Замена масла в коробке Nexia: как поменять масло в КПП «Нексия»

История «Нексии»

Данная корейская машина среднего класса была представлена публике в 1986 году. Разработкой занимались германские специалисты (фирма «Опель»). Автомобиль был создан на базе распространенного в то время «Опель Кадетт Е». «Нексию» начали выпускать для жителей развивающихся государств. С 1995 авто стало доступно гражданам бывшего Советского Союза. Кстати, корейским жителям данный автомобиль известен под названием «ДЭУ Циело».

Однако сравнить продукт. Это значительная разница в вязкости, и неудивительно, что это вызывает проблемы при сортировке, которую пишет интервьюер. Мощность также имеет достаточный потенциал для смазки механической коробки передач. Более того, его цена очень благоприятная.

Большинство механиков не знают, как менять масло, или не многие – многие из них сохраняют настойчивость маньяка – что масло не меняется. Половина страдания – если механик осознает необходимость замены масла – он не очень хорошо знаком с ним. Наш главный девиз – относительно возраста автомобиля – «Разрешено на одиннадцать лет» – так что если вы хотите узнать, как меняется масло в современной коробке – не проблема – подождите десять лет. Поэтому для обоев мы возьмем коробки передач, используемые в восьмидесятых и в начале девяностых.

Эргономика Дэу Нексии

Авто выделилось, в первую очередь, небольшой ценой. Оно стоило не дороже российских переднеприводных ВАЗов. Автомобиль был довольно надежен, неприхотлив в использовании, опережал по данным характеристикам российские машины и не уступал импортным моделям среднего класса. Менять сломанные запчасти было несложно ввиду их доступности. Все это объясняет повсеместную распространенность этой машины.

Первый шаг – мы истощаем масло из масляного картера. Отвинтите пробку в миске и слейте масло – сколько сможете. Он опустится примерно на две с половиной литра. Затем вверните колпачок назад и отвинтите масляный поддон

Осторожно снимите чашу и поместите ее на масляный поддон

Мы выливаем все из чаши и начинаем очищать шламовую миску. Будьте осторожны, чтобы не потерять магнит, который должен находиться на дне чаши, – если его нет – поставьте магнит в мебель. Мы очищаем миску до произведения искусства и высушиваем его. Шаг второй – отвинтите масляный фильтр.

Однако постепенно Nexia начала сдавать свои позиции. Последнее авто данной модели было выпущено четыре года назад. После этого корейский изготовитель начал выпускать «ДЭУ Гентра».

Как правильно проверить объем и уровень масла в коробке передач (КПП)

Сложностей в процессе никаких нет, но есть ряд способов, которые кардинально отличают осмотр:

  • на холодную
  • на горячую;
  • по контрольной пробке;
  • по щупу;
  • по датчикам приборной панели.

Критическое влияние может оказать температура, при которой вы делаете обслуживание. Показатели измерений при этом будут кардинально отличаться. На прогретом транспортном средстве содержимое КПП из поддона растекается по всем узлам, подшипникам и шестерням. Внизу нефтепродуктов остаётся значительно меньше. При остывании, напротив, эксплуатационная жидкость стремится вниз и повышает отметку наполнения.

Современные устройства машин дают возможность проверить уровень масла двумя методами, но на горячую показания будут значительно точнее. В мороз без прогрева вообще не рекомендуется осуществлять контроль. Данные могут сильно искажаться. Трансмиссионная смазка при отрицательных температурах быстро густеет и значительное её количество остаётся на стенках и деталях, так и не попав в картер.

Технологию следует уточнять по данным сервисной книги или инструкции по эксплуатации. Есть универсальный способ, как это сделать, не прибегая к дополнительным справочникам. Вытащите щуп из корпуса КПП и внимательно осмотрите его. Возможно несколько вариантов отображения уровня:

  • Метки без дополнительных указаний. Они могут быть выполнены в виде вдавленной черты, насечек, отверстий или изгибов.
  • Нанесение температуры. Выштамповываются два показателя. 20 и 65 градусов. Они и указывают на количество содержащейся эксплуатационной жидкости при разных условиях. По обе стороны цифр есть отметины, устанавливающие минимум и максимум.
  • Надписи HOT и COLD. Они, как и в предыдущем случае, подсказывают режим наблюдения и соответствующее положение на щупе.

Если вам надо отследить нефтепродукты в картере на прогретом агрегате, недостаточно завести мотор и дать ему поработать. Шестерни при этом остаются неподвижными. Необходимо проехать на машине, либо переключить рукоятку во все положения на месте, если речь идёт об автомате.

Какое Масло Заливать В КПП Дэу Нексия ~ AUTOTEXNIKA.RU

Как заполнить масло в коробке Daewoo Nexia?

Измените масло на контрольно-пропускном пункте Daewoo Nexia самостоятельно, каждый автолюбитель, с некоторыми усилиями и потратив немного времени. Для работы требуется эстакада или яма, а также подходящее трансмиссионное масло и небольшой набор обычных инструментов.

Когда меняться?

Автопроизводитель регулирует, что замена масла в коробке Daewoo Nexia вовсе не требуется, так как жидкость заполняется на весь срок службы автомобиля.

Опытные мастера и автомобилисты советуют все же сделать замену жидкости через 100 тысяч километров пробега.

Если в холодное время года возникают проблемы с переключением передач, жидкость может быть изменена ранее, независимо от рекомендаций автопроизводителя.

Полезная информация

Точной информации о том, что заполняется трансмиссией на заводе в Daewoo Nexia, не существует, но обычно это минеральное масло, которое сильно утолщается в морозную погоду. Мы советуем вам вместо этого использовать полусинтетические или синтетические материалы.

Периодически (примерно каждые 15 тысяч километров) вам нужно контролировать уровень. Конструкция контрольно-пропускного пункта Daewoo Nexia не предусматривает замены, но для того, чтобы избежать дорогостоящего ремонта, эту услугу следует выполнять регулярно. Как заполнить масло в коробке Daewoo Nexia и какое количество жидкости потребуется позже.

Какую нефть покупать?

Лучше обратить внимание на масло в коробке передач Nexia с характеристиками SAE 80W GL-4. Если вы живете в условиях длительных заморозков до.30 градусов, лучше заполнить трансмиссию жидкостью 75W90 GL-4

Таким образом, замена масла в коробке передач Daewoo Nexia предполагает использование минеральной смазки 80W90 GL-4 и синтетических / полусинтетических 75W80, 75W90, 80W85 GL-4

Таким образом, замена масла в коробке передач Daewoo Nexia предполагает использование минеральной смазки 80W90 GL-4 и синтетических / полусинтетических 75W80, 75W90, 80W85 GL-4

Обратите внимание, что в жаркие месяцы летом масло 75W80 может вызвать шум во время работы

Объем масла на контрольно-пропускном пункте Daewoo Nexia составляет 1,8 литра

Инструменты для работы

Масло ZIC 80W90 GL-4

Сколько нефти на контрольно-пропускном пункте Daewoo Nexia вы теперь знаете, поэтому мы выясним, какие инструменты и инструменты необходимы для работы по обслуживанию коробки:

  • специальный шприц;
  • разъем;
  • гаечный ключ на 19;
  • концевые головки для 13 и 17;
  • новое масло;
  • укладка поддонов;
  • емкость для старой жидкости.

Чтобы выбрать прокладку, подходящую для вашего ящика, сначала осмотрите лоток, поднявшись под дном. Есть две версии поддонов с 10 и 11 отверстиями. на них и ориентироваться при покупке прокладок. Чтобы сохранить, вы можете вырезать его из паронита или использовать термостойкий герметик, но это не лучшие варианты.

Мы начинаем заменять

Замена масла в коробке передач в Nexia

непростая задача, но важно строго следовать определенной последовательности действий. Сначала вам нужно поднять автомобиль на подъемник, домкрат или проехать в яму

Поднимитесь под дном и демонтируйте защиту картера

Поднимитесь под дном и демонтируйте защиту картера.

Затем, с торцевой головкой на 10, измельчите болты, удерживающие поддон коробки. Отвинтите их в передней части поддона и замените сливной бак на старое масло. Слейте жидкость, а затем полностью удалите поддон. Мы советуем вам сменить прокладку, даже если она вам понравится.

Обычно можно слить около 1,5 литров смазки, а 20-300 мл остается внутри. Для полного слива поднимите левое переднее колесо.

Используя головку 13, отвинтите пробку отверстия для проверки уровня масла, расположенного справа от коробки рядом с внутренним SHRUS. Тщательно промойте пробку и магнит, который находится в специальной полости.

Когда все масло слилось и перестанет капать, вам необходимо установить предварительно очищенный поддон для сбора капель. Правильно очистите сиденье от старой смазки и остатки разорванной прокладки, разложите герметик и установите новую прокладку.

Залейте свежим маслом для коробки передач Daewoo Nexia, отвинтив передышку в верхней части коробки передач. С помощью сапуна удалите пластиковую крышку и отвинтите ее с помощью гаечного ключа на 19. Мы рекомендуем вставить воронку в отверстие для сапуна и начать медленно заполнять новую смазку до тех пор, пока она не начнет вытекать из контрольного отверстия. Вверните болт и замените сапун.

При этом смена масла в коробке Daewoo Nexia завершена, и вам нужно совершить короткое отключение и убедиться в нормальной работе коробки передач.

Процедура замены

Определив, сколько смазывающего вещества лить в коробку передач, можно приступать к процедуре. Замена производится поэтапно:

На этом замена трансмиссионного масла завершена.

Автомобилисты не могут проверить, какое вещество потребляет коробка передач, если оно залито в заводских условиях. Для рассматриваемой модели машины в основном используется минеральный продукт. Его желательно заменить, особенно при эксплуатации авто при пониженных температурах. Это обусловлено тем, что оно сильно густеет в подобных условиях. Это негативно скажется на работе трансмиссии.

Уровень смазки следует проверять каждые 15 000 км пробега, чтобы быть уверенным том, что оно не заканчивается. Эту процедуру могут выполнить специалисты в процессе проведения технического обслуживания. При необходимости стоит лить новую жидкость. Замена будет производиться в обязательном порядке при ремонте трансмиссии. Также стоит лить новую жидкость, если механизм требует применения состава с другой вязкостью.

Узнав, какое смазывающее вещество можно использовать для трансмиссии, и как его поменять, замена будет выполнена должным образом. Автомобилистам стоит уделить максимум внимания данной процедуре, так как от этого зависит комфорт и безопасность вождения.

Советы автолюбителя: выбор трансмиссионных жидкостей

Какое масло нужно заливать

Оригинальное

Для механической коробки автомобиля Дэу Нексия достаточно любого масла с характеристиками не ниже 75W-80 API GL-4. Что касается совместимости SAE с различными климатическими условиями, то преимущественно зимой следует использовать масло SAE 70W, 75W, 80W или 85W, а летом рекомендуется SAE 90, 140 или 250. Для круглогодичного использования лучше выбрать всесезонное масло с вязкостью SAE 75W-80, 80W-85, 85W-90, 75W-90 или 80W-90.

Неоригинальное

Для МКПП Дэу Нексия можно подобрать трансмиссионную жидкость с характеристиками 75W-80 (полусинтетика). Для автомобилей последних лет выпуска будет достаточно полусинтетики, а более старым моделям требуется минеральное масло. У него более густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами

Из других параметров важно обратить внимание на масло с актуальными допусками API-GL-4 (5), которые предусматривают оптимальное количество полезных присадок для механической КПП. Например, можно остановить выбор на Castrol SMX-S, Hessol Hypoid Getriebeoil 80W-90 GL-5, Castrol DriveLine 75W-90 Syntrax Universal

Другие статьи:

Масло для МКПП ВАЗ-2121 «Нива»

Масло для МКПП Kia Spectra

Масло для МКПП Chevrolet Aveo

Масло для МКПП Hyundai Elantra

Масло для МКПП Daewoo Nexia

Другие запчасти на Daewoo NEXIA

› Актуатор замка лючка бензобака › Датчик скорости › Патрубок воздушного фильтра › Направляющая стекла пер лев двери › Болт вилки сцепления › Вакуумный активатор › Колпак амортизатора задн нексия эсперо › Винт › Лампа накаливания стоп сигнал › Трапеция зад стеклоподъемника лев мех › Накладка педали акселератора шт › Кожух вентилятора охлаждения › Воздуховод отопителя правый › Крышка генератора › Панель инструментальная › Уплотнительное кольцо вала › Клипса крепления фары › Клипса вспомогательного резонатора воздушного фильтра › Кожух выпускного коллектора › Болт крышки коренного подшипника › Радиатор печки › Бампера пер задн винт крепление уха внутреннее › Кронштейн педали газа › Кожух боковой отделки прав › Кронштейн инструментальной панели левый › Трапеция пер стеклоподъемника прав мех › Усилитель порога левый нексия › Замок ремня безопасности передний прав › Предохранитель а › Гайка шаровой опоры

Hyundai Accent Hyundai Aero City Hyundai Aero Queen / Express Hyundai Aero Space Hyundai Aero Town Hyundai Atos Hyundai Atos Prime Hyundai Azera Hyundai Centennial Hyundai Chorus Hyundai County Hyundai Coupe Hyundai Elantra Hyundai Elantra New Hyundai Elantra XD Hyundai Entourage Hyundai Equus Hyundai Excel Hyundai Galloper Hyundai Genesis Hyundai Genesis Coupe Hyundai Getz Hyundai Global 900 Hyundai Grandeur Hyundai H-1 Starex Hyundai H100 Porter Hyundai HD 120 Hyundai HD 160 / 170 Hyundai HD 250 / 260 Hyundai HD 65 / 72 Hyundai HD 78 Hyundai HD35 / 75 Hyundai HLD150 Hyundai HMD230 / 260 Hyundai i10 Hyundai i20 Hyundai i30 Hyundai ix35 Hyundai ix55 Hyundai Lantra Hyundai LaVita Hyundai Libero Hyundai Marcia Hyundai Matrix Hyundai Mighty Hyundai New Power Truck Hyundai Pony Hyundai Santa FE Hyundai Santa FE Classic Hyundai Santamo Hyundai Santro Hyundai SCoupe Hyundai Sonata Hyundai Sonata NF Hyundai Sonata YF Hyundai Stellar Hyundai Terracan Hyundai Tiburon Hyundai Trajet Hyundai Tucson Hyundai Universe Space Hyundai Universe Xpress Hyundai Veracruz Hyundai Verna Hyundai XG Hyundai 11 ton truck Hyundai 23 ton truck Hyundai 5 ton truck Hyundai 8 ton truck Hyundai 8 ton upper truck Kia AVELLA Kia BESTA Kia BORREGO Kia CAPITAL Kia CARENS Kia CARNIVAL Kia CEED Kia CERATO Kia CLARUS Kia CONCORD Kia ELAN SPORT Kia ENTERPRISE Kia JOICE Kia K2700 Kia MAGENTIS Kia OPIRUS Kia OPTIMA Kia PICANTO Kia POTENTIA Kia PRIDE Kia RETONA Kia RIO Kia ROADSTER Kia SEDONA Kia SEPHIA Kia SHUMA Kia SORENTO Kia SOUL Kia SPECTRA Kia SPORTAGE Kia VENGA Kia VISTO Kia Pregio Kia Mohave Kia Amanti Kia Mentor Kia Bongo Kia Power Combi Kia AM928 Kia Ceres Kia Cosmos Kia Towner Kia Granbird Kia Credos Kia Rondo Kia Rhino Kia Mighty B-Body Kia K2500 Kia K3000 Kia K3600 Chevrolet AVEO Chevrolet CAPTIVA Chevrolet EPICA Chevrolet EVANDA Chevrolet HHR Chevrolet LACETTI Chevrolet LANOS Chevrolet LEGANZA Chevrolet REZZO Chevrolet SPARK Chevrolet CRUZE Daewoo DAMAS Daewoo ESPERO Daewoo EVANDA Daewoo KALOS Daewoo LANOS Daewoo LEGANZA Daewoo MATIZ Daewoo NEXIA Daewoo NUBIRA Daewoo TACUMA Daewoo TICO SsangYong ACTYON SsangYong ISTANA SsangYong KORANDO SsangYong KYRON SsangYong MUSSO SsangYong REXTON SsangYong RODIUS SsangYong ACTYON SPORTS SsangYong CHAIRMAN SsangYong MUSSO SPORTS

Как заменить смазку самостоятельно?

Выполнить замену рабочей жидкости можно при помощи специалистов на СТО или самостоятельно. Рассмотрим процесс смены своими руками.

Подготовка

Перед выполнением задачи необходимо подготовиться. Купите два литра смазочного материала и приготовьте инструментарий:

  • набор гаечных ключей или торцевых головок (потребуются инструменты на 13, 17 и 19);
  • домкрат;
  • медицинский или строительный шприц;
  • новая прокладка для поддона трансмиссии;
  • старое ведро, тазик или обрезанная бутылка для сбора «отработки».

Перед покупкой прокладки обязательно осмотрите поддон на коробке передач. В продаже можно найти два вида прокладок для поддонов, которые крепятся на 10 либо 11 болтов. Поэтому покупая уплотнитель, убедитесь в том, что он вам подходит. При отсутствии возможности приобрести прокладку, ее можно изготовить своими руками из паронита. В крайнем случае, если уплотнителя не будет, поддон по периметру надо промазать герметиком.

Подробная инструкция по замене масла приведена на видео (материал снят и опубликован каналом Expert R).

Этапы работы

Процедуру замены необходимо выполнять в гараже с ямой или на эстакаде:

  1. Залезьте под днище автомобиля. Если на двигателе защита, ее надо демонтировать. Для этого открутите болты, которые ее крепят.
  2. Гаечным ключом либо торцевой головкой на 10 открутите винты поддона трансмиссии. Сначала выкрутите болты в передней части. Сделав это, подставьте под него емкость. Желательно тазик, поскольку из поддона начнет стекать масло.
  3. После слива отработанной жидкости полностью демонтируйте поддон. Прокладка может порваться, обязательно уберите ее остатки в месте соприкосновения с трансмиссией. На практике из поддона выходит 1,5 л жидкости, а оставшийся объем остается в картере. Чтобы полностью избавиться от отработанной смазки, приподнимите левое переднее колесо домкратом. Поднимайте его как можно выше.
  4. Гаечным ключом или головкой на 13 выкрутите болт контрольного отверстия. Он располагается с правой стороны коробки передач, если смотреть на автомобиль спереди, рядом со ШРУСом. После демонтажа болт следует промыть изнутри. Тщательно очистите незафиксированный магнит, расположенный в пробке.
  5. Когда из коробки передач перестанет капать жидкость, поддон необходимо установить на место. Перед монтажом выполните очистку посадочного места от остатков смазочного материала и уплотнителя. Сначала на поддон устанавливается новая прокладка, при ее отсутствии используйте герметик. Контрольную пробку при этом закручивать обратно не нужно.
  6. Основной этап — залив новой жидкости в коробку. Чтобы заправить трансмиссию маслом, скрутите сапун, расположенный в верхней части КПП. С этого элемента демонтируйте пластмассовый колпачок и открутите его головкой или ключом на 19. Установите воронку или лейку в отверстие. И не спеша заливайте в него жидкость. Предварительно масло заправьте в шприц, так будет удобнее. Смазка заливается в трансмиссию до момента, пока не начнет вытекать из контрольного отверстия агрегата. Тогда болт можно закрутить.
  7. Установите на место сапун, закрутите пробку контрольного отверстия. Все действия по сборке выполняйте в обратной последовательности. Заведите двигатель и проедьте несколько километров. Скорости должны переключаться без трудностей. После замены какое-то время коробка может работать с шумом, но со временем это пройдет.

Цена вопроса

При выполнении работ самостоятельно тратиться на услуги СТО не нужно. Необходимо только купить смазку. Стоимость трансмиссионного масла зависит от производителя. К примеру, один литр универсального «Mannol 80W-90» в среднем обходится покупателю в 212 рублей. Смазка «Castrol 80W-90» стоит порядка 350 рублей за литровую канистру. Стоимость оригинального масла «Toyota» аналогичного объема составляет около 730 рублей.

Инструмент для замены масла в КПП

Для полной замены масла в КПП Нексии будет необходимо около двух литров синтетического масла SAE 80W GL-4

, производителя выбираем по своему усмотрению и по финансовым возможностям. В крайнем случае, можно залить и минералку, и полусинтетику, а вязкость подбирается в зависимости от климатических условий. Для начала заготовим инструменты, расходники и приспособления:

  1. Если нет возможности использовать подъёмник, пригодится штатный домкрат.
  2. Заправочный шприц.
  3. Ёмкость объёмом не менее 2 литров с широкой горловиной (разрезанная вдоль пластиковая канистра, обычный таз).
  4. Прокладка поддона КПП. В зависимости от года выпуска и модификации коробки, в поддоне может быть 10 (Нексия N100 ) или 11 отверстий (N-150 ). Это нужно учитывать перед покупкой прокладки.
  5. Набор головок, набор ключей, штатный инструмент.
  6. Герметик для прокладки по возможности.

Алгоритм замены

Масло меняется на прогретом двигателе, чтобы слив отработки был более полным. Устанавливаем автомобиль на яму/эстакаду и начинаем работу в таком порядке:

Никаких сливных пробок производитель не предусмотрел, поэтому масло сливается при демонтированном поддоне. Не ленимся снять защиту двигателя, если она установлена. Откручиваем пластиковую защиту. Головкой или торцовым ключом на 10 выкручиваем винты крепления поддона. Работаем аккуратно, поскольку масло горячее. Откручиваем не все винты, оставляем наживлёнными два противоположно расположенных

Выворачиваем все болты поддона кроме двух последних. Устанавливаем ёмкость под КПП

Аккуратно откручиваем два оставшихся винта и осторожно снимаем поддон. Масло начало сливаться в ёмкость

Сливаем отработанное масло. Как правило, с первого раза удаётся слить не более 1,5 л масла. Остальное ещё остаётся в коробке и нам нужно его удалить. Устанавливаем коробку на нейтралку и поддомкрачиваем левое переднее колесо, чтобы удалить остатки масла из механизма пятой передачи. Поднимаем домкратом переднее левое колесо. Проворачиваем поднятое колесо против движения, сливаем остатки трансмиссионки. В итоге должно быть слито не менее 1,7 л при общем объёме КПП 1,8 л. Теперь займёмся пробками. Головкой на 13 отворачиваем пробку контрольного отверстия. Она находится справа по ходу автомобиля на корпусе КПП. Пробка контрольного отверстия отворачивается головкой на 13. Тщательно промываем пробку от остатков масла, достаём магнитный уловитель и промываем его. Очищаем магнит и пробку от грязи и металлических опилок. Выкручиваем сапун из верхней части коробки. Промываем и его. Сапун не закручиваем, через верхнее отверстие будем заливать масло. Тщательно очищаем привалочную плоскость картера от остатков старой прокладки и масла, моем поддон.

Daewoo Nexia – это автомобиль, который имеет хорошее базовое оснащение. Машина комплектуется различными по объему силовыми установками, которые рассчитаны на продолжительный рабочий срок. На Дэу Нексия может устанавливаться механическая (5 ст.) или автоматическая (4 ст.) КПП. При этом двигатель может иметь 8 или 16 клапанов. Автотранспорт неприхотлив в эксплуатации.

Популярность машины объясняется и тем, что она имеет невысокую цену, обладает хорошей надежностью.

Трансмиссионное масло SAE 80W класса GL-4

На данном транспортном средстве заменить масло в МКПП необходимо при 100000 км пробега. Как правило, к этому времени хозяин иномарки может столкнуться с такими проявлениями, как затрудненная смена скоростей.

Проверка уровня масла должна быть каждые 15000 км. Как правило, к этому временному периоду назначается прохождение планового ТО. При эксплуатации иномарки в агрессивных условиях, необходимость в замене горючего может возникнуть еще до 100000 км пробега. Заливать горючее нужно с точно такими же характеристиками, что имела жидкость, добавленная ранее.

Какое масло заливается в автомобильную систему? Следует отметить, что для модели Деу Нексиа подойдет масло со следующими характеристиками: SAE 80W класса GL-4 (минеральное).

В коробку передач можно добавлять полусинтетическое масло. Высокими защитными свойствами обладает трансмиссионное масло 75W80. Оно имеет оптимальный индекс вязкости, продлевает рабочий срок скоростной коробки.Добавлять новую жидкость следует столько, пока оно не начнет вытекать из контрольного отверстия. При помощи заправочного шприца в КПП добавляется новое горючее. Как поменять масло в КПП?

Замена масла в КПП

Инструменты:

  • домкрат;
  • торцевая головка на 17 миллиметров;
  • торцевая головка на 13 миллиметров;
  • ключ на 19 миллиметров;
  • смазочная жидкость;
  • прокладка поддона КПП;
  • канистра для использованной жидкости.

Чтобы подобрать прокладку грамотно, для начала необходимо выполнить осмотр поддона КПП снизу. Существует 2 типа поддонов, которые имеют 10 или 11 отверстий. Число последних нужно будет проверить еще до приобретения прокладки. Кстати, вовсе необязательно приобретать прокладку в магазине. Ее можно изготовить и собственноручно, вырезав из паронита. В качестве замены может выступить и обычный герметик.

Какое масло порекомендуете залить в коробку передач?

Ответить с цитированием

Полуось в сборе для автомата 4 ступенчатого|притирка клапанов дрель или вручную

Похожие темы

  • Подскажите, какое масло залить в движок.

    от Веталь086 в разделе Двигатель и трансмиссия

    Ответов: 23

    Последнее сообщение: 14.02.2016, 02:26

  • Подскажите какое масло трансмисионное лучше лить в коробку.

    от Tom po в разделе Двигатель и трансмиссия

    Ответов: 71

    Последнее сообщение: 22.12.2012, 23:14

  • Так какое масло идет в коробку — GL4 или GL5?

    от Nomemory в разделе Двигатель и трансмиссия

    Ответов: 56

    Последнее сообщение: 13.06.2011, 19:11

  • Какое масло залить АКПП?

    от Doogy в разделе Двигатель и трансмиссия

    Ответов: 0

    Последнее сообщение: 15.03.2011, 19:03

  • Какое масло залить?

    от barmaley9 в разделе Двигатель и трансмиссия

    Ответов: 10

    Последнее сообщение: 17.03.2009, 12:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  • BB коды Вкл.
  • Смайлы Вкл.
  • код Вкл.
  • код Вкл.
  • HTML код Выкл.

Правила форума

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий