Шестицилиндровый дизельный двигатель Ingenium
Новые дизельные двигатели Ingenium станут идеальным выбором для клиентов. Линейка новых шестицилиндровых рядных двигателей создана на основе модульной архитектуры алюминиевых двигателей Jaguar Land Rover и отличается от предыдущего поколения плавной и мягкой работой. В них применена технология «мягкого гибрида» (MHEV) с рабочим напряжением 48 В, что позволяет соответствовать самым строгим в мире нормам экологической чистоты.
Среди таких норм – стандарты RDE2 (Real Driving Emissions Step 2), которые регулируют выбросы оксидов азота (NOx). Новый трехлитровый дизельный двигатель Ingenium D300 с использованием технологии «мягкого гибрида» способен продемонстрировать расход топлива всего 8,6 л/100 км по стандарту WLTP, при этом выбросы CO2 составляют всего 225 г/км.
Мощная версия двигателя D350 демонстрирует в цикле WLTP расход топлива 9,2 л/100 км, его выбросы CO2 находятся в пределах 241 г/км. Новый «флагманский» дизельный двигатель обеспечивает лучшие динамические показатели, чем предыдущий V8, при этом экономичность и масса двигателя остается на уровне шестицилиндрового.
В линейку двигателей Range Rover, представленных на российском рынке, входят:
Дизельные:
- TDV6 – 249 л.с. (183 кВт), 3,0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель. Крутящий момент 600 Н*м доступен в диапазоне 1 750-2 250 об/мин
- SDV8 – 339 л.с. (250 кВт), 4,4-литровый восьмицилиндровый дизельный двигатель. Крутящий момент 740 Н*м доступен в диапазоне 1 750-2 250 об/мин
Бензиновые:
- 0 i6 – 360 л.с. (265 кВт), 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель. Крутящий момент 495 Н*м доступен в диапазоне 2 000-5 000 об/мин
- P400 – 400 л.с. (294 кВт), 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель. Крутящий момент 550 Н*м доступен в диапазоне 2 000-5 000 об/мин
- P400e – 404 л.с. (297 кВт), 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель в составе гибридной силовой установки PHEV. Крутящий момент 640 Н*м доступен в диапазоне 1 500-4 000 об/мин
- P525 – 525 л.с. (386 кВт), 5.0-литровый компрессорный двигатель V8 Supercharged. Крутящий момент 625 Н*м доступен в диапазоне 2 500-5 500 об/мин
- P565 – 565 л.с. (415 кВт), 5.0-литровый компрессорный двигатель V8 Supercharged. Крутящий момент 700 Н*м доступен в диапазоне 3 500-5 000 об/мин
P400e – версия Range Rover с наиболее высокой топливной эффективностью. Она предлагает запас хода до 40 км с использованием исключительно электрической энергии, с нулевым уровнем вредных выбросов. Силовая установка Р400е включает в себя высокотехнологичный четырехцилиндровый бензиновый двигатель линейки Ingenium, мощностью 300 л.с., и электромотор мощностью 116 л.с..
Электрическая энергия запасается в батарее литий-ионных аккумуляторов, емкость которой составляет 13,1 кВт*ч. В комбинированном цикле WLTP силовая установка Р400е обеспечивает выброс CO2 на уровне всего 75 г/км, а расход топлива составляет 3,3 л/100 км.
Зарядный кабель стандарта Mode 3 сокращает время зарядки батареи Р400е – полная зарядка с его использованием занимает менее 3 часов. При использовании кабеля стандарта Mode 2 полная зарядка занимает 7,5 часов.
Ограниченная специальная серия Range Rover Fifty
Компания Range Rover в честь юбилея подготовила специальную серию внедорожников Range Rover Fifty. Её тираж ограничен всего 1 970 экземплярами, и это число символизирует год появления самого первого поколения модели Range Rover.
Созданный на базе комплектации Autobiography, Range Rover Fifty получил ряд эксклюзивных элементов дизайна экстерьера в цвете Auric Atlas и два варианта 22-дюймовых колесных дисков. На автомобиле появились новые элементы – надпись Fifty. Надпись присутствует на элементах внешнего дизайна, а также в интерьере – на уникальной табличке «1 из 1970» на центральной консоли, подголовниках, отделке передней панели и подсвечиваемых накладках на порогах.
Автомобили Range Rover Fifty будут предлагаться в версиях со стандартной и удлиненной колесной базой. Клиенты получат возможность выбора одного из четырех тщательно подобранных цветов кузова. Подразделение Land Rover Special Vehicle Operations в еще более ограниченных тиражах предлагает окраску кузова в один из трех цветов линейки Heritage, воспроизводящих цветовую палитру оригинального Range Rover: Tuscan Blue, Bahama Gold и Davos White.
Range Rover Sport получил новейший дизель и несколько спецверсий
Для внедорожника, который в Land Rover называют самой динамичной моделью в истории, смена модельного года ознаменовалась появлением нового дизельного мотора – шестицилиндрового агрегата из семейства Ingenium.
Рядный агрегат заменит собой нынешние V-образные дизели о шести и восьми цилиндрах. На рынках европейских стран для Range Rover Sport дизель предложат в трех вариантах отдачи, причем в каждом случае мотор сопровождается 48-вольтовой электрической «надстройкой». Утверждается, что ее наличие позволяет считать новый мотор одним из самых экологически чистых в мире.
В версии D250 «мягкий гибрид» развивает 249 л.с. и 600 Нм, вариант D300 подразумевает 300 л.с. и 650 Нм, а внедорожники с обозначением D350 располагают 350 л.с. и 700 Нм. Range Rover Sport с таким двигателем способен набрать 100 км/ч за 6,5 секунды.
Любопытно, что на характеристики дизелей отказ от стартер-генератора не повлиял.
С обновлением несколько осовременилась и мультимедийная составляющая: теперь Range Rover Sport по умолчанию комплектуется возможностью интеграции смартфонов по Apple CarPlay и Android Auto.
Кроме того, в список оснащения вошла и точка доступа в интернет, к которой можно подключить до восьми устройств.
В Европе Range Rover Sport снабдят еще и предустановленным музыкальным сервисом Spotify, но Россия в список стран, где эта возможность будет реализована, не входит.
Range Rover Sport SVR Carbon
Для обновленного Range Rover Sport подготовили сразу несколько спецверсий.
Именуется оно попросту – Carbon, и название это полностью отражает специфику версии.
Внедорожник укомплектуют особым капотом с вентиляционными отверстиями, окантовкой решетки радиатора и элементами переднего бампера, накладками на зеркала и даже крышкой двигателя – все из карбона.
Предполагается, что продажи обновленного внедорожника в нашей стране стартуют в течение осени нынешнего года. Как именно изменится прайс-лист, станет известно ближе к открытию продаж.
24 Фотографии
Поколение 2 (1994–2002)
Вторая серия Land Rover Range Rover появилась в продаже в 1994 году. С этого времени автоконцерн Land Rover перешел в собственность BMW, что повлияло на позиционирование модели на рынке — дизайн и техническое оснащение Рендж Ровер 2 сместились в сторону авто класса премиум. Внедорожники выпускались только с пятидверным кузовом, имели более современный дизайн и значительно превосходили первую серию по мощности и комфорту.
Кузов второго Range Rover полностью оцинкован (при этом двери и крышка багажника остались алюминиевыми), благодаря этому модель приобрела устойчивость к коррозии. Салон стал просторнее и обрел более благородный вид: качественная кожа (или опционально — велюр), деревянные вставки, магнитола с возможностью управления с руля и навигационный дисплей на панели управления (в люксовых комплектациях).
Особенности салона Range Rover 2:
климат-контроль
подогрев лобового стекла
дисплеи для пассажиров
фирменная аудиосистема от Harman
электрическая регулировка кресел
Авто второго поколения серии оснащены дизельными двигателями 2,4 л, а также бензиновыми — 3,9 и 4,6 л. Коробка передач — 4-ступенчатый автомат или 5-ступенчатая механика. Усиленные мосты увеличили возможности проходимости внедорожника, а пневомоподвеска EAS и гидравлические амортизаторы позволяют выравнивать кузов даже при значительных перепадах высоты покрытия.
Хотя с начала продаж прошло более 20 лет, Рендж Роверы, выпущенные «под крылом» немецкого автоконцерна до сих пор не потеряли актуальности. И в 2021 году на вторичном рынке можно приобрести проходимые и комфортные машины достойного качества.
Минусы Range Rover 2 поколения
Ржавчина на раме может повредить номер и вызвать сложности при постановке машины на учет.
проблемы с дизельными двигателями машин с пробегом из-за плохого топлива и обслуживания.
Неисправности датчиков или прорыв баллонов пневмоподвески
Уязвимость электрических цепей к попаданию воды
Ржавчина на раме может повредить номер и вызвать сложности при постановке машины на учет.
Возможные проблемы с дизельными двигателями машин с пробегом из-за плохого топлива и обслуживания.
Неисправности датчиков или прорыв баллонов пневмоподвески.
Уязвимость электрических цепей к попаданию воды.
Range Rover в нескольких спецверсиях появится в России — ДРАЙВ
У модели Range Rover Westminster Edition в списке базового оснащения — матричные фары, обивка сидений натуральной перфорированной кожей, алькантара на потолке и стойках, доводчики дверей, навигация и 825-ваттная аудиосистема Meridian с 19 динамиками.
О юбилейной версии Fifty, вышедшей в честь 50-летия внедорожника Range Rover, мы уже писали. Добавим лишь, что в России такие автомобили с уникальной цветовой гаммой кузова появятся в ноябре 2020 года.
На нашу страну, Армению, Беларусь и Казахстан англичане выделят всего 64 машины.
А ещё в августе откроется приём заказов на Range Rover в исполнениях Westminster Edition, Westminster Black и SVAutobiography Dynamic Black с различными декором и уровнем оснащения.
У пятидверки SVAutobiography Dynamic Black — 565-сильный V8 5.0, разгоняющий исполина массой 2,5 т до сотни за 5,4 с. В России сейчас продаётся подобный автомобиль, но без приставки Black. Цена начинается от 12,3 млн рублей.
Westminster Edition и Westminster Black базируются на внедорожнике в комплектации Vogue с отделкой салона рояльным лаком, и выбрать можно любой двигатель, цвет кузова из стандартной палитры и тон кожаной обивки.
Но если Westminster по умолчанию оснащается серебристыми 21-дюймовыми колёсами Style 7001, то Westminster Black — тремя вариантами чёрных девятиспицевых дисков диаметром от 21 до 22 дюймов. Есть у них и пакет внешней отделки элементами чёрного колера.
По технике топ-версия SVR Carbon не отличается от исходной модели. Пятилитровый двигатель выдаёт 575 л.с. и 700 Н•м. Этого хватает, чтобы достичь сотни за 4,5 с и развить 283 км/ч. На нашем рынке обычный Range Rover Sport SVR стоит от 9,4 млн рублей.
Заданную старшим Рейндж Ровером тенденцию поддержал и младший с приставкой Sport. Россиянам, как и покупателям по всему миру, британцы предложат три новые модификации — HSE Silver, HSE Dynamic Black и SVR Carbon Edition. Последняя — словно витрина магазина по продаже композитных материалов.
Внедорожник с компрессорным мотором V8 5.0 получил углепластиковые центральную часть капота, окантовку решётки радиатора и воздухозаборников, накладки на передних крыльях и корпусы боковых зеркал. Из углеволокна сделаны украшения в салоне и плашки с названием серии. Чёрные колёса — 22-дюймовые.
Для внедорожника в версии HSE Silver предусмотрены некоторые бензиновые и дизельные моторы, а также гибридная силовая установка. За натуральную кожу, виртуальную панель приборов, навигацию и камеру заднего вида доплачивать не придётся.
У остальных версий больше различий по сравнению с исходными моделями. Range Rover Sport HSE Silver можно окрасить в один из семи цветов, включая два новых, — бронзовый Lantau (на фотографиях) и серебристый Hakuba.
Плюс такие машины по умолчанию комплектуются пакетом внешней отделки Shadow Atlas с чёрной окантовкой по нижней части кузова и бамперов и 21-дюймовыми двухцветными дисками. Версия HSE Dynamic Black, как следует из названия, предназначена для фанатов чёрного.
Правда, выбор окраски кузова с пакетом Black Exterior всё же предусмотрен — угольный Santorini или серый Carpathian. Все три исполнения для модели Range Rover Sport в России будут доступны с осени 2020 года.
Поколение 4 (2012 — настоящее время)
Продажи четвертой серии флагманского внедорожника компании начались с сентября 2012 года. Автомобиль окончательно перешел в люксовую серию и внешне стал еще более напоминать городской кроссовер, но при этом проходимость внедорожника осталась на прежнем уровне. И кузов и несущее шасси машин, выпускаемых с 2013 года выполнены из алюминиевого сплава, что позволило уменьшить вес внедорожника на 420 килограмм.
Автомобили приобрели 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, усовершенствованную пневмоподвеску, которая позволяет увеличить дорожный просвет до 30 см, и новую версию системы Terrain Response 2.
Базовая линейка двигателей 4 поколения:
- 8-цилиндровый бензиновый — 5 л, 510 л. с.;
- 6-цилиндровый дизель — 3 л, 248 л. с.;
- 8-цилиндровый дизель — 4,4 л, 339 л. с.
Дополнительные опции автомобилей серии — массажные передние кресла с 25 режимами воздействия, доступные и для передних, и для задних пассажиров, а также подогрев подлокотников и руля.
Флагманская модель 2021 года – рестайлинг 4 поколения
Модельный ряд автомобилей Рендж Ровер, которые можно приобрести в 2021 году у официальных дилеров марки состоит из базового внедорожника, а также модификаций Sport, Velar и Evoque. Характеристики автомобилей и двигателей будут отличаться в зависимости от комплектации, которую можно подобрать на сайте компании.
Рестайлинг 4 поколения был проведен в 2017 году. Кузов внедорожника приобрел более современный экстерьер, систему ионизации воздуха в салоне и усовершенствованную оптику (разницу в светодиодах передних фонарей легко заметить по их рисунку — он стал более строгим и четким).
Обновленные системы безопасности Range Rover 4 серии включают в себя:
контроль устойчивости;
система считывания дорожных знаков
автономное экстренное торможение
предупреждение о выезде из полосы движения
просмотр слепых зон и движения позади авто
отслеживание состояния водителя
помощь при парковке
Лазерные фары внедорожника в пять раз ярче стандартных светодиодных огней. При этом система способна автоматически включать дальний свет на дистанцию 500 метров и дальше, если машина движется со скоростью более 80 км/ч и на дороге не обнаружено света фар от других автомобилей.
Range Rover Sport
Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт имеет более выразительный кузов с агрессивными очертаниями и отличается хорошей управляемостью и надежным сцеплением с дорогой. Адаптивная система регулировки подвески ежесекундно отслеживает и анализирует данные о движении машины, автоматически подстраивая системы автомобиля к дорожной ситуации.
Range Rover Velar
Кроссовера Range Rover Velar R-dynamic отличается обтекаемым кузовом в авангардном стиле, при этом детали бампера и боковые вентиляционные решетки отделаны полированной медью. Самообучающаяся информационно-развлекательная система Pivi Pro с искусственным интеллектом, установленная на борту, периодически обновляется производителем, расширяя свой функционал.
Range Rover Evoque
Второе поколение компактных кроссоверов Land Rover Range Rover Evoque с лаконичным дизайном появилось на рынке в 2019 году. Несмотря на «городской» вид, машина имеет отличную проходимость по бездорожью: угол въезда 22,2 градуса, система помощи при старте на скользкой поверхности и контроль спуска со склона или подъема в гору.
Лимитированная серия Рендж Ровер Эвок — Nolita оснащена панорамной крышей, подсветкой порогов и зеркалом заднего вида с улучшенным обзором.
Мне нравится статья1Не нравится1
Спецверсии обновленных Range Rover и Range Rover Sport доступны для заказа в России
- Концерн Jaguar Land Rover объявил о начале приема заказов в России на специальные версии внедорожников Range Rover и Range Rover Sport 2021 модельного года.
- В частности, для заказа с сегодняшнего дня, 3 августа, стал доступен флагманский внедорожник Range Rover в юбилейной спецсерии Fifty, подготовленной к 50-летию модели.
- Стартовая цена нового Range Rover Fifty составляет в России 10 534 000 рублей.
- Российские дилеры Land Rover начали также принимать заказы на Range Rover в специальном исполнении Westminster, созданном на базе стандартного внедорожника в комплектации Vogue.
Такие «Рэйнджи» оснащаются 3,0-литровым турбодизелем TDV6, развивающим 249 л.с. и 600 Нм, и стоят у нас от 8 260 000 рублей.
Автомобили данной серии получили окраску кузова в цвет Santorini Black Metallic, глянцевые черные элементы Narvik Black Gloss в экстерьере, 22-дюймовые колесные диски Gloss Black, фирменные накладки на пороги, черные тормозные суппорты.
В салоне таких машин установлены черные сиденья цвета Ebony со специальной прострочкой Pimento; под капотом – 5,0-литровый компрессорный мотор V8 Supercharged (565 л.с., 700 Нм). Стартовая цена – 12 755 000 рублей.
Для заказа в России стал доступен также Range Rover HST, получивший ряд особых деталей интерьера и экстерьера (в частности – фирменные бейджи, отделку из углеволокна для вентиляционных решеток на капоте, решетки радиатора, боковых воздухозаборников и двери багажного отделения, а также анодированные тормозные суппорты, выполненные в сером цвете). Покупателям нового Range Rover HST на выбор доступны два 3,0-литровых двигателя Ingenium: бензиновый P400 (400 л.с.) и дизель D350 (350 л.с.). Стартовая цена автомобиля в нашей стране – 7 334 000 рублей.
Range Rover и Range Rover Sport с 2021 модельного года стали оснащаться, напомним, 3,0-литровыми рядными шестицилиндровыми двигателями Ingenium. В России доступны, в частности, дизели из нового семейства: D250 (249 л.с.), D300 (300 л.с.) и D350 (350 л.с.).
Внедорожник Range Rover Sport 2021 м.г. можно заказать в нашей стране в трех новых спецверсиях: HSE Silver, HSE Dynamic Black и SVR Carbon.
Range Rover Sport HSE Silver (на фото внизу слева) создан на основе стандартной модели в комплектации HSE. Кузов такого автомобиля получил матовое покрытие Shadow Atlas, стекла – глубокую тонировку; кроме того, внедорожник оснащается 21-дюймовыми колесными дисками с отделкой Gloss Black Diamond Turned.
В списке опций – панорамная стеклянная крыша, доводчики дверей, отсек с холодильной камерой в передней центральной консоли и премиальная аудиосистема Meridian Surround Sound System с эффектом объемного звучания.
Range Rover Sport HSE Silver в версии для России оснащается турбодизелем D250 и стоит от 6 641 000 рублей.
Спецверсия Range Rover Sport HSE Dynamic Black (на фото вверху справа) подготовлена, в свою очередь, на базе внедорожника в комплектации HSE Dynamic с дизайн-пакетом Black Pack. Кузов машины может быть окрашен в черный цвет Santorini Black или серый Carpathian Grey, колесные диски – глянцево-черные 21-дюймовые.
Интерьер выполнен полностью в черном цвете, обшивка потолка – Ebony Premium Headlining. Среди доступных опций – панорамная стеклянная крыша и премиальная аудиосистема Meridian Surround Sound System.
Range Rover Sport в спецверсии HSE Dynamic Black может оснащаться бензиновыми или дизельными 6-цилиндровыми двигателями Ingenium, а также 5,0-литровой компрессорной «восьмеркой» мощностью 575 л.с. Стартовая цена автомобиля – 6 653 000 рублей.
Новый Range Rover Sport SVR Carbon оснащается 575-сильной компрессорной «восьмеркой» уже в «базе».
В отделке такого автомобиля широко применяется углепластик: из неокрашенного карбона выполнена центральная часть капота, окантовка воздухозаборников на бампере, основная решетка радиатора, вентиляционные решетки и ряд других элементов внешней и внутренней отделки.
Из углеволокна изготовлена также верхняя крышка двигателя. «Заряженный» внедорожник штатно комплектуется 22-дюймовыми колесными дисками с отделкой Gloss Black, а также особыми спортивными сиденьями SVR. Стартовая цена Range Rover Sport SVR Carbon в России – 10 691 000 рублей
История модели
Первое поколение Range Rover дебютировало на рынке в начале 70-х годов XX века. Тот первозданный стиль, практически без изменений, сохранился и сейчас. Черные стойки окон, плоская крыша, огромный капот и угловатые формы. Третье поколение внедорожника, прежде всего, было ориентировано на роскошь, комфорт и престиж.
Рендж Ровер 3 был представлен в 2002 году и производился на протяжении следующих 10 лет в британском городе Солихалл, расположенным в центральной Англии. И хотя Land Rover уже тогда находился под крылом Форда, в нем еще хватало компонентов, доставшихся от BMW: серийная система устойчивости DSC, навигация и мультифункциональное рулевое колесо. В 2007 году компания совместно с Jaguar перешла в руки нового владельца – индийской компании Tata Motors.
Автомобиль пережил несколько модернизаций. В 2006 году к линейке двигателей присоединился 4,2-литровый V8 усиленный компрессором и 4,4-литровый атмосферник Форда. Так же обновился и список оборудования, появилась камера заднего вида, сенсорный экран, аудиосистема Harmon/Kardon с семью динамиками, беспроводные видео камеры и специальная внедорожная навигация.
В 2007 году был обновлен интерьер: установили более удобные кресла, новые дверные ручки и деревянные вставки. Традиционный ручной стояночный тормоз был заменен электронным. На смену дизелю BMW рабочим объемом 2,9 л пришел 3,6-литровый агрегат.
Сравнительно быстро изнашиваемые пластиковые детали интерьера не вписываются в благородный стиль роскошного британца.
Еще один серьезный лифтинг Range Rover претерпел в 2010 году. Обновились передние фары и бамперы, появилась система камер, позволяющая проверить, что происходит под машиной – особенно полезно при движении по бездорожью. Нельзя не упомянуть специальный экран, на который можно одновременно выводить информацию с навигационной системы, ТВ-тюнера или видеопроигрывателя.
В 2011 году автомобиль был подвергнут последней модернизации. Несколько изменений затронули салон, а под капотом появился новый 4,4-литровый турбодизель и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. В 2012 году Рендж Ровер L322 уступил место своему приемнику с кодовым обозначением L405.
Не соответствует цене и качество обивки удобных кресел.
Поколение 1 (1970–1996)
Людям, которые не сталкивались близко с машинами британской марки, бывает непонятно, в чем разница между Land Rover и Range Rover, тем более что дизайн кузова у всех машин концерна примерно похож. На самом деле все просто: Ленд Ровер — имя британской компании, производящей автомобили, а Рендж Ровер — название одной из моделей.
История создания Range Rover
Компания Land Rover начала разработку культового автомобиля еще в 1960 годах. По итогам маркетингового исследования, проведенного в то время, выяснилось, что более 2/3 владельцев внедорожников (а основную часть мирового парка машин с повышенной проходимостью составляли именно Land Rover) использует свой транспорт не для работы, а для поездок по городу и путешествий по бездорожью.
Чтобы удовлетворить запросы потенциальных покупателей, инженеры компании начали совершенствовать базовую модель Ленд Ровер, добавив 6-цилиндровый двигатель, более комфортный салон и дополнительное оборудование. Первый прототип был создан в 1967 году и назывался Velar.
Первый прототип Range Rover.
Появление Range Rover 1 поколения
За три года Velar прошел через ряд усовершенствований и модификаций, и в 1970 начались официальные продажи машины под новой маркой Range Rover. В отличие от базового Ленд Ровера, автомобиль был оснащен дисковыми тормозами с вакуумным усилителем, постоянным полным приводом и пружинной подвеской.
Кузов первого автомобиля был трехдверным, из алюминиевых панелей, установленных на стальном каркасе. Это решение позволило значительно уменьшить массу внедорожника (машины первого поколения весили менее 2 тонн), но негативно сказалось на коррозионной стойкости.
В 1973 году модель приобрела усилитель руля, а в 1981 вышла в продажу четырехдверная модификация автомобиля. На машину устанавливались бензиновые двигатели от 3,5 до 4,3 л, а также дизель 2,4 л.
В начале 90-х годов вышла в свет первая модель Range Rover LWB (Long Wheel Base) с удлиненной колесной базой и более просторным и комфортным салоном, которая позиционировалась, как авто премиум-класса. Последние модификации серии имели в комплектации ABS, ТС, кожаные кресла, а также автоподогрев сидений и лобового стекла. Автомобили первого поколения в Россию официально не поставлялись.
Минусы Rang Rover 1 поколения
низкая коррозионная устойчивость кузова
плохие машины на вторичном рынке
сложно найти запчасти
быстрый износ коробки передач