Сhevrolet Lanos, плюсы и минусы, что говорят владельцы

Вас может заинтересовать

Культура VIP Style

VIP – это вид тюнинга, который со временем стал автомобильной культурой. Становление VIP стиля тесно связано с возникновением JDM сцены.

Volkswagen Polo версия Style: российский рынок ожидает новичка

Компания Volkswagen пару часов назад представила миру новую версию усовершенствованного седана Polo, носящего имя  Style.

Внедорожник Toyota Land Cruiser получит спецверсию Style для РФ

Отечественный офис компании «Тойота» сообщает о том, что внедорожник Land Cruiser получит для России специальную версию под названием Style.

Новый Chevrolet Aveo можно приобрести в Китае

Презентация новинки от Шевроле запланирована на лето текущего года.

В повседневной жизни современным людям трудно обходиться без автомобиля.

Показать еще

Причины популярности автомобиля в России

Развитие автомобиля Ланос продолжается. С 2011 года автомобиль начал производится с АКПП, притом стоимость его не превышает 12 тыс. у.е., что является одной из самых низких цен для такого класса автомобилей.

В дальнейшем планируется начать выпуск автомобилей Ланос с уже установленным газобаллонным оборудованием, что расширит не только покупательский выбор у покупателей, но и позволить многим автовладельцам экономить на топливе сразу же после покупки автомобиля.

И хотя в последнее время на пятки автомобилю Ланос все чаще наступают автомобили Лада Приора, Лада Калина, не дорогие иномарки, китайские автомобили, все же пока Ланос не сдает свои позиции и остается в лидерах продаж на Украинском рынке.

На рынке Росси ситуация конечно же иная, но все же и там автомобиль Ланос, пользуется успехом и заслуженной популярностью у многих автовладельцев.

Устраняем шум и вибрации в салоне

В первую очередь автовладельцев не устраивает шумоизоляция на Ланос. Из-за использования не особо качественных звуко- и шумоизоляционных материалов, а также достаточно больших зазоров кузова, комфортабельность в салоне оставляет желать лучшего. Автомобиль все-таки – бюджетный, и высоких показателей по изоляции салона ожидать не стоит. Но проблема эта – вполне решаема, но требуется замена штатной шумоизоляции. И если подойти к этому вопросу со всей серьезностью, то можно в итоге получить вполне комфортабельный автомобиль.

Daewoo Lanos

Проводить полезные доработки Ланос в плане звукоизоляции салона следует с подбора материала. Как показала практика, не всегда дорогостоящие шумоизоляционные материалы подходят для этого автомобиля. Все достаточно просто – такая шумоизоляция предназначена для использования на авто, у которых штатная обработка салона на должном уровне, а дорогой материал позволяет лишь повысить звукоизоляционные показатели. Применение же этих материалов на Ланос должного результата не принесет.

шумка в дэу ланос

В качестве материала для доработки Дэу Ланос хорошо себя зарекомендовал СтандартПласт на битумной основе. Это средство в разы дешевле, чем материалы производства Teroson, Wurth и прочих, а эффект от использования лучше. Причем для получения должного эффекта следует использовать несколько видов материалов указанного производителя. К примеру, в качестве звукопоглощающего средства можно использовать «БитоПласт», а для поглощения вибрации «ВиброПласт».

Перед тем, как разобрать салон Ланоса для обработки, следует вначале определиться, какие поверхности будут обрабатываться, а затем закупить шумоизоляционные материалы в требуемом количестве.

Чтобы качественно обработать салон, покрыть материалами придется:

  • Пол;
  • Двери;
  • Потолок;
  • Багажник;

Для проведения работ потребуется наличие:

  • Строительный фен;
  • Шпатели;
  • Прокатные валики;
  • Наборы ключей и отверток;
  • Ножницы;
  • Маркер;
  • Малярный скотч;

Подготовив материалы и инструмент, можно приступать к работам. Для начала извлекаются из салона Дэу Ланос сиденья, затем демонтируется отделка с потолка, пола, а также необходимо снять обшивку дверей Ланос. В общем, необходимо разобрать салон так, чтобы внутри остался только непокрытый ничем металл.

шумоизоляция пола дэу ланос

При надобности можно провести обработку кузова антикоррозионными средствами. После этого раскраиваем подготовленные материалы на куски необходимой формы и размеров.

Обработку лучше начинать с потолка. Вначале наносится виброизоляция. Технология нанесения – не сложная: прикладываем отрезок, разогреваем его феном и прокатываем валиком. Края для лучшего прилегания можно прожать шпателем. После слоя виброизоляции наносится «БитоПласт» используя все ту же технологию.

вибро шумоизоляция потолка дэу ланос

В дверях материалами покрывается внутренняя поверхность, причем здесь нужно следить, чтобы они после нанесения не мешали открытию стекол. Последним обрабатывается пол.

После нанесения вибро- и звукоизоляционных средств можно ставить на место отделочные материалы. При этом желательно использовать новые крепежные элементы, чтобы обеспечить надежность фиксации. Чтобы нанесенные материалы не было видно, их края можно подрезать, обеспечив полное закрытие их отделкой.

Сравнение и отличия

Принципиальных отличий эти автомобили не имеют. Вопрос лишь в том, где эксплуатировать их удобней. Lanos чуть более приспособлен для городской среды, нежели «Десятка». Он чуть компактнее Лады, а в комплектации с гидроусилителем руля – значительно проворнее на парковке – диаметр разворота почти на метр меньше. В то же время вазовская машина более универсальна, и в равной степени хороша как на трассе, так и в городе.

Читать дальше: Замена тормозных дисков рено логан видео

Кроме того, по отзывам владельцев Лада едет более прямолинейно, даже на дороге с большой «колейностью». Задний ряд сидений Шевроле менее удобен для длительных поездок.

Багажное отделение «Десятки» объемом 450 больше ланосовского (320), что полезно в дальних путешествиях. Однако здесь есть нюанс: погрузочная высота в российском авто выше, а проем меньше, что несколько затрудняет использование багажника.

По паспортным данным Ваз 2110 потребляет меньше топлива – 7,5 литра, против 8 у Шевроле в смешанном режиме, однако требует заправки бензином АИ 95, в то время, когда Ланос довольствуется более дешевым АИ 92.

Цены на автомобили могут различаться, но не сильно. Ланосы чуть дороже, как правило за счет более «свежего» года выпуска.

Внешний вид Chevrolet Lanos

Современный дизайн автомобиля Шевроле Ланос

Шевроле Ланос – это легковой автомобиль, разработанный в Корее компанией Daewoo, но собирался в Украине под контролем американской корпорации Chevrolet. Lanos бывает различных цветов: белого, зелёного, жёлтого, красного, золотистого, синего, голубого, но самые популярные это серый и чёрный. Автомобиль очень легко узнаваем по крупной трёхсекционной радиаторной решётке спереди и большим (в сравнении с размером автомобиля) овальным фарам головного света. В нижней части бампера располагаются противотуманные фары, или просто заглушки в цвет, если была выбрана минимальная комплектация автомобиля. Между противотуманками расположен прямоугольный узкий воздухозаборник, состоящий из 4 секций.

При взгляде с кормы Ланос выделяется непропорционально длинным капотом по отношению к его короткому багажному отделению. Двери у него практически одинакового размера, а по бокам установлены овальные зеркала заднего вида.

Плоская крыша переходит в миниатюрную, почти как у хетчбека, пятую дверь. Она скрывает за собой багажное пространство объёмом 322 литра, но при разложенных сидениях оно увеличивается до 958 литров и позволяет перевозить уже более габаритные вещи. Существенной оптикой, как передней, так и задней автомобиль не выделяется. Он оснащён стандартными фонарями с обычными лампами. В отличие от передней оптики, задние фонари выглядят более угловатыми и вертикальными на кузове автомобиля, представляя собой совершенно другой стиль.

Шевроле Ланос является среднеразмерным автомобилем. Его длина, ширина и высота составляют соответственно 4237, 1678 и 1432 мм. Дорожный просвет небольшой – 110 мм, а колёсные диски под стать всему автомобилю – диаметром R13, хотя заводом предусмотрена установка колёсных дисков и R14, а некоторые владельцы умудряются устанавливать колёса и 15-дюймового и даже 16-дюймового диаметра.

На вкус и цвет

Интерьер не самый современный, но на фоне салона “десятки” или “Nexia” смотрится выигрышно.

КОРЕЙСКИЕ автомобили нельзя спутать ни с какими другими. Они могут нравиться или не нравиться, но чего у них не отнять, так это своеобразия. Лично у меня экстерьер “Ланоса” восторга не вызывает, однако это дело вкуса и привычки. Помните, когда на рынок вышла тольяттинская “десятка”, мгновенно появился анекдот: “Хотели сделать “Ауди-80”, но у пьяного сборщика дрожали руки”? Дизайн “Chev-rolet Lanos” таких ассоциаций не вызывает, он вполне самобытен. Непонятно, правда, зачем джиэмовцы заменили металлическую хромированную решетку радиатора на пластиковую черного цвета. Прежняя смотрелась гораздо органичнее. Зато вместо шильдика “Daewoo” на капоте красуется золотой крест “Chevrolet”. Бренд – это сила.

Плохо, что машина открывается только с ключа. Дистанционного управления замками нет. Вообще единственная и притом небогатая комплектация “Ланоса” – это один из его главных недостатков. Подушка безопасности водителя и аудиоподготовка – это все. Ни сигнализации, ни гидроусилителя руля, ни АБС… Обещают, что в будущем году появится версия, оснащенная побогаче, но цена на машину будет выше. Сегодня же установка на “Lanos” противоугонки и центрального замка обойдется у официального дилера в $500.

Салон “Lanos” выглядит не очень современно, зато, пожалуй, уютнее, чем спартанский дизайн более свежих недорогих моделей вроде “Renault Logan”. Плавные линии, довольно качественный пластик, хорошо подогнанные детали… Если же сесть за руль “украинца” после российских машин или, допустим, той же “Nexia”, то интерьер “La-nos” покажется стильным и совершенно не устаревшим.

“Chevrolet Lanos” – это добросовестная “рабочая лошадка”, доступный автомобиль на каждый день.

…Перед съемкой автомобиля фотограф Сергей Иванов потребовал еще раз заехать на мойку. Не то чтобы “Lanos” за несколько километров успел зарасти грязью, но боковые стекла и зеркала запачкались основательно. Видимо, такова специфика аэродинамики кузова. Похоже, зимой эту машину придется мыть часто…

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Поколение
II
Тест-драйвов
2

Opel Corsa (хэтчбек 5-дв.)

Поколение
F
Тест-драйвов
15

– У-у, здесь тахометра нет, – почему-то огорчился Сергей, прицеливаясь объективом в панель приборов.

Встречный вопрос: а зачем тахометр автомобилю с 1,5-литровым двигателем мощностью 86 сил? Да, обилием циферблатов модель не радует. Шкала спидометра по центру да еще две – указатели температуры двигателя и запаса топлива – по бокам. Тем не менее приборы, что называется, вполне информативные. Что еще? Точнее, чего еще нет? Нет косметических зеркалец на солнцезащитных козырьках. Нет изобилия ящичков для мелких вещей, а в дверные карманы можно положить разве что записную книжку. Зато есть “бардачок” приличного размера – легко вмещает пару бутылок минералки. Есть пара выдвигающихся подстаканников. Есть большая удобная пепельница – до этой модели борцы с курением пока не добрались. А еще – машина стоит меньше $9.000.

Теперь про типы кузовов

Автомобиль Ланос выпускали с кузовами 3 – х типов. Тип кузова хэтчбек с 3 –я и 5 –ю дверьми.

Тип кузова седан с 4 – я дверьми.

У автомобиля Ланос Chevrolet тип кузова один, 4 – х дверный седан.

В принципе ни чем новым данный автомобиль не удивил. Те же передние регулируемые сиденья с подголовниками, задние сиденья, которые откидываются вперед, передний привод и 5 – и ступенчатая механика.

Что касается подвески, то передняя выполнена по типу Макферсон. Она пружинная и не зависимая. Имеет гидраамортизаторы и стабилизаторы поперечной устойчивости.

Задняя подвеска автомобиля Ланос Chevrolet, так же выполнена с гидравлическими амортизаторами, пружинная, полунезависимая.

Как и других моделей Ланос, передние дисковые тормоза, барабанные задние.

Рулевое управление может быть как с гидроусилителем. так и без. Оно травм безопасное. Может быть дооборудовано, в зависимости от комплектации, подушкой безопасности, которая устанавливается в ступицу руля.

Так же в некоторых моделях автомобиля Ланос Chevrolet предусмотрены, в передних дверях, электро подъемники стекол.

В последние годы автомобиль Ланос пользуется большой популярностью среди покупателей. В Украине его называют народным автомобилем уже шесть лет подряд.

По соотношению цены и качества это один из «лакомых» автомобилей на рынке не только Украины, но и других стран СНГ.

Еще одним из преимуществ этого автомобиля, это запчасти на ланос, которые выпускаются в большом количестве и по доступным ценам. Нет автомагазина, за исключением узконаправленных магазинов, где вы не сможете купить запасную часть на автомобиль Ланос.

Если, к примеру, сравнить стоимость запасных частей на иномарки, к примеру, Ford, Mazda, Nissan, и на автомобиль Ланос, то разница будет существенная, поэтому многие покупатели делают свой выбор в пользу автомобиля Ланос.

Многие автомобилисты, особенно те, кто работает в такси, прозвали автомобиль Ланос, «не убиваемым» автомобилем. Такое впечатление, что он специально разрабатывался под наши отечественные дороги.

Поэтому мы все чаще видим автомобиль Ланос на наших дорогах с характерными для такси фишками.

Так же многие государственные учреждения, особенно районного масштаба в Украине, больше отдают предпочтение автомобилям Ланос, чем каким-то другим. И тут опять не маловажную роль играет стоимость автомобиля и его надежность.

Сhevrolet Lanos, плюсы и минусы, что говорят владельцы

Достоинства и недостатки

К достоинствам модели следует отнести:

  • доступную цену. Купить свежий (но не новый) экземпляр “Ланоса” можно по демократичным ценам.
  • компактные габариты. Машина миниатюрна и в кузове седан, и в кузове хэтчбек. Она отлично маневрирует между плотными городскими потоками, легко входит в повороты и всегда находит себе место для парковки.
  • привлекательный внешний вид. Да, дизайн машины не имеет модной зауженной оптики, крупной радиаторной решетки и изысканных молдингов на поверхности кузова, тем не менее, по элегантности он ничем не уступает современным моделям.
  • способность экономить средства автовладельца. Экономия при помощи автомобиля достигается не только минимальными затратами на бензин, но и дешевыми запасными частями. Адекватные цены на запчасти и высокое количество аналогов – еще одно достоинство модели.

Помимо перечисленных плюсов также хочется отметить просторный уютный салон, крепкий кузов.

Из недостатков выделяют:

  • ненадежную трансмиссию. Пятиступенчатая механическая коробка передач, устанавливаемая на все Ланосы, отличается шумной работой и нечеткими переключениями. Она требует к себе особого внимания. Например, при несвоевременной замене масла внутри салона появляется сильный гул. Чтобы этого избежать, водителю необходимо менять жидкость каждые 30 тысяч километров. Кулиса «разбалтывается» раз в 60 тысяч километров, причем страдают этим практически все машины корейской и украинской сборки. Срок службы сцепления при самой бережной эксплуатации – 100 тысяч километров.
  • низкое качество лакокрасочного покрытия. На нем быстро появляются царапины и сколы, которые потом заполняются ржавчиной. Без регулярной обработки антикором сохранить кузов в целости не получится. Кузовная коррозия – основной недостаток Ланоса, победить который практически невозможно.

Комплектация и характеристики

Автомобиль (речь идет о Chevrolet Lanos) с самого начала позиционировался как бюджетное транспортное средство, поэтому серьезной «начинкой» похвастаться не мог.

1. конфигурация S.

Оборудование здесь минимальное:

  • складывающиеся сиденья сзади (складывание происходит в классическом соотношении — 60 на 40).
  • заднее колесо;
  • аудиооборудование (проводка, антенна и динамики);
  • шины на 14-дюймовых штампованных (стальных) дисках (185/60);
  • бамперы окрашены в цвет кузова, цвет металлик;

2-я комплектация SE.

Кроме того, имеются электрические стеклоподъемники в передних дверях, гидроусилитель руля и AirBag в рулевом колесе водителя.

3. в упаковке SX.

Добавляются противотуманные фары, центральный замок, кондиционер, тахометр и ABS.

Если говорить о техническом оснащении и внешних характеристиках Chevrolet Lanos, то стоит отметить следующие.

1 Двигатель.

Первая модификация имеет емкость 1,5 литра. Он основан на двигателе, устанавливаемом на Daewoo Nexia. Единственным отличием был ряд изменений, внесенных в привод и зажигание.

Для снижения выброса токсичных компонентов отработавших газов конструкторы предусмотрели систему рециркуляции отработавших газов и каталитический нейтрализатор, что позволило Chevrolet Lanos «дотянуть» до стандарта Евро-2.

Вторая модификация двигателя имела объем 1,6 литра. (16 клапанов). Плюсами модели являются экономичность и лучшая динамика, которая ощущается уже при разгоне.

В продолжении грузовик был несколько раз модернизирован. Помимо вышеупомянутых корейских двигателей, на него устанавливались и другие агрегаты — 1,3 и 1,4 литра (на Mark Sens).

Последние двигатели производятся на заводе в Мелитополе (МЭМЗ). Новые модели ZAZ Lanos оснащаются двумя типами двигателей — 1,5-литровым (8V) и 1,4-литровым (16V). Оба варианта являются двигателями с впрыском топлива.

2 Подвеска.

Передняя подвеска на Chevrolet Lanos — McPherson (пружинная, независимая, оснащена стабилизаторами поперечной устойчивости).

Задняя подвеска — пружинная, полунезависимая. Настройка подвески остается неизменной и по сей день.

3. тормозная система.

Тормозная система также осталась без изменений. Lanos оснащен барабанными тормозами сзади и дисковыми тормозами спереди.

4. рулевая система.

Он относится к реечному типу. Более совершенные модели оснащены гидроусилителем руля.

5. интерьер и безопасность.

В салоне автомобиля не стоит ожидать роскоши. Все стандартно — приборная панель (в богатых версиях с тахометром), регулятор воздуха, переключатель скорости вентилятора и другие классические элементы управления.

Версии S и SX оснащаются подушкой безопасности.

В автомобиле Chevrolet Lanos предусмотрены инерционные ремни безопасности для водителя, переднего пассажира и пассажиров заднего сиденья (по краям). Для сидящего посередине предусмотрен классический поясной ремень.

Автомобиль дважды проходил краш-тесты (в 1998 году по методике Euro NCAP и в 2006 году по методике ARCAP). Результаты были далеки от идеальных. Оценка составила три и две звезды соответственно, что является плохим результатом по сравнению с конкурентами.

Причины этого понятны — отсутствие серьезных технологий защиты в случае аварии. С другой стороны, ценовая категория является адекватной.

Комплектации

В базовое оснащение автомобиля входило:

  • гидроусилитель руля, который позволял представительницам слабого пола с легкостью управлять автомобилем,
  • галогенные фары, обеспечивающие хорошую видимость в темное время суток,
  • тканевая обивка салона, в которой использовались качественные, износостойкие материалы,
  • радиоподготовка,
  • стальные диски R14,
  • полноразмерная «запаска».

Багажник Chevrolet Lanos

Максимальная комплектация дополнялась ПТФ, кондиционером, передними электростеклоподъемниками, водительской подушкой безопасности, системой ABS. Благодаря компактным габаритам, острому рулю и элегантной внешности Ланос пользовался спросом, как у мужчин, так и у женщин.

Как увеличить клиренс. Все методы

Колеса — больше

Колеса на 14 дюймов с нормальной высотой покрышки Мы можем просто заменить колёсные диски и шины. На размер-два больше. Для Ланоса такая возможность существует, но до определённого предела. Если установить диск не на 13 дюймов, а на 14, да поставить резину с высоким профилем, клиренс вырастет максимум на 15 мм. Для колёсных арок это пройдёт безболезненно. В итоге будем иметь дорожный просвет 175 мм максимум. Но и здесь есть несколько «но».

  1. С увеличением внешнего диаметра колеса мы теряем точность показаний спидометра.
  2. Передаточное соотношение главного редуктора рассчитано на стоковый диаметр, следовательно, мы потеряем в тяге, но выиграем в скорости.
  3. Если переборщить с диаметром, колеса могут тереться о колёсные арки при загрузке или при поворотах.
  4. Расход топлива вырастет.

14-е диски на высокой резине А если говорить о вложениях, то замена дисков и шин на Ланосе обойдутся в кругленькую сумму. При этом надо учитывать разболтовку колёсных дисков, не превышать ширину покрышки и вынос колеса. Если оценивать с точки зрения только рентабельности увеличения клиренса, то этот вариант сомнительный.

Проставки для подвески на Ланос

Набор проставок для Ланоса Дёшево и сердито. Комплекты проставок для передних стоек можно купить для любого массового автомобиля. Она ставится между стаканом кузова и стойкой. Проставка может быть выполнена из силумина, пластика, полиуретана или алюминия. Каждый материал имеет свои хорошие и не очень стороны и выбор его зависит от конкретных требований к подвеске.

Проставки под переднюю стойку, полиуретан

Проставки для задней подвески на Ланос устанавливаются между задним стаканом и пружиной. Впрочем, одной проставкой обойтись вряд ли удастся. Дело в том, что задняя проставка куда толще передней, поэтому диапазон хода штока амортизатора переместится в верхнюю часть. Есть опасность, что при пробое подвески шток может вырвать из чашки. Выход один — ставить удлинитель амортизатора под нижнее крепление.

Интересное по теме: Mercedes-AMG GLE 63 S Coupe Project Inferno: 806 сил и 336 км/ч

Тогда амортизатор будет работать в привычном режиме и ничего угрожать ему не будет. Минус такого тюнинга в том, что кузов лифтуется неравномерно, а значит, регулятор тормозных сил придётся перенастраивать. Это не смертельно, поэтому вариант с проставками для подвески имеет право на жизнь. В итоге мы увеличим клиренс Ланоса до 190 — 197 мм, а это уже почти кроссовер.

Проставки под заднюю пружину с удлинителями амортизаторов

Меняем пружины

Подбираем пружины по длине Как вариант, можно заменить стоковые пружины на пружины с большим количеством витков. В этом случае тоже надо будет ставить удлинитель амортизатора, поскольку кузов станет выше. Альтернатива — можно купить амортизаторы с более длинным ходом. Конечно, замена пружин с амортизаторами может обойтись недешево, от $250 до $500. Но мы же любим свою машину, правда?

Характеристики задних пружин на Ланос

Делаем подвеску жёстче

Межвитковые проставки Вариант простой, как гайка. В пружину вставляется межвитковая проставка, по одной на каждую пружину. Усиленная пружина будет, несомненно, жёстче, но такая мера может пригодиться после установки проставок. Все зависит от того, как поведёт себя машина.

Удлинитель амортизатора пригодится и при замене пружин

Ставим усиленные пружины

Усиленные пружины Для Ланоса существует несколько типов пружин по жёсткости. Они совершенно одинаковые по размеру, но если мы часто грузим автомобиль под завязку, стоковые пружины быстро устанут и просядут. Машина будет валкой в поворотах, корма будет плохо слушаться руля из-за просевших стоковых пружин. Здесь как раз придут на помощь пружины повышенной жёсткости. При полной загрузке корма не будет ложиться на асфальт.

Фирменный комплект для увеличения клиренса Ланос

Вкратце, это все способы увеличения клиренса на Дэу Ланос. Какой вариант модернизации подвески лучше — решает каждый для себя. Единственное, что нужно помнить, ни одно изменение в конструкцию автомобиля бесследно не проходит. Комфортной подвески и удачи в дороге!

Основные конкуренты

Оценка вторичного рынка показала, что у Ланоса много конкурентов. Причем их стоимость сопоставима со стоимостью рассматриваемой модели. Среди них следует выделить:

  • Geely MK – китайский собрат Ланоса, выпускаемый с 2008 года. У машины – простая конструкция, позволяющая производить ремонт самостоятельно. Основное достоинство данного авто – его богатое техническое оснащение. В базовой комплектации – обогрев боковых зеркал, подогрев сидений, четыре электростеклоподъемника, кондиционер, ABS и ESP.
  • Лада Гранта – российский аналог легендарной модели, который пользуется завидным спросом на вторичном рынке. Его единственное слабое место – электроусилитель руля, который выходит из строя каждые 45-50 тысяч км.
  • Nissan Note – японский хэтчбек, известный своей вместительностью, комфортом и надежной силовой установкой. На вторичном рынке легко можно найти экземпляры с небольшими пробегами по весьма выгодным ценам.

Тест-драйв

Без чувств

Экстерьер Chevrolet Lanos хоть и симпатичен, но не способен вызвать абсолютно никаких эмоций относительно себя. Биодизайн, который был моден в 90-х годах прошлого столетия, сегодня безоговорочно устарел, однако кузов модели радует выверенными пропорциями и минимальными зазорами, что придает ему аккуратности.

Высокий клиренс (160 миллиметров) вкупе с коротким свесом кузова позволяет преодолевать высокие бордюры либо без проблем перемещаться по ухабистой местности. Хотя окрашенные в цвет кузова пороги и бамперы повышают риск поцарапать их ветками либо при парковке.

Задатки минимализма

Внутреннее убранство крайне аскетично, при этом эргономично. Качество отделочных материалов намекает на бюджетную направленность Шевроле Ланос, выражает в жестком, сером пластике и грубокой тканевой обивке кресел. Однако сборка салона достойная  ̶  все детали состыкованы ровно, с минимальными зазорами.

Приборная панель полностью аналоговая  ̶  даже манометр механический. Впрочем, к читабельности показаний претензий никаких за счет того, что белая оцифровка резко контрастирует с черным фоном

На центральной консоли внимание привлекает блок климатической системы. Последняя регулируется посредством ползунков, вращающихся тумблеров  ̶  управление предельно понятное и не отвлекает от дороги

Бесформенное водительское кресло без намека на боковую поддержку, тем не менее, обладает оптимальной жесткостью, что позволяет найти удобную позицию за рулем. Если говорить о диване второго ряда, то здесь комфортно себя почувствовать смогут лишь два пассажира ростом не более 170 сантиметров. Объем багажного отделения равен 495 литрам.

Оптимальные показатели

Моторчик 1.5 литра не обладает выраженной прытью, однако со своей задачей справляет и вполне уверенно вытягивает автомобиль с низких оборотов. Передаточные числа механической трансмиссии сближены, что позволяет относительно активно передвигаться в пределах городе. Однако на трассе короткие передачи провоцируют повышенный гул мотора внутри салона, а также не способствуют экономии топлива.

Руль не информативен, с ленцой отзывается на команды водителя, а крены в поворотах великоваты. Впрочем, управляемость на разумных скоростях все равно остается понятной, предсказуемой.

Что касается подвески, то она в меру энергоемкая. Это дает возможность относительно плавно преодолевать незначительные неровности дорожного полотна. Выраженные же ухабы могут отдаваться на кузов значительными толчками.

Chevrolet Lanos на фоне своих конкурентов ничем выдающимся не отличается. Однако разумная цена вкупе с неплохим комфортом смогла привлечь к «бюджетнику» определенный контингент поклонников. Добавим к этому аккуратную сборку и получим неплохой вариант для передвижения на каждый день.

Фото бюджетного Chevrolet Lanos:

Экстерьер

Благодаря кропотливому труду итальянского дизайна внешность Chevrolet Lanos получилась яркой и запоминающейся. Причем не только на момент своего появления. Дутый кузов, дополненный изящной кузовной линией, напоминает очертания спортивного болида. Крупные каплевидные фары добавляют автомобилю шарма. Кузов транспортного средства разработан в соответствии с основными требованиями аэродинамики. Его пропорции четко сбалансированы, в дизайне нет никаких острых углов, только плавные формы. Лобовое стекло установлено под большим наклоном, что существенно увеличивает обзор для водителя. С течением времени экстерьер Шевроле Ланоса практически не менялся, лишь в 2002 году был произведен незначительный рестайлинг, затронувший крышку багажника, облицовку радиатора и заднюю оптику.

Chevrolet Lanos (2005–09)

История и комплектации

Chevrolet Lanos — последователь известной марки Daewoo Nexia. Новое авто с передним приводом было представлено в 1997 году, на Женевском автосалоне.

Первоначально автомобиль выпускался под маркой Daewoo, после чего был переименован в Chevrolet.

С 1998 года стартовало производство в России, на автомобильном заводе Таганрога. Модель называлась Донинвест Ассоль.

Но через два года выпуск новой модели был остановлен по причине проблем с комплектующими.

В сборке новой модели участвовали и другие страны. К примеру, с 1997 года запущен выпуск Chevrolet Lanos в Польше, а еще через год — на Украине (ЗАЗ).

К 2003 году на Запорожском автомобильном заводе выросли масштабы производства Ланос. Появилась серьезная локализация, в которую входила сварка, штамповка, окраска и сборка кузовной части.

Со временем стартовал выпуск модификаций с КПП украинского производства.

На рынке СНГ продавались модели Ланос, которые имели только украинскую сборку.

Машины были оснащены двумя видами моторов — 86-сильным (1,5 литра) и 106-сильным (1,6 литра).

В 2009 году Chevrolet Lanos видоизменился и взял имя ЗАЗ Шанс.

В 2016 году авто выпускается под названием ЗАЗ Ланос и имеет пять комплектаций (Standart, Comfort и три вида Lux).

Сам Chevrolet Lanos выпускался в трех комплектациях — S, SE и SX.

Комплектации и цены

По комплектациям для Chevrolet Lanos в принципе есть выбор, поскольку производитель предлагал в своё время сразу 4 набора оборудования. Но первые две комплектации даже рассматривать бессмысленно, поскольку здесь нет практически ничего.

Лишь начиная с 3 уровня комплектации (SE Plus) можно рассчитывать на:

  • электрорегулятор фар;
  • частичную оцинковку кузова;
  • обогрев заднего стекла;
  • задние противотуманные фары.

4 комплектация имеет:

  • проигрыватель CD;
  • магнитолу;
  • электростеклоподъёмники;
  • электропривод зеркал заднего вида;
  • передние противотуманки и пр.

Только с 2012 года, когда Chevrolet Lanos уже выпускали на украинском предприятии, автомобиль получил гидроусилитель руля, пару подушек безопасности, центральный замок, тахометр, кондиционер и некоторые другие фишки.

Daewoo Nexia

В настоящее время неплохой вариант Chevrolet Lanos можно взять буквально за 150 тысяч рублей. Некоторые продаются и за 80-100 тысяч, но вряд ли там стоит ожидать реального пробега и отсутствия серьёзных технических проблем, либо же целого кузова, не съеденного ржавчиной.

Несмотря на целый ряд недостатков, Daewoo Nexia всегда пользовалась спросом в России. Автомобиль был доступен в 3 комплектациях.

В базовом оснащении в машину включали такие компоненты:

  • стальные 15-дюймовые диски;
  • печку;
  • тканевый салон;
  • дистанционное открытие лючка топливного бака;
  • кнопку открытия багажника из салона;
  • обогрев заднего стекла с таймером.

Если вы ожидаете чего-то большего от топовой версии, но придётся вас расстроить. Из привилегий здесь дополнительно появляется только гидроусилитель, противотуманки, кондиционер и электростеклоподъёмники. Также встречались комплектации со штатной автомагнитолой 2DIN.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий