Все допуски моторных масел BMW | Motul для BMW
19.09.2017
До определенного времени допуски к маслам, используемым в системах машин BMW, были основаны на профиле ACEA A3/B3. Это касалось и ограничений по температурным показателям. Лишь те модели масел, которые имели обозначение Special Oil, могли быть допущены к использованию во всех температурных диапазонах.
Важно отметить, что для автомобилей БМВ третей, пятой и седьмой моделей были разработаны отдельные категории масел, позволяющих продлить эксплуатационный срок машины. При этом производитель указывает, что лишь утвержденные им продукты могут использоваться для данных моделей авто
Требования к моторным маслам, обеспечивающим увеличение срока службы, основывается на профиле ACEA A3/B3 относительно процесса М44, который был проведен под покровительством специалистов немецкого автоконцерна.
Вот перечень допусков моторных масел, предназначенных для машин производителя из Германии:
Spezialol. Это продукты, которые предназначаются для автомобилей, произведенных еще до 1998 года (базируется на спецификации ACEA А2/А3). Самый первый и уже устаревший допуск BMW;
Все последующие допуски БМВ идут с маркировкой Longlife “XX” (BMW LL-“XX”). Обозначение “Longlife” (сокращенно LL) подразумевает техническое обслуживание с заменой моторного масла в двигателе автомобиля через более длительные интервалы времени (пробег более 20 000 км). Маркировка “XX” – это обозначение года выхода самого допуска.
BMW Longlife – 98 (BMW LL-98). Речь идет о маслах, предназначенных для бензиновых моторов, выпускаемых с 1998 года до мая 2002 года. Полностью соответствует спецификациям ACEA A3/B3, API SJ/CD, обладает вязкостью SAE 5w-40. С 2009 года считается устаревшим.
- BMW Longlife – 01 (BMW LL-01). Масла обладающие им подходят для бензиновых моторов, которые выпускались с конвейера с осени 2001 года, так же подходит для более старых авто. Допуск пришел на смену предыдущего, по сравнению с LL – 98 масла обладают такими характеристиками:
- улучшенная защита деталей двигателя от износа;
- уменьшение количества отложений на поршнях;
- устойчивость к появлению нагара и сажи, как при низких так и при высоких температурах.
BMW Longlife – 01FE (BMW LL-01FE). К этому допуску относятся моторные масла, используемые в системе бензиновых моторов Valvetronic (касается лишь тех двигателей, которые выпускались с 2001 года и в более поздний период). Нужно отметить, что аббревиатура FE расшифровывается как «Fuel Economy» или «Экономия Топлива». От предыдущего допуска эта спецификация отличается более низкой высокотемпературной вязкостью. Данный допуск применим к следующим типам двигателей: N1x, N2x, N54, N55, N63, N74;
- BMW Longlife – 04 (BMW LL-04). Эта спецификация относится к маслам для дизельных моторов, обладающих фильтром для сажи. При этом нужно помнить, что использовать их рекомендуется лишь с теми моторами немецкого производителя, которые были выпущены в 2004 году и более поздний период. Кроме того, такой продукт соответствует требованиям Евро-4;
Этому допуску отвечают такие универсальные масла как: Motul 8100 x-clean 5w30, Motul 8100 x-clean 5w40, Motul 8100 x-clean+ 5w30, а также масло специально созданное производителем Motul для BMW – Motul specific ll-04 5w40.
BMW Longlife – 12 (BMW LL-12). Усовершенствованное моторное масло для бензиновых двигателей, также может быть использовано в дизельных ДВС моделей: Nх7K1, Nх7U1, Nх7O1, в автомобилях начиная с 2013 года выпуска. Смазочный материал с данным допуском нельзя применять для БМВ с двойным и тройным турбонаддувом;
В линейке Motul совсем недавно появился продукт с данным допуском – Motul specific ll-12 FE 0w-30. Его уже можно приобрести в нашем магазине.
BMW Longlife – 14 + (BMW LL-14 +). Обновленный смазочный материал, подходит исключительно для бензиновых ДВС: N20, Bx8 2014 года и боле новых. Не допускается применение масла с этим допуском для дизельных двигателей.
Масло соответствующее данной спецификации также представлено в линейке Motul Specific – Motul specific ll-14 FE 0w-20. Оно доступно для покупки уже во многих странах мира, очень надеемся что, вскоре, данный продукт можно будет приобрести и на территории Украины. Мы обязательно будем держать Вас в курсе.
Надеемся данная статья была Вам полезна и помогла разобраться во всех допусках мирового гиганта автоиндустрии БМВ, если же – нет, то наши менеджеры с удовольствием помогут Вам подобрать подходящее масло для Вашего авто.
Применение и характеристики
В 2010 году в линейке Specific появилось полностью синтетическое машинное масло Motul Dexos2 5W30. Данная марка была создана после того, как европейский филиал концерна «Дженерал Моторс» утвердил новый стандарт dexos 2ТМ для всего модельного ряда Опель, Сааб и Воксхолл. В первую очередь данный стандарт касается дизельных двигателей, оснащенных сажевыми фильтрами, обозначаемыми как DPF. Также он распространяется на бензиновые моторы, изготовленные в 2010 году или позже. В этом стандарте объединены требования к увеличенной термоокислительной стабильности смазочных материалов при существенных нагрузках. Кроме того, предусмотрены возможность совмещения таких смазок с системами, фильтрующими выхлопные газы в соответствии с нормами Евро-4 и Евро-5.
Ассортимент французкого автомасла
Данное машинное синтетическое масло относится к классу энергосберегающих. Продукт высокого качества Dexos2 Specific 5W30 способен надежно предохранять детали мотора от трения. Данное смазочное вещество обладает следующими характеристиками:
- существенное замедляет изнашивание деталей двигателя;
- способствует снижению температуры работы мотора;
- минимизирует возможность возникновения нагара и прочих отложений, появляющихся на внутренних поверхностях двигателя;
- имеет хорошие антикоррозийные и антиокислительные свойства;
- может смешиваться с другими синтетическими смазочными веществами.
Это универсальное моторное масло. Его можно применять в дизельных, бензиновых и биотопливных двигателях, включая моторы, работающие на биоэтаноле Е85 и биодизеле. Кроме того, данная смазка может использоваться в движках, которые работают на сжиженном или сжатом газе.
Особенности маркировки масла Motul для лодочных моторов
Компания Motul выпускает масла для 2 и 4 тактных лодочных моторов, которые принято обозначать как 2Т и 4Т соответственно. Внешний вид этикеток таких масел достаточно похож, поэтому следует быть предельно внимательным при покупке такой продукции и учитывать следующие особенности:
- — Тип двигателя 2Т или 4Т указан большим шрифтом на лицевой части упаковки.
- — Если на упаковке в названии продукта вы видите слово SYNTH, то перед вами 100% синтетическое моторное масло, Tech – это означает, что моторное масло изготовлено по технологии Technosynthese (полусинтетическое масло с большим содержанием синтетического компонента), если данных слов не имеется, то вы имеете дело с минеральным маслом. Как правило, на канистрах дополнительно указывается о типе масла в виде слов: «100 synthetic» (100% синтетика), Technosynthese.
- — Если в названии масла для лодочных моторов есть слово Outboard – это говорит о том, что масло следует использовать в подвесных лодочных двигателях, если же есть слово Inboard, то такое масло принято использовать для стационарных моторов.
- — Вязкость моторного масла для двигателей 4Т указывается на упаковке, для подвесных двигателей она может составлять: 10w30, 10w40 для стационарных двигателей 15w40, 10w40, 15w Узнать вязкость моторного масла для конкретного лодочного двигателя всегда можно узнать в сервисной книжке, которая прилагается к мотору.
- — Объём канистры с моторным маслом можно найти на упаковке, чаще всего продукция выпускается в канистрах объёмом 1, 2 и 5 литров.
Учитывая эти особенности, вы всегда сможете приобрести подходящее моторное масло для вашего конкретного лодочного двигателя.
Помимо стандартной продукции не так давно компания Motul выпустила специальное масло для лодочных двигателей Mercury — MOTUL MARINE TECH 4T 25W-40. Это новый продукт, вязкость которого составляет 25w40. Несмотря на свою новизну, он довольно быстро полюбился владельцам различной водно-моторной техники.
Компания Motul также выпускает специальное моторное масло для гидроциклов, которое учитывает все особенности двигателей используемых в этом водном транспорте.
Как выбрать масло для водной техники?
Чтобы не ошибиться при выборе моторного масла для водной техники, следует учитывать следующие характеристики:
— Тип двигателя. Одна из самых важных характеристик это тип двигателя водной техники, он может быть либо двухтактным, либо четырёхтактным. Моторные масла Мотюль для двухтактных двигателей имеют в своём названии обозначение 2Т, для четырёхтактных 4Т.
— Состав масла. Моторное масло может быть синтетическим, полусинтетическим или минеральным. Почитайте техническую документацию к вашему виду транспорта, там должно быть указано какой вид масла лучше всего к нему подходит.
— Технические характеристики (температура вспышки, температура застывания, вязкость и т.д.)
Обращая внимание на эти технические характеристики следует учитывать, что чем выше вязкость, тем выше прочность масляной плёнки. Также следует обратить внимание на антикоррозийные свойства масла их наличие является существенным преимуществом.
Учитывая все эти факторы, вы всегда сможете подобрать подходящее масло для вашей водной техники.
Серия Motul 300V
Моторные масла Мотюль серии 300v являются 100% синтетическими маслами. Масла этой серии являются эталонной продукцией фирмы Мотюль. Они предназначены для спортивного применения – для двигателей, работающих в широком диапазоне скоростей вращения и температур, т.е. подготовленных специально к соревнованиям. Кстати, названии данное этой серии не случайно, 300v означает 300 побед в различных гонках, одержанных спортсменами, использующие моторные масла Motul. Разработаны масла линейки 300v на основе технологии Ester Core («эстерова основа», «эстерово ядро»). Эстеры – это сложные эфиры, которые получаются путем органического синтеза жирных кислот растительного происхождения и спиртов. Наиболее полезное свойство эстеров является их полярность, благодаря которой масло притягивается к металлическим деталям как магнит, образуя сверхпрочную масляную пленку, запаса прочности которой хватает даже для максимальных режимов автоспорта. При запуске двигателя, представляющем собой момент риска для любого автомобиля, мотор ни одной секунды не будет работать без смазки.
Рассмотрим основные преимущества использования моторных масел линейки Motul 300V:
- — В основе таких масел находятся эстеры, отличающиеся полной биоразлагаемостью. Поэтому данные масла имеют возможность утилизации без нанесения ущерба окружающей среде;
- — Особо прочная «магнитная» масляная пленка, устойчивая к разрыву и обеспечивающая колоссальную защиту металлическим деталям от износа и старения;
- — Широкий температурный диапазон использования;
- — Стабильные вязкость и давление;
- — Быстрый запуск и поступление к деталям двигателя;
- — Устойчивость к деструкции;
- — Низкая летучесть и экономия масла.
В линейки Мотюль 300V представлены следующие моторные масла:
- — Motul 300V Chrono 10W-40 (Мотюль 300V Chrono 10W-40)
- — Motul 300V Competition 15W-50 (Мотюль 300V Competition 15W-50)
- — Motul 300V Le Mans 20W-60 (Мотюль 300V Le Mans 20W-60)
- — Motul 300V Power 5W-40 (Мотюль 300V Power 5W-40)
- — Motul 300V Power Racing 5W-30 (Мотюль Power Racing 5W-30)
- — Motul 300V Sprint 0W-15 (Мотюль 300V Sprint 0W-15)
Выбирая масло из данной линейки моторных масел Мотюль, ориентируйтесь на климатические условия вашего региона и рекомендуемую вязкость для вашего двигателя. Для достижения оптимальных характеристик двигателя избегайте смешивания с другими синтетическими или минеральными маслами.
Характеристики
Линейка моторных масел (далее — ММ) для машинных ДВС от компании Motul насчитывает четыре различных экземпляра. Ниже приведены технические свойства эксплуатации каждого из них по отдельности.
Линейка продукции Motul
Motul 8100 X-cess 5W-40
Представляет собой полностью синтетическую смазывающую жидкость, использование которого допускается как в бензиновых, так и дизельных моторах. Как сообщает изготовитель, ММ было создано специально для современных ДВС легковых авто, которые обладают высоким показателем мощности и объемом.
Жидкость Motul 8100 получила допуски от многих автомобильных производителей. В частности, речь идет о:
- Фольксваген;
- БМВ;
- Порше;
- Опель;
- Рено.
Смазывающий материал 8100 X-cess 5W-40
Далее рассмотрим эксплуатационные свойства:
- по стандарту вязкости ММ соответствует классификации 5W40;
- индекс плотности при 20 градусах тепла составляет 0.85;
- индекс кинематической вязкости этого расходного вещества при температуре работы ДВС 100 градусов равен 14.2 мм2/с;
- индекс кинематической вязкости при температуре работы ДВС 40 градусов составляет 86.2 мм2/с;
- показатель вязкости при 150 градусах Цельсия приравнивается в 3.73 мПа/с;
- индекс вязкости равен 170;
- что касается температуры, при которой возможно воспламенение жидкости, то она равна 230 градусам;
- также возможно замерзание расходного материала, если на улице будет 36 градусов и ниже;
- щелочной показатель равен 10.1 мг КОН/г.
Motul 8100 Eco-Energy 5W-30
Это ММ также является полностью синтетическим расходным веществом, предназначенным для моторов с повышенной нагрузкой. Масло было разработано по современным технологиям для ДВС, которым предписаны моторные жидкости «Fuel Economy» стандартов АСЕА А1/В1 и А5/В5. ММ получило допуски к эксплуатации в машинах Форд и Рено.
Моторное масло 8100 Eco-Energy
Что касается технических свойств:
- по стандарту вязкости ММ соответствует классу 5W-30;
- коэффициент плотности жидкости равен 0.848 г/см3 при 20 градусах тепла;
- показатель плотности равен 10 мм2/с при температуре работы ДВС 100 градусов;
- при рабочей температуре мотора 40 градусов показатель плотности будет равен 57 мм2/с;
- индекс вязкости составляет 163;
- есть вероятность воспламенения жидкости, если рабочая температура ДВС превысит 226 градусов Цельсия;
- также возможно замерзание расходного вещества, если температура окружающей среды опустится ниже 36 градусов;
- щелочной коэффициент составляет 10.3 мг КОН/г;
- показатель сульфатной зольности составляет 0.98%!массы жидкости.
Specific 504.00-507.00 5W-30
Данное вещество было создано специально для дизельных и бензиновых ДВС класса Евро-4. В частности, разработчики сделали жидкость специально для машин группы VAG: Фольксваген, Ауди, Шкода и Сеат, которые оборудованы моторами Евро-4 и Евро-5.
ММ Specific 504.00-507.00 5W-30
Рекомендуем: Пошаговая инструкция по самостоятельной проверке АКПП при покупке подержанного авто
Далее представлены технические характеристики расходного вещества:
- показатель вязкости соответствует стандарту 5W-30;
- коэффициент плотности при 20 градусах тепла составляет 0.848 г/см3;
- индекс плотности при рабочей температуре ДВС 100 градусов равен 11.7 мм2/с;
- индекс плотности при температуре работы ДВС 40 градусов составляет 72.3 мм2/с;
- индекс вязкости равен 157;
- что касается застывания, то жидкость может замерзнуть, если столбик термометра опустится ниже 39 градусов Цельсия;
- также есть вероятность воспламенения жидкости — при температуре выше 241 градуса;
- щелочной показатель равен 7.2 мг КОН/г.
4100 Turbolight 10W-40
Моторное масло Turbolight 4100 Turbolight 10W-40
Является универсальным полусинтетическим расходным веществом, созданным и производимым специально для мощных моторов. В частности, оно может использоваться как в карбюраторных, так и инжекторных ДВС. Кроме того, оно совместимо со всеми видами топлива. Ниже рассмотрим технические свойства ММ:
- по классу вязкости оно соответствует стандарту 10W-40;
- коэффициент плотности при 20 градусах тепла составляет 0.869 г/см3;
- показатель кинематической вязкости равен 14,7 мм2/с, если температура работы мотора достигает 100 градусов Цельсия;
- показатель вязкости при +40 градусах работы двигателя равен 97.5 мм2/с;
- если столбик термометра покажет температуру ниже 36 градусов мороза, ММ начнет застывать;
- если же температура работы мотора превысит 230 градусов, есть вероятность воспламенения расходного материала;
- щелочной показатель составляет 7.9 мг КОН/г.
Motul 6100
Серия представлена полусинтетическими продуктами с высоким процентом в составе синтетики. Именно по этим причинам масло Motul 5w30 6100 обладает эффективными эксплуатационными свойствами, которые приближены к 100-процентной синтетике.
Преимущества:
- Стабильная круглогодичная защита.
- Легкий запуск силовой установки.
- Нейтрализация процессов окисления.
- Эффективное очищение рабочих поверхностей.
В серию входит пять нефтепродуктов.
6100 SAVE-NERGY
Этот нефтепродукт предназначен для атмосферных и турбированных установок, работающих на бензине или дизеле. Он применяется в автомобилях JLR, Ford и Fiat.
Допуски: АСЕА А5В5, API SL, Ford WSS М2С 913 D, STJLR.03.5003, Fiat 9.55535-G1.
6100 Synergie+
Состав производится по запатентованной технологии Technosynthese. Он предназначен для мощных, высокообъемных силовых установок легковых авто. Масло активно используется в движках с большим пробегом и в новых, только что выпущенных с конвейера транспортных средствах. Motul 5w30 6100 Synergie+ обладает повышенными термоустойчивыми свойствами. Поэтому смазка может использоваться в турбированных механизмах и двигателях с любым видом топливной системы.
Допуски: АСЕА А3В4, API SL/CF, BMW LL01, MB 229.3, VW 502.00/505.00.
6100 SAVE-LITE
Это масло Мотюль 5w30 относится к разряду энергосберегающих. Оно позволяет повышать мощность двигательной установки и снижать потребление топлива. Смазка предназначена для автомобилей производителей GM, CHRYSLER, Ford.
Химический состав нефтепродукта совместим дополнительными системами очищения выхлопов. Он походит для атмосферников и турбированных агрегатов. Может применяться в бензиновых и дизельных модификациях.
Допуски: API SN, ILSAC GF-5.
6100 SYN-CLEAN
Продукт рекомендован к использованию в моторах Крайслер, Дженерал Моторс, Мерседес и ВАГ-группы. Он обладает высокими эксплуатационными качествами. Не содержит вредных примесей и отвечает за сохранность каталитических катализаторов и сажевых фильтров. Масло создано специально для турбированных и атмосферных силовых установок, отвечающих нормам безопасности Евро 4-6. Состав подходит бензиновым и дизельным двигателям.
Допуски: АСЕА С3, API SN, MB 229.51, CHRYSLER MS11106, GM dexos2, VW 502.00/505.01.
6100 SYN-NERGY
Это масло Мотюль 5w30 рекомендовано для автомобилей VAG-Group, БМВ, Рено и Мерседес. Оно разработано специально для мощных ультрасовременных двигателей, работающих от бензина и дизеля. Смазка подходит как для турбированных, так и для атмосферных модификаций.
Допуски: АСЕА А3В4, API SL, BMW LL01, MB 229.5, VW 502.00/505.00.
Возможность использования дизельного масла в бензиновом моторе
Разобравшись с нюансами работы дизеля, и требований, которые выдвигаются к смазочному материалу для этих силовых установок, подошли вплотную к основному вопросу – можно ли использовать дизельное масло в бензиновом моторе?
Если рассмотреть все в общем, то ответ – утвердительный. Но при этом следует учитывать ряд нюансов, среди которых:
- Тип дизельного масла;
- Степень износа мотора;
- Количество залитого смазочного материала.
Начнем с первого. Если смазочный материал, предназначенный для использования в грузовиках, работающих на дизельном топливе, не подходит для моторов легковых авто, то для бензиновых версий – и подавно.
Силовые установки, работающие на бензине, еще более высокооборотистые, а в таком масле нет присадок, способных функционировать в условиях повышенных скоростей.
Также повышенное количество щелочи окажет только негативное воздействие.
Второе. А вот дизельное масло для легковых авто использовать, в принципе, можно, но для этого следует учесть остальные два нюанса.
Дизельное масло обладает повышенными моющими свойствами, но в это же время и увеличенной зольностью.
Если взять, к примеру, мотор автомобиля УАЗ Hunter, отработавший значительный ресурс без капитального ремонта, то ничего хорошего из заливки такого масла выйдет.
Двигатель за время эксплуатации порядком износился, и внутри него накопилось много грязи.
Результаты от использования дизельного масла будут примерно такими: в цилиндры будет проникать большое количество масла (из-за износа ЦПГ), и сгорая, оно обеспечит повышенное образование золы, оседающей на поверхностях камеры сгорания.
Значительно количество такого осадка приведет к нарушению воспламенения горючей смеси (появиться детонационное сгорание).
В результате мотор будет работать с ударными нагрузками, которые быстро приведут к поломке.
Наличие большого количества отложений и воздействие масла с повышенными моющими свойствами на них – еще одна проблема.
Дизельный смазочный материал не только смоет ее, он будет всю грязь держать в себе. А поскольку масло циркулирует по двигателю, в том числе и по каналам с малым сечением, то высока вероятность закупорки их.
В итоге получим масляное голодание одного из механизмов (зачастую это – ГРМ), что и приведет к поломке узла.
Но этого всего не произойдет, если силовая установка – умерено изношенная.
Считается, что если в период между сменами масла, потери его не превышают 1 литра (то есть, ЦПГ – в нормальном состоянии), то повышенную зольность дизельного масла можно вообще не брать в расчет.
Ведь при правильном соблюдении процессов в камерах сгорания (что возможно только при нормальном состоянии узлов двигателя), происходит самоочистка поверхностей, то есть все отложения, в том числе и зольные, сгорают и выводятся.
То же касается и грязи внутри мотора. Если ее не накопилось очень много, то использование дизельного масла окажет только положительный эффект.
Повышенное содержание щелочи обеспечит смывание имеющейся грязи, но при этом количества его будет недостаточно, чтобы закупорить каналы системы смазки.
Поэтому часто использование дизельного масла в бензиновом моторе называют «растянутой чисткой».
Но это также во многом зависит от количества такого смазочного материала в бензиновом моторе.
Если его использовали в качестве доливки, то это никак не скажется на силовой установке.
Некоторые периодически используют дизельное масло для очистки силовой установки. То есть, вместо масла для бензиновых моторов они заливают дизельное, и используют его до следующей замены, а затем снова возвращаются к предназначенному для такого двигателя смазочному материалу.
И это действительно может помочь, но только в случае удовлетворительного состояния двигателя.
Какое масло подойдёт для дизельных моторов?
Основным элементом двигателя является сгорание топлива в его недрах и последующая передача энергии сгорания на движение поршня и дальше.
В дизелях в силу особенностей их работы в процессе сгорания остается большое количество сажи, а само топливо часто сгорает не полностью. Все эти неблагоприятные явления приводят к образованию нагара в двигателе внутреннего сгорания и его сильному износу.
Масло для дизельного поршневого двигателя должно обладать рядом свойств:
- Стойкость к окислению
- Высокая производительность стирки
- Хорошие дисперсионные свойства (предотвращает оседание образовавшихся частиц сажи)
- Максимальная стабильность свойств
Не секрет, что масла Motul славятся отличными моющими и диспергирующими комплексами присадок. Благодаря этим свойствам масло будет меньше подвержено старению и износу в процессе эксплуатации, что, в свою очередь, позволит дизелю дольше оставаться в хорошем техническом состоянии и увеличить срок его службы.
Motul производит масла для всех типов дизельных и турбодизельных двигателей легковых автомобилей.
Многие масла Motul являются универсальными маслами, т.е подходят как для дизельных, так и для бензиновых двигателей. Это говорит о том, что в масло добавлен специальный пакет присадок, одинаково подходящий для разных типов двигателей.
По классификации ACEA масла для дизельных автомобилей обозначаются буквой В и цифрой (например, В1, В3 и т.д.)
«Число после латинской буквы указывает на эксплуатационные свойства масла, чем выше число, тем лучше свойства. Масла А и В соответствуют цифрам с 1 по 5, масла Е — с 1 по 7.»
В открывшемся каталоге в левой колонке можно найти несколько фильтров.
В этом блоке нужно выбрать «API» -> «CF»
Выберите «ACEA» -> «ACEA B1» (B3, B4, B5)
После этого на экран будет выведен полный список масел Motul, соответствующих требованиям данного класса и получивших соответствующие допуски.
В продуктовой линейке Motul есть 100% синтетические, минеральные и полусинтетические масла с разной вязкостью по SAE.
Обзор лучших полусинтетических масел для Hyundai Tucson
Для корейских кроссоверов разрешено заливать полусинтетические моторные масла с вязкостью 5W30 или 10W40. Наши эксперты проанализировали отзывы покупателей и характеристики товаров, в результате чего смогли порекомендовать только один качественный продукт в этой категории.
Castrol GTX Ultraclean 10W-40
Рейтинг: 4.7
Завершает список лучших масел для Hyundai Tucson товар от Castrol. Масло имеет допуск по АСЕА — А3/В4 и может использовать в коммерческих автомобилях. Купить смазку возможно в емкостях 4, 60 или 208 литров. Стандартизация по API относит его к группе SN, делая пригодным для самых современных моторов Hyundai Tucson. Это защищает металл двигателя от коррозии, в случае попадания некачественного топлива. В отзывах покупатели хвалят продукт за приятный звук мотора, доступную стоимость и реально работающие моющие присадки.
Как раз за последнее свойство товар и попал в список лучших для Hyundai Tucson. Производитель оснастил масло специальной формулой Ultraclean, которая эффективно борется с твердыми отложениями, густыми смолами и шламом, замедляющими циркуляцию смазки. Мастера в отзывах подтверждают, что при вскрытии клапанной крышки на газораспределительном механизме действительно нет ничего постороннего, цвет металла остается белый, а не желтый.
Достоинства
- всесезонное применение;
- летом не превращается в «воду»;
- содержит противоизносные присадки;
- подходит для бензиновых и дизельных ДВС;
- повышенная термическая стабильность.