Что необходимо для установки?
Вне зависимости от того, какой у вас тип пленки, набор инструментов потребуется примерно одинаковый:
- Инструменты для работы с автомобилем.
- Тонировочная пленка.
- Губка.
- Салфетки.
- Канцелярский нож.
- Линейка.
- Перчатки.
Установка электро тонировки возможна не только на стекла автомобиля, но и часто применяется для тонирования перегородок в городских квартирах, офисах, частных домах. Разместить пленку можно и на уличных окнах строений.
Начинать работу необходимо с измерения окна, которое вы собираетесь тонировать. Получив точные размеры приготовьте выкройку: ее можно сделать, например, из картона или плотной бумаги. После этого пленку нужно вырезать по выкройке, она будет точно соответствовать размерам окна. Аккуратно снимите с вырезанного участка защитный слой. Теперь пленку нужно нанести на подготовленное стекло: оно должно быть чистым, без мелкого мусора, обезжиренным.
Наносится самоклеющаяся смарт-пленка с внутренней стороны стекла.
Клеить лучше сверху вниз, делая это без спешки, сразу выгоняя скапливающийся воздух. Отклеить и приклеить пленку второй раз может не получиться. После того как покрытие нанесено на стекло, к нему требуется подключить инвертор. Если вы работаете с автомобилем, контакты тщательно изолируются и прячутся под обшивку дверей машины, если в помещении, провода можно спрятать в кабель-канал.
Электро тонировка стекол автомобиля
С введением ограничения на затемнение стекол автомобиля электро тонировка стала вызывать повышенный интерес. Как известно, спрос порождает предложение. Электронная тонировка стекол автомобиля основана на инновационных разработках последнего времени. Данная технология создает материал, способный изменять степень светопроницаемости при взаимодействии с электрической энергией. Регулируемая тонировка в качестве готового продукта появилась на рынке США и Западной Европы с 2008 года. Электронная тонировка активно проникать на Российский рынок начала сравнительно недавно.
Стекло или пленка способные менять степень прозрачности при подаче напряжения делятся на два вида:
- электронная тонировка;
- электрохромная тонировка.
Вопрос: сколько стоит новинка? Вызовет ответ, что продукт новый, технологически сложный в исполнении, соответственно, цена высокая. Вопрос: сколько можно сэкономить на установке своими руками? Также получит малоутешительный ответ. Установка электронной тонировки по SPD технологии в принципе невозможна, так как пленка не распространяется в свободной продаже. Можно купить только готовое к установке стекло. Установка своими руками электрохромного тонирования по технологии PDLC -возможна, но необходимо быть осторожным, так как при неточности в раскрое придется покупать материал заново, что достаточно дорого. Перед началом установки лучше посоветоваться со специалистами или посмотреть подробное видео.
- Электронная тонировка (SPD) на два стекла передних дверей с блоком управления будет стоить 330 – 390 тысяч рублей.
- Электрохромное тонирование на два передних стекла с блоком управления имеет стоимость 55 — 80 000 тысяч рублей.
Электронная тонировка по SPD технологии
Электронная тонировка рассчитана на многослойную структуру. Между двумя герметичными стеклами находится материал, придающий стеклу разнообразные свойства:
- прочность;
- поглощение УФ-излучения;
- возможность изменения прозрачности.
Количество проходящего света изменяется под действием электрополя. Стекло непрозрачно при отсутствии напряжения. Возможно установить любую степень прозрачности комфортную для водителя.
Переменное напряжение производит переориентацию частиц по направлению напряженности электополя. Технология разработана для пленки, но сама пленка не реализуется как коммерческий продукт из-за чувствительности пленки к посторонним воздействиям. Для людей, обладающих навыками в тонировании автомобиля своими руками, самостоятельная установка пленки не представляется возможной. На рынок поставляются только готовые стекла. Спектр применения пленки достаточно широк, но наибольшим спросом пользуется именно электро тонировка автомобилей.
Электронная тонировка распознается по синему оттенку при полном затемнении. Пленка, находящаяся в стекле, пропускает исключительно синее излучение спектра, его и фиксирует глаз. При незначительном осветлении пленка пропускает весь спектр света, и становится виден черный оттенок. Электро тонировка имеет блок управления, у которого есть возможность подключения к бортовому компьютеру. Изменять степень светопропускания можно через сенсорную панель.
Советы по применению
- В солнечный день рекомендуется максимально уменьшить светопропускную способность окон со стороны наибольшей освещенности.
- Вечером следует установить комфортную степень прозрачности.
- В темное время суток нужно максимально осветлить окна.
Посмотреть на действие тонировки можно на видео внизу.
Электрохромная тонировка PDLC технология
Технология электрохромного тонирования было разработано в Корее. Выпускается в виде простой пленки и пленки на клеевой подложке. Технология основана на свойствах жидкокристллического слоя, который заключен между двумя слоями пленки. В спокойном состоянии кристаллы не организованы в определенную структуру,и свет не имеет возможности проникать сквозь пленку. Стекло имеет матовый цвет. Подача напряжения выстраивает кристаллы в определенном порядке вдоль линий электрического напряжения, и свет беспрепятственно проникает сквозь пленку, соответственно, стекло становится прозрачным.
Данная технология не пользуется популярностью на рынке автомобильных тонировок, так как она работает по принципу шторок, в непрозрачном состоянии видимость отсутствует как с внешней стороны автомобиля, так и внутри него.
Пленка недостаточно вписывается в автомобильные реалии и имеет высокую цену, поэтому встретить этот вид тонирования в жизни довольно сложно, но легко проследить за изменением цвета на видео.
Виды пленок
Тонировка стекол авто может выполняться такими разновидностями плёнок:
- атермальная. Особенностью модели является абсолютная незаметность слоя, она используется исключительно как защитное покрытие. Польза от нанесения атермальной плёнки сводится к защите от палящих лучей солнца, сохранению длительное время внешнего вида, никак не влияя на него, что ценят любители классических дизайнов. Сотрудники ГАИ не смогут предъявить претензий к стёклам. Продукт поставляется в рулонах с многослойным и довольно плотным покрытием, которое эффективно защищает от повреждений;
- с частичками металла – её называют зеркальной. Тонировка стекол таким типом приведёт к созданию зеркала при взгляде с наружной стороны. В ассортименте присутствуют варианты с различной степенью отзеркаливания и насыщенностью цвета. Бывают не только серебристые плёнки, можно выбрать чёрные или тёмные цвета. Недостаток заключается в возможных проблемах с ГИБДД;
- выкрашенная. Помогает придать или дополнить стиль авто. С её помощью можно создать целостный внешний вид и восприятие дизайна. Существует много степеней затемнения, при выборе нужно изучать ассортимент в магазинах города. Ею можно оклеивать вручную;
- арт или с рисунком. Такая тонировка всегда полупрозрачная, а на ней отпечатано какое-либо изображение. Отлично подойдёт для самовыражения с малыми финансовыми затратами. Чаще всего рисунки размещаются на дверях, но есть варианты и на заднее стекло. Практически никогда не клеится на фронтальную часть;
- перфорированная. Разновидность тонирования активно применяется для рекламных носителей. Чаще наносится на большую часть поверхности авто. Насыщенность, плотность цвета, оттенок, рисунок и все остальные параметры подбираются индивидуально. Чаще всего её приходится заказывать. Отличительной чертой является наличие небольших отверстий, они обеспечивают достаточную проводимость света;
- силиконовая. Может накладываться и сниматься по желанию. Для крепления используется электростатический эффект, клей не нужен;
- цветная тонировка. Отличием является только разнообразие цветов.
В каждой плёнке производитель стремится достичь тех же технических характеристик: защиты салона от ультрафиолета и предотвращения разрушения стекла от механических повреждений. При желании без особого труда можно демонтировать покрытие и установить другое. Исключением является заводская тонировка, её нельзя устранить.
Атермальная тонировка
Заводская тонировка
Общеизвестное желание затемнять стёкла учтено производителями авто, некоторые из них сразу устанавливают затемнённые окна. Затонировать машину на заводе возьмутся по отдельной просьбе, вся линия не подвергается тонированию в силу различных пожеланий покупателей.
Основным недостатком является несъёмный тип конструкции, а достоинством – её нельзя поцарапать, то есть является вечной тонировкой, которая не подвергается выгоранию, вытиранию и т. д. Собственноручно невозможно создать такое покрытие.
Технология отличается нанесением специальной мелкодисперсной краски, устойчивой к различным негативным влияниям. Никакая плёнка не используется. В условиях СТО могут выполняться подобные работы, но качество все равно будет несколько ниже, так как кустарные технологии неспособны полностью повторить этот процесс.
Электронная тонировка
Новое направление в тонировке – это смарт, покрытие обладает интерактивным отражением. По желанию водитель может изменить насыщенность и даже цвет материала. В основе лежит принцип воздействия электрического тока на специальное вещество, частички которого, изменяя свою ориентацию, меняют степень прозрачности внутреннего слоя пленки. Для управления используется небольшой пульт, он идёт в комплекте.
Электронная тонировка стекол автомобиля
Преимущества очевидны:
- можно ежедневно по-новому самовыражаться;
- нет необходимости переклеивать плёнку для смены цвета;
- при подъезде к посту ГАИ легко увеличить прозрачность стекла, чтобы избежать штрафа, а в остальное время увеличить уровень затемнения.
Главный недостаток заключается в высокой цене. Стоимость умного стекла составляет от $5 до $10 тысяч.
Наши тарифы
Спецификация | OnGlass Premium | OnGlass Exclusive |
Комплектность | Два передних боковых | Два передних боковых |
Стоимость | 100 000 — 125 000 руб.* | 220 000 — 125 000 руб.* |
Сроки изготовления | До пяти недель** | До трёх недель** |
Гарантия | 1 год | 1,5 года |
Скорость включения | 1,5 минуты | до 1,5 минут |
Степень тонирования | 5-8% | 5-6% |
Наличие пикселей | Возможно | Нет |
Наличие градиента | Возможно | Нет |
Бронирование | Solar Gard | ClearPlex |
Управление электротонировкой | ||
Вкл/Выкл (кнопка) | Входит в базовую стоимость | Входит в базовую стоимость |
Возможность регулирования | +10 000 руб. | на выбор |
Эксплуатация на парковке | +15 000 руб. | +10 000 руб. |
* — без учёта стоимости монтажа; ** — при условии отсутствия готового комплекта на складе и средней нагруженности производства.
К плюсам кредитной карты можно отнести следующие пункты
Электронная схема кондиционера на автомобиле. Все о конструкции, принципе работы и обслуживании автомобильного кондиционера
Наличие льготного периода (в среднем, 50-60 дней), то есть возможность воспользоваться кредитной суммой без какого-либо процента. При https://regzaemy.ru/pogashenie-kredita.php не погашении кредитной задолженности в течение этого времени, необходимо будет оплачивать помимо кредита еще и процентную ставку, установленную банком. Использование кредитных средств множество раз. Другими словами, при погашении прежней задолженности позволяется сразу же снова пользоваться денежными средствами. Возможность осуществления оплаты товаров и услуг, а также снятие необходимой суммы наличных денег, но при этом не нужно объяснять банку назначение использованного займа. Наличие кобрендовых проектов, в которых принимают участие многие торговые сети и крупные фирмы, для получения клиентами дополнительную скидку. В некоторых кредитных картах подключена функция cash-back, то есть во время оплаты любого товара или услуги на кредитку возвращается определенный процент от потраченной суммы. Получается, что кредитная карта позволяет экономить. Все плюсы кредитки несомненно повышают ее спрос. Однако, и у нее имеются свои минусы: Наличие процентной ставки, которая больше ставки обычного потребительского кредита в среднем на 5 – 15 процентных пунктов. Выпуск самой карты и ее обслуживание является платным и ежегодно снимает с основного счета определенную сумму. Взимание комиссии (в среднем, 1 – 5 %) с основного счета при снятии наличных средств во всех банкоматах. При этом, некоторые банки могут отменить льготный период для погашения задолженности. Никто не отменял еще мошеннические схемы, так что использование кредитной карты должно быть очень аккуратным. Каждый год правоохранительными органами фиксируется несколько тысяч мошеннических действий с кредитными картами людей, которые даже не догадываются об этом. Проявление зависимости от кредитной карты. Множество людей открывают одновременно более одной кредитной карты в нескольких банках. Таким образом, их жизнь сводится к постоянным оплатам долгов и процентных ставок без возможности полного погашения. Перед оформлением кредитной карты нужно взвесить все за и против и выбрать для себя, стоит ли это делать сейчас или можно и вовсе отказаться от своей затеи. Если же карта действительно необходимо, то остается лишь определиться с банком.
Тонировка Vario Plus Sky
Vario plus sky – эксклюзивный продукт американской компании AGP, которая является лидером на рынке по производству стекол высшего класса.
Многослойное изделие имеет некоторые отличия от других полимеров:
- практически полная защищенность от ультрафиолета – до 96%;
- прочность достигает 800 Дж, в то время как обычные изделия разбиваются уже при 200 Дж;
- благодаря многоступенчатой структуре, толщина и вес стекла выше обычных показателей в 1,5 раза;
- присутствует дополнительный обогрев стекол без видимых источников.
В комплектацию входит брелок – переключатель с четырьмя кнопками.
- Фейсбук
- Гугл+
- ЖЖ
- Blogger
Основные характеристики Смарт-стекол
К параметрам смарт-стекол стоит отнести:
- Светопропускная способность остается неизменной (77%) вне зависимости от уровня прозрачности изделия.
- Эффективная защита салона от ультрафиолетового излучения. Смарт-стекло задерживает 85% вредных излучений. Изменение уровня затемнения путем подачи тока никак не влияет на этот параметр.
- Электронная тонировка может регулироваться с помощью пульта ДУ.
- Электрохромное стекло не требует особых подходов к обслуживанию. Это связано с тем, что оно находится между двумя другими слоями и защищено от случайных механических повреждений.
- Потребление электроэнергии находится на уровне 6,5-7 Вт на 1 кв. м.
- Применяемая технология позволяет создавать электрохромные стекла, имеющие различную степень кривизны.
Электронная тонировка технологии производства
Видео: стекло ADVGLASS по технологии SPD-Smart
https://youtube.com/watch?v=sh4p6MDBl5A%2520
Сегодня электронную тонировку производят по трем технологиям:
- PDLC/монохромная тонировка. Данная технология производства электронной тонировки была создана в южнокорейской фирмой DM DISPLAY, патент принадлежит ей же.Каков же принцип работы монохромной пленки PDLC? Представлена она двумя слоями, между которыми расположены жидкие кристаллы. Пока напряжение нет, кристаллы между слоями расположены неравномерно, рандомно, из-за чего солнечный свет не проходит через пленку, а стекло приобретает матовый эффект. В тот момент, когда начинается подача напряжения, в пленке появляется электрическое поле. Оно в свою очередь собирает кристаллы в ряды, вследствие чего появляются пустоты, через которые свет с легкостью проходит без каких-либо проблем.Для того чтобы подавать напряжение на пленку, необходима серебряная паста, медные контакты и блок питания с переменным напряжением на 100-120 Вольт. На пленку крепятся контакты с помощью пасты, далее все это соединяется проводами с блоком питания.По технологии PDLC выпускается два вида пленки: простая пленка (пленка серии smart) и пленка на клеевой основе (пленка серии smart glass), последнюю используют для электронной тонировки стекол. Так, например, в России просто закупают smart glass пленку, и уже на территории нашей страны производится стекло со встроенной электронной тонировкой.Стоимость такой тонировки в среднем составляет от 50 000 рублей до 80 000 рублей.Минусы этого типа электронной тонировки:
- Приличное напряжение в 120 вольт, а, следовательно, нужна хорошая защита от замыкания;
- Чтобы сделать тонировку прозрачной, нужно подать напряжение. Если отключить питание, то снаружи не видно, что происходит в салоне, но и из салона не видно, что происходит снаружи.
- Технология SPD (Suspended Particle Devices)/плавное изменение прозрачности. Данная технология дает массу преимуществ: например, вы сможете плавно регулировать освещенность внутри салона – «умная» пленка становится более и более прозрачной в зависимости от освещенности на улице, что гарантирует комфорт для ваших глаз при любых погодных условиях. Кроме того, если прекратить подачу напряжения на пленку, стекло будет максимально затемнено, и с улицы практически ничего не видно: это очень удобно, когда вы паркуете автомобиль на долгое время. Следует отметить, что SPD предполагает двойное стекло, которое сравнимо с бронированным. Цены за такое удовольствие: от 200 000 рублей до 250 000 рублей за передние стекла и блок питания. в России лицензию на производство пленки SPD имеет объединение «АДВНАНОТЕХ», лицензия получена от американских коллег, корпорации Research Frontiers Inc.
- Тонировка Vario PlusVario Plus – это прочнейший трехслойное стекло, у которого можно меняться уровень светопропускания, используя напряжение. Ну, тут все так же, как мы писали чуть выше: напряжение отсутствует – стекло максимально непрозрачное, есть напряжение – свет пропускается. Для подачи тока использует блок питания на 110 Вольт. Имеется возможность фиксировать уровень прозрачности каждого стекла в отдельности. Электронная тонировка Vario Plus – товар не для каждого автомобилиста. Это удовольствие для элиты, что называется, эксклюзивное. Тем не менее, на машине такие стекла ничем не примечательны и выглядят как стандартная тонировка.
Видео: Электронная тонировка Vario PLus Sky
Стоимость такой электронной тонировки составляет примерно 9 000 долларов США. В цену входит комплект стекол на передние двери и контроллер.
стекло Vario Plus вы получите лишь спустя один-два месяца после оплаты. Однако можете поверить, что покупка полностью оправдает ожидания.
Какие типы электротонировки бывают
Тонировка электронная может быть сделана при помощи:
- электрохромной тонировки;
- жидкокристаллической пленки.
Жидкокристаллическая пленка является более современной разработкой и работает на основе фотоэлектрического эффекта. Наносится такая пленка на стекла аналогично обычной тонировке, далее выводы подключаются к бортовой сети авто.
Если на пленку не подается электроток, кристаллы «твердые» светопропускная способность пленки нулевая, оттенок матовый. После подачи тока на пленку кристаллы становятся «жидкими», за счет чего можно регулировать уровень светопропускания при помощи регулятора напряжения. При необходимости, можно сделать стекло полностью прозрачным.
В свою очередь, электрохромная тонировка также работает за счет фотоэлектрического эффекта. При этом основное отличие от первого типа заключается в самой пленке. Основа — полимерная пленка, которая меняет свои свойства под воздействием ряда факторов:
- электрический ток;
- освещение;
- температура воздуха.
При этом электрохромная тонировка нуждается в электричестве только для того, чтобы менять степень затемнения стекла
Важно понимать, что полимеры в пленке могут менять как светопропускную способность и прозрачность, так и только прозрачность без изменения светопроницаемости. Под воздействием электричества полимеры делаются матовыми, при этом на прохождение солнечных лучей это никак не влияет
Кстати, электрохромная тонировка отличается от похожего по эффекту электрохромного стекла. В стекле использовано такое решение, при котором в его структуру интегрированы токопроводящие нити. Когда ток идет через нити, это приводит к началу химической реакции, в результате которой происходит затемнение поверхности.
Процесс затемнения и осветления стекла требует достаточно много времени (не менее 4-5 минут на затемнение и 10-15 минут на полное осветление). Вполне логично, что тонировка автомобилей с использованием аналогичного способа затемнения не совсем подходит.
Оттенки поверхности
Автомобилисты смогут выбрать насыщенность оттенка тонировки на свой вкус. Он может быть едва заметным, а может бросаться в глаза, делая стекло практически черным. Воздействие электричества необходимо для того, чтобы сделать затемнение заметным. Постоянно держать систему под напряжением, тратить на это мощность аккумулятора не имеет смысла. После того как система набрала нужную темноту, подачу тока можно отключить. Тонировка будет находиться в достигнутом состоянии, сколько потребуется, дополнительное воздействие тока для этого будет не нужно.
Стекла с изменяемой прозрачностью могут встречаться разных типов. Чаще всего это SPD или PDLC.
- При использовании технологии PDLC регулирование прозрачности происходит без изменения светопроницаемости пленки. Матовость стекла достигается за несколько секунд. В этом случае смарт-полимер в дневное время препятствует попаданию ультрафиолетовых лучей внутрь салона, делает салон непрозрачным для посторонних, при этом не препятствует проникновению света внутрь. Водитель сможет без труда увидеть через такое стекло любые предметы на дороге.
- SPD изменяет светопроницаемость. Становясь непрозрачным, стекло пропускает меньше света, делая салон более темным. Степень затемнения может регулироваться вручную.
Обе технологии не мешают водителю оценивать внешнюю среду при движении автомобиля. SPD технологию считают более функциональной.
Электро тонировка Vario plus Sky заслужила большее количество положительных отзывов, так как является уникальной разработкой, совмещающей лучшие качества обеих технологий. Степень затемнения меняется в зависимости от силы подаваемого напряжения.
Электро тонировка автостекол имеет ряд преимуществ:
- Улучшение физических свойств стекла. Оно становится более прочным, способно выдержать удар среднего размера камня.
- Надежная защита от попадания УФ-лучей внутрь салона автомобиля.
- Степень прозрачности пленки можно регулировать на свое усмотрение.
- Способствует уменьшению проникновения шума с улицы.
- Управляется тонировка стекол с кнопки, процесс занимает несколько минут.
- Не запрещено правилами.
- Удобно в применении.
- Легкое управление при помощи кнопки на контроллере.
- Не требует специфического ухода.
Существуют и другие виды электрохромных пленок недорогих китайских производителей.
Виды и принцип работы электронной тонировки стекол
Тонировка стекол помогает не только улучшить внешний вид автомобиля, но и защититься от ультрафиолетовых лучей. Обычная пленка стоит недорого, доступна покупателям и проста в установке.
Но у нее есть существенный минус или, точнее сказать, ограничение: необходимо соблюдать требования по уровню затемнения. Лобовое и передние боковые стекла должны пропускать от 70% солнечного света, таково требование ГОСТа.
В то же время на рынке представлено альтернативное решение – электронная тонировка, о ней и пойдет речь далее в статье.
Принцип действия
К стеклу с электронной тонировкой подается напряжение в 12В. Когда зажигание выключено, и ток не поступает, стекло остается матовым и слабо пропускает солнечный свет. Кристаллы находятся в хаотичном порядке.
Как только поступает напряжение, кристаллическая структура выстраивается в определенном порядке, становясь прозрачной. Чем выше напряжение, тем прозрачнее стекло.
Так водитель может задать любой уровень затемнения или полностью отключить опцию.
Виды электронной тонировки
Электронная тонировка является довольно сложной разработкой. К сожалению, в России и странах СНГ еще не освоили данную технологию, поэтому такую опцию могут установить за рубежом или по заказу. Конечно, это влияет на стоимость и далеко не каждый может себе ее позволить.
Сейчас можно выделить следующие технологии производства смарт-стекла:
- PDLC (Polymer Dispersed Liquid Crystal Devices) или полимерный жидкокристаллический слой.
- SPD (Suspended Particle Devices) или устройство со взвешенными частицами.
- Электрохромный или электрохимический слой.
- Vario Plus Sky.
Технология PDLC
Смарт-стекло по технологии PDLC или LCD основано на применении жидких кристаллов, которые взаимодействуют с жидким полимерным материалом. Эта технология была разработана Южной Кореи.
В результате воздействия напряжения, полимер может переходить из жидкого состояния в твердое. Кристаллы при этом не реагируют с полимером, образуя вкрапления или капли. Так происходит изменения свойств смарт-стекла.
В изготовлении стекол PDLC используют принцип «бутерброда» Жидкие кристаллы и полимер находятся между двух слоев стекла.
Схема подключения электронной тонировки
Напряжение подводится через прозрачный материал. При подаче напряжения между двумя электродами на стекле образуется электрическое поле. Оно заставляет жидкие кристаллы выравниваться. Свет начинает проходить через кристаллы, что делает стекло более прозрачным. Чем выше напряжение, тем больше кристаллов выравниваются. Пленка PDLC потребляет 4÷5 Вт/м2.
Существует три варианта цвета пленки:
- молочно-голубая;
- молочно-белая;
- молочно-серая.
Метод изготовления пленки PDLC также называется методом триплексации. Такое стекло требует повышенного внимания и специального ухода. Нельзя применять агрессивные жидкости для очистки, а излишнее давление на стекло может вызвать эффект деламинации.
Технология SPD
Тонкая пленка содержит стержнеобразные частицы, взвешенные в жидкости. Пленка также может находиться между двух стекол или присоединяться к поверхности.
Без электричества стекло темное и непрозрачное. Напряжение выравнивает частицы, пропуская солнечный свет.
Смарт-стекло SPD может быстро переключаться в разный режим освещенности, обеспечивая довольно точный контроль проходящего света и тепла.
Технология SPD
Преимущества и недостатки
Среди существенных плюсов можно назвать следующие:
- водитель сам по желанию может устанавливать любую прозрачность лобового и боковых стекол;
- высокий уровень защиты от ультрафиолетового света (до 96%);
- применение смарт-стекла позволяет значительно экономить на работе кондиционера и других климатических устройств;
- многослойные окна повышают шумоизоляцию и ударопрочность.
Но есть и свои минусы:
- высокая стоимость;
- установить «умное» стекло самому нельзя, это может сделать только грамотный специалист при наличии аппаратуры;
- некоторые виды пленки нуждаются в постоянном напряжении, чтобы удерживать прозрачность. Это расходует заряд батареи;
- российского производства нет, ограниченное предложение на рынке.
Технология «умной» тонировки еще не так распространена в России и странах СНГ, как в Европе или США. Этот рынок только начинает развиваться.
Цена за такую опцию не маленькая, но взамен водитель получает повышенный комфорт. Электротонировка отлично поглощает солнечный свет, при этом, не мешая обзору. В салоне создается комфортная температура.
Это настоящее чудо современной техники, которое производит впечатление.
(1 5,00 из 5) Загрузка…