Замена задних колодок Форд Фокус 2 с дисковыми и барабанными тормозами

Замена Задних Барабанных Тормозов Форд Фокус 2 ~ SIS26.RU

Форд Фокус Фан

Подмена задних тормозных колодок Форд Фокус 2. Сцепление форд фокус 2 (ford focus ii) спец цены. Замена сайлентблоков форд фокус 2. Видео

Тормозные системы форд находятся на неплохом счету. Замена лампы стопа форд фокус 3 задний фонарь форд фокус 3 2012 года (седан). Фонарь понадобится снять, для замены задних ламп. Но поставив барабаны на заднюю подвеску 2 -ки Русские собиратели пошатнули их. Поменять задние тормозные накладки труднее, чем передние…

Замена колодок фф2

Как поменять задние колодки форд фокус 2.

Подмена колодок 2 -ки при правильном подходе отнимет у вас не достаточно времени. Подмены колодок выполняются на 2-ой модели форд фокус в среднем через 150-200 тыс км. На данный момент мы покажем как самому поменять задние тормозные колодки на форде, но, до того как начать, желаю напомнить какие конкретно тормозные колодки для 2 -ки для вас нужно приобрести.

Почему? Отвечу — колодок 2 -ки два вида: для барабанных тормозов и дисковых, как различить дисковые и барабанные тормоза ? Необходимо всего только поглядеть — стоят у вашего фокус 2 на задней подвеске барабаны либо дисковые (супортные) тормоза.

Как верно собрать колодки на форд 2

Вот так смотрится барабан 2 -ки, а означает ваши тормозные колодки должны быть формы полумесяца. Замена задних барабанных тормозов стали у меня форд фокус 2004г я. В этой статье мы разберем такие вопросы, как: замена антифриза форд фокус 2, течь антифриза, сколько литров заливать, как слить. Для дисковых тормозов употребляются такие же колодки (накладки), как и фронтальные.Сначала расслабим трос ручника форд фокус. Форд фокус 2 не открывается багажник: как открыть. Виды тюнинга передних фар и задних фонарей на автомобиле форд фокус 2 (3) своими руками: установка «ангельских глазок» и «ресничек» на ford focus. На форд фокус 2 замена антифриза на форд фокус 2 в охладительной системе. Делается это в салоне; необходимо снять кожух ручника фокус 2, а под ним находится шпилька с гайкой 13 мм, раскрутите ее до конца.

Кожух ручника форд фокус 2, как ослабить либо натянуть ручник

Как поменять задние тормозные колодки Форд Фокус 2

Мата нет В этом видео я показал как можно просто поменять задние тормозные колодки на фокусе 2.Вариантов.

Проверка задних тормозов Форд Фокус

Проверка и обслуживание задних барабанов Форд Фокус 2. Азбука Форд 5 серия, часть 2. ? Первая часть по замене.

Гайка регулировки ручника Форд Фокус

Далее, разберемся как самому снять барабан форд фокус 2. В первую очередь ослабим трос ручника. После чего, молотком простучим возле каждой шпильки (при этом не задевая шпильку), пока он не начнет смещаться. Далее, поддевая монтировками с обеих сторон поочередно.

Как заменить задние колодки на форде

Снимаем зажимы Вот барабан снят, здесь вот что мы снимем: показываю отверткой крепежные вставки, проворачиваем их верх или вниз, чтобы удобно было и, прижав отверткой, вытаскиваем, дальше снимем нижнею пружину.

Как правильно собрать колодки на форд 2

Дальше осталось отсоединить трос ручника.

Так выглядит «тормозная система» форд фокус 2. Форд фокус 2 :: акустика в передних дверях | ch’. Замена задних тормозов вы знаете как заменить задние тормозные колодки форд фокус 2. Две колодки, скрепленные сверху пружиной и резьбовой регулировочной распоркой. Снижу колодки также стянуты малой пружиной.

Отсоединить трос ручника

И снизу видно трос ручника, его тоже нужно снять, по пазу тянете на себя до круглого гнезда и он ваших руках, и так же собираете первым ставите трос ручника на место (как показано на верху). Для новых тормозных колодок (при ослабленном ручнике) нужно выставить новое расстояние до барабана. В наших автосервисах можно оперативно и недорого произвести замену передних и задних стоек форд фокус 3. Замена заднего амортизатора форд https: замена задних стоек стоек стабилизатора,. Для того, чтобы его можно было одеть, но и чтобы колодки не слишком далеко оказались от внутренней поверхности барабана. Делается это той же регулировочной распоркой.

Ставим колодки в обратном последовательности

Устанавливаются колодки форд фокус (фото выше) сняв нижнюю пружину и установив их верхние кулачки на цилиндрик, а потом стягиваете колодки внизу и застегиваете пружину.

Ставим барабан задний на место

Застегиваем держатели по бокам и подсоединяем трос ручника. После чего устанавливаете барабан на место и ставите колесо. Замена задних тормозных колодок форд фокус 2. Открутить и снять колесо. Вытащить пружину на заднем суппорте. Замена задних тормозных колодок на форд фокус 2. Замена закончена.

Источник

Замена тормозных дисков на Форд Фокус 2

Для замены тормозных дисков на передней оси Вам понадобиться:

  1. домкрат
  2. балонник
  3. ударная плоская отвертка
  4. молоток
  5. плоскогубцы
  6. ключ на 15
  7. баллончик с проникающей смазкой (например «WD- 40»). Если нет под рукой такой, можно воспользоваться тормозной жидкостью, скипидаром.

Опустим момент о том, как снять колесо, единственное не забывайте подложить противооткатники и затянуть ручник! И так снимаем колесо и выкручиваем руль, так чтобы тормозной суппорт смотрел на Вас. Чтобы облегчить себе работу, возьмите «WD-40» и нанесите на два болта с внутренней стороны суппорта и в зазоры между шпильками и тормозным диском. Тормозной диск работает в агрессивной среде, большие температуры, влага, грязь, хим.реактивы зимой. Все это чаще всего приводит к тому, что болты плохо поддаются откручиванию, да и сам диск «прикипает» к ступице. Лучше подождать пять — десять минут, чем мучиться полдня с сорванными болтами.

Приступаем к снятию суппорта, плоскогубцами вынимаем фиксирующую пружину. Затем в смотровом окне суппорта вставляем отвертку между тормозным диском и колодкой отжимаем, так чтобы тормозной цилиндр максимально зашел вовнутрь.

После этого откручиваем болты. Отводим суппорт.

Теперь снимаем сам тормозной диск, потяните его на себя.

Если диск не потдается, необходимо аккуратно простучать по диску молотком в промежутках между шпильками.

Одеваем новый и прикручиваем на место суппорт. Повторяем с вторым колесом тоже самое. Ставим на место фиксирующую пружину. На этом с передней осью все.

Приступаем к задней оси. Здесь все иначе нам понадобится ключ на 13”, две монтажки и плоская отвертка. Задние тормоза барабанные т.е тормозные колодки спрятаны вовнутрь тормозного диска по мимо своих основных функций выполняемых при движении они еще выполняют роль стояночного тормоза или «ручника» как Вам удобнее его называть. Перед тем как приступить к снятию колеса, перемещаемся в салон. На «ручнике» поддев кожух отверткой у основания снимаем его. Там находится шпилька с гайкой на 13” откручиваем ее до конца, тем самым ослабляем трос ручного тормоза. Теперь можно поднимать машину и снимать колесо – не забываем про противооткатники . Наносим проникающую смазку между шпилькой и диском. Простучав его, на внешней окружности находим зазор между пыльником и диском и поддеваем с двух сторон при помощи монтажек. Снимаем и ставим новый. Затем проделываем тоже, на втором колесе. После того как вы поменяете диск и поставите колесо не торопитесь опускать машину. Перейдите в салон и нажмите на педаль тормоза пару раз до упора. После этого поднимите «ручник» на три четыре щелчка и закрутите гайку регулировки, так чтобы появилось небольшое усилие. Затем несколько раз поднимите и опустите рычаг до конца. Прокрутите колесо руками, оно должно прокручиваться без закусывания почти свободно. Затем затяните рычаг и попробуйте прокрутить еще раз. Если не получается этого сделать значит все в порядке. Опускаем машину.

Прежде чем заводить машину и выезжать поработайте еще несколько раз педалью тормоза, что бы колодки окончательно встали на место. Заведите машину и затяните стояночный тормоз. Плавно троньтесь на первой передаче, машина глохнет значить все правильно – ручник работает.

Не забывайте от том что некоторое время придется поездить очень медленно и по чаще поработать тормозами, колодкам и дискам надо притереться.

Основные нюансы замены тормозных дисков на Форде Фокус 2

  • антиблокировочную;
  • противобуксовочную;
  • курсовой устойчивости.

  1. Периодичность замены
  2. Инструмент
  3. Порядок действий
  4. Снятие прикипевшего диска

Периодичность замены

Необходимость очередной замены тормозных дисков Форд Фокус 2 зависит от толщины металла на них. Для передних показания к замене следующие:

  • толщина новых дисков – 25 мм;
  • производитель рекомендует заменять деталь при толщине – 23 мм;
  • по опыту автовладельцев общепринято менять при толщине – 20–21 мм.

Замена задних тормозных дисков на Форд Фокус 2 проводится при таких показателях:

  • толщина новых – 11 мм;
  • производитель рекомендует заменять деталь при толщине – 9 мм;
  • по опыту автовладельцев общепринято менять при толщине – 7–8 мм.

Как показывает практика автомехаников и автовладельцев, тормозные диски живут приблизительно 2–3 комплекта колодок.

Как правило, при проявлении таких симптомов даже визуального осмотра дисков на Форд Фокус 2 достаточно, чтобы определить нужна ли замена. О таковой свидетельствуют канавки, трещины и рытвины на детали.

Заменить тормозные диски на передних и задних колесах помогут на любом автосервисе или СТО. Процедура не занимает много времени, однако, придется раскошелиться на услуги мастера. Если есть желание сэкономить и умение держать в руках гаечный ключ, тогда замена может производиться и в гаражных условиях самостоятельно.

Инструмент

Для проведения процедуры понадобится следующий набор инструментов и средств:

  • домкрат или подъемник;
  • термостойкая смазка;
  • гаечный ключ на 15;
  • ключ для колесных гаек;
  • молоток;
  • инструмент для разжимания колодок;
  • средство для вытеснения воды, типа, WD-40;
  • новые детали.

Порядок действий

  • установить автомобиль на площадку;
  • вывернуть руль;
  • подставить упоры под колеса;
  • сорвать гайки, фиксирующие колесо, с места;
  • поднять домкратом;
  • скрутить гайки, удерживающие колесо до конца;
  • снять колесо;
  • ослабить болты, которыми суппорт крепится к поворотному кулаку;
  • открутить крышку бачка с тормозной жидкостью;
  • развести тормозные колодки, чтоб не зажимали диск;
  • выкрутить болты суппорта и снять последний (не оставлять висеть на шлангах!);
  • смазать новую
  • деталь термостойкой смазкой, чтобы он не прикипел к ступице;
  • установить новую запчасть и прижать ее гайками;
  • установить суппорт с колодками;
  • снять гайки, которыми поджимался диск;
  • поставить колесо и затянуть гайками.

Как видно, процедура очень проста и не требует специальных навыков и умений. Процесс замены задних дисков практически идентичен аналогичному для передних. При самостоятельной замене, приложив немного усилий, можно сэкономить на сервисе.

Снятие прикипевшего диска

  • снять колесо и суппорт;
  • ступицу и все возможные щели обработать WD-40;
  • вместо крепления суппорта вставить два болта шляпкой от диска и наживить на них гайку;
  • под болты (между болтами и диском) подставить толстую металлическую пластину (подойдет старый рожковый ключ, который отлично держится благодаря неровностям на ручке);
  • трещоткой крутить болты по очереди равномерно, удерживая ключом гайки;
  • после щелчка диск начинает поддаваться;
  • ослабить болты, прокрутить ступицу и повторить процедуру, чтобы равномерно продавить по всей окружности.

Так, путем простых манипуляций можно заменить детали задних и передних тормозных механизмов в случае необходимости. Не стоит пренебрегать состоянием тормозов Форд Фокус 2, так как это залог безопасности на дороге.

Порядок замены задних колодок на дисковых тормозах

Для начала разберемся, как поменять задние колодки на дисковых тормозах Форд Фокус 2.

Допустимая толщина дисков для замены

Скорость износа тормозного диска указывается каждым производителем отдельно. Это зависит от мощности двигателя, размера и типа тормозов. Допустимым считается износ не более 1-1,5 мм. Если толщина уменьшилась на 2-2,5 мм, это считается ограничивающим параметром.

Какие ставить?

Дисковые тормоза Ford Focus 2 поставляются с колодками двух размеров (длина * ширина * толщина):

  • Вариант №2 — 95,2х43,2х16 мм.
  • Вариант №1 — 123,2х51,9х16,7 мм.

Для первого варианта подходят следующие тормозные колодки:

  1. Форд — 1360254 (комфорт) или 1809259 (эконом).
  2. Сангсин — СП 2091.
  3. Съел — 13046071952.
  4. Brembo — P59042.

Для второго:

  1. Форд — 1756395.
  2. TRW — GDB1732.
  3. Съел — 13046027232.
  4. Brembo — 24075 рэнд.

Сверху — задние колодки, которые чаще всего устанавливаются на дисковые тормоза Ford Focus 2.

Из других производителей можно отдать предпочтение Textar, ABS, Remsa, Bosch и другим брендам. Лучшие отзывы относятся к задним колодкам ATE, которые мягкие и качественные, а колодки TRW отличаются отличными тормозными характеристиками в любых погодных условиях.

Делаем приспособление для вдавливания поршня

Для правильного снятия колодок задних дисковых тормозов необходимо надавить на поршень и одновременно закрутить его по часовой стрелке. Без специального приспособления это сделать сложно.

Сделайте следующее:

  1. Подготовьте металлический диск диаметром 45-50 мм и просверлите два отверстия диаметром 6 мм на расстоянии 19 мм друг от друга (можно и без отверстий, но безопаснее).
  2. Приварите к нему две шпильки диаметром 6 мм, расположенные на одинаковом расстоянии — 19 мм.
  3. Высота штифта должна составлять от 4 до 5 мм.
  4. К платформе приваривается болт, к которому с другой стороны крепится металлическая площадка для комфортного нажатия.

С помощью такого инструмента можно одновременно нажимать на поршни и вращать механизм.

Если описанный выше способ показался вам сложным, можно пойти другим путем:

  1. Возьмите металлическую пластину длиной 10-15 см, шириной 22 мм и толщиной 2-4 мм.
  2. С помощью наждака разгладьте углубление шириной 4 мм и шириной 15 мм с конца. В итоге вы получите что-то похожее на широкую вилку с двумя зубцами.
  3. Вставляем эту «заглушку» в пазы поршня и вращаем по часовой стрелке, чтобы утопить последний. Не забудьте отвинтить крышку тормозного бачка.

Готовим инструмент

Для выполнения работ нужно подготовить набор инструментов.

Включает:

  • отвертка с плоским лезвием».
  • баллонный ключ;
  • шестигранник 7 мм;
  • специальное приспособление для прижатия поршней (описано выше);

Порядок замены

Чтобы правильно заменить колодки заднего диска, необходимо внимательно следовать приведенным ниже инструкциям.

Алгоритм действий:

Подвесьте заднее колесо, снимите его и поддержите. С помощью отвертки ослабьте пружинный зажим внешнего башмака и снимите его.

Снимите защитные кожухи (колпачки) двух направляющих штифтов.

Отвинтите нижний направляющий штифт с помощью шестигранного ключа с семью заострениями и снимите изделие.

Используя аналогичный алгоритм, поверните и уберите второй палец сверху. Отведите суппорт в сторону, затем снимите внутреннюю / внешнюю колодку. На этом этапе могут потребоваться усилия. Если устройство вообще не хочет двигаться, постучите по нему молотком через «мягкий» кулак

Обратите внимание, что внутреннее устройство поставляется с пружинным устройством. Кроме того, могут изнашиваться и сами диски: выемки 1 — 1,5 мм в них могут затруднить разборку суппорта (в помощь отвертка)

Смажьте механизм смазкой для суппортов. Вдавите поршень внутрь с помощью специального инструмента, подготовленного, как описано выше

Если нет, воспользуйтесь подручными средствами (см. Фото ниже). После нажатия поверните устройство в том же направлении, что и стрелки часов. Если работа выполнена правильно, поршень одновременно утонет и ввинчивается в цилиндр. Установите новые тормозные колодки сначала на одно, а затем на второе колесо.

На заключительном этапе несколько раз нажмите на тормоз, чтобы установить правильный зазор между колодками и дисками.

замена передних тормозных колодок форд focus 3

Вот и пришло время замены передних тормозных колодок моего focus 3. Сказали мне это на втором ТО. Цена была названа сказочная, около 5 т.р. за замену передних тормозных колодок focus 3. Тратить такие деньги я не собирался и решил все поменять самостоятельно. Ничего принципиально сложного в замене колодок нет. Кстати как определить, что пришло время менять колодки можно почитать здесь. Первое, нужно купить сами колодки. Каждый выбирает сам, что покупать. Вот пара вариантов:

Задние: Ford 1360254 («комфорт»), 1360306 («эконом») АТЕ 13.0460-7195.2 Lucas/TRW GDB1621 Ferodo FDB1675 взамен теперь пришли Ferodo FDB1931 TEXTAR 2413701, 2348202 Febi 16428, 16718 GENERAL CT DB1763GCT-A REMSA 84200 A.B.S. 37216 BOSCH 0 986 424 617 OPTIMAL 84200 TSITRON TSN 2.2.44 GIRLING 6116212 Mintex MDB2686 Sangsin sp2091 Brembo P 59 042 EBC — серия Ultimax (стоковые характеристики) — DP1749 — серия GreenStuff (до 650 град.) — DP21749 — серия RedStuff (до 750 град.) — DP31749c Hankook Frixa FPE102 Otto Zimmermann 24137.168.1

Задние барабанные: Ford 1385735 («комфорт»), 1689600 («эконом») TSN 2.3.84 Bosch 0 986 487 696 Pilenga BS-P 8690 Akyoto AKS-2007 ABS 9200 LPR 08600 Hans Pries 302 331 016 Textar 91064900 Pagid H9835 Fri.tech 1040.155 Fte BS1171 Ate 03.0137-0467.2 Triscan 8100 16011 TRW GS 8736 Brembo S 24 534 Ferodo FSB 687 Bosch 0 986 487 810

Барабан тормозной Ford 1 743 443 TRW DB 4392 Brembo 14.A695.10 Otto Zimmermann 250.1774.00 Ate 24.0222-8035.1

С себе поставил АТЕ 13.0460-7193.2

Минимум который нам понадобится, это:

  • домкрат
  • Баллоник на 19’, чтобы снять колесо.
  • Шестигранник на 7, чтобы снять колодки.
  • Также пригодится хорошая плоская отвертка и плоскогубцы

Теперь по порядку: Выворачиваем руль до упора в ту сторону с которой меняем колодки. Т.е. если меняем колодки на правом колесе, то и руль выворачиваем вправо. Снимаем колесо. (если нужно читаем как снять колесо) Вот наш диск и колодки


Пред снятием суппортов нужно отвести колодки от диска. Есть два варианта.

  • Первый. Если вы планируете отводить поршень под размер новой колодки после снятия. Можно аккуратно вставить отвертку в середину диска и чуть чуть его качнуть в лево право. Наша задача просто освободить колодки на пару милимтров, чтобы они легко снялись.
  • Второй. Если вы хотите сразу вдавить поршень. Этот вариант более правильный и безопасный. Вам нужно просунуть отвертку и маленькую мантеровку между внутренней колодкой и поршнем. Постарайтесь максимально вдавить поршень внутрь, чтобы новая колодка беспрепятственно встала.

Теперь нужно снять суппорта, они держатся на металлической скобе с наружной части И 2 болтах спрятанных под колпачками с внутренней.


Скобу можно просто отогнуть покроям или снять полностью. Для откручивания болтов, нужно снять заглушки и выкрутить болты. Для выкручивания используется шестигранник на 7.


Вот наши болты

Итак снимаем суппорт и вытаскиваем колодки. Что нужно сделать и чего не стоит:

  • Нужно почистить каналы по которым ходят колодки т.к. современен нам оседает нагар и он будет мешать новой колодке. Чтобы убедится ничего ли не мешает поставьте старую колодку и подвигайте ее по каналу, должна ходить свободно(не как по маслу но и не цеплять)
  • А вот смазывать ничего не стоит. (только если у вас все закисло. Но это отдельная история). Масло под температурой и воздействием пыли превратиться в пластилин и эффективность ваших тормозов снизится.

Теперь ставим одну колодку в суппорт, вторую снаружи к диску. Остался последний рывок попасть болтами в отверстие, чтобы закрепить суппорт. В общем дальше все в обратном порядке ставим суппорт, ставим колесо.

ВАЖНЫЙ МОМЕНТ. ВЫ поставили колодки и они не зажаты с диском, поэтому первое торможение будет пустым. Педаль просто провалится и все. Поэтому, обязательно прокачайте тормоза, нажмите пару раз хорошо на педаль тормоза.

Замена тормозных колодок Ford Focus в Санкт-Петербурге

Вид работСтоимость
Замена масла в двигателе Ford Focus500 руб.Записаться
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1.4 и 1.6 л.5 500 руб.Записаться
Замена тормозных колодок Ford Focusот 600 руб.Записаться
Замена фильтров Ford Focusот 100 руб.Записаться

Качественная замена передних и задних тормозных колодок на Ford Focus

Замена тормозных колодок — это стандартная процедура для владельцев всех автомобилей без исключения. На авто марки Форд, на таких моделях как фокус 2 и фокус 3, замена тормозных колодок производится по мере их стирания и в среднем это происходит через 15 — 25 тыс. км пробега. Километраж будет во многом зависеть от самих тормозных колодок, состояния тормозных дисков, а также от стиля вождения и трафика.

Выбор тормозных колодок

Самым лучшим выбором тормозных колодок является тот, который регламентирован заводом производителем. Зачастую с конвейера выходят автомобили с расходными запчастями марки изготовителя, или фирм поставщиков производства. Одной из таких фирм для компании Ford является Bosch. В любом случае подбор любой запчасти производится по VIN номеру автомобиля, дабы исключить неточности при подборе.

Замена передних тормозных колодок

На автомобилях Форд фокус на передней подвеске — дисковые тормоза. Значит торможение происходит от трения фрикционных накладок колодок о металлические тормозные диски. Сами колодки устанавливаются в тормозную скобу и приводятся в движение суппортом. Процедура замены состоит из следующих этапов:

  • Снятие колес
  • Отжимание тормозного цилиндра
  • Снятие тормозной скобы и извлечение тормозных колодок (зачастую есть вероятность закисания направляющих, которые в некоторых случаях приходится прогревать газом)
  • Зачистка скобы суппорта, снятие окалины с тормозного диска, смазка направляющих (смазка должна производиться исключительно специализированной смазкой для тормозных систем, т.к. она не теряет свои свойства от нагрева)
  • Установка новых колодок, установка антивибрационных пластин (некоторые недобросовестные мастера игнорируют установку пластин, которые должны идти в комплекте с новыми колодками, однако это может привести к шуму и визгу при торможении, а также заклиниванию колодок)

Крайне важно соблюсти все нюансы и точно следовать этапам замены. На передние колеса приходится до 70% тормозного усилия, а значит и 70% безопасности при торможении зависит от них. Не доверяйте замену запчастей, от которых зависит Ваше здоровье и жизнь неквалифицированным автослесарям!

Не доверяйте замену запчастей, от которых зависит Ваше здоровье и жизнь неквалифицированным автослесарям!

Замена задних тормозных колодок

Тормозная система задних колес на автомобиле Форд фокус бывает в двух различных исполнениях — в дисковом и барабанном.

В первом случае замена почти идентична замене колодок на передних колесах, однако есть свои тонкости. Так как ручной тормоз совмещен с суппортом, то его сжатие необходимо производить специальным инструментом, который вдавливает поршень цилиндра, одновременно вворачивая его внутрь.

Если же сзади стоят барабанные тормоза, например на автомобилях с двигателем 1.4 и 1.6 л., тогда процесс замены будет следующим:

  • Для снятия барабана необходимо ослабить ручной тормоз на тросе ручника
  • Барабан снимается специальным съемником (не следует пробовать сбивать барабан, т.к. можно его серьезно повредить)
  • Разбирается пружинный механизм (все пружины и планки необходимо проверить на наличие дефектов, трещин и т.п.)
  • Проверяется тормозной цилиндр (задние тормозные цилиндры в барабанных тормозах имеют тенденцию пропускать тормозную жидкость через сальники, что может крайне негативно сказаться на тормозном усилии, если жидкость попадет на тормозящую плоскость колодок)
  • Производится сборка механизма с новыми колодками, сажается на место тормозной барабан, ручник натягивается (при правильно настроенном ручнике, задний барабан должен свободно вращаться, однако ручка тормоза в салоне автомобиля должна подниматься не более, чем на 3-4 щелчка храповика)

Гепард сервис в Санкт-Петербурге, в Купчино, уже более десяти лет занимается ремонтом и обслуживание автомобилей Ford. Все наши специалисты имеют богатый опыт решения любых проблем, возникающих при ремонте и диагностике этой марки автомобилей. Приезжайте к нам, если Вам необходимо поменять тормозные колодки на форд фокус 2 или 3, и Вы будете приятно удивлены нашим уровнем цен и качеством обслуживания.

Замена задних колодок на барабанных тормозах

По-иному обстоит ситуация, когда необходимо ставить колодки на барабанных тормозах. Здесь также необходимо внимательно подойти к выбору оборудования, подготовке инструмента и самой работе.

Увеличиваем клиренс Форд Фокус 2 своими руками: выбор проставок, порядок работ Параметры клиренса на Форд Фокус 2, и каким образом его можно увеличить, плюсы установки проставок, почему не стоит перебарщивать с высотой, установка, выбор изделий, как сделать своими руками,…

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Как прокачать тормоза без помощника

Какие ставить колодки?

В случае с барабанными тормозами применяются колодки одного размера. Диаметр и ширина составляют 228,6х42 мм.

Доступные варианты для покупки:

  • Ford — 1385735 (комфорт) или 1689600 (эконом).
  • Pilengo — BSP 8690.
  • NiBK — FN 51 001.
  • Ferodo — FSB 687.
  • ATE 030137-04672.
  • TRW GS 8736.

При наличии финансовой возможности можно купить Hankook Frixa S1, отличающиеся спортивным «характером», но повышенной шумностью.

Порядок замены

Перед началом работ запаситесь все необходимым. Кроме основного инструмента, потребуется смазка для тормозов и очиститель тормозной системы.

Как только предварительные шаги сделаны, можно переходить к следующим этапам:

Ослабьте ручной тормоз. Для этого в салоне разберите накладку ручника. Там можно увидеть гайку (их две): стопорная и регулирующая натяжение. Выкрутите гайки и демонтируйте колесо (смотрите на фото ниже). Уберите со шпильки «сухарик». Вставьте пару болтов в отверстие и постепенно вкручивайте их в барабан до момента демонтажа. После снятия устройства изучите сам механизм, а далее переходите к следующему этапу. Демонтируйте верхнюю пружину, подковырнув ее отверткой. Снимите зажимы с «солдатиков», проверните их вверх и достаньте. Демонтируйте регулятор зазоров и запомните, насколько он раздвинут

При его осмотре обратите внимание на состояние. Если он поврежден, то потребует замены. Уберите нижнюю пружину

Демонтируйте стояночный тормоз, оттяните пружину и снимите трос с колодки

Уберите нижнюю пружину. Демонтируйте стояночный тормоз, оттяните пружину и снимите трос с колодки.

После завершения разборки переходите к чистке системы. На этом этапе осмотрите и почистите регулятор зазоров, убедитесь в плавном вращении наконечника. Проверьте состояние рабочего цилиндра на предмет течи.

Далее изучите состояние барабана на факт износа и измерьте его диаметр. Оптимально, чтобы он не был больше 23,02 см

Обратите внимание на наличие бортика. Если таковой имеется, его лучше сточить

На завершающем этапе почистите пыльник, а после смажьте шесть направляющих

На завершающем этапе почистите пыльник, а после смажьте шесть направляющих.

После завершения работы переходите к установке.

Для этого сделайте следующее:

  • Наденьте трос ручного тормоза (смотрите фото ниже).
  • Поставьте колодки в пазы, расположенные в нижней части.
  • Натяните пружинку снизу. На этом этапе установите регулятор зазора таким образом, чтобы барабан натянулся на колодки с небольшой «тягой».
  • Установите регулятор зазоров. Здесь большой плюс, если вы запомнили расстояние. Если нет, придется устанавливать его ориентировочно.
  • Наденьте фиксаторы на «солдатики», и проверьте качество фиксации колодок (они должны быть надежно закреплены).
  • Натяните верхнюю пружинку, к примеру, с помощью отвертки.
  • Наденьте барабан, который должен крутиться с небольшим усилием и без существенного трения колодок.
  • Заведите авто и прокачайте тормозную систему. Для этого жмите на педаль 15-20 раз.
  • Аналогичным образом сделайте замену с другой стороны.
  • Натяните ручной тормоз гайкой и наслаждайтесь новой тормозной системой.

Важно! При надевании колодок на цилиндр действуйте равномерно, чтобы случайно не выдавить поршни. В ином случае из системы может вылиться «тормозуха»

После этого проверьте работу задних колодок

Если в результате выполненной работы одно колесо вращается хуже второго, причиной является малое расстояние между барабаном и колодкой. В таком случае придется снова все разобрать и установить регулятором немного больший параметр

После этого проверьте работу задних колодок. Если в результате выполненной работы одно колесо вращается хуже второго, причиной является малое расстояние между барабаном и колодкой. В таком случае придется снова все разобрать и установить регулятором немного больший параметр.

Для изменения расстояния на регуляторе разбирать всю конструкцию нет необходимости. Про это дальше.

Замена задних дисковых тормозных колодок Focus 2

Снимаем колесо и откручиваем крышку бочка с тормозной жидкостью. Если жидкости в бачке много, ее можно немного откачать с помощью шприца, а после замены снова залить. Делается это для того, чтобы при установке новых колодок жидкость не вылилась через бачок.

Снимаем крышки защитных втулок обоих направляющий пальцев как показано на рисунке стрелками

Аккуратно отверткой убираем отогнутые концы пружинного фиксатора наружной колодки из отверстий суппорта

Далее с помощью шестигранника на 7 откручиваем верхний и нижний направляющие пальцы

После этого можно снимать суппорт. Проследите за тем, чтобы тормозной шланг не перегнулся

Снимаем старые колодки и устанавливаем новые

Чтобы поставить суппорт на место, необходимо вдавить рабочий поршень. Просто сжать его не получится. На самом поршне есть два небольших отверстия. Необходимо взять тонкогубцы вставить в эти отверстия и крутить по часовой стрелке. Поршень будет вдавливаться.

Как только поршень полностью «утоплен» устанавливайте суппорт на место и собирайте все в обратном порядке.

На этом замена тормозных колодок на Ford Focus 2 завершена.

Как поменять задние колодки на форд фокус 2.

Как поменять задние колодки на форд фокус 2.

Почему? Их два вида: для барабанных тормозов и дисковых, а как отличить барабанные тормоза, нужно всего лишь посмотреть – стоят у вас на задней подвеске барабаны или дисковые (супортные) тормоза.

В первую очередь, нужно ослабить трос ручника. Делается это в салоне авто, под ручником. Снимаем кожух ручного тормоза, и выкручиваем гайку 13 до полного ослабления ручника. Поднимаем подлокотник, поддеваем край крышки…

Как заменить задние колодки форд фокус 2.

 Вот так выглядит барабан, а значит ваши тормозные колодки должны быть формы полумесяца. Для дисковых тормозов используются такие же колодки (накладки), как и передние.

Как заменить задние колодки на форде

Прежде всего расслабим трос ручника в салоне авто.

Вот здесь рассказ пойдет о том, как самому снять барабан. В первую очередь ослабим трос ручника. После чего, молотком простучим возле каждой шпильки  (при этом не задевая шпильку), пока он не начнет смещаться. Далее, поддевая монтировками с обеих сторон поочередно.

Как поменять задние колодки на форде

Вот барабан снят, здесь вот что мы снимем: показываю отверткой крепежные вставки, проворачиваем их верх или вниз, чтобы удобно было и, прижав отверткой, вытаскиваем, дальше снимем нижнею пружину.

Дальше осталось отсоединить трос ручника.

Так выглядит “тормозная система”. Две колодки, скрепленные сверху пружиной и резьбовой регулировочной распоркой. Снижу колодки также стянуты малой пружиной.

 И  снизу видно трос ручника, его тоже нужно снять, по пазу тянете на себя до круглого гнезда и он ваших руках, и так же собираете первым ставите трос ручника на место (как показано на верху). Для новых колодок (при ослабленном ручнике) нужно выставить новое расстояние до барабана. Для того, чтобы его можно было одеть, но и чтобы колодки не слишком далеко оказались от внутренней поверхности барабана. Делается это той же регулировочной распоркой.

Устанавливаются колодки (фото выше) сняв нижнюю пружину и установив их верхние кулачки на цилиндрик, а потом стягиваете колодки внизу и застегиваете пружину.

Застегиваем держатели по бокам и подсоединяем трос ручника. После чего устанавливаете барабан на место и ставите колесо.

Замена передних тормозных колодок форд фокус 2, на мой взгляд, проще… Впрочем, смотрите сами…

Задние тормозные колодки форд фокус 2, цена от 500 рублей до 2000 тыс.

Трос ручника форд фокус 2, цена от 450 до 1500 в среднем

Цилиндр задний тормозного механизма Форд Фокус 2, цена от 300 руб

Компоновка тормозной системы Ford Focus 2 зависит от типа кузова, объема двигателя и года выпуска автомобиля. Для остановки машины используются дисковые передние колодки, а на задней оси имеется два вида тормозных механизмов. На части авто стоят барабаны, но нередко можно встретить и диски.

Номер по каталогу и примерная цена на передние фирменные колодки Ford Focus 2, которые устанавливаются с завода

На дорестайлинговых автомобилях Форд Фокус 2 применяются два вида тормозных колодок:

  • «Комфорт» с каталожным номером 1321517 и стоимостью более 4000 рублей;
  • «Эконом», артикул которых 1566093, а цена от 2000 рублей.

После того как был проведен рестайлинг, колодки изменились в размерах и получили артикульный номер 1368558. Их стоимость начинается 5000 рублей.

Замена передних колодок и тормозных дисков на Форд Фокус 2

В замене передних колодок и дисков на втором Фокусе нет ничего сложного, в связи с чем многие автовладельцы производят замену самостоятельно. Обычно, для этого нужно 1,5–2 часа времени, хорошая погода или гараж и кое-какой инструмент.

Снятие передних тормозных колодок

Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо. Перед нами изношенный тормозной диск и тормозные колодки не первой свежести.

Отвёрткой поддеваем пластиковую заглушку, которая закрывает направляющие суппорта. То же самое делаем с нижней заглушкой. Тут стоит отметить, что если диск снимать не требуется, а просто необходимо поменять колодки, то достаточно снять заглушку и открутить нижнюю направляющую суппорта. Но так как у сна замена диска снимаем обе заглушки.

Небольшой монтировкой утапливаем тормозной поршень максимально в суппорт. Лучше цеплять за колодку, её всё равно выкидывать, а поршень ещё послужит.

Далее, необходимо снять пружину. Её нужно поддеть отвёрткой и вытащить пассатижами. Она снимается достаточно легко.

После этого подвижную часть суппорта вместе с колодками можно легко снять и надёжно закрепить проволокой. Чтобы освободить тормозной диск необходимо открутить неподвижную часть суппорта. Она прикручена двумя болтами. Открутить её можно головкой на 15 мм.

Что делать если тормозной диск «прикипел»?

После полного снятия суппорта перед нами остаётся диск который ничем не закреплён на ступице.

Если потянуть его руками на себя то он должен легко сойти, но бывают случае когда он «прикипает» к ступице и снять его можно с усилием, предварительно обстучав молотком.

Для этого медленно прокручиваем тормозной диск и стучим молотком по его внутренней части.

После снятия перед нами голая ступица.

На этом этапе разборка закончена, теперь необходимо все собрать в обратном порядке с новыми запчастями.

Устанавливаем новый тормозной диск.

Вот так несложно можно поменять передние колодки и диски самостоятельно при помощи инструментов, которые есть практически у каждого водителя.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий