Ремонт SsangYong Rexton
Цены на ремонт и обслуживание
Наименование услуги | Цена |
Замена масла | бесплатно при покупке масла у нас |
Замена масла | 650 руб. |
Замена передних тормозных колодок | 1050 руб. |
Замена тормозных дисков | 1300 руб. |
Замена сцепления | от 10000 руб. |
Замена ГРМ (цепь — дизель) | от 15000 руб. |
Замена амортизаторов (стоек) | от 1700 руб. |
Замена воздушного фильтра | 260 руб. |
Замена топливного фильтра (не погружного): — дизель — бензин | 920 руб. 2100 руб. |
Замена фильтра салона | 650 руб. |
Стоимость работ по ремонту дизельного автомобиля Ssang Yong Rexton
Наименование услуги | Цена |
Диагностика ЭБУ дизельных моторов | от 900 руб. |
Диагностика снятого ТНВД (на стенде) | 7000 руб. |
Ремонт снятого ТНВД (включая стоимость запчастей) | от 30000 руб. |
Замена дизельной турбины | от 6000 руб. |
Ремонт снятой дизельной турбины (включая стоимость запчастей) | от 15000 руб. |
Чистка топливной системы дизеля (чистка дизельных форсунок без снятия) | 2100 руб. + автохимия |
Ремонт дизельных двигателей (в зависимости от сложности ремонта) | от 70000 руб. |
Диагностика снятых топливных дизельных форсунок на стенде (с распечаткой) | от 3000 руб. (комплект) |
Ремонт снятой топливной дизельной форсунки (включая стоимость запчастей к форсунке) | от 12000 руб. (1 шт.) |
Снятие / установка ГБЦ | от 20000 руб. |
Удаление форсунок | от 10000 руб. (1 шт.) |
Удаление остатков накальных свечей | от 8000 руб. (1 шт.) |
Более подробно с ценами на ремонт можно ознакомиться в разделе «Цены на услуги».
На все работы по ремонту предоставляется гарантия!
Болезни SsangYong Rexton
SsangYong Rexton – автомобиль надежный и высокотехнологичный, но, как и все, имеет свойство ломаться
Важно знать, что запчасти для этого кроссовера дороги, зато отличаются высоким качеством и надежностью. В некоторых регионах доступ к ним весьма дефицитен, поэтому следует обращаться в специализированную станцию обслуживания (например, автосервис ДвижОк в ЮАО). Зачастую первые проблемы возникают после 45 тысяч километров пробега
В случае возникновения неприятных звуков или вибраций в нижней части автомобиля необходимо без промедлений обращаться к сотрудниках автосервиса
Зачастую первые проблемы возникают после 45 тысяч километров пробега. В случае возникновения неприятных звуков или вибраций в нижней части автомобиля необходимо без промедлений обращаться к сотрудниках автосервиса.
Для Rexton уязвимым местом считается передний привод, включающийся посредством вакуума. Сложность технического исполнения однозначно требует вмешательства квалифицированного специалиста, иначе ремонт грозит обойтись в весьма круглую сумму.
И, наконец, последний момент, стоящий внимания – состояние зимних дорог. Как известно, Россия не отличается высоким качеством асфальтного покрытия, особенно на проселочных территориях. В зимнюю слякоть или осеннюю грязь автомобиль может спокойно «сесть» – в этом случае не обойтись без постороннего вмешательства.
Во избежание подобных ситуаций рекомендуется посетить автосервис ДвижОк на Варшавке, где специалисты настроят электронику для более оптимального соотношения тяги и крутящего момента. Клиенту гарантируется обслуживание высшего уровня и консультации по любым вопросам, касающимся обслуживания автомобилей марки SsangYong.
Авторазборки и магазины б/у запчастей для Саньенг Рекстон в Балашихе
Авторазборы и магазины запчастей для SsangYong Rexton в Балашихе
23 компаний для поиска запчастей
- Exspress-AvtoZP
- ул. Советская, д. 30, Здание автосервиса, 2 этаж
- +7 (929) . показать все
пн-пт 10:00–20:00; сб 11:00–16:00
пн-пт 9:00–18:00; сб,вс 10:00–16:00
пн-пт 9:00–18:00; сб,вс 11:00–15:00
пн-сб 9:00–19:00; вс 10:00–18:00
пн-пт 10:00–19:00; сб,вс 11:00–16:00
Вопросы авторазборам в Балашихе
Денис задает вопрос компании Железный Дровосек , 06 августа 2016, 21:55
Задний мост саньёнг рекстон 2 2007г. дизей 2,7 к/м s3.91s
Разборки автомобилей Саньенг Рекстон в других городах в Московской области
- Бронницы
- Видное
- Воскресенск
- Дзержинский
- Дмитров
- Долгопрудный
- Домодедово
- Дубна
- Егорьевск
- Жуковский
- Зеленоград
- Ивантеевка
- Истра
- Кашира
- Клин
- Коломна
- Королёв
- Красногорск
- Краснознаменск
- Кубинка
- Лобня
- Лыткарино
- Люберцы
- Медвежьи Озёра
- Можайск
- Москва
- Мытищи
- Наро-Фоминск
- Ногинск
- Одинцово
- Озёры
- Орехово-Зуево
- Павлово
- Павловский Посад
- Пешки
- Подольск
- Пушкино
- Раменское
- Реутов
- Сергиев Посад
- Серпухов
- Солнечногорск
- Старая Купавна
- Ступино
- Томилино
- Фрязино
- Химки
- Чехов
- Шатура
- Шмеленки
- Щёлково
- Электросталь
Каталог автосервисов
Разборы и магазины новых оригинальных и контрактных б/у запчастей SsangYong Rexton в Балашихе: контакты, отзывы, вопрос-ответ, фото и видео.
Как прокачать топливную систему дизельного двигателя санг енг актион
Сними предохранитель с IMV клапана. Он в правом торце торпеды находится. ТНВД будет давить максимальное давление.
Далее крутишь стартером. Вдобавок можешь помочь эфиром пшикнуть в коллектор, чтобы обороты мотора (читай ТНВД) повыше были. Должно помочь.
А клапана могут погнуться на D20DT? если перескочила цепь и при этом двигатель завелся сикунд на 20 и заглох. P.S. :Я менял крышку двигателя переднюю и радиатор. В данный момент двигатель схватывает на одной или двух форсунках, но не заводится.
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как правильно, прокачать топливную систему актион спорт 2.0, после снятия топливных трубок с форсунок. Двигатель не заводится, кручу стартером и прокачиваю через трубки фарсунок, но все бесполезно 3 дня гоняю стартером с пускозарядным устройством, т.к. самого аккамулятора хватает минут на 10 прокачки. А двигатель даже не схватывает, а гоняет в холостую. Заранее огромное спасибо.
При прокручивании стартером с глушителя хоть что то идет?
Да пробовал, и Валера-Скрипка точно тоже. Завелась и лязгали форсунки как и говоришь, давление же бешеное. Все ради эксперемента делалось.
Тут тож на медне слив проверил на ХХ за 60сек, только все трубки в одну тару сунул, получилось ровно 20см3, если грубо то 5 на каждой, пробег 30тыщ почти.
При прокручивании стартером с глушителя хоть что то идет?
При прокручивании стартером, небольшой дымок есть, но сколько не крутили, все попытки провалились. И через трубки прокачивали, и брали отдельно бензонасос и в сам насос ТНВД закачивали, но машина только схватывать начала, а не заводится.
Зачем снимались трубки?Крышка снималась менялась после аварии?
Потек сальник коленвала передний, и пока откручивал болт шкива коленвала, проломил крышку. Вот такая беда!
Источник
АВТОСЕРВИС САНГ ЙОНГ РЕКСТОН 2
Ремонт кондиционеров
За время своего существования компания «Народ-Авто» завоевала безупречную репутацию и доверие тысяч клиентов. Наш автосервис SsangYong предлагает полный спектр услуг по ремонту автомобилей Rexton II и других моделей данного бренда.
Также мы предлагаем и другие услуги:
- техническое обслуживание;
- все виды диагностики;
- шиномонтаж;
- тонирование
Опытные мастера нашего автосервиса используют современное высокотехнологичное оборудование и регулярно повышают свою квалификацию под руководством специалистов завода-изготовителя. Это позволяет гарантировать, что все работы будут выполнены на высшем уровне с учетом особенностей модели Санг Йонг Рекстон 2 и рекомендаций автопроизводителя.
Название услуги | Стоимость |
Техническое обслуживание REXTON II | |
Замена масла Ssangyong REXTON II | от 600 руб |
Замена воздушного фильтра Ssangyong REXTON II | от 300 руб |
Замена подшипника Ssangyong REXTON II | от 2000 руб |
Замена ремня грм Ssangyong REXTON II | |
Замена сцепления Ssangyong REXTON II | от 8000 руб |
Замена топливного фильтра Ssangyong REXTON II | от 500 руб |
Замена тормозных колодок Ssangyong REXTON II | от 1000 руб |
Замена тормозных дисков Ssangyong REXTON II | от 1500 руб |
Ремонт дисков Ssangyong REXTON II | от 3000 руб |
Диагностика REXTON II | |
Диагностика двигателя Ssangyong REXTON II | от 800 руб |
Компьютерная диагностика Ssangyong REXTON II | от 800 руб |
Диагностика кондиционера Ssangyong REXTON II | от 750 руб |
Диагностика рулевого управления Ssangyong REXTON II | от 600 руб |
Диагностика тормозной системы Ssangyong REXTON II | от 600 руб |
Диагностика ходовой части Ssangyong REXTON II | от 600 руб |
Слесарные работы REXTON II | |
Ремонт двигателя Санг Йонг REXTON II | от 25000 руб |
Ремонт задней подвески Ssangyong REXTON II | от 1000 руб |
Ремонт КПП Ssangyong REXTON II | от 12000 руб |
Ремонт системы зажигания Ssangyong REXTON II | от 1000 руб |
Ремонт системы охлаждения Ssangyong REXTON II | от 500 руб |
Ремонт тормозной системы Ssangyong REXTON II | от 600 руб |
Ремонт кондиционера REXTON II | |
Заправка кондиционера Ssangyong REXTON II | от 1000 руб |
Тонирование Ssangyong REXTON II | |
Тонирование Ssangyong REXTON II | от 2500 руб |
Шиномонтаж Ssangyong REXTON II | |
Шиномонтаж Ssangyong REXTON II | от 2000 руб |
Ремонт SsangYong Rexton II
Мы предлагаем выполнить ремонтные работы любой сложности во всех системах, узлах и агрегатах автомобилей SsangYong Rexton II. Это может быть мелкий, средний или капитальный ремонт. Мы готовы отремонтировать:
- двигатель
- заднюю подвеску
- коробку переключения передач
- систему зажигания
- систему охлаждения
- тормозную систему
- автокондиционер и прочее
Автосервис «Народ-Авто» гарантирует владельцам Санг Йонг Рекстон 2 высокое качество обслуживания и ремонта вашего автомобиля по приемлемой цене!
Коробка передач
В Ssangyong Rexton применялось несколько вариантов коробок. Механика, в отличие от автомата, проблем не доставляет. Разве что, сцепление не отличается особой прочностью (от 17 000 рублей за комплект) – особенно в дизельных версиях.
Самая простая 4-скоростная АКПП достаточно долговечная, а в 6-диапазонных изнашиваются подшипники между наборами планетарных передач. Наиболее популярен 5-ступенчатый автомат. Эта коробка является копией АКПП Mercedes 722.6, поэтому многие детали взаимозаменяемые. Ее недостатки: утечки масла, выход из строя платы управления, загрязнение датчиков и фильтра. Чтобы продлить жизнь автомату следует каждые 60 000 км производить профилактическую замену масла.
При осмотре следует обратить внимание на состояние шаровых опор, которые имеют небольшой ресурс
Важное примечание
Вся информация, все иллюстрации и все спецификации в
настоящем руководстве основаны на последней информации о
продукции, имевшейся в наличии на момент публикации.Компания Ssangyong оставляет за собой право изменения
спецификаций и конструкции в любое время без предупреждения,
и не берет на себя никаких обязательств.Настоящий автомобиль может не соответствовать стандартам
или нормативным требованиям других стран. Прежде чем
регистрировать данный автомобиль в другой стране, ознакомьтесь
со всеми нормативными требованиями и при необходимости
внесите необходимые корректировки.Настоящее руководство описывает опции и варианты отделки,
доступные на момент печати. Некоторые аксессуары из
перечисленных могут быть недоступны для вашего автомобиля.
При возникновении любых сомнений относительно любых опций
или вариантов отделки свяжитесь с вашим дистрибьютором
Ssangyong для получения информации по последним
спецификациям.*: Звездочка в настоящем руководстве означает, что данный
аксессуар не входит в комплектацию всех автомобилей
(варианты в разных моделях, варианты двигателя, модели для
определенных стран, опциональное оборудование, и т. д.).
Мы хотим подчеркнуть, что не оригинальные запчасти и
аксессуары Ssangyong не проходили тестирование Ssangyong,
и, несмотря на постоянный мониторинг продуктов на рынке, мы
не можем гарантировать пригодность и безопасность этих
продуктов при их установке в наши автомобили. Компания
Ssangyong не несет никакой ответственности за ущерб,
вызванный использованием не оригинальных запчастей и
Пожалуйста, прочитайте настоящее руководство, и внимательно
следуйте инструкциям.Предупреждающие слова, такие как “ВНИМАНИЕ”, “ОСТОРОЖНО”
Источник
Коробка и привод SsangYong Rexton
На СсангЙонг Рекстон в различные годы применялись МККПП и АКПП от известных производителей. Широкое распространение получили BTR4-M74LE и 722.6 от Mercedes-Benz. Обе АКПП ходят по 200–300 тыс. км, если своевременно менять расходники. Важный момент для сохранения ресурса – не перегружать автомобиль на бездорожье. Также советуем профилактически обработать автоматическую коробку присадкой в масло RVS Master Transmission Atr7. Она восстановит поверхности трения, шестеренки и зубчатые колеса, устранит толчки, пинки, рывки при переключениях, снизит уровень шума и вибраций, сделает переключения более плавными.
Для механической КПП и полного привода подойдет присадка RVS Master Transmission Tr5. Её добавляют в масло МКПП, раздатки, моста, редуктора. Учтите, такая присадка продлит жизнь коробке и полному приводу, но не повлияет на проходимость. Ведь Рекстон плохо подходит для сложного бездорожья, и это нужно понимать.
Несмотря на наличие рамы, полноценной балки-моста, солидного клиренса, понижающей передачи, скромные ходы подвески и конструктивные особенности свесов мешают покорению бездорожья. Случаются проблемы и с системой полного привода part-time. А все потому, что вакуумное подключение ступиц переднего моста имеет в конструкции уплотнения. Они со временем изнашиваются, что нарушает функционирование системы
Чтобы трансмиссия служила как можно дольше, старайтесь бережно эксплуатировать её вне дорог общего пользования и уделяйте внимание целостности сальников, а для устранения естественного износа применяйте присадки RVS Master
Техническое обслуживание (ТО) SSANGYONG REXTON
Каждый автомобиль нуждается в регулярном ТО, которое поможет своевременно выявить проблему, пока она не стала глобальной и не повлекла за собой больше денежные затраты или не привела к аварии. Технический центр FAVORIT MOTORS проводит все работы по ТО в рамках международных стандартов изготовителя, использует только оригинальные запчасти, которые служат длительный срок. Мы всегда придерживаемся оговоренных сроков и озвученной цены.
Своевременная забота о состоянии автомобиля помогает избежать дорогостоящего ремонта. Согласно регламенту производителя, техническое обслуживание SSANGYONG REXTON надо проводить каждые 15 000 км пробега или один раз в 12 месяцев в зависимости от условий эксплуатации авто и того, что наступит раньше.
Перечень работ в рамках планового ТО, как правило, включает:
- Тщательный осмотр лакокрасочного покрытия кузова, стекол и оптики;
- Компьютерную диагностику ходовой части, деталей подвески и привода;
- Проверку и замену, если это требуется, расходных материалов: тормозной жидкости, масла в двигателе, салонного и воздушного фильтров;
- Проверку состояния шин, тормозных дисков, колодок и ремня ГРМ.
Преимущества прохождения ТО Саньенг Рекстон у официального дилера ― ГК FAVORIT MOTORS:
- Профессиональный сервис с сохранением заводской гарантии;
- Специалисты, постоянно повышающие квалификацию в учебных центрах марок, и знающие все технические особенности машин, которые ремонтируют;
- Работа с оригинальными запчастями на современном «дилерском» оборудовании;
- Оптимальная цена нормо-часа, сезонные акции и выгодная программа лояльности.
Запишитесь на регулярное техобслуживание онлайн или по телефону в Москве: +7 (499) 951 96 12. В таблице на сайте можно узнать стоимость ТО и график обслуживания нужной модели машины. Адреса ближайших техцентров есть на странице с контактами.
Часто задаваемые вопросы
Наша служба поддержки выполняет поиск полезной информации по изделиям и отвечает на часто задаваемые вопросы. Если вы заметили неточность в наших часто задаваемых вопросах, сообщите нам об этом с помощью нашей контактной формы.
В моей машине есть цепь ГРМ. С каким интервалом ее нужно менять? Проверенный
При нормальной эксплуатации цепь ГРМ должна прослужить весь срок службы автомобиля и не нуждается в замене.Это было полезно (2116)
Почему я не могу открыть одну или несколько дверей изнутри? Проверенный
Вероятно, в машине активирован детский замок. Обычно его можно разблокировать с помощью механизма в двери.Это было полезно (624)
Как часто следует менять масло? Проверенный
Практически для каждого автомобиля есть свои точные рекомендации, однако в целом масло разумно менять каждые 10 000–15 000 км пробега или один раз в год. Загрязненное масло может со временем серьезно повредить двигатель.Это было полезно (529)
Когда следует отключать подушку безопасности сбоку от пассажирского сиденья? Проверенный
При движении с ребенком в автокресле на пассажирском сиденье необходимо выключить подушку безопасности с этой стороны. Это также рекомендуется для детей до 12 лет, которые размещаются на пассажирском сиденье. Это необходимо для предотвращения травм в случае аварии.Это было полезно (509)
Ключи от машины больше не будут открывать машину на расстоянии, почему? Проверенный
Автомобильные ключи, которые можно разблокировать на расстоянии, обычно работают от аккумулятора. Когда он закончится, ключ перестанет работать. Замените аккумулятор и попробуйте еще раз.Это было полезно (447)
Приведет ли более низкое давление в шинах к большему сцеплению с дорожным покрытием при езде по снегу? Проверенный
Нет, несмотря на то что при снижении давления пятно контакта шин с дорогой увеличивается, автомобиль становится менее устойчивым. Садитесь за руль, только если в шинах правильное давление!Это было полезно (283)
Я залил в машину не то топливо, что мне делать? Проверенный
Не садитесь за руль! Неважно, заливаете ли вы дизельное топливо в автомобиль с бензиновым двигателем или бензин в автомобиль с дизельным двигателем. В обоих случаях это может привести к повреждению машины и / или других частей автомобиля
Обратитесь в службу технической поддержки на дорогах.Это было полезно (183)
Где я могу найти VIN-номер моей машины? Проверенный
Это может варьироваться в зависимости от марки и модели, но на многих автомобилях номер VIN можно найти на дверном косяке, под капотом или на металлическом полу переднего сиденья.Это было полезно (145)
Как часто нужно менять щетки дворников? Проверенный
Желательно заменять щетки стеклоочистителя не реже одного раза в год. Признаками необходимости замены лезвий являются полосы, дымка, шум или отслоение резины.Это было полезно (133)
Сколько миль в одном километре? Проверенный
1 километр равен 0,621 мили. 10 километров равны 6,21 мили. 1 миля равна 1,609 километра. 10 миль равны 16,09 километра.Это было полезно (108)
Могу ли я использовать дворники, когда на лобовом стекле обледенел? Проверенный
Нет, это не рекомендуется. Лед острый и может повредить резину на щетках стеклоочистителя.Это было полезно (106)
Какой номер VIN? Проверенный
VIN означает идентификационный номер автомобиля и является уникальным номером, который есть у каждого автомобиля. Это делает автомобиль не идентифицируемым, например, после аварии или в случае отзыва. Это также позволяет идентифицировать автомобиль в случае отсутствия номерных знаков.Это было полезно (105)
Ремонт SsangYong Rexton (Ссангйонг Рекстон) в Москве
SsangYong Rexton – это внедорожник от южнокорейского концерна, который был представлен в 2001 году. Автомобиль построен на платформе Mercedes-Benz ML (кузов W163). Сборочная линия была налажена в Корее, Индии, Малайзии и в России. Отметим, что помимо базы, модель использовала немецкие агрегаты и механизмы, что существенно повышало популярность модели. В 2006 году был осуществлен рестайлинг, который существенно обновил автомобиль как внешне, так и технически. В 2012-м прошла еще одна модернизация, которая также коснулась и декоративных элементов, и основных агрегатов. Выпуск первого поколения завершился в 2017 году, когда состоялась презентация автомобиля в кузове Y400. Теперь в основе лежала платформа от пикапа Musso (внутренняя маркировка Q200). Rexton достаточно часто встречается на дорогах нашей страны.
Спецификации
Автомобили серии поставлялись на рынок как с бензиновыми, так и с дизельными моторами. Спортивных модификаций представлено не было, однако некоторые версии имели весьма неплохие динамические характеристики. Встречаются модели как с задним, так и с полным приводом. Конструкция подвески менялась в процессе обновления модели. Спереди использовалась независимая конфигурация, а сзади – сначала мост, а затем – многорычажная система. Все тормозные механизмы – дисковые (передние вентилируемые). Из опций было доступно: отделка сидений кожей, электрорегулировки, климат и круиз- контроль, многофункциональное рулевое колесо, мультимедиа.
Рассмотрим встречающиеся ДВС:
- 2.3, бензин, атмосферник (140-150 л.с.)
- 2.8, бензин, атмосферник (201 л.с.)
- 3.2, бензин, атмосферник (220 л.с.)
- 2.0, дизель, турбонаддув (155 л.с.)
- 2.7, дизель, турбонаддув (163 л.с.)
- 2.9, дизель, турбонаддув (120 л.с.)
К этим моторам предлагались механические и автоматические коробки передач. МКПП имели 5 и 6 ступеней, а АКПП – 4 и 5.
Эксплуатация
Основные агрегаты модели имеют высокую степень надежности. Следовательно, даже на больших пробегах с ними не возникает серьезных проблем
Однако, подобная ситуация актуальна только для тех случаев, когда обслуживанию автомобиля уделяется должное внимание. Например, недопустимо применение деталей и жидкостей, чья цена является минимальной на рынке
Подобные материалы не могут обеспечить должный уровень защиты элементов сложных систем
Также важно осуществлять необходимые операции усилиями проверенных мастеров автосервисов SsangYong
Куда обратиться?
Выбрать сервисный центр для ремонта SsangYong Rexton весьма непросто: в Москве существуют сотни СТО и далеко не каждая из них готова гарантировать высококачественные услуги. Поэтому рекомендуем перед поездкой в ту или иную мастерскую ознакомиться с отзывами, размещенными на независимых площадках. Например, большое количество положительных комментариев от довольных клиентов имеет автосервис Токио Сервис. Здесь есть все необходимое, чтобы решать самые сложные задачи в кратчайшие сроки.
Некоторые преимущества ремонта SsangYong Rexton в Токио Сервис:
- Бесплатная диагностика
- ТО на дилерском уровне
- Ремонт ДВС и КПП любой сложности
- Кузовной цех
- Малярный цех
- Профессиональный детейлинг
голоса
Рейтинг статьи
Ремонт и техобслуживание SsangYong Rexton
Регламент и стоимость техобслуживания:
(ТО) Ssang Yong Rexton (дизель)
Предмет обслуживания | Километры или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше | |||||||
х 1000 км | 10 | 20 | 30 | 40 | 50 | 60 | 70 | 80 |
Месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 |
Моторное масло и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З |
Воздушный фильтр | П | П | З | П | П | З | П | П |
Салонный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З |
Топливный фильтр (прямой впрыск/предкамерный) | П | З/П | П | З | П | З/П | П | З |
Свечи зажигания | З | З | ||||||
Приводные ремни | П+Р | П+Р | П+Р | П+Р | П+Р | П+Р | П+Р | П+Р |
Охлаждающая жидкость | П | П | П | П | П | З | П | П |
Тормозная жидкость/жидкость сцепления | П | З | П | З | П | З | П | З |
Задние и передние подшипники | П | П | П | П | П | П | П | П |
Подвеска и ходовая часть | П | П | П | П | П | П | П | П |
Передние тормозные колодоки | П | П | П | П | П | П | П | П |
Задние тормозные колодоки и ручной тормоз | П+Р | П+Р | П+Р | П+Р | П+Р | П+Р | П+Р | П+Р |
Технические жидкости | П | П | П | П | П | П | П | П |
Масло в МКПП | П | П | П | П | П | З | П | П |
Масло переднего и заднего дифференциала | П | П | З | П | П | З | П | П |
Масло раздаточной коробки | П | П | П | П | П | З | П | П |
Масло в АКПП | П | П | П | П | П | З | П | П |
З — замена, П — проверка состояния, Р- регулировка,стоимость указана в рублях. Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от производителя. |
Регламент и стоимость техобслуживания:
(ТО) Ssang Yong Rexton (бензин)
Предмет обслуживания | Километры или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше | |||||||
х 1000 км | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90 | 105 | 120 |
Месяцы | 12 | 24 | 36 | 48 | 60 | 72 | 84 | 96 |
Моторное масло и масляный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З |
Воздушный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З |
Салонный фильтр | З | З | З | З | З | З | З | З |
Топливный фильтр | П | З | П | З | П | З | П | З |
Свечи зажигания | З | З | З | З | ||||
Приводные ремни | П+Р | П+Р | П+Р | П+Р | П+Р | П+Р | П+Р | П+Р |
Охлаждающая жидкость | П | П | П | П | П | З | П | П |
Тормозная жидкость/жидкость сцепления | П | З | П | З | П | З | П | З |
Задние и передние подшипники | П | П | П | П | П | П | П | П |
Подвеска и ходовая часть | П | П | П | П | П | П | П | П |
Передние тормозные колодоки | П | П | П | П | П | П | П | П |
Задние тормозные колодоки и ручной тормоз | П+Р | П+Р | П+Р | П+Р | П+Р | П+Р | П+Р | П+Р |
Технические жидкости | П | П | П | П | П | П | П | П |
Масло в МКПП | П | П | П | З | П | П | П | З |
Масло переднего и заднего дифференциала | П | З | П | З | П | З | П | З |
Масло раздаточной коробки | П | П | П | З | П | П | П | З |
Масло в АКПП | П | П | П | З | П | П | П | З |
З — замена, П — проверка состояния, Р- регулировка,стоимость указана в рублях. Стоимость расходных материалов может меняться в зависимости от производителя. |
Наш менеджер свяжется с вами по указанному телефону.
Если по каким-то причинам вы не дождались звонка, то перезвоните по телефону:
Пн — Пт: 09:00 — 21:00
Сб — Вс: 09:00 — 19:00
30 Декабря автосервис не работает в связи с проведением технической профилакти
График работы на новогодние праздники:
31 декабря; 1,2,7 января — ВЫХОДНОЙ!
3,4,5,6,8,9,10 января: 09:00-19:00
- Accent
- Getz
- Solaris
- Sonata
- Elantra
- Tucson
- ix35
- i20
- i30
- i40
- Santa Fe
- Aveo
- Lacetti
- Lanos
- Spark
- Cruze
- Orlando
- Ceed
- Rio
- Spectra
- Sorento
- Sportage
- Optima
- Cerato
- Picanto
- Soul
БЕНЗИН — ДИЗЕЛЬ
Двухлитровый бензиновый двигатель черного SsangYong Actyon выдает 149 л.с. при 3500–4000 об/мин и 197 Н·м при 3500–4000 об/мин. Турбодизель оранжевого собрата при том же рабочем объеме и той же мощности отличается куда более солидным моментом — 360 Н·м, причем уже на 2000–2500 об/мин. Трансмиссии одинаковые — полноприводные, с шестиступенчатым «автоматом», — но, разумеется, с измененными сообразно моторам передаточными числами.
Сколько стоят лишние ньютонметры и более высокие динамические параметры (максималка и разгон)? В начале февраля цена дизельного «Актиона» была на 60 тыс. руб. выше, чем у бензинового в схожей комплектации. Невозможно предсказать, как будут меняться в будущем цены на машины, но будем исходить из того, что разница между бензиновыми и дизельными версиями останется примерно той же.
Устройство D20DT
В декабре 2005 началось производство дизельной рядной «четверки» с непосредственным впрыском. Новый агрегат от SsangYong получил маркировку D20DT. Стоит отметить, что это первый двигатель от корейцев оснащенный системой Common Rail. Мотор устанавливался на джипы и пикапы компании. Силовая установка получила широкое распространение в России и Европе.
Мощный и надежный D20DT быстро завоевал популярность. Автолюбители оценили этот мотор по достоинству.
Двигатель построен на основе чугунного блока цилиндров и алюминиевой ГБЦ. В блок двигателя установлен коленвал с рабочим ходом 84 мм, двигатель считается короткоходным, так как диаметр цилиндра равен 86 мм. Такая архитектура позволяет добиться максимальной отдачи мощности в верхнем диапазоне оборотов. Алюминиевая ГБЦ оснащена 16 клапанами — по 4 на каждый цилиндр, конструкцией предусмотрены 2 распредвала и гидрокомпенсаторы
Данному агрегату не требуется регулировка клапанов, но для того, чтобы поддерживать толкатели в исправном состоянии, нужно огромное внимание к качеству масла. Привод ГРМ осуществлен цепью, при ее обрыве двигатель гнет клапана. Рестайлинговые версии оснащены системой изменения фаз газораспределения, которая размещена на выпускном распредвале
Рестайлинговые версии оснащены системой изменения фаз газораспределения, которая размещена на выпускном распредвале.
Показатели мощности и крутящего момента рядной «Четверки» невысоки. Двигатель развивает 142 лошадиные силы и 310 Hm крутящего момента. Стоит отметить, что тяги прекрасно хватает в любых ситуациях и условиях. Да, ДВС не имеет спортивного характера, но стоит понимать, что главная его задача — быть надежным и экономичным. Со своими обязанностями D20DT прекрасно справляется.
Топливная система Common Rail Delphi не отличается надежностью. Ее узлы очень прихотливы к качеству топлива и фильтрующих элементов. Автолюбители не полюбили Common Rail Delphi по нескольким причинам:
- чрезмерная чувствительность к качеству топлива
- малый ресурс форсунок — всего 150 тысяч километров;
- проблемы с ТНВД при больших пробегах;
- непригодность к ремонту;
- очень дорогие узлы топливной системы.
Форсунки топливной системы Common rail Delphi имеют существенный недостаток — маленький ресурс, который составляет всего 150 тысяч километров. Элемент неремонтопригоден, а его стоимость достаточно высока. В целом инженерам Ssangyong удалось создать «тяговитый» и надежный агрегат. Да, автолюбители не очень любят топливную систему производства Delphi, но она подкупает малым расходом топлива и прекрасной работой на протяжении своего ресурса. Мотор вобрал в себя множество инноваций, а также модернизировался на протяжении всего времени производства в угоду экологическим нормам.
Особенности двигателя D20DT:
- большой вес двигателя из-за чугунного блока;
- средние мощностные показатели;
- использование гидрокомпенсаторов;
- 4 цилиндра, 16 клапанов, 2 распредвала;
- топливная система Common Rail Delphi;
- короткоходная архитектура ЦПГ;
- цепной привод газораспределительного механизма;