Двигатель не заводится после замены ремня или цепи ГРМ

Проверка предохранителей, обслуживающих систему управления двигателем

Опыт эксплуатации автомобиля Фольксваген Поло показывает, что во многих случаях отказ запуска двигателя связан с перегоранием предохранителей либо неисправностью реле. Поэтому устранение неисправности следует начинать с их контроля. В первую очередь следует проверить предохранители, расположенные в подкапотном пространстве.

Необходимо проверить плавкую вставку SA1 (отвечает за заряд АКБ), SA3 (стартер). Далее проверяют предохранители, расположенные в салоне.

Расшифровка предохранителей.

Предохранители, обслуживающие систему управления двигателем, имеют позиции 3, 8, 10, 13, 17, 19, 23 и 36. В случае неисправности предохранителя его следует заменить на предохранитель с таким же номиналом. Не допускается увеличивать номинал предохранителя, тем более, устанавливать на его место «жучок». Если новый предохранитель после установки выходит из строя, необходимо контролировать электропроводку на предмет коротких замыканий.

Для того чтобы проверить реле, необходимо демонтировать подрулевую панель, как показано на рисунке:

Проверке подлежат реле R3, R4, R5, R8 и R10. Схема расположения контактов реле нанесена на его корпусе.

Здравствуйте, Владимир. На самом деле, причин, по которой Фольксваген Поло не заводится, может быть большое множество. Сейчас мы постараемся в целом вам рассказать, что делать в таких случаях.

Замена вышедшего из строя топливного насоса

В копеечку влетит также замена топливного насоса на седане Поло. Неисправность в этом агрегате является одной из распространенных причин того, почему не заводится автомобиль.

Электрический топливный насос посредством системы впрыска подкачивает к форсункам двигателя определенное количество топлива, необходимое для запуска силовой установки и передвижения машины. Срок службы аппарата зависит от многих критериев. Среди них важную роль играет качество топлива, получаемого на АЗС, а также количество грязи, проникающей в систему. Главными признаками засорения насоса помимо того, что двигатель не заводится, являются неприятные звуки в моторе, который время от времени начинает глохнуть.

Принцип работы бензонасоса прост. В устройстве используется специальный поплавок, который с уменьшением уровня топлива в баке, опускается. Потенциометр, реагирующий на маневры поплавка, увеличивает сопротивление датчика и одновременно понижает напряжение на стрелке, указывающей на количество топлива на борту. Чем больше падает напряжение, тем ближе становится отметка «0» .

При демонтаже неисправного топливного насоса следует знать, что пары бензина содержат ядовитые вещества, вредные для человеческого организма. Поэтому работы рекомендуется проводить на открытом воздухе.

Последовательность действий по замене бензонасоса на седане Поло:

  1. Демонтируем АКБ.
  2. Удаляем крышку на дне багажника.
  3. Чтобы отделить насос от датчика, нужно открутить небольшой отверткой крепления, расположенные по бокам устройства.
  4. Ослабляем хомута трубопроводов и снимаем оба вида: подающий и возвратный.
  5. Закрываем отверстия трубок.
  6. Откручиваем накидную гайку 3217 специальным ключом. Стоит приспособление не мало (в районе 2000 руб.!), поэтому вместо него можно воспользоваться деревянным колышком и молотком: подставляем конец «деревяшки» к граням гайки и легонько бьем молоточком.
  7. Из горловины бака достаем прокладку и металлический фланец.
  8. Отсоединяем бензонасос от байонетного затвора и извлекаем.
  9. При обратной сборке следует учитывать следующие моменты: перед установкой нового бензонасоса уплотнительное кольцо необходимо смочить в моторном масле; датчик топлива не должен получить повреждения, и «смотреть» он должен в сторону трубопроводов.

Если в двигателе появляется неровный гул, сопровождающийся потерей мощности авто и увеличением расхода топлива, то на лицо явные признаки износа топливного фильтра. Стоит такая вещь недорого. Оригинал обойдется владельцу седана в 1500 руб. Аналогичный образец популярной марки Filtron стоит около 1000 руб. Согласитесь разница есть: или покупать целый бензонасос за более, чем 10 000 руб., или приобрести за 1000 руб. топливный фильтр, который не только сбережет ресурс агрегата, но и увеличит срок его эксплуатации.

В завершении «топливной» темы стоит отметить еще одного виновника проблемы, почему не заводится двигатель. Им является регулятор давления топлива.

Главный замысел аппарата заключается в поддержании требуемого давления в форсунках, которое меняется в зависимости от режима работы силовой установки.

Давление проверяется не сложно: подсоединяем манометр между топливным шлангом и штуцером, одновременно отключая вакуумный провод. При правильной работе давление в системе должно вырасти. Если этого не произошло, то меняем вакуумный шланг и вновь проверяем значение манометром. Если изменений не произошло, то теперь мы знаем, где собака зарыта, − проводим замену регулятора.

Таким образом, основными проблемными зонами, из−за которых не заводится «немец», являются системы зажигания, впрыска топлива и регуляции масляного давления.

Люди помогите не заводится после замены ремня ГРМ!

Доброго вечера всем!

Решил поменять ремень ГРМ, при разборе увидел что бежит передний сальник = поменял, дальше решил перебрать помыть почистить систему ВКГ, обезоружилось что не исправен эжекционный насос = поставил новый, клапан на патрубке ДЗ (камнем, продувается во всех направлениях) не стал замарачиватся оставил как есть, один патрубок заменил на простой масло стойкий. Разбирал снимая коллектор сразу заменил прокладку под впускным коллектором. Метки ВМТ совпадают мотор крутит, искра есть форсунки бензин плюет, компрессия 11 во всех. Машина собрана но без фар, решетки радиатора, бампера т.к. хочу съездить на мойку помыть радиатор кондиционера.

Есть кто с Березников (Пермский край) чтоб мог подъехать сделать диагностику. Договоримся.

P.S. Может быть ей фары поставить чтоб заводилась

pavel1 сказал(-а): 21.03.2011 21:17

sysanin

, Провода на 1,2 свечи не перепутал?

Неправильная замена

Часто проблема с заводом двигателя возникает при плановой замене ремня. В основном тут причина в неправильной сборке. В таком случае фазы не совпадают. На практике получается, что такт сжатия заканчивается в одном цилиндре, а искра бьет в другой

Поэтому важно делать замену аккуратно и тщательно

Несовпадение меток на шкивах, довольно частая ошибка начинающих механиков. Многие забывают выводить двигатель по ним. В итоге искра не может встретиться с поршнем. Обязательно проверьте положение меток. Помните, что скорость оборота коленвала отличается от таковой у распредвала. Чтобы точно определить вывод четвертого цилиндра в верхнюю мертвую точку, следует выкрутить все свечи.

В четвертый цилиндр вставляется резиновая пробка, вместо нее можно взять одноразовый полиэтиленовый пакет, им также забивают отверстие для свечи. Когда двигатель «отстрелит» затычку цилиндр как раз окажется возле мертвой точки такта сжатия.

Останется немного довести его вверх, проверяя положение отверткой. После этого проверяют положение меток. Нижняя естественно будет совпадать. Ну если конечно вы коленвал не трогали

Поэтому обращайте внимание на верхнюю. Если она не совпадает, то причина именно в этом

Скиньте ремень и выведите шкив распредвала по меткам. После установите ремень и попробуйте завести мотор. Скорее всего, он заведется.

Также на некоторых моделях имеется метка на маховике. О ней знают немногие. Но она также должна совпадать. Часто причина не заводящегося двигателя после замены ГРМ именно в этом. Учитывайте, что маховик часто бывает, загрязнен, и рассмотреть метку там бывает достаточно сложно. Поэтому, будьте внимательны.

На карбюраторных двигателях при замене ремня может сбиваться зажигание. А точнее такт сжатия переходит с четвертого цилиндра на первый. Это признак неквалифицированной сборки. Следует отрегулировать все по меткам еще раз. Если прямо сейчас вам нужно ехать, бывает такое, то можно поменять местами высоковольтные провода четвертого и первого цилиндра. Это поможет завести машину без проблем.

Детали. Некоторые водители пытаясь экономить не покупают новые ролики. В таком случае установленный ремень просто проскакивает и автомобиль не заводится. Эта же проблема может приключиться при неправильном подборе комплектующих. Всегда приобретайте ремни и ролики, только рекомендуемые производителем. Также привод ГРМ должен меняться целиком, частичная замена может привести к поломкам.

Заключение. Замена привода газораспределительного механизма достаточно сложная и ответственная процедура. Даже у опытных механиков может случиться так, что после замены ГРМ машина не заводится. Если за дело берутся новички, то это вообще рядовое явление. В связи с этим внимательно изучите правила замены привода, а также все возможные причины дальнейших неисправностей.

Возможные причины

Почему это происходит? Причин, по которым Lada Granta не заводится, может быть множество, но в данном случае проблема в электрических контактах и ​​разъемах, а именно в малом весе стартера. И это лишь один из симптомов.

После длительной стоянки нужно проверить уровень заряда аккумулятора, потому что при установке аккумулятора не заводится не только Гранта, но и любой другой автомобиль. Также убедитесь, что клеммы надежно прикреплены к батареям и в каком состоянии они находятся

Если машине 3 года, это период окисления проводов, поэтому особое внимание следует уделить электричеству

Учтите, что в холодную погоду может оставаться только треть заряда аккумулятора. Поэтому не оставляйте машину зимой на длительное время на улице, не накрыв ее специальным чехлом (это экономит накопленное тепло), а окисленные контакты очищайте, чтобы не пропадало напряжение.

Грант может не начаться из-за отказа топливной системы. Это часто случается, когда машина заводится и останавливается. Частая причина такого явления. прогорание бензонасоса. Чтобы проверить топливный насос, его снимают и подключают напрямую к АКБ. Если после этого не работает, пора ставить новый. Также необходимо проверить топливные шланги на предмет повреждений или проколов. Для этого просто внимательно осмотрите днище машины. Нелишним будет проверить топливный фильтр.

Еще одной возможной причиной того, что Лада не заводится, могут быть перегоревшие свечи. Свечи зажигания обычно загрязнены частицами топлива, если двигатель долгое время работал на высоких оборотах (например, при движении на высоких оборотах в течение длительного времени). Это значит, что за чистотой свечей нужно следить, периодически откручивая их и протирая чистой тряпкой. Может помочь продувка камеры сгорания, которая выполняется следующим несложным способом. Автомобиль стоит на нейтрали, педаль акселератора нажата, зажигание включено, в результате чего в цилиндры поступает большой поток воздуха.

Прикуриваем правильно

«Освещение». еще один способ завести машину.

В первую очередь учтите, что провода для освещения должны иметь максимально большое сечение. Машины ставят капотами друг к другу, но не касаясь друг друга. Положительные клеммы обоих автомобильных аккумуляторов соединены одним проводом. Другой провод подсоединен к минусу чужой батареи, а другой конец закорочен на массу.

Не прокладывайте провода к минусу разряженной батареи. Таким образом можно только зарядить аккумулятор, но не запустить двигатель, хотя в некоторых случаях этого достаточно.

Если двигатель не запускается, поднесите «крокодила» прямо от минусовой АКБ другой машины к минусовой клемме разряженной АКБ. Будьте осторожны, прикосновение к плюсовой клемме вызовет короткое замыкание.

После запуска не спешите снимать провода, дайте двигателю немного поработать. Помните, сначала снимается минусовой провод, фары нельзя включать, чтобы они не перегорели при скачке напряжения.

После замены грм не заводится приора

У меня турбодизель Mitsubishi Karizm 1997 года выпуска, двигатель Renault 1. % и останавливается через него на секунду. Поменял фильтр, поставил все прозрачные шланги, утечки воздуха вроде нет. про ВАЗ, который не заводится после ремонта выхлопной системы, заводился только толкателем. ВИДЕТЬ.

Почему автомобиль заглох на ходу и не заводится.Ремонт ВАЗ 21114

У меня Toyota Carina 1994 года рождения (дизель), с наступлением морозов начал пользоваться электронной почтой. 3 недели назад поменял масло, масляные воздушные фильтры, через эти 3 недели все стало нормально! Но тут возникает проблема, трогаетесь, разгоняетесь до 40 км, обороты двигателя падают и машина останавливается, езда авто стартером 2 раза для запуска, работает на малом, надо нажать какое-то время поддерживает скорость, потом начинает плакать и перестает! Сказали посмотреть фильтр грубой очистки в баке, посмотрели, но забил, поменял, бачок почистил, но проблема никуда не делась, ведет себя так же!

Перескочил ремень ГРМ на зуб. Симптомы и последствия. ВАЗ 8 кл.

Дизель запускается вполне сносно при падении компрессии до 24 кг / см2. Температура сжатого воздуха снижается и, наконец, топливо не загорается. Если двигатель горячий, снаружи горячий, свечи зажигания в исправном состоянии, двигатель можно запустить даже при 22 кг / см2. После ремонта у меня ремень ГРМ соскользнул на зуб, либо пропустил один зуб. Я тебе скажу что у меня было.

ВАЗ 2115 плохо заводится, троит, не держит обороты. ВИНОВАТ ГРМ

Почистил бензобак, новый топливный фильтр и прокачку (иногда всасывает воздух через сток), солярка вручную качается свободно и поступает в насос форсунки, искал утечку воздуха. Проверил все трубки до и после насоса форсунки, люфты двигателя в норме, ремень ГРМ в норме, компрессия плюс насос форсунки. всасывания нет (заменил сальник на валу), поставил медные прокладки. Две из четырех свечей накаливания были неисправны, все четыре были заменены на японские, батарея была проверена перед установкой, и вся электрическая система была проверена на наличие свечей зажигания. норма Масло в двигателе с аккумулятором хорошее, но почти не ловит даже из воздуха, но если загнать в тёплый бокс при плюсе 20, то через три часа заводится пол-оборота и проблем не будет. Пятнадцатая (ВАЗ2115) плохо завелась, не держала обороты, троил. Проблема решилась установкой «зажигания».

Загнуло клапана

При обрыве ремня распредвал перестает вращаться, гидрораспределитель сбит, клапаны больше не открываются и не закрываются. Но поршни продолжают двигаться. Поршни и клапаны сталкиваются, что приводит к изгибу клапанов.

Раньше производители двигателей принимали меры, чтобы клапаны не деформировались в случае выхода из строя, вырезая в них отверстия размером с поршни. Но от этой идеи быстро отказались, когда оказалось, что через эти канавки уменьшалась общая мощность двигателя.

Проверить клапаны можно двумя способами:

Вам нужно снять крышку и вручную крутить мотор. Если один из клапанов не двигается, скорее всего, он деформирован. Метод очень ненадежный, так как часто даже изогнутые клапаны могут создавать видимость нормальной работы. Снимаем всю головку блока цилиндров. Хорошо видны поврежденные клапаны. Рекомендуется заменять не только неисправные клапаны, но и весь комплект.

Устройство

Конструктивно данный узел объединяет в себе:

  • Картер. Это корпус головки блока.
  • Свечи зажигания. Для них в головке предусмотрены специальные отверстия с резьбой. Свечи учавствуют в воспламенении топливной смеси. На дизельных двигателях таковые отсутствуют.
  • Форсунки. Предназначены для подачи топлива под давлением.
  • Механизм газораспределения. Он состоит из шкивов, распределительного вала (может быть несколько) и клапанов. Последние разделяются еще на два типа. Так, существуют впускные и выпускные клапана ГБЦ. Что такое в машине клапана? Данные элементы отвечают за своевременный впрыск топлива и отвод газов из камеры, которые образуются после воспламенения смеси.
  • Камеру сгорания. Для каждого цилиндра предусмотрена своя. Ее объем может быть разным, в зависимости от конфигурации ГБЦ.

Между корпусом головки (что такое ГБЦ в машине, мы уже выяснили) и блоком обязательно размещается прокладка из асбеста. Также в конструкции головки есть несъемные детали. Они устанавливаются методом горячего прессования в картер ГБЦ. Что это такое в машине? Несъемные детали – это седла клапанов. Устанавливаются в месте, где головка блока контактирует с закрытым впускным или выпускным клапаном. Седла являют собой массивное стальное кольцо с коническим профилем. При их неисправности, необходимо использовать специнструмент для замены. В домашних условиях такая операция не производится.

Самостоятельно выставляем ремень ГРМ

Процесс самостоятельного выставления меток не так уж и сложен, но требует некоторых углубленных познаний. Кроме всего прочего, периодически необходимо проверять положение валов, так как они имеют свойство менять свое расположение относительно других элементов ГРМ по различным причинам. В следующих двух ситуациях выставлять метки приходится практически каждый раз:

  • Во время полной замены ремня ГРМ: валы необходимо будет установить в нужное положение, в противном случае работа двигателя будет невозможна
  • Во время ремонта газораспределительного механизма также требуется корректировка их положения

Также следует учитывать, что на автомобилях со спортивным распределительным валом принцип выставления приводного ремня может быть совершенно иным. Чтобы точно знать, каким образом проделывать всю работу на спортивных или тюнингованых авто, лучше всего ознакомиться с подробной информацией, которая приводится в инструкции к конкретному силовому агрегату.

Имея на руках весь необходимый инструмент, можно переходить непосредственно к проведению основной работы. Вся работа сводится к следующим действиям:

  1. Снимаем аккумулятор
  2. Поддамкрачиваем правое переднее колесо
  3. После чего находим распредвал и коленвал
  4. Затем на шкиве вала нужно обнаружить риску
  5. Находим метку на блоке двигателя
  6. Совмещаем две отметки путем проворачивания колеса
  7. Вращаем колесо до полного совпадения двух меток

После чего в обратной последовательности собираем всё то, что было изначально снято. Этот способ подойдет в том случае, если ремень ГРМ полностью натянут. Если же совпадение рисок не происходит, придется снимать ремень и выставлять метки отдельно на коленвале и распредвале.

Почему стартер нормально крутит, но двигатель не схватывает, не заводится?

В половине случаев, когда автомобиль отказывается запускаться, виноват стартер. Вместе с тем, другая половина приходится на ситуации, когда стартер исправно вращает коленвал, а мотор запускается только после неоднократных попыток или же и вовсе молчит. Виной этому могут быть самые разнообразные причины.

Невнимательность или халатность водителя

Пресловутый человеческий фактор может проявляться самым неожиданным способом. К примеру, банальным отсутствием топлива или включенная сигнализация, которая блокирует бензонасос. А бывает еще так, что какой-то «доброжелатель» забил выхлопную трубу, или же нерадивый шофер, сдавая назад, воткнулся в кучу грунта или сугроб. Подобные причины не относятся к разряду технических неисправностей, однако нервов могут попортить немало.

Технические проблемы — неисправности стартера


Каждый мало-мальски опытный водитель отличит звук стартера, который исправно вращает двигатель, от бесполезного жужжания его электромотора при отсутствии зацепления с маховиком. Приступая к поиску неисправности, следует обязательно убедиться в том, что стартер функционирует нормально, а при его работе не наблюдается посторонних стуков, щелчков и сбоев.

Стартер считается неисправным в таких случаях:

  1. Шестерня бендикса не может войти в зацепление с зубчатым венцом маховика. Проявляется это в громком металлическом скрежете, который появляется при включении стартера. Причина этого явления — износ сопрягаемых поверхностей, выкрошенные зубья и т. д. Решение проблемы – в установке нового маховика или венца. Последний можно развернуть на 180° и таким образом обойтись без покупки новой детали.
  2. Заедает механизм обгонной муфты или втягивающего реле. При этом электромотор стартера жужжит, однако он не предпринимает никаких попыток запустить двигатель. В отдельных случаях помогают многократные попытки включения стартера, однако это лишь на некоторое время отодвигает необходимость его ремонта или замены.
  3.  Прослаблен венец. Подобная неисправность случалась на  авто конца прошлого – начала нынешнего века, включая популярные «девятки». В этом случае стартер входит в зацепление с венцом и начинает его крутить, однако тот со скрежетом проворачивается на маховике. Поможет лишь замена последнего.

Заводим авто зимой

Зимний запуск. отдельная тема. Для начала нужно просто включить зажигание. При этом ближний свет включится автоматически, нужно подержать не менее 20 секунд, а потом выключить для накопления стартового заряда. Не включайте другие устройства.

Перейдите в нейтральное положение и нажмите на сцепление. Поверните ключ и слушайте стартер. Через несколько оборотов двигатель должен запуститься. Если этого не произошло, значит, стартовый заряд не достиг цели, и его нужно накопить заново. Если вторая попытка не удалась, батарея зависла. Выхода всего два: начать с другой машины (так называемое освещение) или забрать домой аккумулятор для обогрева. В крайнем случае, все еще есть попытки завести на буксире, включая вторую передачу. Этот способ не работает на Гранте с АКПП.

Почему мотор остановился

Возможная причина остановки двигателя на дороге. засорение дроссельной заслонки. Проблема решается его чисткой. Загрязнение топливного фильтра некачественным топливом также может привести к остановке двигателя. Иногда это появляется только спустя долгое время после заправки. Выход один: слить плохой бензин и заменить фильтр.

Двигатель остановился на ходу и не заводится? Скорее всего, сломан генератор или оборван приводной ремень. При этом бортовая сеть не получает необходимого питания, аккумулятор разряжается и стартер больше не может вращаться.

Lada Granta может не заводиться из-за того, что во время стоянки одна из бортовых приборов, например, радио, оставалась включенной. Следите за этим, когда паркуете машину на долгое время.

Возможные признаки отказа запуска двигателей, причины неисправности и последовательность устранения неисправности

Основные признаки, причины и последовательность устранения проблемы отказа запуска двигателя Фольксваген Поло приведены в таблице:

Признаки отказа запуска двигателяПричины неисправностиПоследовательность ремонта
Стартер во время запуска двигателя не крутит. Во время старта гаснут лампочки на приборной панелиТипичная неисправность электропроводки и контактов клемм аккумуляторной батареи.
Возможная потеря емкости АКБ после длительной стоянки, отказ одной из банок аккумулятора.
Снять и зачистить клеммы аккумуляторной батареи. Зачистить соединение провода от минусовой клеммы аккумулятора к массе автомобиля. Проверить АКБ на нагрузочной вилке. Зарядить аккумулятор.
Стартер во время запуска не крутит, Лампочки на приборной панели светятся тусклоРазряд аккумулятора после длительной стоянки или в сильный мороз.Прогреть АКБ в теплом помещении. Произвести дозаряд аккумуляторной батареи. Заменить АКБ.
При запуске двигателя в районе стартера есть щелчок, но коленвал не проворачиваетсяНедостаточный заряд аккумуляторной батареи. Подгорание пятаков втягивающего реле стартера. Неисправность вилки стартера Volkswagen PoloЗарядить аккумуляторную батарею. Проверить стартер на стенде, при необходимости произвести ремонтно-восстановительные работы.
Стартер крутит, двигатель не заводится.Неисправность системы управления двигателем, отказ предохранителей, реле, обслуживающих блок управления двигателем, неисправность электропроводки. Отказ датчиков коленвала, распредвала, массового расхода воздуха.Выполнить компьютерную диагностику двигателя, определить ошибки, расшифровать, произвести устранение ошибок по двигателю. Проверить предохранители и реле.
Стартер крутит, двигатель схватывает, работает неравномерно, сразу глохнетНеисправность расходомера, датчика коленвала, системы зажигания. Нарушение угла зажигания двигателя.Проверить качество искры зажигания, состояние свечей, системы зажигания. Произвести компьютерную диагностику (проверить угол зажигания).
Двигатель запускается и сразу через пару секунд глохнетНарушение связи с иммобилайзером, прошивки, неисправность чипа ключа, петли накачки иммобилайзера, неисправность по питанию блока управления двигателя.Проверить цепи питания и предохранителя блока управления двигателем. Попробовать запустить двигатель вторым ключом. Выполнить компьютерную диагностику.
Двигатель заглох во время движения, после этого не заводитсяВыход из строя бензонасоса, предохранителя и реле бензонасоса. Неисправность электропроводкиПроверить реле бензонасоса, предохранитель. Подать напрямую напряжение на бензонасос (минуя реле и предохранитель). Заменить бензонасос в случае необходимости.
Отсутствуют всякие симптомы при повороте ключа в замке зажигания.Неисправность контактной группы замка зажигания.Ремонт замка зажигания.

Возможные проблемы плохого пуска двигателя

Если стартер вообще не активируется и не срабатывает тяговое реле, то возможны два пункта неисправности: собственно сам стартер «помер» или есть нарушения в электрической цепи. Редкое явление − установленный на цепь питания . К счастью, Фольксваген Поло не является обладателем подобного устройства, поэтому исключаем возможность выхода из строя предохранителя.

Причина отсутствия питания − севший аккумулятор или плохо затянутые провода на клеммах. С проводами все просто: подтягиваем их, и питание восстанавливается. Если батарея на «нуле», то без посторонней помощи не обойтись: ищем доброго самаритянина, который даст «прикурить».

Вялая работа стартера тоже не годится. Она является признаком слабой зарядки АКБ. Поэтому либо заряжаем батарею, либо меняем ее на свежую.

Чаще всего встречается первая проблема. «Движок» не заводится, потому что отсутствует искра. Вопрос один − в какой именно части системы возникла неполадка?

Для процедуры потребуется ключ Torx T45, шестигранник на «5» и тонкие щипцы:

Демонтируем масляный картер. Для этого следует снять брызговик двигателя и слить масло из системы смазки. Снимаем щиток маховика и откручиваем двадцать креплений самого картера

Аккуратно стучим по краям картера резиновым молотком и отсоединяем деталь.
Затем демонтируем защиту звездочки насоса и пружину натяжителя в его приводе.
Отвинчиваем болт, крепящий натяжитель к блоку цилиндров, и снимаем компонент.
Потом снимаем звездочку насоса, осторожно откручивая болт.
Наконец, выкручиваем еще три винта, удерживающих корпус насоса, и снимаем деталь.
На место старого ставим новый масляный насос и собираем все в обратном порядке.
Заполняем резервуар маслом и проверяем, заводится ли автомобиль.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий