Обшивка салона автомобиля своими руками

Стоимость перетяжки салона в тюнинг-ателье

Сказать о том, во сколько обойдётся перетяжка салона, очень непросто, поскольку на стоимость влияет сразу несколько факторов.

  • категория автомобиля;
  • цена материала;
  • количество перетягиваемых элементов.

Это интересно: Несколько правил по поводу выбора автомобильной школы

Последний пункт сказывается на стоимости работ особенно сильно, так как далеко не все автовладельцы стараются обновить салон полностью. Кто-то ограничивается лишь сиденьями. Другие — перетягивают сиденья и потолок и т. д. Ориентировочная стоимость перетяжки отдельных элементов приводится ниже.

Таблица: сколько стоит перетянуть кожей элементы салона

Наименование работКатегории А, В, СКатегории D, E
Обивка сидений кожей (за комплект)от 30000от 35000
Дверные вставки (за 4 штуки)от 6000от 6000
Дверная обшивка (за 4 штуки)от 20000от 25000
Дополнительные элементы (за единицу)от 1500от 1500

Из этой таблицы становится ясно, что цена кожаного салона обычной легковушки может варьироваться в пределах от 60 тыс. рублей и выше. Перетяжка салона качественной экокожей стоит примерно столько же.

Перетянуть салон своего автомобиля кожей может даже начинающий автолюбитель. Всё, что для этого необходимо — терпение и умение пользоваться швейной машинкой. Если подобного навыка у автовладельца нет, расстраиваться не стоит. Просто перед шитьём кожи следует немного попрактиковаться на обычной ткани.

Копирайтер с пятилетним стажем. (1 голос, среднее: 5 из 5)

Модернизация сидений автомобиля своими руками

Тюнинг сидений автомобиля — это важная составляющая модернизации салона транспортного средства. С целью улучшения вида сидений можно купить новые авточехлы и, таким образом, их преобразить. А также для улучшения вида своего автомобиля можно заменить старые сидения сидениями из хорошей иномарки.

Если вы желаете получить действительно уникальный результат, то лучше сделать перетяжку сидений автомобиля своими руками.

Чаще всего для перетяжки используется экокожа. Это не очень дорогой материал, который имеет хорошую эластичность и презентабельный вид. Из более дорогих вариантов — изготовление чехлов из автомобильной кожи и алькантары. Эти материалы отличаются более длительным периодом эксплуатации.

Определившись с материалом и его цветом, можно приступать к работе. Перед обшивкой сидения обязательно демонтировать из автомобиля. Очень аккуратно необходимо снять обшивку из сидений, так как она послужит вам в качестве выкройки, дальше надо сделать разметку с помощью маркера и старых авточехлов на новом материале и вырезать все элементы выкройки. С внутренней стороны производится проклейка поролоном.

Чтобы придать более достойный вид сидениям вашего автомобиля попробуйте перетянуть их кожей и вышить красивые рисунки

Остаётся только сшить подготовленные элементы, используя прочные армированные нитки. Чтобы авточехлы имели презентабельный вид, необходимо внутренние швы расправить, срезать с них поролон и проклеить их обычным клеем. После высыхания чехлы пропариваются с помощью фена или утюга и одеваются на сидения.

Технология перетяжки сидений авто

Ремонт сидений автомобиля – это одна из наиболее популярных услуг в профессиональных мастерских, так как эта деталь машины не износостойкая и подвергается трению каждый день. Но ее восстановление можно легко сделать и самому владельцу. В зависимости от материала перетяжка делится на два вида:

  • Локальная перетяжка сидений. Не требует снятия кресел, реставрация делается в прямом смысле слова «на месте происшествия».
  • Полная перетяжка сидений. Вынуждает демонтировать сидения из автомобиля.

Ремонт обивки сидений

При вышесказанной локальной перетяжке обрабатывают химической специальной смесью, нанося которую можно заполнить небольшие порезы, трещины и дыры в обивке сидений. При локальной перетяжке же все кресла демонтируются из автомобиля и снимается обивка. Берутся точные мерки с учетом конфигурации и создаются выкройки для пошива новой «одежды».

Ремонт поролона сидений

При выполнении полной перетяжки обивки можно сразу заменить пришедший в негодность наполнитель – поролон, так как он тоже со временем сильно крошится и деформируясь не держит форму. При желании можно немного изменить геометрическую форму данных деталей под индивидуальные предпочтения владельца.

Типы материалов для перетяжки сидений

Нуж­но решить, какой мате­ри­ал Вы хоти­те исполь­зо­вать для заме­ны старого.

Выбран­ный для пере­тяж­ки сиде­ний мате­ри­ал опре­де­ля­ет уро­вень ком­фор­та, изно­со­стой­кость и лёг­кость обслу­жи­ва­ния. Суще­ству­ет мно­же­ство мате­ри­а­лов. В целом, всё сво­дит­ся к выбо­ру меж­ду тек­сти­лем и кожей.

Рас­смот­рим мате­ри­а­лы, наи­бо­лее часто исполь­зу­е­мые для пере­тяж­ки сиде­ний, их пре­иму­ще­ства и недостатки.

  • Нату­раль­ная кожа явля­ет­ся наи­бо­лее доро­гим мате­ри­а­лом. Этот мате­ри­ал вне вре­ме­ни и моды. Она прак­тич­на, эсте­тич­на и дол­го­веч­на. Кожа при­да­ёт доро­гой вид сало­ну. Её лег­че чистить, чем ткань, и она более устой­чи­ва к появ­ле­нию пятен от раз­лич­ных загряз­не­ний. Кожа так­же име­ет свои недо­стат­ки. Она быст­ро нагре­ва­ет­ся в жару и дол­го оста­ёт­ся холод­ной зимой. Отпе­чат­ки на коже от тяжё­лых пред­ме­тов могут надол­го оста­вать­ся. Кожа вос­при­им­чи­ва к ост­рым пред­ме­там, со вре­ме­нем про­ти­ра­ет­ся и трес­ка­ет­ся. Совре­мен­ная нату­раль­ная кожа име­ет защит­ный слой. Совре­мен­ные кра­си­те­ли име­ют хоро­шие защит­ные свой­ства. Сей­час для защи­ты может при­ме­нять­ся уре­та­но­вая крас­ка, кото­рая очень изно­со­стой­кая и эла­стич­ная, не склон­ная к выцве­та­нию и рас­трес­ки­ва­нию. У каче­ствен­ной кожи кра­си­тель нахо­дит­ся не толь­ко на поверх­но­сти, а про­хо­дит через весь слой. Это обес­пе­чи­ва­ет более насы­щен­ный цвет и повы­шен­ную изно­со­стой­кость. Уход за нату­раль­ной кожей слож­нее, чем за искус­ствен­ным ана­ло­гом. Для это­го нуж­но поку­пать спе­ци­аль­ные очи­сти­те­ли и кон­ди­ци­о­не­ры. Более подроб­но об этом може­те про­чи­тать в ста­тье “уход за кожа­ным сало­ном”.
  • Искус­ствен­ная кожа. Очень уни­вер­саль­ный мате­ри­ал, кото­рый может иметь вид чего угод­но. Это может быть как ими­та­ция обыч­ной, так и кро­ко­ди­ло­вой или зме­и­ной кожи. Клю­че­вым фак­то­ром, опре­де­ля­ю­щим каче­ство искус­ствен­ной кожи, явля­ет­ся её без­вред­ность, уро­вень VOC (Volatile organic compounds). Раз­рыв меж­ду нату­раль­ной кожа­ной отдел­кой и искус­ствен­ной сокра­тил­ся, так как эсте­ти­че­ские и так­тиль­ные свой­ства хими­че­ски про­из­ве­дён­ных мате­ри­а­лов зна­чи­тель­но улуч­ши­лись. Мно­гие про­из­во­ди­те­ли дви­га­ют­ся по направ­ле­нию к искус­ствен­ной коже, из-за эти­че­ских, прак­ти­че­ских и финан­со­вых при­чин. Искус­ствен­ную кожу лег­че чистить, чем натуральную.
  • Аль­кан­та­ра. Пред­став­ля­ет собой искус­ствен­ную уль­т­ра мел­кую зам­шу. Аль­кан­та­ра при­ят­на на ощупь и более функ­ци­о­наль­на, в отли­чие от зам­ши. Она пред­ла­га­ет луч­шую устой­чи­вость к пят­нам и исти­ра­нию, а так­же огне­стой­кость и устой­чи­вость к выцве­та­нию. Как и все мате­ри­а­лы с вор­сом, аль­кан­та­ра име­ет направ­лен­ность (направ­ле­ние вор­са). Это долж­но учи­ты­вать­ся при поши­ве. Более подроб­но об этом будет напи­са­но в этой ста­тье ниже.
  • Ткань. Это более дешё­вый вари­ант. Она лег­че загряз­ня­ет­ся и впи­ты­ва­ет жид­кость. Ткань может иметь раз­ную тек­сту­ру, цвет и рису­нок. Тка­не­вая обив­ка в боль­шин­стве авто­мо­би­лей обыч­но изго­тов­ле­на из ней­ло­на или поли­эс­те­ра. Это изно­со­стой­кие и доступ­ные материалы.
  • При пере­тяж­ке сало­на мож­но ком­би­ни­ро­вать раз­ные материалы.

И ещё несколько важных моментов

Практически все элементы салона автомобиля прошли тюнинговую модернизацию. Осталось несколько деталей, которые придадут уникальности салону вашего автомобиля.

Для более эффективного вида надо усовершенствовать руль автомобиля. Более презентабельный вид можно ему придать с помощью обтягивания автомобильной кожей. Тюнингованный руль будет смотреться более дорого, станет приятней на ощупь, а также благодаря автомобильной коже, которая дышит, руки не будут потеть и скользить по рулю.

А также вид оттюнингованного салона могут испортить старые заводские коврики, которые выглядят непрезентабельно и убого. Автомобильные коврики можно или купить новые, которые вам понравятся, или же сделать их самостоятельно из прорезиненого ковролина. Это будет идеальный вариант решения вопроса, вы сможете выбрать цвет и качество, которое полностью будет вписываться в интерьер вашего обновлённого салона. Для этого используем вместо макета старый коврик и по его размерам вырезаем тюнинговые коврики для своего авто.

Как вариант, можно добавить индивидуальности салону с помощью дополнительных элементов освещения. Светодиодные ленты на панелях приборов и торпеде могут быть стильным аксессуаром для вашего автомобиля.

Подготовка к покраске

Реставрация торпеды начинается с подготовительного этапа, который включает в себя демонтаж и подготовку поверхности детали к нанесению краски.

Чтобы не испачкать салон и защитить его от неприятного запаха растворителей и краски, торпеду снимают. Работы по снятию приборной панели выполняйте в такой последовательности, чтобы не повредить деталь:

  1. Отключите минусовую клемму аккумулятора.
  2. Демонтируйте съемные элементы: руль, заглушки, декоративные элементы.
  3. Открутите или откройте крепежные элементы.
  4. Аккуратно отодвиньте панель и отсоедините от питания электрическую проводку приборов.
  5. Достаньте панель через переднюю дверь салона.
  6. Демонтируйте приборы и кнопки.

Снятая и подготовленная к покраске торпеда Торпеда в машине постоянно контактирует с руками водителя и пассажиров, поэтому на ней скапливаются грязь и жир. Эти загрязнения способствуют отслоению новой краски, поэтому панель тщательно моют в мыльном растворе, вытирают насухо и обезжиривают. Для очищения можно использовать бытовые моющие средства: специальный автошампунь, раствор хозяйственного мыла, жидкость для мытья посуды и другие. Для обезжиривания подойдут такие растворители, как ацетон, технический спирт или уайт-спирит, а также специальные губки и салфетки для автомобилей, пропитанные обезжиривающим составом.

Чистую обезжиренную торпеду шлифуют, чтобы устранить неровности. Если этот этап выполнить некачественно, слои краски только подчеркнут трещины и царапины на поверхности детали. Шлифовка проводится с помощью наждачной бумаги разной абразивности. Начинать шлифовку нужно более крупной «наждачкой», а заканчивать самой мелкой.

Покраска с помощью баллончика После шлифовки на поверхности панели образуется технологическая пыль, которая испортит результат окрашивания. Ее аккуратно вытирают ветошью или специальной липкой салфеткой. Отшлифованную и обеспыленную поверхность грунтуют для лучшей адгезии краски и полимера. Лучше использовать аэрозольную грунтовку для пластиковых поверхностей, которая легко наноситься и содержит пластификатор, продлевающий срок эксплуатации панели. Состав для грунтования наносится в 2 тонких слоя с промежутком в 15 минут. Перед покраской поверхность еще раз обезжиривают.

Варианты восстановления торпеды

Вкратце можно рассмотреть доступные методы восстановления торпеды автомобиля. Сюда относятся следующие способы:

  • покрасить акриловой эмалью и покрыть лаком;
  • покраска матовой эмалью;
  • покрасить резиносодержащим составом;
  • оклеивание виниловой пленкой;
  • отделка кожей или ее заменителем.

Как уже было сказано выше, самый простой и дешевый способ вернуть торпеде приличный внешний вид своими руками – это покраска с нанесением слоя лака. Некоторые отдают предпочтение матовым эмалям, так как глубокий глянец может давать блики от солнца и мешать управлению автомобилем. Тут все зависит от формы торпеды и вкуса хозяина машины. В большинстве же случаев предпочтение отдается глянцевой поверхности.

Что можно сделать

Если салон утратил свой привлекательный внешний вид, можно пойти одним из нескольких путей:

Оставить всё как есть. Не лучшее решение, поскольку при износе обивка портится ещё быстрее:

  • Использовать майки и чехлы. Они лишь скроют имеющиеся недостатки. Если вы рассчитываете на длительную эксплуатацию либо затем хотите выгодно продать машину, будет лучше восстановить салон
  • Обратиться в ателье. Хороший вариант, но очень дорогой. Помимо платы за материалы, ещё придётся заплатить за работу.
  • Перетянуть своими силами. Не экономит время, зато сохраняет деньги. Тратиться придётся только на расходные материалы.

Какой вариант выбрать, каждый решает для себя сам. Даже частично самостоятельно выполненная перетяжка будет значительно экономичнее, нежели полностью поручать работу специалистам. Они могут помочь в изготовлении чехлов, а демонтаж, перетяжку и сборку уже выполните сами.

Метод декоративного тюнинга

Если вы решили произвести , то нужно в первую очередь обеспечить оптимальное сочетание устройства с салонным интерьером. Кроме того, в конечном итоге приборная панель должна в любом случае отвечать всем требованиям пассивной безопасности.

Итак, сам процесс декоративного усовершенствования заключается в добавлении к имеющемуся контрольному щитку внешних элементов, к примеру:

  • можно использовать кожзаменитель для обтяжки материалом щитка;
  • можно произвести процедуру наклейки специальных накладок на шкалы;
  • тюнинг приборки также может заключаться в обеспечении более яркого свечения устройства.

Противоскользящий коврик на приборную панель

Учтите — чтобы произвести тюнинг самостоятельно, вам в любом случае придется либо частично, либо полностью демонтировать приборку. Далее, вкратце расскажем о каждом из методов.

Обтягивание приборки

Процедура перетяжки ПП актуальна в том случае, если устройство утратила свой первоначальный вид, а на его поверхности имеются дефекты. В качестве материала для перетяжки можно использовать кожзам, дерматин или другие материалы. Но нужно учитывать, что некоторые материалы после перетяжки могут создавать блики на солнце, а также выделять неприятный запах. Поэтому к вопросу подбора материала следует подойти ответственно.

К примеру, если вы решили использовать для перетяжки дерматин, то для начала следует произвести его раскройку, при этом учитывая размеры ПП, а также ее форму. Это делается для того, чтобы дерматин не растягивался и не собирался в складки, поэтому для перетяжки всегда нужно демонтировать приборку. В этом случае вы сможете сделать более аккуратные и ровные швы и стыки, а для раскройки можно использовать обычный картон. Все составляющие компоненты раскройки сшиваются в одно целое, при этом все швы необходимо спрятать внутрь. Сам материал для обшивки можно зафиксировать на клей либо саморезы (автор видео о перетяжке — канал Puls Avto).

Чтобы не тратить время и силы на перетяжку, можно поступить проще — покупается специальная накидка на панель приборов и просто устанавливается сверху. Такую накладочку нужно выбирать в соответствии с моделью авто.

Цветовые решения

Тюнинг щитка приборов может заключаться и в изменении цветовых решений.

Процедура состоит из таких этапов:

  1. В первую очередь нужно снять размеры с ПП.
  2. Далее, осуществляется заготовка новой шкалы — на нее следует нанести все необходимые деления и цифры (в Сети есть множество вариантов, можно скачать уже готовый). Также в магазинах продаются уже готовые декоративные приборные панели, поэтому если ваш бюджет позволяет, то можно купить полноценное фирменное устройство.
  3. После этого шаблон, который вы сделали или скачали, следует приложить к материалу, который будет использоваться на новой шкале. Как вариант, в качестве материала можно использовать тонкую пластмассу, фотобумагу и т.д.
  4. Если вы решили установить хромированные кольца в приборную панель на тахометр или спидометр либо просто поставить новую шкалу, то для лучшей фиксации стрелки приборов следует снять. Хром кольца также можно купить в магазине или Интернете. Разумеется, впоследствии ее нужно будет установить на место.

Инвентарь для тюнинга салона

Стоит напомнить, что для салонов автомобилей используется особая обивка, которые по своим техническим характеристикам кардинально отличается от какой-либо другой, например, мебельной. Поэтому покупать материю для салона машины нужно исключительно в специализированных автомагазинах в соответствии с основными ее критериями — эстетичностью, удобством, практичностью и функциональностью.

Современный авторынок предлагает огромный спектр цветовой гаммы и видов отделочных материалов. Это значительно расширяет интерьерные возможности машины, уступая место вариативности. Поэтому вовсе не обязательно тюнинговать салон в однотонном цвете. Наоборот, различные комбинации текстур и оттенков будут выглядеть более интересными и стильными.

Главное, чтобы все материалы гармонично сочетались и дополняли друг друга. Небольшой видеоролик, о том, как выполнить перетяжку авто алькантарой, своими руками.

Самыми известными и востребованными среди автомастеров машинными обшивками сегодня являются:

  • Алькантара или искусственная замша. Композитный материал. Свойства — мягкость, комфорт, износостойкость, надежность, устойчивость к внешним воздействиям, эргономичность. Сочетание — искусственная кожа, винил, экокожа. Применение — центр сидений, потолок, стойка, задние полки.
  • Альмара или искусственная алькантара. Качества — мягкость, бархатистость. Сочетание — экокожа, винил, натуральная кожа. Использование — стойки, дверные карты, потолок.
  • Натуральная кожа. Вечная классика! Свойства — прочность, долговечность, эстетичность, устойчивость к механическим нагрузкам и перепадам температур. Сочетается со всеми видами покрытий и может применяться ко всем элементам автосалона.
  • Автомобильная кожа. Сочетание — перфорированная кожа, алькантара, кожзаменитель. Использование — торпеды, ручки, руль, коробка передач, ручной тормоз, дверные карты, подголовники, подлокотники, сидений.
  • Кожзаменитель или винил. Свойства — бюджетная стоимость, прочность, непромокаемость, износостойкость. Сочетание — алькантарка, натуральная кожа, автоткани. Применение — боковые поверхности сидений, подлокотники, двери, торпеды, автомобильные чехлы.
  • Экокожа. Материал нового поколения. Свойства — устойчивость к изгибам, различным нагрузкам и температурам, гипоаллергенность, воздухонепроницаемость, износостойкость. Абсолютное сочетание со всеми типами покрытий.
  • Автомобильная ткань. Свойства — функциональность, износостойкость, огнеупорность, легкость обработки сложных рельефов. Виды — ретроткани, гобелены, ворс, жаккард, потолочные ткани и др. Применение — потолок, сиденья, двери, стойки, багажник, полки.

Однако при самостоятельной отделке в качестве удобного и недорого материала лучше всего использовать алькантару.

Кроме обивочной материи для перетяжки салона обязательно потребуются:

  • ключи;
  • отвертка;
  • клей;
  • нож или ножницы для линолеума;
  • специальные эластичные нитки;
  • швейная машинка — промышленная или обычная;
  • строительный фен.

Теперь, когда вся инструментальная база собрана, можно смело приступать к тюнингу автосалона.

Кожа и специальные автомобильные ткани

Натуральная кожа — один самых желанных материалов для перетяжки салона. Но кожа стоит довольно дорого, поэтому не каждый решится на кожаную перетяжку салона целиком, а чаще всего, кожу до последнего восстанавливают. Срок годности у натуральной кожи практически неограничен. Все зависит от того, насколько аккуратно используется салон. Старые БМВ 7-й серии могут служить тому подтверждением. Машина уже одной ногой на шроте, а салон выглядит, как новый. Перетяжка обода руля натуральной кожей может стоить от 5-7 тысяч, а перетяжка сидений и всего салона автомобиля специальной кожей обойдется в 150-170 тысяч.

Дерматин, как недорогой заменитель кожи, тоже используется довольно часто. Цена перетяжки всего салона так называемой эко кожей будет стоить в три раза дешевле. Причем работы с дерматином не меньше, а то и больше, чем с натуральной кожей. Дело в эластичности материала. Хотя и хороший дерматин может стоить недешево, а за перетяжку плохим материалом мастера просто не возьмутся.

Инвентарь для тюнинга салона

Стоит напомнить, что для салонов автомобилей используется особая обивка, которые по своим техническим характеристикам кардинально отличается от какой-либо другой, например, мебельной. Поэтому покупать материю для салона машины нужно исключительно в специализированных автомагазинах в соответствии с основными ее критериями — эстетичностью, удобством, практичностью и функциональностью.

Современный авторынок предлагает огромный спектр цветовой гаммы и видов отделочных материалов. Это значительно расширяет интерьерные возможности машины, уступая место вариативности. Поэтому вовсе не обязательно тюнинговать салон в однотонном цвете. Наоборот, различные комбинации текстур и оттенков будут выглядеть более интересными и стильными.

Главное, чтобы все материалы гармонично сочетались и дополняли друг друга. Небольшой видеоролик, о том, как выполнить перетяжку авто алькантарой, своими руками.

Самыми известными и востребованными среди автомастеров машинными обшивками сегодня являются:

  • Алькантара или искусственная замша. Композитный материал. Свойства — мягкость, комфорт, износостойкость, надежность, устойчивость к внешним воздействиям, эргономичность. Сочетание — искусственная кожа, винил, экокожа. Применение — центр сидений, потолок, стойка, задние полки.
  • Альмара или искусственная алькантара. Качества — мягкость, бархатистость. Сочетание — экокожа, винил, натуральная кожа. Использование — стойки, дверные карты, потолок.
  • Натуральная кожа. Вечная классика! Свойства — прочность, долговечность, эстетичность, устойчивость к механическим нагрузкам и перепадам температур. Сочетается со всеми видами покрытий и может применяться ко всем элементам автосалона.
  • Автомобильная кожа. Сочетание — перфорированная кожа, алькантара, кожзаменитель. Использование — торпеды, ручки, руль, коробка передач, ручной тормоз, дверные карты, подголовники, подлокотники, сидений.
  • Кожзаменитель или винил. Свойства — бюджетная стоимость, прочность, непромокаемость, износостойкость. Сочетание — алькантарка, натуральная кожа, автоткани. Применение — боковые поверхности сидений, подлокотники, двери, торпеды, автомобильные чехлы.
  • Экокожа. Материал нового поколения. Свойства — устойчивость к изгибам, различным нагрузкам и температурам, гипоаллергенность, воздухонепроницаемость, износостойкость. Абсолютное сочетание со всеми типами покрытий.
  • Автомобильная ткань. Свойства — функциональность, износостойкость, огнеупорность, легкость обработки сложных рельефов. Виды — ретроткани, гобелены, ворс, жаккард, потолочные ткани и др. Применение — потолок, сиденья, двери, стойки, багажник, полки.

Однако при самостоятельной отделке в качестве удобного и недорого материала лучше всего использовать алькантару.

Кроме обивочной материи для перетяжки салона обязательно потребуются:

  • ключи;
  • отвертка;
  • клей;
  • нож или ножницы для линолеума;
  • специальные эластичные нитки;
  • швейная машинка — промышленная или обычная;
  • строительный фен.

Теперь, когда вся инструментальная база собрана, можно смело приступать к тюнингу автосалона.

Преимущества перетяжки автомобильных сидений в ателье

Если обновить сидения необходимо в сжатые сроки и денежный вопрос не имеет решающего значения, то лучше всего обратиться в специализированное швейное ателье.

Среди основных достоинств перетяжки сидений в мастерской будут:

  • выполнение работы квалифицированными специалистами с многолетним опытом,
  • использование проверенных качественных материалов,
  • выбор предпочтительного варианта,
  • предоставление гарантии на услугу,
  • минимальные сроки выполнения перетяжки.

Но все эти плюсы проведения перетяжки в мастерской могут быть сведены к нулю из-за высокой стоимости услуги, которая может оказаться не по карману простому автолюбителю.

Виды декоративных накладок

Решение поменять или обновить отделку салона автомобиля не потребует переносить с оригинальной торпеды все имеющиеся на ней приборы. Чаще всего отделка салона делается из качественного пластика, который в отдельных случаях перетягивают кожей или кожзаменителем. Также они могут быть изготовленными из:

Но чаще под эти материалы тюнингуют пластик. Эти декоративные элементы иногда делают индивидуально для определенной марки автомобиля.

Деревянные накладки

Накладки в салон под дерево не требуют особого ухода. Они длительное время выглядят эстетично и сохраняют свой первоначальный внешний вид, станут прекрасным дополнением в оформлении салона. Современная промышленность предлагает массу вариантов отделки салона деревом — любой из них выглядит презентабельно и дорого. Пластиковые накладки под дерево характеризуются натуралистической текстурой и могут быть выполненными под такие породы, как:

Палитра салона под дерево, выполненная из качественного пластика, бывает самой разнообразной и насчитывает много вариаций.

Накладки под карбон

Можно также использовать пластиковые накладки под карбон. Выбор таких изделий для автоинтерьера велик и по цвету, и дизайну. Они могут быть:

Такое обновление освежит салон и сделает пребывание в нем более комфортным. Раньше использовалась пленка в салон под карбон 3D с шахматкой. Сейчас все больше предлагается 4D пленка, которая максимально напоминает фактуру настоящего дорогостоящего карбона. У нее трехмерный рисунок. Настоящий карбон в салоне не используется в силу нескольких причин — он хрупкий, стоит очень дорого и применяется при тюнинге салона машин премиум-класса.

Накладки под металл и металлический декор

Не менее популярны у современных автовладельцев декоративные накладки из металла и имитация под металл для:

Они могут быть выполненными из пластика ABS под алюминий или изготовленными из хрома, нержавеющей стали. Им характерны износостойкость, долговечность, устойчивость к температурным перепадам и повышенной влажности. Кроме того, что они могут украсить интерьер салона, эти автомобильные аксессуары защищают некоторые его элементы от внешних воздействий.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий