Buick Lacrosse, характеристики, что говорят владельцы

Buick LaCrosse 2016-2017 — претендент на звание Opel Omega

Руководство GM уже не единожды пытались вернуть на рынок Европы Opel Omega, но все попытки оказывались тщетными. В то время, как автолюбители и поклонники этой модели ждут данного возвращения.

Ждут, начиная с 2003 года, когда и был прекращён выпуск этой машины. Сейчас надежда существует, что Опель Омега всё же появится где-то ближе к концу 2016 года.

А сейчас давайте ознакомимся с американским собратом.

новый Buick LaCrosse 2016-2017 года

В Соединенных Штатах на автосалоне в Лос-Анжелесе прошла премьера Buick LaCrosse 2016-2017. Автомобиль базируется на новенькой GM платформе P2XX. Был озвучен такой вариант, что на рынке Европы автомобиль появится, нося имя Opel Omega C. После рестайлинга новинка подувеличилась в размера, стала обладательницей нового интерьера и экстерьера, а так же получила 305-мощный двигатель.

Дизайн нового Buick LaCrosse

Официальные фото снимки способны полностью донести стиль и солидность внешнего вида, а так же представить цельный образ седана. Оцениваешь фото и уже в голове представляешь то, как же будет выглядеть новенький Опель. Спереди кузов выглядит грозно. Головная оптика имеет ксеноновые линзы и светодиодные ДХО.

Бьюик Лакросс 2016-2017, вид спереди

Фальш решётка радиатора имеет активные жалюзи, которые при высокой скорости движения закрываются, дабы обеспечить максимальный уровень аэродинамических показателей. Передний бампер внушительных размеров. Профиль автомобиля довольно солидный: удлинён капот, крыша имеет куполообразную форму, двери мощные, а стёкла компактненькие, на задних дверях и крыльях красуются выштамповки.

LaCrosse 2016, вид сзади

Сзади мы можем увидеть оригинальные светодиодные габариты. Багажная дверь аккуратная. Бампер мощные с интегрированными трапециями труб выпускной системы. Уже в базе идут восемнадцатидюймовые колёсные диски из лёгкого сплава, а опционально будут доступны двадцатидюймовые 245/40 R20.

Салон Бьюик Лакросс 2016-2017

Пространство салона обеспечит комфортное размещение всех пассажиров, учитывая размер колёсной базы. Высота салона равна 97.5 см и 94.3 см спереди и сзади соответственно. А пассажиры 2-го ряда смогут разместиться, вытянув ноги, подобно тому, как это можно сделать в Шкода Суперб.

панель приборов нового седана

В целом интерьер стильный, с массой дизайнерских решений. На передней панели имеются деревянные вставки. А центральная консоль как бы плавно перетекает в тоннель, находящийся между прежними сидениями.

Приборная панель выглядит аккуратно, руль мульти функциональный. Радует наличие люка в крыше. Единственное, что может огорчить — кресла с мягкой подушкой и абсолютно без боковой поддержки.

А, в общем, салон вполне соответствует уровню бизнес-класса, хотя производитель даже дал намёк на премиум.

салон Бьюик Лакросс 2016-2017

Габаритные размеры Бьюик LaCrosse 2016-2017

Размеры автомобиля, в сравнении со вторым поколением, увеличились:

  • длина авто составила 5.017 м;
  • ширина равна 1.859 м;
  • высота равняется 1.460 м;
  • а колёсная база — 2.905 м.

Технические характеристики Buick LaCrosse

Кузов изготовлен из стали высокой прочности. Это позволило увеличить жесткость и, одновременно, снизить массу авто на целых 136 кг, в сравнении с предыдущей версией. Платформа отмечается высокой технологичностью и позволяет устанавливать на Buick LaCrosse достойную систему безопасности различными помощниками. Оборудование в базе и опционально предусматривает наличие:

  1. десяти подушек безопасности,
  2. систему экстренного торможения,
  3. помощник, следящий за движением и дорожными разметками,
  4. помощник парковки,
  5. система, сигналящая о возможном столкновении и обеспечивающая авто торможение,
  6. обзор слепых зон и многие другие штуки.

В базе будет идти передний привод, а опционально доступна установка полного. В роли силового агрегата предусмотрен безальтернативный шестицилиндровый бензиновый движ. Его объём равен 3.6 литра, а мощность — целых 305 лошадей. В качестве трансмиссии — восьмиступенчатый автомат. В наличии так же система Stop/Start и Active FuelManagement, отключающая при необходимости половину цилиндров.

Комплектации и цена Buick LaCrosse 2016-2017

Уже в базе предусмотрена кожаное выполнение салона с деревянными вставками, электроприводные передние сидения с вентиляцией, подогревом и массажем.

Руль с подогревом, а рулевая колонка электрорегулируемая. Доступна так же премиальная аудиосистема и мультимедийка с восьмидюймовым экраном.

В наличии ручной стояночный электротормоз и масса различных полезных штук, о которых упоминалось выше.

Видео Buick LaCrosse (новый Опель Омега) 2016-2017 года:

Buick LaCrosse 2016-2017 фото:

Технические характеристики Buick LaCrosse

Кузов изготовлен из стали высокой прочности. Это позволило увеличить жесткость и, одновременно, снизить массу авто на целых 136 кг, в сравнении с предыдущей версией. Платформа отмечается высокой технологичностью и позволяет устанавливать на Buick LaCrosse достойную систему безопасности различными помощниками. Оборудование в базе и опционально предусматривает наличие:

  1. десяти подушек безопасности,
  2. систему экстренного торможения,
  3. помощник, следящий за движением и дорожными разметками,
  4. помощник парковки,
  5. система, сигналящая о возможном столкновении и обеспечивающая авто торможение,
  6. обзор слепых зон и многие другие штуки.

В базе будет идти передний привод, а опционально доступна установка полного. В роли силового агрегата предусмотрен безальтернативный шестицилиндровый бензиновый движ. Его объём равен 3.6 литра, а мощность — целых 305 лошадей. В качестве трансмиссии — восьмиступенчатый автомат. В наличии так же система Stop/Start и Active FuelManagement, отключающая при необходимости половину цилиндров.

Технические характеристики

Технический отдел LaCrosse HEV отличается от того, что мы видели в США, а также он представляет собой сердце стратегии SAIC-GM под названием Drive to Green. LaCrosse Hybrid 2017 питается от 1,8-литрового двигателя SIDI, который соединен с электрической передачей переменного тока от высокопроизводительного блока литиевой батареи в 1,5 кВт. Buick до сих пор не разглашает какие-либо специфические особенности, в частности выходную мощность, но мы знаем, что авто может достичь экономии топлива 4,7 л на 100 км, что переводится в более, чем 50 миль на галлон по шкале экономии топлива США. Для сравнения, в Штатах обычный Лакросс получает только 17 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. Негибридной LaCrosse, как ожидается, сделает немного лучшее предложение в отделе экономии топлива, но вы можете поспорить, что это не будет столь же здорово, как показатели гибрида.

Так как у нас не хватает официальных данных по выходной мощности, это не удивительно, что GM впереди еще предстоит выпустить много показателей производительности. Компания упоминает, что модель может поразить сто километров в час за 8,9 секунды. Это не самые лучшие цифры для стандартной модели LaCrosse, но это очень хорошо для гибрида. Для достижения лучшей экономии топлива, HEV оснащен электронным компрессором климатического контроля, электронным усилителем руля, рециркуляцией выхлопной тепловой энергии, а также активными затворами решетки, которые открываются и закрываются в электронном виде, чтобы максимизировать эффективность. Само собой разумеется, что остальная информация скоро появится в сети.

Экстерьер нового Buick LaCrosse 2017

новой генерации

В центре решетки разместили обновленную эмблему компании Biuck, теперь монотонные бескрасочные щиты, разукрасили в синий, белый и красный цвета. Почти от центра обода эмблемы отходят две хромированные горизонтальные полосы, разделяющие решетку пополам.

По контуру решетки радиатора осталась та же хромированная полоса. Немало заметной стала новая передняя оптика Buick LaCrosse 2017. Большие фары от предыдущей генерации LaCrosse стали поменьше и вытянуты по сторонам. Несмотря на изменения, функции и строение оптики те же. В верхней части размещены дневные ходовые огни, а сама оптика на основе галогенок.

Нижнюю часть бампера занимает выемка под дополнительную решетку для обдува двигателя посередине и светодиодных противотуманок по сторонам. Всю эту выемку по ширине разделяет хромированная полоска, тем самым подчеркивая солидность и строгость Buick LaCrosse 2017.

Характерным изменением стал и сам капот седана Buick LaCrosse. Ранее известные вмонтированные по сторонам отверстия для вентиляции перекочевали в модели 2017 года на верхнюю часть передних крыльев. На самом капоте вместо двух выгнутых линий теперь четыре.

Боковые зеркала

Достаточно заметно сменились формы и линии задних дверей, вместо строгих и ровных они стали плавными, и закругленными. Окошко позади задней двери, сменило свои строгие черты на плавные, при этом стало поменьше. Сбоку по низу дверей можно увидеть хромированный молдинг, но в модели 2017 года он будет приподнят выше и пошире.

Заднюю часть седана Buick LaCrosse 2017 практически не узнать, здесь же изменения кузова максимальные. Приподнятая крышка багажника, с вмонтированным спойлером выделяют седан среди других автомобилей. Задняя оптика, на основе светодиодов, полностью сменила свои формы. Одна её часть располагается на крышке багажника (причем узкая и вытянутая часть), вторая же часть на кузове. Сверху обе части подведены хромированной линией. По центру крышки багажника LaCrosse размещена эмблема компании, аналогичная передней.

задняя частьзадним стекломвыхлопные трубы

Что касается крыши Buick LaCrosse 2017, то в зависимости от выбранной комплектации седана, она может быть сплошной (для базовой комплектации), с люком (средние комплектации) и полностью панорамной (для максимальной комплектации седана).

алюминиевые диски

Вместе с изменениями, сменились и габариты кузова:

  • длина – 5016 мм.;
  • ширина – 1867 мм.;
  • высота – 1460 мм.;
  • колесная база – 2906 мм.
  • белый;
  • перламутровый белый;
  • светло-серый металлик;
  • кофейный;
  • красный;
  • темно-синий;
  • темно-зеленый;
  • графитовый-серый;
  • темно-коричневый;
  • черный.

Комплектации и цена Buick LaCrosse 2016-2017

Уже в базе предусмотрена кожаное выполнение салона с деревянными вставками, электроприводные передние сидения с вентиляцией, подогревом и массажем. Руль с подогревом, а рулевая колонка электрорегулируемая. Доступна так же премиальная аудиосистема и мультимедийка с восьмидюймовым экраном. В наличии ручной стояночный электротормоз и масса различных полезных штук, о которых упоминалось выше.

Приобретая авто с передним приводом и с двадцатидюймовыми колёсными дисками как дополнение идёт подвеска HiPerStrut уровня высоких технологий. Старт продаж Buick LaCrosse поколения №3 на рынке Штатов запланирован на середину 2016 г. Стартовая цена за базовую комплектацию составит 32 000 долларов.

Видео Buick LaCrosse (новый Опель Омега) 2016-2017 года:

Buick LaCrosse 2016-2017 фото:

Новый американский седана Buick LaCrosse 2017-2018 модельного года представлен в США на Los Angeles Auto Show 2015 года. Новый Бьюик Лакросс базируется на новейшей GM-ой платформа P2XX и возможно появится на европейском рынке под именем Opel Omega C. New Buick LaCrosse благодаря новой платформе с колесной базой в 2905 мм существенно увеличился как снаружи так и внутри, обзавелся современной внешность и изысканным интерьером, получил 305-сильный мотор работающий в паре с новой 8АКПП. Начало продаж третьего поколения модели Лакросс от Бьюик в США запланировано на лето 2016 года, цена новинки составит от 32000 американских долларов.

Салон нового Buick LaCrosse благодаря внушительным размерам колесной базы обещает комфортной размещение не только водителю и переднему пассажиру, но и сидящим во втором ряду. Места с запасом по всем направлениям: высота салона от подушек кресел до потолка спереди – 975 мм, сзади – 943 мм, места для ног в первом ряду – 1067 мм, во втором – 1014 мм. Пассажиры второго ряда американского седана могут сидеть с вытянутыми ногами, как в салоне . Оформление интерьера Бьюик Лакросс оригинальное и стильное, с современными дизайнерскими решениями. Как здорово смотрятся монументальная передняя панель со вставками из дерева, центральная консоль, легко перетекающая в парящий тоннель между передними креслами, аккуратная панель приборов, стильное мультифункциональное рулевое колесо и огромный люк в крыше. Огорчают, пожалуй, лишь кресла водителя и переднего пассажира с мягкой подушкой и полным отсутствием боковой поддержки. В остальном отличный салон современного седана бизнес-класса, хотя американцы намекают на принадлежность новинки к премиум-классу. Может все дело в довольно богатом базовом оснащении стандартной комплектации новинки, где покупатель вправе рассчитывать на кожаную отделку салона со вставками из дерева, передние кресла с электроприводом, подогревом, вентиляцией и массажем, обогрев рулевого колеса, электрическую регулировкой рулевой колонки, Head-Up Display, двухзонный климат-контроль, Premium Bose audio system, мультимедийную систему с 8-дюймовым экраном (телефон, музыка, навигация, Apple CarPlay, Android Auto, Wi-Fi, камера заднего вида), беспроводную зарядку телефона, электрический ручной тормоз с системой Automatic Vehicle Hold и Hill Start Assist, массу электронных помощников о которых мы говорили выше.Технические характеристики третьего поколения седана Buick LaCrosse 2017-2018 года. Для новинки предлагается один безальтернативный бензиновый двигатель V6 3.6L (305 лс 363 Нм), работающий в паре с новой 8 АКПП (GM 8L90 Hydra-Matic). Мотор оснащается системой, отключающей половину цилиндров (Active Fuel Management), и системой Stop-Start. Подвеска полностью независимая со стойками MacPherson спереди и пятирычажной архитектурой сзади. Привод по умолчанию передний, в качестве опции предлагается полный привод, адаптивные амортизаторы с системой Continuous Damping Control. Заказав авто с большими 20-ти дюймовыми колесами и передним приводом покупатель дополнительно получит высокотехнологичную подвеску HiPer Strut с отдельными поворотными кулаками. Интересно, такая же техническая начинка достанется и новому поколению Opel Omega, или же европейцам предложат менее мощные моторы?

Преимущества buick lacrosse

Это хороший уровень комфортабельного передвижения. Хотелось бы также отметить, что имеет мощный двигатель. Если говорить о данной модели с технической точки зрения, то следует, прежде всего, отметить, полный привод и моторы бензинового типа. В представленной модели их сразу два. Мотор достаточно мощный, если говорить точнее, то в данном случае его объем составляет 2,4 л. Это хороший показатель.

Преимущества buick lacrosse

Такой мотор может развить 182 л.с. Также следует учитывать, что он работает с определенной технологией eAssist. Это технически новое решение, которое позволяет эксплуатировать автомобиль эффективнее. Второй двигатель имеет объем 3,6 л. В котором стоит отметить наличие крутящего момента. Эксперты отмечают прекрасные технические возможности автомобиля. Вы должны понимать, что в дополнение к каждому из моторов идет трансмиссия 6-ступенчатого типа.

Еще больше роскоши и комфорта

Интерьер Бьюик Лакросс основательно переработан. Благодаря откорректированной архитектуре зоны остекления и более тонким стойкам значительно улучшилась обзорность. Дизайнеры перекроили торпедо, центральную консоль и кокпит. В отделке салона применены натуральная перфорированная кожа, обработанная натуральными растворимыми красками и вставки из натурального полированного дерева экзотических пород. Передние сиденья оснащены обогревом, вентиляцией и функцией массажа. Водительское кресло активное – особыми ритмами вибрации предупреждает об опасных ситуациях на дороге. Эксклюзивности внутреннему пространству добавляет парящая консоль.

Мультимедийная система IntelliLink оснащена 8-ми дюймовым сенсорным экраном повышенной четкости изображения и интуитивно понятным интерфейсом. Устройство поддерживает протоколы мобильных устройств Android Auto, Apple, CarPlay, и OnStar, а так же раздает сигнал Wi-Fi. Медиакомплекс способен не только управляться посредством голосовых команд, но и различать жесты.

Нововведением являются электронный селектор коробки передач и комплекс Head-Up Display, проецирующий информацию маршрутного процессора на лобовое стекло. Комплекс активной безопасности, оснащенный адаптивным круиз-контролем, парктроником и системой предупреждения о выходе из полосы движения, дополнен системами предупреждения о помехах в диапазоне 360 градусов и автоматической подготовки к столкновению, в случае неизбежности последнего.

Двигатели, трансмиссия и эксплуатационные характеристики

Buick Lacrosse оснастят V-образными 6-ти цилиндровыми атмосферными бензиновыми агрегатами с прямым впрыском:

  • двигатель объемом 3 л, мощность 190 л.с., крутящий момент 290 Нм;
  • двигатель объемом 3,6 л, мощность 310 л.с., крутящий момент 370 Нм.

Двигатели оснащены системой отключения двух цилиндров при небольших нагрузках. Экономии топлива помогает комплекс «стоп-старт». Коробка передач всего одна — 8-ми ступенчатый автомат с двойным сцеплением. С трехлитровым мотором до ста километров в час Бьюик разгоняется всего за 6 сек. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего 9 литров.

Подвеска независимая: передняя тепа МакФерсон, задняя пятирычажная. Опционально подвеску можно оснастить электронным комплексом с непрерывным автоматическим управлением демпфирования и предусматривающим два режима жесткости: Touring и Sport. Трансмиссия переднеприводная либо 4х4. Значительно доработан электроусилитель руля. Появилась функция настройки усилия. Вождение тяжелой машины на извилистых и холмистых дорогах стало более предсказуемым и комфортным.

Конкуренты автомобиля: Toyota Avalon, Nissan Maxima S, Kia Cadenza, Ford Taurus, Lincoln MKS, Lexus ES.

Солидный облик

Седан претерпел значительный рестайлинг. Конструкторы обновили все штампы, бампера, оформление радиатора и архитектуру оптических приборов. Презентабельности внешнему виду придают хромированные акценты кузовных деталей. Хромом окаймлена зона остекления, хромированная балка протянулась от борта до борта через весь нижний воздухозаборник, хромированным молдингом украшены двери и эжекторы выхлопной системы.

На фото Buick Lacrosse можно заметить, что дизайнеры вернули эмблеме традиционные цвета. Сам шильдик стал крупнее. На радиаторной решетке он помещен в окружении хромированных крыльев-спиц. Стойки покрыты рояльным лаком. Задние фонари полностью светодиодные.

Пассивная безопасность автомобиля одна из самых высоких. Водитель и пассажиры защищены прочными силовыми балками. Применение легких сплавов и композитных материалов позволили значительно усилить прочность каркаса и одновременно облегчить конструкцию на 135 кг.

Buick LaCrosse 2017 – премиальный американский седан

Представленная в Лос-Анджелесе новая модель от компании «Бьюик» – Buick LaCrosse 2017 – стала полноценным серийным воплощением показанного ранее концепта Avenir Concept. Нет сомнений, что автомобиль должен стать флагманом, способным составить реальную конкуренцию европейским и японским седанам премиум-класса.

В профиле седана «красной линией» проходит изящный изгиб «Sweepspear», начинающийся в зоне передних крыльев и протягивающийся вдоль всего борта вплоть до кормы. В качестве основных колес для «LaCrosse» выступает 18-дюймовое легкосплавное «литье» с многоспицевым рисунком. Очень стильно выглядит кормовая часть Бьюик Лакросс 2016-2017. Задние фонари целиком светодиодные, разделенные пополам крышкой багажника. Достаточной крупный бампер имеет небольшой диффузор с парой овальных труб выхлопной системы по краям.

Премиальность автомобиля еще больше подчеркивается интерьером. Основу исполнения салона составляют кожа и натуральное дерево, сочетающиеся с углеволокном. Центральная консоль подверглась значительным изменениям. Теперь она будто произрастает из межпассажирского тоннеля, волнообразно поднимающегося снизу вверх. Центральное место спереди занимает мультимедийная система «IntelliLink» с крупным 8-дюймовым монитором и стереосистемой «Bose». Головное устройство способно не только показывать маршрут и проигрывать файлы разных форматов, но и легко взаимодействовать с Android и Apple смартфонами. Приборный щиток стал полностью виртуальным – на смену градуированным шкалам пришел дисплей, отображающий всю необходимую информацию. Значительно усовершенствовалось рулевое колесо, получившее электронные регулировки с памятью положений, обогревом и телескопической колонкой. Великолепным уровнем комфорта могут похвастаться кожаные кресла, которые наряду со стандартными функциями подогрева и вентиляции обзавелись еще и массажными функциями. Подобное решение способно даже самую дальнюю поездку сделать максимально легкой. Задние пассажиры получили не менее удобные посадочные места и практически неограниченное пространство для размещения, так что и для них продолжительные марш-броски будут не в тягость.

В основе нового поколения Бьюик Лакросс лежит инновационная платформа «P2XX», применяемая также в последней версии модели Chevrolet Malibu. В конструкции «тележки» применяется значительно больше высокопрочных стальных материалов и алюминия, что в сочетании с ультрасовременными композитами позволило автомобилю сбросить 136 килограмм веса. Подвеска новинки полностью независимая. Передняя схема представляет собой конструкцию типа «МакФерсон», задняя – пятирычажная. В качестве опционального оборудования, а также у максимального комплектационного наполнения, предусмотрен иной тип передней подвески – «HiPer Strut», дополняемый способностью амортизаторов варьировать свою жесткость. Седан имеет систему заднего привода, а также возможность полноприводного исполнения «Twin-Clutch All-Wheel-Drive». За работу последнего отвечает пара муфт с полностью независимым электронным управлением. Имевшееся ранее разнообразие силовых агрегатов исчезло. Теперь под капотом авто можно обнаружить лишь один тип двигателя – V-образный ДВС рабочим объемом 3.6 литра. Мотор с «DOHC» способен развивать 309 лошадиных сил при 363 Н*м крутящего момента. Для повышения экономичности имеется возможность отключения половины цилиндров при работе на холостом ходу или движении на невысоких скоростях. В паре с движком трудится 8-ступенчатый «автомат».

Старт продаж обновленного Бьюик ЛаКросс запланирован на лето 2016 года. Разумеется, первой площадкой, которую попытается покорить автомобиль, будет рынок Северной Америки. О цене и времени начала приема предварительных заказов производителем будет объявлено позже.

Первое поколение (2005-2009 гг)

В конце 2004-го автомобиль Buick LaCrosse появился на авторынке Северной Америки в трех комплектациях с двумя силовыми установками:

  • 3,8-литровым V6 двигателем под названием 3800 Series III, устанавливаемым на модификации CX (базовая) и CXL (средняя);
  • 3,6-литровым мотором HFV6, которым комплектовалась исключительно версия CXS (топовая).

При этом, все авто оснащались коробкой «автомат» 4T65E, за исключением появившейся позже модификации Supers, где использовалась усовершенствованная коробка 4T65-E HD.

Название автомобиль позаимствовал у концепт-кара «Спорт Лакросс», показанного брендом Buick в 2000-м году.

Однако в Канаде он продавался под именем Allure, поскольку слово «кроссе» на французском сленге этой страны является ругательным.

Наряду с прочими моделями концерна GM, оснащенными двигателем 3.8 L V6, седаны LaCrosse в 2006-м году стали первыми SULEV-совместимыми автомобилями.

Последний экземпляр «Бьюик Лакросс» первой генерации сошел с конвейера завода «Дженерл Моторс» 23. 12.2008.

Второе поколение (2010–2016 гг)

Buick LaCrosse второго поколения (модельный год 2010) был представлен в Детройте на Североамериканском международном автосалоне в 2009-м году.

Автомобиль получил переработанные бампера и фальшрадиаторную решетку, удлиненную базу LWB платформы Epsilon II, светодиодную оптику и полностью обновленный салон.

В Канаде LaCrosse 2 представили в том же 2009-м на Монреальском автосалоне.

В этой стране автомобиль носил название Buick Allure. Однако позже General Motors Canada все же изменила имя седана на LaCrosse, и предложила владельцам Allure сменить шильдик с названием модели абсолютно бесплатно и добровольно.

Новый седан 2010-го модельного года демонстрировал высокую производительность наряду с плавностью хода и мощным ускорением, что позволило бренду Buick восстановить поблекшую репутацию как производителя авто премиум-класса, а также привлечь новых покупателей, предпочитающих сочетание роскоши и комфорта.

В качестве стандартного двигателя на модели CX второго поколения устанавливалась 2,4-литровая 4-цилиндровая бензиновая силовая установка с прямым впрыском мощностью 182 лошадиные силы, пришедшая на смену 3.0 V6.

Однако силовой агрегат 3.6 L V6 (304 л. с.) также использовался, но лишь на полноприводных модификациях CXL и CXS.

Для повышения плавности хода и управляемости в передней подвеске Buick LaCrosse 2 была реализована технология HiPer Strut, которая также существенно снижала крутящий момент рулевого механизма.

Кроме того, система EAssist, устанавливаемая на LaCrosse с 2012-го года, позволила обеспечить эффективную экономию горючего – автомобиль может проехать 25 миль по городу и 36 миль по шоссе всего лишь на одном галлоне топлива (3,785 литра).

Модели 2010-го, 2012-го и 2013-го не имели механизма автоматического открывания багажника, который появился лишь в 2014-м.

Последним обновлением второго поколения «Лакросс» стала модификация Sport Touring Edition, появившаяся на рынке в 2016-м году.

Её отличительной особенностью стали 18-дюймовые колеса с литыми алюминиевыми дисками, а также элегантный задний спойлер.

Модификация Alpheon.

На рынке Южной Кореи Buick LaCrosse выпускался отделением GM Korea под именем Alpheon.

Это был автономный бренд концерна, а сам автомобиль отличался от «собратьев» конструкцией фар, наличием управляющих элементов в заднем подлокотнике и прочими эксклюзивными опциями, обеспечивающими дополнительный комфорт автовладельцу.

Alpheon выпускался с 3-литровым 6-цилиндровым V-образным двигателем, который агрегатировался 6-ступенчатой АКПП.

На южнокорейском рынке автомобиль появился в сентябре 2010-го года, сразу после презентации на выставке в Пусане. Позже на модель начали устанавливать мотор с объемом 2,4 литра.

Этот стильный седан снискал огромную популярность среди китайских чиновников, и в 2012-м был утвержден правительством КНР для государственных закупок.

Благодаря такому положению дел вскоре свет увидела лицензированная китайская версия авто LaCrosse, которая известна как Roewe 950.

Рестайлинг (2014 г).

В 2013-м году бренд Buick продемонстрировал обновленную версию LaCrosse 2014. Произошло это на автосалоне Нью-Йорка.

Наиболее яркими изменениями в облике авто стали оригинальные колеса, модернизированные фасции на корме, 8-дюймовый TFT дисплей для управления приборами, парковочный радар и камеры, а также великолепная обивка салона из кожи.

Основным отличием автомобилей этого поколения стала облегченная платформа P2XX, позволившая на 300 фунтов снизить массу «железного коня».

Несмотря на это автомобиль мог похвастаться большими габаритными размерами (сравнительно с LaCrosse 2), а также большей изысканностью и роскошью.

Под капотом модели третьего поколения расположился абсолютно новый 3,6-литровый силовой агрегат V6 VVT, развивающий мощность в 305 лошадиных сил.

Для передачи усилия на шасси двигатель агрегатировался новейшей 8-ступенчатой коробкой-автоматом.

LaCrosse третьего поколения поступил в продажу в конце 2016-го года.

Помимо прочего, в стандартной комплектации производитель предлагает покупателям информационно-развлекательную систему Buick IntelliLink с поддержкой Android-Авто, Apple и CarPlay, а также ультразвуковой автоматический помощник при парковке.

Производитель пытался восстановить его, выпустив на рынок новое поколение, но по продажам ничего не удалось. Поэтому General Motors воспользовалась своими компаниями и натянула другой логотип – теперь это Buick LaCrosse 2018-2019 третьего поколения.

Новинка представлена на Лос-Анджелеском автосалоне 2015 года, изменившись по сравнению с предшественником неплохо. Начнем обсуждение!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий