Changan CS35, опыт эксплуатации, отзывы владельцев

Безопасность

Слава «автомобилей из фольги» еще долго будет преследовать китайский автопром, но стоит признать: азиатские соседи умеют работать над своими недостатками. Уже по жесткости кузова Changan CS35 заслужил высокие баллы C-NCAP, особенно при ударе в среднюю стойку сбоку, который чисто конструктивно для автомобилей с несущим кузовом наиболее проблематичен.

Но к этому добавлена еще и приличного уровня активная безопасность: машина получила в базовой комплектации две фронтальные подушки, в максимальной — уже четыре. Преднатяжители ремней безопасности устанавливаются независимо от комплектации, как и ABS, дополненная EBD и EPS — а это для бюджетного класса уже набор «выше среднего».

За активную безопасность отвечают четыре подушки — начиная с минимальной комплектации — и ремни с преднатяжителями. Но задача активной безопасности — не столько минимизировать последствия аварии, сколько не допустить ее в принципе. Поэтому помимо стандартной теперь ABS, автомобиль, независимо от комплектации, получил системы курсовой устойчивости и распределения тормозных усилий, ассистент экстренного торможения, антипробуксовочную систему — и на этом перечень электронных помощников еще не заканчивается. В своем ценовом сегменте именно по оснащению системами безопасности CS55 выгодно выделяется на фоне конкурентов, у которых даже боковые подушки не всегда доступны в базе.

Бесхребетность

Нет, ну серьезно? Во внешности машины не запоминается ни одна деталь. С какого ракурса ни посмотри, под каким углом ни загляни, отвернувшись, уже не вспомнишь как выглядит машина. Нарисовать столь безликий автомобиль – это еще нужно постараться. Оживляют внешний облик CS75 FL красивые колесные диски и полоса катафотов между задних фонарей.

В сети прочитал, что Changan CS75 FL похож внешне на Tiguan. Категорически не согласен! С детищем дизайнеров из VW китайский автомобиль роднит только цвет. Машины абсолютно разные. Если Tiguan – поджарый, спортивный с острыми гранями плейбой, то CS75 FL, как говорят, субъект средних лет, среднего роста, ничем не примечательный гражданин. Справедливости ради, замечу, что кузов машины сложен довольно пропорционально. Колеса не теряются в арках и вообще дизайн приятен глазу. Впрочем, в потоке опознать машину сходу не получится, и, если не знать, что это за автомобиль, идентифицировать новинку будет сложно.

Комплектации, цены и конкуренты

Для CS35 Changan предлагает в России только две комплектации: Comfort и Luxe, в каждой из них цена зависит от типа трансмиссии: если с МКПП цены стартуют соответственно от 869900 и 899900 рублей, то с автоматом речь пойдет уже о суммах от 959900 и 999900 рублей. Если вспомнить, что за эту разницу в цене предлагается обычная четырехступенчатая трансмиссия, то привлекательность именно механических комплектаций становится еще сильнее.

Если же говорить о прямых конкурентах для CS35? То из игроков первого звена отечественного рынка неизбежно первым приходит на ум Renault Duster и его брат-близнец Nissan Terrano. Да, они проще и теснее в салоне (несмотря на то, что внешне габариты кузова у них больше), зато привлекают проверенной и хорошо известной ремонтникам «логановской» платформой, изобилием запчастей и, что главное — наличием полноприводных и дизельных вариантов.


Changan CS35

Однако в плане оснащения системами безопасности они все-таки слабее «китайца», да и чего уж там — откровенно скучны и снаружи, и внутри. Здесь снова оправдывается ставка на молодую семью, явно читающаяся в CS35.

Из «китайцев» же к барьеру первым выйдет популярный Chery Tiggo 3 — а он и дешевле (причем даже в топовой версии и с вариантом, а не с устаревшей четырехступенчатой АКПП), и известнее у нас в стране. Так что нельзя сказать, что путевка в жизнь на российском рынке для CS35 так уж легка — но свою доли внимания машина заслуживает.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Популярное на сайте

20 мая

Статьи Кузов Прочее по ремонту

52 086

Дверь автомобиля не закрывается или не защелкивается? (6 причин и как это исправить)

Дверь современного автомобиля нередко не закрывается на защелку. В этой статье мы обсудим, как это может произойти и способы решения проблемы. Помимо проблем с защелкиванием, мы также рассмотрим несколько других причин, по которым дверь автомобиля может не захлопываться.

19 авг

Статьи Двигатель и его компоненты

39 580

Код ошибки P0014 (симптомы, причины и способы устранения)

Система изменения фаз газораспределения автомобиля улучшает характеристики двигателя и топливную экономичность. Она регулирует открытие и закрытие выпускных и впускных клапанов, в свою очередь, контролируя топливно-воздушную смесь. Этот контроль обеспечивает большую мощность, лучшую экономию топлива или сбалансированный подход в зависимости от требований к двигателю в любой момент времени.

28 дек

Статьи Двигатель и его компоненты

25 456

Симптомы плохой или неисправной прокладки впускного коллектора

Прокладки впускного коллектора являются одними из самых важных прокладок на двигателе. Прокладки – это уплотнения, помещенные между компонентами двигателя до их сборки, чтобы обеспечить надежное уплотнение. Они могут быть сделаны из бумаги, резины, металла, а иногда и из комбинации трех.

17 сен

Статьи Тормозная система

22 940

Дым от тормозов. Причины и способы устранения

Многие из нас воспринимают автомобильные тормоза как должное – мы пренебрегаем ими, пока они работают. И однажды дым, идущий из тормозов, заставляет нас задуматься – почему мои тормоза дымят? Дымящиеся тормоза – это то, что требует немедленного внимания

Однако знание причин и мер предосторожности поможет избежать этой досадной и в некоторой степени опасной ситуации. Расскажите о причинах курения в автомобиле, чтобы вы могли незамедлительно принять меры, чтобы избежать аварий на дороге.

24 дек

Ремонт Двигатель и его компоненты

22 472

Симптомы плохого или неисправного датчика давления масла

Без надлежащего количества масла ваш двигатель будет сильно поврежден. Несколько систем в вашем автомобиле предназначены для поддержания правильного уровня масла и давления в двигателе.

09 янв

Статьи Двигатель и его компоненты Система зажигания

21 566

Реле свечей накаливания – как проверить его работоспособность? + Видео

В каждом автомобиле имеется своя схема реле свечей накаливания. Она, как и каждая деталь, может выйти из строя и ее придется заменить. Чтобы разобраться с довольно-таки серьезным вопросом, как именно производить замену, необходимо начать с азов.

24 дек

Ремонт Электроника и оборудование

16 531

Симптомы неисправного блока управления двигателем (ЭБУ)

Блок управления двигателем (ЭБУ), также называемый модулем управления двигателем или модулем управления трансмиссией, является одним из наиболее важных компонентов, встречающихся практически на всех современных автомобилях.

19 авг

Статьи Прочее по ремонту

13 928

Воздушный фильтр | 8 признаков загрязнения

В каждом автомобильном двигателе есть камера сгорания, и этой камере требуется воздух для выработки достаточной мощности для запуска двигателя вашего автомобиля. Однако воздух, проходящий через двигатель, должен быть чистым и незагрязненным. Именно здесь воздушный фильтр становится критически важным, поскольку он защищает ваш двигатель от загрязненного воздуха.

18 дек

Электроника и оборудование Электросхемы

12 887

Nissan Qashqai 2 2.0 – Замена свечей зажигания своими руками (фотоотчет)

Замену свечей зажигания на модифицированном двигателе MR20DD Qashqai 2 (J11) 2.0 л. согласно регламентным срокам должна проводится по пробегу 30 000 км или 1 разв 24 месяца. Так как данный Qashqai, второго поколения, выпущен не так давно, то имеет уже другой усовершенствованный двигатель (атмосферный с алюминиевым блоком цилиндров с повышенной степенью сжатия), в отличии от своих собратьев, свечи зажигания использует уже более современные, иридиевые.

17 дек

Автоновости

12 105

Kia Sportage 2021 года. Когда появиться в России новый кузов?

На странице первые подробности о новом кузов Kia Sportage 2021 модельного года, возможные комплектации и цены, дата выхода в России, фото, технические характеристики и видео тест-драйв новой модели.

24 дек

Топливная система Электроника и оборудование

11 704

Признаки плохого или неисправного реле топливного насоса

Реле топливного насоса является электронным компонентом, который встречается практически на всех автомобилях, оснащенных двигателем внутреннего сгорания.

Наталья. Пробег — 50 тыс. км

Наталья тоже купила свой Changan в 2018 году. Она забрала кроссовер у дилера в апреле. Пробег на момент написания статьи составлял 50 тыс. км. Автомобиль используется практически ежедневно, несмотря на то, что в семье Натальи это третье транспортное средство.

— Единственная претензия к Changan с моей стороны — это качество лакокрасочного покрытия. Я свою машину обработала дополнительно, поэтому она не так ржавеет, как у других владельцев. Сразу после покупки у автомобиля обнаружилась ржавчина на капоте — мне его по гарантии заменили без каких-либо проблем. Вообще, общая идея этой модели неплохая. На мой взгляд, у Changan идеальное соотношение цены, начинки и качества. Если бы не кузовщина, то был бы просто отличный вариант, — уверена Наталья.

Женщина положительно охарактеризовала внешний вид кроссовера, салон и работу атмосферного двигателя. Отсутствие турбины компенсируется небольшой массой CS35, поэтому автомобиль очень даже динамичен в городском потоке.

— Плюсов в этой машине однозначно больше, чем минусов. Видела, что недавно вышла новая модель CS35 Plus. Это, конечно, абсолютно другой автомобиль. Но я не жалею, что купила именно эту модель. На какую-нибудь Lada я бы Changan не поменяла. Хотя у «АвтоВАЗа» тоже есть похожая машина — Xray Cross. Еще год покатаюсь на CS35 и пересяду на что-нибудь более серьезное и другой марки, — рассказала нам владелица бюджетного кроссовера.

Экстерьер

Внешне CS35 скроен достойно — дизайн нельзя назвать однозначно оригинальным и узнаваемым, но так ли это нужно в бюджетном сегменте? Чувствуется, что дизайнеры, стремясь остаться в рамках классического стиля 2010-х, решили обыграть фирменный логотип — машина создана на сходящихся книзу линиях, обрисованных ребрами капота и бампера, решеткой радиатора и «губой» матового черного пластика внизу.

Сбоку играет не менее классическая тема: скошенное ребро по линии ручек дверей и скат крыши назад традиционно используются для того, чтобы придать массивному силуэту высокого кузова типа «универсал» некую стремительность. В ту же тему и компактный спойлер над остеклением пятой двери.

Сзади, что и ожидаемо, вновь сходящиеся вниз линии. Но важнее то, что в угоду дизайну не пострадала практичность: на автомобиле достаточно короткие свесы. Это позволит меньше переживать на парковке у бордюров и при съезде с асфальта, хорошая обзорность для водителя.

Китайский кроссовер Changan CS35

Обзор комплектации Comfort

Changan CS35 в комплектации Comfort может иметь механическую или автоматическую трансмиссию. МКПП позволяет транспортному средству разгоняться до сотни на одну секунду быстрее. При этом в городских условиях достигается экономия топлива чуть более 1 литра на 100 км пути.

Отличаются автомобили с АКПП и МКПП и массой. Вес машины с механикой составляет 1345 кг. Транспортное средство, которое имеет в комплектации автомат, весит на 20 кг тяжелее.

Приобретая Changan CS35 в базовой минимальной комплектации, водитель получает транспортное средство, в начинку которого входят:

  • складное задние сидение, позволяющее максимально увеличить объем багажного отделения;
  • антиблокировочная система, предназначенная для сохранения управляемости во время торможения автомобиля;
  • покраска в цвет «металлик», повышающая привлекательность Changan CS35;
  • две подушки безопасности, снижающие риск получения травм водителем и пассажиром при лобовом столкновении;
  • легкосплавные диски, улучшающие внешний вид машины, а также обладающие большей механической прочностью по сравнению со стальными;
  • парктроник в штатном исполнении, облегчающий парковку и снижающий риск удара машины об препятствие;
  • аудиосистема премиум-класса, позволяющая воспроизводить большинство современных музыкальных файлов в высочайшем качестве;
  • кондиционер, снижающий температуру в салоне в жаркие дни;
  • сидение водителя с возможностью регулировки по высоте для максимального удобства;
  • бортовой компьютер, предоставляющий автовладельцу всю основную информацию;
  • электростеклоподъемники на передних и задних дверях, упрощающие открытие и закрытие окон;
  • регулируемая рулевая колонка, позволяющая подстроить ее под водителя;
  • центральный замок с дистанционным управлением, повышающий противостояние Changan CS35 угону;
  • усилитель руля, обеспечивающий снижение уставания водителя;
  • зеркала с электрорегулировкой, позволяющие легко откорректировать обзор позади машины.

Не дисплеем единым

В салоне CS75 FL примечательных черт все же больше, чем во внешности. Но не намного

Заглянув в салон, обращаешь внимание на обилие глянцевых пластиков и дисплей мультимедийной установки, вынесенный наверх центральной консоли. На этом примечательные детали закончились

Посади вас с закрытыми глазами в эту машину и попроси сходу назвать марку, вы не сможете этого сделать. Все это мы уже видели в других автомобилях.

Изучая посадку за рулем (кстати, довольно неплохим), обнаружил древнюю китайскую традицию делать сидения с короткой подушкой и не позволять им опускаться вниз больше, чем позволяет регулировка по высоте. Отсюда и сложности с посадкой. Сидишь, как на табуретке, и чтобы видеть светофор, нужно делать «Ку» и кланяться приборной панели. А висящие в воздухе бедра напомнят о себе в долгой поездке, когда затекут в неудобном положении. При такой посадке даже локоть не положить на центральный подлокотник, который становится совершенно бесполезным. Зато на него может опереться передний пассажир, который находится довольно близко к водителю, несмотря на то, что машина довольно крупная.

Заведя машину, отмечаю, что двигатель хорошо изолирован от салона. На холостых мотора практически не слышно. За это инженеров Changan можно похвалить. А за бестолковую панель приборов хочется отобрать дипломы. Споры BMW проникли и в этот автомобиль, сделав свое гиблое дело. Считывать показания со спидометра и тахометра, развернутых друг от друга, решительно невозможно. Хорошо, хоть оставили дисплей между ними, он и стал основным источником информации об автомобиле. Может не стоит бездумно копировать не самые удачные решения других фирм? Затрону еще одну беду современных машин – покрытие рояльным лаком и глянцевые пластики. Выглядит это красиво только на новой машине, и при эксплуатации все это «богатство» покрывается царапинами и отпечатками пальцев, портящими товарный вид. Вот и на нашей новой машине с минимальным пробегом уже полно царапин. Во что эта красота превратится спустя время эксплуатации – не хочется думать.

Удивило отсутствие такой полезной в наших широтах опции, как обогрев руля и лобового стекла. Хотя обогрев передних сидений на месте. С чем связана такая экономия на спичках – не совсем понятно. Думаю, если Changan добавит эти теплые опции, цена для покупателя увеличится не намного. Но о ценах поговорим позже.

К чему придраться не получится, так это к заднему дивану и объему багажного отделения. Changan CS75L порадовал запасом пространства и вместительным багажником. Это и неудивительно – машина по размерам немногим меньше актуального Mitsubishi Outlander. Спинку заднего дивана можно регулировать по углу наклона, а подушка прикручена к полу и не двигается. Сидеть втроем можно, центрального тоннеля нет, вдвоем – так вообще раздолье.

Багажник порадовал ровными стенками и вместительностью. Под полом полноценное запасное колесо. Электропривода крышки нет и от этого замечаешь легкость пятой двери. И это не легкость подъема-опускания, а именно легкость самой двери. Эта особенность была замечена и на других дверях. Такое ощущение, что в Changan сэкономили на шумоизоляции и толщине металла. Кое-что из подмеченного, кстати, подтвердилось, но об этом позже. Итак, за заднюю часть машина получает высший балл, а за переднюю – удовлетворительно.

Топни, чтобы ехать быстро

Было: передний привод, 4 передачи и 113 сил — стало: передний привод, 6 передач и 117 сил. Японский «автомат» Aisin переключается шустро и не обращает на себя внимания. Зато хочешь не хочешь, а при бодрой езде слышишь мотор — его надо «крутить». Обгонять на трассе рекомендуется по схеме «топнул на педаль — подождал — обогнал».

В общем, хочется моторчик мощнее! И на исторической родине Changan такой есть — там продают вариант с турбомотором 1.4 и вариатором. Очевидно, что такая связка придает кроссоверу больше динамики. Однако в Беларусь этот вариант везти не рискнули, в том числе из-за известного предубеждения наших соотечественников по поводу турбомоторов и «роботов»/вариаторов.

В целом CS35 Plus хорош в городе, но бодрым ездокам, пожалуй, лучше присмотреться к версии с «механикой». Чисто теоретически она должна быть быстрее. И к тому же дешевле.

Changan берет другим — он действительно комфортен. Подвеску можно пробить, только если бездумно налететь на «лежачий», в остальном она работает тихо и эффективно. А шумоизоляция вообще конек китайской марки — на ходу можно расслышать разве что слабый гул шин да небольшой свист ветра в стойках на скоростях больше 100 км/ч.

Экстерьер

Внешность Changan CS35 никак не вяжется с китайским авторынком, отдающим запахом пластика и некачественной сборкой. А все потому, что над дизайном авто как следует поработали итальянские дизайнеры. Среди тысяч других машин на дороге кроссовер Changan CS35 выделяется прежде всего необычной как для Чанган радиаторной решеткой, заходящей прямо на капот.

Оригинальный дизайн кузова придаёт автомобилю стильный, уникальный дизайн. У многих автолюбителей вызывает удивление, то что такой славный паркетник производится на территории Китая. Головной свет распространяется из достаточно крупных фар, которые складывается ощущение, выполнены из огромных кусков горного хрусталя

Отдельное внимание заслуживают колёсные арки и капот с продольными рёбрами и выштамповками

Сочетание бампера и компактного воздуховода со всеми остальными элементами придаёт автомобилю законченный вид, ничего нельзя добавить или же убрать. Спереди Changan CS35 смотрится очень убедительно и солидно. В профиле кузов отличается от других китайских авто тем, что все его линии выверены и смотрятся изящно.

Гармоничное сочетание всех дизайнерских элементов позволяет Changan CS35 выглядеть целостно, спортивно и стильно со всех сторон. Корма крыши соединяется с маленьким стеклом мощной задней стойкой. Для компактного кроссовера применение шин шестнадцатого радиуса является рисковым шагом, на который решила пойти компания. Но ожидания полностью превзошли себя.

Сзади паркетник смотрится так же симпатично, как и спереди. Крупные фары в сочетании с мощным бампером и противотуманками придают некой дерзости и уверенности. Вряд ли кто-то решит подрезать вас на таком автомобиле. Кстати, на кроссовере от changan установлен спойлер, что не может не радовать. На территории Российской Федерации и стран ближнего зарубежья успех китайской новинке обеспечен, его дизайн полностью соответствует пожеланиям клиентов.

Габариты автомобиля следующие:

  • Длина 4160 мм;
  • Колесная база 2560 мм;
  • В зависимости от комплектации вес авто может составлять от 1345 кг до 1365 кг;
  • Объем багажника 337 литров, если сложить задние сидения, то его можно увеличить до 1251 литра.

Описание работы

Двигатель JL478QEE для переднеприводных автомобилей независимо разрабатывался компанией Changan в течение трех лет. В результате получено 35 патентов на изобретения, реализованные в конструкции этого мотора. Инженеры придерживались концепции «независимых инноваций, энергосбережения, защиты окружающей среды, безопасности, экономичности и практичности», чтобы данный агрегат был актуален не менее чем до 2025 года. Срок службы двигателя составляет не менее 15 лет. В течение следующих 10-15 лет данный двигатель будет использоваться как для моделей собственной разработки компании, так и для экспорта на зарубежные рынки. Планируется выпуск более 400000 единиц в год. Передовые разработки, используемые в конструкции двигателя, позволяют обеспечить превосходные технические характеристики и соответствие европейским экологическим нормам Euro V и Euro VI.

В двигателе реализованы следующие конструктивные решения:

– Два распределительных вала верхнего расположения, по четыре клапана на каждый цилиндр – по два впускных и два выпускных.

– D-CVVT – двухконтурная система непрерывного регулирования фаз газораспределения.

– RFF – роликовые коромысла, позволяющие уменьшить потери от трения, уменьшить шум работы и снизить общий расход топлива.

– Отсутствие необходимости регулировки зазоров в клапанах – отсутствие необходимости обслуживания на весь срок службы автомобиля. Простая сборка уменьшает трудозатраты при выполнении ремонтных работ.

– Конструкция ременного привода без натяжного кронштейна с одинарным ремнем и автоматическим натяжителем позволяет сделать двигателе более компактным за счет меньшей осевой длины, а автоматическое натяжение ремня позволяет сделать ременной привод необслуживаемым.

– Необслуживаемый цепной привод газораспределительного механизма – по сравнению с традиционным зубчатым ремнем привода ГРМ, приводная цепь более долговечна и не требует обслуживания в течение всего срока службы двигателя, что сокращает расходы на обслуживание и экономит время владельца автомобиля.

– Облегчение конструкции двигателя за счет поршневых колец новой конструкции, поршневых пальцев меньшего диаметра, внешнего масляного насоса, алюминиевого блока цилиндров с чугунными гильзами, алюминиевой головки блока цилиндров с пластиковой крышкой, пластикового впускного коллектора и тонкостенного масляного поддона.

В дополнение к передовым технологиям, двигатель JL478QEE обладает высокой прочностью и долговечностью по результатам строгих испытаний в самых экстремальных условиях.

Удельная мощность двигателя составляет 57.5 кВт/литр рабочего объема, а удельный крутящий момент – 100 Н·м/литр.

Смазка двигателя осуществляется масляным насосом с цепным приводом от коленчатого вала, расположенным в поддоне двигателя. Энергоэффективное моторное масло Shell SL 5W-30 из масляного насоса попадает в масляный фильтр, после чего поток масла разделяется на два направления. Одно из них – через коренные подшипники в масляные каналы коленчатого вала и затем через каналы шатунов в юбки поршней для смазки поршневых пальцев, поршневых колец и зеркал цилиндров. Второе направление масляного потока – в головку блока цилиндров для смазки коренных шеек распределительных валов и далее всех подвижных компонентов газораспределительного механизма разбрызгиванием от вращающихся распредвалов. Масляный насос оснащен предохранительным перепускным клапаном, который сбрасывает избыток масла в поддон двигателя, если значение давления превышает 5 бар.

Головка блока цилиндров:

1. Крышка маслозаправочной горловины. 2. Крышка головки блока цилиндров. 3. Прокладка крышки головки блока цилиндров. 4. Прокладка свечных колодцев. 5. Выпускной распределительный вал. 6. Впускной распределительный вал. 7. Головка блока цилиндров. 8. Свеча зажигания. 9. Прокладка головки блока цилиндров. 10. Болт крышки головки блока цилиндров. 11. Болт головки блока цилиндров. 12. Демпферная вставка крышки головки блока цилиндров №1. 13. Датчик положения распределительного вала. 14. Демпферная вставка крышки головки блока цилиндров №2.

Блок цилиндров:

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий