Daewoo Tico руководство по ремонту

Руководство по ремонту daewoo tico

ТЕХНИЧЕСКАЯ ДОКУМЕНТАЦИЯ DAEWOO TICO БЕСПЛАТНО

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию DAEWOO TICO

– полные технические характеристики- особенности эксплуатации- устранение неисправностей- цветные электросхемы

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Руководство по ремонту в фотографиях DAEWOO TICO

– полные технические характеристики- особенности эксплуатации- устранение неисправностей- более 2000 фотографий СКАЧАТЬ

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Каталог деталей и сборочных единиц DAEWOO TICO

– полное технические описание- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей- каталог деталей скачать

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Подробная электросхема DAEWOO TICO

– полное описание электрооборудования- подробно описан алгоритм поиска неисправностей- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) скачат ь

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Руководство по ремонту двигателя DAEWOO TICO

-полные технические характеристики двигателя- особенности конструкции и ремонта двигателя- устранение неисправностей- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя сфотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Руководство по ремонту коробок передач КПП DAEWOO TICO

– полные технические характеристики КПП- особенности конструкции и ремонта КПП- устранение неисправностей КПП- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями

ИНФОРМАЦИЯ О ФАЙЛЕ

Устройство, эксплуатация, обслуживание, ремонт. Подробно описаны основные неисправности, их причины и способы устранения.

Книга из серии полноцветных иллюстрированных руководств по ремонту автомобилей своими силами. Процесс разборки и ремонта проиллюстрирован и снабжен комментариями.

https://youtube.com/watch?v=boV-hGI0N9g

Книга предназначена для водителей, ремонтирующих автомобиль самостоятельно. В приложении приведены инструменты, смазочные материалы, эксплуатационные жидкости, лампы, а также схемы злектрооборудования и моменты затяжки резьбовых соединений.

двигател дэу тико схема Автомобили оснащены бензиновыми двигателями B10D1 рабочим объемом 1,0 л. Настоящее руководство рекомендовано всем владельцам автомобилей Daewoo Matiz, тем, кто планирует в ближайшее время сесть за руль этой модели, а также механикам СТО, автосервисов и автомастерских. Daewoo Nexia все модели.

Скачайте бесплатно книгу по ремонту Daewoo Tico в формате rar Daewoo Tico. Руководства по ремонту и эксплуатации Эксплуатация любого автомобиля Daewoo Tico невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта.

Электрическая схема автомобиля DAEWOO TICO

Схем, в которых бы просто не было кондиционера, не нашёл. Догадайся сам, что вырезать, а что оставлять.

Есть просто ошибки. В большинстве схем чёрный с белой полосой BW провод 15 с первого листа схемы волшебным образом превращается в чёрный двигател дэу тико схема синей полосой BL на втором листе и так и идёт дальше до конца. После покупки машина работала не стабильно, глохла, не заводилась и.

На переоформление машину оттащили на тросу. Обратно мне не хотелось ехать на тросу и мы со знакомым полезли в карбюратор, начитавшись про двигател дэу тико схема, увидели, что шестерня автомата запуска и прогрева выставлена не по меткам, решили выставить ее, но второй болт фиксации шестерни откручиваться не хотел, решили передвинуть шестерню не снимая второй болт и в общем на морозе у двигател дэу тико схема шестерни откололось ушко фиксации края пружины.

Электрические схемы Дэу Нексия N100 и N150

1. Конфигурация электрических разъёмов и нумерация гнезд соединителей проводов к приборам электрооборудования Daewoo Nexia:

2. Схема электрических соединений замка зажигания, стартера и генератора, а также схема Daewoo Nexia соединений приборов системы зажигания:

3. Электрическая схема Дэу Нексия — соединения датчиков системы впрыска топлива с ЭБУ типа IEFI-6:

4. Схема электрических соединений сигнальной лампы неисправности двигателя автомобиля Daewoo Nexia, системы блокировки гидротрансформатора, топливного насоса и бортовой системы диагностики с ЭБУ типа IEFI-6:

5. Электросхемы Дэу Нексия:

электрические соединения приборы системы зажигания;

6. Схема датчиков системы впрыска топлива:

7. Электросхема соединений сигнальной лампы неисправности двигателя Daewoo Nexia, системы блокировки гидротрансформатора, топливного насоса и бортовой системы диагностики с ЭБУ типа IEFI-S:

8. Схема электрических соединений приборов освещения автомобиля:

9. Электросхема Дэу Нексия — соединения противотуманных фар и задних противотуманных фонарей:

10. Приборы дневного света, габаритные фонари и лампа для освещения номерного знака и электрические соединения звукового сигнала:

11. Схемы электрооборудования Дэу Нексия: фонарь освещения бардачка, прикуривателя, часов с цифрой индикацией, плафона освещения салона и фонаря освещения багажника:

12. Схема фонарей сигнала торможения автомобиля, а также фонаря заднего хода и системы блокировки гидротрансформатора:

13. Работа поворотников и аварийной сигнализации:

14. Электрические соединения электрообогрева заднего стекла Daewoo Nexia:

15. Электрическая схема Дэу Нексия — соединения стеклоочистителей и стеклоомывателей ветрового стекла и заднего окна:

16. Комбинация приборов:

17. Электросхема Дэу Нексия на 3-х фото — соединения электронного блока управления с узлами системы управления:

  • Ланос не работает тахометр

  • Рено трафик установка круиз контроля

  • Замена проводки газель 33021

  • Замена лямбда зонда на volvo s60

  • Регулировка карбюратора ваз 21053 своими руками без тахометра

Daewoo Tico: Все модели до 1995 – PM и DX; после – SL и SX Руководство по ремонту и эксплуатации. Дэу Тико бензиновые двигатели: 0,8 л (796 см³) SOHC 41 л.с./30 кВт модели с 1991 по 2001 год

Дэу Тико общая информация (Daewoo Tico)

Данное руководство посвящено автомобилям «DAEWOO TICO» всех модификаций. Руководство со держит описание конструкции и технические характеристики как автомобиля в целом, так и всех его механизмов и агрегатов. Приводится план технического обслуживания, и таблицы типичных неисправностей их проявление, причины и способы устранения. В приложении даны все необходимые регулировочные характеристики. Отдельно описывается эксплуатация DAEWOO TICO, в том числе и с точки зрения его специфических особенностей. Руководство позволит получить основные навыки, связанные с уходом, обслуживанием и устранением неисправностей автомобиля: Оно будет полезно как начинающим автолюбителям, так и работникам станций технического обслуживания.

Daewoo Тiсо относится к группе легковых мини автомобилей с емкостью двигателя до 900 см³ и длиной кузова до 3,5 м. Его конструкция, разработанная корейскими инженерами совместно со специалистами японской фирмы Suzuki, является модификацией, производимой с 1982 г. модели Suzuki Alto. В качестве силовой установки применяется однорядный трехцилиндровый четырехтактный карбюраторный двигатель объемом 796 см³, мощностью 30 кВт (40 л.с.), с электрозажиганием, жидкостным охлаждением и катализатором. Двигатель, объединенный со сцеплением и коробкой передач, расположен поперечно над передней осью автомобиля и приводит в движение передние колеса посредством полуосей с шарнирами равных угловых скоростей. Автомобиль может оснащаться механической или автоматической коробкой передач. С механической коробкой устанавливается сухое однодисковое сцепление и пяти скоростная синхронизированная коробка передач.

В случае автоматической коробки передач функцию сцепления исполняет гидрокинетическая передача, работающая совместно с трех скоростной коробкой с планетарным механизмом. Daewoo Тiсо оснащен зубчатой рулевой колонкой и гидравлической двухконтурной тормозной системой с усилителем воздействующей на дисковые передние и задние барабанные тормоза. Стояночный (аварийный) механический тормоз действует на задние колеса. В автомобиле применяются независимая передняя подвеска с поворотными рычагами типа McPherson. Задняя подвеска представляет неподвижную ось с продольными маятниковыми рычагами, винтовыми пружинами, поперечным рычагом и амортизаторами. Кузов автомобиля пятидверный. Транспортное средство оснащено электрооборудованием с напряжением 12 В, причем отрицательный зажим аккумулятора соединен с кузовом автомобиля, являющийся «массой».

Автомобиль производится либо в стандартном варианте, либо с дополнительными устройствами. В таблице даны условные обозначения вариантов поставки до июня 1995 года и позднее. Вариант автомобиля, оснащенный автоматической коробкой передач носит название «Automatic». Учитывая количество мест (5) и дверей, универсальность кузова (раскладывающееся заднее сидение и возможность перевозки багажа емкостью около 1000 дм³) и высокие тяговые характеристики, необходимо отметить, что автомобиль имеет малую собственную массу (только 640 кг!). Это явилось результатом весьма старательной отработки конструкции с использованием современной технологии САЕ (Computer Aided Engineering – проектирование с помощью компьютеров). В машине Tico все минимизировано, все тонкое, легкое и деликатное. Транспортное средство отличается малой материалоемкостью, а различные механизмы и элементы являются легкими, что облегчает проведение ремонта и обслуживания. Однако, это же требует от пользователя высокой технической культуры, точное выполнение требований производителей автомобиля и исключения применения грубой физической силы при эксплуатации автомобиля.

Маленькие авто нужны не меньше, чем обычные, поскольку обладают рядом неоспоримых преимуществ. Они экономичны, маневренные, недорогие в ремонте, их легко припарковывать, они достаточно дешевые. Такие как Kia Picanto, Revon Matiz, Fiat 500, или несколько Daewoo, включая и известный всем Tico.

Дэу Тико. Система охлаждения двигателя F8C

содержание   ..  19  20  21  ..

Дэу Тико. Система охлаждения двигателя F8C

 Технические характеристики

Вид охлаждение жидкостное, в замкнутой системе, термостат соединен с расположенным вверху бачком для охлаждающей жидкости
Насос охлаждающей жидкости центробежный
Термостат:
— температура начала открытия 82±1,5*С
— температура полного открытия 95’С
— ход клапана 8 мм
Температура включения 93*
электровентилятора
Давление открытия предохранительного 0,075…0,105 МПа
клапана на пробке радиатора
Уровень охлаждающей жидкости между знаками «FULL» и «LOW* на бачке при холодном двигателе
Количество охлаждающей жидкости:
— в двигателе, радиаторе и нагре­ 3,3 дм3
вателе системы обогрева салона
— в бачке 0,6 дм3
~ всего 3,9 дм3

Устройство

Система охлаждения двигателя состоит из радиатора, расширительного бачка, насоса охлаждающей жидкости, вентилятора, термостата и подающих магистралей.

Она дает возможность быстрого прогрева двигателя и предохраняет его от перегрева, поддерживая оптимальную температуру. Радиатор соединен трубкой с расширительным бачком.

Горловину радиатора закрывает пробка, оснащенная предохранительным клапаном, сбрасывающем излишек нагретой жидкости из радиатора в расширительный бачок, а также впускной клапан, дающий

В случае снижения уровня жидкости ниже метки «LOW», необходимо ее долить столько, чтобы уровень поднялся до отметки «FULL».

Насос охлаждающей жидкости, установленный в передней части корпуса двигателя, приводится в движение зубчатым ремнем механизма газораспределения.

Составные части системы охлаждения (радиатор, расширительный бачок, вентилятор) 1 – радиатор, 2 – пробка радиатора, 3,4,5 – элементы крепления, 6 – кожух вентилятора, 7 – крыльчатка вентилятора, 8 – двигатель вентилятора, 9 – расширительный бачок, 10 – трубка, соединяющая радиатор с расширительным бачком.

  • Составные части системы охлаждения (магистрали подачи жидкости) 1 – крышка термостата, 2 – прокладка крышки, 3 – термостат, 4 – подводящий шланг радиатора,
  • 5 – отводящий шланг радиатора, 6 – подводящий шланг двигателя, 7 – приемный патрубок двигателя, 8 -прокладка, 9-подводящий шланг радиатора обогревающего устройства, 10-отводящий подводящий шланг радиатора обогревающего устройства.

Обслуживание Обслуживание системы охлаждения, в соответствии с планом обслуживания, предусматривает выполнение приведенных ниже операций: • Пополнение охлаждающей жидкости после пробега 20000 км и 60000 км, или в случае снижения уровня в расширительном бачке ниже отметки “LOW”;- • Замена охлаждающей жидкости в системе после пробега каждых 40000 км; • Проверка состояния магистралей системы охлаждения каждые 20000 км пробега автомобиля и, в случае необходимости, герметизация стыков в местах соединения трубок и шлангов, либо замена поврежденных и изношенных элементов. Кроме выполнения плановых работ, указанных выше, надлежит, при необходимости очищать лицевую поверхность радиатора, пробку заливной горловины, а также проверять проходимость патрубков и магистралей, соединяющих радиатор с расширительным бачком.

Все работы, связанные с обслуживанием системы охлаждения, следует проводить при холодном двигателе. При необходимости демонтажа системы, следует предварительно отключить провод от отрицательной клеммы аккумулятора.

содержание   ..  19  20  21  ..

Daewoo Tico Service Manual

В оригинальном руководстве по ремонту «DAEWOO MOTOR CO., LTD.», на английском языке, дается подробное описание технологических процедур по демонтажу, сборки, диагностики, ремонту отдельных узлов и техническому обслуживанию автомобилей Daewoo Tico 1992 года выпуска.

Состоит из следующих глав:

  1. Раздел Основная информация
  2. Раздел Спецификация
  3. Раздел Двигатель
  4. Раздел Настройки и обслуживание

Раздел Системы управления двигателем Раздел Система охлаждения Раздел Системы впуска и выпуска Раздел Рулевое управление Раздел Подвеска Раздел Трансмиссия Раздел Тормозная система (Включая систему «ABS») Раздел Кузов и салон Раздел Системы отопления и кондиционирования Раздел Электрические схемы и электрооборудование Раздел Системы безопасности

FOREWORD This manual includes procedures for maintenance, adjustment, service operations, and removal and installation of components for the Tico vehicle. When reference is made in this manual to a brand name, number, or specific tool, an equivalent product may be used in place of the recommended item. All information, illustrations and specifications contained in this manual are based on the latest product information available at the time of publication approval. The right is reserved to make changes at any time without notice.

Автомобиль Tico, согласно с принятыми общими критериями, такими как габаритные размеры транспортного средства и его масса, а также объем цилиндров двигателя, принадлежит к классу малых автомобилей. Такие транспортные средства при малой длине и ширине, малом расстоянии между осями и. особенно, между колесами малой собственной массе, имеют высоту аналогичную, а некоторые даже большую, чем автомобили среднего и высокого класса. Центры тяжести малых и больших легковых автомобилей находятся приблизительно на одинаковых расстояниях от поверхности дороги. Если сравнить расстояние между осями и колесами автомобиля Tico и например, Renault Megane, принадлежащего к среднему классу, оказывается, что Tico имеет на 10% меньшую осевую базу и на 15% меньшую колесную базу такие пропорции малого автомобиля негативно сказываются во время движения на поворотах (увеличенный боковой наклон кузова и существенно меньшая критическая скорость, при которой автомобиль может перевернуться). Tico, подобно другим малым легковым автомобилям, имеет несимметричный кузов – передняя часть существенно меньше задней. В результате автомобиль, попавший под боковой порыв ветра, например, в момент выезда из лесу, не только скользит поперек дороги, но и дополнительно поворачивается вокруг оси симметрии, перпендикулярно дороге, и выполняет несанкционированный поворот, который должен быть немедленно компенсирован водителем движением рулевого колеса в противоположном направлении. В случае малых автомобилей это явление усугубляется небольшой массой автомобиля Лица, которые после длительного пользования большим автомобилем пересаживаются за руль малого, должны, имея ввиду указанное выше его потенциальные недостатки, приспособить стиль езды к возможностям транспортного средства, если хотят путешествовать безопасно и сберечь свои нервы.

Характеристики

Общие технические характеристики на Дэу Тико таковы:

  • Кузов – пятидверный хэтчбек, пятиместный.
  • Передний привод, мотор спереди.
  • Двигатель – карбюраторный, объем которого невелик – 0,8 литра, трехцилиндровый, позаимствован от Suzuki.
  • Коробка двух вариантов – либо 5 ступенчатая МКПП (механическая коробка перемены передач), либо 3 ступенчатый «автомат» — АКПП. Машины, производимые Uz DaewooAuto комплектовались исключительно механикой.
  • Габаритные размеры — 3340 мм×1400 мм×1395 мм.
  • Клиренс – 160 мм.
  • База — 2335 мм.
  • Задняя колея равна 1200 мм, а передняя — 1220 мм.
  • Масса автомобиля — 640 кг.
  • Разгон до ста км/ч составляет 17 cек.
  • Предельная скорость равна 145 км/ч.
  • Грузоподъёмность — 280 кг.
  • Расход топлива – город — 6.2 л.
  • Бензобак на 30 л.

В связи с немалой популярностью модели и отзывов существует немало, исходя их которых, можно сделать некоторые выводы. Каждое авто имеет свои достоинства и недостатки, и Тико не исключение.

  1. Стойкий к коррозии кузов, и даже там где есть сколы краски, металл долго не ржавеет. Подобные наблюдения велись в миллионных мегаполисах, где, как известно, сыплют соль на дороги в зимнее время года.
  2. Есть Тико оснащенные кондиционером, стеклопакетом и т. д.
  3. Несмотря на дешевизну, салон продуман и относительно комфортен. Двери тонкие и карты таковых не выступают, создавая полезный дополнительный объем.
  4. Удачно задумана и сделана «торпедо», есть и полочка на всю ее ширину, а кнопки и ручки удобно размещены.
  5. Отличную обзорность создают большие стекла салона.
  6. Высокий потолок позволяет комфортно себя чувствовать даже людям двухметрового роста, не задевая головой обшивку.
  7. Двигатель надежный, даже при пробеге ближе к 150 тыс. км. «не берет» масло. В динамике явно превосходит все «Жигули», да и современным ВАЗам не уступает.
  8. Экономичность – даже в городском режиме расход до 6 литров на сто км.
  9. Авто маневренное, его легко парковать.
  10. Неплохая проходимость, несмотря на невысокий клиренс.
  11. Удачный подбор передаточных чисел КПП.
  12. Автомобиль в целом надежен.
  13. Простой и недорогой ремонт обусловлен тем, что авто могут отремонтировать на любой СТО, можно это сделать и в гаражных условиях. Зачасти дешевые.
  14. Многие автовладельцы выражают свое сочувствие по поводу прекращения выпуска Тико.
  15. Прекрасный вариант для начинающих водителей.

  • Не всегда хорошая комплектация. Есть машины, у которых нет даже элементарного дворника на заднем стекле.
  • Внутренние ручки задних дверей расположены очень неудобно.
  • Отсутствует подсветка управления отопителем.
  • Не предусмотрен тахометр.
  • При присутствии 3-4 пассажиров наблюдается плохая тяга и динамика.
  • Недоработан карбюратор – его многие меняют на «Солекс».
  • Сильный шум в КПП при прогреве – гремит подшипник первичного вала.
  • Замена шаровых опор производится только с рычагом. Спасает, правда, малая их стоимость.
  • Из-за неудачного расположения гранат пыльники часто рвутся, и если это вовремя не заметить, то замена первых неизбежна.
  • Ненадежна поперечная балка задней подвески. Сама подвеска жесткая.
  • Не всегда просто купить детали кузова.

Все приведенные отзывы в основном касаются Daewoo Tico выпущенного в 1997 году.

Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание этого автомобиля не представляет особых трудностей, поскольку запчасти недорогие и за ремонт Тико возьмутся где угодно.

Ремонт в гаражных условиях также вполне осуществим для человека, который умеет держать в руках немудреный инструмент и у него есть в наличие Руководство по ремонту Дэу Тико. Там подробно расписано, как и с какой периодичностью делать техническое обслуживание, а также каким образом самостоятельно осуществить ремонт машины.

Стоимость ремонта двигателя:

Вид ремонтаСтоимость
Ремонт двигателя Дэу Тикоот 12000 руб.
Замена прокладки ГБЦ Дэу Тикоот 6000 руб.
Замена маслосъемных колпачков Дэу Тикоот 8000 руб.
Диагностика двигателя Дэу Тико1500 руб.

Автосервисы по ремонту двигателя Дэу Тико в Санкт-Петербурге:

Когда делать ремонт двигателя: — повышенный расход моторного масла в ДВС;— дым с выхлопной трубы;— нагар на свечах зажигания;— неравномерная работа двигателя на холостом ходу;— повышенный расход бензина;— существенное падение мощности двигателя;— стук в двигателе или посторонние звуки которых раньше не было;— низкое давление масла в двигателе;— двигатель перегрели.

Гарантия на работу— 6 мес. без ограничения по пробегу.

Диагностика двигателя при ремонте у нас — бесплатно!

Окончательная стоимость ремонта двигателя зависит от многих факторов. Зачастую, люди сами разбирают двигатель пытаясь сделать ремонт двигателя своими руками. Когда приходит понимание, что собрать его сами не могут, привозят нам разобранный двигатель. При звонке на СТО, уточните пожалуйста текущее состояние двигателя и вам скажут точную стоимость его ремонта.

Источник

Интернет магазин «Автостив»

Интернет магазин «Автостив» предлагает электронный каталог, в котором можно быстро подобрать и купить оригинальные запчасти и аналоги для иномарок любых моделей и годов выпуска.

Основное преимущество интернет ресурса – предельно большой ассортимент взаимозаменяемых деталей для каждого узла, лучшие цены в Украине, информативность каждого описания (с указанием ключевых характеристик и стоимости), а также широкие возможности для самостоятельного выбора по марке, модели, ее двигателю и другим параметрам.

Отличной помощью для тех категорий автомобилистов, которые вследствие небольшого опыта (или по другим причинам) не уверены, что могут подобрать оптимальный вариант, станет поддержка профессиональных онлайн менеджеров. Они подберут наиболее подходящие автозапчасти: недорого и с гарантией качества.

Довольный клиент – успешный магазин

Мы убеждены, что положительный финансовый результат возможен исключительно при достижении ключевой цели – максимальной удовлетворенности каждого покупателя (это, как следствие, дает возможности для формирования списка постоянных клиентов).

Формируя каталог, мы акцентируемся на ряде наиболее важных для них направлений:

  • предоставление большого списка альтернативных деталей;
  • формирование наиболее интересной цены на все автозапчасти;
  • гарантия качества (от производителя и продавца) на весь ассортимент;
  • простота и быстрота поиска;
  • предельно короткие сроки поставки.

Мы убеждены, что качество любой детали (особенно тех, которые «отвечают» за надежность эксплуатации и безопасность) должно быть в приоритете. За время работы специалисты досконально изучили рейтинги изготовителей запчастей: недобросовестные отсеяны, с надежными (или их представителями) налажены постоянные контакты. Все запчасти обязательно сопровождаются сертификатами и проходят дополнительный контроль перед отправкой покупателю.

Отсутствие посредников в цепочке поставок (наряду с мониторингом предложений конкурентов) также позволяет формировать максимально низкие цены в электронном каталоге: на наиболее выгодном уровне в Украине.

Собственный склад, отработанная логистика и сотрудничество с лучшими перевозчиками страны также позволяет предельно ускорить время поставки любой запчасти.

Купить запчасти в Украине

Каталог интернет магазина «Автостив» отличается до мелочей продуманной структурой. Автозапчасти скомпонованы по группам по назначению, существуют возможности по вводным быстро «вычленить» из списка предложения для обслуживания конкретного узла определенной модели.

Чтобы найти и купить нужные запчасти достаточно нескольких действий:

  • ввести в каталог поисковые данные;
  • изучить предлагаемые альтернативы (цены и характеристики);
  • выбрать и купить наиболее подходящий вариант;
  • определиться со способом оплаты и доставки.

На любом этапе на помощь готовы прийти консультанты компании.

Карбюратор дэу тико настройка

Daewoo Tico. Система питания двигателя F8C

Система подачи топлива состоит из следующих основных узлов: бензобака, бензонасоса, фильтра топлива, карбюратора и магистралей подачи. Бензонасос мембранного типа приводится в действие кулачком распредвала, установленного в головке. Давление топлива составляет 20±5 кПа. Магистрали подачи топлива разделены на три контура: подача в карбюратор, возврат излишка топлива в бензобак и возврат паров топлива. Конструкция топливной системы дает возможность отсоса паров топлива, образующихся в бензобаке и поплавковой камере карбюратора, а также паров масла из картера и головки, в камеры сгорания двигателя. Кроме того, система имеет устройство отводящее часть выхлопных газов обратно в камеры сгорания с целью уменьшения количества окислов азота в выхлопных газах. Воздушный фильтр сухого типа, с заменяемым бумажным фильтрующим элементом и ручной регулировкой температуры воздуха, подаваемого в двигатель.

Карбюратор воздушно-канальный, двухступенчатый, с автоматическим пусковым устройством, электромагнитным клапаном, прекрывающим подачу топлива после выключения двигателя, с рециркуляцией паров топлива и системой контроля выхлопных газов. Имеется устройства, ограничивающие тактичность выхлопных газов и количество выделяемых в атмосферу паров топлива и масла.

В отличие от большинства других выпускаемых легковых автомобилей, система питания автомобиля Tico не имеет устройства, предупреждающего водителя о исчерпании запаса топлива в баке. Водитель может быть застигнут врасплох этим обстоятельством. Единственным способом избежать эту неприятность является наблюдение за указателем количества топлива в баке и своевременное его наполнение.

Регулятор температуры воздуха, подаваемого в двигатель

Положение: среднее — при температуре окружающего воздуха 15’С, Summer — летнее, Winter — зимнее.

Технические характеристики карбюратора

Внимание: Система питания автомобиля Тico спроектирована нетрадиционно — в ней применяется карбюратор, вместе с катализатором в выхлопной системе. В этом плане нетрадиционным решением является не сам карбюратор, а использование в нем явления впрыска топлива, обеспечивающего гораздо более точную дозировку подачи топлива в камеры сгорания и уменьшение, тем самым, токсичности выхлопных газов

Электронный вспрыск топлива в сочетании с катализатором является, вообще-то, стандартным и достаточно дорогим, но совершенно необходимым и надежным решением, обеспечивающим, даже с запасом, требования экологии

Электронный вспрыск топлива в сочетании с катализатором является, вообще-то, стандартным и достаточно дорогим, но совершенно необходимым и надежным решением, обеспечивающим, даже с запасом, требования экологии.

Система, применяемая в автомобиле Tico, также обеспечивает выполнение требований по токсичности выхлопных газов, но ценой существенного изменения конструкции и компоновки карбюратора. Учитывая это, производитель автомобиля предостерегает владельцев от какого-либо вмешательства в работу карбю- ратора, под угрозой выхода его из строя и повреждения катализатора. Неисправности в системе подачи топлива, касающиеся карбюратора могут устраняться только на станциях технического обслуживания.

Среди всего перечня работ по обслуживанию можно выделить только две, которые могут быть выполнены владельцем автомобиля вне станции технического обслуживания — замена воздушного фильтра каждые 10000 км пробега и замена топливного фильтра каждые 20000 км пробега. Все остальные работы по обслуживанию, включая регулировку холостого хода, должны быть

выполнены на станции технического обслуживания. Это связано не только с высоким уровнем сложности системы, но и с необходимостью использования специальных инструментов и приборов, например, анализатора состава выхлопных газов.

Проверка уровня топлива 17,2 мм — расстояние между краем поплавка и кожухом, при котором язычок поплавка касается игольчатого клапана.

Источник

Обслуживаемые модификации

Наши специалисты обладают огромным опытом в работе с автомобилями марки Daewoo. Неоднократно они проводили ремонт и обслуживание модели Nexia, включая вышедшую в 2008 году рестайлинговую версию. Сегодня эти машины представлены как седанами, так и хетчбэками. Они оснащаются бензиновыми моторами объемом 1,5–18 л на 75–109 л. с. В зависимости от модификации Daewoo Nexia может иметь механическую или автоматическую КПП. Также автомобили последних годов выпуска оснащаются современными системами комфорта и средствами безопасности, что существенно увеличивает сложность проведения ТО и ремонта.

Советы по самостоятельному ремонту

Если ремонт «Дэу Нексия» предполагает работу с двигателем, то необходимо отключить провод батареи аккумулятора, что поможет избежать коротких замыканий.

Если необходимо удалить воздухоочиститель, после завершения процедуры следует закрыть впускные трубопроводы. Таким образом можно предотвратить попадание предметов, которые могут привести к поломке двигателя «Дэу Нексия».

https://youtube.com/watch?v=q1PCkXIHjN4

Самостоятельная установка замка зажигания в данном автомобиле производится следующим образом: предварительно необходимо удалить болты с саморезными головками, для чего нужно приготовить молоток и зубило. Далее снимается рулевая колонка и откручивается болт крепления выключателя. Затем в обратном порядке устанавливается новый выключатель.

Если вы хотите сэкономить средства и при этом чувствуете в себе необходимую уверенность, то можете осуществить самостоятельный ремонт «Дэу Нексия». В этой ситуации вам понадобятся нужные инструменты, определенное количество времени и соответствующая информация, которую можно получить в данной статье.

Электрика

  • Снятие аккумулятора Дайво Tico
  • Как поменять батарейку в брелке Дайво Тико своими руками
  • Заменить батарейку в ключе Дайво Тико
  • Как поменять батарейку в пульте Дайво Тико
  • Поменять блок предохранителей Daewoo Tico
  • Как заменить втягивающее реле Дэу Тико своими руками
  • Заменить габаритную лампу Daewoo Tico своими руками
  • Ремонт заднего фонаря Дайво Тико
  • Как снять заднюю фару Daewoo Tico
  • Замена замка зажигания Daewoo Тико своими руками
  • Как поменять катушку зажигания Дэу Tico своими руками
  • Снятие кнопки стеклоподъемника Дайво Tico
  • Как поменять лампу ближнего света Daewoo Тико
  • Как заменить лампу в бардачке Дайво Tico своими руками
  • Заменить лампу в габаритах Дайво Tico
  • Как поменять лампу в дальний свет Дайво Tico
  • Поменять лампу в задний ход Daewoo Тико
  • Как заменить лампу в поворотниках Daewoo Тико своими руками
  • Как поменять лампу в приборной панели Дайво Tico
  • Как поменять лампу в противотуманный фарах Дайво Tico
  • Поменять лампу в ПТФ Дэу Тико
  • Как поменять лампу в фарах Дэу Tico
  • Установка лампы освещения салона Дэу Тико
  • Как поменять лампу стоп сигнала Дэу Tico
  • Замена ламп задних фонарей Daewoo Тико
  • Как снять левую фару Дэу Тико своими руками
  • Как снять моторчик стеклоподъемника Дэу Тико
  • Снять переднюю фару Дэу Тико
  • Как снять правую фару Daewoo Tico
  • Как заменить предохранители Daewoo Тико
  • Замена предохранителя прикуривателя Дайво Tico своими руками
  • Как заменить противотуманные лампы Дэу Тико
  • Как заменить реле поворотов Дэу Тико
  • Как поменять реле стартера Daewoo Tico своими руками
  • Как заменить реле стеклоочистителя Daewoo Tico
  • Установка свечей зажигания Дайво Tico
  • Как заменить щетки генератора Дайво Тико своими руками
  • Схема акпп Daewoo Tico своими руками
  • Электросхема акустической системы Daewoo Тико своими руками
  • Электросхема бензонасоса Дэу Tico
  • Электросхема блока предохранителей Дайво Tico
  • Электросхема блока управления двигателем Daewoo Тико
  • Электросхема вентилятора охлаждения Daewoo Тико
  • Электросхема включения бензонасоса Дэу Тико
  • Электросхема включения вентилятора охлаждения Дэу Тико своими руками
  • Электросхема включения кондиционера Daewoo Tico
  • Электросхема включения переднего моста Дэу Тико
  • Схема включения стартера Дайво Tico своими руками
  • Схема включения фар Daewoo Tico
  • Электросхема генератора Daewoo Tico
  • Электросхема датчика давления масла Дайво Тико
  • Схема датчика кислорода Дэу Тико своими руками
  • Электросхема датчика охлаждающей жидкости Дайво Tico
  • Электросхема датчика скорости Daewoo Tico своими руками
  • Электросхема датчика температуры Дайво Tico своими руками
  • Электросхема датчика уровня топлива Daewoo Tico
  • Электросхема двигателя Daewoo Тико своими руками
  • Схема дворников Дэу Tico своими руками
  • Электросхема зажигания Дэу Тико
  • Электросхема замка зажигания Дайво Тико
  • Схема звукового сигнала Дэу Tico
  • Электросхема инжектора Дэу Tico
  • Электросхема карбюратора Daewoo Тико
  • Электросхема корректора фар Дэу Tico
  • Электросхема освещения салона Дайво Tico
  • Электросхема отопителя Дайво Тико
  • Электросхема охлаждения двигателя Daewoo Тико своими руками
  • Электросхема панели приборов Daewoo Tico своими руками
  • Электросхема передних фар Дайво Тико
  • Электросхема печки Дайво Тико
  • Электросхема приборной панели Дэу Tico
  • Электросхема проводки Дэу Тико
  • Схема противотуманных фар Daewoo Tico
  • Электросхема реле бензонасоса Daewoo Тико своими руками
  • Электросхема реле давления Daewoo Tico
  • Схема реле поворотов Дайво Tico своими руками
  • Электросхема реле регулятора Дэу Тико своими руками
  • Электросхема реле стартера Дайво Tico
  • Электросхема системы впрыска Дайво Tico
  • Электросхема системы зажигания Дайво Тико
  • Электросхема системы кондиционирования Дэу Tico
  • Электросхема системы охлаждения Daewoo Тико своими руками
  • Электросхема системы управления двигателем Дайво Tico
  • Электросхема стартера Дэу Tico своими руками
  • Схема стеклоочистителя Daewoo Tico своими руками
  • Схема стеклоподъемников Daewoo Tico своими руками
  • Электросхема стоп сигналов Daewoo Тико своими руками
  • Электросхема топливного насоса Дэу Tico своими руками
  • Электросхема топливной системы Daewoo Tico своими руками
  • Схема тормозной системы Дайво Tico своими руками
  • Электросхема центрального замка Дэу Тико
  • Электросхема щитка приборов Daewoo Тико
  • Электросхема эбу Daewoo Tico своими руками
  • Коды ошибок Дайво Tico
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий