Установка бокового стекла своими руками

Пошаговая инструкция по установке нового стекла

Для того, чтобы вклеить новое стекло, потребуется специальный пистолет, его можно приобрести либо в строительном, либо в автомобильном магазине. Далее вставляем тюбик с клеем в пистолет. Обязательно нужно снять следы ржавчины, если она есть, а так же обезжирить.

Затем наносим герметик ровным валиком по всему периметру. Делать это лучше без остановок, чтобы избежать стыков шва. Это наиболее уязвимые места. Затем вставляем стекло и немного его прижимаем. Если есть присоски, это очень удобно, но все равно процедуру стоит проводить вдвоем.

Оптимальное время засыхания клея 72 часа, именно через это время он кристаллизуется, производители же в инструкциях указывают 3 часа. Однако, этого времени мало даже для полного застывания клея, потребуются минимум сутки.

Не рекомендуется перемещать автомобиль минимум в течение суток, так как любое механическое воздействие на стекло, в том числе спуск с горки, яма на дороге может сдвинуть его, в результате стекло приклеится в неправильном положении. Большинство автомастерских не отпускают автомобиль в течение этого времени, поэтому, если процедура производится не самостоятельно, то стоит позаботиться об этом заранее.

ПОДРОБНОСТИ: Замена масла в МКПП Форд Фокус 2 Полная пошаговая инструкция

Порядок действий:

  • Нужно тщательно обработать паз для стекла средством из набора или антисиликоновым обезжиривателем.
  • После наносится грунтовка праймер специальным тампоном или небольшой кисточкой. Обрабатывается стекло и паз, куда оно должно лечь. Это улучшит сцепление поверхности с клеем. Наносить грунтовку на остатки клея не рекомендуется, лучше обработать активатором.
  • Перед применением герметик советуют разогреть. Если есть присоски, то его рекомендуют наносить на стекло, если нет, то на кузов. Начинайте выдавливать его пневмопистолетом ровным непрерывным слоем снизу и по центру.
  • После вставьте стекло на место и зафиксируйте сверху малярным скотчем, так чтоб оно не съехало.
  • На стекло следует надавить, в результате оно плотнее ляжет, а клей заполнит пустоты. Но не переусердствуйте, иначе сложно будет повторно заменить его при необходимости. Если герметик выступит наружу, то он легко удалиться, когда закончится процесс полимеризации.
  • После смены ветрового стекла уже можно поставить на место пластиковую защиту, молдинги и щетки.
  • Машину необходимо оставить минимум на сутки. Герметик схватится быстрее при более высокой температуре внешней среды. Если окружающий воздух ниже или равен 0º С полимеризация клея не произойдет.

Как видно из статьи, заменить ветровое стекло самостоятельно не потребует больших вложений или физической силы. Достаточно запастись желанием и временем на работу, которая не терпит спешки.

Прежде чем наносить клей по контуру стекла следует пройтись грунтом-праймером. Он поможет добиться наилучшего сцепления.
Клей перед нанесением рекомендуется подогреть с помощью фена, так он будет лучше наноситься на основу.
К стеклу крепится уплотнитель.
Далее трубку-дозатор следует обрезать на высоте около 20 мм.
Герметик-клей может наноситься как на само стекло, так и на автомобиль. Профессионалы рекомендуют проклеивать стекло. Однако если присоски отсутствуют лучше проклеить кузов машины

Крайне важно, чтобы полоска герметика не имела разрывы. Ее единственный стык должен получиться в центре снизу.
Теперь когда клей нанесен нужно не спеша и очень аккуратно вставить стекло в проем

Затем слегка надавите на стекло, чтобы оно плотнее прилегло к кузову машины, а герметик разойдется по всем пустотам.
Дабы стекло не сдвинулось, его необходимо закрепить с помощью нескольких полосок скотча.
Теперь можно заняться установкой пластиковой защиты, боковых молдингов и дворников.
Ни в коем случае не хлопайте дверями и багажником, во избежание вибраций от которых может сместиться стекло.
До полного высыхания материала машина должна постоять сутки
Нужно обратить внимание на то, что при высокой температуре в помещении клей застынет быстрее. Если температура не превышает 0 °C, то герметик не схватится.

Спустя сутки можно снять скотч, помыть стекло и область рядом, а заодно убедиться в герметичности нового шва. Если образовалась протечка, то нужно дополнительно пройтись клеем как по внутренней стороне, так и по внешней. Когда шов будет герметичен на 100%, можно окончательно собирать машину.

Как заменить разбитое стекло-Делай сам!

При необходимости можно довольно легко заменить разбитое в окне стекло. Если при этом фрамуга находится в таком месте, что к ней трудно подступиться, лучше всего сначала снять ее с рамы и положить на стол.

Заменить стекло в окне

Во время работы со стеклом следует соблюдать осторожность. Класть стекло на пол нельзя, потому что его будет непросто поднять, а также легко раздавить, если по неосторожности наступить на него. Новое стекло ставят возле стены и накрывают достаточно яркой тряпкой

Новое стекло ставят возле стены и накрывают достаточно яркой тряпкой.

Также лучше заранее запастись перчатками, которые защитят руки от порезов, от которых никто не застрахован, когда речь идет о стеклах.

Итак, если стекло было выбито не полностью, имеющиеся остатки лучше заклеить скотчем. При этом жалеть скотч не рекомендуется, здесь лучше отличиться щедростью. После этого можно защитить подоконник от случайных царапин. Для этого его можно накрыть тряпкой или газетами.

Остатки разбитого стекла вынимают и складывают в мусор.

Теперь нужно освободить раму от остатков стекла по периметру и вставить новое. Для этого придется сначала избавиться от оконной замазки или штапиков.

Замазка легко отскребается при помощи ножа или отвертки. Если же замазка сильно затвердела, ее можно размягчить при помощи хорошо горячего фена, горячей водой или паяльником.

Штапик удалить проще, его просто поддевают стамеской, отверткой или ножом и вытаскивают

Главное работать осторожно, чтобы не испортить раму

Когда рама будет освобождена от разбитого стекла, возможно, потребуется зачистить и зашлифовать фальцы. Также раму внимательно осматривают на возможные дефекты и недоработки. На ней не должно быть гвоздей или их обломком, не должно быть больших неровностей, замазки, заусенец и так далее.

Очень важно провести замеры стекла правильно, чтобы стекло не получилось больше или меньше, чем это нужно. В первом случае стекло просто не войдет в раму, а во втором случае, оно может попросту выпасть из нее. Размеры оконной рамы следует записать и отнести в ближайшую мастерскую по прирезке стекла

Работа эта простая, выполняется в течение получаса, но можно и самостоятельно отрезать стекло

Размеры оконной рамы следует записать и отнести в ближайшую мастерскую по прирезке стекла. Работа эта простая, выполняется в течение получаса, но можно и самостоятельно отрезать стекло

Если старые штапики находятся в нормальном состоянии, то их можно использовать повторно, если же нет, придется их приобрести. При этом лучше брать с небольшим запасом на подрезку. Также следует запастись оконной замазкой или герметиком на основе силикона.

Итак, штапики распиливаются на заготовки подходящей длины, в них сразу же забиваются небольшие гвоздики на одинаковом расстоянии друг от друга. Фальцы тщательно промазываются герметиком, затем устанавливается новое стекло, тщательно прижимается, после чего прибиваются штапики.

stroyrom.ru

Удаление старого лобового стекла

Процедура снятия поврежденного лобового стекла выполняется следующим образом:

Демонтируем декоративные панели, установленные в салоне автомобиля на стойках справа (слева) лобового стекла посредством пластикового шпателя. Потолок можно не демонтировать, поскольку струна для срезки его не затронет.

 
Снимаем декоративный уплотнитель (молдинг), расположенный на внешней стороне стекла. В современных автомобилях применяют уплотнитель трех видов, отличающихся материалом изготовления: резина, пластик и пластик, армированный алюминием (как правило, автомобили японского производства). Молдинги из простого и армированного пластика снимают руками. Если снятие затруднено, значит, молдинг вклеен или закреплен при помощи клипс. Вклеенный уплотнитель из пластика редко удается снять неповрежденным, да это  и не целесообразно, поскольку новое лобовое стекло для таких автомобилей («Toyota Camry», «Skoda Octavia,», «Mercedes W201» и некоторые другие) поставляется с молдингом. В противном случае его (молдинг) придется приобрести отдельно и перед монтажом стекла надеть на него. Уплотнители из резины снимаются достаточно легко, однако их тоже лучше заменить новыми, поскольку, подвергаясь воздействию ультрафиолетового излучения, они теряют эластичность и упругость, что при повторной установке скажется на их герметичности. Если для крепления молдингов использованы клипсы, заранее заготовьте комплект нового крепежа (клипс), так как в процессе срезания стекла этот элемент, как правило, получает повреждения, препятствующие его повторному использованию. Выбирая клипсы, используйте образец, поскольку не все модификации данного крепежа взаимозаменяемы.

Введение струны в слой клея, осуществляется при помощи ножа, имеющего достаточно длинное и гибкое лезвие, которым собственно и прорезается щель для введения струны. При оставшихся на лобовом стекле молдингах гибкость лезвия будет как нельзя более кстати. Струны, входящие в комплект современных наборов для демонтажа стекол, могут быть трех основных типов:

– круглые;

– квадратные;

– витые, или состоящие из двух отдельных струн.

Наиболее предпочтительной является струна, имеющая квадратное сечение, так как витая струна требует наличия определенного опыта применения, а эффективность применения круглой струны относительно невысока.

  • Перед тем, как начать процесс срезания лобового стекла необходимо тщательно укрыть приборную панель и торпеду автомобиля во избежание их повреждений осколками стекла.
  • Срезаем лобовое стекло.

Подготовительные работы в проеме

Теперь, когда старое разбитое лобовое стекло полностью демонтировано, можно заняться установкой на его место нового. Однако, прежде следует выполнить подготовку проема. Вначале рекомендуют удалить старый и сильно высохший клей, который раньше удерживал стекло. Если под ним образовалась ржавчина, ее необходимо сражу же убрать при помощи наждака или любым другим удобным способом. Зачищенное до металла место обязательно грунтуют. Выполнять эту операцию следует очень аккуратно. Специалисты при очистке клея рекомендуют снимать не весь слой полностью. Будет хорошо, если останется тонкая прослойка, которая впоследствии поможет новому составу лучше соединится с монтажными деталями.

Последовательность действий при самостоятельной замене стекол на Лада Гранта

Переднее стекло

Перед заменой всегда проводите диагностику с целью идентификации поломки, дефекта, места расположения. Чтобы в процессе установки не обнаружились «скрытые» поломки. Точность расчета позволит избежать лишних трат, покупки «ненужных» запчастей, комплектующих.

Инструментарий: грунт, из расчета 50 мл. на одно лобовое / заднее стекло. Для боковых дозу делят на половину. Далее подготавливаем струну, так называется специальное приспособление для разрезания уплотнителя. Приобрести можно, как в автомагазине, так и сделать самостоятельно: две отвертки, между которыми натянута струна, проволока с сечением 0.1 см.

Алгоритм

  • машину устанавливаем в периметр ремонтной зоны, на ровную платформу / смотровой канал. Вывешивать гидравлическим подъемником не нужно;
  • выжимаем ручной тормоз, включаем первую передачу, открываем капот;
  • выкручиваем крестообразной отверткой два болта на декоративных накладках из пластика в области жабо.

Извлекаем их;

  • снимаем штатные упоры стекла, наружный уплотнитель стекла Лада Гранта лифтбек (седан);
  • в салоне снимаем переднюю верхнюю обшивку, зеркало заднего вида, антенный передатчик, прочее оборудование, установленное на стекле;
  • в верхней части аккуратно поддеваем резиновые молдинги – уплотнители;
  • струной разрезаем резиновую прослойку между стеклом и корпусом, извлекаем стекло специальными вакуумными присосками;
  • зачищаем поверхность от остатков резинового покрытия. Для этих целей используем скальпель, канцелярский нож;
  • новое стекло обезжириваем, по кромке наносим грунт, специальный клей;
  • место посадки на корпусе также подлежит обработке грунтом;
  • вместе с напарником прикладываем стекло, выравниваем зазоры с каждой из сторон, устанавливаем упоры;
  • ожидаем 15 – 20 минут, пока схватится клей, надеваем молдинги, декоративные вставки, очистители лобового стекла;
  • в салоне завершаем установку, фиксируем зеркало заднего вида, антенный передатчик.

Замена лобового стекла лада гранта своими руками окончена. При условии отсутствия механических повреждений, деформации кузова, лобовых ударов срок эксплуатации неограниченный.

Заднее стекло

Процесс замены заднего по последовательности действий аналогичен предыдущему. Различие только в размерах изделия, а механизм фиксации полностью идентичен. Замена лобового стекла на Гранта лифтбек несколько упрощена, так как не нужно демонтировать часть задней обшивки, как это в классическом седане. Во всем остальном схожесть.

Боковые стекла

В дверных проемах изделия также изымаются без особых усилий. Необходимо предварительно демонтировать дверную обшивку, шумоизоляцию, блок управления, пакет электропроводки, направляющие.

Замена боковых стекол ВАЗ 2107.

В этой статье будет рассматриваться замена боковых стекол ВАЗ 2107. Для наглядности, описание процесса подкреплено фотографиями.

Замена переднего стекла ВАЗ 2107.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Снимаем с двери боковое зеркало заднего вида .

2. Снимаем уплотнитель с передней и верхней частей рамки двери. Уплотнитель никак не закреплен, поэтому достаточ просто потянуть его.

3. Далее поднимаем боковое стекло в крайнее верхнее положение и снимаем обшивку двери .

4. При помощи ключа «на 8» откручиваем болт верхнего крепления и нижнюю гайку крепления передней направляющей стекла…

5. …и вытасктваем ее из двери вместе с уплотнителем.

6. Отверткой откручиваем винты крепления нижней планки стекла к тросику стеклоподъемника и руками опускаем стекло в крайнее нижнее положение.

7. Поддев плоской отверткой наружную и внутреннюю хромированные окантовки…

8. …снимаем их с двери.

9. Вытаскиваем стекло из двери.

10. Новое стекло устанавливаем в обратной последовательности.

Замена опускного и неподвижного стекол задней двери ВАЗ 2107.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

1. Поднимаем стекло в крайнее верхнее положение.

2. Снимаем обшивку двери .

3. Освобождаем направляющую стекла от тяги привода замка.

4. При помощи ключа «на 8» откручиваем болт и гайку крепления направляющей стекла…

5. …и снимаем направляющую, опустив ее вниз и выводя из зацепления со стойкой.

6. Стеклоподъемником опускаем стекло вниз и отверткой откручиваем винты крепления нижней планки стекла к тросику стеклоподъемника. Далее опускаем стекло в крайнее нижнее положение, пока оно не упрется в нижний ролик.

7. Ослабим затяжку натяжного ролика стеклоподъемника при помощи ключа «на 10».

8. Снимаем тросик с нижнего ролика и закрепим тросик на двери так, чтобы он находился в натянутом состоянии. Освобождаем стекло от ролика и опускаем стекло до упора вниз.

9. Снимаем верхний уплотнитель.

10. Отверткой откручиваем винт крепления стойки неподвижного стекла к рамки двери.

11. Раздвинув уплотнители хромированных окантовок, выводим стойку неподвижного стекла вперед, вместе со стеклом.

12. Поддев плоской отверткой наружную и внутреннюю хромированные окантовки снимаем их с двери.

13. Снимаем боковое заднее стекло из двери.

14. Новое стекло устанавливаем в обратной последовательности.

Сторонние производители стекол на Лада Гранта. Обзор ценовой категории

Наименование / изготовитель / ОЕМЦена (руб.)
Переднее
1.BENSON: 4599AGNот 3200
2.BENSON 4599AGNBLот 4300
3.БОР 4599ACLот 3700
4.БОР: 4599AGNM с датчиком дождяот 4100
5.SAT: SPGGRANTALFWXот 5300
6.БОР: 4599AGNот 3800
7.AGC: 4599ACLот 7000
8.БОР: 4599AGNHот 7600
9.БОР: 4599AGNHM (датчик дождя, обогрев)от 7800
10.AGC: 4599AGNHот 8000
Заднее
1.БОР: 4599BCLS4BБОРот 3000
2.4599BGSHBБОРот 3200
3.4599BGNSBБОРот 3600
Боковое
1.БОР: 4599LCLS4RQБОРот 970
2.4599RCLS4RQБОРот 970
3.4599LGSS4RQБОРот 980
4.4599RGSS4RQБОРот 980
5.4599LCLS4FDБОРот 1000
6.4599RCLS4FDБОРот 1000
7.4599RCLS4RDБОРот 1000
8.4599LCLS4RDБОР—/—
9.4549RGSS4RDБОР—/—
10.4549LGSS4RDБОР—/—

*цены актуальны состоянием на 17.09.2018 года

Представлен перечень наиболее популярных и востребованных производителей. На момент покупки ассортимент может быть расширен новыми изготовителями. Остерегайтесь подделок, всегда требуйте предоставить сертификат качества на реализовываемую продукцию, в том числе, в официальных точках продажи.

Выбор бокового стекла: мнения автовладельцев

«Я выбираю XYG. Устанавливал это автостекло на Spacio, причем как лобовое, так и боковое. Никаких нареканий нет. На заводе на Opel устанавливаются Pilkington, но мне не очень нравится».

Недорогие и качественные автостекла

«Один раз устанавливал на авто боковое стекло. Выяснилось, что оно было кривое, в результате между уплотнителем и стеклянным элементом образовалась щель. Пришлось покупать качественное автостекло Pilkington и выполнять замену второй раз. Не советую покупать Benson. В крайнем случае можно воспользоваться XYG. Однако лучший вариант – бюджетные и при этом качественные стекла от производителя AGC».

Выбираю сертифицированные стекла для своего авто

«”Сен Габен”, Pilkington достаточно мягкие, “Гардиан” качественные, но дорогие. Можно купить польские “Нордгласс”, немного ниже классом. Китайские стекла также можно приобрести, например, Fuya оптимальное соотношение “цена – качество”. Они сертифицированные для BMW, Audi».

Все знакомые рекомендуют

«AGC — компания из Японии, которая выкупила Борский стекольный завод. Бренд производит оригинальные автостекла для японских машин и для автомобилей, которые собираются в России, к примеру “Форд”. Высококачественные автостекла. Все мои знакомые покупают такие».

«Приобрел автостекла Fyg. Качественные, их устанавливают на заводах при производстве БМВ, к примеру, в кузове Е90. Никаких проблем со стеклом не возникло, хотя установил его несколько лет назад. До сих пор как новое».

Замена стекол автомобиля своими руками — пошаговая инструкция замены стекла

Замена стекол автомобиля, по утверждению дилетантов – дело, не требующее высшего образования и специальных навыков. Это неправда.

Замена стекла авто, как и любая операция по ремонту любой системы автомобиля, в первую очередь требует знания технологии, умения держать в руках инструмент, и… внимательности.

Если вы видели как легко и просто производится замена лобового стекла в автомобиле, то это совсем не значит, что так ловко и быстро сможет каждый.

У вас появились сомнения, – а сможете ли вы произвести замену лобового стекла на автомобиле своими руками? Если не станете недооценивать серьёзность операции, и будете внимательно-терпеливыми, то сможете.

Когда требуется замена лобового стекла? А именно тогда, когда вы пропустили или поленились вовремя отремонтировать трещину на лобовом стекле. Естественно и в тех случаях, когда вашей вины нет в том, что лобовое стекло либо не выдержало удара камня, либо пошло трещинами из-за нарушенной геометрии кузова.

Что требуется для замены лобового стекла?

В первую очередь, конечно же, само лобовое стекло. Желательно новое. В нашем случае нет смысла экономить, чтобы через некоторое время. Вновь не повторять эту процедуру – замена лобового стекла автомобиля.

Кстати, важно во время покупки нового лобового стекла убедиться в том, что коэффициент светопропускания нового стекла соответствует ТУ. И обязательно проверьте качество поверхности стекла на предмет отсутствия трещин и сколов, чтобы затем дополнительно не заниматься ремонтом сколов. В комплекте с лобовым стеклом купите молдинг (капсулу) для лобового стекла

Не старайтесь использовать старую резинку, как бы хорошо она не выглядела

В комплекте с лобовым стеклом купите молдинг (капсулу) для лобового стекла. Не старайтесь использовать старую резинку, как бы хорошо она не выглядела.

Стандартный набор инструментов и материалов для замены стекла на авто:

  • нож или гранёная струна для того, чтобы извлечь лобовое стекло с посадочного места;
  • строительный нож, которым вы будете производить очистку паза от следов старого герметика;
  • монтажный «пистолет» для нанесения герметика;
  • активатор – наносится в пазу на остатки старого слоя герметика;
  • грунтовка – она служит для подготовки паза перед нанесением герметика;
  • жидкость для обезжиривания поверхности;
  • герметик – именно для монтажа стекла автомобиля. Обычно замена лобового стекла автомобиля требует одной тубы герметика;
  • скотч вам понадобится для того, чтобы зафиксировать лобовое стекло после установки, до момента полного засыхания герметика.

Технология замены лобового стекла на автомобиле

Демонтаж старого стекла. Демонтаж производится либо струной либо специальным ножом. По периметру всего стекла аккуратно перерезается старый слой герметика.

Подготовка паза для нового стекла:

  • Полностью и основательно удаляем строительным ножом остатки старого герметика. При зачистке аккуратнее работайте в районе кузова, где паз стекла примыкает к торпедо. Чтобы потом не ремонтировать и пластик.
  • Производим замер нового стекла в пазы. На некоторых моделях авто существуют специальные упоры, которые гарантируют правильность установки лобового стекла. Если их нет, то помогаем себе маркером, и, достигнув требуемого положения стекла, делаем маркером пометки на кузове и стекле.
  • Удаляем активатором остатки герметика, которые не поддались удалению ножом.
  • Обезжириваем паз по периметру.
  • Грунтовка наносится одним слоем либо кистью, либо тампоном. Требование по умолчанию перед грунтованием – старого герметика быть не должно вообще.

Всё. Место для установки лобового стекла готово.

Монтаж нового лобового стекла:

  • Новое стекло ожидает своего часа либо на специальной подставке, хотя вряд ли она есть. Вы же не массовую замену стекол производите. Значит укройте капот авто мягким материалом и положите на него стекло.
  • Наносим герметик. С учетом его плотности нанесение герметика производится «пистолетом». Полоса герметика должна быть равномерно-одинаковой, без разрыва.
  • Устанавливаем стекло в паз, производя совмещение по маркерным меткам, которые мы с вами сделали заранее.
  • Стекло придавливается плотно и равномерно по всему периметру. Следите, чтобы по периметру был обеспечен контакт паза и стекла. Герметик, который в некоторых местах может вылезти наружу оставьте. Потом вы его снимете легко, после полимеризации вещества.
  • Производим фиксацию стекла к кузову при помощи скотча. Вначале скотч крепиться к стеклу, затем к кузову. Так достигается большая подтяжка стекла.

Как снять старое лобовое окно

Самостоятельно заменить щиток несложно, однако потребуются специальные инструменты, химические вещества и помощник.

Перед началом работ нужно:

  • приобрести новую деталь;
  • найти чистое помещение с положительной температурой воздуха;
  • приготовить все необходимые инструменты;
  • уделить работе не менее 5-6 часов времени.

Перед поездкой в магазин нужно замерить багажное отделение и понять, влезет деталь по размерам или нет. В случае невозможности погрузки следует заранее позаботиться о грузовом автомобиле для доставки.

Чтобы демонтировать деталь, нужно разобрать декоративные накладки на стойках, снять зеркало, видеорегистратор и дополнительные аксессуары.

Инструменты и материалы для замены

Для такого ремонта не нужно иметь сложного оборудования. Скорее всего, все найдется в доме или гараже. Для работы понадобятся:

  • — набор гаечных ключей (желательно, чтобы в комплект входили и торцевые, и накидные ключи, если имеется трещотка с набором сменных головок, то она тоже пригодится);
  • — набор крестовых и обычных отверток;
  • — ножницы или нож;
  • — щетка для удаления грязи.

Кроме этого, потребуются дополнительные материалы, которые пригодятся при замене старого стекла на новое:

  • — кусок сырой резины размером приблизительно 30х10 см;
  • — герметик;
  • — пластиковые фиксаторы в количестве 10 шт.

Демонтаж обшивки боковой двери

Чтобы добраться до крепления стекла и механизма стеклоподъемника, нужно снять обшивку с двери автомобиля. Для этого сначала снимаются ручка и подлокотник двери

Отверткой осторожно, чтобы не оставить повреждений, поддеваются и извлекаются декоративные заглушки, скрывающие крепежные болты. Болты выкручиваются с помощью крестовой отвертки, после чего ручка двери легко снимается

Затем поддевается и извлекается накладка ручки отпирания двери, снимается рукоятка стеклоподъемника и выкручиваются шпингалеты блокировщика замка.

После этого откручиваются болты, удерживающие панель обшивки. Как правило, она дополнительно удерживается пластиковыми фиксаторами. Чтобы ее снять с каркаса двери, обшивку придется поддеть в углу плоской отверткой и потянуть на себя с небольшим усилием, одновременно отжимая усики пластиковых фиксаторов. Так они легче выйдут из пазов. Как только панель будет снята, откроется доступ к механизму замка и стеклоподъемника, а также к самому креплению стекла. Скорее всего, на этом этапе снова придется воспользоваться щеткой и пылесосом, чтобы удалить осколки из двери. После этого можно приступать к замене самого стекла.

Материалы и инструменты для замены стекла

Чтобы самостоятельно поменять или переклеить лобовое стекло, вам потребуются:

  • клей-герметик;
  • стальная струна и две ручки (деревянные бруски, трубки, обрезки арматуры);
  • шило либо заостренная стальная проволока;
  • присоски с ручками, которые дают возможность удерживать стекло при установке;
  • стамеска;
  • грунт-праймер;
  • отвертки и гаечные ключи;
  • активатор для обработки остатков герметика;
  • растворитель;
  • малярный скотч;
  • пистолет для клея-герметика;
  • кусок стального листа для защиты элементов кузова;
  • мягкая ткань, которой можно застелить капот перед тем, как положить на него стекло;
  • кисть или тампон для нанесения грунт-праймера;
  • полиэтиленовая пленка для защиты элементов салона от грязи и пыли;
  • резиновые перчатки.

Желательно купить новый молдинг, так как старый, скорее всего, будет безнадежно испорчен.

Конечный результат зависит от того, насколько чистыми будут склеиваемые поверхности. Поэтому работы следует проводить в закрытом не пыльном боксе или гараже.

Важно: перед началом работы установите автомобиль на ровную площадку. Если машина поддомкрачена или стоит на неровной поверхности, кузов перекашивается

Это затрудняет демонтаж триплекса и приводит к тому, что новая деталь неправильно вклеивается.

Как выбрать материал

Найти качественное изделие по невысокой цене — целое искусство. Есть несколько простых правил, они помогут отличить оригинальное изделие от подделки:

  1. Четкая маркировка. Смазанное название, тип, производитель должны пробудить сомнения в качестве.
  2. Ровная поверхность. Мелкие трещины, сколы, бугорки не являются нормой. Внимательно осмотрите расходник: обнаружив дефект, потребуйте другой.
  3. Отражение. Оно должно быть четким, ровным, не размытым.

Производитель на ВАЗ 2110 устанавливает запчасть с размерами 1400×662 мм. Габариты аналогичны для 2111 модели и ВАЗ 2112.

Современный рынок богат разнообразием товаров. Можно найти лобовушку за 1000 рублей, а можно за 3000. Всё зависит от качества и от известности фирмы.

Как снять лобовое стекло

Причин снять лобовое стекло автомобиля может быть множество: паутинки трещин, пропускающий воду уплотнитель, сильные потёртости, либо желание наклеить полоску тёмной плёнки. Снятие лобового стекла автомобиля достаточно простая операция не требующая особых навыков и профессионального инструмента. Так зачем же платить лишние деньги мастерам СТО?

Так же читайте в данной статье: что необходимо при себе иметь при монтаже лобового или заднего стекла автомобиля.

Существует несколько способов демонтажа стекла:

1. Вырезать уплотнитель. Этот способ самый простой и безопасный. Однако, устанавливая стекло нужно будет покупать новый резиновый уплотнитель, который стоит не дёшево.

Если владелец отечественного автомобиля сможет найти данную деталь в любом магазине, то владелец иномарки будет вынужден ждать свой заказ длительное время.

Порядок выполнения операции: с помощью острого ножа вдоль всего уплотнителя по контуру стекла необходимо выполнить разрез

Очень важно при этом не поцарапать само поверхность стекла. После немного надавив на стекло изнутри его можно с лёгкостью извлечь

2. Выдавить стекло. Данный способ несколько сложнее, однако после него и стекло и уплотнитель останутся целыми. Первым делом нужно демонтировать внешний фиксатор уплотнителя, если он есть. Конструкция некоторых автомобилей не предусматривает наличие данного элемента. После изнутри, используя плоскую отвёртку нужно немного поддеть уплотнитель. Лучше всего это делать в верхней части стекла, и легко надавливая на поверхность стекла ладонью вывести уплотнитель из зацепления. Ни в коем случае не следует с силой давить на стекло. Оно может попросту треснуть. Также не следует бить по стеклу, результат будет плачевным. После этого необходимо немного сдвинуться в сторону и высвободить уплотнитель . Передвигаясь за один раз на 5-10 сантиметров необходимо полностью вывести из зацепления уплотнитель в верхней части. Если после этого стекло не вытаскивается, то необходимо проделать аналогичную операцию с уплотнителями в боковых частях. Чтобы стекло не разбилось на капот автомобиля необходимо постелить мягкую ткань, если операция выполняется вдвоём, то помощник должен придерживать стекло с внешней стороны.

3. Разбить стекло. Если стекло не представляет особой ценности. А уплотнитель наоборот нужен, то лучшим решением будет разбить стекло

Однако разбивая стекло очень важно не перестараться, иначе можно засыпать осколками весь салон. Бить лучше изнутри. Операция по демонтажу лобового стекла автомобиля не таит в себе никаких сложностей

Немного сложно будет только новичкам. В последующем. Выполнив демонтаж стекла два-три раза, любой автолюбитель будет снимать стекло затратив 5-10 минут времени. Аналогичным образом можно демонтировать заднее стекло автомобиля

Операция по демонтажу лобового стекла автомобиля не таит в себе никаких сложностей. Немного сложно будет только новичкам. В последующем. Выполнив демонтаж стекла два-три раза, любой автолюбитель будет снимать стекло затратив 5-10 минут времени. Аналогичным образом можно демонтировать заднее стекло автомобиля.

Монтаж лобового стекла

При монтаже лобового или бокового стекла используйте специальный набор для вклейки стекол от компании Liqui Moly

Удачи на дорогах!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий