Немецкий Porsche представил доступные версии 718 модели Cayman и Boxster GTS

Флагманские модели Porsche семейства 718 получили «робот» PDK

Все модели Porsche «718-го» семейства теперь можно заказать в версии с роботизированной коробкой передач PDK с двойным сцеплением.

«Робот» PDK, как сообщает пресс-служба компании из Цуффенхаузена стал доступен отныне не только для базовых автомобилей линейки 718, но и для топовых: Boxster и Cayman 718 GTS 4.0, а также 718 Spyder и 718 Cayman GT4.

Коробка передач с двойным сцеплением, по заявлению производителя, улучшает комфорт при переключении ступеней, а также динамику автомобилей – за счет того, что переключения происходят без разрыва потока мощности.

По сравнению с «718-ми» моделями с механической коробкой передач 420-сильные автомобили серии GT – 718 Spyder и 718 Cayman GT4 – в варианте с PDK разгоняются с места до «сотни» на полсекунды быстрее, за 3,9 с, а 200 км/ч способны набрать за 13,4 с (на 0,4 быстрее).

В свою очередь, модели 718 Cayman GTS 4.0 и 718 Boxster GTS 4.0 с мотором мощностью 400 л.с. и трансмиссией PDK также «сбросили» полсекунды с времени разгона с места до 100 км/ч (до 4,0 с) и 0,4 с – при разгоне до 200 км/ч (до 13,7 секунды).

На моделях серии 718 GTS 4.0 в стандартный пакет Sport Chrono входит система выбора режимов вождения – с ее помощью регулируется работа коробки передач PDK в соответствии с выбранным «пресетом» (Normal, Sport, Sport Plus или Individual). В частности, в режиме Sport переключения передач происходят быстрее, коробка раньше переключается на пониженную передачу при ускорениях с хода, а при переключениях «вверх» мотор раскручивается до более высоких оборотов. Режим Sport Plus, как заявляет производитель, позволяет водителю «полностью раскрыть потенциал атмосферного 6-цилиндрового оппозитного двигателя»; кроме того, именно на этот режим «завязана» функция Launch Control.

Нажатие же клавиши Sport Response позволяет кратковременно (на 20 секунд) активизировать все «ресурсы» мотора и коробки для максимального ускорения вне зависимости от выбранного режима движения. Подобная функция позволяет быстрее (и безопаснее) совершить обгон на трассе.

Модели 718 Spyder и 718 Cayman GT4 с коробкой PDK получат также механический дифференциал с увеличенной (по сравнению с машинами с МКП) степенью блокировки – по заявлению Porsche, новый дифференциал улучшил динамику и управляемость машин.

Все автомобили Porsche семейства 718 получат к 2021 модельному году ряд новых опций. В частности, в интерьере появится новый вариант обшивки: на смену «алькантаре» придет современный материал Race-Tex, применяемый для отделки гоночных сидений. Модели GT-серии – 718 Cayman GT4 и 718 Spyder – получат новый цвет кузова: Python Green (специальный оттенок зеленого). Для 718 Spyder станут доступны 20-дюймовые колеса золотистого цвета (ранее ими оснащался лишь 718 Cayman GT4), кроме того в качестве опции родстер можно будет оснастить обычными летними шинами вместо входяших в стандартную комплектацию покрышек категории Ultra-high-performance.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

1311

Ascari Race Resort

Так называется известная гоночная трасса, расположенная в предгорьях Андалусии неподалеку от городов Ронда и Малага.  По форме она чем-то напоминает гигантский трилистник, на пяти с полов謬ной километров которого есть 13 правых поворотов и ровно столько же левых. Причем, некоторые из них с заметным изменением рельефа, что тоже, несомненно, добавляет веселости гонщикам. Именно сюда мы и направлялись, чтобы прочувствовать новый Porsche 718 GTS по-настоящему. Помните, я еще в самом начале сказал, что в этой машине нет никакого смысла, если хотя бы изредка не выезжать на ней на гоночный трек?

Поколение
I
Тест-драйвов

Mercedes-Benz SLC (родстер)

Поколение
I
Тест-драйвов
1

Оставляю свой желтый открытый Boxster на гостевой парковке и пересаживаюсь в ярко-красный Cayman. Закрытая машина на трассе все же предпочтительнее – из соображений безопасности, сами понимаете. Инструктаж перед стартом: «… и самое главное, никогда и не при каких условиях не отключайте систему стабилизации! Ночью был сильный дожди и асфальт не совсем еще просох, еще встречаются большие мокрые пятна. Зачем нам неприятные сюрпризы?» Полностью согласен с инструктором. Я вообще считаю, что отключать ESP на треке не следует, если только речь не идет о наивысших спортивных результатах. А во всех остальных случаях, она выполняет роль судьи и тренера одновременно: почувствовал, что сработала электроника? Знай – ты ошибся, сделал что-то не то или не так.

На выбор нам предлагали машины либо с фирменным роботом PDK (Вы, кстати, знаете, как расшифровывается эта аббревиатура? Porsche Doppelkupplung! Попробуйте прочитать без запинки!), либо с шестиступенчатой «механикой». Я выбрал робота. И хочу заметить, что это совсем не тот робот, к который мы привыкли видеть на бюджетных малолитражках. Он ни разу не «тормозной» и совсем не задумчивый. Посоревноваться с ним в скорости переключения передач, пожалуй, будет слабо даже большинству профессиональных гонщиков. Если сверится с официальными техническими характеристиками, то можно обнаружить, что до 100 км/ч Porsche Cayman GTS с PDK разгоняется за 4,3 с., а с традиционной «механикой» только за 4,6. Представляете, какая разница? Это влияние того самого человеческого фактора – человек физически не может переключать передачи также четко и быстро, как специализированный гоночный робот с двумя сцеплениями.

Я уже когда-то ездил по этой трассе. Но это было давно, поэтому еду следом за инструктором, стараясь запомнить последовательность поворотов и освежить в памяти правильные траектории. Впрочем, ребята из Porsche о нас и тут позаботились, предварительно расставив по трассе разноцветные конусы. Красный – точка начала торможения, первый зеленый – апекс поворота, к нему держимся как можно ближе, едем буквально впритирку, второй зеленый – выход. К нему опять впритирку и уже на полном газу. Все кажется просто, ошибиться негде. Но оптимальная траектория то и дело пересекает мокрые участки трассы, на которых местами все еще блестит вода. Выбор невелик: либо ехать прямо через них, рискуя потерять зацеп с дорогой, либо объезжать, уходя с оптимальной траектории, теряя время и отставая от инструктора.

В какой-то момент это произошло. Ведущие колеса задней оси на мгновение потеряли контакт с покрытием, машина ощутимо вильнула кормой и ушла с траектории.  Система стабилизации оперативно «подхватила» и выровняла автомобиль, я даже не успел испугаться, но долю мгновения на этом потерял. Пытаясь наверстать упущенное и безнадежно не отстать от инструктора, который, надо заметить, ездит по этой трассе как минимум половину своей сознательной жизни, я едва не прозевал очередную точку торможения.

Оттормаживаться пришлось, как говорят гонщики «на ушах». Зато появилась возможность в полной мере оценить могучие штатные тормоза моего «Каймана». Это, скажу я вам, нечто. Перегрузка зашкаливает и выпитый недавно кофе вновь оказывается во рту. А ведь это еще не предел возможностей автомобиля. Cayman GTS по умолчанию оснащается «обычными» тормозными дисками и суппортами, если, конечно, так можно сказать про уникальные механизмы замедления, которые здесь стоят. Но за доплату можно заказать еще более мощные и эффективные карбоновые тормоза, которые (только они одни!) увеличат стоимость машины почти на полмиллиона рублей! Да, гоночные технологии дороги. Порой даже очень. Поэтому, специализированные гоночные тормоза – это единственная «драйверская» опция, которую не стали устанавливать на версию GTS по умолчанию. Тоже логично. Поездит владелец такого автомобиля по треку, поучится, потренируется, а потом докупит их отдельно. Когда поймет, что дорос… 

Салон

Как не крути, Porsche – это автомобили класса люкс, а значит внутренняя начинка тут соответствующая, тем более, раз речь идет о немцах.

Рулевое колесо, отдельные части торпеды, сиденья, центральный тоннель и карты дверей обшиты премиальной кожей Алькатрана, а передняя панель получила карбоновую накладку.

В зависимости от выбранного оформления салона, клиентам доступно наличие красной строчки и разный дизайн приборной панели. Логотипы GTS по умолчанию на всех подголовниках.

По части оснащения, Cayman и Boxster упаковываются комплексной мультимедийкой с 7-дюймовым экраном, продвинутой навигацией, гоночным функционалом, голосовым управлением и премиальной акустической системой от BOSE.

Комплектации и цены

Цена новой генерации в начальном типе исполнения, составит 3 620 000 руб., а том на 100 000 руб. больше. Так в чем же столь не значительная разница? Основная причина кроется в выборе кпп, если в базовой версии это механика, то топовая модификация понятно щеголяет с роботом.

Так вот, для стандартного оснащения, характерен такой список оборудования и систем: четыре ассистента шасси, электро тормоз, безупречная акустика, би-ксенон, модернизированный и разделенный климат, комплект подушек, традиционная система мультимедиа.

Как уже говорилось это база, что касается, топ комплектации, то она оснащена парочкой дополнительных систем, а также «роботом». Помимо этого, за отдельную доплату, предлагается обширный выбор опционального оборудования, такого как: светотехника на основе диодов, комплексы помощи при парковке, улучшенная подвеска, навигация, кардинально новый тип отделки салона и другое.

Внешний вид

Будем честными, Порше не любитель менять кузова. И новый Кайман и Бокстер тому живое подтверждение. В принципе никто ничего против не имеет. Хотя у каждой линейки все-же есть свои особенности.

Так, GTS отличается от своих собратьев наличием символики линейки на крыльях и корме, и декором, выдержанным в черном цвете – окрашены сетчатые части обвеса переднего бампера, противотуманная оптика, воздухозаборник сбоку и весь блок задних габаритов.

Также в тон выведен нижний блок заднего бампера, в котором нашлось место двум нишам под большие круглые насадки выхлопа.

А главной изюминкой новых GTS можно назвать 20-дюймовые кованые диски с оригинальным рисунком в матовом черном цвете на фоне выглядывающих красных суппортов.

По части колес также стоит отметить наличие более широкого профиля резины сзади – 265/35 против 235/35 спереди.

С 2014 года габаритные данные не поменялись. Оба кузова представлены:

Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм
4378 1801 1281 2475

Panamera 2021

Кроме знакомства со спортивной линейкой Porsche нам удалось опробовать на кольце и семейство Panamera. Причем были доступны как топовые модели Turbo, так и базовые версии. По старшинству в первую очередь была выбрана наиболее мощная версия. Однако, сказать честно, после спорткаров большой седан-купе-хечтбэк выглядит на трассе не слишком выразительно. Информативный руль позволяет хорошо контролировать машину, но только до заданного предела: немного переборщил в повороте – и тяжелый нос неожиданно уплывает с траектории. Единственное, что оставило по-настоящему яркое впечатление, – карбоно-керамические тормоза. Кажется, они не знают усталости и совершенно не боятся нагрева. Особенно их преимущество стало заметно после того, как мы пересели в аналогичную Panamera Turbo, но с обычными тормозами. От интенсивной эксплуатации их основательно повело, и при торможении руль сильно дергается в руках. А ведь пара замен подобных дисков как раз и окупит один комплект карбоновых.

Пересев в базовую Panamera, ожидалось, что данная модель станет аутсайдером всех заездов, но не тут-то было. Такой Porsche с задним приводом заметно легче и, хотя не дотягивает до характеристик спорткаров, для своей массы и габаритов смотрится на гоночной трассе на удивление бодро и уверенно. По информативности на руле даже семейный седан все равно остается настоящим Porsche. А если отключить страхующую электронику, то на нём даже можно немного пошалить, отправляя машину в занос тягой или провокационным контрсмещением, но в нашем тест-драйве во время такого манёвра машину занесло, и вытащить её из кювета помог ближайший эвакуатор в Харькове. По результатам тестового заезда можно сделать выводы, что базовой версии не помешали бы карбоновые тормоза – стальные бьют и перегреваются уже через несколько кругов.

Четвертое поколение: 718 Boxster / Cayman (982) (с 2016 г. по настоящее время) [ править ]

Porsche 718 Cayman GTS

Porsche 718 Boxster S (вид сзади)

В новом поколении 982 маркетинговое обозначение Boxster и Cayman было изменено на Porsche 718 , дань уважения гоночному наследию Porsche, выигравшему гонку Targa Florio в 1959 и 1960 годах. Поскольку 718 Cayman / Boxster потерял два цилиндра. от безнаддувного плоского шестицилиндрового двигателя до четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом – название призвано вызвать в памяти гоночную серию, в которой победил легкий автомобиль, который переиграл автомобили с более мощными двигателями.

График выпуска 718 начался в 2016 году, а выход первой модели запланирован на июнь. Базовые модели 718 были оснащены двумя новыми горизонтально расположенными четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом объемом 2,0 и 2,5 литра с увеличенным крутящим моментом и мощностью, а также меньшим расходом топлива. В турбокомпрессоре модели S используется технология переменной геометрии турбины (VTG). Boxster S может разгоняться от 0 до 97 км / ч (60 миль в час) за 4,1 секунды, а Cayman S за 3,9 секунды. В октябре 2017 года были анонсированы модели GTS с 2,5-литровыми двигателями, повышенными до 272 кВт (370 л.с., 365 л.с.).

В 2020 году модель GTS 4.0 для Boxster и Cayman была выпущена с новым двигателем, слегка измененной версией 4,0-литрового безнаддувного шестицилиндрового оппозитного двигателя, установленного в GT4. В версии GTS 4.0 двигатель имеет мощность 294 кВт (400 л.с., 394 л.с.) и крутящий момент 420 Н · м (310 фунт-фут). GTS стандартно поставляется с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и механическим дифференциалом повышенного трения.

Внешний вид 718 Boxster and Cayman очень похож на третье поколение, и на самом деле это скорее эволюция, чем редизайн. Наиболее заметные изменения коснулись задней части автомобиля, которая теперь имеет длинную черную планку, соединяющую две задние фары. Также сильно переработаны фары и бампер. По бокам зеркала заднего вида были переработаны, они приобрели оттенок зеркал SportDesign на GT3. Porsche также начал предлагать дополнительные варианты окраски кузова, включая Miami Blue, Chalk и Graphite Blue Metallic.

Интерьер остается очень похожим на 981 Cayman / Boxster и 991.2 поколения Porsche 911. Основным изменением является новая информационно-развлекательная система PCM 4.0, которая заменяет PCM 3.1. Рулевое колесо оснащено переключателем режимов движения, который включает в себя выбор режимов движения «Спорт» и «Спорт Плюс», что приводит к более быстрой реакции дроссельной заслонки за счет экономии топлива. В целом, основные конструктивные особенности 981 Cayman / Boxster остались прежними, в том числе большие отверстия для забора воздуха по бокам и выступающая горизонтальная алюминиевая деталь, используемая для добавления масла и охлаждающей жидкости в багажник.

Несмотря на потерю двух цилиндров, 718 Cayman / Boxster механически превосходит модель 981; ускорение происходит быстрее, а рулевое управление улучшается в соответствии с Top Gear и Motor Trend . Несмотря на то, что некоторые считают, что новый двигатель «удешевляет впечатления» , 718 Cayman был объявлен 2-м лучшим автомобилем среди водителей Motor Trend в 2017 году, что похвалило его управляемость и реакцию дроссельной заслонки. Вручая награду, Мигель Кортина отметил: «Подвеска – это именно то, что вы хотите чувствовать в такой машине – жесткая, спортивная, жесткая. Вы очень хорошо понимаете, что происходит на дороге».

Обзор [ править ]

Boxster править

Porsche Boxster – двухместный родстер со средним расположением двигателя. Это был первый дорожный автомобиль Porsche, который изначально проектировался как родстер после 914 года . Boxster первого поколения ( 986 ) был представлен в конце 1996 года; Он был оснащен 2,5-литровым плоским шестицилиндровым двигателем. На дизайн сильно повлиял концепт Boxster 1993 года. В 2000 году базовая модель была модернизирована до 2,7-литрового двигателя, а новый вариант Boxster S был представлен с 3,2-литровым двигателем. В 2003 году дизайн и мощность двигателя были улучшены на обоих вариантах.

Производство 986 ​​началось в 1996 году на бывшем заводе 928 в Штутгарте , Германия. Valmet Automotive также производила Boxsters по контракту с Porsche на заводе в Уусикаупунки , Финляндия . Boxster был крупнейшим продавцом Porsche с момента его появления в 1996 году до появления внедорожника Cayenne в 2003 году. С сентября 2012 года на бывшем заводе Karmann в Оснабрюке началось дополнительное производство Boxster .

В 2005 году Porsche представил второе поколение Boxster, тип 987 , с более мощным двигателем и стилем, вдохновленным Carrera GT . Мощность двигателя увеличилась в 2007 году, когда модели Boxster получили двигатели от своих соответствующих вариантов Cayman. В 2009 году модели Boxster получили несколько новых косметических и механических обновлений, что еще больше повысило мощность и характеристики двигателя. Третье поколение Boxster (модель 981 ) было представлено на Женевском автосалоне 2012 года .

Кайман править

Cayman, впервые представленный в 2006 модельном году, представляет собой купе, созданный на основе родстера Porsche Boxster второго и третьего поколения, стилизованный в своей первой версии от Pinky Lai . Все Кайманы были произведены в Финляндии компанией Valmet Automotive. Поскольку Volkswagen взял на себя контроль над Porsche AG, производство Caymans и Boxsters после 2012 года началось на бывшем заводе Karmann в Оснабрюке , Германия, который в то время принадлежал Volkswagen и также использовался для производства кабриолета 2012 Golf (Mk6) .

Автомобиль назван не в честь Каймановых островов . И машина, и острова названы в честь каймана , члена семейства аллигаторов . Когда Cayman прибыл в дилерских центрах для продажи, автопроизводитель принял четыре кайманов в Штутгарте «s Wilhelma зоопарке.

В 2009 году Porsche подала иск о нарушении авторских прав против Crocs , производителя популярной резиновой обуви. Речь шла о названии сабо обувной компании, также называемом Cayman. В отношении Crocs Europe, подразделения обувной компании Longmont, штат Колорадо, был вынесен судебный запрет, запрещающий использование в Германии названия Cayman.

718 править

Представленные в 2016 году для модели 2017 года, Porsche Boxster и Cayman были переименованы в Porsche 718 Boxster и Porsche 718 Cayman (внутреннее название – 982), возродив историческое прозвище 718 и переключив двигатели с безнаддувных плоских шестерок на малолитражные плоские. -четыре агрегата с турбонаддувом . Позиционирование нового 718 Cayman было также изменено, начальная цена которого была ниже, чем у 718 Boxster, в соответствии с более высокими ценами Porsche на модели родстеров.

Технические характеристики

Свежие Cayman и Boxster заполучили аналогичные прошлогодним GT4 и Spyder оппозитные атмосферники с 6 цилиндрами и на 4 литра. Тем не менее силовые характеристики оказались несколько «прикручены».

Если прошлогодние новинки могли похвастаться отдачей в 420 л.с., то Кайман и Бокстер выдают на 20 л.с. меньше. Отсечка на оборотах также пострадала – 7800 об/мин, в сравнении с 8000.

Разница в динамике оказалась не критичной. Максимальная скорость GT4 и Spyder составляла 300 км/ч, у новинок 293. Разгон до сотни 4.4 против 4.5 секунд, соответственно. Также можно вспомнить, что до установки турбомоторов, в 2014 году линейка GTS демонстрировала 330 л.с. Так что прибавка в мощности у новинок более чем существенная.

По части техники главным отличием Каймана и Бокстера 2020 модельного года стало отсутствие PDK-робота. Вместо него Порше будет предлагать безальтернативную 6-ступенчатую механику, которая отлично себя показала в испытаниях на горной трассе.

По части тележки ничего нового не будет. Новинки получат амортизаторы с электронным управлением, входящие в комплект фирменной подвески PASM, спортивный выхлоп с возможностью управления заслонками, контроль впрыска и отсечку цилиндров в зависимости от нагрузки.

Также в базу 718-х войдет фирменный контроль курсовой устойчивости со спортивным режимом и задний дифференциал с самоблокировкой в зависимости от крутящего момента. Еще в комплекте будут идти карбон-керамические тормоза, которые в прошлом году предлагали только за доплату.

В заключении данного раздела стоит отметить, что в сравнении с 2019 годом, новые купе и родстер ничего инновационного не демонстрируют. Если в 2016-ом Cayman и Boxster откатились назад, то в 2020-ом они только возвращаются на свой прежний уровень с крохотными успехами по части динамики.

Porsche 718 без наддува: представлены Cayman GT4 и Spyder

Три года назад Boxster и Cayman были объединены в семейство Porsche 718 и одновременно перешли на четырехцилиндровые турбомоторы. Но специально для энтузиастов в компании подготовили две спецверсии с каноническим силовым агрегатом. Это купе Porsche 718 Cayman GT4 и открытый Porsche 718 Spyder.

Подобные варианты были в гамме и прежде. Версия GT4 — самый простой и доступный полугоночный Porsche, для которого также можно заказать пакет Clubsport (включает стальную дугу безопасности, огнетушитель и шеститочечный ремень водителя). А Spyder отличается от Бокстера заниженным лобовым стеклом и простейшей мягкой крышей, которую нужно пристегивать вручную. Но теперь эти две машины объединяет двигатель, общая конструкция шасси и проработка аэродинамики.

За сиденьями расположен шестицилиндровый безнаддувный оппозитник объемом 4,0 л. И это не тот мотор, который ставят на полугоночные Porsche 911 GT3. На моделях семейства 718 дебютировал новый двигатель, унифицированный с турбошестеркой от нынешней Карреры. Его особенности — пьезофорсунки непосредственного впрыска, делающие по пять «выстрелов» за такт, и система отключения половины цилиндров при малых нагрузках. Мотор выдает 420 л.с., максимальные 420 Нм доступны в диапазоне от 5000 до 6800 об/мин, а отсечка срабатывает при 8000 об/мин.

В трансмиссии — безальтернативная шестиступенчатая «механика» (роботизированная коробка передач не предложена даже за доплату) и самоблокирующийся дифференциал. Cayman GT4 может разогнаться до 304 км/ч, а Spyder — до 301 км/ч: это единственные модели в семействе 718, способные преодолеть рубеж 300 км/ч. Но время разгона не поражает: до «сотни» обе машины ускоряются за 4,4 с, тогда как обычный Boxster S (366 л.с.) с «роботом» PDK проделывает это упражнение за 4,1 с.

Зато на гоночном треке Cayman GT4 и Spyder должны подарить драйверское удовольствие другого уровня. В подвеске установлены жесткие шаровые соединения вместо резинометаллических, дорожный просвет уменьшен на 30 мм, адаптивные амортизаторы PASM (Porsche Active Suspension Management) есть уже в базовой комплектации. Также новые модели имеют крупные тормоза с фиксированной скобой, а за доплату — выносливые углерод-керамические диски.

Особое внимание уделено аэродинамике. Обе машины имеют оригинальный передний обтекатель, у купе сзади установлено большое антикрыло, а Spyder имеет спойлер, который поднимается на скорости 120 км/ч. Компактный глушитель позволил освободить место в заднем свесе и интегрировать туда развитый диффузор

У модели Cayman GT4 он обеспечивает до 30% прижимной силы на задней оси, а Spyder и вовсе стал первой открытой моделью в семействе, у которой аэродинамика обеспечивает прижимную силу на задних колесах!

Компактный глушитель позволил освободить место в заднем свесе и интегрировать туда развитый диффузор. У модели Cayman GT4 он обеспечивает до 30% прижимной силы на задней оси, а Spyder и вовсе стал первой открытой моделью в семействе, у которой аэродинамика обеспечивает прижимную силу на задних колесах!

Новые модели Porsche 718 Spyder и 718 Cayman GT4 уже доступны для заказа, но в России из этой парочки появится только купе. У нас за Cayman GT4 попросят минимум 6 млн 897 тысяч рублей — это на 1,3 млн дороже «гражданской» топ-версии GTS с турбомотором.

Первое поколение: Boxster (986) (1996–2004) [ править ]

Концепт Porsche Boxster 1993 года, предшествующий серийной модели

Обратите внимание на другой боковой воздухозаборник. Модель производства

Дизайн Гранта Ларсона, вдохновленный 356 Cabriolet, Speedster и 550 Spyder , стимулировал коммерческий переворот в Porsche

Модель производства. Дизайн Гранта Ларсона, вдохновленный 356 Cabriolet, Speedster и 550 Spyder , стимулировал коммерческий переворот в Porsche

После консультации с Toyota. Porsche начал широко распределять запчасти между моделями и сократить расходы.

Дизайн Гранта Ларсона, вдохновленный 356 Cabriolet, Speedster и 550 Spyder , стимулировал коммерческий переворот в Porsche. После консультации с Toyota . Porsche начал широко распределять запчасти между моделями и сократить расходы.

К октябрю 1991 года, после посещения Токийского автосалона , компания Porsche, находившаяся в тяжелом положении, начала разрабатывать решения, которые позволили бы ей заменить плохо продававшийся 928 и приближающийся 968 (тяжелое обновление 944 ). В феврале 1992 года Porsche начала разработку преемника 928 (слегка обновленного для 1992 года) и недавно выпустила 968. К июню 1992 года из 4 предложений, основанных на двойном сотрудничестве дизайнерских групп 986 и 996 (993 преемника), было предложение Грант Ларсон и Пинки Лай был выбран Хармом Лагаи. В августе 1992 года было принято решение превратить концепт в демонстрационный автомобиль к Североамериканскому международному автосалону 1993 года. Получив широкое признание прессы и публики после презентации Boxster Concept в январе 1993 года, окончательный серийный дизайн экстерьера 986 компании Larson был заморожен в марте 1993 года. Однако ко второй половине 1993 года возникли трудности с установкой некоторых компонентов. , что привело к удлинению капота и необходимости еще одной заморозки конструкции к четвертому кварталу того же года. Опытные образцы в 968 кузовах были построены для испытания среднемоторной силовой передачи 986-го к концу 1993 года, а надлежащие прототипы появились в 1994 году. Опытное производство началось во второй половине 1995 года, опередив серийное производство в середине 1996 года.

Boxster был выпущен раньше 996-го . 986 Boxster имел такой же капот, передние крылья, фары, интерьер и архитектуру двигателя, что и 996.

Все 986 и 987 Boxsters используют M96, горизонтально-оппозитный («плоский») шестицилиндровый двигатель с водяным охлаждением . Это был первый непередний двигатель Porsche с водяным охлаждением. В Boxster он расположен со средним расположением двигателя, а в 911 – с классическим задним расположением двигателя.макет был использован. Компоновка с центральным расположением двигателя обеспечивает низкий центр тяжести, почти идеальное распределение веса и нейтральную управляемость. В двигателях имелся ряд отказов, в результате которых гильзы цилиндров треснули или соскользнули, что было решено путем незначительной модернизации конструкции и лучшего контроля процесса литья в конце 1999 года. Отказ этих ранних двигателей был связан с появлением пористых блоков цилиндров, поскольку у производителя возникли трудности в процессе литья. Помимо проблем с охлаждающей жидкостью и смешиванием жидкостей в масляных системах, это также привело к решению Porsche отремонтировать неисправные двигатели путем расточки литых гильз на цилиндрах, где были обнаружены дефекты при производстве, и установки новых гильз вместо того, чтобы разбирать блок цилиндров. Обычно стенки цилиндра отливаются одновременно с остальной частью двигателя.это причина для принятия технологии литья.

В 2002 году модель получила незначительный фейслифтинг. Пластиковое заднее стекло было заменено стеклом меньшего размера. Салон получил бардачок, новый электромеханический механизм открывания капота и багажника (с электронной аварийной разблокировкой в ​​панели блока предохранителей) и обновленное рулевое колесо. Porsche установил переработанную выхлопную трубу и воздухозаборник. Кроме того, желтые индикаторы передней фары были заменены четкими индикаторами. Задний фонарь также был заменен полупрозрачными серыми поворотниками вместо желтых. Боковые габаритные огни на передних крыльях также были изменены с желтого на прозрачный, за исключением автомобилей американского рынка, где они остались желтыми. Бамперы также были немного изменены для более четкого, точеного внешнего вида, а также стали доступны новые конструкции колес.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий