Седан Рено Логан-2 в России – характеристики, комплектации, плюсы и минусы авто

Renault Logan с пробегом 100 000 км

К 100 000 км Logan уже трудно назвать «свежим», но это только визуально. Россыпь царапин по бортам, затертости в районе ручек дверей, сколы на арках колес. Всё это можно отполировать, немного подкрасить. Так уж вышло, что и за технической частью владельцы обычно не следят. Как правило, текущие сальники никого не провоцируют на ремонт, как и стуки в подвеске из-за изношенных шаровых. Всё это ложится на плечи следующего владельца, который может относительно недорого восстановить машину и проездить, как минимум ещё столько же.


Проверка подержанного Renault Logan 2 поколения теперь более информативная. В блоке ABS прописан пробег, в блоке SRS количество срабатываний подушек безопасности

Багажник

Объем багажного отсека не изменился, он, как и у первого Логана, составляет 510 литров.

Под поликом грузового отсека спрятана полноразмерная запаска, спинки заднего дивана откидываются в пропорции 60 на 40, и за счет этого площадь для перевозки грузов значительно увеличивается.

Петли крышки багажника несколько скрадывают полезное пространство, но в целом это некритично. На крышке изнутри имеется пластмассовая ручка, сам багажник открывается с кнопки, расположенной снаружи по центру.

Резиновый коврик является дополнительной опцией, и в стандартную комплектацию он не входит.

То ли пальто, что было раньше

Хотелось бы сказать, что подвеска Renault Logan, как прежде легендарная, не убиваемая, всеядная и, что ещё про неё написано, сказано, отснято и т.д. Но не скажу, ибо еще с Фазы 2 первого поколения ходовая часть Логана перестала вызывать подобные впечатления. Да, всеядная, точнее, такую специально не пробьёшь, но ресурс у неё вполне обычный, как у большинства, местами даже хуже. Например, шаровые опоры часто не доживают до 50 ткм. Рулевые наконечники, а также стойки и втулки СПУ к 100 ткм тоже обычно просятся на замену. Амортизаторы и сайлентблоки рычагов выносливее всех – способны продержаться до 150 ткм.

Впервые за всё время, нарекания стали вызывать тормоза. Как и у родственного Lada Largus, тормозные диски стираются раньше, чем от них ожидаешь. К 90 000 километров указанные элементы имеют уже солидный бортик, требуя либо временной проточки, либо полной замены фрикционного узла.

Багажник

Объем багажного отсека не изменился, он, как и у первого Логана, составляет 510 литров.

Под поликом грузового отсека спрятана полноразмерная запаска, спинки заднего дивана откидываются в пропорции 60 на 40, и за счет этого площадь для перевозки грузов значительно увеличивается.

Петли крышки багажника несколько скрадывают полезное пространство, но в целом это некритично. На крышке изнутри имеется пластмассовая ручка, сам багажник открывается с кнопки, расположенной снаружи по центру.

Резиновый коврик является дополнительной опцией, и в стандартную комплектацию он не входит.

Конструкция

Логан разрабатывался на основе усовершенствования других моделей, в частности, Рено Клио и Рено Модус. От Клио была взята подвеска «псевдоMcPherson», оборудованная рычагами треугольного типа.

У Рено Модус была позаимствована полузависимая поперечина с конструкцией продольных рычагов Н-образной формы. От Рено Модус перекочевала в Логан и система отопления.

Примечательно, что для облегчения создания модели инженеры использовали детали элементарной конструкции. Этот фактор также заметно облегчил процесс ремонта изношенных деталей. Вот почему ремонт Логана стоит значительно дешевле, чем прославленных образцов люкс класса (Мерседес, Вольво и проч.).

Так, к примеру, выхлопная система образована всего одним элементом. Кроме того, добавим, что молдинги и зеркала имеют универсальную форму, благодаря чему их можно крепить на любой стороне машины, правой или левой.

Лакокрасочная нежность

При владении Renault Logan стоит быть аккуратным и бережным по отношению к кузову, а точнее к его лакокрасочному покрытию. Владельцы жалуются – «машина ещё вроде бы новая, но уже порядком покрыта мелкими царапинами». Арки задних колес желательно сразу покрывать бронеплёнкой. Также, как и у Дастера, эти места по дороге на дачу атакуются камнями и другими абразивами, что приводит к целой россыпи сколов, которые, в отличие от царапин, полировкой не уберёшь.

Всё так же, как раньше, некоторых владельцев беспокоят появившиеся трещины на кузове в районе стыковки крыши с задней стойкой. Волнуются собственники хоть и не беспочвенно, но всё же напрасно, так как ни к коррозии, ни к каким либо другим негативным последствиям это не приводит. Ржавчина вообще не особо «любит» кузов Логана, по крайней мере, пока он не битый.

Салон Renault Logan 2019-2020

Салон на 5 посадочных мест, в сравнении с предшественником, заметно осовременили. Конечно, жесткий пластик в оформлении остался, но дизайн стал современным и ушел от нарочитой бюджетности. Например, в самой богатой версии Style есть двухцветная передняя панель и дверные карты, глянцевый черный пластик на центральной консоли, хромированные детали и руль с кожаной отделкой. Эргономика салона также вызывает меньше вопросов — например, кнопки электропривода стекол теперь на дверях, а не на центральной консоли.

В верхней части центральной консоли, под воздуховодами, разместилась аудиосистема с монохромным экраном и кнопками быстрого доступа. Уже для второй комплектации Life, в качестве опции, доступен мультимедийный комплекс с навигацией Media NAV с 7-дюймовым сенсорным экраном. У самой дорогой версии Style он входит в стандартное оборудование, в то время как у базовой версии Access вместо аудиосистемы ниши для мелкой поклажи.

Ниже находится блок управления климатической установкой — климат-контроль доступен в качестве опции для версии Drive, а для Style это стандарт. В базе нет кондиционера даже в качестве опции, у нее этот блок отвечает за управление печкой.

На центральном тоннеле есть пара подстаканников и 12В розетка-прикуриватель.

Приборная панель с тремя “колодцами” имеет аналоговые спидометр и тахометр, а в правом “колодце” разместился монохромный экран бортового компьютера. Сами “колодцы” украшены хромированной окантовкой.

Новый руль …

… рычаг коробки передач …

… центральный подлокотник.

Новый руль стал удобнее, хотя у него по прежнему нет регулировки по вылету (только по углу наклона). Начиная с версии Drive доступен круиз-контроль, которым можно управлять посредством кнопок на руле, и кожаная отделка руля.

Новые передние кресла с удобным профилем и хорошей поддержкой. Такие же устанавливаются на Сандеро и Дастер. Сами сиденья установлены высоко и регулировка по высоте доступна только в более дорогих версиях Drive и Style. Стоит принимать это в расчет, и помнить о не регулируемой по вылету рулевой колонке. Обивка сидений только тканевая.

Комплектация Style

Комплектация Drive

Комплектация Life

Комплектация Access

Задний ряд сидений довольно просторный — все благодаря внушительной для класса колесной базе. Для задних пассажиров предлагается увеличенный центральный подстаканник, который может вместить бутылку воды, и 12В розетка. Также есть крепления для детских кресел ISOFIX. Cпинки дивана складываются в пропорции 1/3 — 2/3. При этом с полом багажника образуется ступенька.

Теплые опции можно заказать начиная с версии Life. Это будет:

  • подогрев передних сидений;
  • обогрев лобового стелка;
  • электрорегулировка и обогрев боковых зеркал.

Более детально о комплектациях и ценах Рено Логан 2019-2020 читайте в соответствующих разделах ниже.

Рено Логан 2 в России

Logan второй генерации впервые был представлен в 2012-ом на Парижском автошоу, и уже в ноябре этого же года стартовали продажи в Румынии.

Сборка второго Логана в России осуществляется на заводах АвтоВАЗ (Самара, Тольятти), автомобиль для россиян доступен только в кузове седан, хотя на автозаводах других стран также производится Logan MCV (универсал).

Хотя новый Рено Логан имеет внешние отличия от предыдущей версии авто, все равно он узнаваем – в нем есть характерные черты, присущие только этой марке машины.

Седан легко определить по высокому багажнику с короткой крышкой, несколько угловатым формам, хотя по сравнению с первой моделью машина обрела более интересные очертания, и стала выглядеть «по молодежному».

Если на автомобилях первого поколения устанавливались черные бампера, то теперь они всегда окрашены в цвет кузова, так же, как и дверные ручки.

Обновленный седан обрел дневные ходовые огни, а дальний и ближний свет стал разделенным.

Колесные арки увеличились в размерах, поэтому вместо штатных колес R15 здесь без особых проблем устанавливаются даже 17-е колесные диски.

Как и прежде, автомобиль привлекает потенциальных покупателей недорогой ценой, купить Рено Логан в автосалонах РФ в 2016 году можно от 469 тысяч рублей.

Экстерьер и салон

При создании новых моделей дизайнеры не слишком пытались изменить внешний вид автомобиля. Поэтому, если сравнить обновленный Рено Логан 2020 года с предшественниками, особую разницу сможет заметить лишь заядлый фанат данной марки.

Рено Логан 2020 года, новая модель

С первого взгляда все сразу отметили те же линии по кузову и передние светодиодные фары, между которыми находится решетка радиатора и массивный бампер с хромированной окантовкой. Впрочем, есть и изменения:

  1. Линии или волны кузова стали плавнее, за счет чего кажется, что длина автомобиля уменьшилась.
  2. Крышка капота получила большой выступ по центру.
  3. Передний обвес стал массивным и мускулиным на вид, благодаря новому рельефу.
  4. Большая площадка под номерной знак теперь декорирована вставками из хрома.
  5. Задняя крышка полностью заменена, теперь ее форма действительно имеет современный вид.
  6. По бокам крышки расположилась габаритная оптика.
  7. Место под задний номерной знак было увеличено в размерах.
  8. Боковые окна стали немного больше. Теперь они также имеют широкую окантовку из пластика.
  9. Арки колес также были увеличены в размерах.
  10. Ручки дверей хоть и получили незначительные изменения, но все же стали намного симпатичнее.
  11. Выхлопная труба теперь полностью спрятана под автомобиль.

Вид сзади

Что касается салона, то интерьер в данной модели никого не удивит, хотя минимальные изменения все же присутствуют. Для отделки теперь используется более качественный пластик, а вот сиденья могут быть выполнены из приятной на ощупь ткани, либо из экокожи.

Сидения для пассажиров выполнены из качественной ткани или экокожи

Передние сиденья получили поддержку по бокам. Также их оснастили подогревом, но не во всех комплектациях. Заднему дивану производитель решил не уделять особого внимания, поэтому все осталось по-прежнему.

Номинально в салоне могут разместиться 5 человек, но на самом деле комфортно будет только вчетвером.

Достаточно объемный багажник Логана

Багажник имеет объем в 520 литров, что считается достаточно неплохим показателем.

Рено Логан 2020 года, согласно опубликованным фото салона, будет иметь необычную форму центральной консоли.

Функциональная мультимедиа и климат-блок с информационным ж/к-дисплеями

Вверху у нее установлены два воздуховода, а между ними расположилась кнопка аварийной остановки. Ниже имеется небольшой дисплей или мультимедийный моноблок. Здесь все также зависит от комплектации.

На оставшейся площадке конструкторы разместили кнопки для управления климатом и подогревом сидений. Далее располагаются скромные подстаканники.

Ручка переключения передач не получила никаких изменений. А вот подлокотник с местом для хранения вещей будет доступен для покупателей только самой дорогой комплектации.

Рычаг переключения передач остался без изменений

Рулевое колесо осталось прежним. Оно выполнено в форме буквы «Т». Материал все тот же — пластик.

Зато по бокам для удобства появились специальные кнопки для управления мультимедийной системой. Они доступны в комплектациях Drive и Style.

5 копеек о Renault Logan

iskkander 10 лет назад

Logan, 2006 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

1. Цена – многие говорят, что в Логане сэкономили на всем. Враки – цель создателей – машина для небогатого населения криводорожных стран

Цена – важное, но не приоритетное условие. Наличие в базе мощного аккумулятора (ПР того же класса отдыхает) и защиты картера указывает на это

2

Вместительность – кого-то приводит в восторг, но объективно – как в машинах тип Гольф 3. Надежность и стоимость владения. Тут Логан-рекордсмен-за 4г/111 т.км, заменил передние амо(у оф дилера с оригинальными запчастями – 5999р!), аккумулятор, рулевые наконечники и термостат – итого 10500р. ПР опять отдыхает )) 1. Непрестижность. Одинаково злят те кто говорит, что Логан – для лохов, и те кто, что он лучше всех. Говорю и тем и другим: Логан – ишак. В этом его суть. Кто лучше ишак, лошадь или верблюд? Верный ответ – смотря для чего? 2. Шумность, однако, прокатившись на свежих фордах и нисанах, понял-ездить на шумном логане не так досадно, как на них. 3. Он же жирный плюс. Наличие уже базовой комплектации жабы. Она не квакает, а шепчет: “Зачем тебе BMW, или VW? Говоришь бабки есть? Так мир посмотри, жену украшением порадуй, дите на море свози. В жизни так много хорошего!” 4. Нет задних подголовников 75000 – термостат (плохо закрывался) 78000 – аккумулятор (неприятно, что сдох резко и окончательно) 98000 – рулевые наконечники 107000 – передние амортизаторы (еще бы 10-20 т.км покататься можно было, но у офф дилеров была акция, замена со скидкой, вот и соблазнился)

Полезный отзыв? /

(+403/-21)

Денис из Лангепаса 8 лет назад

Logan, 2008 год, 16008 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, престиж+ABS

Простая конструкция автомобиля, надежна, непробиваемая подвеска(не путать с не убиваемой),хороший клиренс, просторный салон ,высокая посадка за рулем .В мороз -35 заводится уверенно, даже с брелка(масло в движке 0w 30+синтетика в КПП).Для ГАИшников не интересна. Не дорогая эксплуатация, большой выбор неоригинальных запчастей ,хорошего качества(оригинал дорог),много недорогих аксессуаров : фаркопы, багажники, чехлы и.т.д. легко можно найти на любом авторынке. Без проблем устанавливается ГБО+баллон на 65 литров как раз влезает между арками в багажнике, пробег на газу 140т.км. Сверчи в панели, потеют окна, неудобные сиденье, мое еще и просело сильно. Много нужно доделывать, например :установить салонный фильтр, переделать трапецию дворников . Двигатель у меня 1.6 8кл работает довольно шумно и на трассе слаб, к тому же довольно большой расход бензина около 8 литров по трассе при 120км/ч.При покупки автомобиля у официального дилера нужно еще оплатить за доставку авто, до Екатеринбурга 7800р,до Сургута 25-30 т.р.!У многих уважающих себя фирм, например фольсваген, единая цена по всей России. При пробеге 150 т.км. и 4года кроме Т.О. и расходников менял 2 раза рычаги в сборе(текнорот 1100руб.за шт),2 раза рулевые наконечники(сидем 500руб.шт.) ,сход-развал 2раза,термостат(гатес 450руб), тросик газа(500р), МЗ(тсн 1000руб.), аккумулятор(тюменский 2200руб.), задние амортизаторы(каяба 1700руб. за шт.),передние(монро 1700руб.за шт.),шкиф генератора(от ВАЗ 150руб.),пыльники на приводах(тсн 250руб.шт),лобовое стекло(БОР 3500руб.стекло + установка 1300руб),все сам делал кроме конечно сход-развала и лоб.стекла.

Полезный отзыв? /

(+246/-13)

glu_iv

Ярославль 8 лет назад Сообщений: 2607

Logan, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Престиж

Просторный салон, всеядная подвеска, большой багажник, отличная(для пузотерки) проходимость, потрясающая надежность и выносливость, тяговитый на низах двигатель, отличный головной свет, экономичный На шоссе ощущается нехватка мощности(особенно с кондиционером), неправильные петли крышки багажника, заднее сиденье раскладывается только при помощи гаечного ключа, неудобное расположение клавиш задних свеклоподъемников За 167000 км, сменил 2 комплекта передних тормозных колодок, 2 комплекта рулевых наконечников, 1 раз шаровые, 2 раза втулки стабилизатора, 1 раз сайлент-блоки передних рычагов и задней балки, 1 раз катушку зажигания и высоковольтные провода, 1 раз передние пружины

Полезный отзыв? /

(+241/-14)

Посмотреть еще 2383 мнения Добавить 5 копеек о Renault Logan

Ожидания покупателей и реальность

Примерно за полгода до появления Logan на отечественном рынке началась мощнейшая рекламная кампания

Громкие обещания, красочные лозунги, заманчивые описания автомобиля привлекли внимание широкой покупательской аудитории. Но совпали ли ожидания с реальностью?

Одним из главных лозунгов модели является практичность и прочность, надежность. И с этим утверждением, как отмечают и эксперты, и сами автовладельцы, нельзя поспорить.

Машина действительно выносливая, вполне подходит для российских дорог, а точнее, для их отсутствия. Качество вместительности также идет положительным моментом, делая честь модели.

Вторыми нюансами, которые упоминались в рекламной кампании, были безукоризненные технические характеристики и уникальный стиль.

И здесь уже отзывы покупателей расходятся. Непритязательные водители соглашаются с этой дилеммой, тогда как искушенные автовладельцы все как один утверждают, что техническая база могла быть значительно лучше.

Лада Веста: отзывы владельцев, особенности эксплуатации. – здесь больше полезной информации.

В частности, нарекания вызывает трансмиссия, слишком долгий разгон до сотни и невысокая максимальная скорость, всего 150 км/ч, причем машина держит управление, только когда не переходит порог скорости в 110-120 км/ч.

Безопасность находится на среднем уровне, ровно как и опциональное оснащение. Несмотря на то что Логан – автомобиль эконом класса, в плане функциональных возможностей он несколько уступает аналогичным моделям японских и китайских производителей.

Вас заинтересует эта статья – Nissan X-Trail: технические характеристики, комплектации и цены.

Зная все эти недочеты и пожелания владельцев, коллектив талантливых инженеров, дизайнеров компании Рено занимается вопросом усовершенствования модели.

Так, в 2009, а впоследствии и в 2013 году проводились рестайлинги автомобиля. Нашему вниманию предстал совершенно новый проект, значительно изменившийся как внешне, так и технически.

В настоящее время инженеры также работают над разработкой очередного обновления в рамках данного проекта, и очень хочется надеяться, что в новой версии будут исключены все существующие на настоящий момент недостатки и сохранены достоинства модели.

Болячки

Для авто 1 выпуска – это извечные проблемы с сальниками коленвала и хруст при включении задней передачи. Последнее связано с отсутствием синхронизатора на шестерне.

Естественно, что 2 поколение уже лишено этих минусов. Но здесь есть собственные недостатки. Изначально сказывается низкое качество отечественной сборки. Подгонка кузовных панелей выполняется не тщательно, что становится причиной скрипов, снижения презентабельности салона.

Отдельно следует выделить низкое качество лакокрасочного покрытия. Заводская краска тонкая и легко повреждается. Также не рекомендуется применять агрессивную полировку кузова – можно протереть верхний слой до грунтовки. Вылечить подобное можно только путем покраски авто.

Печка работает только на 4 скорости: причины неисправности

В некоторых ситуациях автомобилистов настигают проблемы с отопителем. Система начинает работать только на 4 скорости, что доставляет сильный дискомфорт и неудобства. Когда нужно немного подтопить, а печка «шкварит» на полную мощность, чувствовать себя уютно не получится. Проблема обычно скрывается в дополнительном резисторе печки.

Некоторые водители советуют искать деталь на моторе элемента, но она расположена на корпусе с левой стороны под приборкой.

Сколько ходят шаровые опоры

При наличии нормальных дорог и отсутствии перегрузов на автомобиле до 35000 километров пробега. Ремонтные наборы предлагает большое количество производителей, но лучшими считаются оригинальные детали, поставляемые на рынок компанией Рено.

Неисправности сигнализации

Штатный вариант имеет повышенную надежность в сравнении с большинством аналогов конкурентов. Здесь имеются свои болячки. Некоторые автомобилисты сталкиваются с отказом антенны или зависанием иммобилайзера. Радует то, что большинство проблем связано с механическими повреждениями или попаданием влаги в электронные блоки.

Лямбда-зонд

Датчик кислорода обычно становится причиной неисправностей ввиду нарушения проводки. Чтобы устранить неисправность потребуется выполнить ряд действий.

  1. Очистить контактную группу сенсора от окислов, грязи и накипи.
  2. Проверить провода на наличие повреждений, разрывов изоляции, коротких замыканий.
  3. Последним этапом следует прозвонить сам датчик.

Если сенсор поврежден, его следует заменить целиком – деталь не ремонтопригодна.

Появляются значки неисправностей на приборной панели

Если подобное происходит, это говорит о наличии проблем в бортовых электроцепях и электронном оборудовании. Автомобиль сигнализирует водителю о поломках.

Если на приборке появляются лампы, следует выполнить компьютерную диагностику, устранить поломки и выполнить сброс ошибок.

Мнения о качестве сборки

Чтобы выяснить, так ли это, достаточно обратиться к отзывам водителей, которым уже посчастливилось стать обладателями Renault Logan и проверить это самим. «Оксана. Опыт владения — 6 месяцев. Перед покупкой почитала отзывы на Рено Логан. В итоге у меня авто с АКПП в максимальной комплектации, при покупке не поскупилась на максимум пакетов и опций. В этом автомобиле хорошо многое, работой автомата довольна. Но серьезным минусом я считаю качество отделки: пластик на дверях хрустит, зазоры накладок иногда откровенно расстраивают. Но за такую цену удивляться такому о Renault Logan, думаю, не стоит».

Еще одним недостатком российской сборки Рено Логан владельцы в своих отзывах считают установку панели приборов и работу штатной электроники: «Владимир. Опыт владения — 4 месяца. У меня седан в максималке с роботом, стоит штатная мультимедийка, от АКПП отказался. Робот работает хорошо, но есть одно «но». Совершенно не нравится, как магнитолу установили на заводе. То разъем отойдет, то лампочка заглючит — к дилеру ездить уже надоело. Благо, поменяли не так давно по гарантии, особенных проблем с тех пор я не наблюдаю».

Стоит оговориться: в сети можно найти не так мало отзывов покупателей, которые считают сборку рестайлинга качественной и не имеют к ней никаких претензий: «Екатерина. Опыт владения 8 месяцев. У меня вариант с роботизированной коробкой, в средней комплектации, с мотором 1.6. Ничего плохого сказать не могу: ничего не шатается, не отваливается, не глючит. Был небольшой дефект панели приборов, которые исправили перед покупкой в автосалоне. В остальном, всем очень довольна».

Багажник

Объем багажного отсека не изменился, он, как и у первого Логана, составляет 510 литров.

Под поликом грузового отсека спрятана полноразмерная запаска, спинки заднего дивана откидываются в пропорции 60 на 40, и за счет этого площадь для перевозки грузов значительно увеличивается.

Петли крышки багажника несколько скрадывают полезное пространство, но в целом это некритично. На крышке изнутри имеется пластмассовая ручка, сам багажник открывается с кнопки, расположенной снаружи по центру.

Резиновый коврик является дополнительной опцией, и в стандартную комплектацию он не входит.

Renault Logan с пробегом 100 000 км

К 100 000 км Logan уже трудно назвать «свежим», но это только визуально. Россыпь царапин по бортам, затертости в районе ручек дверей, сколы на арках колес. Всё это можно отполировать, немного подкрасить. Так уж вышло, что и за технической частью владельцы обычно не следят. Как правило, текущие сальники никого не провоцируют на ремонт, как и стуки в подвеске из-за изношенных шаровых. Всё это ложится на плечи следующего владельца, который может относительно недорого восстановить машину и проездить, как минимум ещё столько же.

Проверка подержанного Renault Logan 2 поколения теперь более информативная. В блоке ABS прописан пробег, в блоке SRS количество срабатываний подушек безопасности

Генератор и система зажигания

Генератор на Логан 1 имеет одно слабое место – демпферный шкив. Он быстро изнашивается, что приводит к серьезным проблемам, например, загибаются клапана, поскольку сорванный ремень генератора стаскивает за собой и ремень ГРМ.

На Логан 2 поставили жесткий шкив, отказавшись от идей демпфера и обгонной муфты. В результате часто приходится менять генератор, поскольку раскрутившийся шкив разрушает его корпус, что является серьезным недостатком.

В обоих поколениях автомобиля отмечается высокая надежность проводов зажигания, но при замене нужно брать только оригинал. Но на Логан 1 модуль зажигания расположен слишком близко к клапанной крышке двигателя. Из-за вибрации и температуры его корпус трескается. Это приводит к попаданию влаги вовнутрь и перебоям в работе зажигания.

На втором Логане модуль зажигания расположен гораздо выше клапанной крышки, поэтому проблем с корпусом не возникает. Провода зажигания на этой модификации пробивают гораздо реже за счет меньшего диаметра.

Гарантия

На оба седана распространяется 3-летняя гарантия. От сквозной кузовной коррозии автомобили защищены на 6 лет. Renault предоставляет гарантию на оригинальные запчасти, чем «АвтоВАЗ» похвастаться не может – 4:2.

Выбор бюджетника всегда нелегок

. Вообще рекомендуем почитать нашу статью «Какое авто лучше купить новичку» и Рено Логан или Лада гранта – этим вопросом задаются многие автолюбители. У каждой модели есть свои преимущества, поэтому выбор остается за самим покупателем.

Рено Логан и Лада Гранта — это два автомобиля, которые заслуживают звания народных. При крайне невысокой цене, оба авто сулят небедные комплектации, отличные двигатели и превосходные характеристики, которых вполне хватает для городских пробок и динамичного передвижения по трассе. О том, кто же лучше, решит сегодняшний поединок. Лада Гранта vs Логан от Рено: поехали!

Кузов Renault Logan 2019-2020

Модель второго поколения построена на глобальной платформе B0. Помимо Логана на этой платформе также построены Сандеро, Дастер и российский Каптур.

Второй Логан ушел от угловатого дизайна и заметно округлился. Больше вы не увидите бюджетную штамповку с прямыми углами и бамперы из неокрашенного пластика. Передние фары и задние фонари тоже подверглись новому дизайнерскому стилю и округлились. В целом дизайн осовременили и сделали динамичным — во многом благодаря рельефные выштамповки на боках кузова.

Новая модель стала немного длиннее, но при этом слегка потеряла в высоте и ширине. Длина кузова 4359 мм (+ 58 мм), ширина 1733 мм (- 7 мм), высота — 1517 мм (- 17 мм). Колесная база — 2634 мм. Снаряженная масса автомобиля, в зависимости от версии, — 1106 кг — 1125 кг.

С обновлением 2021 года (Фаза 2) машина получила C-образные светодиодные ходовый огни в передних фарах, новый узор радиаторной решетки с хромированной нижней кромкой и новый передний бампер. В комплектации Drive и выше предусмотрены противотуманные фары с хромированной окантовкой.

Зеркала заднего вида обеспечивают неплохую обзорность. В более богатых версиях в их корпусе установлены повторители указателя поворота. Также, начиная с версии Life, в качестве опции зеркала могут получить электропривод и обогрев.

Багажник объемом 510 литров имеет подсветку и вмещает полноразмерную запаску.

Для кузова предлагается 8 вариантов расцветки, в том числе новый коричневый “металлик”. За окраску металлизированным цветом придется доплатить 14 990 рублей.

Экстерьер

По внешней составляющей, новая машина в ином кузовном исполнении, на самом деле серьезно отличается. Даже назвать автомобиль бюджетным очень тяжело, такой он красивый. Благодаря изменениям внешности автомобиля, была серьезно преображена боковая часть машины, задняя и передняя. В результате, французско-румынская машина смотрится более свежо и довольно элегантно, чего нельзя было сказать о его предшественнике. Носовая часть автомобиля седан Рено Логан 2-ого поколения сразу позволяет заметить все изменения.

Тут появилось наличие выделяющихся прямоугольных фар, агрессивного воздухозаборника с шильдиками и в мелковатой сетке, оригинальной аэродинамической «губы». Весьма здорово смотрятся противотуманные фары, которые были расположены в черных вставках. Появился новый дизайн эмблемы производителя и стильный силуэт. Благодаря продуманным элементам дизайна, формируется на самом деле современный экстерьер.

Горизонтальные прорези решетки фальшрадиатра с большим ромбом Рено украшает накладка из хрома. Из-за того, что передний бампер получил увеличенный воздухозаборник, автомобиль будто намекает на свои спортивные качества. Пушки противотуманных фар обрели свое месторасположение на установленном впереди обтекателе и являются гармоничным элементом на достаточно простой машине. Стоит сразу сказать, что они будут установлены лишь в качестве отдельной опции.

Немного неприятные чувства вызывают петли капота, какие заметны в закрытом состоянии – это говорит об экономии конструкции. Сбоку автомобиль Renault Logan практически остался узнаваемым, но теперь его венчают выпуклые колесные арки, аккуратно выполненные на крыльях и выштамповки на нижней части. Как в первой генерации, внешние дверные ручки выполнялись под нижний хват, а замочная ячейка расположена под самой ручкой.

Крышка бензинового бака обладает квадратной формой, как в дорестайлинговой модели. Здесь также есть собственная ложка дегтя, ведь открыть крышку возможно лишь с помощью ключа, который остается вслед за открытием в пробке. Для самой пробки предусмотрели специализированную маленькую петельку на крышке бензинового бака.

Кормовая часть седана получила большую крышку багажного отделения, на какой удачно расположилась выштамповка спойлера. Также заметен компактных размеров задний бампер вместе со стильными плафонами габаритных фонарей. Задняя стойка, как и раньше весьма широка, однако если сравнивать ее с прошлой моделью, она является более элегантной. Установленные сзади фонари, вытянулись в горизонтальном направлении, а не вверх, как было раньше.

Как раз из-за фонарей, проем багажника стал немного уже. Крышку багажного отделения можно открыть с помощью кнопки, однако удобного «язычка», какой помогал откинуть крышку багажного отсека, тут уже не найти, а очень жаль, в более ранней версии он был. Вообще, если быстро посмотреть на Renault Logan, то создается ассоциация с Lada Granta и Volkswagen Polo Sedan.

Подводим итоги

Но вот ожидать от машины чего-то сверхъестественного не стоит. Скорее всего, вы разочаруетесь, если начнете перебирать все минусы и читать негативные отзывы о машине. С другой стороны, почитайте отзывы о Skoda, Audi или даже Lexus. Многие покупатели недовольны приобретениями, некоторые даже возвращают машины в салон после пары недель эксплуатации. Так что полагаться на 1-2 мнения не стоит. В целом же о Логане мнение положительные. Многие покупатели на самом деле довольны полученным результатом при приобретении этого автомобиля. А вы бы ездили на Renault Logan, и какую версию бы выбрали для себя при покупке?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий