Секреты Форд Фокус 2 или как активировать скрытые возможности автомобиля

1.14.2 Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Управление автоматической коробкой передач (АКПП)

Переключение селектора из положения «Р»

Ваш автомобиль оснащен системой блокировки переключения селектора из положения «Р» при нажатии на педаль тормоза. Перед переключением селектора из положения «Р» необходимо включить зажигание (повернуть ключ в замке зажигания в положение «ON») и полностью нажать на педаль тормоза.

Внимание: если вы не смогли переключить селектор, необходимо сделать следующее:

  • — выключите зажигание (ключ в замке зажигания в положении «OFF») и вытащите ключ из замка зажигания;
  • — полностью нажмите и удерживайте педаль тормоза;
  • — вставьте ключ в щель блокирования включения передачи;
  • — переключите селектор в положение «N»;
  • — вытащив ключ из щели блокирования, вставьте его в замок зажигания и заведите двигатель;
  • — переведите селектор в положение, соответствующее желаемой передачи.

При повторном проявлении данного явления необходимо немедленно обратиться на станцию технического обслуживания.

Переключение передач

Перемещение селектора между соответствующими положениями АКПП необходимо производить по направлению черной и/или белой стрелки, отклонив селектор в сторону пассажира.

Переключение передачи по направлению стрелок черного цвета требует нажатия на педаль тормоза. Переключение передач по направлению стрелок белого цвета осуществляется во время движения и не требует торможения.

Положение селектора P, R и N

Положение «Р» (стоянка). Передние ведущие колеса механически заблокированы от вращения. Переводите рычаг селектора в положение «Р» только после полной остановки автомобиля и включения стояночного тормоза.

Положение «н» (задний ход). Запрещается включать рычаг в это положение до полной остановки автомобиля.

Положение «N» (нейтраль). АКПП находится в нейтральном положении (не включена ни одна из передач).

Внимание: подача топлива автоматически прекращается, если рычаг селектора диапазонов находится в положении «Р» или «N» и двигатель начинает работать в режиме холостого хода с высокой частотой вращения коленчатого вала. Диапазоны «D4», «2» и «1»

Диапазоны «D4», «2» и «1»

Диапазон «D4» (движение). В этом положении рычаг селектора должен постоянно находиться во время движения автомобиля в обычных дорожных условиях. В диапазоне «D4» обеспечивается автоматическое переключение 1, 2, 3 и 4-й передач. Четвертая (повышающая) передача позволяет снизить частоту вращения коленчатого вала и уровень шума двигателя, а также улучшить топливную экономичность автомобиля.

После пуска двигателя и включения диапазона «D4» АКПП работает в экономичном режиме, то есть переключения ступеней в коробке передач производятся по программе, которая обеспечивает высокую топливную экономичность автомобиля.

Диапазон «2»

В диапазоне «2» обеспечивается переключение с первой на вторую передачи и предупреждается переключение на 3 и 4 передачи. АКПП работает, в основном, на второй передаче. Однако при полном нажатии на педаль акселератора АКПП автоматически переключается на первую ступень.

Включайте диапазон «2» для увеличения силы тяги при движении на затяжных подъемах в холмистой и горной местности, для повышения эффективности торможения двигателем на крутых спусках, а также для более уверенного трогания автомобиля на скользком дорожном покрытии.

Внимание: при буксировке прицепа запрещается трогаться с места при включенном диапазоне «2». Диапазон» 1»

Диапазон» 1»

Включение диапазона «1» обеспечивает максимально возможную эффективность торможения двигателем при движении на крутых спусках. В диапазоне «1» коробка передач постоянно работает на первой передаче.

Источник

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

  • М122 — стеклоподъёмник со стороны водителя;
  • Р91 — основной блок с предохранителями;
  • С100 — реле времени;
  • N300 — переключатель подъема стекла;
  • А77 — блок управления центральным замком/иммобилайзером;
  • М 123, М 124 и М 133 — остальные электростеклоподъемники.

Если, не дай бог, Вам все-таки не посчастливилось и Вы заметили за приборной панелью своего автомобиля неслаженные действия, или вовсе их отсутствие, это повод незамедлительно обратится к нам в сервисный центр, хотя бы для консультации и рекомендаций, они у нас бесплатные. На левой рулевой колонке поверните кнопку MENU в сторону.

Доводка стекол Хотите поблагодарить автора за эту заметку? Вы можете это сделать! Подобное проделывал со своим Golf V, только вместе со сменой предохранителей пришлось еще менять лампочку подсветки в прикуривателе, не обошлось без двухкомпонентного клея, герметика, и часика работы. Расположение выключателей электростеклоподъемников в панели подлокотника водительской двери на автомобилях, не имеющих задних электростеклоподъемников.

. 2000р .

2000р это (снятие/установка, разборка/сборка, пайка разъема) из этой стоимости вы можете вычесть все то что можете сделать самостоятельно. Скажем так, у нас не редки случаи когда автовладельцы приносят нам только плату приборной панели, ремонт в таком случае составляет 500р!

Если, не дай бог, Вам все-таки не посчастливилось и Вы заметили за приборной панелью своего автомобиля неслаженные действия, или вовсе их отсутствие, это повод незамедлительно обратится к нам в сервисный центр, хотя бы для консультации и рекомендаций, они у нас бесплатные.

Сервисный центр по ремонту и обслуживанию автомобильной электроники Exact Lab всегда имеет в наличии все необходимые оригинальные запасные части для ремонта щитка приборов Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011.

Оригинальные номера приборных панелей Ford Focus II Рестайлинг 2008-2011

8U4T-10849-EA, 8U4T-10849-EB, 8U4T-10849-EC, 8U4T-10849-ED, 8U4T-10849-EE, 8U4T-10849-EF, 8U4T-10849-EG, 8U4T-10849-EH, 8U4T-10849-EI, 8U4T-10849-EJ, 8U4T-10849-EK, 8U4T-10849-EL, 8U4T-10849-EM, 8U4T-10849-EN, 8U4T-10849-EO, 8U4T-10849-EP, 8U4T-10849-EQ, 8U4T-10849-ER, 8U4T-10849-ES, 8U4T-10849-ET, 8U4T-10849-EU, 8U4T-10849-EV, 8U4T-10849-EW, 8U4T-10849-EX, 8U4T-10849-EY, 8U4T-10849-EZ.

8V4T-10849-AA, 8V4T-10849-AB, 8V4T-10849-AC, 8V4T-10849-AD, 8V4T-10849-AE, 8V4T-10849-AF, 8V4T-10849-AG, 8V4T-10849-AH, 8V4T-10849-AI, 8V4T-10849-AJ, 8V4T-10849-AK, 8V4T-10849-AL, 8V4T-10849-AM, 8V4T-10849-AN, 8V4T-10849-AO, 8V4T-10849-AP, 8V4T-10849-AQ, 8V4T-10849-AR, 8V4T-10849-AS, 8V4T-10849-AT, 8V4T-10849-AU, 8V4T-10849-AV, 8V4T-10849-AW, 8V4T-10849-AX, 8V4T-10849-AY, 8V4T-10849-AZ.

8V4T-10849-EA, 8V4T-10849-EB, 8V4T-10849-EC, 8V4T-10849-ED, 8V4T-10849-EE, 8V4T-10849-EF, 8V4T-10849-EG, 8V4T-10849-EH, 8V4T-10849-EI, 8V4T-10849-EJ, 8V4T-10849-EK, 8V4T-10849-EL, 8V4T-10849-EM, 8V4T-10849-EN, 8V4T-10849-EO, 8V4T-10849-EP, 8V4T-10849-EQ, 8V4T-10849-ER, 8V4T-10849-ES, 8V4T-10849-ET, 8V4T-10849-EU, 8V4T-10849-EV, 8V4T-10849-EW, 8V4T-10849-EX, 8V4T-10849-EY, 8V4T-10849-EZ.

8V4T-10849-GA, 8V4T-10849-GB, 8V4T-10849-GC, 8V4T-10849-GD, 8V4T-10849-GE, 8V4T-10849-GF, 8V4T-10849-GG, 8V4T-10849-GH, 8V4T-10849-GI, 8V4T-10849-GJ, 8V4T-10849-GK, 8V4T-10849-GL, 8V4T-10849-GM, 8V4T-10849-GN, 8V4T-10849-GO, 8V4T-10849-GP, 8V4T-10849-GQ, 8V4T-10849-GR, 8V4T-10849-GS, 8V4T-10849-GT, 8V4T-10849-GU, 8V4T-10849-GV, 8V4T-10849-GW, 8V4T-10849-GX, 8V4T-10849-GY, 8V4T-10849-GZ.

8V4T-10849-LA, 8V4T-10849-LB, 8V4T-10849-LC, 8V4T-10849-LD, 8V4T-10849-LE, 8V4T-10849-LF, 8V4T-10849-LG, 8V4T-10849-LH, 8V4T-10849-LI, 8V4T-10849-LJ, 8V4T-10849-LK, 8V4T-10849-LL, 8V4T-10849-LM, 8V4T-10849-LN, 8V4T-10849-LO, 8V4T-10849-LP, 8V4T-10849-LQ, 8V4T-10849-LR, 8V4T-10849-LS, 8V4T-10849-LT, 8V4T-10849-LU, 8V4T-10849-LV, 8V4T-10849-LW, 8V4T-10849-LX, 8V4T-10849-LY, 8V4T-10849-LZ.

Обращайтесь в наш сервисный центр Мы всегда рады Вам помочь!

0 один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье при пустом багажнике; 1 водитель и четыре пассажира при пустом багажнике; 2 водитель с четырьмя пассажирами и грузом в багажнике; 3 один водитель и груз в багажнике.

Скрытые функции Форд Фокус 2 дорестайл

форд фокус2 активация ППП двигателя

Фокус 2. Активация скрытых возможностей. (Ситуации из жизни!)

Скрытые функции форд фокус 2 рестайлинг.

Ford Focus 2 автоматическое закрывание дверей

Настройка стекло подъемника

Настройка автоматического режима стеклоподъемников на форд фокус 2

Сервисное меню (Тестовый режим) Форд Фокус 2

Скрытая функция FORD focus 2

околодверная подсветка ФФ2 (дорестайл)

Дешёвый «ТЮНИНГ» Ford Focus 2 Изменение внешнего вида Форд Фокус 2

Также смотрите:

  • Фара передняя левая Nissan Sunny
  • Двигателя на Ниссан премьере 2002
  • Сколько стоят мозги на Опель астра
  • Гул при торможении БМВ Е39
  • Хендай Солярис открытие багажника с брелка
  • Дефлекторы окон ветровики на Шкоду тур
  • Почему гудит рулевая на КАМАЗе
  • Подкрылки Тойота ленд Крузер 200
  • Toyota Hilux замена лампы габаритов
  • Когда включается полный привод на Киа спортейдж
  • Давление в запасном колесе Шевроле Авео
  • Ремонт двигателя ваз 2123 Нива Шевроле
  • Мото по грязи видео аварии
  • Сузуки витара 1992 технические характеристики
  • Установка линз Skoda Octavia tour

Настройка усилителя рулевого управления на электрогидравлическом принципе

На остановленном Форд Фокус 2 система устанавливает нужные параметры для коэффициента усиления.

При этом доступно три варианта:

  1. Стандарт. Классический способ настройки, предусмотренный для всех вариантов вождения.
  2. Спорт. Снижение помощи в процессе управления. Такой вариант актуален для движения в режиме «спорт», ведь машина лучше реагирует на руль. Кроме того, спорт-режим обеспечивает ряд преимуществ при движении по обледеневшей или заснеженной трассе.
  3. Комфорт. Добавляется дополнительная мощность во время управления. Система помогает водителю в управлении, ведь он может прикладывать меньше усилия для вращения.

Для переключения режимов сделайте следующее:

  1. Поверните ключ зажигания во второе положение, должен прозвучать сигнал (можно отключить).
  2. На подрулевом рычаге слева листаем клавишу MENU в сторону.
  3. Доходим до «SET/Reset», как показано на фото.
  4. Нажимаем и отпускаем на уже известную нам одноименную клавишу слева на рычаге.
  5. Заходим в настройки и смотрим какой режим сейчас выставлен, к примеру, СПОРТ.
  6. Еще раз нажимаем кнопку «SET/Reset».
  7. Выставляем нужный режим и фиксируем его нажатием все той же кнопкой «SET/Reset». На против выбранного режима должна быть галочка.
  8. Листаем дальше до «Сохранить настройки для ТЕХ. КЛЮЧА». Нажимаем «SET/Reset» и сохраняем настройки.
  9. Листаем дальше и «РЕЖИМ РЕГУЛИРОВКИ УПРАВЛЕНИЯ EXIT» и выходим из него нажатием все той же клавиши.
  10. Также здесь можно настроить: выбор языка, единицы измерения, звук сообщения (про то, что его можно отключить мы писали выше).
  11. Доходим до «Настройки EXIT» и нажимаем «SET/Reset». Тем самым выходим из настроек.
  12. Выключаем зажигание, затем сразу же заводим машину и проверяем усилие на руле. Оно должно соответствовать выбранному режиму езды.

Тест-режим

В рестайлинговой и дорестайлинговой версии Форд Фокус 2 можно активировать тестовый режим.

Для решения задачи сделайте следующее:

  1. Переведите ключ зажигания в позицию «I».
  2. Кликните и зафиксируйте на 10 секунд клавишу «SET/Reset» слева на подрулевом рычаге.
  3. Продолжайте удерживать кнопку «SET/Reset» и поверните ключ в замке в позицию «II».
  4. При появлении на бортовом компьютере надписи «Gauge Sweep» отпустите клавишу «Set/Reset».
  5. Снова нажимаем на «Set/Reset» и появляется режим тестирования «LED TEST».
  6. Листайте параметры с помощью упомянутой выше клавиши.
  7. Для выхода из режима теста отключите зажигание.

На данный момент доступны следующие показатели:

  • GAUGE SWEEP — стрелки доходят до максимального параметра и возвращаются;
  • LED TEST — горят все лампочки;
  • ROM LEVEL — версия ПО бортового компьютера;
  • LCD TEST — контроль экран на факт битых пикселей (все элементы закрашиваются);
  • DTC #01 — информация по коду последней ошибки;
  • ODO ROLL COUNT — пробег за день;
  • ENGINE TEMP — уровень нагрева мотора (градусы Цельсия);
  • SPEEDO GAUGE — позиция стрелки спидометра;
  • FUEL FLOW — текущий расход горючего;
  • FUEL PERCENT — объем оставшегося топлива (в процентах);
  • ENGINE SPEED — частота вращения мотора;
  • ROAD SPEED — скорость миль/ч;
  • ROAD SPEED — скорость в км/ч;
  • TACHO GAUGE — позиция стрелки тахометра;
  • BATTERY — напряжение АКБ в Вольтах;
  • DIST TO EMPTY — остаток пути в милях на имеющемся топливе;
  • TEMP GAUGE — позиция стрелки температуры

Полученную информацию можно по-разному использовать. К примеру, полезным может оказаться параметр DTS, по которому можно судить о возникших ранее ошибках.

Если в графе что-то указано, можно сразу определить причину поломки.

Так же автомобиль можно завести в тестовом режиме и посмотреть:

  • обороты и температуру двигателя;
  • заряд батареи;
  • и другие показатели.

1 из 3

— +

1.

2.

3.

Вот таким не хитрым способом можно мониторить ситуацию в отношении работы мотора и других систем Форд Фокус 2.

Скрытые возможности Ford Focus 2

1. Автоматическое запирание замков.

Ее суть заключается в том, что когда машина начинает ехать, дверные замки автоматически закрываются и открыть двери не получиться. У многих марок она уже запрограммирована, у меня лично не было. Активируется функция выполнением следующих действий: * вставляем ключ в замок и включаем зажигание; * 3 раза подряд закрываем и открываем двери, используя соответственную кнопку; * выключаем зажигание; снова открываем и закрываем двери такое же количество раз; * включаем зажигание, после чего должен прозвучать короткий звуковой сигнал; * открываем и закрываем двери, после чего должен прозвучать длинный гудок; * выключаем зажигание.

2. Скандинавский свет.

Как вы знаете, на многих современных автомобилях есть такая опция, как автоматическое включение фар. Это очень удобно, но с завода Фокусы второго поколения не оснащены этой функцией. Итак, для того чтобы реализовать эту функцию на Форд Фокус 2 (в том числе рестайлинг), нам потребуется стандартный набор инструментов (ключи, плоскогубцы), провода, предохранители (на 10 и 20 А) и разъемы. Помимо этого, необходимо приобрести 4-контактное реле. Отлично подходит реле от ВАЗа, которое стоит очень дешево и позволяет активировать секреты Форд. Когда все детали готовы, можно приступать к работе. Для начала нужно открутить клеммы с аккумулятора. После этого открываем блок предохранителей, который размещается под бардачком. Крепим к проводу разъемы и устанавливаем все в блок, не забыв про реле. Схему установки можно найти в интернете. Также ставим предохранители. После этого закрываем блок и подключаем клеммы к аккумулятору. На этом все и теперь второй Фокусе имеет скандинавский свет.

3.

Если пассажир на заднем сидении включил свет, уснул, вышел, и т.д., короче и забыл его выключить, то водителю вовсе не обязательно тянуться к заднему выключателю, чтобы его погасить. достаточно на переднем плафоне нажать кнопку и тогда сначала свет гасится, а если нажать еще раз, то свет включается уже во всем салоне.

4.Тестовый режим.

1) Поверните ключ зажигания в положение I 2) Нажмите и удерживайте кнопку «SET/RESET» на левом подрулевом рычажке. 3) Не отпуская кнопку «SET/RESET», поверните ключ зажигания в положение II 4) Когда на экране БК появиться надпись “TEST”, отпустите кнопку «SET/RESET” 5) Значения тестового режима пролистываются кнопкой «SET/RESET» 6) для выхода из режима “TEST” выключите зажигание. Пока известны следующие параметры:

1 GAUGE SWEEP (все стрелки доходят до максимума и возвращаются обратно) 2 LCD TEST (проверка дисплея, закрашиваются все пиксели) 3.LED TEST (светятся все индикаторы) 4.ROM LEVEL (версия прошивки компьютера)

9.DTC #01 (код последней ошибки) 10.ROAD SPEED (скорость, скорее всего мили в час) 11.ROAD SPEED (скорость, вроде километры в час) 12.SPEEDO GAUGE (положение стрелки спидометра (HEX)) 13.ENGINE SPEED (обороты тахометра) 14.TACHO GAUGE (положение стрелки тахометра (HEX)) 15.ODO ROLL COUNT (дневной пробег)

18.FUEL FLOW (расход топлива) 19.FUEL PERCENT (процент заполненности бака) 20.ENGINE TEMP (температура двигателя в градусах цельсия) 21.TEMP GAUGE (положение стрелки уровня температуры) 22.BATTERY (напряжение аккумулятора, В) 23.DIST TO EMPTY (пробег до пустого бака, скорее всего в милях)

Для чего это нужно?

Можно по разному эту функцию использовать. Мне, например, больше интересен пункт 9 «DTS#». Если там будет что-то написано, можно сразу узнать причину неисправности.

5

. Довольно часто возникают споры об отключении заднего дворника, который включается автоматически. Некоторые владельцы Фокусов отмечают, что им удалось это сделать. Большинство же говорит, что самостоятельно без внесения изменений в настройку системы управления автомобилем деактивировать эту функцию невозможно. Кто что знает по этому поводу? Мне вообще кажется, что иногда он своей жизнью живет.

6.

Настройка электрогидравлического усилителя рулевого управления (EHPAS) Примечание: Когда автомобиль неподвижен, для каждого из этих трех вариантов регулировок система устанавливает оптимальное значения коэффициента усиления (которые различаются незначительно). Standart: Стандартные параметры регулировок подходят для любого стиля вождения. Sport: Уменьшена помощь при управлении. Такая регулировка подходит для вождения в «спортивном» стиле, поскольку улучшается реакция автомобиля на рулевое управление. «Спортивная» регулировка также обеспечивает преимущества при движении по обледенелой или покрытой снегом поверхности дороги. Comfort: Увеличена помощь при управлении. Водитель может прикладывать меньшее усилие к рулевому колесу.

Надежность АКПП и ее срок службы

Коробка автомат чувствительна к качеству трансмиссионной жидкости. Поэтому для длительной и безотказной службы АКПП крайне важна своевременная замена масла. При строгом соблюдении интервалов и умеренном стиле вождения 4F27E способна прослужить 500-550 тыс. км. В противном случае ремонт понадобиться, когда одометр покажет 120-170 тыс. км.

При замене масла обязательной является установка нового фильтра. На 4F27E используется несколько видов расходников отличающихся в зависимости от модификации АКПП и глубины поддона. Самым популярным является фильтр с заборником 17 мм. Он имеет мембрану из нетканного материала.

При пробегах более 180 тыс. км появляются толчки при переходе между первой и второй передачами. Виновницей этого является тормозная лента. Она растягивается и при ее сжимании момент торможения происходит позже чем положено.

При износе барабана и растяжении ленты имеется возможность компенсировать недостающую силу прижимания. Для этих целей в конструкции АКПП имеется регулировочный болт. Он может иметь различную длину от 36 мм до 39 мм с дискретным шагом в 0.25 мм. Для устранения толчков при переходе с первой на вторую требуется устранить позднее схватывание тормозной ленты. Для этого требуется подобрать оптимальную длину и заменить регулировочный болт.

При агрессивном стиле езды через 40-80 тыс. км появляются проблемы в связке барабан, реверс и задняя крышка. Форсированная езда вызывает существенные нагрузки. В результате перекашивается барабан. Внешнее тефлоновое кольцо заклинивает. Оно натирает щель-канавку на задней крышке. Это вызывает потерю давления масла и негативно сказывается на общем ресурсе АКПП.

Срок службы соленоидов зависит от состояния смазки и количества загрязнения в ней. При соблюдении сроков замены трансмиссионной жидкости соленоиды выходят из строя к 200 тыс. км. Если коробка автомат часто перегревается, то замена соленоидов потребуется уже при пробеге 60-90 тыс. км.

При пробегах 200-300 тыс. км изнашивается втулка насоса. Менять весь узел в сборе необходимости нет. Достаточно воспользоваться специальным ремкомплектом.

При пробегах более 60 тыс. км через сальники и прокладки начинает просачиваться трансмиссионная жидкость. Для устранения проблемы в продаже имеются специальные ремкомплекты, рассчитанные на разный пробег.

Фрикционы обычно служат до 200 тыс. км. При их повреждении начинается интенсивное загрязнение масла. Смазка приобретает запах горелого. Гидроблок подвергается чрезмерному износу. Поэтому при повреждении фрикционов крайне нежелательно затягивать с заменой. В противном случае без капитального ремонта не обойтись.

Блок управления редко выходит из строя. Его ресурс сопоставим со сроком службы АКПП. Поэтому встретить поврежденный блок управления можно лишь на авто, пробег которых перевалил за 500 тыс. км.

Забивание гидроблока обычно происходит при пробеге в 200-250 тыс. км. Замена узла не является обязательной. В большинстве случаев достаточно промыть гидроблок от загрязнений.

При пробеге в 170-250 тыс. км стачивается шейка дифференциала. На Ford Focus 2 применяется несколько модификаций данной детали. Дифференциалы различаются по количеству зубьев малой и большой шестерни, а также насечками. Это приводит к отсутствию взаимозаменяемости между автозапчастями.

Большинство деталей и узлов автоматической коробки перемены передач 4F27E имеют достаточно большой запас прочности. Поэтому проблемы с «железом» редко возникают на пробегах раннее 300 тыс. км. Обгонная муфта, планетарный ряд, пружины и насос могут выйти из строя раньше только при чрезмерно агрессивной манере вождения автовладельца.

Распространенные проблемы с АКПП

Одна из частых поломок, встречающихся на моделях Фокус – пропажа 3-4 передачи. Как правило, данная неисправность возникает после 100000 км. В данном случае следует проверить состояние муфты. При ее поломке сгорают фрикционы. Муфта нуждается в замене. Капитальный ремонт АКПП на Форд Фокус 2 требуется, если утратил свои свойства гидротрансформатор.

Ремонт АКПП Фокус актуален в следующих случаях:

  • пришли в негодность стальные диски;
  • износилась тормозная лента;
  • выгорели фрикционы;
  • требуется регулировка тросика.

Если произошло выгорание фрикционов, возможно отмечается дефицит масла в КПП. Один из признаков наличия данной поломки – пинается АКПП.

Блок управления АКПП Форд Фокус 2 может утратить свои функции из-за перепадов температуры. Перегрев мотора отрицательно действует на резиновые манжеты и уплотнительные кольца.

Позволяет устранить рывки при переключении с первой на вторую передачу замена тормозной ленты, а также такой запчасти, как упорный болт. Он находится под корпусом воздушного фильтра, имеет маркировку. На ее основе подбирается новая комплектующая деталь.

Владельцы Форд Фокус 1 (американец) с двигателем 2.0 л. отмечают, что АКПП у такой достаточно надежна. За рулем такой машины не рекомендуется совершать буксировки. В противном случае понадобится ремонт АКПП Форд Фокус 1 американец 2 литра, выражающийся в замене фрикционных дисков.

Коробка автомат Форд Фокус 1 нуждается в ремонте, если отмечаются периодически вибрации, посторонние шумы при работе трансмиссии. При проблемах с гидроблоком будут ощущаться толчки при переключении передач, усиливающиеся с каждой поездкой.

Список всех доработок и примочек) —

Я бду писать все по пт а фото показывать понизу в последовательности!

Ну начнем 1-ое что мне захотелось сделать это поставить накладки на ручки хром)

Заказывал в Экзисте фанарь заднего хода от праворукого Фокуса!)

Установка в фанари заднего хода лампочек 50w NARVA сейчас с парковкой заморочек вообщем нет как прожектор)

Установка веерных фарсунок от америкоса! Правда пришлось их модернизировать так как мои фарсунки шли с обогревом, час работы и сейчас веерные фарсунки с обогревом)

Установка Парктроников Парк мастер! Стоимость установки 1500. Сам парктроник 1700

Подмена всего салонного асвещения на светодиодное( для этого использовались светодиодные ленты приобретенные в Митино 1500руб.) сейчас свет как в ночном клубе, обожаю неончик!

Установка задних Диодных фанарей (оригинал) смотрятся просто суперрр стоимость 4500

8.Тонировка задних фанарей пленкой (Оракла 8300) стоимость 200р для этого необходимо прямые руки, слабенький мыльный раствор и фен!)

Подмена фронтальной оптики на Адаптивное освещение!(Функцию поворота линз не актевировал нет необходимости) стоимость 12000

Тюнинг адаптивок, перекрасил в чорный! И тонирнул поворотник тоже ораклой! Эту работу лучше бросить для экспертов:) Я делал сам) для этого мне пригодился грунт в балоне и чорная краска матовая для бамперов!

Установка ламп близкого света Филипс Диамонд фижн, в далеком кстати тоже самое! Стоимость 1200

Установка в задний доп.Стоп сигнал диодной планки! Заказывали в ФФклабе! Светит очень ярко я доволен) стоимость 1200р

Подмена обыденных лампочек в стоп сигналах на диодные Sho-me. Загораются одномоментно и по яркости не уступают обыденным! Стоимость 1200р за две.

Перетяжка винилом значка форд! Сейчас МустанГ)стоимость 700р

Подмена ручки КПП на стайлинговую! 1000р

Подмена штатной магнитолы на Sony 6сд. Стоимость 6500 новенькая!

Установка ресничек широкие стоимость 2100 с покраской!Фото больше не помещается, а жалко((

А далее перепрошивка борт компютера я уже об этом писал, системы DDS и RDS с отображением на приборке)

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий