Обновленная Skoda Karoq 1.4 TSI с АКПП — все плюсы и минусы новой версии кроссовера

Расход, динамика

Дизельный Karoq, относительно экономичное сердце

Мы сравнили между собой два разных силовых агрегата, потому что они оба поставляются с 4х4, а также с автоматической коробкой передач (DSG, прим.Skoda-Karoq.Ru). Кроме того, их цена практически идентична, но характеры немного отличаются. Skoda приводится в движение двухлитровым дизельным двигателем объемом 2 л. Мотор хорошо известен по большинству других моделей VAG. В самой мощной версии Karoq’a он развивает мощность 150 лошадиных сил и крутящий момент 340 Нм в диапазоне 1750-3000 об/мин. Ничего более прочного и дорогого в палитре чешских внедорожников не встречается.

Карок весит более 1,5 тонн, но производительность очень приличная. Разгон до сотни занимает 9,3 секунды, а стрелка спидометра заканчивает ход на скорости 195 км/ч. 7-ступенчатая DSG эффективно манипулирует отдельными передачами, показывая лишь небольшую задержку при понижении с 3 на 2 передачу после перевода компьютера в режим Comfort. В то же время чуть сильнее действует гидроусилитель рулевого управления, а подвеска лучше справляется с неровностями. Чешские конструкторы вкладывают в свою машину удобство повседневного использования. Все механизмы обеспечивают комфорт пассажиров. Низкий уровень шума в салоне также заслуживает похвалы. На высоких скоростях на трассе вы можете говорить свободно, не повышая голос. Вопрос расхода топлива тоже хорош. Нетрудно добиться расхода на уровне 8-9 литров на 100 км в городе. На трассе расход двухлитрового дизеля составляет в среднем 6л/100км.

Облик внедорожника меняется, когда вы выбираете режима Dynamic. Система работает в сочетании с адаптивной подвеской за 4600 злотых и повышает точность работы отдельных узлов. Вы лучше чувствуете, что в данный момент происходит с колесами, а сглаживание дорожных неровностей происходит с меньшим запасом. Skoda просто набирает жесткость и дает больше уверенности в поворотах и ​​динамических маневрах. Коробка передач переключает передачи при более высоких значениях оборотов, что приводит к слегка повышенному аппетиту дизеля.

Фото: Карок больше нацелен на семейную аудиторию

Seat Ateca: больше спортивных ощущений

Нелегко создавать почти одинаковые по конструкции автомобили с разными характерами. Шкода должна быть безопасной и комфортной машиной. Продукты Seat, с другой стороны, должны быть связаны с более спортивными впечатлениями и удовольствием от динамического преодоления километров. Удалось ли добиться этого?

SEAT не продает свои модели в России с 1 января 2015 года. Попыток прижиться было много, но автомобили марки проиграли конкуренцию.

Ateca в спецификации FR выглядит более страстно и ведет себя таким образом на дороге. Он имеет более мощный бензиновый двигатель 2.0 TSI, чего нет в чешских каталогах. Этот двигатель вырабатывает 190 лошадиных сил и 350 Нм в диапазоне 1500-4400 об/мин. Работает только с полным приводом и 7-ступенчатой ​​DSG. Такое сочетание явно быстрее, чем у Karoq. Испанской машине нужно 7,9 секунды, чтобы разогнаться до сотни. Максимальная скорость – 212 км/ч. Программное обеспечение коробки в TSI немного отличается. Она еще быстрее переключает передачи и показывает меньшую задержку при понижении передачи.

Шасси, установленное на опциональные 19-дюймовые колеса (за дополнительную плату 3267 злотых), явно более жесткое и хуже справляется с неровностями. На «лежачих полицейских» и ухабах подвеска может издавать неприятные для уха звуки. Ситуация гораздо лучше на поворотах, где точность системы рулевого управления и хорошая реакция на нажатие педали газа делают свое дело. Seat уверенно и заметно быстрее выполняет эти маневры. На более высоких скоростях устойчивость конструкции находится на сопоставимом уровне, как и шум, проникающий внутрь. Расход топлива выше. По городу сложно опуститься ниже 10 литров. Результаты на уровне 11-12 литров более реалистичны. На трассе бортовой компьютер покажет около 7,5-8 литров.

По пересеченке в Karoq более комфортно. Немного более высокий профиль шины в сочетании с относительно мягкими настройками подвески гарантируют больше удовольствия при езде по грязной колее. В Seat вам нужно быть более осторожным при форсировании препятствий.

Фото: Атека более динамичная машина

Расход топлива

Независимо от того, какие двигатели ставят на российскую Шкоду Карок, она остается бюджетной в плане расхода топлива. Во-первых, потому что всем комплектациям достаточно 95-го бензина, цена на который сама по себе достаточно средняя. Во-вторых, конструкция силовых агрегатов позволяет автомобилю экономично тратить залитое горючее. Средние показатели у кроссовера такие:

  • 7,8 литров на городских дорогах.
  • 5,4 литра на трассе.
  • 6,3 литра при смешанном вождении.

Во время обкатки эти показатели могут быть выше, но со временем они снижаются. Вообще же, в зависимости от стиля вождения, комплектации и дорог, на которых эксплуатируется Карок, расход бензина может варьироваться от 4,5 до 7 литров.

Минусы

Итак, пришло время подытожить все недостатки стильного чешского кроссовера, а они есть, как бы яро фанаты не доказывали обратное. Среди самого неприятного можно выделить:

  • Низкий дорожный просвет. Один из самых маленьких во всем классе – всего 160-164 мм
  • Быстро пачкающиеся зеркала и двери, глянец в салоне.
  • Скрип дверей и замков, возникающий довольно быстро.
  • Высокая стоимость, хотя этот минус все-таки относителен.

Существенны ли эти недостатки? Это спорно. При ближайшем рассмотрении оказывается, что даже с таким клиренсом машина не уступает конкурентам в проходимости, скрип обычно появляется при жестких условиях эксплуатации, а бороться за чистоту на наших дорогах вообще приходится всем. Это неприятная особенность России, знакомая жителям каждого региона страны.

Салон, интерьер

Karoq внутри: всё под рукой

Кокпиты всех предлагаемых в настоящее время Skoda отличаются образцовой эргономикой. Все переключатели находятся в поле зрения и под рукой водителя. Тестируемый образец был оснащен аналоговой приборной панелью, хотя для заказа доступна и цифровая альтернатива. Консервативные клиенты по достоинству оценят классические часы с небольшим экраном бортового компьютера посередине ввиду их четкости и большого шрифта. Также легко управлять и двухзонным автоматическим кондиционером. У пользователя есть две ручки, предназначенные для каждой зоны. Над ними – кнопки, запускающие вентилятор в нужном направлении, а также трехступенчатая регулировка подогрева сидений. 9,2-дюймовый экран управления мультимедиа дебютировал относительно недавно. Как и в Фольксвагене, здесь мы не можем найти регуляторы громкости и изменения частоты или масштаба карты. Все команды нужно выполнить пальцем. Если на ровном асфальте это не вызывает больших трудностей, то попасть по определенной иконке на изношенной дороге бывает затруднительно. Кроме того, на экране остается много отпечатков, поэтому всегда стоит иметь под рукой салфетку, чтобы протереть его. Сама по себе система не плохая. Несмотря на обширное меню, она не вызывает трудностей в использовании, мгновенно реагирует на команды, имеет высокую насыщенность цвета и разрешение. Мультимедийка имеет встроенный жесткий диск, подключается к Интернету и позволяет воспроизводить видеофайлы.

Качество отделки и применяемых материалов аналогично Skoda Octavia. Верхняя крышка приборной панели облицована мягким и приятным на ощупь пластиком. Твердые, но прочно подогнанные материалы преобладают в нижних частях. Яркий интерьер может быть обогащен декоративными элементами, имитирующими дерево или алюминий. Кресла обеспечивают высокий уровень комфорта, но не мешало бы использовать немного более выраженное профилирование спинок. Опционально они могут быть оснащены электрическим управлением в нескольких плоскостях с памятью настроек. Задний диван (три независимых сиденья доступны в качестве опции) выдвигается в диапазоне нескольких сантиметров, и места достаточно для людей ростом до 185 сантиметров. Багажник огромный. В зависимости от настроек сидений второго ряда, он может вместить от 479 до 588 литров. После складывания 2-го ряда объем багажника увеличивается до 1610 литров. Это один из лучших показателей в сегменте.

Seat Ateca: немного лучше контакт с машиной

Садясь в Seat, понимаешь, что все устройства находятся ближе к водителю относительно Karoq. Так происходит из-за немного более просторной кабины и более жестких и профилированных сидений, расположенных чуть ниже. Качество отделочных материалов в верхней части салона аналогично, но в нижней и средней частях оно хуже.

Вся центральная часть салона – старого поколения. Мультимедийная система появилась несколько лет назад, но вы не можете обвинить ее в неразборчивости или плохой работе. Она немного менее продвинута, чем у Karoq, но это облегчает её использование. Она также подключается к Интернету, имеет 8-дюймовый сенсорный экран и оснащена жестким диском емкостью 10 ГБ. Флагманский аппарат с мощным звуком, был оценен в 6495 злотых*. За немного лучшую мультимедиа в Skoda вы должны заплатить 5 900 злотых*. Как и у чешского конкурента, список опций включает панорамную крышу, парковочный отопитель, виртуальную 10,25-дюймовую приборную панель, а также камеру заднего вида с функцией обзора 360 градусов.

Что касается доступного пространства, Атека не отличается от своего конкурента. В списке оснащения нет дивана с независимыми сиденьями, но на двух рядах удобнее расположиться четырем рослым людям. Кресла хорошо профилированы и удобны во время дальних поездок. В поворотах они обеспечивают приличную боковую поддержку. Опционально сидения могут быть оснащены настройками памяти и электрической регулировкой.

Багажный отсек вмещает 485 литров. После складывания спинок второго ряда вместительность Seat Ateca увеличивается до 1500 литров. Кроме того, багажник имеет правильную форму и несколько полезных крючков для хозяйственных сумок. Skoda предлагает чуть больше функциональности.

Фото: сравнение багажников Karoq и Seat Ateca

Внешность, дизайн

Karoq: без глупостей

Karoq не удивит вас чем-то особенным. Консервативный дизайн кузова делает его похожим на более крупный Kodiaq. Особенно похожа на флагманский внедорожник передняя часть. Автомобиль может быть оснащен полностью светодиодной оптикой, а также защитной пластиковой накладкой под передним бампером.

Смотрите здесь сравнение Карок и Кодиак.

Черным пластиком отделана также нижняя часть порогов. Это необходимо для предотвращения сколов краски при движении по пересеченной местности. 18-дюймовые алюминиевые диски доступны в стандартном исполнении Style. Вам нужно доплатить 1800 злотых (здесь и далее все цифры указаны в валюте республики Польша — польских злотых. Для вашего удобства рублевый эквивалент всех этих сумм приведен в самом конце статьи: прим. Skoda-Karoq.Ru) за электропривод крышки багажника. Размеры автомобиля: 438 сантиметров в длину, 184 см в ширину и 160 см в высоту.

Ateca: более динамичный стиль

Ateca создан на той же модульной платформе MQB, но имеет более динамичный дизайн. Это связано с позиционированием бренда Seat, который должен быть привлекательным вариантом для людей, ценящих утонченный стиль и ведущих активный образ жизни. Компактный Seat выделяется на фоне не только Karoq, но и Volkswagen Tiguan. Он имеет больше спортивных деталей, особенно в спецификации FR. Тестовый образец имеет 19-дюймовые диски с низкопрофильными шинами, электроподъемник крышки багажника, тонированные боковые стекла, а также серебристые пластиковые накладки, имитирующие защитные пластины в нижней части кузова. Кузов испанской машины всего на 2 сантиметра короче, чем у Karoq, на 2 мм ниже и имеет такую ​​же ширину.

Старт продаж

Датой выхода Skoda Karoq считается специализированная выставка в Швеции, посвященная автомобилям и всему тому, что с ними связано. Европейский старт продаж кроссовера с новым кузовом должен состоятся уже в этом году. Однако нам, россиянам, насладиться новой моделью придется чуть позже, пока на калужском заводе чешской компании не наладится локальная сборка. Именно поэтому российский старт продаж состоится в начале следующего года. Этому событию будут предшествовать: доводочные испытания с максимальным прицелом на суровые российские условия, сертификационные краш-тесты для системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС, а также доводка конвейера под новую модель взамен предыдущего Йети. Ситуация с окончательными комплектациями и ценами может проясниться раньше, во время сборки отладочной партии новых кроссоверов.

Примечание: приведённые в тексте цены могут являются ориентировочными и относиться к автомобилям следующего модельного года или к новинкам ближайшего будущего. Кроме того, не учитываются возможные скидки и специальные предложения в салонах официальных дилеров. Количество модификаций с соответствующими двигателями и трансмиссиями также может отличаться. Более точную информацию см. в прилагаемых документах (таблицах).

Экстерьер

Karoq придумал интересный дизайн в стиле 4х4 в пользу традиций линейки Skoda. Некоторые критики жалуются, что новый стиль слишком консервативен, но он, элегантен и выглядит дорого. Карок выглядит довольно похоже на Tiguan. Новый Тигуан выглядит более современно и четче, чем его предшественник, особенно в отделке R-Line высочайшего качества с большими литыми дисками и пониженной подвеской. Skoda Karoq отличный городской автомобиль для всей семьи.

. Дизайнеры Skoda следуют мировым тенденциям, упрощая излишнюю детализацию, чтобы подчеркнуть самые базовые детали и сделать акцент на самом функционале.

Управляемость и проходимость

Shkoda Карок показывает отличные параметры управляемости на поворотах, комфортное торможение и очень мягкую амортизацию. Но все это справедливо для ровных дорог с незначительной степенью деформации. 4 TSI прекрасно решает вопросы комфорта и плавности в Skoda.

Тигуан в этом плане обошел конкурента на несколько шагов. Он сумел получить такие показатели даже в условиях бездорожья и это выводит автомобиль на новый уровень. Проходимость Тигуаном подъемов и холмов намного хуже, чем у Karoq, хотя и у Shkoda есть проблемы с ездой вверх. Технические требования почти совпадают, поэтому в этом раунде схватка Karoq vs Tiguan показывает равный счет.

Сравнение комплектаций и цен

Шкода Карок предлагает покупателям весьма небольшой выбор всего из трех комплектаций: Active, Ambition и Style, тогда как Хендай Крета можно выбрать из целых пяти вариантов: Start, Active, Comfort, Travel и

. При этом кроссовер чешского производителя в самой дешевой комплектации будет стоить не менее 1 300 000 рублей, тогда как начальная версия его соперника обойдется примерно в 800 000 рублей. Но и оснащена первая машина чуть лучше второй. Правда, если учитывать оснащенность и прочие параметры, по мнению некоторых экспертов и простых автомобилистов, цена на нее все равно несколько завышена. Так стоит ли переплачивать?

Едущий сразу за вами автомобиль сигналит вам дальним светом фар – просит уступить ему дорогу. Если вы по каким-то причинам не можете сразу перестроиться – включите правый поворот, чтобы водитель следующего за вами автомобиля видел, что вы уступите ему дорогу при первой возможности.

Сравнение hyundai creta и skoda karoq

Показать:ВсёТолько отличия
Двигатель
Двигатель
1.6 MPi1.4 TSI
Код двигателя
G4FCCZDA/CDGA (EA211)
Тип двигателя
ДВС
ДВСДВС
Тип топлива
Бензин
БензинБензин
Объем двигателя, куб.см
15911395
Расположение цилиндров
Рядное
РядноеРядное
Количество цилиндров
4
44
Количество клапанов
16
1616
Турбо
Степень сжатия
10.5:1
Мощность, л.с.
123150
Обороты макс. мощности, об./мин.
63005000-6000
Крутящий момент, Нм
151250
Обороты макс. момента, об./мин.
48501500-3500
Динамика и расход
Максимальная скорость, км/ч.
169199
Время разгона (0-100 км/ч), с
12.38.8
Расход топлива (городской цикл), л. на 100 км
97.8
Расход топлива (загородный цикл), л. на 100 км
5.85.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км
76.3
Норма токсичности
Euro VIн/д
Габариты
Количество мест
5
55
Длина, мм
42804382
Ширина, мм
2025
Ширина (без зеркал), мм
17801841
Высота, мм
16301603
Колесная база, мм
25902630
Колея передних колес, мм
15441576
Колея задних колес, мм
15581541
Снаряженная масса, кг
1393
Полная масса, кг
1941
Объем багажника, л
402521
Объем топливного бака, л
5550
Диаметр разворота, м
10.2
Клиренс, мм
190176
Коробка и привод
Коробка передач
6-МКП8-АКП
Автоматическая КПП
Тип коробки передач
МеханикаАвтомат
Кол-во передач
68
Фирма КПП
HyundaiAisin
Страна КПП
Южная Корея
Привод
Передний
ПереднийПередний
Подвеска
Тип передней подвески
Независимая, пружинная, типа МакФерсон, со стабилизаторомMcPherson с нижним треугольным рычагом и торсионным стабилизатором
Тип задней подвески
ПолузависимаяМногорычажная с торсионным стабилизатором
Тормозная система
Передние тормоза
Дисковые вентилируемые
Дисковые вентилируемыеДисковые вентилируемые
Задние тормоза
Дисковые
ДисковыеДисковые
Рулевое управление
Усилитель руля
Электромеханический
ЭлектромеханическийЭлектромеханический
Экстерьер
Брызговики
Рейлинги
Комфорт
Регулируемые подголовники
Регулируемая рулевая колонка
Мультифункциональное рулевое колесо
Электронный стояночный рычаг
Интерьер
Бортовой компьютер
Отделка кожей элементов интерьера (кожаный руль, рычаг КПП и т.п.)
Колеса
Диаметр дисков
16
1616
Тип дисков
Стальные
СтальныеСтальные
Запаска
Полноразмернаян/д
Шины
205/65R16215/60R16
Технологии
Aдаптивное рулевое управление (DSR)
Климат в салоне и шумоизоляция
Кондиционер
Климат-контроль
Подогрев передних сидений
Бездорожье
Система помощи при подъеме по склону (HAC; HSA; Hill Holder; HLA)
Сидения
Регулируемое по высоте водительское сидение
Подлокотник передний
Крепления для детских кресел (LATCH, Isofix)
Сиденье пассажира регулируемое по высоте
Спинка заднего сиденья складывается в соотношении 60/40
Фары и свет
Задние противотуманные фонари
Галогеновые передние фары
Светодиодные передние фары
Система автоматического включения / выключения дальнего света (HBC, HBA)
Мультимедиа и приборы
Bluetooth hands free
Пульт на руле
Антенна
Навигационная система
Радиоприемник
USB
Количество динамиков
4
МР3
Окраска кузова и деталей экстерьера
Наружные зеркала в цвет кузова
Дверные ручки в цвет кузова
Стёкла и зеркала, люк
Подогрев зеркал заднего вида
Подогрев заднего стекла
Электрорегулировка зеркал заднего вида
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Очиститель заднего стекла
Стеклоомыватели с подогревом
Экономия топлива
Система Start-Stop
Система рекуперации энергии торможения
Электронные системы
Антиблокировочная система (ABS)
Система распределения тормозных усилий (EBD, EBV, REF, EBFD)
Система курсовой устойчивости (ESP, DSC, ESC, VSC)
Антипробуксовочная система (Traction control, ASR)
Система контроля за торможением двигателем (MSR)
Электронная блокировка дифференциала (EDS, XDS)
Детские замки
Система контроля торможения при повороте (CBC)
Система стабилизации автомобиля в движении (VSM)
Система автоматического торможения в момент столкновения (Multicollision Brake)
Противоугонные системы
Центральный замок
Центральный замок с ДУ
Иммобилайзер
Подушки безопасности
Подушка безопасности водителя
Подушка безопасности пассажира
Деактивация подушки переднего пассажира

Салон

Атмосферная подсветка салона — опция

В интерьере не наблюдается ничего лишнего, эргономика на высоком уровне и ощущение от материалов тоже. Передние кресла удобной формы с комбинированной обивкой. Между ними подлокотник с регулировками по высоте и вылету. Далее видим селектор АКПП, который внешне никак не отличается от версии с DSG. Панель приборов отлично читается ночью, а вот в солнечную погоду серебристые шкалы сливаются с цифрами. Ее можно поменять на виртуальную приборку. 

Аналоговая панель приборов
Виртуальная панель приборов

Руль регулируется как по высоте, так и по вылету. В качестве системы мультимедиа предлагается Bolero с восемью динамиками, Bluetooth и функцией SmartLink. На первые экземпляры был установлен младший Swing, который владельца благополучно меняют сами на Bolero.

В автомобиле установлен Swing, на переднем плане Bolero

Пассажиром на втором ряду будет тесновато, особенно если их трое. А так поездка там будет проходить с должным комфортом. Тут есть подогрев сидений, дефлекторы климатической установки, подлокотник. Спинки складываются в соотношении 40:60, сделать это можно прямо из багажника. Тогда его объем увеличится до 1609 литров, но при этом образуется большая ступенька. В обычном виде объем багажника составляет 500 литров. Его пространство хорошо оснащено для перевозки различных грузов. Есть кармашки для мелочи, крючки для сумок, сетки для удержания грузов побольше и еще много чего интересного. В подполье лежит простая докатка и набор инструментов. Также опционально можно оснастить электроприводом дверь багажника. 

Конструкция

Так как Фольксваген и, в частности, компания Skoda, при разработке новых моделей стали использовать модульную платформу, это отразилось на силовых агрегатах. Не стал исключением и чешский кроссовер.

Двигатель Шкода Карок 1.4 TSI 150 л. с. относится к семейству ЕА211. Даная серия пришла на смену линейке EA111. В ней конструкторы смогли:

  • Снизить массу, что отразилось на размерах Skoda Karoq.
  • Уменьшить расход топлива.
  • Улучшить экологические показатели и т. д.

У мотора блок цилиндров выполнен из алюминия по технологии литья под давлением, с гильзами из серого чугуна. У него рубашка охлаждения открытого типа Open>Deck, что снизило расход масла, число компонентов и устранило вероятность возникновения воздушных пузырей. Также из алюминия по той же технологи изготовлены поршни, корпус распредвалов и некоторые другие элементы.

При создании двигателя Шкода Карок 1.4 л конструкторы приняли решение отказаться от цепи и вернулись к зубчатому ремню с автоматическим натяжным роликом. Проверка ремня должна производиться через каждые 60 000 км, а замена через каждые 120 000 км.

В конструкции использован более длинноходный (80 мм против 76.5 мм) коленвал меньшей массы, а также более легкие шатуны. Произошло уменьшение диаметра цилиндров на 2 мм.

Головка блока 16-клапанная с 2-мя распределительными валами, но развернута она на 180°, что подразумевает расположение выпускного коллектора сзади и его интеграцию в конструкцию головки.

В двигателе Шкода Карок 1.4 л использована технология непосредственного впрыска горючего, а еще имеются гидрокомпенсаторы. Комплекс турбонаддува характеризуется интеркулером, интегрированным во впускной коллектор.

Для управления силовым агрегатом использована ЭБУ Bosch Motronic MED 17.5.21.

Комплектации и цены hyundai creta

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.6 MT 4WD Comfort2022 —1 227 000Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
21.6 MT 4WD Active2022 —1 135 000Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
31.6 MT 4WD Comfort2022 — 20221 084 900Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
41.6 MT 4WD Active2022 — ноябрь 2022974 900Полный (4WD)МКПП 6159112.9167121 (89) / 62007,4
51.6 AT 4WD Travel2022 —1 342 000Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
61.6 AT 4WD Travel2022 — 20201 275 000Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
71.6 AT 4WD Active2022 —1 242 000Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
81.6 AT 4WD Comfort2022 — 20221 134 900Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
91.6 AT 4WD Travel2022 — 20221 179 900Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
101.6 AT 4WD Comfort Plus2022 — ноябрь 20221 144 900Полный (4WD)АКПП 6159113.1167121 (89) / 62007,6
111.6 MT Travel2022 —1 212 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
121.6 MT Travel2022 — 20201 145 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
131.6 MT Active2022 —1 055 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
141.6 MT Start2022 —987 000ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
151.6 MT Comfort2022 — 20221 004 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
161.6 MT Travel2022 — 20221 049 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
171.6 MT Comfort Plus2022 — ноябрь 20221 014 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
181.6 MT Active2022 — 2022894 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
191.6 MT Comfort2022 — 2022989 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
201.6 MT Start2022 — 2022789 900ПереднийМКПП 6159112.3169123 (90) / 63007,0
211.6 AT Travel2022 —1 262 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
221.6 AT Limited Edition2022 — 20221 181 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
231.6 AT Comfort2022 —1 197 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
241.6 AT Travel2022 — 20201 195 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
251.6 AT Active2022 —1 105 000ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
261.6 AT Comfort2022 — 20221 054 900ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
271.6 AT Travel2022 — 20221 099 900ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
281.6 AT Comfort Plus2022 — ноябрь 20221 064 900ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
291.6 AT Active2022 — 2022944 900ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
301.6 AT Comfort2022 — 20221 039 900ПереднийАКПП 6159112.1169123 (90) / 63007,1
312.0 AT 2WD Rock Edition2022 —1 447 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
322.0 AT 2WD Travel2022 —1 327 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
332.0 AT 2WD Comfort2022 —1 257 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
342.0 AT 2WD Travel2022 — 20201 255 000ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
352.0 AT 2WD Travel2022 — 20221 159 900ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
362.0 AT 2WD Comfort Plus2022 — ноябрь 20221 124 900ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
372.0 AT 2WD Comfort2022 — 20221 099 900ПереднийАКПП 6199910.7183149 (110) / 62007,5
382.0 AT 4WD Rock Edition2022 —1 527 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
392.0 AT 4WD Travel2022 —1 402 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
402.0 AT 4WD Travel FIFA 20222022 — 20221 382 900Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
412.0 AT 4WD Travel2022 — 20201 335 000Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
422.0 AT 4WD Travel2022 — 20221 239 900Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
432.0 AT 4WD Comfort Plus2022 — ноябрь 20221 204 900Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0
442.0 AT 4WD Comfort2022 — 20221 179 900Полный (4WD)АКПП 6199911.3179149 (110) / 62008,0

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Какие они внутри?

С почти идентичными основами дизайна неудивительно, что эти два автомобиля выглядят одинаково за рулем. Оба предлагают потрясающие водительские сиденья с поясничной регулировкой в стандартной комплектации. Опциональное сиденье Karoq с электроприводом не опускается так низко, как стандартное спортивное сиденье Ateca с ручной регулировкой, но это мелочи.

Seat Ateca интерьер

Также сложно разделить их с точки зрения качества сборки, потому что оба чувствуют себя крепкими. Более современно выглядящая приборная панель Karoq включает дополнительные мягкие на ощупь пластики вокруг центральной консоли, но обшитые тканью передние двери Ateca выглядят лучше, чем жесткие пластиковые Karoq. Но в целом, чех все же чуточку приятнее.

Благодаря традиционному высокому положению водителя внедорожника, обе машины обладают прекрасной видимостью. Даже там, где обзор сзади ограничен, движение задним ходом не вызывает осложнений благодаря стандартным камерам заднего вида и датчикам парковки. Karoq даже имеет такие датчики спереди.

Обе наши тестовые машины поставлялись с опциональными панорамными крышами, которые ограничивают свободное пространство спереди и, тем более, сзади – особенно в Karoq. Я не утверждаю, что они будут неудобны для всех – некоторым невысоким тестерам было вполне себе комфортно, а с моим ростом сзади приходилось полировать головой потолок, да и впереди не очень. Поэтому, настоятельно рекомендую попробовать поездить с такой крышей прежде чем ее покупать.

Skoda Karoq интерьер

Внизу ситуация намного лучше у обоих – места для ног предостаточно. Но высокие центральные туннели, проходящие по всей длине, создают проблемы для пассажира на среднем заднем сиденье, поэтому не сажайте туда никого длинноногого, иначе он рискует выбить себе зубы своими же коленями при попытке установить ноги на подъем.

Гибкость сидений также является одним из отличий. Складные задние кресла Ateca 60/40 ничем не примечательны, в то время как у Karoq, в этой отделке салона, есть сиденья Skoda VarioFlex. Они разделены на три отдельных кресла, которые сдвигаются назад и вперед, откидываются или вовсе могут быть полностью сняты – пространства для фантазии достаточно, поэтому с загрузкой тут не будет вообще никаких проблем.

Кстати, о загрузке: даже не снимая задние сиденья, Karoq выигрывает в отношении места для груза. Несмотря на то, что минимальный объем оказался чуть ниже заявленного, он вполне комфортно проглотил девять ручных чемоданов и облизнулся. Не пришлось даже двигать задние сиденья вперед. Тем не менее, багажник Ateca все еще вмещает восемь таких же чемоданов и тоже чувствует себя прекрасно.

Багажник Ateca

В SEAT есть удобные рычаги рядом с проемом двери багажника для складывания задних сидений, а также можно докупить регулируемый по высоте пол грузового отсека в качестве опции. Karoq не предлагает ни того, ни другого даже опциально. Обидно, потому что регулируемый по высоте пол мог бы выровнять ступеньку к задним сиденьям, когда они сложены.

Багажник Karoq

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий