а размер колесной базы – 2 850 мм.

Силовая гамма Zotye Damai X7 включает три бензиновых турбомотора: объемом 1,5 литра мощностью 150 л.с. и 210 Нм крутящего момента, 1,8 литра 170 л.с. и 245 Нм, а также 2,0 литра 190 л.с. и 250 Нм. Базовый мотор агрегатируется исключительно с 5-ступенчатой «механикой», а для более мощных предлагается аналогичная МКП или 6-ступенчатая трансмиссия DCT.

1 / 5

2 / 5

3 / 5

4 / 5

5 / 5

Старт продаж Damai X7 на китайском рынке запланирован на октябрь этого года. Цена кроссовера составит от 73 800 до 153 800 юаней (около 737 000 – 1 536 000 рублей).

Стоит отметить, что Zotye является одной из самых «клонирующих» компаний Китая и специализируется на моделях Volkswagen. В линейке бренда есть кроссовер SR7 на базе Audi Q3, вышеупомянутый Damai X5 – копия «Тигуана», Zotye T600 – Audi Q5 и вскоре будет выпущен SR8 – близнец Porsche Macan.

Ранее портал «Колеса.ру» уже публиковал фото Zotye Damai X7. Уже известно, что модели линейки Damai на российском рынке продаваться не будут.

Салон Zotye SR9

При разработке автомобиля китайские дизайнеры, видимо, решили, что копирования только лишь экстерьера Порше мало и сделали в Zotye салон, практически полностью идентичный немцу. Здесь мы можем наблюдать одинаковый руль, практически идентичное сходство приборных панелей и клавиши управления системами автомобиля.

Шкалы приборов на панели в автомобиле Зоти могут быть либо электронными, либо аналоговыми. В центре приборной панели располагается большой экран управления мультимедией. Вдоль кулисы КПП расположились кнопки управления климат-контролем и иным вспомогательными системами. Присутствует в наборе опций и регулировка вентиляции, подогрев сидений, регулировка положения кресел передних пассажиров. Надо отдать должное разработчикам: практически все элементы управления располагаются там, где их появление логично более всего. Все просто и понятно, так что даже новичок не потеряет кнопки управления системами. Руль выполнен из качественной оплетки. Ее достаточно приятно трогать, плюс она слегка охлаждает руки водителя.

Если говорить о материалах, которые использует в отделке салона китайский производитель, то они вполне хорошего качества. Не премиум, конечно, но авто и не претендует на это звание. Все же нужно понимать, что перед нами пусть и добротно сделанный, но все же клон с ощутимо меньшей ценой. Впрочем, внутри автомобиля можно найти и деревянные элементы, и детали из алюминия, и даже кожу. Цветовая гамма салона тоже порадует покупателей: можно выбрать и классическую черную, и светлых оттенков, и экзотичную темную фуксию.

Сидеть на передних сидениях комфортно, а боковая поддержка отлично справляется со своей функцией. Широкий подлокотник прибавляет комфорта, а наличие таких мелочей, как подстаканник, порадует владельцев. Останутся довольны салоном автомобиля и пассажиры заднего ряда сидений. Место сзади предостаточно для комфортного размещения. Не тесно будет даже троим взрослым, что редкость для современных авто. Самые богатые комплектации оснащаются и климат-контролем заднего ряда сидений.

Совсем не китайский интерьер

Интерьер выглядит солидно и богато, а по качеству сборки уступит разве что немецким моделям

Открывая дверь «китайца», рефлекторно морщишь нос — постояв на жаре, они, бывает, выдают такие «букеты», что глаза слезятся. Но не Zotye: он с первых секунд стремится завоевать расположение привередливого покупателя. Дверь захлопывается с приятным глухим звуком, сиденье радует отсутствием каких-либо эргономических проблем, приятно взяться за аккуратно простроченную пухлую «баранку».

Отдельное наслаждение любителям потрогать пластик в салоне доставит обшивка панели — накладка сверху нереально мягкая, вызывает ассоциации с каким-то дорогим автомобилем типа Bentley. Все остальное таких ассоциаций не вызывает, но в целом, как говорится, зачет. И визуально, и тактильно.

Задний пассажир может управлять штурманским креслом

Пересаживаясь назад, снова вспоминаешь Bentley. Или даже Rolls-Royсe… С чего вдруг? Да потому что у Zotye T600 задний пассажир тоже имеет возможность управлять передним правым креслом. Клавиши на боковине спинки позволяют отодвигать кресло или изменять угол наклона спинки — в общем, сразу понятно, кто в этом автомобиле будет главным. Приятный сюрприз для белорусского чиновника, которому не позволят купить тот же VW Touareg или Audi Q5 в качестве служебного авто.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий