Хендай Солярис, плюсы и минусы, отзывы, стоит ли покупать?

Проблемы кузова

У кузова Hyundai Solaris есть весомые недостатки:

  • На сколах можно заметить, насколько тонкий слой лакокрасочного покрытия, соответственно и царапается оно часто;
  • Не отличается толщиной и металл, из которого сделан кузов, поэтому вмятины – также частое явление;
  • После нескольких лет эксплуатации брызгалки стеклоомывателя работают уже не так активно, как на новой машине;
  • Крепление переднего бампера не очень качественное, оно легко ломается.

Отдельного внимания заслуживает и ветровое стекло машины Хендай Солярис. Дело в том, что оно может просто лопнуть. Особенно рисковым является зимний период, когда этому способствует еще и минусовая температура.

Как говорят дилеры, такая проблема появилась из-за зоны высокого напряжения в нижней части стекла. Ему просто не хватало демпфирования. Но если у вас универсал сошел с конвейера в 2013 или позже, то волноваться не стоит. В конце 2012 Хендай Солярис получил дополнительные демпфирующие прокладки и проблема решилась. Также корейская компания сообщила, что владельцы лопнувших стекол могут обращаться за бесплатной заменой.

Моторы и коробки передач

Для российских потребителей компания Hyundai всегда предлагает неплохой выбор силовых агрегатов

Многие покупатели, проводя сравнение между автомобилями Hyundai Elantra и Hyundai Solaris, обращают особое внимание на технические характеристики

Их особенно интересуют предлагаемые моторы и коробки передач, а также возможности при их совместной работе, что проявляется в виде динамики разгона, максимальной скорости и расхода топлива.

В этом компоненте отличия между моделями одного южнокорейского автопроизводителя в лице Solaris и Elantra более выраженные.

Hyundai Solaris доступен с 2 четырёхцилиндровыми бензиновыми ДВС атмосферного типа. Для обоих моторов доступна 6-ступенчатая механика или автомат. Привод исключительно передний.

  1. Младший двигатель имеет 16 клапанов, относится к семейству Kappa. Рабочий объём составляет 1,4 литра, из которых выживается 100 лошадиных сил, а также 132 Нм крутящего момента. С места до сотни, в зависимости от коробки, Solaris будет разгоняться за 12,2-12,9 сек. Максималка составляет 185 километров в час. В смешанном цикле мотор и коробка потребляют от 5,7 до 6,4 литров топлива на каждые 100 километров пути.
  2. Топовый двигатель имеет уже 1,6 литра, относится к семейству Gamma. Мощность агрегата составляет 123 лошадиные силы, а крутящий момент здесь 151 Нм. Максимальная скорость с таким ДВС составляет 193 километра в час. Разгон с 0 до 100 км/час занимает от 11,2 до 10,3 сек, в зависимости от коробки. В смешанном цикле машина расходует от 6 до 6,6 литров на 100 км пробега.

Elantra продаётся в России также с 2 силовыми агрегатами. Оба они бензиновые, атмосферные и 16-клапанные. В пару к ним идёт 6-ступенчатая механика и 6-диапазонный автомат на выбор покупателя.

  1. Стартовым двигателем считается мотор на 1,6 литра семейства Gamma с отдачей 128 лошадиных сил при 155 Нм крутящего момента. С ним с места до сотни Elantra разгоняется за 10,1-11,6 сек. Максималка составляет 200 километров в час. В смешанном цикле расход будет составлять от 6,6 до 6,9 литров на каждую сотню пройденных километров.
  2. Топовым выступает мотор на 2,0 литра. Он генерирует 150 лошадиных сил и 192 Нм крутящего момента. Чтобы разогнаться до 100 километров в час, потребуется потратить от 8,8 до 9,9 сек. Максималка ограничена на отметке 205 километров в час. В среднем машина расходует не более 7,2 литров на каждые 100 километров в комбинированном цикле.

Двигатель Hyundai Solaris

Многие хвалят моторы Solaris за их неплохие характеристики и ресурсность. При этом двигатели, доступные для Elantra, по эффективности расхода топлива не уступают, как и по сроку службы и адаптированности к российским условиям эксплуатации, зато превосходят их по динамике.

Если вам нужен автомобиль с более мощным двигателем, который не станет требовать регулярного посещения АЗС за счёт адекватного расхода, тут стоит брать топовое исполнение Elantra на 150 лошадиных сил. Если вы хотите баланс между экономией и расходом, тогда лучше всего остановить свой выбор на начальном двигателе от Elantra или же на топовой версии для Solaris. Такие моторы не предназначены для активной езды и моментального ускорения, но в условиях города и трассы они себя показывают достойно.

Это далеко не все отличия, которые существуют между автомобилями Hyundai Solaris и Hyundai Elantra. Но есть такая категория покупателей, которые смотрят на мощность двигателя, и покупают ту машину, где лошадиных сил больше. Более практичные автомобилисты смотрят на ряд дополнительных параметров. Elantra и Solaris нельзя отнести к авто с образцовым расходом, поскольку существуют и более экономичные машины. Но при атмосферных и бензиновых ДВС они действительно эффективно расходуют горючее, предлагая в ответ адекватную динамику.

Интерьер

В автомобиле заменили экран мультимедийной системы — вместо 7-мидюймового поставили 8-мидюймовый. Еще экран будто выезжает из передней панели, а в его функционале имеются сервисы Яндекса — Яндекс.Навигатор и другие.

Интерьер обновленного Хендэ Солярис

  • На приборной панели появились новые цвета в оформлении, но заметить сразу это не просто.
  • Тестовая машина щеголяет однозонным климат-контролем, кожаным мультирулем с подогревом, сиденьями из эко-кожи, обогревом форсунок стеклоомывателя, камерой заднего вида, передними и задним парктрониками.

Фишкой Соляриса, на мой взгляд, является наличие электрорегулировки поясничного упора, которая доступна даже в самой базовой комплектации, стоимостью от 986 000 рублей. Например, в Kia Rio такая опция имеется только в топовой модификации.

Электрорегулировка поясничного упора

А вот чего нет в Solaris и есть в Rio, так это дополнительная ниша для смартфона на центральной консоли. Благо полноценные подстаканники имеются.

На заднем ряду тесновато именно ногам, колени немного упираются в спинки переднего сиденья. Но в остальных моментах места достаточно.

Под капотом

По технической части здесь все, как и прежде. Атмосферные моторы 1.4 (G4LC) Kappa и 1.4 (G4FG) Gamma II. Мощность первого 100 сил, 132 Hm, второго 123 и 150 Hm.

Под капотом 1.6 G4FG

Оба двигателя с алюминиевым блоком цилиндров, чугунными гильзами, фазовращателями на впуске и выпуске, а также цепью ГРМ. Гидрокомпенсаторы есть только у 1,4-литрового G4LC.

1.4 Kappa

На моделях первого поколения, выпускавшихся с 2011 по 2017 годы, устанавливались моторы с другими индексами. Двигатель 1.4 G4FA, мощностью 107 сил, имел один фазовращатель на впуске и у него отсутствовали гидрокомпенсаторы. Двигатель 1.6 выпускался под индексом G4FC и у него был один фазовращатель на впуске.

Случаи с неисправными катализаторами и, как следствие, задирами в двигателях были. Это касалось в основном Солярисов первого поколения. Владельцы вырезали катализатор и устанавливали пламегаситель.

Катколлектор Hyundai Solaris

Сейчас гарантия на двигатель составляет 5 лет или 150 000 км пробега. На катализатор 3 года или 100 000 км.

В паре с моторами может агрегатироваться 6-ступенчатая механика, либо 6-ступенчатый автомат.

В движении

Особой динамикой Солярис похвастаться не может. Ускорение с места до сотни дается за 11.2 секунды. Это по паспортным данным. Но для города и трассы мощности вполне хватает.

Шумоизоляция — откровенно слабое место. Отчетливо слышен гул шин и рёв мотора при резких ускорениях. Помню, что в модели 2011 года было примерно то же самое. Поэтому некоторые владельцы делают дополнительную шумоизоляцию.

Подвеска и тормоза

Схема подвески — спереди McPherson, сзади полузависимая балка. Энергоемкость неплохая, кочки и ямки проглатывает на ура.

Передние тормоза дисковые во всех исполнениях, а вот задние дисковые только в трех: Elegance, Prosafety и специальной серии “10 лет”. Если в Polo Liftback я почувствовал некоторую нехватку тормозов, то в Солярисе такого не заметил.

Задние дисковые тормоза

Подведем итоги

В самом начале статьи я не сказал, что продажи Solaris постепенно снижаются. Например: в 2018 году было продано 65 581 машин, в 2019 — 58 682, а в 2020-м 49280 экземпляров. Несмотря на небольшой спад, это все равно большие цифры. В прошлом году автомобиль уступил Kia Rio и Polo, обогнав Rapid и Renault Logan, хотя последний прямым конкурентом уже не считается.

Какие результаты продаж ожидают в 2021 году, пока неизвестно. Поживем — увидим.

Что касается рестайлинга, то он пошел на пользу. Солярис стал более солидным и современным, а также получил опции, ранее доступные для более высокого класса. Конечно, идеальным его не назовешь и недостатки можно найти, как и в любой другой машине. Поэтому напоследок скажу банальную фразу, покупать или нет, решать только вам.

Задняя и передняя подвеска

Передняя независимая подвеска MacPherson и полунезависимая задняя подвески Hyundai Solaris в первых моделях 2011 года вызывали массу проблем. Мягкость, неоспоримое преимущество в других условиях эксплуатации, на российских дорогах привела к снижению устойчивости Хендай Соляриса, особенно при прохождении поворотов, «рысканью» авто при движении, передачей малейших неровностей на рулевую колонку и в салон.

Эти недостатки были устранены уже в 2012 году утолщением и увеличением количества витков пружин амортизаторов. Новые модели с 2014 года имеют достаточно жесткую подвеску

Кузов

Кузов Hyundai Solaris полностью оцинкован, за исключением крыши. Оголенный металл на месте сколов, как правило, не цветет. Но встречаются экземпляры, которые после зимовки разочаровали своих хозяев небольшими пятнами ржавчины на крыше, крыльях, капоте и крышке багажника. Со временем облазит внутренняя часть наружной дверной ручки.  На хэтчбеках нередко вспучивается краска в районе личинки замка двери багажника. Кроме того, через 3-5 лет рвется резинка кнопки открытия багажника. Внутрь попадает влага, контакты окисляются, и кнопка полностью выходит из строя.

Из-за хлипких креплений передний и задний бамперы выскакивают из посадочных мест. Даже легкий контакт бампера с посторонним предметом приводит к неприятным последствиям – сломанные крепления и «торчащий» уголок. От сильных вибраций при движении по неровной дороге могут сдаться и крепления «противотуманки», а сама фара может вывалиться из бампера. Та же учесть ждет и заглушки ПТФ. Кроме того, порой облазит верхний слой стекла ПТФ. Дилеры в таком случае производят замену фары по гарантии.

Временами вызывает нарекания не захлопывающаяся с первого раза крышка багажника. В таком случае необходимо отрегулировать петлю замка, приподняв ее вверх. Скрип открывающейся двери – частое явление. Источник – ограничитель угла открытия, который необходимо смазать.

Со временем фары начинают сильно потеть. Заменить оптику в рамках гарантии удается, когда там скапливается целое море.

Мультимедиа

Мультимедиа система вызывает у владельцев нового Solaris много вопросов. Мало того, что система с восьмидюймовым сенсорным дисплеем (доступен в топовых комплектациях. — Прим. ред.

) частенько подтормаживает и реагирует на команды водителя с запозданием, так еще и выглядит он довольно громоздко и как-то неуместно в общем контексте салона. Одни автолюбители сравнивают его с допотопным планшетом и твердят, что раньше было гораздо лучше (поностальгировать можно тут. —Прим. ред. ). Другие еще более категоричны:

«Штатное головное устройство смотрится как колхоз. Пролетел Хенде с таким решением сильно мимо кассы!»

, — считает участник Solaris Club под ником Boris Kin.

Положительные качества Hyundai Solaris

Автомобиль имеет немало преимуществ и поэтому его полюбили многие автомобилисты, среди них стоит отметить следующее:

  • Красивый интерьер и экстерьер. Многие автомобилисты отмечают, что машина смотрится красиво, как снаружи, так и внутри. Внутреннее пространство имеет классическое исполнение, что добавляет автомобилю роскошности и изящности. Поэтому эту машину нередко покупают люди, желающие подчеркнуть свой высокий статус. А дизайн кузова еще больше подчеркивает его солидность;
  • Мотор. Вторым несомненным преимуществом этой машины является ее двигатель. В зависимости от комплектации автомобиль может оснащаться мотором мощностью 1.4 или 1.6 лошадиных сил. В любой вариации двигатель довольной резвый, что позволяет автомобилю очень быстро набирать нужную скорость;
  • Высокое качество сборки. Ни для кого не является секретом то, что производитель Hyundai славится высоким качеством сборки своих транспортных средств. Купив такой автомобиль, вы не услышите в салоне скрипов, а также продолжительное время вам не придется сталкиваться с мелкими поломками. Кроме того, кузов автомобиля хорошо подходит для российских климатических условий и надежно защищен от коррозии и других атмосферных воздействий;
  • Идеальное соотношение в плане цена/качество. Учитывая низкую стоимость автомобиля, его высокое качество и другие преимущества – покупатель получает идеальный вариант в плане цена/качество. И вряд ли вы найдете автомобиль по такой цене, который бы обладал всеми теми качествами, что имеет Hyundai Solaris.

Ходовая часть

Подвеска у модели достаточно простая: спереди рычаги МакФерсон, сзади – полузависимая балка. Владельцы первой партии Солярисов столкнулись с проблемными амортизаторами, которые очень быстро начинали течь и их приходилось менять по гарантии. Производитель брал на себя все обязательства по их замене, при этом, не взимая дополнительной платы. Окончательно победить недуг удалось только со второй попытки, к третьей партии, что случилось в 2012 году. Рычаги легко гнутся при попадании в глубокую яму на большой скорости. Из-за этого может возникать повышенный износ резины, поэтому при покупке машины следует взглянуть и на нее. С заменой рычагов, в случае проблем, нет сложностей: запчастей навалом, причём на любой кошелек, замена, к слову, тоже стоит недорого.

Тормоза, в целом, нормальные: их хватает для веса модели, а их ресурс может составить до 300 000 километров пробега

Основное правило содержания тормозов в хорошем состоянии – своевременная замена расходников, поэтому при покупке стоит обращать внимание на состояние колодок и тормозных дисков. Они же, в случае скрученного пробега, помогут определить реальный километраж конкретного экземпляра

Рулевая рейка дополняется самым обычным гидроусилителем руля, работающим долго и не требующим внимания. При нормальной эксплуатации стуки и щелчки в нем появляются только ко второй сотне тысяч километров пробега. Во время тест-драйва следует обращать внимание на поведение рейки, прислушиваться к стукам и проверять ее на «закусывание» руля. Если всего этого нет – вариант достоин внимания.

Как выбрать подержанный Hyundai Solaris

Корейский седан не зря возглавляет рейтинги продаж не первый год. Автомобиль обладает многими достоинствами. Однако найти достойный вариант на вторичном рынке не так просто.

Фото: В.Крылов, Hyundai

Hyundai Solaris на протяжении уже многих лет занимает верхние строки рейтингов продаж новых автомобилей в нашей стране. На вторичном рынке ситуация похожая – спрос на корейский седан не падает никогда. Автомобиль приглянулся российским автомобилистам не только за удачную внешность, в его арсенале есть и другие плюсы – хорошее оснащение за сравнительно небольшие деньги, простота в обслуживании, долговечность и универсальность. Однако при покупке Hyundai Solaris стоит быть очень внимательным и тщательно проверять историю автомобиля.

Выпуск 2021 – н.в.

Корейский седан снискал любовь не только среди обычных водителей, но и среди таксистов. Solaris – одна из самых востребованных моделей в таксопарках нашей страны. А значит, риск нарваться на машину со «скрученным» пробегом или после серьезного ДТП возрастает в разы.

Хэтчбек Hyundai Solaris. Автомобили с этим типом кузова по объемам продаж с самого начала производства модели уступали седанам. Поэтому руководство корейской компании приняло решение завершить продажи пятидверных «Солярисов». Автомобиль второго поколения сейчас представлен на рынке лишь с кузовом седан. Тем не менее, на вторичном рынке до сих пор можно найти экземпляры в довольно хорошем состоянии. Такие машины почти не использовались в такси – и это плюс.

Поэтому перед покупкой Hyundai Solaris рекомендуем проверить всеми доступными способами, не трудился ли автомобиль в такси. И вот несколько советов.

  • Внимательно осмотрите краску на автомобиле. Если на покрытии ни одного скола или царапинки, скорее всего такая машина была обтянута пленкой, которую обычно используют таксопарки.
  • Тщательно изучите салон — протертые коврики, руль или педали могут многое рассказать о непростой судьбе машины.
  • Еще один действенный способ — изучить историю машины по открытым базам в интернете.

Не нашли никаких доказательств того, что Solaris использовался предыдущим владельцем для работы в такси, отлично — именно такой вариант и стоит рассматривать для покупки.

Салон Hyundai Solaris особыми излишествами не обладает. Дизайн универсальный. Материалы отделки недорогие, но довольно добротные.

Приборная панель – слабое место «Соляриса». Бывает гаснет в самый неподходящий момент.

Коробки, «механику» и автомат, хвалят за надежность. Смело можно выбирать любой вариант.

Все «Солярисы» нынешнего поколения оснащаются системой «ЭРА-ГЛОНАСС».

Двигатели Hyundai Solaris серьезных проблем не доставляют, капитального ремонта просят лишь те агрегаты, которые плохо обслуживали.

Ходовая

Что касается шоссе, то модернизированная подвеска Hyundai Solaris второго поколения не может похвастаться мягким ходом или отменной энергоёмкостью. Тем не менее и серьезных нареканий на нее не отмечено, потому что ломаться здесь практически нечему. Самое слабое место — ступичные подшипники, которые могут потребовать замены уже после 30 тысяч километров пробега, стойки и втулки стабилизаторов живут в среднем 50-60 тысяч километров, примерно на этой же дистанции могут начать запотевать амортизаторы. Поэтому по достижении такого пробега рекомендуется проводить их визуальный осмотр при каждом регламентном техобслуживании. Если процесс не усилится и протечки не окажут негативного влияния на ездовые характеристики, они могут откатать еще примерно столько же.

Шаровым опорам и сайлентблоком судьба уготовила примерно 80-90 тысяч километров пробега. Известно несколько случаев преждевременного выхода из строя рулевой рейки: уже после двадцати тысяч километров раздавались характерные стуки из-за износа пластиковых втулок. Впрочем, случае эти не носили массового характера и последняя претензия адресована слабым шпилькам колесных дисков, сорвать на них резьбу при «переобувке» проще простого, поэтому финишную затяжку нужно производить с помощью динамометрического ключа, а момент не должен превышать 127 Нм.

Интерьер Hyundai Solaris

Основные жалобы водителей относятся к малому пространству салона. В частности, крайне неудобная боковая поддержка. Пассажиры часто недовольны малым свободным пространством для ног.

Меломаны не могут нарадоваться современной музыкальной системе, несвойственной для бюджетных автомобилей – уже в комплектации управление магнитолой находится на руле, громкая связь, блютус, выход для флешки (к сожалению, даже многие машины бизнес-класса, по неведомой причине, до сих пор попадают в автосалон только с CD-проигрывателем).

Иногда попадается интересная ошибка – система самовольно меняет силу звука, когда этого совсем не ждёшь. В частности, при разговоре на громкой связи, если телефон в этот момент подзаряжается.

Собственники «рабочих лошадок» хвалят малые петли багажника. При складывании задних сидений ровной поверхности не получается, но этого вполне достаточно для того, чтобы перевезти даже небольшой холодильник, узкую посудомойку, лестницу. Что уж тут говорить про коробки, ёмкости и подобный груз, который частенько с собой возят торговые представители, мерчендайзеры, супервайзеры.

Багажник оснащён удобной ручкой для закрывания. Возможно, эта опция не так важна летом. Но зимой, когда на дорогах грязная «каша», это маленькая ручка является поводом для благодарности не у одного водителя.

Кстати, ещё одной очень удобной зимней опцией является подогрев руля. На бюджетном автомобиле такое устройство редко можно встретить.

Ответы (3)

Это свидетельствует о том, что необходима замена кожуха сцепления и диска муфты сцепления, что опять же увеличивает ваши расходы после покупки. Все описанные выше проблемы относятся к механической коробке переключения передач.

И действительно, если проанализировать ценовой сегмент, конкурентов у Хендай Солярис практически нет. Недостатки машины При анализе положительных качеств транспортного средства нельзя забывать о негативных чертах: Многие автовладельцы жалуются на низкий клиренс транспортного средства. Несмотря на тот факт, что 16 см — средний показатель для машин такого класса, назвать его достаточным для российских дорог не получится.

5 минусов HYUNDAI SOLARIS

Так что ездить без защиты двигателя не рекомендуется. При покупке Hyundai Solaris водитель ожидает полной тишины в салоне. Здесь же этого нет. В салон проникают шумы от попадающих в днище камней, звук от колес особенно с шипами , воды и так далее. Но шумоизоляция подкрылок автомобиля не помешает. Но опытные автовладельцы Хендай уверяют, что здесь дело привычки. Теснота на заднем сидении. Если спереди сидеть комфортно, рослым пассажирам на заднем сидении вряд ли позавидуешь голова будет упираться в потолок.

При поездках на дальние расстояние приятного мало. Автомобиль отличается неплохой сборкой, но вот качество пластика оставляет желать лучшего. По заявлению многих пользователей ближний свет не радует яркостью, что ухудшает общую видимость на дороге. Кроме того, не предусмотрено освещение бардачка для многих существенный минус. Часто встречаются жалобы на недостаточную обзорность из-за небольших габаритов заднего стекла.

Но здесь дело привычки. Отзывы о машине Ничего так лучше не говорит о плюсах и минусах Hyundai Solaris, как отзывы владельцев: За небольшой срок службы особых проблем не заметил. Тем более, что… Любовь 5: Да, это тоже общие черты почти для всех конкурентов подследственного, но если о них говорит каждый второй владелец Соляриса, игнорировать их мы не можем. Поэтому эргономика — на пятом месте по любви. Корейцы, когда создавали Солярис, опирались на какие-то уже сформированные каноны класса, в чём-то пытались их превзойти, но в чём-то были вынуждены и экономить.

Презентован он был на Московском автосалоне , в продажу поступил в начале года. Стоит отметить, что данный автомобиль удерживает достойное место на рынке.

Рассмотрим же подробнее все достоинства и недостатки Соляриса. Автомобиль выглядит отлично, как внешне, так и внутренне. Отдельно стоить отметить изящность салона и его оформление. Он комбинирует в себе максимальный комфорт, не теряя стиль, таким образом подчеркивая статус семейного авто. Многие, садясь в Солярис забывают, что это бюджетное авто, ведь недостатки в интерьере салона практически отсутствуют.

В текущем ценовом сегменте у Соляриса самые мощные двигатели.

Преимущества

Также к минусам можно отнести небольшой клиренс. Здесь он всего 16 см, что может оказаться недостаточным в отечественных реалиях.

На всякий случай, опытные водители ставят дополнительную защиту двигателя. Водителей не радует механическая коробка передач. Ход рычага здесь достаточно большой, что делает неудобным переключение. У начинающих автолюбителей могут возникать проблемы с попаданием в передачу. Имеются некоторые претензии к освещению.

Ближний свет не слишком яркий. Это приводит к плохой видимости ночью, особенно в условиях дождя. Также отсутствует освещение бардачка, что осложняет поиски нужных вещей в темное время суток. Еще иногда водители жалуются на небольшое заднее стекло, которое значительно ограничивает обзор.

Поэтому, для нормальной парковки желательно оборудовать машину камерой заднего вида. Выводы У любой модели существуют свои особенности, поэтому однозначно сказать хороша машина или плоха невозможно. Если считать количество плюсов и минусов, то Solaris однозначно можно признать отличной машиной, по самой привлекательной цене.

Недостатки

  • Задний ряд сидений. К сожалению, свободного места на задних сиденьях не так много. Это вызывает дискомфорт у пассажиров, при этом передняя часть салона является более удобной для поездок.
  • Коробка передач. Многие водители отмечают, что ход рычага не достаточно четкий, поэтому иногда бывает непросто попасть в нужную передачу. Также некоторые советуют уменьшить ход рычага.
  • Дорожный просвет. Солярис имеет клиренс в 160 мм. Для Российских дорог этого показателя может быть недостаточно, поэтому многие ставят защиту для двигателя.
  • Отделка салона. Для изготовления почти всех деталей интерьера использовался пластик не самого высокого качество, поэтому износостойкость этих деталей снижается.
  • Подсветка. В Солярисе отсутствует подсветка бардачка. Также нет подсветки у прикуривателя, многие водители кладут там мобильный телефон, ключи или что-то иное, в темноте можно просто забыть о них.
  • Ближний свет. Многие водители жалуются на слабый ближний свет, особенно в дождливую погоду.
  • Заднее стекло. Большинству водителей не хватает размеров заднего стекла. Это затрудняет и парковку, если нет парктроника, и в целом делает езду более опасной, ведь ориентируясь только на боковые зеркала, можно просто не заметить кого-то, что приведёт к неприятным последствиям.

Ещё по теме: Ресурс двигателя Хендай Солярис 1.4, 1.6

Подводим итоги

Существует множество способов выбора автомобиля на вторичном рынке. Но лучше всего отдать предпочтение той машинке, которая реально нравится. Это самый простой способ получить удовольствие от своей покупки. Hyundai Solaris нравится многим потенциальным покупателям. Эта машинка действительно обладает большим списком преимуществ и является одним из лидером своего класса. Многие покупатели оставляют исключительно положительные отзывы и говорят о реальных преимуществах автомобиля, доказывая свои слова фото и отчетами по эксплуатации. При должном обслуживании корейский седан не нуждается в дорогом ремонте.

Машинка не одна на рынке в своем классе, вокруг есть масса конкурентов. Также стоит помнить, что успех эксплуатации автомобиля зависит в большой мере от качественного выбора. Если подбор будет не самым удачным, придется смириться с тем, что ваш автомобиль будет постоянно ломаться. Можно легко купить машинку после такси, чем обусловить постоянную необходимость ремонта и замены определенных деталей. На вторичном рынке автомобилей в России приходится смотреть в оба, чтобы не потерять крупную сумму денег, так что будьте осторожны. А какую версию Солярис вы бы купили для собственной эксплуатации?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий