Производственный процесс и качество сборки
Конечно, в детали производства посторонних посвящать не принято, поэтому можно пользоваться информацией, которую Рено пускает в прессу или рассказывает и показывает на обзорных экскурсиях. Как минимум внешне, производство выглядит на европейском уровне. Все круто, качественно, автоматизировано и инновационно.
В производстве почти весь процесс автоматизирован и соответствуют самым современным требованиям. Роботы полностью самостоятельно собирают и сваривают кузов, при этом сами себя контролируют и проверяют, люди задействованы только в тех процессах где робот бессилен.
Процесс окраса также автоматизирован и состоит из множества подготовительных этапов. После робота качество окраса проверяют специалисты и устраняют все недостатки, если такие имеются.
Локализация
Именно с этого завода началось производство популярной модели в 2019 году, очень удивительно, но Аркана в Европу пришла намного позже. Правда, эта версия имеет много отличий от российской и даже построена на другой платформе. Модель можно смело назвать российской, так как завод показывает высочайший уровень локализации производства, превышающий 70 процентов.
И примерно такой же процент запчастей также попадает в Рено Аркана из прочих российских предприятий. Производство можно отнести к так называемому полному циклу, так как автомобиль проходит весь цикл сборки именно в Москве, включая сварочные работы и окраску. Завод поставляет Аркана не только дилерам из России, но экземпляры авто уезжают отсюда и в следующие страны:
- Армения;
- Беларусь;
- Казахстан;
- Киргизия;
- Монголия;
- страны Персидского залива.
Бензиновые моторы для Аркана также изготавливают в России, они разработаны Renault-Nissan и были переработаны для России (локализация некоторых двигателей доходит до 80 процентов), соответственно, моторы можно называть совместной разработкой группы Renault-Nissan-Lada.
Сравнение с конкурентами
Некоторые заявляют, что из-за своей уникальности, Renault Arkana почти не имеет конкурентов. Однако до 1.5 миллиона рублей можно приобрести и другие неплохие варианты машин со своими преимуществами и недостатками. Первым на очереди является отечественный автомобиль Lada XRay Cross.
Хотя российское авто не является идеальным для бездорожья, оно позволяет себя чувствовать уверенно даже на плохой дороге. К тому же автомобиль является самым доступным. Далее можно упомянуть о китайских транспортных средствах, которые представляет Chery Tiggo 4 и 7. Обновленная машина получила достаточно высокие оценки независимых специалистов. У данных вариантов есть довольно мощные силовые агрегаты, позволяющие чувствовать себя уверенно на дороге.
Следующим соперником является, как ни странно, Renault Duster. В нашей стране машина смогла уже давно завоевать уважение и доверие. Кроме этого, компания не сидит на месте и решила серьезно обновить свое транспортное средство. Хотя внешне Дастер выглядит, как его прошлая модель, он стал намного лучше.
По сравнению с Рено Аркана, именно экстерьер авто и является почти единственным минусом по сравнению с Renault Arkana. Стоимость машины колеблется в диапазоне 1 000 000 рублей
Тут важно не забыть сделать одно важное уточнение. Инженерный состав внес для российских условий дополнительные конструктивные изменения и доработки, что очень радует
Предпоследним соперником выступает Skoda Kodiaq, которую отечественные водители знают уже немалое время. Хотя более ранние версии данного авто оценивались около 2 000 000 рублей и оснащались лишь премиальными комплектующими (поэтому машина и стоила так дорого), теперь ситуация существенно изменилась. Дилеры уже предлагают обновленную Шкода Кодиак с пониженным ценником на сам автомобиль, а также на комплектующие элементы. Европейская модель имеет 1.4-литрвоый 125-сильный силовой агрегат, передающий весь крутящий момент на передние колеса.
Завершает наш список сравнения японский кроссовер Toyota RAV4. Пятое поколение представляет один из самых востребованных и популярных автомобилей РАВ4. Внешность подверглась существенным изменения, которые затронули и габариты. Машина оснащена системой полного привода, 2.5-литровой силовой установкой, работающей вместе с 8-скоростной автоматической коробкой переключения передач. Приобрести «японца» можно от 1 450 000 российских рублей. Наверное, это из самых востребованных списков конкурентов французского Рено Аркана 2019. Какую именно машину выбрать, вопрос личных предпочтений и потребностей.
Конкуренция Аркана – есть ли соперники?
Тем не менее, мы укажем конкурентов по другим критериям:
- Toyota CH-R. Не менее вычурный дизайн, а также довольно интересная техника под капотом. Машина стоит от 1.37 миллиона рублей, что даже немного дешевле нового Рено, но в целом Тойота проигрывает по современности и комплектации французу.
- Nissan Qashqai. Многие предпочтут традиционный и более простой во всем Ниссан. Это классический кроссовер с большим салоном и багажником, всеми преимуществами крупной проходимой машины. Стоимость стартует от 1.3 миллиона рублей.
- Chery Tiggo 7. Красивый и функциональный китаец уже с 1.15 миллиона рублей готов соперничать с Аркана по комплектации. Это гораздо дешевле, да и доверие к бренду на нашем рынке уже вырисовалось, так что китаец может отнять часть покупателей у купе-кроссовера.
- Hyundai Tucson. Еще один классический паркетник также может соперничать с Arkana по многим характеристикам. В стоимости от 1.45 миллиона рублей Хендай примерно похож на Рено, но в целом последний предлагает более качественную комплектацию.
- Mitsubishi ASX. Вы ожидали увидеть в соперниках Eclipse Cross, но его цена оказалась нецелесообразной для сравнения с Рено. Так что соперничать будет ASX с ценником от 1.23 миллиона рублей, что более или менее разумно для данного сегмента машин.
Автомобиль Рено Аркана среди всех своих конкурентов не видит ни единого достойного соперника в таком же классе. В этом сегменте цены вообще нет кроссоверов-купе, разве что это будет китайский автомобиль, который по качеству не готов тягаться с европейским концерном. Кстати, качество производства и сборки Аркана должно быть на высоте, машину готовили лучшие специалисты концерна, так что надежность будет на первом месте после дизайна и современности.
Предлагаем посмотреть небольшой обзор Аркана:
Что откуда и как производят?
Иногда наш брат автомобильный обыватель занимается стебом, утверждая, мол, что может наш отечественный автопром, кроме сваривания корпусов танков и БТР-ов?
Чего стоит канитель с Логаном (сборки тогда еще «Автофрамос»), когда в 2005-м первую сотню этих машин забраковали даже наши, привыкшие ко всем неожиданностям и недоделкам автолюбители из-за появившейся чуть ли не с первой поездки ржавчины. Ну и пошло-поехало, мол, Логан насквозь гнилой!
Буржуины понаехали – стали разбираться. Оказывается, буржуинская краска на нашенскую отечественную грунтовку не легла.
А проблемы у моторов испанского происхождения, между прочим, тоже были.
Но ничего страшного, наша национальная особенность и заключается в том, что хоть на корыте, но чтобы это корыто хотя бы выехало за ворота, а потом – все до болтика будет перекручено, переделано и напрочь забыто.
На одном конвейере сейчас идет сборка трех моделей одновременно – это Каптур, Дастер и Аркана. Французы на заводе «Рено Россия» отработали технологии смены оборудования, как говорится «на ходу», не останавливая конвейер. И для этого пришлось:
- – поменять треть сварочного оснащения;
- – поставить роботы для сварки, как полов, так и лонжеронов;
- – модернизировать комплекс покраски для работы сразу с двумя цветами краски;
- – дополнительно выставить контрольные посты.
Что касается контроля, то это, прежде всего, проверка кузовной геометрии, сварных швов и качества покраски.
Процент локализации Рено Аркана или показатель сборочных деталей и узлов, изготовленных на российских мощностях, составляет около 70 процентов, о чем поведал один из руководителей компании «Рено Россия», а именно Жером Пано.
Особенности внешнего и внутреннего дизайна
Внешний вид автомобиля уникальный, но все же напоминает известные модели данного бренда. Фото: motor1.com
В кроссовере установлены самые современные технологии, которые порадуют любого автолюбителя. Передняя часть выполнена в стиле С-образного вида. Но главная роль достается дневным ходовым огням в окантовке. Основная часть средних размеров, которая разделена на LED элементы. Такая конструкция придает гордый и строгий вид автомобилю
Также внимание можно обратить на решетку радиатора. Данная часть изготовлена из горизонтальных хромированных планок. Передний бампер необычный и точно не напоминает другие бренды
Передняя часть более вытянута и поделена на три части. В центре расположилась решетка радиатора, а по сторонам вставки для сбора воздуха. Но дизайнеры утверждают, что там должны будут появиться светодиодные противотуманки. Самым необычным считается ветровое стекло. Создатели сделали его панорамным. Верхнюю часть затянули на крыше
Передний бампер необычный и точно не напоминает другие бренды. Передняя часть более вытянута и поделена на три части. В центре расположилась решетка радиатора, а по сторонам вставки для сбора воздуха. Но дизайнеры утверждают, что там должны будут появиться светодиодные противотуманки. Самым необычным считается ветровое стекло. Создатели сделали его панорамным. Верхнюю часть затянули на крыше.
Если рассматривать автомобиль с боковой части, то он будет напоминать Мерседес Gle-класса. Фото: motor1.com
Особо выгнутых линий на Аркане нет, только лишь пару выступов над арками колес. Нижняя часть украшена пластиковой накладкой черного цвета.
Если рассматривать заднюю часть кроссовера, то она может похвастаться интересным наклоном багажника. Именно эnbм элементом Аркан и напоминает Мерседес. Крышка достаточно габаритная, поэтому не будет никаких проблем с погрузкой объемных вещей.
Автолюбителей удивят зеркала заднего вида. Они сделаны в стиле Urban.
Что же насчет интерьера? Дизайнеры не стали вдаваться в подробности, но заявили о кардинальных отличиях.
Салон рассчитан на посадку пяти пассажиров. Первый ряд укомплектован электроприводной регулировкой. Второй ряд позволит регулировать сиденья по наклону, а также назад/вперед. Салон выполнен из качественной кожи в нескольких цветах. Возле водительского места расположилась панель со спидометром, тахометром и с дисплеем по центру.
Особенности мотора 1.6 H4M
Производство этого движка налажено в Тольятти, и его местная локализация, как деталей, так и узлов достигает 70 процентов от общего их наличия.
История самого силового агрегата богатая и ведет начало с 2006-го, когда его устанавливали на модели концерна Ниссан, а именно на Ноут, а также на Тиида и на Микра. Потом этими движками Ниссан стал укомплектовывать такие версии, как Кашкай, а также Ниссан Жук. В то время данный мотор имел маркировку MR20DE, а с 2016-го, или после того, как его стали выпускать на ВАЗе он получил марку H4M. И стал основным силовым агрегатом моделей совместного производства Рено-Ниссан, а также моделей, сходящих с конвейера ВАЗа таких, как Лада Веста, а также Лада Икс Рей.
Технические характеристики H4M:
- – 1 тыс. 598 см3 – объем двигателя;
- – 114 л.с. – это максимальная мощность, при оборотах в 6 тыс.;
- – 156 Нм при 4 тыс. 400 об/мин – крутящий момент.;
- – топливо и его расход: бензин, в том числе и А92, 8,9/5,5/6,4 – соответственно по режимам город/трасса/ смешанный режим. В литрах на сотню дистанции.
Что касается системы питания движка, то это инжектор.
- Блок цилиндров – из алюминия.
- Цилиндров – 4.
- Клапанов – по 4 на каждый цилиндр.
- Привод ГРМ – цепной.
Относительно надежности силового агрегата, то его ресурс был практически подтвержден пробегами в 250 тыс. и более км. Хотя из-за отсутствия гидро компенсаторов периодически (примерно, через 100 тыс. пробега) требуется регулировка клапанов.
В комплектациях Рено Аркана этот силовой агрегат будет работать в спарке, как с 5-, так и с 6-режимными МКПП, а также с CVT или с вариатором.
Экстерьер кроссоверов
Сравнить Рено Каптур и Аркана по внешним характеристикам довольно сложно, так как обе модели исполнены в единой стилистики и отличаются покатым кузовом и наличием фирменной радиаторной решетки. Но при внимательном рассмотрении становятся заметными выраженные различия между вседорожниками.
Arkana исполнена в новом дизайне, который компания Renault планирует постепенно внедрять и в другие свои автомобили. Кроме того, данная модель характеризуется купеобразной формой кузова, когда как Kaptur более напоминает приподнятый Sandero.
Для кузова Arkana свойственны следующие особенности:
- вытянутая головная оптика с С-образными ДХО, которые пролегают чуть ниже фар;
- рельефный капот;
- более объемные колесные арки;
- плавно ниспадающая линия крыши;
- сильно «заваленные» задние стойки;
- заметный спойлер на дверце багажника;
- широкие задние фары, соединенные между собой полоской дополнительного стоп-сигнала;
- крупный задний бампер.
Каптур хорош тем, что производитель предлагает вместе с этим автомобилем широкую палитру оттенков. Если сравнить обе модели по данной особенности, то компактный кроссовер превосходит Arkana. В частности, Kaptur в топовых исполнениях выпускается в двухцветном кузове.
История
Фактически историю Рено в России можно поделить на два этапа. Первый начался еще во времена СССР и 90-е, когда масштабно в страну ввозились подержанные автомобили, например, Renault 19, Megane и Laguna первых поколений.
Уже позже, в 21 веке, бешеной популярностью пользовались все те же модели Megane и Logan, но уже во вторых и третьих кузовах. Автомобили привлекали тем, что французский производитель предлагал хорошее качество, стильный дизайн и высокий комфорт, при этом цена была ниже немецких и многих азиатских конкурентов.
Параллельно с этим появился первый Logan, который стал началом второго этапа существования машин Renault в РФ, ведь модели стали проектироваться и производиться для конкретных стран, в том числе и для российского рынка.
Позже появился легендарный Дастер, стартовала частичная и полная сборка в России. Если не считать обновлений уже популярных моделей, то одно из последних, чем порадовала компания Рено наш рынок, это именно модель Arkana
Где-то мы такое видели
При первом взгляде в салон настигает дежа вю. Да это же интерьер нынешнего Дастера! На передней панели – буквально три отличия: сплошная накладка между центральными и правым дефлекторами, где у Дастера практичная полочка, другая площадка под экран медиасистемы и чуть иной блок клавиш слева от руля.
Материалы – тоже как в румынском кроссовере: простой твёрдый пластик, пускай и добротно собранный, не гремучий. В скором времени для дорогих комплектаций обещают мягкие верхние части обивок дверей. А уже сейчас у них есть приятная диодная подсветка, меняющая оттенки, – как на Мегане или Колеосе.
А вот рулевое колесо заметно лучше, чем у Дастера – более пухлое и мягкое, оно лежит в руках куда приятней. Диапазон регулировок и руля, и сиденья примерно таков же, как и компоновка: простора достаточно, сидеть в меру комфортно, после пары-тройки часов за рулём ни намёка на усталость. Но самым высоким водителям захочется чуть больше вылета руля на себя.
Глядя на крышу, ниспадающую к «корме», я не рассчитывал, что заднее сиденье окажется абсолютно полноценным по вместимости, и даже более того – очень просторным. Садясь «сам за собой», я при росте 190 см не упёрся коленями в спинку переднего кресла, а между макушкой и потолком можно свободно помахать ладонью: крыша ничуть не жмёт! Большой и пламенный привет премиумным купе, – что ещё скажешь.
Галопом на топе
На презентации довелось немного проехаться за рулём топ-версии – 150-сильной с полным приводом. Arkana заметно тише Дастера – этого я и ожидал, но вовсе не рассчитывал, что она окажется настолько же комфортной по плавности хода. Я был уверен, что в угоду внешности купе подвески наградят более спортивным – и соответственно более жёстким нравом. Однако автомобиль точно так же безропотно сглатывает всю дорожную мелочёвку и отлично разделывается с весьма серьёзными дорожными дефектами. По чувству управляемости это снова Duster: ровно те же стабильные, но без перчинки ощущения на руле и далековатые от спортивных канонов крены в поворотах. Легко, надёжно, в нужной степени точно, но не азартно.
А вот мотор подначивает пошустрить! Запас тяги под педалью хороший, и он с удовольствием находит выход на свободу. Вариатор всегда понимает, что от него требуется. Если вы едете спокойно и плавно, то стрелка тахометра на протяжении всего разгона безмятежно покачивается где-то между полутора и двумя тысячами. Стоит притопить – и вариатор имитирует фиксированные передачи, но по возможности старается не забрасывать обороты слишком высоко.
В следующем номере мы поведаем о том, как себя ведёт Arkana с 1,6-литровым двигателем – эта версия будет у нас на полноценном тесте, так что наберём достаточно впечатлений.
Какова цена красоты?
Впрочем, не без оснований полагаю, что даже больше, чем наших отзывов, вы ждёте информации о ценах. Итак, стартовая Arkana – 1,6 л, передний привод, пятиступенчатая механика – оценена в 541 000 гривен. За эти деньги – четыре подушки безопасности, ESP, система контроля давления в шинах, полностью светодиодная оптика, кондиционер, медиасистема с Bluetooth и большим, но монохромным и не сенсорным дисплеем. Такая же машина, но с вариатором дороже на 42 тысячи.
Средний вариант оснащения обойдётся в 569–672 тысяч гривен, в зависимости от мотора, наборы опций довесят ещё тысяч 50. Ну, а за самый топ – 150 л.с., 4х4, полная комплектация – придётся выложить 865 100 тысяч. Для сравнения: ценовая вилка Дастера – от 461 500 до 670 800 гривен, так что формально он подешевле.
Лента новостей
21:00
Памела Андерсон без купальника и стыда запуталась в сетях на пляже: хороший улов
20:43
Андрей Шатырко из «Холостячки» выдал позорную правду о «женихах» Ксении Мишиной: «Пришли меряться…»
20:28
Хоккейная команда попала в смертельное ДТП в России
20:19
Если выяснится, что Шеремета взорвали по приказу Беларуси, это будет еще одним доказательством непричастности Антоненко, — адвокат Кулик (Видео)
20:13
В Мелитополе соцслужбы проверили семью, где дети под елкой просили деньги на лечение больной коронавирусом мамы
20:01
Пугачева показала лицо без макияжа крупным планом: певицу не узнали в сети
19:40
Опубликованы новые тарифы на доставку газа
19:32
В центре занятости рассказали, сколько мелитопольцев получат по 8 тысяч гривен «карантинных»
19:30
Почему опасно долго лежать в горячей ванной
19:23
Львовские медики спасли беременную 6-м ребенком женщину с «убитыми» на 90% легкими
19:19
Запорожский биолог поделился видами январской Хортицы (фото)
19:16
Помпео похвастался нашивкой, которую подарил ему раненый украинский воин (Фото)
19:14
В Мелитополе вечером не разминулись две иномарки (фото)
19:01
На центральном проспекте свернули «рыбный базар» (фото)
19:00
Если делать всего 1000 тестов в день, то можно записать видосик о победе над коронавирусом, — Порошенко дал совет Зеленскому
18:55
В Бразилии появилась инсталляция в форме вагины
18:48
Европейский суд по правам человека решит судьбу маленькой украинки, которую хотят отобрать у матери
18:43
В Запорожье начали ремонтировать осыпающийся балкон на доме-памятнике (фото)
18:41
Факты об активированном угле, о которых вы не знали
18:33
В Мелитополе завод закрыли на ремонт
18:30
«Без отца осталось двое малышей»: на Одесчине пьяный АТОшник забрал жизнь мужчины и положил тело в багажник
18:20
На Рождество у всех храмов в Мелитополе выставят полицейский надзор
18:20
Любовница экс-мужа Ани Лорак с внушительным декольте показала, чем зацепила Мурата: «Ух, красотка!»
18:10
«Шел седьмой год сражения»: женщина взбесилась из-за флага в кафе украинских защитников, видео
18:05
В Запорожье водители перекрыли движение, чтобы помочь котенку (видео)
Все новости
Модернизация конвеера для выпуска Renault Arkana
Модернизация завода под новый купе-кроссовер началась еще в начале 2018 года. И первое, что сделали французские инженеры — ликвидировали вторую сварочную линию. На ней производились автомобильные кузова для моделей Fluence и Megane. Это говорит о том, что данные машины на московском заводе выпускать больше не будут. Это дало возможность запустить производственный процесс одним потоком.
роботы Fanuc на заводе Рено
Еще в начале прошлого 2018 года на сварочной линии установили 46 дополнительных роботов Fanuc. Теперь их общее количество увеличилось почти на 100%. Автоматические роботы установили в основном в цеху сварки передних модулей кузова Рено. Вообще, роботы здесь нынче отвечают и за сварку элементов пола, и за его соединение с боковинами. Здесь сменные кондукторы автоматически выставляют правильную геометрию кузова. Причем, для каждого модуля автомобиля — свой робот. Ручной труд на заводе все больше минимизируется. Это безоговорочно ведет к стабильности качества выпускаемых автомобилей. Степень роботизации всей сварочной линии Рено пока менее 30%.
Локализация производства кроссовера Рено
Впереди у завода — модернизация окрасочного линии. Увеличат ее размеры и добавят роботов, что даст возможность производства более крупных моделей авто. Автоматизация основного сборочного конвейера пока не планируется. Но произойдет его дополнительное оснащение для производства внедорожников кроссоверов.
московский завод Рено Россия
Если говорить о локализации выпускаемых авто на московском заводе, то он идет на уровне всего автоконцерна Рено — 66%. Это очень высокий показатель для рынка. Сейчас локализованы:
- приборная панель,
- пластиковые панели интерьера салона,
- климатические установки,
- сиденья,
- бамперы кузова,
- радиатор,
- топливные баки,
- колеса
- двигатели, которые поступают с завода г.Тольяти,
- подавляющую часть штампованных деталей поставляет завод Северсталь в г.Калуга
Даже прототипы деталей для ходовых испытаний нового кроссовера Аркана станут изготавливать на заводе «Рено-Россия». И у инженеров московского автозавода уже есть такой опыт. Ведь они два года назад сделали это для нового кроссовера Renault Kaptur. Опыт был успешным, и российские специалисты были приглашены руководить запуском Kaptur на заводах в Бразилии и Индии.
производство рено аркана
Lada и… что-нибудь еще?
Нµ ÃÂÃÂþøà÷ðñÃÂòðÃÂÃÂ, ÃÂÃÂþ ÃÂþÃÂüðûÃÂýþ ò óÃÂÃÂÿÿàñÃÂõýôþò ÃÂðúöõ òÃÂþôøàÃÂðôð, ÃÂÃÂàôõÃÂÃÂõûÃÂýþÃÂÃÂàRenault úþýÃÂÃÂþûøÃÂÃÂõàÿÃÂðúÃÂøÃÂõÃÂúø ÿþûýþÃÂÃÂÃÂÃÂ. ÃÂÃÂàÃÂöõ ÿÃÂþø÷òõû ÿøûþÃÂýÃÂàÿðÃÂÃÂøàÃÂþþÃÂòõÃÂÃÂÃÂòÃÂÃÂÃÂøàðòÃÂþüþñøûõù ø ÿþ ýõÿþôÃÂòõÃÂöôõýýÃÂü ôðýýÃÂü ÿÃÂþòþôøû òÃÂõ ýõþñÃÂþôøüÃÂõ øÃÂÿÃÂÃÂðýøÃÂ. ÃÂýø ÿÃÂþÃÂûø ÃÂÃÂÿõÃÂýþ, ÃÂð÷ ÃÂö ò úþüÿðýøø þñÃÂÃÂòøûø þ ÃÂÃÂðÃÂÃÂõ ÿÃÂþø÷òþôÃÂÃÂòð. ÃÂþýõÃÂýþ, õÃÂûø ÃÂõÃÂàôõùÃÂÃÂòøÃÂõûÃÂýþ øôõàþ Lada.
áúþÃÂõõ òÃÂõóþ, ÃÂðÃÂÃÂÃÂøÃÂÃÂòðÃÂàÿÃÂøôõÃÂÃÂàøüõýýþ ýð ÃÂÃÂþ. ÃÂþ ÿþúð ýøúðúøàÃÂÃÂþÃÂýõýøù ýõÃÂ, üþöýþ ÿþÃÂðÃÂÃÂÃÂöôðÃÂàõÃÂõ. âõü ñþûõõ, þÃÂýþòðýøàôûàÃÂÃÂþóþ õÃÂÃÂÃÂ. àÃÂÿøÃÂúõ üþôõûõù, úþÃÂþÃÂÃÂõ üþóÃÂàÿÃÂþÿøÃÂðÃÂÃÂÃÂàýð ÷ðòþôõ ÃÂÃÂàò ÃÂðÿþÃÂþöÃÂõ, ÃÂðýõõ üõûÃÂúðû úþüÿðúÃÂýÃÂù úÃÂþÃÂÃÂþòõàLada Xray. ÃÂýÃÂõÃÂõÃÂýþ, ÃÂÃÂþ ÃÂõÃÂýøÃÂõÃÂúø üðÃÂøýð ÃÂýøÃÂøÃÂøÃÂþòðýð àRenault Sandero â þñõ üþôõûø ÿÃÂþø÷òþôÃÂàýð ÷ðòþôõ ÃÂòÃÂþÃÂÃÂàò âþûÃÂÃÂÃÂÃÂø. âðúøü þñÃÂð÷þü, õÃÂûø ÃÂðÃÂÃÂüðÃÂÃÂøòðÃÂàò ãúÃÂðøýõ ÿÃÂþø÷òþôÃÂÃÂòþ ÃÂðôð ÃÂ¥ÃÂõù, ÃÂðú ø ôþ àõýþ áðýôõÃÂþ ýõôðûõúþ, òõÃÂýþ?
1
4
Рено Аркана и Рено Дастер
Автомобилестроительная компания Renault на территории Российской Федерации давно и прочно завоевала доверие среди покупателей, и производитель не боится выпускать на рынок свои новинки, конкуренты у которых весьма серьезные. Рено Дастер 2 с новинкой Рено Аркана хоть и одноклассники, но все равно, Дастер не такой презентабельный, если сравнивать с Арканой.
Новая модель разработана была на проверенной платформе В0 с рядом доработок. Изменений в размерах не произошло.
Был тщательным образом проработан кузов автомобиля, и благодаря этому появилась высокая боковая линия, изменилось и лобовое стекло. Серьезных изменений не произошло в технике. Как и прежде базовым остается турбированный дизельный мотор объемом 1.5л. и мощностью 110л/сил.
Что касается изменений в Дастере в салоне, то он и впрямь выглядит обновленным. Производитель, прислушавшись ко всем замечаниям владельцев 1-го Дастера, убрал практически все изъяны. Теперь в машине практично, комфортно и удобно. Рулевое колесо регулируется по 2-ум положениям. Появилась также современная мультимедийная система. На выбор представлены ЭУР и ГУР.
Цена нового кроссовера составляет практически 1 миллион рублей, зависимо от комплектации. Также компания Рено, дабы конкуренты остались позади, внесла конструктивные дополнительные изменения для Дастеров, продаваемых на территории РФ. Ну а с Рено Аркана Дастер не в состоянии конкурировать, они хоть и разные, но все же своеобразные аналоги друг друга.
Итоги
После обзора самой последней концептуальной французской новинки в лице Renault Arkana 2019-2020, остаются смешанные чувства. Машина имеет приятную, современную и даже спортивную внешность. Чего только стоит передняя область полноприводного кроссовера, получившая некоторые хромированные элементы, приятную радиаторную решетку, мускулистый капот и современную оптику с применением светодиодного света.
Уникальность LED-линий оценят многие автовладельцы. Боковая часть имеет небольшие вставки на передних крыльях, явно украшающие внешность новинки, а также массивные арки колес, в которые можно поместить даже 19-дюймовые легкосплавные «катки». Задняя часть выделяется большой и удобной дверью багажного отделения, стильными светодиодными фарами и аккуратными хромированными патрубками выхлопной системы, установленными в серебристом пластиковом диффузоре.
По внутренней части не так много есть доступной информации, однако производители уверяют, что наверняка салон понравится потенциальным покупателям. Салон имеет функциональный и проверенный временем руль, оригинальную приборную панель и небольшой дисплей мультимедийной системы. Внутри много свободного пространства как на переднем ряду, так и на заднем.
Радует, что есть функция обогрева передних и задних сидений, разнообразные электронные помощники и системы безопасности (хотя точной информации по ним пока нет). Также неизвестна техническая начинка. Некоторые эксперты считают, что в серийном варианте будет не так много хромированных элементов, светодиодного освещения и прочих приятных элементов, которые мы сейчас можем видеть на концепте Рено Аркана 2019.
Каким же будет конвейерный вариант, покажет лишь время. Но можно сказать смело, что новинка явно внесла оживление и свежесть в линейку недорогих транспортных средств компании Рено. Отдельно стоит поблагодарить французскую компанию за автомобиль, адаптированный под непростые российские условия.