Rolls Royce Ghost, интересное про автомобиль

Интерьер

Внутри нового Роллс-Ройс Гост 2022 модельного года все выполнено просто роскошно: ценные породы дерева и вставки из металла, диодный потолок, создающий иллюзию звездного неба, отличный музыкальный комплекс и очень удобные сиденья с несчетным количеством обаятельных «плюшек» делают любую поездку в автомобиле радостной и приятной.

Оформление передней части

Прямо перед водителем, за идеально круглым фирменным рулем, обшитым дорогой кожей, расположится либо фирменная приборная доска с аналоговыми датчиками, либо полностью виртуальная приборка. Практически вся консоль перед передним пассажиром выполнена в виде прозрачной панели, в которой сотни мельчайших диодов создают эффект звездного неба. Шикарно смотрятся также фирменные круглые дефлекторы вентиляции и часы, а блок управления климатическим контролем и «музыкой» не только красивы, но и очень удобны в эксплуатации.

Под стать всему названному – и центральный тоннель, широкий и вальяжный. Здесь, за отделанным деревом органайзером, красуется изящная техническая панель с крутилкой трансмиссии по центру, а затем – вальяжный подлокотник с охлаждаемым или подогреваемым бардачком.

Посадочные места и багажник

В автомобиле новой генерации будет только четыре посадочных места, однако каждое из них получит очень удобную форму, обшивку лучшей натуральной кожей и мягкий наполнитель, адаптирующийся под анатомические особенности каждого ездока. Разумеется, здесь присутствуют подогрев, массаж, вентиляция, точные электрические настройки и многое другое. Центральный подлокотник представляет собой шикарный мини-бар. Однако главным достоинством выступает здесь огромное количество места для задних пассажиров, оказывающихся в салоне через распахивающиеся вперед двери.

Довольно неплохую вместимость демонстрирует и багажный отсек: согласно данным тест-драйва, в него спокойно войдет 507 литров поклажи.

Rolls-Royce Hyperion 2008

Над созданием этого шедевра потрудилась компания Pininfarina, именно благодаря ее стараниям машина обзавелась встроенными биксеноновыми фарами. Кроме того, машинка стала двухместным кабриолетом.

По бокам слегка наклоненной внутренней решетки имеются светодиодная технология. Пининфиран при работе с Hyperion использовали свои старые технологии, что отразилось на кузове.

Так эта модель имеет укороченный хвост, да и кузов совсем отличается от других представителей. Для изготовления всех панелей применялось углеродное волокно, а мягкий тканевый верх прятался назад под деревянное покрытие. Стоимость такой машинки составила 396 000 000 рублей.

Интерьер, дизайн и технологии

Салон имеет довольно простой дизайн и при этом прекрасно отделан и построен, а развлечения в салоне простираются далеко за пределы центрального дисплея информационно-развлекательной системы.

Внутри Призрак действительно выделяется. Интересно, что архитектура интерьера и приборной панели не сильно изменилась по сравнению с предыдущим поколением Ghost, запущенным в 2009 году, вдохновленное Phantom-ом выпуска 2000-х годов, но учитывая, что эти автомобили было трудно совместить с точки зрения дизайна, подгонки и отделки или комфорта, сходство смотрится вполне логичным.

Однако Rolls-Royce немного отточил детали, установив меньше кнопок, чем раньше, в то же время информационно-развлекательный экран (слово, которое сам Rolls-Royce вряд ли использует), естественно, на несколько шагов отличается от своего предшественника с точки зрения качества, графики и функциональных возможностей.

Однако в целом интерьер Призрака очень индивидуален, с бесконечными вариациями материалов и элементов отделки, делающих каждый автомобиль немного отличным от своих собратьев — плюс детали, такие как хедлайнер starlight и двери, которые закрываются почти без усилий, отделяющие его от любого другого роскошного автомобиля.

Спутниковая навигация, стерео и информационно-развлекательная система

Где-то глубоко в программном обеспечении информационно-развлекательного комплекса Призрака будет голый скелет от iDrive BMW, но с другой графикой, и управляемый центральным диском ручной работы. Что касается развлечений на заднем сиденье… ну, это зависит от того, что вы кладете в дополнительный холодильник.

Практичность, комфорт и место для багажа

Огромный даже в стандартной колесной базе, Призрак — прекрасное место для путешествий независимо от того, где вы сидите

Практичность — это туманный термин для такого автомобиля, как Призрак. Он вряд ли будет включать возможность помещать в багажник мебель или иметь гофрированные поверхности, как Land Rover, но ему нужно размещать пассажиров с большим комфортом, чем на любом другом автомобиле, и принимать багаж разумных объемов, чтобы удовлетворить потребности владельца.

Призрак добивается своих целей, как и следовало ожидать. Самый маленький «Роллс-Ройс» по-прежнему величественнее почти любого другого роскошного автомобиля, выставленного на продажу, и привлекает пассажиров, как немногие автомобили, если не считать других моделей «Роллс-Ройсов». Он тихий, невероятно плавный в езде и может быть снабжен бесчисленными удобствами для жизни.

Размер

Доступный как в обычном, так и в расширенном вариантах по колесной базе, даже стандартный Призрак — это крупный зверь, растянувшийся на 5545 мм в длину, 1979мм в ширину и 1552мм в высоту, с колесной базой 3295 мм.

Модель с удлиненной колесной базой увеличивает этот показатель до 3465 мм, в свою очередь увеличивая длину самого автомобиля на 5715 мм — всего на 47 мм меньше стандартной колесной базы Phantom. Призрак также весит 2553 кг в стандартной форме и 2599 кг в расширенной модели.

Честно говоря, с точки зрения уровня комфорта пассажиров «призрака» вы вряд ли останетесь недовольны. Ни одно сиденье не имеет недостатка в пространстве, даже в более коротком из двух вариантов кузова.

Багажник

Вы не сможете перевозить на нем шкафы, но для обычного багажа 507-литрового пространства Призрака должно быть достаточно. Однако он действительно сжимается, если вы поставите галочку в поле для опции холодильника “центральная холодильная камера”.

Экстерьер

Судя по фото, ожидать смелых решений в плане дизайна роскошного англичанина не стоит. В то же время новый кузов лишился «лишних» граней и стал смотреться чуть динамичнее и современнее. А благодаря обилию фирменных украшений автомобиль напоминает всем о своем происхождении и статусе.

Довольно небольшое количество изменений пришлось на лицевую часть Роллс-Ройс Гост 2022. Она поставлена по-прежнему невысоко, но поражает большой длиной и почти двухметровой шириной. На фоне этих габаритов слегка изогнутое ветровое стекло не кажется большим. Зато оно переходит в просто огромную рельефную крышку капота с приподнятой центральной частью и знаменитой фигуркой «Дух экстаза» посередине. Строгая прямоугольная решетка радиатора выполнена из хромированного металла и украшена вертикальными тонкими ламелями. Головная оптика сохранила небольшие размеры, прямоугольную форму и отличное наполнение в виде ходовых огней и лазерно-люминофорных блоков, способных освещать дорогу на расстоянии до 600 метров.

Обвес новой модели выглядит «вдавленным» в кузов, но обладает ярко выраженными аэродинамическими переходами, широкой вставкой из черного пластика с декоративными элементами, а также окрашенной в цвет кузова губой в самом низу.

Профильная часть Госта кажется очень длинной: показатель в 5546 миллиметров дает о себе знать. Обтекаемая форма крыши подчеркивается заключенной в широкую хромированную рамку оконной фигурой, внутри которой уже не хромовые, а черно-матовые стойки разделяют небольшие, строгие стекла. Ниже начинается преимущественно плавный рельеф, в который удачно вписаны расположенные рядом из-за конструкции дверей хромовые ручки, среднего размера зеркала, а также огромные фирменные колесные диски в циркульных арках.

Корма автомобиля отличается крупным «плавником» антенны на крыше, довольно крупным стеклом и длинным, постепенно понижающимся багажником с аэродинамической полосой на кромке. Сразу под ним идет хромированная плашка, подшатповка под регистрационный знак, а по краям – одетые в хромированные обрешетки, стильные габаритные огни. Задний бампер смотрится довольно скромно и, кроме аэродинамических переходов, парктроников и плоских хромированных патрубков завершения выхлопа, не содержит больше вообще ничего.

Алюминий и модульная конструкция

Прежний Phantom имел уникальную архитектуру кузова: алюминиевый силовой каркас с навешенными на него алюминиевыми и композитными панелями. Такую технологию часто используют на спорткарах. Новый Phantom сохранил эту концепцию, но сама архитектура пересмотрена. Теперь создатели называют ее Architecture of Luxury (Архитектура роскоши).

Новая пространственная рама и все кузовные панели выполнены из алюминия. Композитов и углепастиковых вставок, как у «семерки» BMW, здесь нет, да и в целом, как уверяют создатели, Phantom имеет очень мало общего с баварскими моделями. Новый кузов легче и технологичнее прежнего, а вдобавок еще и на 30% жестче. Но главное преимущество новой архитектуры над прежней — гибкость: на этой же основе будут построены все последующий Роллсы, включая кроссовер Cullinan. То есть автомобилей с несущими кузовами (сейчас такие имеют Ghost, Wraith и Dawn) под маркой Rolls-Royce впредь не будет.

5. Phantom Mansory Conquistador 2007, 1 000 000 $

Для некоторых такой автомобиль, как Rolls Royce Phantom, все еще не является достаточно эксклюзивным, но, к счастью, для них есть такие тюнеры, как Mansory. Для его нового внешнего вида разработчики добавили светодиодные дневные ходовые огни, удлиненные решетки радиатора и новые боковые юбки со встроенными алюминиевыми боковыми юбками.

Затем они добавили новый задний бампер с двумя выхлопными трубами из нержавеющей стали, а также спортивный спойлер на крышке багажника. Внутри новая кожаная обивка Shadow Black от специалиста по интерьеру Glasurit, плюс сплошная серебристая отделка вместо стандартной хромированной.

Остальная часть салона отделана панелями из углеродного волокна и алькантары, плюс ЖК-мониторы на спинке — это лишь некоторые из того, что может предложить Phantom Mansory Conquistador.

… Но Проблема В качестве езды

Качество езды дало нам наибольшую неопределенность. Призрак с черным значком все еще плавает, как Кадиллак эпохи 70-х годов. Магия Призрака Серебряного Значка заключается в том, что он создает ощущение, будто все дороги вымощены из стекла. Автомобиль с черным значком теряет способность разглаживать поверхность под шинами, а вместе с ней притупляется очарование «Роллс-Ройса».

Все это могло бы быть приемлемым, если бы оно превратило Призрака в нечто похожее на Bentley Flying Spur, по ходовым качествам, собственно на что, честно говоря, мы и надеялись. Но это не так. Призрак с серебряным значком стабилен и безопасен на скоростных поворотах, хотя и довольно неуклюж на небольших, более узких дорогах. Автомобиль с черным значком номинально лучше, но все равно ощущает себя неловко и неуместно, как будто пытается бежать в слишком тесных туфлях.

Проехав несколько километров на быстром и безмятежном «Призраке черного значка», мы пересели на машину с серебряным значком. Легкий и изолированный, его ходовые характеристики гораздо больше соответствовали автомобилю в целом. Это бродяга, а не бегун.

Наши, по общему признанию, относительно незначительные жалобы были бы менее обоснованными, если бы мы могли включать и выключать более жесткие настройки подвески по желанию, но это невозможно. «Роллс-Ройс» придает большое значение тому факту, что в нем нет спортивной кнопки. «Ваша правая нога — спортивная кнопка», — сказали нам представители компании. Но это не так, потому что ничто из того, что вы делаете с акселератором, не влияет на настройки шасси. Выбрав Черный значок клиент получает, если не совсем грубую, то, по крайней мере, неподобающую для «Роллс—Ройса» езду.

Rolls-Royce предоставит любой оттенок цвета, какой только можно пожелать, любой цвет кожи, любую отделку интерьера. Но если нужна модель черного значка, мы не можем отказаться от изменений шасси. Странно, что такое ограничение навязывается покупателям маркой, которая занимается предоставлением своим клиентам автомобилей на заказ.

Экстерьер

Сохранив особенности стиля брендовой кузовной компоновки, модернизированный Фантом образца 2022 года смотрится по-прежнему элегантно и презентабельно, в то же время более современно. На фото в переднем ракурсе люксовый заднеприводный седан предоставляет для обзора:

  • серебристый периметр лобового остекления;
  • узкие вертикальные ламели крупноформатной, украшенной статуэткой «Дух экстаза» радиаторной решетки;
  • прямоугольную конфигурацию компактных блоков мощной лазерной оптики.

В комплектации массивного бампера присутствует комплект щелевых вентиляционных диффузоров, площадка для размещения регистрационного знака, прямоугольный контур воздухозаборника и малогабаритный металлический обвес. Анфас люксовый седан смотрится солидно и выразительно, но несколько монолитно и тяжеловесно.

В профильной проекции новый кузов элитного седана восьмого поколения демонстрирует особенности классической компоновки с длинным моторным отсеком и коротким свесом, декоративную хромировку оконной обвязки, вертикальные стойки стильных зеркал и пропорциональное соотношение кузовных рельефов.

В перечне конструкционных решений: низкий клиренс, объёмные колёсные арки с титановыми 22-дюймовыми дисками, вместительные дверные проёмы и расположенные на боковых крыльях дополнительные отражатели.

В лучших фирменных традициях оформлена тыльная сторона кузова. В поле зрения весьма условная разница в наклоне заднего окна и короткой крышки багажного отсека, эксклюзивная графика габаритно-стоповых светодиодных фонарей, массивный бампер с вырезами для двух крупнокалиберных выхлопных патрубков.

Качество

Аристократический британец может похвастаться высочайшим качеством сборки. Подвеска Rolls-Royce Phantom обеспечивает плавный ход, удобство в управлении и максимальную маневренность. Вместо панели приборов у автомобиля индивидуальная полностью конфигурируемая «галерея», где с помощью дизайнеров и художников каждый клиент может создать уникальное произведение искусства из любых самых дорогих и эксклюзивных материалов. Роскошные детали отделки салона делают его уютным и комфортным, а инновационная шумоизоляция обеспечивает небывалую тишину внутри салона.

Как и подобает моделям премиум-класса, Aurus Senat имеет широчайший список оснащения. Русский премиум-класс вобрал в себя лучшие технологические решения таких грандов мирового автопрома, как Rolls-Royce Porsche и Bentley. Для отделки салона были использованы материалы только высочайшего качества. Детали интерьера каждого автомобиля могут быть выполнены с учетом желаний индивидуального покупателя. Ну а небольшое количество недоработок в салоне Aurus, которые обнаружили журналисты на презентации седана, компания-производитель учла, и начала активно устранять.

Технические характеристики

Под капотом Роллс-Ройса расположился могучий бензиновый V-образный турбодвигатель с двенадцатью цилиндрами, мощностью 571 л. с. и объемом 6,7 куб.см. С ним тяжелый люксовый седан набирает скорость так, словно ничего не весит. Силовой агрегат дополнен двумя турбокомпрессорами, благодаря которым автомобиль разменивает первую сотню за 5,3с. Характеристики:

  • Ширина − 2018 мм.
  • Длина − 5762 мм.
  • Высота − 1646 мм.
  • Клиренс − 140 мм.
  • Макс. скорость — 250 км/ч.

В арсенале Aurus Senat — двигатель V8 мощностью 598 лошадиных сил, автоматическая коробка передач полностью российской разработки, система полного привода, разработанная специально с учетом особенностей отечественных дорог. До первой сотни с места Senat способен разогнаться за 4,7 секунды. Технические характеристики:

  • Ширина − 2020 мм.
  • Длина − 5630 мм.
  • Высота − 1685 мм.
  • Клиренс − 170 мм.
  • Макс. скорость — 250 км/ч.

Итог

Rolls-Royce Phantom – самый роскошный седан и возможно лучший автомобиль в мире, после него очень тяжело возвращаться в окружающую действительность. Phantom выбирают за максимальную технологичность и возможность обладать автомобилем, выполненным в единственном экземпляре.

Покупая Aurus Senat можно стать владельцем шикарного представительского седана, за цену меньшую, чем у конкурентов. Единственное, с чем придется мириться – у российского премиум класса гораздо более скромные возможности по персонализации и кастомизации.

Также на эту тему вы можете почитать:

Вездеход «Север» — лучшее средство передвижения в труднодоступных районах

Обзор Land Rover Discovery 2020 года

Обновленные Lexus RX и GX

Datsun CROSS в России — ждать ли старт продаж?

Toyota Corolla: честный обзор и сравнение с конкурентами

Дмитрий Серегин 26 декабря, 2019

Опубликовано в: Авто-новинки

Технические характеристики

В качестве силового агрегата Rolls-Royce Ghost 2022 предлагается хорошо знакомый поклонникам марки двенадцатицилиндровый бензиновый мотор объемом 6,75 литра. При помощи двух турбин этот гигант может выдавать 571 силу. А проверенный, надежный восьмиступенчатый автомат теперь стал более логичным в переключениях благодаря «умной» электронике: перед трудным участком дороги он автоматически перейдет на пониженную передачу. Еще одно изменение заключается в том, что Гост второго поколения первым из всех седанов бренда обзавелся полным приводом. Была переработана и подвеска, которая стала чуть мягче и лучше держит дорогу.

Подкапотные характеристики англичанина позволят разгоняться ему до «сотни» менее чем за 5 секунд и развивать 250 км/ч. Правда, машина любит хорошие дороги и славится большим «аппетитом»: не менее 15 литров бензина на сто километров в самом щадящем режиме.

Салон Phantom VII

Внутреннее убранство «восьмого» Фантома обладает атмосферой сдержанной роскоши, которая свойственная английской потомственной аристократии. Сидения, вместе с некоторыми элементами отделки изготавливают из кожи быка, раскрой которой производят с помощью специального лазера.

Центральную панель, заодно с различными вставками, собирают из редких пород дерева

Важно то, что во время производства панелей, в них монтируются провода и электронные платы, поэтому создается ощущение, будто все системы «замаскировали». Приборы, вместе с вентиляционными дефлекторами, заключили в ободки из хрома. Рычаг, который переключает режимы автоматической коробки, расположили на рулевой колонке

Вообще, все элементы интерьера, материалы, клиент может выбирать лично для себя сам. Салон обладает шкафом для напитков, а при желании можно выдвинуть телеэкран

Рычаг, который переключает режимы автоматической коробки, расположили на рулевой колонке. Вообще, все элементы интерьера, материалы, клиент может выбирать лично для себя сам. Салон обладает шкафом для напитков, а при желании можно выдвинуть телеэкран.

Все необходимое, в том числе карты и различные файлы мультимедиа выводятся на большом экране управления с диагональю 8,8 дюйма. Радует наличие запрограммированных закладок контроллера, которые обеспечивают доступ к нужным функциям одним прикосновением. Для обивки внутреннего интерьера, компания Rolls-Royce использует только настоящую кожу и дерево.

Например, 43 детали выполнены из дерева, и каждая из них имеет 28 разнообразнейших слоев. Чтобы избежать трещин, в детали внесли прослойку из алюминия. Данная фирма десятками лет славится своим высоким качеством отделки салона. И состоит она из 450 кусочков натуральной кожи, отдельно выкрашенной и выделенной. Чтобы точно их вырезать используют технологии с применением лазера, а после сшивают.

На данном средстве передвижения установлены самые новые технологии для помощи водителю и актуальный интерфейс с проработанной мультимедийной системой. Внедрена новая система навигации, работающая со спутниками, с удобными и полезными функциями, например, «трехмерная карта с рельефом ландшафта», «виртуальный гид», «увеличенный список полезных заведений и достопримечательностей», новой возможностью «планирования трудного маршрута».

Настоящий Rolls-Royce

Wraith, несмотря на спортивный кузов и эксплуатационные характеристик, абсолютно не является спортивным автомобилем. Здесь по-прежнему — как и в любом другом Rolls-Royce — на первом месте комфорт. Подвеска настолько упругая, что при наезде на неровности у складывается впечатление, как будто сел на кровать с водяным матрасом. Даже Bentley не делает это так хорошо. Однако при более высоких скоростях возникает проблема.


Тест-драйв Rolls-Royce Wraith

Если под капотом автомобиля, в котором вы путешествуете, работает 624-сильный V12, а вы только что нашли немецкий автобан, где ограничение скорости устанавливает только твоя смелость и возможности автомобиля, то вы, конечно, проверите как быстро вы можете достичь максимальной скорости, которая ограничена 250 км/ч. Первая сотня — это вопрос чуть более 4,5 сек. Благодаря идеальной шумоизоляции, которая не пропускает внутрь никаких звуков, на скорости 100 км/ч, вы чувствуете, как будто не достигли еще и пятьдесят. Движок настолько гибкий, что несмотря на обороты, при нажатии газа в пол вызывает мгновенную реакцию. На двухсот в час начинаешь понимать, что подвеска и рулевое управление не были созданы для того, чтобы Wraith бил рекорды скорости. Двести пятьдесят зарезервировано для наиболее упорных — на такой скорости, Rolls-Royce не чувствует себя как рыба в воде. Это не его естественная среда. Однако трудно избавиться от ощущения, что двигатель может гораздо больше. Даже выше двухсот километров в час стрелка спидометра динамично переходит все выше и выше.

Цены и оборудование на новые автомобили в салонах официальных дилеров

(на 14.12.12)

Rolls-Royce Ghost V12 Mercedes-Benz S 600 L
13 142 096 руб. 8 100 000 руб.
Антиблокировочная система (АБС) + +
Система стабилизации (ESP) + +
Количество подушек безопасности 6 9
Подушка безопасности водителя + +
Подушка безопасности переднего пассажира + +
Передние боковые подушки безопасности + +
Задние боковые подушки безопасности недоступно +
Подушки-шторки передние + +
Подушки-шторки для 2-го ряда сидений + +
Подушка для защиты коленей водителя недоступно +
Подушка для защиты коленей пассажира недоступно недоступно
Штатный парктроник + +
Камера заднего вида + в пакете опций
Кондиционер недоступно недоступно
Климат-контроль + +
Бортовой компьютер + +
Датчик света + +
Датчик дождя + +
Штатная аудиосистема с CD недоступно недоступно
Штатная аудиосистема с CD и поддержкой MP3 + +
Штатный CD-чейнджер недоступно +
Пассивный круиз-контроль + +
Адаптивный круиз-контроль + в пакете опций
Усилитель руля + +
Центральный замок + +
ДУ центрального замка + +
Электрорегулируемые зеркала + +
Обогрев зеркал + +
Передние электростеклоподъёмники + +
Задние электростеклоподъёмники + +
Подогрев сидений + +
Регулировка рулевой колонки + +
Регулировка сиденья водителя по высоте + +
Легкосплавные диски + +
Цвет «металлик» + +
Противотуманные фары недоступно +
Штатный парктроник + +
Ксеноновые/биксеноновые фары + +
Складное заднее сиденье (1/1) недоступно недоступно
Складное заднее сиденье (1/3-2/3) недоступно недоступно
Датчик давления в шинах + 22000 руб.
Адаптивные фары + +
Камера заднего вида + в пакете опций
Система контроля «мёртвых зон» недоступно в пакете опций
Система автоматической парковки недоступно недоступно
Кожаный салон + +
Электропривод сиденья водителя или передних сидений + +
Электропривод передних сидений с запоминанием параметров + +
Подогрев руля недоступно 18500 руб.
Массажные передние сидения 95003 руб. +
Массажные задние сидения 95003 руб. +
Вентиляция сидений 142505 руб. +
Люк в крыше в пакете опций +
Панорамная стеклянная крыша в пакете опций 78000 руб.
Аудиосистема премиум-класса + +
Штатная навигационная система + +
Электропривод багажника + +
Подготовка для телефона (hands free / bluetooth) + +
Автоматический стояночный тормоз + +
Запуск двигателя кнопкой (ключ-карта) + +
Автономный предпусковой подогреватель/отопитель недоступно 98000 руб.
Понижающая передача (демультипликатор) недоступно недоступно
Блокировка межосевого дифференциала недоступно недоступно
Блокировка заднего дифференциала недоступно недоступно
Блокировка переднего дифференциала недоступно недоступно
Регулируемый клиренс недоступно недоступно
Система помощи при трогании в гору недоступно недоступно
Система помощи при спуске недоступно недоступно

Внешние ссылки [ править ]

Викискладе есть медиафайлы по теме Rolls-Royce Ghost .

Официальный веб-сайт

vтеХронология легковых автомобилей Rolls-Royce
Тип1900-е годы1910-е годы1920-е годы1930-е годы1940-е годы1950-е годы1960-е1970-е годы1980-е1990-е2000-е2010-е2020-е
ВладениеНезависимыйVickers plcVW GroupBMW
Роскошный автомобиль10 л.с. 15 л.с.V-8 20 л.с.2020/2525/30ПризракВторая Мировая ВойнаСеребряный рассветСеребряное ОблакоСеребряная теньСеребряный ДухСеребряный серафимПризрак
Ультра-роскошный автомобиль30 л.с.40/50 л.с. (Серебряный призрак)Фантом I / II / IIIСеребряный призракСеребряный призрак IIСеребряная шпораУвеличенная колесная база Ghost
Фантом IVФантом VФантом VIТуристический лимузинPark WardФантом VII / VIII
КабриолетРассвет
2 дверьКорниш / II / III / IVКорниш VФантом Drophead
Купе2 дверьКорниш и КамаргSilver Spirit Hooper 2 двериПризрак
Призрачное купе
ВнедорожникКуллинан
vтеRolls-Royce Motors (1973–2003) Rolls-Royce Motor Cars (2003 – настоящее время)
Дочерняя компания BMW AG
Текущие модели
Легковые автомобили
  • Куллинан
  • Рассвет
  • Призрак
  • Призрак EWB
  • Фантом VIII
  • Призрак
Исторические модели
  • Камарг
  • Corniche
  • Фантом VI
  • Фантом VII
  • Призрачное купе
  • Phantom Drophead Coupé
  • Фантом EWB
  • Серебряный серафим
  • Серебряная тень
  • Серебряный Дух
Концепции / Прототипы
  • 100EX
  • 101EX
  • 102EX
  • 200EX
  • Призрак
  • Гиперион
  • Мини
  • Купе Mulliner Silver Dawn Drophead
  • Sweptail
  • Категория
  • Commons

Rolls-Royce Ghost Series II Mansory

Роскошный седан производства Великобритании стал выглядеть намного лучше после того, как с ним поработала компания Мансори. Крылья стали карбоновыми, и они расширяются, образуя единый монолит с боковыми панелями.

Кроме того, они заменили капот также на карбоновый, что позволило снизить вес и добиться идеального внешнего вида. Высокой устойчивости на дороге при больших скоростях помогает тонкая кромка спойлера. Сзади имеется встроенная вставка диффузора, в которой предусмотрено место для труб спортивного блока.

Он появился в 2015 году, и является продуктом совместного производства компании Mansory (Мансори), которая базируется в Германии, и Rolls-Royce (Роллс-Ройс), месторасположение которой в Великобритании.

Такой автомобиль имеет двигатель, объем которого достигает 6592 кубических сантиметров, его мощность достигает 652 лошадиных сил.

Всего за 4,3 секунды машина может развить скорость до 100 километров. Вы спросите, сколько же стоит такой автомобиль? Его цена в рублях достигает 42 900 000 рублей.

История [ править ]

В 1906 году Rolls-Royce произвел четыре шасси, которые будут показаны на автосалоне в Олимпии, две существующие модели, четырехцилиндровый 20 л.с. и шестицилиндровый 30 л.с. , а также два образца нового автомобиля, получившего обозначение 40/50 л.с. Модель 40/50 л.с. была настолько новой, что демонстрационные автомобили не были полностью закончены, и образцы не были предоставлены прессе для испытаний до марта 1907 г.

Автомобиль сначала имел новый шестицилиндровый двигатель объемом 7036 куб. См с боковым расположением клапанов (7428 куб. См с 1910 г.) с цилиндрами, отлитыми в два блока по три цилиндра в каждом, в отличие от трехцилиндровых двухцилиндровых блоков на предыдущих шести. Трехступенчатая трансмиссия сначала была оснащена четырехступенчатыми агрегатами, которые использовались с 1913 года. Коленчатый вал с семью подшипниками имел смазку под полным давлением, а центральный главный подшипник был сделан особенно большим для устранения вибрации, по существу разделив двигатель на два трехцилиндровых. единицы. На каждый цилиндр устанавливались по две свечи зажигания, с 1921 года на выбор использовалось зажигание от магнето или катушки . В самых ранних автомобилях использовалась тремблерная катушка.для получения искры с помощью магнето в качестве дополнительной опции, которая вскоре стала стандартной — инструкция заключалась в том, чтобы запустить двигатель на тремблере / батарее, а затем переключиться на магнето. Непрерывное развитие позволило увеличить выходную мощность с 48 л.с. (36 кВт) при 1250 об / мин до 80 л.с. (60 кВт) при 2250 об / мин. Электрическое освещение стало опцией в 1914 году и было стандартизировано в 1919 году. Электрический запуск был установлен с 1919 года вместе с электрическими лампами, чтобы заменить старые, в которых использовался ацетилен или масло.

Разработка Silver Ghost была приостановлена ​​во время Первой мировой войны , хотя шасси и двигатель поставлялись для использования в бронированных автомобилях Rolls-Royce .

Шасси имело жесткие передний и задний мосты и рессоры по всему периметру. Ранние автомобили имели тормоза только на задних колесах, приводимые в действие ручным рычагом, с педальным тормозом коробки передач, действующим на карданный вал . Система ножного тормоза переместилась на барабаны на задней оси в 1913 году. Тормоза с сервоприводом на четыре колеса стали опциональными в 1923 году .

Несмотря на эти улучшения, производительность конкурентов Silver Ghost улучшилась до такой степени, что его прежнее превосходство было подорвано к началу 1920-х годов. Продажи снизились с 742 в 1913 году до 430 в 1922 году. Компания решила запустить замену, которая была представлена ​​в 1925 году как New Phantom . После этого старые модели 40/50 были названы Silver Ghosts, чтобы избежать путаницы.

Всего с 1907 по 1926 год было выпущено 7874 автомобиля Silver Ghost, в том числе 1701 автомобиль американского завода в Спрингфилде. Многие из них работают и сегодня. Прекрасный пример выставлен в Национальном автомобильном музее в Больё .

6. Phantom Drophead Coupe Mansory Bel Air 2008, 850 000 $

В случае с Phantom Drophead Coupé Mansory Bel Air конструкторы решили не трогать 6,75-литровый двигатель V12 мощностью 453 л.с и мощность осталась неизменной.

Однако Mansory Bel Air может похвастаться аэродинамическим обвесом, который снижает подъемную силу, а также тормозной системой Brembo с 6-поршневыми суппортами, 412-миллиметровыми дисками спереди и 4-поршневыми суппортами и 380-миллиметровыми дисками сзади.

Интерьер — отдельная тема: сочетание мягкой дизайнерской кожи, искусно обработанного углеродного волокна и натурального дерева хорошо сочетается со смелым заявлением Mansory: «Автомобили никогда не бывают более роскошными, чем эта». Может и нет, но впереди еще 5 дорогих.

Подводим итоги

Новый Роллс Ройс Фантом 8 поколения хотя и не изменился кардинально, но стал намного лучше и изысканнее. Отдельно стоит сказать про новаторскую переднюю оптику, оформление под свой вкус переднее панели, «ночное звездное небо» и полноценную алюминиевую платформу. Внутри все выглядит также дорого и качественно. Уровень шумоизоляции вырос существенно.

В салоне много свободного места, поэтому любой человек сможет ощущать себя там комфортно. Невзирая на довольно мощный силовой агрегат, на нем не хочется гонять, так как обычно, владельцы данных машин, уже многого добились в своей жизни и не стремятся суетиться. Ты понимаешь, что едешь на самом дорогом седане, который делает тебя априори выше других водителей.

Наконец-то английские специалисты подумали не только о сидящих сзади богатых людях, но и о водителе, существенно улучшив его место. В компании решили отказаться от привычного механического характера приборной панели в сторону цифровых технологий. Rolls-Royce Phantom VIII смог удержать высоко поднятую планку качества, мощности и комфорта.

Можно сказать больше – модель смогла поднять ее еще выше. Не зря данная автомобильная компания ассоциируется с качеством и надежностью. Поэтому некоторых состоятельных людей, не останавливает даже такой нескромный ценник, который полностью оправдывает себя.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий