Российские авто с АКПП: популярные модели

Можно ли установить АКПП на старый ВАЗ?

Многие владельцы прошлых поколений отечественных автомобилей задаются вопросом, можно ли поставить автоматическую коробку передач, приобретенную на разборке, в автомобиль и получить массу приятных ощущений при поездке. Вы можете найти многие СТО, которые предоставляют подобные услуги, но ни один специалист не даст вам рекомендацию сменить КПП на автомат в любой машине. Это не просто опасно, но и достаточно самонадеянно, ведь при установке автоматической коробки на автомобиль завод производит массу изменений в машине, работает над шасси и другими элементами конструкции. Ставить автомат на старый автомобиль вместо механики нельзя по многим причинам:

  • денег на нормальную доработку автомобиля уйдет намного больше, чем ушло бы на покупку нового авто с автоматической коробкой передач;
  • вы не сможете найти автомат, который полностью удовлетворит настройки двигателя вашего автомобиля ВАЗ, который не предусматривал установки АКПП;
  • в условиях даже профессиональной СТО будет крайне сложно установить автоматическую коробку так, чтобы она работала нормально;
  • износ деталей коробки будет невероятно быстрым, вам придется постоянно ремонтировать трансмиссию и тратить на нее немало денег;
  • безопасность поездки станет ужасной, вы не сможете нормально эксплуатировать автомобили и отправиться в дальнее путешествие на нем.

Если вы готовы мириться с такими неприятностями, а также можете пожертвовать старым автомобилем, тогда можно провести эксперимент и написать журнальную статью или даже целую книгу о вашем опыте. Но в плане выполнения данной задачи для получения комфорта, удобства поездки и прочих положительных качеств лучше сразу забыть. Есть прецеденты более или менее удачной установки различных автоматический коробок на ВАЗ, но это далеко не частые случаи, а скорее счастливая случайность. Поэтому следует отказаться от идеи переделывать автомобиль, а если и заняться таким процессом, то не выезжать на экспериментальной машине на дорогу общего пользования. Предлагаем небольшой тест версии Lada Kalina 2 с автоматом:

Особенности автомобилей на «Единой модульной платформе»

Первая особенность этих автомобилей — они были созданы то техническому заданию, утвержденному Минпромторгом. Таким образом, к президентскому лимузину были изначально выдвинуты самые высокие требования: лаконичность, безопасность и высокая надежность. Из соображений защиты информации в автомобиле отказались даже от интеграции интерфейсов Андроид и Эппл, тачскрина. По мнению разработчиков, это позволит предотвратить утечки информации.

Салон автомобиля стильный и лаконичный. Для отделки используется высококачественная кожа, натуральное дерево, алькантара. Можно выбрать светлое, темное цветовое решение, а также яркий салон в тон древесины. Дизайн салона можно сравнить с современной уютной гостиной.

Естественно, на заднем ряду сидений пассажира ожидает несравненный комфорт. Благодаря электроприводу регулировать сиденья легко, а спинки могут отклоняться на целых 45 градусов. Пассажир любого роста сможет без труда выбрать для себя комфортное положение.

Еще один важный нюанс — автомобили серии AURUS планируют делать по принципу гибрида. И это решение обусловлено далеко не решением сэкономить топливо или защитить экологию. Использование электромотора позволяет сделать транспортное средство более надежным и безотказным. Даже при отказе основного силового агрегата машина сможет передвигаться на электротяге.

Mazda 6

Преимущества:

  • Внутри салона установлена современная аудиосистема с CD/MP3 системой и четырьмя динамиками. 
  • Присутствует технология Smart City Brake Support, способная распознавать людей на скорости от 4 до 30 км/ч и другой транспорт на скорости 4-80 км/ч. 
  • Экономичный двигатель – расход топлива составляет 6-6.5 литров на 100 км. 
  • За безопасность отвечают фронтальные и боковые подушки безопасности, а также специальные шторки. 
  • Для обивки салона используется качественная кожа или ткань – выбор зависит от комплектации.

Хромированные элементы в салоне достаточно быстро теряют первоначальный внешний вид. Аудиосистема немного устарела.

Открыть комплектации

Kia Ceed

Преимущества:

  • Для новой модели добавлены телематические сервисы Kia Connect.
  • За безопасность и помощь в процессе вождения отвечают интеллектуальные системы Drive Wise.
  • Дизайн радиаторной решётки многие называют «улыбкой тигра».
  • Добавлены полностью светодиодные фары и задние фонари.
  • Для салона использованы мягкие на ощупь материалы – интерьер оформлен лаконично и современно.
  • Присутствует навигационные системы, которыми можно управлять сенсорным экраном размером в 10.25 дюймов.
  • Поддержка Apple Carplay Android Auto.
  • Установлена камера заднего вида и беспроводная зарядка для смартфона.

Водители отмечают жёсткую ходовую, слабую динамику и маленький объём багажного отделения.

Открыть комплектации

АМТ коробка передач — что это

AMT — Automated Manual Transmission – автоматизированная механическая трансмиссия. Автолюбители такую коробку называют роботизированной или, попросту, робот.

Это надёжная, известная с самого зарождения автомобилестроения, механическая коробка передач, но с автоматическим переключением. Проще говоря, если вас спросят, «АМТ коробка передач, что это?», смело отвечайте: «Это смесь механики и автомата».

То есть, коробка механическая, но выжимает сцепление и переключает скорости, основываясь на своих расчётах, компьютер.

Он берёт данные от разных систем автомобиля, анализирует скорость, показания ABS и т.д., а затем, при помощи устройств, передающих усилие – актуаторов или, ещё их называют сервоприводами, переключает передачи.

В коробках АМТ актуаторы бывают электрические и гидравлические.

Электрический робот с одинарным сцеплением – самый распространённый, он дешевле, но время его реакции – дольше.

Такие коробки ставят на бюджетные автомобили. И именно они вызывают недовольство автолюбителей и скептическое отношение к АМТ.

Дело в том, что при разгоне автомобиля могут чувствоваться «зависания» при переключении передач и даже снижение скорости в самый неподходящий момент (например, при перестроении или обгоне).

Сцепление двигателя с колёсами может отсутствовать до двух секунд, что ухудшает управляемость автомобиля и раздражает любителей быстрой и резкой езды.

Тем не менее, это хороший вариант для тех, кто любит плавное и размеренное движение.

Гидравлический робот (ещё его называют электрогидравлический) стоит дороже, его ставят на автомобили премиум-сегмента и на спортивные модели.

В гидравлическом используется цилиндр, который толкают электромагнитные клапаны.

В такую коробку заливается специальная жидкость, которая позволяет снизить время задумчивости до 0,05 секунд.

С 2003 года концерны Audi и Valkswagen стали ставить на свои серийные автомобили роботов с двойным сцеплением.

Сама технология была придумана ещё в 80-е годы прошлого века. У коробки сразу два вала: один – для чётных передач, второй – для нечётных.

Включение следующей передачи на соседнем вале происходит заранее, но до нужного момента она разомкнута. Когда электроника решает, что пора переключаться, одновременно размыкается один вал и подключается другой.

Такое переключение передач называется преселективным. Благодаря ему машина получает очень плавный ход, переключение водителю незаметно.

Например, на фольксваген гольф оно происходит всего за 8 миллисекунд. Если вы видите аббревиатуру DCT (Dual Clatch Transmission), то это робот с двойным сцеплением.

Также в простонародье он может обозначаться сокращением DSG, по названию коробки концерна Фольксваген, но быть изготовленным другой фирмой (по аналогии в русском языке появились слова ксерокс, памперс и т.д.)

Коробка передач АМТ

Когда речь заходит о плюсах и минусах АМТ, сразу стоит вспомнить, коробка передач АМТ, что такое?

Это совмещение надёжности и дешевизны механической коробки передач с удобством автоматической.

Отсюда можно понять, что она совмещает в себе плюсы и минусы обоих типов трансмиссий.

Плюсы:

  • Не нужно выжимать сцепление и двигать рычаг переключения передач, это сделает компьютер. Особо актуально в условиях городских пробок.
  • Дешевле, чем автоматическая коробка передач, но педали всё равно две. Это даёт удобство автомата при цене, приближающейся к механике.
  • Более надёжна и легка в ремонте, чем АКПП, потому что коробка, по факту, механическая.
  • У многих моделей при необходимости можно переключать передачи в ручную.
  • Расход топлива ниже, чем у автомобилей с АКПП и МКПП. У АКПП сам принцип работы подразумевает больший расход, а в МКПП играет роль водитель своей манерой езды и несвоевременным переключением.
  • Коробка передач АМТ меньше массой, чем АКПП. Она подходит для малолитражных автомобилей.
  • Срок службы робота с двойным сцеплением больше, чем у МКПП.
  • Требуется меньше масла в коробку.

Минусы:

  • При разгоне время между переключением передач может занимать около двух секунд. Это касается АМТ с электрическим актуатором и одним сцеплением. Такое «зависание» может быть неприятным при обгоне на трассе, а также ухудшает управляемость автомобиля в момент переключения.
  • АМТ с гидравлическим актуатором даёт большую нагрузку на двигатель, что значительно увеличивает расход топлива.
  • В отличие от автоматической коробки, робот не умеет подстраиваться под стиль езды водителя, поэтому приспосабливаться к коробке придётся вам.
  • Преселективная коробка передач дороже своих собратьев и сложно ремонтируется при поломках.
  • При долгом подъёме может перегреться сцепление, тогда оно размыкается и приходится переходить на ручное переключение передачи.

Перспективы модели и ее примерная стоимость с коробкой автомат

Лада Гранта уже сегодня оснащается трансмиссией с автоматической четырехступенчатой коробкой передач производства японской компании Jatco. До этого она устанавливалась на автомобилях Nissan, где зарекомендовала себя с лучшей стороны. Планируется увеличить ассортимент комплектующих для Лады Гранта. В частности, модели по версии «Норма» комплектуются подголовниками на задние сидения и дисками для колес из легкосплавных металлов.

В модели «Люкс» установится система безопасности ABS и будет добавлен более экономный кондиционер. Планируется вмонтировать дополнительные подушки безопасности для пассажиров, находящихся на заднем сидении. Сколько стоит Лада Гранта? Автомобиль с минимальной комплектацией «Норма», с 16-клапанным силовым агрегатом на 1,6 л стоит примерно 364 600 руб. (эта машина не укомплектована кондиционером).

Такая же модель Лада Гранта «Норма» с установленным кондиционером стоит уже 385 600 руб. Получается, что разница в цене равна стоимости кондиционера (21 000 руб.). Топовая модель Лада Гранта автомат с комплектацией «Люкс», с двигателем мощностью в 98 л. с. стоит 431 400 руб. Дороже стоит «Лада Гранта Спорт», но на этом автомобиле не установлена автоматическая трансмиссия.

Сегодня уже разработана и запущена в производство новая модель Лада Гранта с мощным силовым агрегатом в 106 л. с., но пока она комплектуется механическими коробками передач. Купить Лада Гранта в Москве можно у официального дилера АвтоВАЗа («Алан-Авто»). Там на самых выгодных условиях покупателю предоставят различные модели в комплектациях «Норма», «Стандарт» и «Люкс».

Как цена влияет на качество автомобиля

Стоимость автомобиля это не только год выпуска и состояние кузова. Окончательная цена автомобиля определяется несколькими факторами, от которых в итоге зависит качество транспортного средства:

  • коробка передач;
  • привод;
  • цвет кузова;
  • техническое наполнение;
  • экстерьер;
  • пробег;

Особенности российских машин

Многие иномарки просто не рассчитаны на российские климатические условия и на не самую качественную дорогу, а отечественный автопром изготавливает всю свою продукцию с учетом российских реалий. А вот качество сборки российских автомобилей не на высоком уровне. Многие покупатели устраняют неисправности через несколько месяцев после покупки.

Преимущества:

  • Стоимость и доступность запчастей для российских автомобилей ниже, чем для иномарок. На вторичном рынке можно найти самые разнообразные комплектующие по низким ценам.
  • Отечественные автомобили обладают высокой ликвидностью. На вторичном рынке продажа иномарки займет больше времени, чем российской. Спрос на них настолько велик, что владельцы в среднем продают машины в день выставления.

Недостатки:

  • Автомобили российского производства имеют относительно низкое качество кузова и комплектующих. Иномарки по-прежнему считаются более надежными, более устойчивыми к износу и коррозии, лучше выдерживают аварийные ситуации и неблагоприятные условия внешней среды.
  • Слабые моторы по сравнению с продукцией с Запада и Японии.
  • Еще одним известным недостатком российского автопрома является низкий уровень шумоизоляции.

Японские машины

Японские автомобили отличаются высочайшим качеством сборки, надежностью и качественной технической начинкой. Но и цена у них соответствующая. Поэтому в России обычному человеку часто приходится выбирать между подержанным «японским» автомобилем и новым российским или китайским авто.

Японский автопром выделяется следующими качествами:

  • даже в самых минимальных комплектациях обязательно будут подушки безопасности, кондиционер/климат-контроль;
  • высокий уровень звукоизоляции;
  • надежная автоматическая коробка передач;
  • японское качество сборки.

Китайские авто

Китайский автопром относительно молод, но уже стремительно захватывает рынок развивающихся стран. Главное преимущество китайских автомобилей – цена. При этом сложившийся стереотип ненадежности китайских автомобилей с каждым годом становится все менее актуальным.

Характерными чертами китайских автомобилей являются:

  • низкая стоимость по сравнению с конкурентами;
  • часто модели напрямую копируют популярные бренды (например, Cherry Tigga — клон Toyota RAV4);
  • низкая доступность запчастей, особенно по кузову;
  • хорошая комплектация даже в «базе».

Хэндэ Solaris

Хэндэ Solaris против прямого соперника сравнительный тест

Машина — умопомрачительный фуррор корейского производителя, который учел все потребности массового русского водителя с определенными способностями.  Экономный автомобиль, построенный корейцами на базе модели Accent 4-ого поколения и предназначенный специально для государств с интенсивно развивающимися рынками, продается у нас сотками тыщ. Так как прекрасный, надежный, современный. Подойдет для маленький семьи, довезет до не очень заброшенной дачи, а что еще нужно… Хочешь мотор  помощнее, хочешь послабее, хочешь «понтовую» комплектацию, хочешь умеренную. Выбор за тобой.

Если кто не знает, «русские» Солярисы выпускаются на заводе Hyundai-Kia под Санкт-Петербургом по полному циклу производства. На том же заводе в Питере выпускается «соплатформенник» Kia Rio, но с «автоматом» Рио он стоит еще дороже Solaris.

Движки: 1.4 л, 107 л. с.; 1.6 л, 123 л. с.Стартовая стоимость версии с Коробка автомат: 480 000 рублей за версию с кузовом хэтчбек, 494 000 руб. за автомобиль (+35 000 к базисной версии независимо от типа кузова).

Модели советского автопрома с автоматом

Сегодня на российский автомобильный рынок выходят две новинки. Это традиционный УАЗ Патриот, а также Lada XRAY Cross. В первом случае в качестве автомата выступает классическая гидромеханика, во втором – вариатор. Эти транспортные средства не являются абсолютными первооткрывателями, поскольку еще шестьдесят лет назад появились авто с двумя педалями.

Волга 21

Эта машина стала первым советским серийным экземпляром, который оснащался автоматической гидромеханической коробкой переключения передач. С 1957 до 1959 года было выпущено около 1500 автомобилей.

Селектор в этой модели, индикация выбранного режима располагался на рулевой колонке.

В нынешние времена найти такой автомобиль практически невозможно.

ЗИЛ-111

Данный автомобиль представительского класса оснащался двухступенчатой гидромеханической трансмиссией.

Выбирать режим езды здесь можно было при помощи кнопок, которые располагались слева от рулевой колонки. Все модификации этой модели оснащались АКПП. Их выпуск продолжался с 1958 по 1967 год.

Москвич 3-5

В 1975 году на заводе АЗЛК был выпущен прототип машины Москвич 3-5, на который устанавливалась автоматическая коробка передач с тремя ступенями.

На него устанавливался силовой агрегат объемом 1,5 литра мощностью 50 л. с. Авто получило оригинальный интерьер салона, головную оптику, мелкоячеистую решетку радиатора.

С другой стороны, некоторые наработки использовались на других автомобилях АЗЛК и ИЖ. К сожалению, в их числе не было АКПП.

ВАЗ-2103

На европейских заводах для некоторых стран ВАЗ выпускал автомобили моделей 2101, 2103, 2105 с автоматической трансмиссией. Одна из них, ВАЗ 2103, имеет экспортное название Lada 1500S Automatic.

Она оснащается силовым агрегатом объемом 1,3 литра, мощностью 64 л. с. АКПП под названием ТН 180 имела три ступени и выпускалась под заказ компанией General Motors.

Этот агрегат получил достаточную популярность у американских и европейских автомобилистов. Его устанавливали на машины с задним приводом. В Советском Союзе данная модификация авто не получила широкого распространения.

АМТ русского производства – главные особенности коробки

На новой Lada Vesta устанавливаются роботизированные коробки передач АМТ российской разработки, которые имеют уже более десяти лет истории в инженерном отделе АвтоВАЗа. Перед этим коробки тестировались на Приорах и получили массу вопросов от покупателей, но концерн утверждает, что коробка была серьезно доработана перед установкой на Весту. Поговаривают, что АМТ может вскоре заменить коробки передач на всех версиях автомобилей ВАЗ, кроме базовых вариантов. Пока рано говорить о таком успехе робота, следует понаблюдать за работой новой коробки. Специалисты, которым удалось потестировать новый робот, говорят о нем следующее:

  • коробка практически не воет – это первая разработка АвтоВАЗа в плане трансмиссий, которая получила такое преимущество в плане аудиального сопровождения поездки;
  • между первой и второй передачей чувствуется небольшой провал, а вот остальные ступени переключаются словно в вариаторе – никаких ощущений в салоне нет;
  • коробка невероятно активно подстраивается под стиль поездки, при нажатой педали в пол на первой передаче трансмиссия докрутит двигатель до 5000 об/мин и продолжит ехать очень динамично;
  • экономичность такой коробки доказана испытаниями, АМТ экономит деньги владельца автомобиля, так как с ней двигатель потребляет почти на 1 литр меньше топлива, чем с механикой;
  • для АвтоВАЗа коробка АМТ собственной разработки оказалась практически вдвое дешевле японского автомата Jetco, поэтому все модели получат именно такой вид АКПП;
  • по надежности пока претензий особых нет, но речь идет только о версиях 2015-2016 годов, ранее коробки выпускались с определенными недостатками и массой детских болезней;
  • робот оказался всего на 5 килограмм тяжелее механической коробки, он не потребуется переделки шасси и других изменения в автомобилях.

Также важно, что коробка АМТ целиком и полностью собирается на мощностях компании АвтоВАЗ, что значительно экономит деньги корпорации и позволяет обезопасить ценовую политику компании от колебаний курсов иностранных валют. Это важное достижение, которое позволит отечественным автомобилям всегда активно конкурировать с представителями иностранных производителей

Впрочем, пока следует присмотреться к работе роботизированной трансмиссии от отечественного производителя. Сложно говорить какие-либо уверенные факты, пока эта разработка находится в стадии первого запуска. Впрочем, инженеры уверенно говорят о технологическом прорыве компании после выпуска данной коробки.

Секреты экстерьера и интерьера

Модель Лада Гранта представлена общественности как 5-местный седан или в качестве 5-дверного хэтчбека. Теперь автомобиль построен с применением прогрессивных технологий и учетом недоработок прошлого, имевших место в предшествующих моделях

Не обошли вниманием разработчики когорту потребностей сегодняшних клиентов. При конструировании «Гранты» был реализован не только отечественный опыт, но и мировые наработки в сфере автомобилестроения

В процессе сборки удалось поучаствовать специалистам из разных уголков планеты.

В разработке АКПП отметилась известная японская фирма. Премьерный показ такой Лада Гранта общественности состоялся в 2011 г., что получило широкий резонанс не только в российских, но и в зарубежных СМИ.

Перейдем непосредственно к рассмотрению этой интересной и обладающей дерзкой внешностью модели. Для оснащения опциями комфорта и безопасности производитель предусмотрел три версии комплектации:

Все обозначенные вариации заслужили отдельного внимания и позитивных оценок. В сети присутствует достаточно материала касаемо модели, что оказывает весомую помощь будущему владельцу сделать корректную оценку потребительских и технических аспектов нового автомобиля.

Лада Гранта обладает средне — размерным и эксцентрично скроенным кузовом. Достаточное количество покатых форм и самобытных линий выгодно отличает перспективную модель от своих предшественниц.

Здесь можно судить о сопоставимости модели с когортой общеизвестных европейских проектов, невзирая на ее построение, имея скромную платформу от Калины. Модель-донор страдает от излишней лаконичности, недостаточности оригинальных черт и изящества. LADA Granta, наоборот, выгодно смотрится благодаря индивидуальной и яркой стилистике, хотя конечно до роскошных «европейцев» ей еще далековато. Но ведь это только первые пробные шаги создателей на пути к идеальному продукту.

Фото LADA Granta отчетливо дает знать о выразительности экстерьера, чему подтверждением может служить увеличенная передняя оптика. Если Калина обладает мелкими и непривлекательными фарами, то «Гранта» благодаря ромбовидному дизайну светотехники способна притянуть массу взглядов изумленных наблюдателей.

Канула в лету кузовная бочкообразная форма, ярким представителем которой являлась Калина. LADA Granta теперь порадует подтянутым и излучающим спортивность кузовом. Все элементы экстерьера наделены собственной ролью, что в совокупности обеспечивает автомобилю неповторимый силуэт. Умелое сочетание динамичного облика и потребительских аспектов пришлось по душе миллионам поклонников модели. Для дизайна интерьера характерно присутствие мягких и спокойных линий. Обивка, выполненная из пластика серых тонов, создает размеренный и ненавязчивый шарм, что отлично подойдет всем возрастным категориям.

Несмотря на открытую принадлежность LADA Granta к бюджетному классу рынка, умелые и актуальные дизайнерские изыски производителя позволили немного скрыть данный статус. Конструкторы совершили невозможное — скрыли некоторые недостатки под покровом бурной фантазии, и это в условиях строгой экономии средств. Для детальной оценки дизайнерских особенностей модели следует прибегнуть к просмотру представленного видео.

Технические характеристики АКПП Lada Granta

С установкой автоматической коробки, заводская сборка Гранты претерпела некоторых изменений. Так, из-за увеличения веса автомобиля, были установлены более жесткие пружины. Также снизился клиренс со 160-ти мм до 140.

Схема автоматической коробки Лада

Коробка Лада Гранта имеет классические для «автомата» режимы работы акпп:

R – движение назад

D – движение автомобиля вперед

2 – движение вперед с ограничением до 2-й передачи

1 – движение вперед с ограничением до 1-й передачи

Какая коробка устанавливается на Лада Гранта?

На Гранту устанавливается надежный автомат от Японского производителя JATCO модель JF 414E. Что примечательно – данный агрегат ставится на Ниссан Альмера и March, которые имеют объем двигателя до 1.6л. Серьезных нареканий по JF414E никогда не возникало, именно поэтому инженеры компании АвтоВаз сделали выбор в ее пользу. Гидроблок довольно надежный, и не так уж часто встречается в сервисных мастерских. Все что Вам нужно – это вовремя менять масло и фильтр, хотя официально этого делать не нужно, но мы все же советуем.

Toyota RAV4

Как бизнес-седан Toyota Camry (седьмое место рейтинга), так и кроссовер Toyota RAV4 – две самые популярные машины от «Тойоты» с АКПП, на них одних приходится более 60% продаж.

Toyota RAV4 (четвертого поколения) вообще несколько лет лидировала среди российских кроссоверов, но сейчас ее потеснили KIA Sportage и Volkswagen Tiguan. Эксперты говорят, что причина проста – подорожание «Тойоты». Однако, в конце прошлого года на российский рынок вышла новая, улучшенная модель, что, похоже, повысило рейтинг Toyota RAV4 по крайней мере среди обладательниц коробки-автомата.

На настоящий момент пятое поколение на российском рынке обладает двигателем объемом 2,0 или 2,5 л, двумя трансмиссиями – вариатором или восьмиступенчатой гидромеханической – и двумя опциями для привода (различаются числом муфт в приводе задних колес).

ZAZ Chance

Тест-драйв ZAZ Chance на

Экономный автомобиль, три раза в собственной истории менявший заглавие. Сначало модель называлась Daewoo Lanos, потом Шевроле Lanos. После этого получила украинскую «прописку» и стала выпускаться Запорожским автозаводом под именованием ZAZ Chance. Поправде, изменялось не только лишь заглавие: совместно с ним многие элементы из корейских становились украинскими — не без утраты свойства. Видимо и потому, совершенно дешевый автомобиль блокбастером не стал — более современные «бюджетники» от Рено, VW и такого же Daewoo (про Лады я уж и не говорю) не дали выстрелить шумноватому и грубовато исполненному «зазу»…

Но все равно, сейчас «Шанс» остается самым дешевеньким автомобилем с «автоматом» на нашем рынке. Скоро, но, грядет смена фаворита: по инфы , Chance с Коробка автомат уже не делается. Дилеры реализуют оставшиеся на складах машины 2012 года выпуска.

Движок: 1.5 л, 101 л. с.Стартовая стоимость версии с Коробка автомат: 349 900 рублей (+80 000 руб. к базисной версии).

Шевроле Spark

Тест-драйв Шевроле Spark на

Автомобиль класса «A», представляющий из себя, на самом деле, третье поколение Daewoo Matiz и занимающий в собственном классе 2-ое место по популярности в Рф. Spark поставляется на наш рынок с 2-мя моторами, но «автомат», как ни удивительно, доступен только с самым «слабеньким» из 2-ух, 1.0-литровым. Зато стоит таковой Спарк только немногим дороже вазовской Калины 2

В остальном самый небольшой Шевроле — обычная городская малолитражка. Очень умеренных размеров, без багажника, но юркая, не соперник в соревновании «кто 1-ый со светофора», но более-менее надежная.. Неплохой автомобиль для начинающих шоферов без претензий. А с автоматом подойдет и для не очень уверенных за рулем представительниц красивого пола.

Движок: 1.0 л, 68 л. с.Стартовая стоимость версии с Коробка автомат: 446 000 рублей (+30 000 руб. к базисной версии).

Заключение

Практически любой автопроизводитель в своей линейке предлагает хорошую малолитражку. Это касается как элитных БМВ, Вольво, Мазда и других известных брендов, так и молодых игроков авторынка, особенно китайцев. Еще один большой сегмент рынка – отечественные малолитражные машины, в эту категорией, с натяжкой, могут войти Лада Калина и Лада Гранта, пользующие огромной популярностью у отечественных автомобилистов. Это отличные автомобили, с приемлемыми показателями экономии, проходимости и динамики. Они ремонтопригодны с низкой ценой на запчасти.

Таким образом, выбирая малолитражку, нужно трезво оценить свои потребности и финансовые возможности, после чего искать подходящий вариант. При покупке б/у автомобиля не нужно стесняться тестировать его, загонять на СТО для объективной диагностики состояния.

Подводим итог

Как мы выявили, Лада Гранта у которой коробка автомат, обладает своими характерными плюсами, но и не избавилась от некоторых недостатков. Каждому будущему владельцу вменено право самостоятельного выбора между двумя рассмотренными здесь вариантами трансмиссий. Видео-тесты вам в помощь.

Лада Гранта является первым и недорогим детищем отечественного производства, соответствующим всем европейским стандартам. Это автомобиль с четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач Jatco японского производства. АКПП имеет две комплектации: базовая «Норма» и топовая «Люкс».

Сам автомобиль модели Лада Гранта выпущен на базе Лады Калина и в первую очередь должен заменить классические модели АвтоВАЗа, такие как ВАЗ 2115 и ВАЗ 2109. Основной целью конструкторов тольяттинского завода являлась разработка более дешевой модели автомобиля путем уменьшения в его конструкции определенного числа деталей.

Подводим итог

Как мы выявили, Лада Гранта у которой коробка автомат, обладает своими характерными плюсами, но и не избавилась от некоторых недостатков. Каждому будущему владельцу вменено право самостоятельного выбора между двумя рассмотренными здесь вариантами трансмиссий. Видео-тесты вам в помощь.

Лада Гранта является первым и недорогим детищем отечественного производства, соответствующим всем европейским стандартам. Это автомобиль с четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач Jatco японского производства. АКПП имеет две комплектации: базовая «Норма» и топовая «Люкс».

Сам автомобиль модели Лада Гранта выпущен на базе Лады Калина и в первую очередь должен заменить классические модели АвтоВАЗа, такие как ВАЗ 2115 и ВАЗ 2109. Основной целью конструкторов тольяттинского завода являлась разработка более дешевой модели автомобиля путем уменьшения в его конструкции определенного числа деталей.

Подведем итог

На сегодняшний день разработчик инновационных коробок — не прибыльное предприятие и не производит продукцию для массового рынка. Но то, что отечественные инновации используются в президентском кортеже, говорит о многом.

Если завод в Калининграде все же достроят, будет возможность устанавливать на автомобили Lada отечественные коробки-автоматы, которые по надежности выигрывают у многих трансмиссий зарубежных производителей. Также есть надежда, что АКПП со временем будут поставляться и на китайский рынок, это довольно перспективное направление, которое позволит стремительно наращивать темпы производства.

Безусловно, трансмиссия КАТЕ R932 — это агрегат не для серийного выпуска, но у компании есть и менее мощные варианты, которые планируется производить в количестве порядка 30 тыс. штук в год.

АКПП КАТЕ R932

АКПП КАТЕ R932

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий