Lexus представил свой новый концепт будущего LF 30

История

43-я выставка в 2013 году

Первое шоу в Токио прошло в 1954 году в парке Хибия с 20 по 29 апреля под именем All Japan Motor Show. На первой выставке присутствовало 267 автомобилей: 17 легковых и 250 коммерческих. Грузовики, автобусы и мотоциклы и представляли большую часть экспонатов. На протяжении 10 дней автосалон посетило 547 000 человек, которые имели возможность познакомиться с такими автомобилями, как Austin A40, Hillman Minx и Renault 4CV, Prince Sedan AISH, Toyopet Super RH; Datsun Passenger Delux (модель DB-5), Ohta Sedan и трёхколёсные средства от компании Daihatsu.

Вторая выставка состоялось в 1955 году и проходила в течение двенадцати дней, начиная с 7 мая. Около 785 000 человек посетили мероприятие, среди них присутствовал принц Акихито. На шоу были представлены новые Datsun 110, Toyopet Crown RS и Toyopet Master RR.

Легковые автомобили начали получать наибольшую известность на третьем Токийском автосалоне, который открылся 20 апреля 1956 года благодаря, в значительной степени, инициативе Министерства международной торговли и промышленности.

В 1958 году, в связи со строительством метро и подземной стоянки возле парка Хибия, шоу было перенесено на велосипедный гоночный трек в Кораку-эн. Как и в предшествующем году выставка была омрачена проливным дождём, и в 1959 году мероприятие переехало в помещение недавно открывшегося Harumi Showplace, который был в три раза больше своего предшественника.

24 октября 1959 года была открыта 6-я выставка, на которой был представлен первый легковой автомобиль от компании Mitsubishi — Mitsubishi 500.

На выставке 1964 года, проводившейся в сентябре, был представлен автомобиль Nissan Fairlady 1500 (Datsun Sports 1500, SR311 — модификация варианта, дебютировавшего на Токийском автосалоне в 1961 году).

С 1973 года организаторы решили не проводить выставку в следующем году из-за международного энергетического кризиса, в связи с чем было принято решение проводить шоу раз в два года.

Выставка 2015 года

В 1989 году выставка переезжает в экспоцентр Makuhari Messe (ранее Nippon Convention Center). Темой 28-й автовыставки стала «свобода передвижения — вкус реальной жизни и роскоши». Иностранные участники вновь присоединились к автосалону, в том числе Корея в категории легковых автомобилей и Испания с Финляндией в категории автозапчастей. Всего на автосалоне свою продукцию представило 332 компании и 3 организации из 15 стран. Количество посетителей и журналистов стало рекордным для мероприятия. Особенно привлекали зрителей Toyota 4500GT, Honda NSX и другие высокоскоростные и высокопроизводительные автомобили.

В 1991 году темой 21-й выставки стал слоган «Открывая новые отношения: единство людей, машин и планеты Земля». 336 компаний представляли 783 транспортных средства. На выставке присутствовало рекордное количество посетителей — 2 018 500 человек.

В связи с высоким интересом общественности к повседневным автомобилям и большому числу концепт-каров шоу вновь вернулось к ежегодному циклу проведения с 2001 по 2005 год, однако начиная с 2007 года мероприятие снова перешло на двухлетнее расписание.

В 2007 году на автосалоне доминировали автомобили с гибридными и электро-двигателями. Свои разработки представляли 241 компания; всего зрители и журналисты, которые состояли из 1 425 800 человек, могли лицезреть 517 транспортных средств. Такие компании, как General Motors, Ford, Chrysler и Hyundai не принимали участие в шоу. Среди транспортных средств, дебютировавших на автосалоне, можно было увидеть Toyota 1/X, Honda CR-Z, Honda U3-X, Mitsubishi i-MiEV Sport, Nissan Pivo 2, Audi Metroproject Quattro, Mitsubishi Evolution X, Nissan GT-R, Subaru Impreza WRX STI и другие.

В 2015 году с 29 октября по 9 ноября была проведена 44-я выставка в истории мероприятия.

Volkswagen Sedric

Чем интересен: Скорее беспилотный шатл, чем автомобиль

Концепт автономного электрокара Volkswagen Sedric (от англ. «self-driving car» — автопилотируемый автомобиль) мало похож на привычные автомобили. Прямоугольная форма и распашные двери делают его схожим скорее на небольшой вагон метро.

Внутри Sedric — это комфортная лаундж-зона, рассчитанная на 4-х человек, с приятным дизайном салона. Без водительского места, руля и педалей. Сиденья в автомобиле развернуты друг к другу, чтобы пассажиры могли общаться лицом к лицу.

Лобовое стекло является огромным прозрачным OLED-дисплеем мультимедийной системы. Управление автомобилем (указание маршрута и пользование бортовыми системами) происходит с помощью голосовых команд.

Появление подобных шатлов на дорогах общего пользования стоит ждать примерно через 8-10 лет.

Будущее уже рядом.

iPhones.ru

Умные, электрические и даже летают. Женевский автосалон является одним из самых крупных в мире. В этом году в комплексе Palexpo за 10 дней выставки продемонстрируют в общей сложности около 700 экспонентов, а посещаемость составит порядка 700 тысяч человек. Салон считается наиболее законодателем тенденций автомобильного развития. Рассказываем о самых интересных высокотехнологичных новинках, которые сегодня будоражат воображение, а многие станут…

Toyota Prius

Ничего революционного в конструкции гибридомобиля нового поколения нет: модернизированный бензиновый двигатель объемом 1,8 л мощностью 97 л.с., работающий по циклу Аткинсона, и 71-сильный электромотор. Но силовая установка в целом сильно переработана, а электромоторы, управляющий модуль, редуктор и батареи стали компактнее и энергоэффективнее. Японцы заявляют о том, что КПД агрегата достиг рекордных 40%. В зависимости от рынка сбыта, новый Prius будет оснащаться традиционными никель-металлгидридными батареями либо новыми литий-ионными. Батарейный блок переехал из багажника под заднее сиденье, благодаря чему объем грузового отсека удалось увеличить до 502 л вместо прежних 445 литров. В комплектации — целый набор помощников Toyota Safety Sense: парковочный ассистент, проекционный дисплей, а также интеллектуальная климатическая установка, регулирующая потоки воздуха в зависимости от того, какие места в салоне заняты.

LF-LC

Концепт Lexus LF-LC на Женевском автосалоне 2012 года .

Концептуальный двухдверный автомобиль, получивший обозначение LF-LC для Lexus Future-Luxury Coupe , был впервые представлен в январе 2012 года на Североамериканском международном автосалоне . Внешний и внутренний стиль автомобиля был создан Исследовательским центром Calty Design Research в Ньюпорт-Бич , штат Калифорния, который ранее разработал внешний вид купе Lexus SC первого поколения и Lexus GS четвертого поколения . LF-LC отличается фирменной решеткой радиатора в форме веретена, которая за несколько месяцев до этого дебютировала на Lexus GS четвертого поколения.

LF-LC имеет переднемоторную компоновку трансмиссии с задним приводом, которая включает в себя систему Advanced Lexus Hybrid Drive нового поколения. В салоне есть система дистанционного управления с сенсорным экраном , соединенная с двумя жидкокристаллическими дисплеями (ЖК-дисплеями) шириной 12,3 дюйма (310 мм). Сенсорные экраны размером со смартфон размещены на дверных подлокотниках для дополнительных органов управления.

LF-LC был разработан в качестве исследования дизайна автомобиля, ориентированного на водителя, по указанию Lexus Center в Японии , и работа над концепцией началась в мае 2010 года. Внешний вид LF-LC случайно просочился журналом Road & Track за несколько недель до запланированного дебюта на автосалоне на YouTube был размещен предварительный просмотр его номера за февраль 2012 года с LF-LC на обложке (под заголовком «Потрясающе! Новый Lexus Super Coupe») .

Во время Североамериканского международного автосалона Марк Темплин; вице-президент и генеральный менеджер подразделения Toyota Lexus ответил репортеру: «Хотели бы вы, чтобы (LF-LC) стал SC следующего поколения ? планирование, как сообщается, дало концептуальному автомобилю LF-LC 50/50 шансов на производство в будущем Согласно сообщению Automotive News ., концепт Lexus LF-LC в ближайшем будущем направляется в выставочный зал и может быть готов к серийному производству в течение трех лет. Пока неясно, будет ли новое купе носить шильдик SC или продолжит свое концептуальное название LC. Тем не менее, это новое купе заполнит пробел снятого с производства SC430 и, наконец, даст Lexus столь необходимого конкурента Nissan GT-R или Acura NSX . В настоящее время компания официально подтвердила производство LF-LC. Исполнительный вице-президент Lexus International Казуо Охара говорит, что купе LF-LC будет совершенно новым автомобилем, возможно, построенным на основе недавно разработанного набора основ, производство которого займет около четырех лет.

Серийная модель, вдохновленная концептом LF-LC 2012 года, разрабатывается в рамках программы разработки Toyota 950A. Представленный на Североамериканском международном автосалоне 2016 года, он поступил в продажу как LC500 во втором квартале 2017 года на базе новой модульной заднеприводной платформы Toyota GA-L и флагмана LS пятого поколения.

Он же Гога, он же Жора…

Фразу из культовой советской киноленты поневоле вспоминаешь, когда смотришь на эту модель Honda – на японском рынке она носит имя Fit, на многих других – Jazz. Впрочем, тут куда важнее то, что может предложить своим владельцам хэтчбек очередной, уже четвертой генерации. Прежде всего, экстерьер избавился от агрессивных черт: вместо резких граней и углов мы видим торжество различных плавных линий, хотя в целом силуэт остался прежним – с переходом капота в лобовое стекло, высокой подоконной линией и задней дверью, смещенной практически к «корме». Салон спроектирован в рамках концепции «Четырех измерений комфорта», где за основу взяты – улучшенная обзорность, удобная посадка, ощущения при езде и простота эксплуатации. В частности, передние стойки стали тоньше, кресла на первом ряду получили новую технологию боковой поддержки, разработанную для седанов бренда, а у дивана можно не только сложить в пол спинку, но и поднять подушку, тем самым выиграв место для поклажи. На токийском мотор-шоу новый Fit (он же Jazz) представили сразу в пяти комплектациях – Basic, Home, Ness, Crosstar и Luxe, отличающихся уровнем оснащенности и материалов. А вот силовая установка пока только одна – фирменный гибрид e:HEV, состоящий из тягового электромотора, генератора и бензинового двигателя.

LF-Ch

Гибридный концепт Lexus LF-Ch на Франкфуртском автосалоне 2009 г.

LF – Ch — концептуальный четырехдверный хэтчбек Lexus, представленный в сентябре 2009 года на Франкфуртском международном автосалоне . Обозначение относится к гибридному Lexus Future-Compact . Внешний вид LF-Ch отличался более агрессивной интерпретацией языка дизайна L-finesse с изогнутой линией крыши, задним спойлером и решеткой с одной перекладиной. Ручки задних дверей были встроены в оконную обшивку задней стойки. Концепт был оснащен гибридным 2,4-литровым рядным четырехцилиндровым бензиновым двигателем с электродвигателем. Внутри LF-Ch отличался деревом, полированным алюминием и полуанилиновой кожей, а также подрулевыми лепестками, приборной панелью в стиле турбины и пультом дистанционного управления Lexus Remote Touch .интерфейс управления с всплывающим информационным экраном. На заднем сиденье были развлекательные возможности в виде док-станций для iPhone , установленных на подголовниках .

LF-Ch был предназначен для демонстрации грядущего компактного автомобиля премиум-класса, который, как ожидается, будет запущен в производство в ближайшем будущем и ориентирован на европейские рынки. Такое транспортное средство, изначально известное под кодовым названием C-Premium в ранних сообщениях прессы, было обозначено как CT 200h, CT 300h или CT 400h в заявках на товарные знаки, поданных в июне 2009 года в США и Канаде. Концепт LF-Ch имеет длину 4300 мм (169,3 дюйма), ширину 1790 мм (70,5 дюйма) и высоту 1400 мм (55,1 дюйма) с колесной базой 2600 мм (102,4 дюйма). Предположительно это может быть Lexus на базе Toyota Corolla .

Конь с автопилотом?

Судя по всему, на создание спорткара Toyota e-Racer японских инженеров вдохновили… лошади. Причем есть подозрение, что автором идеи выступил сам президент компании Акидо Тойода – он лично и с большим жаром представлял этот концепт на автосалоне: «Много лет назад автомобиль пришел на замену лошади, однако и сейчас есть люди, владеющие и ездящие на лошадях, у которых самые невероятные эмоциональные отношения со своими питомцами. Для них лошадь незаменима. Я полагаю, что то же самое справедливо для машины, даже в эру автономии». В ответ на чаяния босса конструкторы придумали двухместный электромобиль с креслами, расположенными друг за другом. Дальше этого, правда, дело пока не пошло – нет ясности ни с приводом, ни с силовой установкой. Понятно лишь, что эта машинка призвана как доставлять драйверское удовольствие водителю, так и «работать» беспилотником. Кроме того, в ней должен быть реализован небывалый уровень персонализации – владелец сможет каждый день менять и гоночный костюм (благодаря сканеру фигуры), и кресла (они сделаны быстросъемными), и шины (в зависимости от погоды). Система же дополненной реальности позволит на обычной трассе устроить якобы соревнование с виртуальными соперниками – для этого потребуется только нацепить специальные цифровые очки.

Бодрящий… космолет

Как только углубляешься в характеристики Lexus LF-30, сразу понимаешь – конструкторы компании в детстве любили читать Жюля Верна, а повзрослев, тоже захотели слегка опередить реальность. Их шоукар предвосхищает не такое уж отдаленное будущее – 2030 год, однако по своему функционалу куда больше похож на творчество фантаста. К примеру, окна могут менять степень прозрачности, тем самым обес­печивая тот или иной уровень приватности в салоне, фары различными режимами показывают, кто управляет транспортом – автопилот или человек, а руль, сделанный в виде штурвала, взаимодействует с осями лишь по проводам (дескать, через десять лет какой бы то ни было физической связи баранки и педалей с шасси в принципе быть не может). Вокруг водителя – сонм мониторов, а дисплей развлекательной сис­темы задних пассажиров вмонтирован прямо в крышу и сочетается с технологией дополненной реальности. При этом кресла на втором ряду оснащены «искусственными мускулами», благодаря чему не только принимают форму тела, но и умеют подстраивать свои параметры под выбранный режим – бодрящий или расслабляющий. Конечно же, LF 30 – электромобиль, который движется на четырех мотор-колесах. Заявленный запас хода – 500 км, мощность – 550 л.с. Автомобиль должен набирать «сотню» за 3,8 с при «максималке» 200 км/ч.

Туристам на заметку

Вы молоды, неприхотливы и любите открывать новые для себя места? Тогда непременно присмотритесь к этому «малышу» от Daihatsu, названному WakuWaku. Пока это лишь концепт, однако японцы утверждают, что вероятность появления его серийной версии довольно высока. И в самом деле, подчеркнуто угловатый кузов напоминает популярные Suzuki Jimny и куда более крутой Mercedes-Benz G-Class. Продуманным и технологичным выглядит и салон машины. В частности, интерьер выполнен из специальных легко моющихся материалов, а пол выстлан резиновым покрытием – самое то для тех, кто любит бездорожье. Этим же клиен­там адресован пластиковый обвес, предохраняющий кузов от царапин, и высокий клиренс. Учитывая, что автомобиль очень компактный (всего 3395 мм в длину), конструкторам пришлось приложить немало сил в стремлении добавить ему максимум практичности. И, судя по всему, мучились они не зря – одна только крыша чего стоит! Она разделена на две части, передняя из которых представляет собой панорамное остекление, а задняя – дополнительный плоский багажник, где можно перевозить, к примеру, сложенную палатку или вещи. Впрочем, высокий и «квадратный» кузов и сам по себе обеспечивает салону значительное пространство. А вот о приводе пока известно мало, сказано лишь, что он гибридный.

Акула вам в помощь!

Токийский автосалон – это не только легковушки. Неплохо себя чувствуют на нем и представители других сегментов транспорта, будь то различные мотоциклы, скутеры или автобусы и грузовики. А потому концепт Isuzu FL-IR выглядел на стенде бренда вполне органично. Его ключевая «фишка» – так называемый биодизайн. На него, по признанию стилистов марки, их вдохновили обитатели морских глубин, и в первую очередь – стремительные, мощные, уверенные в себе акулы. Впрочем, ту же тему следом подхватили инженеры, которые ориентировались на поведение морских животных, использующих для общения под водой ультразвуковые волны. Тут, похоже, речь идет о платунинге – это когда грузовики встают в колонну, где только первая машина управляется водителем, в то время как все остальные едут вслед за ней на автопилоте. При этом головной тягач заранее передает всем остальным основную информацию – загруженность дорог, ограничения по скорости, грядущие развязки или повороты. Считается, что за счет этого можно прилично экономить на топливе и шоферах. Но для начала следует понять, во сколько обойдется покупателю подобная машина, буквально нашпигованная электроникой. О том, что инноваций в ней, будто водорослей в океане, свидетельствуют уже камеры, занявшие места боковых зеркал. 

⇡#Тюнинг

Бесконечную череду японских концептов прервем моделью, которая находится на другом полюсе автомобильного мира. Что может быть дальше от этих милых гибридов и электрокаров, чем Geländewagen? Эта модель до сих пор привлекает многих имиджем грубого, неотесанного внедорожника. Ирония заключается в том, что большинство «Геликов» видят настоящую грязь не чаще, чем среднестатистический седан или хетчбэк. Учитывая это, итальянская компания Ares решила немного облагородить облик автомобиля и разбавить его нотками современных легковых «Мерседесов».

Фотографии внедорожника могут вызвать неоднозначную реакцию. Тем не менее сложно спорить с тем, что автомобиль получился по-своему уникальным. Мастера ателье Ares не только встроили в кузов новые фары и фонари, но и заменили многие внешние панели: теперь они изготовлены из алюминия и углепластика. Это позволило снизить массу машины примерно на 200 кг.

В основе Ares X-Raid лежит одна из топовых версий «Гелика» — Mercedes-AMG G 63. Но в компании Ares не ограничились заводскими показателями, так что 5,5-литровый V8 был раскочегарен с 571 до 760 лошадиных сил, что позволило увеличить максимальную скорость с 210 до 250 км/ч.

Основатель и глава Ares Дани Бахар (Dany Bahar) заявил, что новый внедорожник будет очень выгодным приобретением. И это притом, что в зависимости от дополнительного оборудования цена будет только начинаться от 600 или даже 700 тысяч евро. При этом Бахар уверен, что за автомобиль с аналогичным оснащением другие ателье могут запросить до двух миллионов евро. Кстати, Дани Бахар должен быть известен поклонникам «Формулы-1»: раньше он работал в Red Bull, где занимался запуском команд Red Bull Racing и Scuderia Toro Rosso.

Удивлять, так по полной

Если бы на выставке давали приз за самый неожиданный дизайн, то его бы наверняка вручили харизматичному Mitsubishi MI-Tech Concept. Голубой кузов в стиле багги завораживает мощными, «накачанными» формами, всевозможными шестиугольными деталями, оригинальными накладками и оптикой. Глядя на автомобиль, не сомневаешься, что он готов проехать где угодно, будто и не заметив никаких преград. Впрочем, удивительных решений предостаточно и в его инженерной части. Например, как вам газотурбинный мотор-генератор, которому почти все равно, на чем работать, будь то дизель, керосин или даже спирт? Причем этот агрегат – лишь часть гибридной силовой установки, так как он вырабатывает электричество, которое передается на четыре электрических мотора, разнесенных по колесам внедорожника. Таким образом решают­ся вопросы мощности, работы полноприводной системы и экологичности. Необычен и подход к способу информирования водителя – данные выводятся не на дисплей, который в Mitsubishi, видимо, считают уже «прошлым веком», а прямиком на лобовое стекло AR с эффектом дополненной реальности. В свою очередь, система MI-Pilot оснащена технологией помощи водителю следующего поколения, благодаря чему автомобиль становится на редкость безопасным как в городе, так и на бездорожье.

Это уже не намек

Второе поколение универсала Subaru Levorg практически готово – так будет выглядеть автомобиль, продажи которого начнутся на японском рынке уже в 2020 году. И пусть слово Prototipe, добавленное к его названию на токийской выставке, вас сильно не смущает: тем самым субаровцы оставили себе возможность немного доработать интерьер, пока еще скрытый за наглухо тонированными окнами. Зато с экстерьером все в принципе понятно. Как и ожидалось, внешность новинки вобрала в себя многие элементы серии концептов Viziv – смелые линии, граненые поверхности, углы. Есть основная информация и по инженерии: автомобиль построен на универсальной платформе SGP, уже используемой в новых генерациях других моделей бренда (Legacy, Outback, Impreza, Forester). Как минимум один из двигателей – новый (правда, пока неизвестна его мощность). Речь о турбированном «оппозитнике» объемом 1,8 л, который заменит базовый 1,6-литровый 170-сильный агрегат. С моторами (сколько бы их ни оказалось) будет сочетаться вариатор, привод только полный. Фирменная система активной безопасности EyeSight здесь получила стереокамеру с увеличенным углом обзора и четыре радара, а навигация будет определять точное местоположение машины благодаря связке GPS и японской квазизенитной спутниковой системы Michibiki.

Японский бренд показал свой новый концепт Lexus LF-Z Electrified. Новинка получила огромное количество самых передовых технологий и может похвастать довольно дерзким дизайном.

Lexus намерен полностью перейти на производство электрических автомобилей. Пару минут назад, пресс-служба компании показала концепт LF-Z Electrified с нулевым уровнем выбросов, “который открывает путь к выпуску ряда более экологичных серийных моделей”, которые должны быть запущены к 2025 году. Цель состоит в том, чтобы представить 20 новых моделей с гибридными, плагин-гибридными и чисто электрическими силовыми установками к середине десятилетия.  LF-Z Electrified демонстрирует дизайн, характеристики и технологии, которые будут доступны в автомобилях бренда через четыре года. Концепт представляет собой внедорожник с низкой посадкой, крышей в стиле фастбэк и центральным плавником, разделяющим заднее стекло пополам.Концепт получит тонкие светодиодные огни спереди и сзади.  Будучи концептом, кроссовер имеет большие колеса и боковые камеры вместо обычных зеркал.

Появление большого внедорожника Lexus LF откладывается

Как уже было замечено на некоторых электромобилях высокого класса, LF-Z Electrified заменяет традиционные дверные ручки электронными ручками, которые выскакивают только тогда, когда они вам нужны. Их можно открыть, прикоснувшись к датчику, установленному внутри ручки, и они не откроются полностью, если датчики транспортного средства обнаруживают приближающиеся автомобили.  Стоит отдельно отметить массивную стеклянную крышу, которая имеет электрохромную структуру, что означает, что ее прозрачность может меняться в зависимости от желания пассажиров. Авангардный интерьер вмещает четыре человека в минималистичном салоне, где количество обычных органов управления сведено к минимуму. Lexus не вдавался в подробности относительно технических характеристик, только заявлял, что LCF-Z Electrified построен на специальной платформе и использует электрический двигатель Direct4. Он состоит из сдвоенных электродвигателей «высокой мощности», обеспечивающих полный привод с возможностью переключения на задний или передний привод по мере необходимости.   Не так давно, наше издание писало о том, что Lexus оснастил проигрывателем виниловых пластинок седан IS Wax Edition. Японский седан Lexus IS в версии Wax Edition – единственный экземпляр модели, который может воспроизводить виниловые пластинки. Магнитофон, который проигрывает пластинки, находится в перчаточном ящике.

Обзор автовыставке в Токио.

С 27 октября по 5 ноября 2017 года в Японии откроет свои двери международный автосалон в Токио. Наибольший интерес к этому автошоу, конечно, проявят азиатские автопроизводители, которые представят большое количество автоновинок для жителей Азии. Не забудут про Токио и западные автомобильные компании, которые привезут в Японию свои новые модели, безусловно представляющие интерес для азиатской публики. Давайте узнаем, какие новые автомобили будут показаны ведущими мировыми автобрендами на автосалоне в Токио этой осенью.

Автосалон в Токио является одним из крупнейших в мире. Поэтому большинство автомобильных компаний мира заявили о своем участии в автошоу. Конечно, основными участниками выставки будут Японские автопроизводители. Но также ожидается массовый дебют Корейских автомобилей, которые постепенно становятся полноправными конкурентами на мировом авторынке.

Естественно, больше всего в Токио будет представлено спортивных автоновинок, к которым в последние годы у публики заметно вырос интерес.

Главная премьера это конечно новая модель Toyota Supra, разрабатываемая компанией Toyota совместно с BMW. 

В том числе, большое количество людей ждет новинок от компании Mazda, которая сообщила не давно, что подготовила множество сюрпризов. Например, возможно Mazda снова выпустит модель с роторным двигателем. По слухам, это будет RX-9. 

Не менее интересным должен стать стенд компании Nissan, где возможно мы увидим новое поколение 370Z, которое, скорее всего, будет в будущем называться 390Z.

Ожидается, что новый спорткар будет выполнен в стиле Nissan GT-R. 

Немецкие автопроизводители, также пользуется спросом в стране Восходящего солнца. Поэтому немецкие бренды, конечно, подготовили Японской публики множество интересных автоновинок. Например, ожидается, что BMW представит в Токио модель M2 CS мощностью 400 л.с. 

В том числе, по слухам ожидается мировая премьера новой модели Porsche Macan, которая пройдет именно в Токио. Правда эта информация пока не подтверждена. Но почему бы и нет. Ведь эта модель очень популярна в Японии и на всех азиатских авторынках.

Вот краткий обзор наиболее интересных и знаковых автоновинок в Токио:

Примечания

  1. ↑ The history of the Tokyo Motor Show and memorial events // Digest of Japanese Industry & Technology. — Japan Trade & Industry Publicity, Inc., 1993. — С. 8-.
  2. Kazuhiko Aoki. Many versatile motor vehicles demonstrated at Japanese show // Automotive Industries. — Chilton Co, 1955. — Т. 113. — С. 161-163.
  3. USA: Bureau of Foreign Commerce. World Trade Information Service: Fairs and exhibitions. — U.S. Department of Commerce, 1955.
  4. Henry Sturmey, H. Walter Staner. Royal Pointer // The Autocar. — Iliffe, sons & Sturmey, Limited, 1955. — Т. 103. — С. 292.
  5. Koichi Inouye. World Class Cars Volume 30: Mitsubishi, Daihatsu & Suzuki. — Токио: Hoikusha, 1987. — С. 100-102. — ISBN 4-586-53330-7.
  6.  // The Eastern Economist. — 1959. — Т. 33, № 14-25. — С. 738.
  7. James M. Flammang. Standard Catalog of Imported Cars, 1946-1990. — Иова, США: Krause Publications, Inc., 1994. — С. 164. — ISBN 0-87341-158-7.
  8. Ben Hsu. Classic Japanese Performance Cars. — CarTech Inc, 2013. — С. 25. — 144 с. — ISBN 9781934709887.
  9. Chiba prefecture’s Makuhari Messe makes a bold attempt tp relocate the center of Tokyo // Look Japan. — Look Japan, Limited, 1991. — № 421-432.
  10.  // Gatra. — Era Media Informasi, 2005. — Т. 11, № 46-52.
  11. Steve Cropley. Honda HP-X (1984) // Autocar. — Haymarket Motoring Pub., 2005. — С. 125.
  12.  // Automobile Magazine. — K-III Magazine Corporation, 2008. — Т. 22.
  13. Tuning Mecca — Tokyo Auto Saloon 2007 // Automotive Engineering International. — SAE, 2007. — Т. 115.

Что такое электрический Lexus LF-30 Electrified

Пока посетители автосалона любовались очень оригинальной концептуальной моделью автономного электромобиля будущего.

Особенности устройства

Машина впечатляет своими размерами. При колесной базе 3200 мм его длина равна 5090 миллиметров. Дизайнерские решения силуэта кузова полны футуризма.

Фронтальный вид автомобиля

Агрессивный фронтальный вид дополняется специфической радиаторной решеткой, по форме, напоминающей песочные часы. Здесь же ходовые огни в фирменных очертаниях.

Электрический Lexus LF-30 Electrified имеет полностью стеклянную крышу и две огромные двери. Они открывающиеся вверх в стиле «крыло чайки».

Так открываются двери концепта

Все это в составе кузова клиновидной формы смотрится впечатляюще. Интересно, что при таких размерах концепт рассчитан на четырех человек вместе с водителем.

Электрический Lexus LF-30 Electrified имеет стеклянную крышу SkyGate

Крыша SkyGate способна над пассажирами заднего ряда сидений становиться проекционным экраном. Такое перевоплощение заменяет тачскрин и предоставляет массу возможностей. Например, просматривать потоковое видео, изучать карту навигации и немало еще чего.

Салон

Руль автомобиля имеет форму авиационного штурвала. Экраны перед водителем и передним пассажиром уже не удивляют, но исполнены просто превосходно. Пассажирский монитор воспринимает управление жестами. Для отделки применено натуральное дерево и вторичные материалы.

Салон выполнен в стиле автомобилей будущего

Электрический Lexus LF-30 Electrified имеет звук в салоне, который обеспечивается аудиосистемой Mark Levinson. Она оснащена функцией активного подавления шума с помощью миниатюрных динамиков, встроенных в подголовники.

Силовые возможности

В движение автомобиль приводят четыре электромотора по одному на каждом колесе. В сумме они выдают 544 лошадиные силы мощности. Развиваемый крутящий момент равен 700 Нм. Скорость 100 километров час достигается за 3,8 секунды. Электрический Lexus LF-30 Electrified может перемещаться с наибольшей скоростью 200 километров в час (ограничена принудительно).

Источник питания располагает емкостью 110 кВт-час. Это обеспечивает преодоление около 500 километров на одном полном заряде. Восстановить батарею можно при помощи традиционного зарядного терминала мощностью до 150 кВт.

Корма Lexus LF-30 Electrified

Кроме этого предусмотрена беспроводная зарядка. Приемная ее часть смонтирована в полости под задним бампером. Активный источник располагается на месте стоянки, например, в гараже.

Еще одной особенностью автомобиля является система рулевого управления. Она лишена механических связей с колесами и воздействует на них при помощи проводов.

Перспективы бренда

Электрический Lexus LF-30 Electrified, вероятно, постигнет традиционная судьба концепта. От него будут взяты отдельные технические решения для выпуска более приземленных версий машин. Безусловно, останется основное направление развития на электрификацию и автономное управление.

Вид на электромобиль сверху

По предположениям первым серийным автомобилем под маркой Lexus станет хэтчбек в компактном варианте. Начиная с нового десятилетия дальнейший процесс пойдет интенсивно. Ожидается новая платформа, на которой построят электромобили и гибриды. К 2025 году по обещаниям компании все выпускаемые модели получат версии на электрической тяге.

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения

⇡#Интересности и необычности

На прошлой неделе было объявлено о старте продаж Lada Vesta SW и Vesta SW Cross, презентация которых состоялась в первой половине лета. В честь этого события производитель выпустил новый рекламный ролик.

https://youtube.com/watch?v=JibV9xr4K64

В течение ближайшего месяца АвтоВАЗ намерен провести показ долгожданных новинок в дилерских центрах. Заказы уже принимаются. Стоимость универсала начинается от 639 900 рублей: столько стоит автомобиль с 1,6-литровым мотором (106 лошадиных сил) и механической трансмиссией в комплектации Comfort. Оснащенная 122-сильным мотором объемом 1,8 литра машина обойдется минимум в 697 900 рублей. Самая дорогая Lada Vesta SW оценена в 804 900 рублей. Вилка цен на «приподнятую» версию SW Cross — от 755 900 до 847 900 рублей.

Перейдем к другим темам. Уже несколько поколений одной из самых популярных мальчишеских игрушек остаются машинки. Они могут быть большими или крошечными, металлическими или пластиковыми, на радиоуправлении или самыми обычными. Существуют современные модели и старые, кто-то даже коллекционирует раритетные игрушечные авто. Но настолько древнего экземпляра нет ни у кого: в античном турецком поселении Соматар была найдена машинка, возраст которой оценивается в 5 000 лет.

У игрушки есть две оси, четыре колеса и место для воображаемого водителя — все как у современных машинок. Однако следует учитывать, что до создания реальных автомобилей в то время оставалось еще несколько тысячелетий. Но в данном случае не стоит искать следы инопланетных цивилизаций или рептилоидов: речь идет о модели колесницы, а не машины.

Принято считать, что поселение Соматар, где была совершена необычная находка, находилось на пути следования Моисея из Египта, но небольшая глиняная машинка более чем на тысячелетие старше этих событий (если предположения ученых о ее возрасте верны).

Toyota Mirai

EPA

Несмотря на то, что индустрия водородных автомобилей очень перспективна — ведь водород заправляется также быстро как и бензин (в отличии от электрокаров) и при этом не выделяет вредных выбросов. Но, пока что, производство таких силовых установок остается достаточно дорогим, да и водородные заправки встречаются достаточно редко. 

Пока что Mirai остается концептом, однако известно, что второе поколение сможет проехать на 30% большее расстояние на одном баке — примерно 845 км. Силовая установка выдает мощность 152 л.с. и 335 н.м. крутящего момента.

Экстерьер и интерьер подвергся серьезному редизайну — теперь Mirai похож не на Prius, а на премиальный седан Toyota Crown, на заднеприводной платформе которого он, собственно, и построен. Продаваться новая Toyota Mirai начнет в конце 2020 года для рынка США, Японии и Европы. Цены пока что не называют.

Nissan

Nissan IMx

Концептуальный кроссовер IMx — это свидетельство о намерении Nissan расширить модельный ряд своих электромобилей. Вслед за новым Leaf настанет очередь «паркетника», в основу которого ляжет новая электрическая платформа с парой (в отличие от того же Leaf) тяговых электродвигателей на передней и задней осях, которые в сумме развивают 435 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Питает их батарея, емкость которой не указывается — установлена она под полом багажника. Ничего не напоминает? Впрочем, компоновкой а-ля Tesla не брезгуют и прочие разработчики электрокаров.

Nissan IMx

В арсенале IMx — система автоматизированного управления ProPilot, интерьер машины декорирован деревянными панелями. Превращение концепта в серийный электрический кроссовер займет примерно два года.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий