В России стартовали продажи новой спецверсии Range Rover

Шестицилиндровый дизельный двигатель Ingenium

Новые дизельные двигатели Ingenium станут идеальным выбором для клиентов. Линейка новых шестицилиндровых рядных двигателей создана на основе модульной архитектуры алюминиевых двигателей Jaguar Land Rover и отличается от предыдущего поколения плавной и мягкой работой. В них применена технология «мягкого гибрида» (MHEV) с рабочим напряжением 48 В, что позволяет соответствовать самым строгим в мире нормам экологической чистоты.

Среди таких норм – стандарты RDE2 (Real Driving Emissions Step 2), которые регулируют выбросы оксидов азота (NOx). Новый трехлитровый дизельный двигатель Ingenium D300 с использованием технологии «мягкого гибрида» способен продемонстрировать расход топлива всего 8,6 л/100 км по стандарту WLTP, при этом выбросы CO2 составляют всего 225 г/км.

Мощная версия двигателя D350 демонстрирует в цикле WLTP расход топлива 9,2 л/100 км, его выбросы CO2 находятся в пределах 241 г/км. Новый «флагманский» дизельный двигатель обеспечивает лучшие динамические показатели, чем предыдущий V8, при этом экономичность и масса двигателя остается на уровне шестицилиндрового.

В линейку двигателей Range Rover, представленных на российском рынке, входят:

Дизельные:

  • TDV6 – 249 л.с. (183 кВт), 3,0-литровый шестицилиндровый дизельный двигатель. Крутящий момент 600 Н*м доступен в диапазоне 1 750-2 250 об/мин
  • SDV8 – 339 л.с. (250 кВт), 4,4-литровый восьмицилиндровый дизельный двигатель. Крутящий момент 740 Н*м доступен в диапазоне 1 750-2 250 об/мин

Бензиновые:

  • 0 i6 – 360 л.с. (265 кВт), 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель. Крутящий момент 495 Н*м доступен в диапазоне 2 000-5 000 об/мин
  • P400 – 400 л.с. (294 кВт), 3,0-литровый шестицилиндровый бензиновый двигатель. Крутящий момент 550 Н*м доступен в диапазоне 2 000-5 000 об/мин
  • P400e – 404 л.с. (297 кВт), 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель в составе гибридной силовой установки PHEV. Крутящий момент 640 Н*м доступен в диапазоне 1 500-4 000 об/мин
  • P525 – 525 л.с. (386 кВт), 5.0-литровый компрессорный двигатель V8 Supercharged. Крутящий момент 625 Н*м доступен в диапазоне 2 500-5 500 об/мин
  • P565 – 565 л.с. (415 кВт), 5.0-литровый компрессорный двигатель V8 Supercharged. Крутящий момент 700 Н*м доступен в диапазоне 3 500-5 000 об/мин

P400e – версия Range Rover с наиболее высокой топливной эффективностью. Она предлагает запас хода до 40 км с использованием исключительно электрической энергии, с нулевым уровнем вредных выбросов. Силовая установка Р400е включает в себя высокотехнологичный четырехцилиндровый бензиновый двигатель линейки Ingenium, мощностью 300 л.с., и электромотор мощностью 116 л.с..

Электрическая энергия запасается в батарее литий-ионных аккумуляторов, емкость которой составляет 13,1 кВт*ч. В комбинированном цикле WLTP силовая установка Р400е обеспечивает выброс CO2 на уровне всего 75 г/км, а расход топлива составляет 3,3 л/100 км.

Зарядный кабель стандарта Mode 3 сокращает время зарядки батареи Р400е – полная зарядка с его использованием занимает менее 3 часов. При использовании кабеля стандарта Mode 2 полная зарядка занимает 7,5 часов.

Ограниченная специальная серия Range Rover Fifty

Компания Range Rover в честь юбилея подготовила специальную серию внедорожников Range Rover Fifty. Её тираж ограничен всего 1 970 экземплярами, и это число символизирует год появления самого первого поколения модели Range Rover.

Созданный на базе комплектации Autobiography, Range Rover Fifty получил ряд эксклюзивных элементов дизайна экстерьера в цвете Auric Atlas и два варианта 22-дюймовых колесных дисков. На автомобиле появились новые элементы – надпись Fifty. Надпись присутствует на элементах внешнего дизайна, а также в интерьере – на уникальной табличке «1 из 1970» на центральной консоли, подголовниках, отделке передней панели и подсвечиваемых накладках на порогах.

Автомобили Range Rover Fifty будут предлагаться в версиях со стандартной и удлиненной колесной базой. Клиенты получат возможность выбора одного из четырех тщательно подобранных цветов кузова. Подразделение Land Rover Special Vehicle Operations в еще более ограниченных тиражах предлагает окраску кузова в один из трех цветов линейки Heritage, воспроизводящих цветовую палитру оригинального Range Rover: Tuscan Blue, Bahama Gold и Davos White.

Range Rover Sport получил новейший дизель и несколько спецверсий

Для внедорожника, который в Land Rover называют самой динамичной моделью в истории, смена модельного года ознаменовалась появлением нового дизельного мотора – шестицилиндрового агрегата из семейства Ingenium.

Рядный агрегат заменит собой нынешние V-образные дизели о шести и восьми цилиндрах. На рынках европейских стран для Range Rover Sport дизель предложат в трех вариантах отдачи, причем в каждом случае мотор сопровождается 48-вольтовой электрической «надстройкой». Утверждается, что ее наличие позволяет считать новый мотор одним из самых экологически чистых в мире.

В версии D250 «мягкий гибрид» развивает 249 л.с. и 600 Нм, вариант D300 подразумевает 300 л.с. и 650 Нм, а внедорожники с обозначением D350 располагают 350 л.с. и 700 Нм. Range Rover Sport с таким двигателем способен набрать 100 км/ч за 6,5 секунды.

Любопытно, что на характеристики дизелей отказ от стартер-генератора не повлиял.

С обновлением несколько осовременилась и мультимедийная составляющая: теперь Range Rover Sport по умолчанию комплектуется возможностью интеграции смартфонов по Apple CarPlay и Android Auto.

Кроме того, в список оснащения вошла и точка доступа в интернет, к которой можно подключить до восьми устройств.

В Европе Range Rover Sport снабдят еще и предустановленным музыкальным сервисом Spotify, но Россия в список стран, где эта возможность будет реализована, не входит.

Range Rover Sport SVR Carbon

Для обновленного Range Rover Sport подготовили сразу несколько спецверсий.

Именуется оно попросту – Carbon, и название это полностью отражает специфику версии.

Внедорожник укомплектуют особым капотом с вентиляционными отверстиями, окантовкой решетки радиатора и элементами переднего бампера, накладками на зеркала и даже крышкой двигателя – все из карбона.

Предполагается, что продажи обновленного внедорожника в нашей стране стартуют в течение осени нынешнего года. Как именно изменится прайс-лист, станет известно ближе к открытию продаж.

24 Фотографии

Поколение 2 (1994–2002)

Вторая серия Land Rover Range Rover появилась в продаже в 1994 году. С этого времени автоконцерн Land Rover перешел в собственность BMW, что повлияло на позиционирование модели на рынке — дизайн и техническое оснащение Рендж Ровер 2 сместились в сторону авто класса премиум. Внедорожники выпускались только с пятидверным кузовом, имели более современный дизайн и значительно превосходили первую серию по мощности и комфорту. 

Кузов второго Range Rover полностью оцинкован (при этом двери и крышка багажника остались алюминиевыми), благодаря этому модель приобрела устойчивость к коррозии. Салон стал просторнее и обрел более благородный вид: качественная кожа (или опционально — велюр), деревянные вставки, магнитола с возможностью управления с руля и навигационный дисплей на панели управления (в люксовых комплектациях). 

Особенности салона Range Rover 2:

климат-контроль
подогрев лобового стекла
дисплеи для пассажиров
фирменная аудиосистема от Harman
электрическая регулировка кресел

Авто второго поколения серии оснащены дизельными двигателями 2,4 л, а также бензиновыми — 3,9 и 4,6 л. Коробка передач — 4-ступенчатый автомат или 5-ступенчатая механика. Усиленные мосты увеличили возможности проходимости внедорожника, а пневомоподвеска EAS и гидравлические амортизаторы позволяют выравнивать кузов даже при значительных перепадах высоты покрытия.

Хотя с начала продаж прошло более 20 лет, Рендж Роверы, выпущенные «под крылом» немецкого автоконцерна до сих пор не потеряли актуальности. И в 2021 году на вторичном рынке можно приобрести проходимые и комфортные машины достойного качества.

Минусы Range Rover 2 поколения

Ржавчина на раме может повредить номер и вызвать сложности при постановке машины на учет.
проблемы с дизельными двигателями машин с пробегом из-за плохого топлива и обслуживания.
Неисправности датчиков или прорыв баллонов пневмоподвески
Уязвимость электрических цепей к попаданию воды

Ржавчина на раме может повредить номер и вызвать сложности при постановке машины на учет.

Возможные проблемы с дизельными двигателями машин с пробегом из-за плохого топлива и обслуживания.

Неисправности датчиков или прорыв баллонов пневмоподвески.

Уязвимость электрических цепей к попаданию воды.

Range Rover в нескольких спецверсиях появится в России — ДРАЙВ

У модели Range Rover Westminster Edition в списке базового оснащения — матричные фары, обивка сидений натуральной перфорированной кожей, алькантара на потолке и стойках, доводчики дверей, навигация и 825-ваттная аудиосистема Meridian с 19 динамиками.

О юбилейной версии Fifty, вышедшей в честь 50-летия внедорожника Range Rover, мы уже писали. Добавим лишь, что в России такие автомобили с уникальной цветовой гаммой кузова появятся в ноябре 2020 года.

На нашу страну, Армению, Беларусь и Казахстан англичане выделят всего 64 машины.

А ещё в августе откроется приём заказов на Range Rover в исполнениях Westminster Edition, Westminster Black и SVAutobiography Dynamic Black с различными декором и уровнем оснащения.

У пятидверки SVAutobiography Dynamic Black — 565-сильный V8 5.0, разгоняющий исполина массой 2,5 т до сотни за 5,4 с. В России сейчас продаётся подобный автомобиль, но без приставки Black. Цена начинается от 12,3 млн рублей.

Westminster Edition и Westminster Black базируются на внедорожнике в комплектации Vogue с отделкой салона рояльным лаком, и выбрать можно любой двигатель, цвет кузова из стандартной палитры и тон кожаной обивки.

Но если Westminster по умолчанию оснащается серебристыми 21-дюймовыми колёсами Style 7001, то Westminster Black — тремя вариантами чёрных девятиспицевых дисков диаметром от 21 до 22 дюймов. Есть у них и пакет внешней отделки элементами чёрного колера.

По технике топ-версия SVR Carbon не отличается от исходной модели. Пятилитровый двигатель выдаёт 575 л.с. и 700 Н•м. Этого хватает, чтобы достичь сотни за 4,5 с и развить 283 км/ч. На нашем рынке обычный Range Rover Sport SVR стоит от 9,4 млн рублей.

Заданную старшим Рейндж Ровером тенденцию поддержал и младший с приставкой Sport. Россиянам, как и покупателям по всему миру, британцы предложат три новые модификации — HSE Silver, HSE Dynamic Black и SVR Carbon Edition. Последняя — словно витрина магазина по продаже композитных материалов.

Внедорожник с компрессорным мотором V8 5.0 получил углепластиковые центральную часть капота, окантовку решётки радиатора и воздухозаборников, накладки на передних крыльях и корпусы боковых зеркал. Из углеволокна сделаны украшения в салоне и плашки с названием серии. Чёрные колёса — 22-дюймовые.

Для внедорожника в версии HSE Silver предусмотрены некоторые бензиновые и дизельные моторы, а также гибридная силовая установка. За натуральную кожу, виртуальную панель приборов, навигацию и камеру заднего вида доплачивать не придётся.

У остальных версий больше различий по сравнению с исходными моделями. Range Rover Sport HSE Silver можно окрасить в один из семи цветов, включая два новых, — бронзовый Lantau (на фотографиях) и серебристый Hakuba.

Плюс такие машины по умолчанию комплектуются пакетом внешней отделки Shadow Atlas с чёрной окантовкой по нижней части кузова и бамперов и 21-дюймовыми двухцветными дисками. Версия HSE Dynamic Black, как следует из названия, предназначена для фанатов чёрного.

Правда, выбор окраски кузова с пакетом Black Exterior всё же предусмотрен — угольный Santorini или серый Carpathian. Все три исполнения для модели Range Rover Sport в России будут доступны с осени 2020 года.

Поколение 4 (2012 — настоящее время)

Продажи четвертой серии флагманского внедорожника компании начались с сентября 2012 года. Автомобиль окончательно перешел в люксовую серию и внешне стал еще более напоминать городской кроссовер, но при этом проходимость внедорожника осталась на прежнем уровне. И кузов и несущее шасси машин, выпускаемых с 2013 года выполнены из алюминиевого сплава, что позволило уменьшить вес внедорожника на 420 килограмм.

Автомобили приобрели 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, усовершенствованную пневмоподвеску, которая позволяет увеличить дорожный просвет до 30 см, и новую версию системы Terrain Response 2. 

Базовая линейка двигателей 4 поколения:

  • 8-цилиндровый бензиновый — 5 л, 510 л. с.;
  • 6-цилиндровый дизель — 3 л, 248 л. с.;
  • 8-цилиндровый дизель — 4,4 л, 339 л. с.

Дополнительные опции автомобилей серии — массажные передние кресла с 25 режимами воздействия, доступные и для передних, и для задних пассажиров, а также подогрев подлокотников и руля.

Флагманская модель 2021 года – рестайлинг 4 поколения

Модельный ряд автомобилей Рендж Ровер, которые можно приобрести в 2021 году у официальных дилеров марки состоит из базового внедорожника, а также модификаций Sport, Velar и Evoque. Характеристики автомобилей и двигателей будут отличаться в зависимости от комплектации, которую можно подобрать на сайте компании.

Рестайлинг 4 поколения был проведен в 2017 году. Кузов внедорожника приобрел более современный экстерьер, систему ионизации воздуха в салоне и усовершенствованную оптику (разницу в светодиодах передних фонарей легко заметить по их рисунку — он стал более строгим и четким). 

Обновленные системы безопасности Range Rover 4 серии включают в себя:

контроль устойчивости;
система считывания дорожных знаков
автономное экстренное торможение
предупреждение о выезде из полосы движения
просмотр слепых зон и движения позади авто
отслеживание состояния водителя
помощь при парковке

Лазерные фары внедорожника в пять раз ярче стандартных светодиодных огней. При этом система способна автоматически включать дальний свет на дистанцию 500 метров и дальше, если машина движется со скоростью более 80 км/ч и на дороге не обнаружено света фар от других автомобилей.

Range Rover Sport

Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт имеет более выразительный кузов с агрессивными очертаниями и отличается хорошей управляемостью и надежным сцеплением с дорогой. Адаптивная система регулировки подвески ежесекундно отслеживает и анализирует данные о движении машины, автоматически подстраивая системы автомобиля к дорожной ситуации. 

Range Rover Velar

Кроссовера Range Rover Velar R-dynamic отличается обтекаемым кузовом в авангардном стиле, при этом детали бампера и боковые вентиляционные решетки отделаны полированной медью. Самообучающаяся информационно-развлекательная система Pivi Pro с искусственным интеллектом, установленная на борту, периодически обновляется производителем, расширяя свой функционал.

Range Rover Evoque

Второе поколение компактных кроссоверов Land Rover Range Rover Evoque с лаконичным дизайном появилось на рынке в 2019 году. Несмотря на «городской» вид, машина имеет отличную проходимость по бездорожью: угол въезда 22,2 градуса, система помощи при старте на скользкой поверхности и контроль спуска со склона или подъема в гору.

Лимитированная серия Рендж Ровер Эвок — Nolita оснащена панорамной крышей, подсветкой порогов и зеркалом заднего вида с улучшенным обзором.

Мне нравится статья1Не нравится1

Спецверсии обновленных Range Rover и Range Rover Sport доступны для заказа в России

  • Концерн Jaguar Land Rover объявил о начале приема заказов в России на специальные версии внедорожников Range Rover и Range Rover Sport 2021 модельного года.
  • В частности, для заказа с сегодняшнего дня, 3 августа, стал доступен флагманский внедорожник Range Rover в юбилейной спецсерии Fifty, подготовленной к 50-летию модели.

  1. Стартовая цена нового Range Rover Fifty составляет в России 10 534 000 рублей.
  2. Российские дилеры Land Rover начали также принимать заказы на Range Rover в специальном исполнении Westminster, созданном на базе стандартного внедорожника в комплектации Vogue.

Такие «Рэйнджи» оснащаются 3,0-литровым турбодизелем TDV6, развивающим 249 л.с. и 600 Нм, и стоят у нас от 8 260 000 рублей.

 Автомобили данной серии получили окраску кузова в цвет Santorini Black Metallic, глянцевые черные элементы Narvik Black Gloss в экстерьере, 22-дюймовые колесные диски Gloss Black, фирменные накладки на пороги, черные тормозные суппорты.

В салоне таких машин установлены черные сиденья цвета Ebony со специальной прострочкой Pimento; под капотом – 5,0-литровый компрессорный мотор V8 Supercharged (565 л.с., 700 Нм). Стартовая цена – 12 755 000 рублей.

Для заказа в России стал доступен также Range Rover HST, получивший ряд особых деталей интерьера и экстерьера (в частности – фирменные бейджи, отделку из углеволокна для вентиляционных решеток на капоте, решетки радиатора, боковых воздухозаборников и двери багажного отделения, а также анодированные тормозные суппорты, выполненные в сером цвете). Покупателям нового Range Rover HST на выбор доступны два 3,0-литровых двигателя Ingenium: бензиновый P400 (400 л.с.) и дизель D350 (350 л.с.). Стартовая цена автомобиля в нашей стране – 7 334 000 рублей.

Range Rover и Range Rover Sport с 2021 модельного года стали оснащаться, напомним, 3,0-литровыми рядными шестицилиндровыми двигателями Ingenium. В России доступны, в частности, дизели из нового семейства: D250 (249 л.с.), D300 (300 л.с.) и D350 (350 л.с.).

Внедорожник Range Rover Sport 2021 м.г. можно заказать в нашей стране в трех новых спецверсиях: HSE Silver, HSE Dynamic Black и SVR Carbon.

Range Rover Sport HSE Silver (на фото внизу слева) создан на основе стандартной модели в комплектации HSE. Кузов такого автомобиля получил матовое покрытие Shadow Atlas, стекла – глубокую тонировку; кроме того, внедорожник оснащается 21-дюймовыми колесными дисками с отделкой Gloss Black Diamond Turned.

В списке опций – панорамная стеклянная крыша, доводчики дверей, отсек с холодильной камерой в передней центральной консоли и премиальная аудиосистема Meridian Surround Sound System с эффектом объемного звучания.

Range Rover Sport HSE Silver в версии для России оснащается турбодизелем D250 и стоит от 6 641 000 рублей.

Спецверсия Range Rover Sport HSE Dynamic Black (на фото вверху справа) подготовлена, в свою очередь, на базе внедорожника в комплектации HSE Dynamic с дизайн-пакетом Black Pack. Кузов машины может быть окрашен в черный цвет Santorini Black или серый Carpathian Grey, колесные диски – глянцево-черные 21-дюймовые.

Интерьер выполнен полностью в черном цвете, обшивка потолка – Ebony Premium Headlining. Среди доступных опций – панорамная стеклянная крыша и премиальная аудиосистема Meridian Surround Sound System.

Range Rover Sport в спецверсии HSE Dynamic Black может оснащаться бензиновыми или дизельными 6-цилиндровыми двигателями Ingenium, а также 5,0-литровой компрессорной «восьмеркой» мощностью 575 л.с. Стартовая цена автомобиля – 6 653 000 рублей.

Новый Range Rover Sport SVR Carbon оснащается 575-сильной компрессорной «восьмеркой» уже в «базе».

В отделке такого автомобиля широко применяется углепластик: из неокрашенного карбона выполнена центральная часть капота, окантовка воздухозаборников на бампере, основная решетка радиатора, вентиляционные решетки и ряд других элементов внешней и внутренней отделки.

Из углеволокна изготовлена также верхняя крышка двигателя. «Заряженный» внедорожник штатно комплектуется 22-дюймовыми колесными дисками с отделкой Gloss Black, а также особыми спортивными сиденьями SVR. Стартовая цена Range Rover Sport SVR Carbon в России – 10 691 000 рублей

История модели

Первое поколение Range Rover дебютировало на рынке в начале 70-х годов XX века. Тот первозданный стиль, практически без изменений, сохранился и сейчас. Черные стойки окон, плоская крыша, огромный капот и угловатые формы. Третье поколение внедорожника, прежде всего, было ориентировано на роскошь, комфорт и престиж.

Рендж Ровер 3 был представлен в 2002 году и производился на протяжении следующих 10 лет в британском городе Солихалл, расположенным в центральной Англии. И хотя Land Rover уже тогда находился под крылом Форда, в нем еще хватало компонентов, доставшихся от BMW: серийная система устойчивости DSC, навигация и мультифункциональное рулевое колесо. В 2007 году компания совместно с Jaguar перешла в руки нового владельца – индийской компании Tata Motors.

Автомобиль пережил несколько модернизаций. В 2006 году к линейке двигателей присоединился 4,2-литровый V8 усиленный компрессором и 4,4-литровый атмосферник Форда. Так же обновился и список оборудования, появилась камера заднего вида, сенсорный экран, аудиосистема Harmon/Kardon с семью динамиками, беспроводные видео камеры и специальная внедорожная навигация.

В 2007 году был обновлен интерьер: установили более удобные кресла, новые дверные ручки и деревянные вставки. Традиционный ручной стояночный тормоз был заменен электронным. На смену дизелю BMW рабочим объемом 2,9 л пришел 3,6-литровый агрегат.

Сравнительно быстро изнашиваемые пластиковые детали интерьера не вписываются в благородный стиль роскошного британца.

Еще один серьезный лифтинг Range Rover претерпел в 2010 году. Обновились передние фары и бамперы, появилась система камер, позволяющая проверить, что происходит под машиной – особенно полезно при движении по бездорожью. Нельзя не упомянуть специальный экран, на который можно одновременно выводить информацию с навигационной системы, ТВ-тюнера или видеопроигрывателя.

В 2011 году автомобиль был подвергнут последней модернизации. Несколько изменений затронули салон, а под капотом появился новый 4,4-литровый турбодизель и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач. В 2012 году Рендж Ровер L322 уступил место своему приемнику с кодовым обозначением L405.

Не соответствует цене и качество обивки удобных кресел.

Поколение 1 (1970–1996)

Людям, которые не сталкивались близко с машинами британской марки, бывает непонятно, в чем разница между Land Rover и Range Rover, тем более что дизайн кузова у всех машин концерна примерно похож. На самом деле все просто: Ленд Ровер — имя британской компании, производящей автомобили, а Рендж Ровер — название одной из моделей.

История создания Range Rover

Компания Land Rover начала разработку культового автомобиля еще в 1960 годах. По итогам маркетингового исследования, проведенного в то время, выяснилось, что более 2/3 владельцев внедорожников (а основную часть мирового парка машин с повышенной проходимостью составляли именно Land Rover) использует свой транспорт не для работы, а для поездок по городу и путешествий по бездорожью. 

Чтобы удовлетворить запросы потенциальных покупателей, инженеры компании начали совершенствовать базовую модель Ленд Ровер, добавив 6-цилиндровый двигатель, более комфортный салон и дополнительное оборудование. Первый прототип был создан в 1967 году и назывался Velar.

Первый прототип Range Rover.

Появление Range Rover 1 поколения

За три года Velar прошел через ряд усовершенствований и модификаций, и в 1970 начались официальные продажи машины под новой маркой Range Rover. В отличие от базового Ленд Ровера, автомобиль был оснащен дисковыми тормозами с вакуумным усилителем, постоянным полным приводом и пружинной подвеской. 

Кузов первого автомобиля был трехдверным, из алюминиевых панелей, установленных на стальном каркасе. Это решение позволило значительно уменьшить массу внедорожника (машины первого поколения весили менее 2 тонн), но негативно сказалось на коррозионной стойкости.

В 1973 году модель приобрела усилитель руля, а в 1981 вышла в продажу четырехдверная модификация автомобиля. На машину устанавливались бензиновые двигатели от 3,5 до 4,3 л, а также дизель 2,4 л.

В начале 90-х годов вышла в свет первая модель Range Rover LWB (Long Wheel Base) с удлиненной колесной базой и более просторным и комфортным салоном, которая позиционировалась, как авто премиум-класса. Последние модификации серии имели в комплектации ABS, ТС, кожаные кресла, а также автоподогрев сидений и лобового стекла. Автомобили первого поколения в Россию официально не поставлялись.

Минусы Rang Rover 1 поколения

низкая коррозионная устойчивость кузова
плохие машины на вторичном рынке
сложно найти запчасти
быстрый износ коробки передач

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий