Mercedes-AMG E Performance — на грани с Формулой 1

Автоспорт [ править ]

В марте 2015 года Mercedes-AMG представила AMG GT3, гоночную версию GT, на автосалоне в Женеве , в котором используется атмосферный двигатель M159 6208 куб. См (6,2 л) V8 , также используемый в SLS AMG GT3. Он состоит в основном из полимера, армированного углеродным волокном, что позволяет снизить вес автомобиля до менее 1300 кг (2866 фунтов) в соответствии с правилами FIA для гонок. В 2016 году AKKA ASP, Black Falcon, HTP Motorsport и Zakspeed участвуют в гонках Blancpain Endurance Series . Zakspeed также участвует в ADAC GT Masters . Они заявили 1-2-3-4 и 6 на 24-часовой гонке в Нюрбургринге .

В классе Super GT GT300 2016 года AMG GT3 дебютировали в Super GT с Goodsmile Racing с Team UKYO, командой GAINER номер 11, LEON Racing и Rn-sports, которые предпочли использовать AMG GT3 в пользу SLS AMG GT3, которые они использовали в предыдущем сезоне. Две клиентские команды Mercedes, R’Qs Motor Sports и Arnage Racing, решили продолжить использование SLS AMG GT3. Оба они перейдут на AMG GT3 в сезоне 2018 года, перейдя с SLS AMG GT3 и Ferrari 488 GT3 соответственно.

Новая Зеландия родился водитель Крэйг Бэрд дал новый AMG GT3 его первой гонки выиграть в любом месте , когда он взял гонку 1 из 2 раунда 2016 года первенства Австралии GT в Альберт-Парк на 17 марта 2016 года Круглый был проведен в гонка поддержки Гран-при Австралии 2016 года .

Компания Riley Technologies представила два клиентских автомобиля AMG GT3 в классе GTD IMSA SportsCar Championship 2017 года . Автомобиль одной из команд занял 3-е место в классе и 20-е место в гонке «24 часа Дайтоны» в 2017 году, после чего выиграл класс GTD и занял 16-е место в гонке «12 часов Себринга» в 2017 году .

Версия GT4 Mercedes-AMG GT была представлена ​​на 24 Hours of Spa 2017 года . Этот клиентский гоночный автомобиль основан на дорожной версии GT R и дебютировал в гонке ROWE 6 Stunden ADAC Ruhr-Pokal-Rennen, пятом этапе сезона VLN 2017 года.

По состоянию на июнь 2019 года было продано 130 автомобилей GT3.

Обновленная версия GT3 была представлена ​​на 24-часовой гонке в Нюрбюргринге в июне 2019 года для сезона 2020 года гонки FIA GT3. Новые технологии включают в себя автоматический регистратор данных и систему анализа, функцию автоматического запуска двигателя, когда автомобиль опускается со встроенных пневматических домкратов, а также новые системы торможения и контроля тяги. Дизайн также был обновлен в соответствии с дизайном нового обновления дизайна дорожного автомобиля AMG GT с изменениями, касающимися новых фар и решетки радиатора, причем последняя обеспечивает лучшую защиту радиатора. Передний сплиттер и заднее крыло были изменены для более быстрой регулировки. В автомобиле используется тот же 6,3-литровый двигатель V8, что и в предыдущей модели, а не 4,0-литровый двигатель V8 дорожного автомобиля.s инженеры заявляют, что удобство использования и надежность двигателя являются основным фактором его долговечности.

  • Mercedes-AMG GT3 на Brands Hatch в 2016 году

  • HTP Motorsport Mercedes-AMG GT3 в Оранжевой Battlefield 1 Ливрея на трассе Спа-Франкоршам в Всего 24 часа Спа

  • Mercedes-AMG GT3 в Hatsune Miku ливрее после 2019 Suzuka Super GT события

  • 2017 Riley Motorsports Mercedes-AMG GT3, участвующий в гонках GT Daytona в чемпионате IMSA SportsCar Championship

  • Mercedes-AMG GT4 на трассе Спа-Франкоршам в 2017 году

The digital dance with humans

Dr. Eng Lim Goh, CTO for high-performance computing and artificial intelligence at Hewlett Packard Enterprise, says automakers could and should watch what’s already happening on racetracks for an example of that. Formula One cars, in particular, could be considered the ultimate edge devices on wheels. They are chock-full of sensors and probes that interact with high-tech edge computers, software, and storage right in the midst of all the action.

But he notes there’s also a digital dance happening between all this technology and human beings. This includes the driver, whose athleticism, experience, skills, intuition, and rapid decision-making ability all play significant roles in wins or losses. Split-second decisions by Hamilton and the team in holding off a final challenge from Verstappen, for example, were widely hailed as key to reaching the winner’s podium in Bahrain. The team also includes IT staffers who are constantly evaluating digital data and making real-time adjustments in the race, like pitting a car early to achieve a performance advantage from fresh tires that they hope will put them ahead when a rival driver goes into the pit (a strategy called undercutting).

Please read: Behind Disney’s immersive attractions: A whole lot of data and edge computing

Michael Taylor, IT director for the Mercedes-AMG Petronas Formula One Team, says that’s exactly what happened in Bahrain.

“As Lewis says, we didn’t have the fastest car on the day, yet we made use of all the capabilities available to us to maximize our performance,” he says. “This enabled us to take the flag when, on another day, we probably wouldn’t have been able to do that, to be honest. There was a human element involved, but it was that combination with edge technology that enabled us to win that race.”

Технологии и развитие

Как и все автомобили Формулы 1 2020 года, Mercedes-AMG F1 W11 EQ Performance представляет собой заднеприводную монопосту с монококом из пластика, армированного углеродным волокном (CFRP) . Помимо монокока, из углепластика изготовлены многие другие части автомобиля, в том числе кузов и рулевое колесо . Эти тормозные диски также выполнены из композиционного материала , армированного с углеродными волокнами.

W11 EQ Performance является преемником W10 EQ Power + . Поскольку технический регламент на сезон 2020 года оставался в основном стабильным, автомобиль во многом является дальнейшим развитием.

Приводится в исполнение W11 EQ 1,6-литровый V-6 двигатель с Mercedes в середине транспортного средства с турбокомпрессором и 120 в  кВт сильным электрическим двигателем , так что это гибридное электрическое транспортное средство . В автомобиле последовательной коробка передач имеют восемь передач. Переключение передач осуществляется с помощью подрулевых переключателей на рулевом колесе. В автомобиле всего две педали: педаль акселератора (правая) и педаль тормоза (левая). Как и многие другие функции, сцепление , которое используется только при трогании с места, приводится в действие рычагом на рулевом колесе.

Общая ширина автомобиля – 2000 мм, ширина между передней и задней осями – 1600 мм, высота – 950 мм. Переднее крыло имеет ширину 2000 мм, заднее крыло 1050 мм и высоту 820 мм. Диффузора высокие 175 мм и шириной 1050 мм. Автомобиль укомплектован передними шинами шириной 305 мм и задними шинами шириной 405 мм от стандартного поставщика Pirelli , которые устанавливаются на 13-дюймовые колеса.

Как и все автомобили Формулы 1 с 2011 года , W11 EQ Performance имеет систему снижения сопротивления (DRS), которая снижает сопротивление автомобиля на прямых участках за счет выравнивания части заднего крыла , если это разрешено. DRS также активируется переключателем на рулевом колесе автомобиля.

W11 EQ Performance оснащен системой Halo , которая обеспечивает дополнительную защиту головы водителя.

В ходе тест-драйвов перед сезоном стало известно, что на машине установлен новый тип рулевого управления, получивший название DAS ( Dual-Axis Steering ). Потянув за руль, водитель может активно влиять на передних колес , особенно на прямых дорогах.

DAS будет запрещен с 2021 года.

Системы помощи при вождении и MBUX: интеллектуальные помощники на заднем плане

Системы помощи водителю контролируют окружающую среду с помощью многочисленных датчиков, камер и радаров. Как и в случае с нынешними поколениями C-Class и S-Class, водитель получает поддержку с помощью новых или улучшенных систем в повседневных дорожных ситуациях, таких как адаптация к скорости, управление расстоянием, рулевое управление и смена полосы движения. Системы поддержки вождения могут реагировать на возникновение опасности в соответствии с требованиями дорожных условий. Работа систем визуализируется новой концепцией дисплея на приборной панели.

Новый дисплей справки в комбинации приборов ясно и прозрачно показывает, как работают вспомогательные системы в полноэкранном режиме. Водитель; он может видеть свой автомобиль, полосы движения, разметку полос и других участников дорожного движения, включая легковые, грузовые и двухколесные автомобили, в 3D. На этом экране также отображается состояние систем поддержки и то, как они работают. Новый анимированный экран поддержки основан на трехмерной сцене в реальном времени. Эта динамичная и качественная анимация делает работу систем помощи водителю более понятной и прозрачной.

Технические характеристики

Мерседес-AMG SL 55 4MATIC +

Количество цилиндров / заказ8 / V,
Мощность двигателяcc3982
Максимальная мощность, об / минHP / кВт476 / 350, 5500-6500
Максимальный крутящий момент, об / минNm700, 2250-4500
Коэффициент сжатия8,6
топливно-воздушная смесьБензиновый впрыск с микропроцессорным управлением, твин-турбо
передача энергии
Тип переводаПолностью регулируемая система полного привода AMG Performance 4MATIC +
коробка передачAMG SPEEDSHIFT MCT 9G (АКПП с мокрым многодисковым сцеплением)
передаточные числа коробки передач
1./2./3./4./5./6./7./8./9. vites5,35/3,24/2,25/1,64/1,21/1,00/0,87/0,72/0,60
Задний ход4,80
подвеска
передний мостПодвеска AMG RIDE CONTROL с двойными алюминиевыми поперечными рычагами, системой Anti-Squat- и Anti-Dive, легкими винтовыми пружинами, стабилизаторами и адаптивными регулируемыми амортизаторами
задний мостПодвеска AMG RIDE CONTROL с двойными алюминиевыми поперечными рычагами, системой Anti-Squat- и Anti-Dive, легкими винтовыми пружинами, стабилизаторами и адаптивными регулируемыми амортизаторами
Тормозная системаДвухконтурная гидравлическая тормозная система; 390-поршневой алюминиевый фиксированный суппорт с композитными вентилируемыми и перфорированными тормозными дисками диаметром 6 мм спереди; 360-поршневой алюминиевый плавающий суппорт с 1-миллиметровыми композитными вентилируемыми и перфорированными тормозными дисками сзади; электрический стояночный тормоз, ABS, Brake Assist, 3-ступенчатая ESP
рульЭлектромеханическое чувствительное к скорости реечное рулевое управление с гидроусилителем, регулируемое передаточное число (12,8: 1 в конечной точке) и регулируемый электрический усилитель
колесаСпереди: 9,5 Дж x 19; Сзади: 11 Дж x 19
шиныСпереди: 255/45 ZR 19; Задний: 285/40 ZR 19
Размеры и вес
Колесная базаmm2700
Ширина передней / задней колеиmm1665/1629
Длина, ширина, высотаmm4705/1359/1915
диаметр поворотаm12.84
Объем багажаlt213-240
Снаряженная масса согласно ЕСkg1950
Грузоподъемностьkg330
Вместимость склада / запаснойlt70/10
Производительность, потребление, выбросы
Разгон 0-100 км / чsn3,9
Максимальная скоростькм / с295
Комбинированный расход топлива, WLTPл / 100 км12,7-11,8
Комбинированные выбросы CO2, WLTPгр / км288-268

Так чего же не хватает?

Хотя в нем нет идеального воссоздания производительности модели 2019, Mercedes-AMG GT63 S 4Matic + 2022 был впечатляюще последовательным на протяжении всех наших тестов. GT63 S показывает схожие результаты почти четыре года.

Тогда это трагедия, что седан, который неоднократно достигал параметры суперкара, настолько бесстрастен к вождению. На горной дороге он невероятно быстр и имеет, казалось бы, бесконечное сцепление, но это дает мало радости. Я и автомобиль работали вместе, чтобы устроить фантастический драйв, а затем я пошел на обед и никогда больше не думал об этом.

Такое поведение было бы простительно в вакууме, но с такими захватывающими альтернативами, как Porsche Panamera Turbo S, BMW M5 CS и Cadillac CT5-V Blackwing, конкурирующими за одного и того же клиента, AMG не оправдывает себя. Это особенно актуально для тех, к заботится о цене, поскольку BMW почти на 20 000 долларов дешевле, а Cadillac буквально вдвое дешевле. Кроме того, BMW быстрее в разгоне на 400 метров, останавливается быстрее и тянет большее боковое ускорение.

В результате можно получить очень хороший автомобиль за свои деньги. GT63 S имеет это гладкое, шикарное присутствие. Глубокие двухцветные колеса и фиксированное заднее крыло из углеродного волокна выдают его эксплуатационные намерения, но Mercedes по-прежнему излучает прохладную, учтивую атмосферу. Он похож на акулу, скользящую по трафику.

Полученные результаты

ВодительНет.1234-й5Шестой7-е8-е9101112-е1314-е15-е1617-е18-е19-е20-е21 год22-е2324Точкиклассифицировать
Формула-1 Чемпионат мира 2021 285 2.
 Л. Гамильтон44 год1 21 1 7-е15-е2 24-й1 2
 В. Боттас77 3 DNF 33 DNF12-е4-й323 3

Легенда цвет сокращение важность

золото – победа

серебро – 2 место

бронза – 3 место

зеленый – Размещение в точках

синий – Классифицируется вне баллов

фиолетовый DNF Гонка не завершена (не финиширует)

NC не классифицируется

красный DNQ не подходил

DNPQ не прошел предквалификацию (не прошел предквалификацию)

чернить DSQ дисквалифицирован

белый DNS не на старте (не стартовал)

WD снято

Светло-синий PO только участвовал в тренинге (только практиковался)

TD Пятничный тест-драйвер

без DNP не принимал участие в тренинге (не тренировался)

INJ ранен или болен

БЫВШИЙ Исключенный

ДНК не прибыл

С. Гонка отменена

  нет участия в чемпионате мира

Другие

P / жирный

Поул-позиция

1/2/3 Размещение в спринте / квалификационной гонке

SR / курсив

Самый быстрый гоночный круг

* не на финише, но засчитывается с учетом пройденного расстояния

() Результаты удаления

подчеркнутый Лидер в общем зачете

Режимы движения AMG DYNAMIC SELECT

Автомобиль GLE 53 4MATIC+ располагает семью режимами движения: к вариантам «Скользко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный» добавились два ориентированных на бездорожье режима «Грунт/Колея» и «Песок». Выбор какого-либо режима AMG DYNAMIC SELECT соответствующим образом модифицирует такие важные параметры, как отклик двигателя и коробки передач, характеристика педали акселератора и рулевого управления, сила амортизации подвески и даже звучание двигателя.

Режимы отображаются на комбинации приборов и на мультимедийном дисплее, а переключение между ними осуществляется посредством расположенного на центральной консоли двухпозиционного переключателя с качающимся рычажком либо с помощью кнопок на рулевом колесе AMG.

  • «Скользко»: оптимально настроен на ситуацию, когда на проезжей части скользко; он уменьшает мощность двигателя и делает характеристику крутящего момента более плавной, ориентируясь на ощущение устойчивого движения автомобиля.
  • «Комфорт»: комфортабельное движение с оптимизированным расходом топлива, в частности, за счёт более раннего переключения на высшие передачи. Подвеска и рулевое управления получают настройку с акцентом на комфорт.
  • «Спорт»: спортивный характер за счёт более быстрой реакции на нажатия педали газа, более короткое время переключения передач, раннее переключение на нижние передачи и эмоционально гораздо более яркое переключение передач при перегазовке. Более динамичная настройка подвески и рулевого управления.
  • «Индивидуальный»: индивидуальная настройка двигателя, коробки передач, подвески, рулевого управления, климат-контроля и функции «ECO Start/Stop».
  • «Грунт/Колея»: безопасное движение с максимальной эффективностью на мягких, грязных и скользких поверхностях.
  • «Песок»: спортивная настройка для наилучшего сцепления и управляемости на песчаных участках или дюнах.

Внешний дизайн автомобиля GLE 53 4MATIC+ приковывает к себе внимание свой эксклюзивностью, излучающей мощь спортивностью и прогрессивной доминантностью. Благодаря свойственной AMG облицовке радиатора с 15-ю вертикальными хромированными ламелями принадлежность данного автомобиля к семейству AMG становится очевидной с первого же взгляда

Внимание на себя обращают трёхлучевая звезда в двойном кольце, узкие фары головного освещения и эффектный элемент A-Wing на передней части кузова. В цвете «серебристый хром», наряду с ламелями крайних воздухозаборников и молдинга на элементе A-Wing, выполняется также передний спойлер (сплиттер)

Расширители колёсных арок, окрашенные в цвет кузова, позволяют использовать крупные колёса: на серийной основе устанавливаются 20-дюймовые легкосплавные диски с логотипом AMG. В целом же, на выбор предлагается семь вариантов колёсных дисков размером от 20 до 22 дюймов.

Горизонтальный хромированный молдинг на диффузоре в чётко выраженном заднем бампере и особая выхлопная система с двумя парами хромированных патрубков глушителей подчёркивают мощный облик задней части кузова и усиливают ощущение ширины автомобиля.

Предлагаемый в качестве опции пакет AMG Nightпридаст автомобилю ещё более роскошный облик. Он включает в себя теплоизоляционное остекление с тёмной тонировкой, а также исполнение в благородном чёрном цвете переднего спойлера (сплиттера), молдингов на переднем бампере и на крайних воздухозаборниках, корпусов зеркал, рамок бокового остекления, рейлингов на крыше, диффузора и патрубков глушителей.

Список двигателей Формулы-1

СезонИмя ФорматПиковая мощность при об / мин Включая гибридную систему, если применимоПримечания
1994 г.Мерседес-Бенц 2175B3,496 л V10537–563  кВт (720–755  л.с. ) при 14 000 об / минПостроен Ilmor
1995 г.Мерседес-Бенц FO 1102,997 л 75 ° V10510 кВт (690 л.с.) @ 15600 об / мин
1996 г.Мерседес-Бенц FO 110D540 кВт (720 л.с.) @ 15700 об / мин
1997 г.Мерседес-Бенц FO 110E550–570 кВт (740–760 л.с.) при 15800 об / мин
1998 г.Мерседес-Бенц FO 110G2.998 л 72 ° V10600 кВт (800 л.с.) при 16100 об / мин
1999 г.Мерседес-Бенц FO 110H600 кВт (810 л.с.) при 16200 об / мин
2000 г.Мерседес-Бенц FO 110J608 кВт (815 л.с.) при 17800 об / мин
2001 г.Мерседес-Бенц FO 110K620 кВт (830 л.с.) при 17800 об / мин
2002 г.Мерседес-Бенц FO 110M2,998 л. 90 ° V10630 кВт (845 л.с.) при 18300 об / мин
2003 г.Мерседес-Бенц FO 110P630 кВт (850 л.с.) при 18500 об / мин
2004 г.Мерседес-Бенц FO 110Q650 кВт (870 л.с.) при 18500 об / мин
2005 г.Мерседес-Бенц FO 110R690 кВт (930 л.с.) при 19000 об / мин
2006 г.Мерседес-Бенц FO 108S2.398 L 90 ° V8560 кВт (750 л.с.) при 19000 об / мин
2007 г.Mercedes-Benz FO 108T600 кВт (810 л.с.) при 19000 об / мин
2008 г.Мерседес-Бенц FO 108V560–600 кВт (750–800 л.с.) при 19 000 об / мин
2009 г.Мерседес-Бенц FO 108W560 кВт (750 л.с.) + KERS при 18000 об / мин
2010 г.Мерседес-Бенц FO 108X560 кВт (750 л.с.) при 18000 об / мин
2011 г.Мерседес-Бенц FO 108Y560 кВт (750 л.с.) + KERS при 18000 об / мин
2012 г.Мерседес-Бенц FO 108Z560 кВт (750 л.с.) + KERS при 18000 об / мин
Мерседес-Бенц FO 108F560 кВт (750 л.с.) + KERS при 18000 об / мин
2014 г.Мерседес-Бенц PU106A1.600 л 90 ° V6 турбо- гибрид596–634 кВт (799–850 л.
2015 г.Мерседес-Бенц PU106B649 кВт (870 л.
2016 г.Мерседес-Бенц PU106C671–708 кВт (900–949 л.
2017 г.Mercedes-AMG M08 EQ Power +708 кВт (949 л.
2018 г.Mercedes-AMG M09 EQ Power + c. 710–750 кВт (950–1000 л. С.)
2019 г.Mercedes-AMG M10 EQ Power + c. 750 кВт (1000 л.Под маркой ” BWT Mercedes” для Racing Point
2020 г.Mercedes-AMG M11 EQ Производительность c. 764 кВт (1025 л.
2021 г.Mercedes-AMG M12 E Производительность c. 780 кВт (1050 л.

Дизайн интерьера с красными акцентами

Автомобиль GLE 53 4MATIC+ можно распознать по характерным красным цветовым акцентам. Применение их начинается уже в отделке сидений, которые на серийной основе получают обивку искусственной кожей ARTICO/микрофиброй DINAMICA чёрного цвета в сочетании с контрастной декоративной прострочкой красного цвета.

Эти сиденья не только обеспечивают усовершенствованную боковую поддержку, но и отличаются присущим AMG дизайном с установкой шильдиков AMG на спинки передних сидений. В базовой комплектации верхняя часть приборной панели обтягивается искусственной кожей ARTICO чёрного цвета. Спортивный облик подчёркивают чёрная обивка потолка и декоративные элементы из светлого матированного алюминия с продольным узором.

Среди других возможностей индивидуализации интерьера можно обнаружить различные варианты кожаной обивки для сидений и широкий выбор вариантов декоративной отделки высочайшего качества. Декоративные элементы из карбона AMG придадут салону особо спортивную ноту.

Яркой особенностью автомобиля класса SUV является возможность дополнительно заказать третий ряд складных сидений, которые превращают GLE 53 4MATIC+ в семиместный внедорожник. А благодаря функции Easy-Entry, доступной для второго ряда сидений с полностью электрической регулировкой, оба самых задних пассажира смогут удобно усаживаться на свои места.

заводские испытания

Автомобили будут оцениваться по их характеристикам, долговечности и возможностям на полигонах Mercedes-Benz и на гоночных трассах .

После того, как он стал семикратным чемпионом мира в 2020 году, он отвечал за стрельбу на трассе и испытания, чтобы передать свои выводы инженерам фирмы, прежде чем он выйдет на дороги. Производитель объявил об этом в видео своей последней рекламной кампании, а также на некоторых изображениях, показывающих автомобиль в черном, красном и серебристом цветах, поскольку они подчеркивают, что красный цвет будет играть центральную роль в новой этикетке технологии E PERFORMANCE. Серийная версия этого нового суперкара почти не изменит изначально заявленные функции.

Интерьер: Роскошное исполнение с кабиной «Гипераналог».

Интерьер нового Mercedes-AMG SL воплощает традиции первого родстера 300 SL в современную эпоху. Новое поколение великолепно сочетает в себе спортивность и роскошь. Качественные материалы и безупречная обработка подчеркивают высокий уровень комфорта. Центральная консоль с регулируемым центральным дисплеем демонстрирует дизайн, ориентированный на водителя. Новый интерьер для 2 + 2 человек предлагает больше места и функциональности, чем раньше. Задние сиденья повышают практичность повседневного использования и обеспечивают комфортное жилое пространство для пассажиров ростом до 1,50 метра.

Минималистичный интерьер 300 SL Roadster, отделанный качественными материалами, вдохновляет дизайн интерьера новой модели. В результате получилась захватывающая комбинация аналогового и цифрового миров под названием «Гипераналог». Примером может служить полностью цифровая комбинация приборов, интегрированная в трехмерный видоискатель. Информационно-развлекательная система MBUX, предлагаемая в стандартной комплектации, предлагает специальные темы экрана и различные варианты режимов.

Предлагаемые в стандартной комплектации спортивные сиденья AMG с электрической регулировкой – лишь одна из многих изюминок интерьера нового SL. Встроенные в спинку подголовники подчеркивают спортивный характер. Благодаря стандартному предложению AIRSCARF теплый воздух из воздуховыпускных отверстий в подголовниках попадает в пассажирский салон и как шарф обертывает голову и шею водителя и переднего пассажира. Великолепная эргономика и различные рисунки строчки и квилтинга дополняют сочетание высоких технологий, производительности и роскоши. Сиденья AMG Performance доступны в качестве опции.

MBUX нового поколения (Mercedes-Benz User Experience) предлагает интуитивно понятное управление и способно к обучению. Он включает в себя многие функциональные элементы и рабочие структуры системы MBUX второго поколения, представленной на рынке с новым Mercedes-Benz S-Class. В SL обширный эксклюзивный контент AMG доступен в пяти темах экрана. Специальные пункты меню, такие как «AMG Performance» или «AMG TRACK PACE», также подчеркивают спортивный характер.

Активная аэродинамика: идеальный баланс и высокая эффективность

При разработке нового SL главным приоритетом была особенно высокая аэродинамическая эффективность, обеспечивающая идеальный баланс между низким лобовым сопротивлением и пониженной подъемной силой. Именно здесь роскошный родстер извлекает выгоду из опыта Mercedes-AMG в автоспорте и обширной активной аэродинамики спереди и сзади. Все аэродинамические элементы органично интегрированы в конструкцию кузова, а принятые меры снижают коэффициент лобового сопротивления до 0.31 Кд. Отличная цена для спортивных автомобилей с открытым верхом.

аэродинамический корпус SL; Он отвечает сложным требованиям, таким как устойчивость при управлении, трение, охлаждение и шум ветра. Независимо от того, открыт он или закрыт, характер вождения автомобиля не меняется. Сбалансированный аэробаланс предотвращает возникновение критических условий вождения во время резких маневров на высоких скоростях.

Результаты двигателя Формулы-1

КонструкторСезоны)Всего победWCCWDCПервая победаПоследняя победа
Sauber
Макларен781 ( )3 ( –, )1997 Гран-при АвстралииГран-при Бразилии 2012
Brawn81 ( )1 ( )2009 Гран-при АвстралииГран-при Италии 2009
Force India
Мерседес1057 ( – )7 ( – )Гран-при Китая 2012Гран-при Турции 2020
Уильямс
Лотос
MRT
Racing Point Force India
Racing Point
Общий1919111997 Гран-при АвстралииГран-при Турции 2020
  1. Таблица не включает результаты двигателей Mercedes, которые участвовали в соревнованиях в 1954–1955 годах, поскольку они не были произведены Mercedes AMG High Performance Powertrains.

Дополнительный электрический компрессор eZV

Дополнительный электрический компрессор без промедления наращивает давление наддува до высокого значения, после чего в дело вступает уже большой турбокомпрессор. Благодаря этому 3,0-литровый силовой агрегат реагирует с чрезвычайной быстротой, обеспечивая динамичный отклик без турбоям.

Стартер-генератор EQ Boost способен, однако, на большее. Он также питает бортовую электросеть с напряжением 48 Вольт. Традиционная сеть с напряжением 12 Вольт также поддерживается за счёт новой электросети – с помощью преобразователя постоянного напряжения. Благодаря использованию бортовой электросети с напряжением 48 Вольт повышается ёмкость АКБ для всего автомобиля, за счёт чего может быть обеспечено больше электрической энергии для работы новых функций.

Стартер-генератор EQ Boost

Стартер-генератор EQ Boost является ключевым компонентом бортовой электросети с напряжением 48 Вольт, причём он используется не только в качестве электрогенератора, но и берёт на себя выполнение гибридных функций.

К гибридным функциям относятся «форсаж» при разгоне за счёт дополнительных 16 кВт мощности и 250 Н·м крутящего момента, рекуперация, смещение точки приложения сосредоточенной нагрузки, функциядвижения «под парусом» и практически незаметный повторный запуск двигателя при работе функции Start/Stop.

Поскольку отпадает необходимость в ремённом приводе для вспомогательных агрегатов на моторном щите, то значительно сокращается и конструктивная длина нового шестицилиндрового двигателя, по сравнению с обычными рядными шестицилиндровыми агрегатами. Это создаёт пространство для использования расположенной вблизи двигателя – а значит, и особо экономичной – системы нейтрализации отработавших газов. Сажевый фильтр – единственный компонент системы нейтрализации отработавших газов, применяемый в области днища кузова.

Ощущение особой акустики создаёт управляемая выхлопная система AMG Performance, что предлагается в качестве опции. Возможность по-разному настраивать положение заслонок в выпускном тракте позволяет нажатием кнопки изменять «голос» автомобиля.

AMG SPEEDSHIFT TCT 9G

Вызывающую яркие эмоции работу трансмиссии с чрезвычайно коротким временем переключения передач обеспечивает 9-ступенчатая автоматическая коробка передач AMG SPEEDSHIFT TCT.

Будучи оптимально настроена под двигатель, она обещает свойственный автомобилям AMG резвый старт и быстрое переключение передач – причём как в автоматическом режиме, так в ручном режиме с использованиемподрулевых переключателей передач. Переключение как на верхние, так и нижние передачи осуществляется без задержки. Особенно в режиме «Спорт +» и в режиме ручного переключения передач коробка реагирует очень быстро. Переключение сразу на несколько передач вниз позволяет резко ускоряться во время движения, делает возможной перегазовку, а моменты переключения передач – акустически ещё более эмоциональными.

Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего. 

Показатели текущего сезона за 0 гран-при

Место в ЧМ
3

Подиумов

Поул-позиций

Статистика команды прошедших сезонов

2022

статистика команды за 2022 год

Пилот
Очки

Льюис ХэмилтонHAM
240

15/3
1/10
12/4
0/14
8/6
10/5
4/8
12/4
15/3
16/3
1/8
18/2
19/2
0/–
12/4
10/5
2/9
10/5
18/2
18/2
6/3
0/–

Джордж РасселRUS
275

12/4
10/5
15/3
0/11
10/5
15/3
10/5
15/3
12/4
0/–
5/4
15/3
15/3
12/4
18/2
15/3
0/14
4/8
11/5
13/4
8/1
10/5

статистика команды за 2021 год

Пилот
Очки

Льюис ХэмилтонHAM
387.5

25/1
19/2
25/1
25/1
7/7
0/15
18/2
19/2
12/4
2/2
18/2
7.5/3
19/2
0/5
25/1
10/5
19/2
18/2
0/5
25/1
26/1
18/2

Валттери БоттасBOT
226

16/3
0/–
16/3
15/3
0/–
0/12
12/4
15/3
18/2
1/3
0/–
0/12
15/3
3/1
10/5
26/1
8/6
0/15
3/1
0/–
15/3
8/6

победы

1

подиумы

9

8

заезды

10

12

квалификации

13

9

очки

240

275

лучший финиш

2

1

лучшая позиция на старте

2

1

сходы (DNF)

2

1

Связанные последние новости

16.12.2021 — 16:00

16.12.2021, 16:00
Mercedes принял решение не подавать апелляцию

29.11.2021 — 18:00

29.11.2021, 18:00
Хэмилтон не видит смысла пока тестировать болид 2022 года в симуляторе

14.11.2021 — 09:00

14.11.2021, 09:00
Боттас: Решение стартовать на мягких шинах было верным

13.11.2021 — 06:30

13.11.2021, 06:30
Mercedes объяснил, почему они поменяли двигатель Хэмилтона в Бразилии

12.11.2021 — 16:00

12.11.2021, 16:00
Хэмилтон: Red Bull с их темпом должен лидировать в обоих чемпионатах

09:00
09:00
Краткосрочные контракты давили на Боттаса

10.11.2021 — 10:00

10.11.2021, 10:00
Осталась ли у Боттаса мотивация поддерживать Хэмилтона в его борьбе за титул?

08.11.2021 — 11:00

08.11.2021, 11:00
Хэмилтон критикует Боттаса: он оставил для Ферстаппена «дверь открытой»

02.11.2021 — 04:00

02.11.2021, 04:00
Почему двигатель Mercedes может оказаться в невыгодном положении в Мексике

30.10.2021 — 10:00

30.10.2021, 10:00
Является ли Ферстаппен и Redbull причиной проблем с двигателями Mercedes?

Внешний вид: сбалансированный дизайн со спортивными генами

Длинная колесная база, короткие передний и задний свесы, длинный капот двигателя, наклонное лобовое стекло, кабина, расположенная близко к задней части, и сильная задняя часть являются характерными чертами дизайна кузова. Все это создает характерные для SL пропорции кузова. Мощные арки крыльев и большие легкосплавные диски на уровне кузова придают родстеру мощный и динамичный вид. kazanкричать. Люк на крыше, который в закрытом состоянии плавно интегрируется в кузов, усиливает спортивный характер SL.

Специальная для AMG решетка радиатора усиливает ощущение ширины спереди, а 14 вертикальных полос относятся к легендарному гоночному спортивному автомобилю 1952 SL 300 года, предку всех моделей SL. DIGITAL LIGHT Светодиодные фары с тонкими резкими линиями и тонкие светодиодные задние фонари дополняют современный и динамичный вид.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий