Присадки в двигатель для уменьшения расхода масла

Bardahl No Smoke

Вне рейтинга вкратце стоит упомянуть про антидым Bardahl No Smoke. За рамками рейтинга он оказался потому, что сам производитель на официальном сайте заявляет о том, что средство предназначено лишь для уменьшения количества вредных веществ, находящихся в выхлопных газах (такое положение дел вызвано жесткими требованиями, касающимися экологичности современных машин, использующихся на территории Европы). Поэтому ее предназначение заключается в кратковременном уменьшении вредных выхлопов, и езды с такими параметрами до ремонтного пункта, а не для устранения симптомов неисправности двигателя. Так что советовать его, как это встречается на некоторых форумах, никак нельзя

Что касается отзывов о реальном использовании присадки Бардаль антидым, то в большинстве случаев действительно присутствовал эффект, заключающийся в уменьшении количества задымления выхлопных газов. Долгосрочность эффекта зависит от объема масляной системы, чем она меньше — тем быстрее проходит эффект, и наоборот. В целом же, присадку вполне можно купить для кратковременного удаления чрезвычайной задымленности двигателя

Обратите внимание, что добавлять присадку нужно лишь в свежее (или относительно свежее) масло. В противном случае никакого эффекта не будет, а наоборот, на поверхности деталей может образоваться трудноудаляемый налет

Однако для автовладельцев, желающих купить присадку Bardahl No Smoke, сообщаем ее торговую информацию. Так, она реализуется в упаковке объемом 500 мл (для двигателя с объемом масла 4 литра хватит на 2 раза). Артикул товара — 1020. Средняя цена по состоянию на указанный период составляет порядка 680 рублей.

Какие присадки лучше лить в дизельный двигатель

Если у вас автомобиль с дизельным мотором, его компрессия с течением времени может снижаться, машина начинает работать шумно, дымит. Какие присадки лучше для дизельного двигателя? Разбираемся.

  • АС-627.  

    Российский производитель ASTROhim разработал наиболее бюджетную присадку для моторов АС-627. Добавлять ее можно в масло, подходит для использования на дизельных и бензиновых силовых агрегатах.

    Присадка лучше всего показывает себя в двигателях с большим пробегом. Состав уменьшает зазоры, появившиеся в результате сильного износа элементов мотора. Это позволяет уплотнить поршни в цилиндрах на дизельном авто.

    Благодаря использованию присадки улучшается компрессия, причем не только на легковых машинах, но и на грузовиках, специальной, строительной и сельхозтехнике. Присадку можно использовать со всеми типами масел, во время работы состав помогает поддержать наилучший баланс смазочного материала.

    Российские автолюбители утверждают, что, несмотря на низкую стоимость, присадка АС-627 улучшает компрессию авто, дизельный двигатель легко запускается, его мощность увеличивается.

  • RESURS diesel. 

    Среди лучших присадок для восстановления двигателей, которые работают на дизельном топливе, — отечественная добавка-реметаллизант RESURS diesel.

    Просто добавьте ее в масло, когда будете менять его и масляный фильтр. Присадка не боится воздействия центрифуг, турбин, исключает сухое трение, когда происходит запуск холодного мотора, а также при повышенных нагрузках.

    Изготовитель присадки утверждает, что с ее помощью можно продлить срок службы мотора до 20 000 км, турбокомпрессора — на 1 год. Какие еще преимущества дает использование присадки-реметаллизанта? Уменьшается в 5 раз угар масла, машина меньше на 10 % потребляет дизтоплива, компрессия увеличивается на 40 %. Присадку можно применять, когда пробег автомобиля будет больше 60 000 километров.

    RESURS diesel завоевал большую популярность у автовладельцев. Они отмечают, что мощность мотора повышается, а шумность снижается, запуск двигателя происходит легко.

  • Suprotec – триботехнический состав «Аctive дизель». 

    «Suprotec Аctive дизель» состоит из мелкодисперсных минеральных порошков с уникальным составом, фракционность которых подобрана определенным образом. Благодаря этому на внутренней поверхности мотора образуется слой, препятствующий трению и износу.

    По сравнению с другими присадками к маслу, которые улучшают скольжение, но должны всегда быть добавлены в смазку, триботехнический состав «Suprotec Аctive дизель» заливается один раз или регулярно, но на длительный срок.

    Данная присадка действует комплексно: удаляется нагар с поверхностей мотора, в результате он лучше работает, снижается износ. После этого появляется защитная нанопленка с пониженным коэффициентом трения, в это же время микроцарапины на поверхности мотора сглаживаются.

    Какая присадка для двигателя лучше, если он достаточно сильно изношен, но не замечено перерасхода масла, нет повышенного давления картерных газов и компрессия составляет 8 кг/см2? В этих случаях идеально подойдет триботехнический состав «Suprotec Аctive дизель».

    После использования присадки мотор станет работать лучше. Многие автовладельцы отмечают, что машина начинает меньше расходовать топлива, снижается шумность, ресурс двигателя увеличивается. Авто быстро разгоняется. Однако если силовой агрегат «убит», триботехнический состав «Suprotec Аctive дизель» не поможет, но изготовитель указывает это на упаковке.

  • Bardahl Full Metal. 

    Благодаря ультрасовременным разработкам, которые содержатся в присадке Bardahl Full Metal, произведенной в Бельгии, можно улучшить работу даже самого изношенного дизельного мотора.

    Запатентованная технология Bardahl Polar Plus позволяет повысить адгезию масляной пленки. Машина может сутки простоять на морозе, но смазка останется на поверхности мотора, сделав зазоры в поршневой группе меньше. Из-за масляной пленки трение в высоконагруженных узлах (коленвале, распредвале) снизится.

    Какая присадка для двигателя лучше, чтобы снизить расход дизтоплива, масла? Несомненно, это Bardahl Full Metal. С ее помощью концентрация сажи и гари в выхлопных газах понизится, машина перестанет дымить. Присадка не содержит твердых частиц, а значит, масляный фильтр, а также внутренние полости двигателя не засорятся.

    Многие автовладельцы отмечают, что использование Bardahl Full Metal позволяет облегчить запуск мотора, увеличить мощность. Дизельный автомобиль перестанет дымить. Единственный минус присадки — ее стоимость.

Какую Присадку Залить Чтобы Двигатель Не Дымил

Что залить в движок перед продажей, чтоб он не дымил?

Хороший денек. Сейчас у нас еще одна статья про секреты перекупщиков. Так бывает, что приходиться продавать авто с мертвым движком, который дымит, здесь для вас поможет заливка специальной присадки «антидым». По тексту статьи имеется видеопример использования этой присадки и её последствия.

Моральная сторона использования присадки….

Поставьте себя в район покупателя, вы приобрели таковой автомобиль и при смене масла, как еще его называют даже спустя 2-3 денька он у вас задымил. Будет ли для вас приятно?

Я, к собственному стыду, использовал такую присадку всего 1 раз! То после чего у меня «горели уши»… Лучше сбросить 10-20 рублей, однако честно сказать покупателю о дилемме, и либо залить густого дорогого масла, увы не присадок.

Техническая сторона….

Присадки бывают 2х видов (неработающие и работающие).

Неработающие присадки.

К неработающим, мы относим восстанавливающие присадки, которые заделывают керамикой, выпуклости в цилиндропоршневой группе, и за сет такого фактора увеличивается компрессия и понижается расход масла…

Сразу, нашему клиенту остается хорошо…. Если бы это было так – мотористы пошли бы в дворники, либо маляры…

Согласитесь, что если б эти присадки работали, что остается сделать нашему клиенту бы заливали их, и даже не платили бы за дорогой ремонт мотора.

Работающие присадки.

Отремонтировать движок присадками не получиться, но вот понизить дымность можно т.н. загустителями масла.

https://youtube.com/watch?v=lGfLMvDAmxY

Присадки для двигателя. Реальный эксперимент с RVS-master

Видео что, как я отремонтировал двигатель составом RVS-master. Брал присадку для машины тут: .

Как это работает?

В движок заливается медообразная жидкость. Она наращивает вязкость масла, т.е. было 10W-40, стало 20W-60 как казалось бы хороший период, и хотя дымность понижается, увеличивается давление масла а бывает понижается уровень шумов, но появляется неувязка – ускоренный износ мотора. Часто износ становиться чертовским!

Дымность понижается путем того что более густое масло, попадает в камеры сгорания в существенно наименьшем количестве, однако густое масло плохо смазывает стены цилидров, и износ цилиндропоршневой группы будет очень резвым.

Самое нехорошее – присадка не даст гарантию, что масло не загустеет значительно.

Опыт использования присадки:

Был у нас на продаже чери амулет. Его покрасили, однако двигатель делать было нецелесообразно, дымил он вот так:

В течении недели так не продали, но на машине ездили, результат вышел вот таковой:

Какую присадку залить чтобы двигатель не дымил.

Результат движок пришлось перебирать! Присадка работает, но только если вы днем её зальете, к обеду пригоните машину на авторынок, а к вечеру продадите. Увы, я безотступно не советую для вас так делать, потому что заработайте вы на этом деле 5-10 т.р. однако потеряете вы в конечном итоге репутацию, стоит она таких средств, решать только для вас.

Что залить в двигатель, чтобы относительно честно продать машину с дымящим мотором?

Все просто. Как мы узнали выше присадка, которая понижает дымность — загущает масло. Соответственно аналогичный эффект всегда получите залив густое масло.

Залейте масло 5w-50 или даже 10W-60! Да это масло довольно дорого (на момент написания порядка 500 рублей за литр), но это масло не так испортит двигатель, так как присадка.

Кстати, все масла с такой вязкостью это синтетика, с малым содержанием серы, соответственно эти масла горят с минимальным количеством дыма!

На этом у меня сегодня все. Я думаю, статья подробно ответила, на вопрос, что залить в двигатель, чтобы он не дымил перед продажей?

Если у вас остались вопросы, или вы хотите поделиться своим опытом, используйте комментарии.

“Питер – АТ”
ИНН 780703320484
ОГРНИП 313784720500453

Классификация присадок

Начнем с того, что любое моторное масло само по себе содержит сложный пакет присадок различных функциональных групп, и отдельно продающиеся присадки точно так же относятся к тем же классам (либо являются сочетанием нескольких).

Антифрикционные присадки

Задача антифрикционных присадок – это снижение трения, иными словами, они призваны снижать механические потери, повышая реальную мощность мотора и снижая расход топлива. К защите от износа они имеют только косвенное отношение: в нормальных условиях работы двигателя пары трения всегда разделены масляной пленкой, не контактируя напрямую. Даже в точках, где нагрузка распределена на минимальной площади (например, кулачок распредвала-толкатель) конструктора стремятся снизить трение – тот же кулачок не просто трется по толкателю, а проворачивает его.

Противозадирные

Защита от износа, особенно в экстремальных условиях – работа противозадирных присадок. Суть их работы в препятствии разрушению поверхностей металла в зоне контакта как результат локального перегрева. Классический пример задира – разрушение вкладышей и шеек коленвала при низком давлении масла, когда гидроклин продавливается под нагрузкой. Следовательно, в первую очередь противозадирные компоненты должны увеличивать прочность и «цепкость» масляной пленки, а уже в критическом случае начнет работать химия. Классика противозадирных присадок – это банальные сернистые соединения (применяемые, правда, в маслах трансмиссионных): в зоне локального перегрева, где начнет образовываться задир, происходит химическая реакция, и поверхность контактирующих деталей покрывается пленкой сульфида железа.

Стабилизаторы вязкости

Не менее важны стабилизаторы вязкости: они позволяют маслу сохранять расчетную вязкость даже в наиболее нагруженных узлах мотора, сохраняют работоспособность гидрокомпенсаторов при высоких температурах. К ним близки загустители – присадки, дополнительно увеличивающие вязкость масла (именно этот класс печально известен как «гербалайф для двигателя» — они дают ощутимое снижение шумности двигателя… но ненадолго). Зачастую загустители становятся основой всевозможных присадок для устранения течи масла.

Моющие

Моющие присадки позволяют маслу удерживать в своей массе не только продукты износа, но и результаты собственного разложения и окисления, позволяя масляному фильтру отделять крупные фракции из них. Однако они могут дать и отрицательный эффект – иногда изношенный двигатель с большим пробегом от течей масла удерживает как раз грязь, забивающая микротрещины уплотнений. Отсюда, кстати, и идет убеждение, что «после минералки нельзя лить синтетику – все сальники потекут». Если присадка обещает повысить компрессию двигателя – то, скорее всего, в ее составе будет именно мощный моющий пакет, призванный освободить закоксованные поршневые кольца.

Антиокислительные присадки

Антиокислительные – еще одна группа стабилизаторов, которые препятствуют разрушению базового масла под воздействием как кислорода при нагреве, так и нейтрализуют неизбежно образующиеся кислоты (проникновение соединений серы с выхлопными газами плюс вода из конденсата плюс нагрев равно сернистая кислота, H2SO3).

«Ремонтные»

На рынке «присадок по отдельности» есть и еще один класс, в составе моторных масел не применяемых (если не говорить о более чем посредственном «Хадо») – присадки «ремонтные», они же ревитализанты и так далее. Принцип их действия – полимеризация (либо иная химическая реакция) в зоне высоких механических нагрузок с образованием пленки на трущихся деталях, но ее эффективность весьма спорна, а зачастую и вовсе является явным обманом: в рекламных материалах того же «Хадо» за «сверхпрочную пленку» выдается фото… поврежденного вкладыша со стертым и перегретым покрытием. Сами же по себе химические реакции в зоне начинающегося задира – это не некое ноу-хау, а, как мы писали выше, нормальный механизм работы любого противозадирного пакета.

Стоит ли использовать противодымные присадки в двигатель

На основе приведенной выше информации становится очевидным, что присадка в двигатель для уменьшения расхода масла создает на внутренних деталях силового агрегата определенный слой, благодаря чему происходит уменьшение зазоров. Также присадки способны сделать моторное масло густым и снизить его горючесть, тем самым снижая расход масла на угар. Другими словами, главная задача достигнута, но пользы двигателю это не добавляет.

Автомобильный двигатель является таким механизмом, который имеет сложное устройство

Огромное внимание при разработке уделяется различным зазорам, температурным режимам и т.д. По этой причине каждый изготовитель ДВС рекомендует к использованию строго ограниченные группы моторных масел, которые можно применять в конкретном типе двигателя. Такие масла имеют определенные стандарты и допуски, которые определяют возможность или невозможность их применения в том или ином моторе

Такие масла имеют определенные стандарты и допуски, которые определяют возможность или невозможность их применения в том или ином моторе.

Что касается присадок, то изменение состава моторного масла в случае их использования практически неизбежно. Более того, само моторное масло уже имеет базовый пакет присадок, вступающий в реакцию с теми компонентами, которые входят в любую стороннюю добавку к маслу. Вполне логичным выводом является следующее:

  • присадка способна в большей или меньшей степени решить проблему масляного аппетита и дымности двигателя;
  • положительный эффект является временным и не всегда полноценным, при этом последствия для двигателя непредсказуемы;

Правильный выбор

Первое, что необходимо сделать, выбирая присадочное средство – проконсультироваться с работником автосервиса. Он быстро определит необходимую смесь, которая подойдет для конкретного типа ДВС. Если человек решит самостоятельно осуществить поиск, то здесь главное — понимать, что дешевые вещества не смогут обеспечить мотор необходимый защитой, что впоследствии негативно скажется на общей эксплуатации. Подходящие варианты располагаются в среднем и высоком бюджете. Такие продукты дадут надежность, безопасность и увеличат износостойкость. В то время, как присадки низкого качества нарушат целостность работы, что приведет к дополнительным затратам.

Если самостоятельные поиски — не лучший вариант для владельца, то можно заглянуть в эксплуатационное руководство, там будут указаны все производители присадок, которые будут положительно взаимодействовать с этим типом мотора. Лучше раз переплатить за качество, чем потом откладывать на проведение ремонтных работ.

Разновидности противодымных присадок в масло

Наиболее эффективными присадками в масло считаются продукты, содержащие барий. Тем не менее, на сегодняшний день на территории Российской Федерации большинство автомобилистов пользуются преимущественно беззольными веществами. В то же время за рубежом в качестве таких помощников выступают химические соединения марганца, однако подобная автохимия считается слишком дорогой, наверное, поэтому у нас она себя и не оправдала.

Такое явление, как возникновение эмиссии черного дыма помогут преодолеть лишь металлосодержащие добавки, то есть зольные, так как другие синтетические варианты исполнения данных присадок в данном случае будут не слишком эффективны. Кроме того, многие специалисты так же рекомендуют использовать добавки в моторное масло на основе кальциевых солей бис сульфидов. Здесь имеются ввиду присадки, представляющие собой маслорастворимые соли металлов щелочноземельных типов, сульфокислот сульфированного брайт-стока.

На современном рынке можно встретить и такие вспомогательные противодымные смеси как соединения солей алкилфенола с различными аминами и органическими молекулами аммония. Такая штука как Ферроцен или дициклопент-диенилферум – уникальный антидетонатор, тоже применяется в качестве добавки в масла и дизельное топливо для снижения их угара. Вернуться к содержанию

Основные причины повышения расхода масла в двигателе

Когда двигатель начинает потреблять много масла, специалисты указывают на такие возможные предпосылки такого явления:

  1. Использование неправильного типа моторного масла или смазочных материалов низкого качества.
  2. Ощутимый износ деталей цилиндро-поршневого механизма.
  3. Глубокое залегание поршневых колец.
  4. Серьезная течь уплотнителей, а также сальников.
  5. Проникновение масла в выпускную систему сквозь турбокомпрессор.
  6. Проникновение масла в детали системы охлаждения.

Как видно из перечисленных выше причин утечку масла одними присадками трудно будет исправить, если в агрегате имеется даже несколько таких причин. В большинстве случаев двигатель нужно будет серьезно ремонтировать.

Действующее вещество и принцип действия

Содержат специальные компоненты, основанные на синтетическом молибдено-органическом комплексе с добавками микрокерамики. Со слов разработчиков такие вещества выполняют следующие функции при попадании в агрегат:

  • Формирование на поверхностях деталей устойчивого и стабильного слоя стойкого к механическим нагрузкам.
  • Затягивание микротрещин и царапин с целью восстановления первоначальных (исходных) размеров деталей и уменьшения их износа.
  • Присадка способна осуществлять раскоксовку двигателя, а также поршневых колец. Одновременно идет полная очистка двигателя от грязи и различных отложений.
  • В итоге уменьшается расход моторного масла и восстанавливает оптимальный уровень компрессии.
  • Со слов создателей присадок их применение не изменяет химических и физических свойств используемых моторных масел.

С точки зрения теории и тестовых исследований приведенные выше технические особенности выглядят достаточно достойно. Ну а теперь давайте с точки зрения практики посмотрим на качество работы вышеупомянутых присадок.

Причины увеличения задымления двигателя

Прежде чем перейти к обзору характеристик и эффективности конкретных средств, вкратце остановимся на механизме работы присадок от дыма, поскольку большинство из них очень похожи, как по составу, так и по воздействию на двигатель. Но чтобы правильно выбрать присадку которая помогла бы против дыма, необходимо выяснить, почему же из выхлопной трубы машины может выходит густой черный или синий дым. Так, причиной значительного задымления может быть:

  • Износ элементов цилиндро-поршневой группы двигателя. В частности, речь идет о пробитии прокладки ГБЦ, износ маслосъемных колец, изменение геометрии цилиндров и другие неисправности, из-за которых масло попадает в камеры сгорания и сжигается вместе с топливом. Из-за этого выхлопные газы становятся темными, а их количество возрастает.
  • Старение двигателя. При этом возрастают зазоры и люфты между отдельными элементами ЦПГ и других систем. Это также может привести к ситуации, когда мотор будет «подъедать» масло, и аналогично будет большое количество черных (или синих) выхлопных газов.
  • Неправильный подбор моторного масла. В частности, если оно очень густое и/или старое.
  • Течь сальников. Из-за этого масло также может попадать в камеру сгорания или попросту на горячие элементы движка и жариться. Однако в этом случае дым будет идти, скорее всего, из подкапотного пространства.

Как правило, увеличение количества выхлопных газов (как у бензиновых, так и у дизельных двигателей) бывает у старых и/или очень поношенных моторов (с большим пробегом). Поэтому с помощью присадок можно лишь временно «замаскировать» поломку, однако не избавиться от нее.

Что такое присадка и зачем она нужна

Присадка для ДВС — это вещество, сделанное химическим методом, по составу напоминающее автомобильную смазку.

Присадку для двигателя лучше всего добавлять в масло, чтобы снизить его расход либо очистить двигатель, продлить срок его службы.

Выделяют несколько типов присадок в зависимости от выполняемой функции и поставленной перед ней задачей. Они предназначаются для разных автомобильных узлов.

По целям присадки подразделяются на несколько видов:

  • Против детонации (присадки-корректоры октанового и цетанового числа). Если вы заправили транспортное средство низкокачественным бензином, в топливной смеси можно обнаружить пероксиды. Проблема в том, что они воспламеняются раньше, чем происходит возгорание топлива. Все это приводит к тому, что в камере сгорания температура становится максимально высокой. Мотор может детонировать. Поэтому и нужны присадки такого типа: они ликвидируют пероксиды, не позволяя им скапливаться.
  • Депрессорного и диспергирующего типа. Первые снижают температурную границу, после которой масло застывает. Обычно их используют вместе с зимним маслом для двигателя. Однако встречаются и присадки для дизельного топлива, они необходимы, чтобы исключить застывание дизтоплива.

    Присадки второго типа предназначены для заливки в топливный бак. Они не дают дизтопливу расслаиваться, благодаря таким добавкам не образуется парафиновый осадок.

  • Загустители. Присадки-загустители делают масло более вязким. Зачем это необходимо? Со временем некоторые элементы мотора (комплектующие цилиндро-поршневой группы) из-за постоянного трения изнашиваются. В результате появляются зазоры. Через них масло поступает в камеру сгорания, и машина начинает дымить. В этом случае для двигателя лучше всего подойдет присадка-загуститель, она не даст маслу проникать в камеру сгорания, сделав его более вязким.
  • С антифрикционным покрытием. Какая присадка лучше для двигателя с большим пробегом, чтобы предотвратить появление задиров на стенках цилиндра, а также сделать зазоры между трущимися парами меньше? Конечно, присадка с антифрикционным покрытием.

    Она сделает работу мотора бесшумной, уменьшит количество вредных веществ в выхлопе.

    Такая присадка хорошо блокирует механический износ деталей двигателя. Это открытие сделали отечественные трибологи, по-научному этот процесс называется эффект Горкунова. Присадка действует на трущиеся поверхности таким образом, что образовавшиеся частицы металла распадаются до ионного состояния. Затем они осаждаются в областях с высоким износом, восстанавливая их.

    Использовать антифрикционную присадку лучше для двигателя с большим пробегом (свыше 250 000 км). Она позволяет восстановить силовой агрегат изнутри: микротрещины на стенках цилиндра ликвидируются. В результате компрессия повышается, увеличивается мощность силовой установки.

    Многие изготовители восстанавливающих присадок говорят, что с помощью таких добавок можно избавиться от нагара и грязи в цилиндро-поршневой группе, то есть мотор будет полностью очищен.

  • Ингибиторы. Присадки этого типа защищают от окисления, не давая коррозии появляться на металлических поверхностях, контактирующих с топливом. Добавляемая смесь устраняет водяную пленку с поверхности, предотвращая окисление металла.

Kerry KR-375

Данное средство позиционируется производителем как высокоэффективная противодымная присадка, специально разработанная для автомобилей с существенным пробегом. Этот продукт представляет собой смесь сополимера этилена и пропилена, алифатических, ароматических и нафтеновых углеводородов. Может использоваться как в бензиновых, так и в дизельных двигателях, в том числе, малоразмерных. Одного флакона хватает для двигателя, масляная система которого не превышает 6 литров.

Реальные тесты показали, что присадка Керри антидым на самом деле не так эффективна, как об этом пишут в рекламных буклетах, однако в некоторых случаях (например, если двигатель не очень изношен), то ее вполне можно использовать, например, в качестве профилактики, особенно учитывая ее невысокую цену. Может использоваться при температуре от –40°С до + 50°С.

Фасуется в упаковку объемом 355 мл. Артикул такой упаковки — KR375. Средняя цена составляет 200 рублей за упаковку.

Лучшие присадки для восстановления двигателя

Чтобы понять, какие присадки лучше использовать для восстановления двигателя, можно составить рейтинг самых эффективных, проверенных временем компаний. Их продукция используется многими автолюбителями.

RVS Master

Присадки РВС самые эффективные в регулярном использовании. Они требуют наименьшего количества дополнительных добавок для максимальных результатов. Считаются присадками премиум класса. По большей степени это обусловлено более высокой ценой, чем у аналогов. Но итоговая стоимость постоянного использования выходит значительно дешевле. Связано это также и с тем, что цикл между сменами вещества самый большой среди всех добавок – минимум 60000 километров, в то время как у остальных эта планка является максимальной.

ХАДО

Присадки производителя ХАДО тоже часто используются для восстановления двигателя. Продукция компании проверена многими автолюбителями и рекомендована для новичков. Все проблемные места двигателя вашего автомобиля будут заполнены металлокерамикой. Действие добавки замечается после 1000 километров пробега. Цена в среднем диапазоне, вследствие чего и цикл между сменами присадки значительно меньше, чем у РВС.

Супротек

Восстанавливающие присадки Супротек вырвались на рынок не так давно. По качеству они похожи на RVS Master, но всё же немного уступают. Цена также высокая, так как производитель старался сделать наиболее универсальное средство для любых типов нагрузок.

Римет

Компания Римет разрабатывает новые технологии восстановительных присадок для добавления в моторное масло. Продукция этой фирмы самая лучшая среди всех бюджетных вариантов. Но дешёвый – не значит плохой. Из-за внедрения новейших технологий в производство качество присадок не страдает. Единственный минус – достаточно узкая направленность отдельных добавок. Выбирать их следует предельно внимательно.

Как это работает?

Практически все присадки образовывают на металлических поверхностях супер пленку, которая ВОССТАНАВЛИВАЕТ!!! ПРОДЛЕВАЕТ!!! УЛУЧШАЕТ!!! Свойства металлов.

Пленки как всегда инновационные, из чего сделаны — не понятно, но улучшение и восстановление происходит всегда.

Для новых силовых агрегатов – это долгий срок службы, еще и расход и вредные выбросы снизите.

Для старых моторов, которые «жрут» масло – это излечение от всех болезней, чудесным образом прекратится ЖОР! А мотор даже станет мощнее.

Однако получается — у кого-то работает, а у кого-то двигатель после применения — СТУКАНУЛ!

НУ не верю я в чудеса, хоть убейте, мне кажется эти присадки это просто «развод для доверчивых покупателей». А силовые агрегаты в иномарках, ЭТО ПРОСТО КАПЕЦ КАК ДОРОГО!

Преимущества и недостатки использования

Профессионалы часто спорят о том, полезны или вредны противодымные присадки для двигателя и автомобиля в целом. У этих жидкостей есть ряд и плюсов, и минусов. Антидым может быстро исправить ситуацию и её внешние проявления. Однако, эти достоинства не сравнятся с настоящим решением проблемы. Ведь если уже начались какие-то сложности с мотором, то дальше будет только хуже.

Достоинства антидымных присадок:

увеличение срока эксплуатации движка. Это происходит вследствие того, что трение между механизмами уменьшается;
нормализация объёма дыма из выхлопной трубы. Также стоит отметить, что и цвет этих клубов становится естественным для определённого вида топлива;
бережное отношение к экологии. Всем известно, что выбросы дыма негативно влияют на окружающую среду. Особенно пагубно, если испортилась жидкость для мотора;
отсутствие лишних шумов при работе силового агрегата;
скорость воздействия

Не всегда есть возможность быстро добраться до автосалона, а вот съездить куда-то по делам бывает очень важно. Поэтому антидымные жидкости очень помогут в таких случаях, они быстро воздействуют на мотор и устраняют негативные побочные проявления;
замена полноценного ремонта на время.

Антидымные присадки – это полностью химическая жидкость. Составляющие части не всегда хорошо влияют на двигатель. К тому же, существует возможность того, что присадка не подойдёт типу моторной жидкости.

Недостатки противодымных присадок:

  • невозможность предсказать результат использования жидкости;
  • антидым не может обеспечить длительный эффект. Даже самые дорогие и качественные жидкости не могут работать продолжительное время;
  • присадки плохо вымываются с механизмов силового устройства. Антидымная жидкость имеет довольно едкий состав, который сложно смыть. Также появляется защитная плёнка, которая должна обезопасить двигатель. Однако, в случае, если жидкость была выбрана неправильная, этот «плюс» превращается в «минус»;
  • порча мотора. Состав антидымных присадок агрессивен и бывает, что вместо положительного эффекта водитель остаётся со сломанным мотором.

Главное условие, которое позволит получать только положительный эффект от использования присадки против дыма, – это совместимость жидкости и масла.

Итоги

Причин, по которым дизельный двигатель не заводится в мороз, предостаточно.

Для того, чтобы успешно справится с авто на дизеле зимой, к наступлениям холодов нужно подготовиться:

  • подзаряжать АКБ (заменить на новый), удостовериться в исправности генератора
  • поменять моторное масло и фильтр
  • проверить исправность свечей накаливания
  • поменять топливный фильтр
  • перейти на «зимнюю» солярку
  • ездить с полным баком

В большинстве случаев, уже при соблюдении этих мер проблем с запуском дизеля на морозе не возникнет.

Но если двигатель на холодную не запустился, попробуйте добавить в бак теплое топливо или разогреть ДТ, направив строительный (бытовой) фен на топливный фильтр и бензобак. Спустя минут 10-15, как раз теплое топливо стечет обратно в бак, и только тогда отправляйтесь в путь.

Если проблема в разряженном АКБ, попробуйте «прикурить» двигатель, а лучше — снимите, отогрейте и зарядите аккумулятор.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий