Классификация трансмиссионных масел помогает выбрать правильный состав

Классификация масел для трансмиссии по вязкости

Качественная работа транспорта зависит от состояния трансмиссии и своевременной замены жидкости. Для стандартных механических КПП, раздаточных коробок и ведущих мостов используют масло стандарта API GL-4. Лучшим выбором является всесезонный продукт с маркировкой 75W90 GL-4. Для гипоидных КПП и ведущих мостов, работающих в условиях разной нагрузки, заливают жидкость с кодом API GL-5. Чаще всего это КПП грузовиков, тягачей, автобусов.  

Смазка GL-5 имеет много противозадирных присадок, которые не сочетаются с латунью синхронизаторов. Иногда в автосервисах заливают стандарт GL-4 или GL-5 одновременно в КПП и в ведущие мосты, что приводит к поломке сальников. При высоком давлении и нагреве жидкость останется стабильной, если в коробку передач залито GL-4, а в механизмы ведущих мостов — GL-5. Разница будет существенной.

Трансмиссионное масло GL-4

Масло стандарта GL-4 широко используется в автомобилях с синхронизированными передачами. Оно бывает минеральным или полусинтетическим. Включает эффективные противозадирные присадки (4%). Предназначено для конических, гипоидных и спирально-конических коробок, которые работают при напряжении до 3000 МПа. Маркировка на этикетке обозначает степень вязкости масла, его работоспособность и принадлежность к определенной группе. W — зимний показатель. 

Данный стандарт показывает высокий уровень термостойкости и окислительной стабильности, теплоотводящей способности, антипенных свойств. Защищает механизмы от изнашивания и коррозии, снижает потребление горючего. Смазки GL-4 являются всесезонными и широко применяются в центральных областях России, где средняя температура соответствуют рабочей температуре смазки.

Трансмиссионное масло GL-5

Автомасла стандарта GL-5 делятся на минеральные 85W, менее вязкие 80W и синтетические и полусинтетические 75W. Продукт отличается высокой концентрацией серо-фосфорных присадок (6,5%) для эксплуатации в тяжелых условиях. Применяется в гипоидных ведущих мостах автомашин и строительной техники, работающих на высоких оборотах и температурах и подвергающихся временной ударной нагрузке. Нельзя использовать для МКПП отечественных классических машин и некоторых зарубежных.

GL-5 уменьшает трение между синхронизатором и шестерней, что приводит к скрежету. В переднеприводном автомобиле главная передача и синхронизаторы размещены в одном блоке. Автовладелец должен выбирать, что для него важнее — обезопасить синхронизаторы или главную передачу. Советуем придерживаться рекомендаций из автомобильного справочника.

Характеристики данной жидкости

Важным параметром при определении вида трансмиссионного масла являются его вязкостные свойства. Они должны быть достаточными для того, чтобы не допускать разрушения защитной масляной пленки на всех основных деталях. Также смазка должна обладать высокой плотностью, чтобы успешно противостоять температурным перепадам. По сути, два этих параметра и определяют не только качество масла, но и его индекс вязкости, который позволяет подобрать продукт для конкретного авто. Если говорить о составе масла для трансмиссии, следует отметить, что здесь используется классическая формула, которая включает в себя базовые масла, а также разнообразные присадки. С их помощью жидкость получает необходимые физико-химические характеристики.

Лучшие полусинтетические трансмиссионные масла

Рекомендуется выбирать «полусинтетику», если вас не устраивает качество синтетических смазок, однако вы не готовы тратить крупные суммы на частую покупку минерального масла. «Полусинтетика» обладает как достоинствами, так и недостатками этих двух видов смазок.

Полусинтетические жидкости способны снизить трение между деталями, продлив их срок службы. Из-за высокого процентного содержания присадок смазка может разъесть металлическую поверхность, однако уровень общего износа будет заметно снижен

Обратите внимание на марки полусинтетических трансмиссионных масел, которые будут описаны далее, ведь они входят в тройку лучших.

1. ZIC ATF Multi Vehicle

Открывает топ лучших марок «полусинтетики» именно «Зик», поскольку его предпочитают многие автопроизводители по всему миру. Это стало возможным благодаря оптимально подобранным присадкам, водящим в состав жидкости. Данная смазка не универсальная, использовать ее можно исключительно в АКПП. Жидкость снижает трение между поверхностями, препятствует образованию отложений. Если в коробку будет залита данная марка трансмиссионного масла, никаких вибраций при переключении не будет, автомат станет работать плавно и ровно.

Преимущества масла данной марки:

  • остается текучей даже при низких температурах;
  • способствует быстрому переключению передач;
  • обладает высокой термоокислительной стабильностью;
  • в своем составе имеет антифрикционные присадки;
  • снижает износ, обладает антикоррозийными свойствами.

Минусы:

отсутствуют.

2. «Лукойл GL5 75W90»

Главная особенность трансмиссионного масла марки «Лукойл» заключается в том, оно подходит для высоконагруженных КПП, смазка сохраняет свои свойства в широком температурном диапазоне. В состав входят присадки, которые препятствуют износу и образованию задиров. Многие автомобилисты отмечают универсальность смазки данной марки, ведь она подходит как для легковых, так и для грузовых авто. Имеет класс вязкость SAE 75W-90. Это значит, что ваш автомобиль будет потреблять меньше горючего.

Преимущества смазки данной марки:

можно использовать в МКПП, не важно, какой тип зубчатой передачи;
изготовлена из масел, прошедших высокую очистку;
является экологически чистой;
обладает антиокислительными свойствами;
эффективно смазывает трущиеся поверхности.

Минусы:

нельзя выбрать подходящий литраж, реализуется в таре объемом 4 литра.

Трансмиссионное масло данной марки наилучшим образом подходит для авто отечественного производства: VAZ, Niva.

3. Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90

Данная марка трансмиссионных масел обрела популярность благодаря универсальности. Жидкость имеет много допусков, удовлетворяет высоким требованиям и стандартам качества.

Аббревиатура «TDL» в названии указывает на то, что смазка подходит для автомобилей с разными приводами. Ее можно заливать в любые автомобили, поэтому данная марка – оптимальный вариант, если автомобильный парк смешанный. Залить новую жидкость своими руками сможет даже новичок без обращения в сервисный центр.

Преимущества смазки данной марки:

  • имеет двойной допуск GL-4/5;
  • снижает износ трущихся элементов;
  • в своем составе имеет антифрикционные присадки;
  • можно использовать как в синхронизированных, так и несинхронизированных коробках переключения передач;
  • допускается использование в редукторах с гипоидным зацеплением.

Минусы:

высокая стоимость.

Вязкость трансмиссионных масел — DRIVE2

Вязкость — одна из основных характеристик трансмиссионного масла, отвечающая за долгую и правильную работу узла

Трансмиссионные масла обладают рядом свойств, но вязкость – одна из главных характеристик. Ведь именно от показателей вязкости зависит слаженная работа всех деталей трансмиссии. В инструкции к автомобилю всегда есть сведения о том, какая вязкость масла лучше всего подойдет для КПП.

Каким должно быть трансмиссионное масло?

Трансмиссионное масло подвергается высокому давлению, работает при высокой скорости скольжения и при разной температуре. Поэтому качество трансмиссионной жидкости оценивается согласно жестким требованиям.

Трансмиссионное масло, прежде всего, должно хорошо смазывать детали трансмиссии и, тем самым, продлевать срок их службы. Противозадирные и противоизносные свойства масла не дадут деталям разрушиться раньше времени, антикоррозионные свойства сохранят их от коррозии, а способность отталкивать воду – от ржавчины. Кроме того, трансмиссионная жидкость не должна разрушать резиновые детали системы. Масло также не должно окисляться, менять свои свойства при перепадах температуры.

Также жидкость для трансмиссий помогает снизить ударные нагрузки на детали, отвести лишнее тепло, созданное при трении, а также снизить энергозатраты.На что влияет вязкость?

Именно оптимальная вязкость масла влияет на его способность бесперебойно смазывать как поверхность механизмов, так и места соединения деталей между собой. В частности, такие характеристики трансмиссии, как скорость скольжения и нагрузки на зубья, определяют, масло какой вязкости нужно применить. Ведь при увеличении вязкости, смазывающие свойства масла могут ухудшиться.

Также вязкость влияет на срок службы деталей – масло с нужной вязкостью существенно продлевает их жизнь.

Масло с нужными показателями вязкости обеспечивает возможность автомобиля трогаться с места в условиях низкой температуры воздуха, способно уменьшить гидравлические потери, а также повысить КПД трансмиссии и уменьшить расход топлива.

Если характеристики вязкости масла не подходят автомобилю, то возможны поломки деталей коробки передач и сцепления.

Классы вязкости по SAE

Безусловно, вязкость масла напрямую зависит от температуры. Так называемые вязкостно-температурные свойства трансмиссионных жидкостей определяют по классификации SAE J 300 DEC 95. Нормативы этой классификации были разработаны Американским обществом автомобильных инженеров и именно их придерживаются многие мировые марки.

Вязкость масла, согласно этой классификации, определяют в условных единицах, их называют «степени вязкости».

Разделение масла на классы по SAE основано на показателях вязкости в условиях низких и высоких температур. При выборе масла нужно учитывать, в каких условиях используется автомобиль и какая самая высокая и самая низкая температура будет за бортом.

Что означают степени вязкости?

Жидкости для трансмиссий разделены на зимние и летние.

Маркировки зимних классов — 70W, 75W, 80W, 85W. Буква W означает «зима» (winter). Чем меньше цифра, тем жидкость температурно стабильней, то есть сохраняет оптимальную вязкость при низкой температуре. К примеру, для масла 70W максимальная температура, при которой жидкость не теряет своих свойств, -50°С, а для масла 75W – уже -40°С.

Летние классы обозначаются числами 80, 85, 90, 140 и 250. Чем больше показатель, тем при более высокой температуре жидкость сохранит свои вязкостные свойства.

Все большую популярность набирают всесезонные масла. Их обозначают двойной маркировкой. К примеру — SAE 80W-90, SAE 75W-90.

Свойства масла определяются лабораторно – просчитывается предел нормальной вязкости при 100°С и определяется минусовая температура, при воздействии которой динамическая вязкость не превышает показателя 150 000 сантипуазов (сП). Пределы нормального состояния масла важны, так как при изменении вязкости начинают разрушаться детали трансмиссии.

Можно ли смешивать?

Смешивать масла разных по SAE не рекомендуется. Нарушится баланс вязкости, который определил производитель, и гарантии того, что трансмиссия будет работать исправно, никто не даст. Перед заливкой нового масла детали трансмиссии стоит промыть.Полезно? Лайкаем и делимся со своими подписчиками!

Масло для двигателя автомобиля

Жидкость, применяющаяся для смазки элементов двигателей внутреннего сгорания (в районах камеры сгорания цилиндра, сопряжения «цилиндр-поршень» и картера), называется моторным маслом.

Она представляет собой смесь базового масла (до 85%) и необходимых для придания продукту определенных свойств присадок. Эти добавки обладают различным действием:

  • антиокислительным;
  • моющим;
  • антикоррозийным;
  • противоизносным;
  • диспергирующим и др.

Обычно используются готовые комплексы присадок

При этом важно, чтобы не было антагонистического эффекта между разными компонентами

Классификация по составу

В зависимости от основы смазки (способа ее производства и состава) масло может быть минеральным, синтетическим и полусинтетическим.

Минеральное

Представляет собой продукт перегонки сырой нефти, очищенный от вредных включений, в результате чего повышается химическая устойчивость и стойкость к коррозионным процессам. Достаточно дешево стоит, но его функциональные характеристики можно считать лишь удовлетворительными.

Синтетическое

Для получения синтетической смазочной жидкости применяется синтез органических соединений (ПАО (полиальфаолефинов), гликолей, сложных эфиров и т.д.). Производят синтетическое масло и из нефтепродуктов (существует технология выработки смазки даже из природного газа), но с применением более глубокой переработки.

Синтетика характеризуется гораздо более высокой стабильностью, лучшими температурно-вязкостными параметрами и более длительным эксплуатационным сроком. Однако и цена такого продукта — соответствующая.

Полусинтетическое

Полусинтетика производится из смеси минерального базового масла с добавлением синтетических компонентов. При этом содержание минеральной составляющей в ней доходит до 70…80%. Такая смазка обладает рядом преимуществ по сравнению с минералкой. Она стоит дешевле синтетического аналога.

Классификация по вязкости и сезонности

Одни из важнейших характеристик моторного масла — его вязкость и температурная зависимость. Для описания соответствия температурно-вязкостных параметров смазки требованиям двигателей используется международная классификация SAE. Классы масла по ней представлены на фото.

В соответствии с этим стандартом моторное масло подразделяется на три категории: летнее, зимнее и всесезонное. Сегодня наибольшим спросом среди владельцев техники пользуется именно всесезонный продукт, использование которого позволяет эксплуатировать транспортное средство круглогодично.

Для разделения жидкостей по эксплуатационным свойствам применяют классификацию API.

Европейской ассоциацией автопроизводителей разработана классификация ASEA. По ней моторное масло подразделяется на три категории:

  • А/В — смазка для бензиновых/дизельных силовых агрегатов легковых автомобилей.
  • С — экологически безопасное масло для бензиновых и дизельных двигателей, которое можно использовать с катализатором и сажевым фильтром.
  • Е — масло для тяжелых грузовиков.

Как расшифровать маркировку продукции SINTEC

В ассортименте компании Sintec Lubricants представлен большой выбор трансмиссионных масел различного назначения. Чтобы подобрать оптимальную смазку для своего автомобиля, достаточно правильно расшифровать маркировку продукта. Например, если читаем: трансмиссионное масло SINTEC ТМ4-12 (GL-4) SAE 80W-85, – то это означает следующее:

  • смазка содержит большое количество противозадирных добавок (ТМ-4), имеет класс кинематической вязкости 12;
  • может работать в легких, стандартных и жестких условиях эксплуатации, в том числе в синхронизированных КПП (GL-4);
  • смазка является всесезонной, рассчитанной на минимальную температуру –26 °С (SAE 80W-85).

Основные характеристики трансмиссионных масел

Такие смазочные масла используются:

  1. Для механических коробок передач;
  2. Раздаточных коробок;
  3. Муфт для подключения полноприводных механизмов;
  4. Редукторов мостов.

Детали трансмиссии имеют другую нагрузку на механизмы в отличие от запчастей двигателя и ступиц колес. Шестеренчатая косозубная конструкция механической коробки передач либо гипоидном редукторе моста сопровождается приличным давлением и сопутствующей ему силы трения.

В лучшем случае это повышенные требования к масляной пленке, которая должна обладать высокой прочностью. Рабочая среда такого масла предполагает наличие высоких температур (также при отводе тепла от механизмов КПП). Защита должна быть высокой при разных нагрузках. Базовые свойства неизменны даже под воздействием высоких температур. Это обеспечит постоянную готовность КПП.

Существуют два вида смазывающих трансмиссионных жидкостей:

  1. Масло, которое применяется в «механике»;
  2. Для переднеприводных и заднеприводных авто с автоматическими коробками и механизмов в гидроусилителе руля.

Разновидность для АКПП снимает нагрузку, служит для отвода тепла, защищает металлическое покрытие от коррозии и снижает абразивное воздействие небольших частиц, образующихся при износе деталей. Смазывающие жидкости для АКПП обеспечивают передачу механической энергии всем комплексам трансмиссии. Данные смазывающие жидкости обладают самыми строгими требованиями если сравнивать с аналогичными смазками для «механики».

Изготавливают масло для смазки трансмиссий, применяя материалы:

  • минеральные;
  • синтетические;
  • полусинтетические.

Подобно моторным маслам, масло для смазки трансмиссий, при его выборе, учитывает классификацию нефтепродуктов для его изготовления. На основе таких классификаций определяют, насколько качественен материал и его вязкость. Стоит подробно рассмотреть данные стандарты.

Если автовладелец сомневается в правильности выбранного масла для двигателя, то в помощь ему рейтинг трансмиссионных масел 2022 года. ТОП составлялся с учетом мнения покупателей. При покупках многие люди первым делом думают о соотношении цены-качества масла. И это соотношение в большинстве случаев выгодное для покупателя. От качества трансмиссионного масла зависит срок службы агрегата. Поэтому необходимо следить за его наличием в автомобиле.

Какое масло заливать в механическую коробку передач

Масло в МКПП заливают трансмиссионное, однако на современном рынке представлено настолько много вариантов, что у неопытного водителя возникают сложности с выбором. В первую очередь заливать в коробку необходимо именно такое масло, которое соответствует стандарту, указанному в руководстве по эксплуатации

Естественно, нужно обращать внимание и на другие характеристики, но стандарт – в первую очередь

Эксплуатационные свойства ТМ

Можно использовать универсальное трансмиссионное масло, поскольку все его характеристики находятся на среднем уровне. Покупая его, вы точно не прогадаете. Но если хотите профильный продукт, тогда рассматривают свойства:

Вязкость. Слишком плотное масло не будет быстро обрабатывать и покрывать металлические поверхности. Если же оно будет слишком жидким, тогда эффективность смазки теряется. Антикоррозийные свойства. Поскольку жидкость будет напрямую воздействовать на металлические поверхности, она не должна способствовать развитию коррозии на них. Термостойкость. Жидкость будет работать в сложных условиях постоянных повышенных температур

Важно, чтобы масло не разжижалось при нагреве

Спецификация mil

Mil l 2105 имеет несколько дополнительных спецификаций:

  1. А – примерное соответствие API GL-4.
  2. B – используются в гипоидных коробках передач.
  3. С – серия всесезонных масел.
  4. Mil l 2105-D – дополнительная серия всесезонных масел.
  5. Е – сочетает в себе все достоинства лучших масел. Из-за высокой цены не является слишком популярным продуктом среди водителей, применяется в основном для марок премиум-класса.

Классификатор качества трансмиссионных масел по ZF

Трансмиссионное масло для механической коробки передач классифицируется разными способами. Но наиболее часто для этого используется показатель ZF:

  1. ZF TE-ML 01 – для коммерческого транспорта, конструкция которого включает в себя зубчатую муфту.
  2. ZF TE-ML 02 – для грузовиков и автобусов. Но есть в них и классификация для обычных легковых автомобилей:
  • ZF TE-ML 02A – стандартная серия;
  • ZF TE-ML 02В – улучшенная серия;
  • ZF TE-ML 02С – сезонные масла;
  • ZF TE-ML 02D – дополнительная серия;
  • ZF TE-ML 02Е – для автоматических коробок.

Значение вязкостных характеристик 75w и 90

Выбирая между 75w90 или 75w85 особых отличий в отношении индекса вязкости не наблюдается. Но для российского автовладельца предпочтительнее первый вариант, поскольку диапазон его минимальной температуры доходит до -40 градусов (в сравнении с другим вариантом с этим же показателем в -27 градусов). Но если перед началом поездки всегда прогревать автомобиль, то вязкость трансмиссионного масла по рассматриваемому значению не будет меняться, разницу вы не заметите.

Также масло SAE 75w90 нельзя мешать с другими. Это относится не только к 75w90, но и к любому другому маслу, нельзя смешивать разные марки или даже отдельные продукты одного производителя, даже если все характеристики полностью идентичные.

Спецификация SAE J2360

Масло в коробке передач должно отвечать строгим требованиям. И когда присваивается спецификация, это означает, что изделие соответствует стандартам. Если рассматривать непосредственно данную спецификацию, то этот стандарт включает в себя соответствие требованиям API GL-5, API MT-1 и ML-PRF-2105Е. Также перед поступлением в продажу оно проходит ряд испытаний и тестирований. Поэтому если вы покупаете данный продукт, то вам придется сравнительно много заплатить за него, но вы гарантированно получите премиальное масло в коробку передач.

Чем отличаются масла GL4 от GL5 75w90

Если рассматривать тесты трансмиссионных масел, то между GL4 и GL5 нет существенных различий. Оба продукта отвечают высоким стандартам, проходят испытания отлично. Однако разница между ними все-таки присутствует.

Трансмиссионное масло 75w90 GL 4 должно использоваться с коническими и гипоидными передачами в условиях нормальных или минимальных нагрузок. Что касается GL 5, то оно преимущественно используется на спортивных автомобилях, либо на том транспорте, который переживает кратковременные, но крайне сильные нагрузки.

Лучшие полусинтетические трансмиссионные масла

Трансмиссионное полусинтетическое масло liqui moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90

Данный продукт имеет артикул 3945. Он причисляется к Total Drive Line (TDL). Такие вещества подходят для каждой части трансмиссии. Вещество полностью отвечает параметрам всемирных систематизации масел для трансмиссий, которые применяются для МКПП. С помощью этого продукта создается четкая смен передач и защита от повреждений.

Благодаря тому, что в продукте находится особый пакет насадок, который создает высочайшие защитные показатели и синхронизацию с особыми компонентами, определяют перечень характерных свойств:

  1. Обширный температурный диапазон использования.
  2. Предотвращение оплошности при выборе нужного вида смазочного вещества.
  3. Высокая вязкостная и температурная стабильность.
  4. Отличная невосприимчивость к нагрузкам и снижение износа.

Плюсы масла:

  1. Снижение посторонних шумов МКПП.
  2. Смена передач происходит легче.
  3. Недостаточно жидкое для свободного вытекания через прокладки, но и недостаточно густое для загустения на морозе.
  4. Срок эксплуатации трансмиссии.
  5. Наличие особой трубки для комфортного залива вещества в КПП.
  6. Допуски типа GL-4/GL-5 дает возможность применять продукт на разных машинах.

Минусы масла:

  1. Высокая стоимость.

Трансмиссионное полусинтетическое масло Лукойл 75W-90 GL-5

Полусинтетическое вещество создано для механических КПП с различными видами зубчатых передач. Категория API GL-5, артикул: 19545.

Производится масло на основе минеральных и современных синтетических основных масел-элементов с применением качественных присадок.

Как утверждают производители, масло отлично себя показывает во время работы трансмиссии при низких температурах. Сохраняются противозадирные и противоизносные свойства.

Плюсы масла:

  1. Коробка переключения передач работает мягко, без шумов.
  2. Густота требуемого уровня – не вытекает через сальники.
  3. Длительный период обновления.

Минусы масла:

  1. Много подделок.

Вязкость трансмиссионного масла по SAE

Распространенная американская классификация трансмиссионных масел по вязкости в виде разных условных единиц

Компании, выпускающие автомобильные трансмиссии, принимают во внимание SAE-спецификации. И на их основании дают рекомендации по выбору трансмиссионных составов для механических КП и мостов (ведущих). Индекс вязкости трансмиссионного масла (например, 85W0140) показывает основные параметры жидкости и подразделяет ее на летнюю и зимнюю (литера «W). Такая маркировка трансмиссионных масел проста и понятна автолюбителям

Индекс вязкости трансмиссионного масла (например, 85W0140) показывает основные параметры жидкости и подразделяет ее на летнюю и зимнюю (литера «W). Такая маркировка трансмиссионных масел проста и понятна автолюбителям.

Вязкостные присадки моторных масел Unol tv #2 (1часть)

Подбор трансмиссионного масла по марке автомобиля

В принципе, такой подбор произвести нетрудно самостоятельно, если изучить принципы классификации и выбора трансмиссионных масел. Сначала нужно уточнить допуск производителя транспортного средства для конкретного состава, используемого на вашем авто, а также вязкость трансмиссионного масла по SAE. А затем разобраться с классом качества жидкости по европейской (АСЕА) и американской (API) классификации марок трансмиссионных масел:

  • для двигателей на бензине – АСЕА (А1–А5): качество считается тем выше, чем большая цифра стоит после буквы А;
  • для дизелей – АСЕА (В1–В5);
  • универсальные для дизельных агрегатов, установленные на автомобили после 2004 года – АСЕА (С1–С5);
  • для грузовых дизелей – API группы «С»;
  • для двигателей на бензине – API группы «S».

И не забывайте о том, что срок годности трансмиссионного масла, как правило, ограничен пятью годами с момента его выпуска.

Трансмиссионные масла

Лучшие минеральные трансмиссионные масла

G-Energy G-Truck 80w-90 GL4/GL5

Универсальное масло G-Energy G-Truck 80w-90 GL4/GL5 обладает высококачественным составом, благодаря чему способно улучшить работу коробок передач как легковых машин, так и грузовых, микроавтобусов. Применяется для любых коробок передач. Эксклюзивные элементы, из которых состоит смазывающее вещество, сохраняют свое качество длительное время, добросовестно выполняя свои защитные и очищающие функции.

Стоимость 1 л — 225 руб.

G-Energy G-Truck 80w-90 GL4/GL5
Достоинства:

  • нет необходимости часто менять;
  • эффективное очищение мотора;
  • оказывает положительное влияние на увеличение периода деятельности мотора.

Недостатки:

может быстро утратить полезные свойства.

TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W-80

Трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION зарекомендовало себя, как высококачественный продукт.

Идеальный вариант для авто с системой прямого впрыскивания и для тех, у которых единая топливная магистраль. Выдерживает существенные температурные колебания, благодаря вязкой консистенции. Область применения – коробки передач легковых авто. Обладает очищающими свойствами, сохраняет работоспособность трансмиссии более длительное время. Масло долго служит, сохраняя необходимы качества и выполняет своих функции.

Стоимость 4 л — 2 418 руб.

TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W-80
Достоинства:

  • максимально оберегает коробку передач;
  • высокая степень очистки;
  • длительный срок службы.

Недостатки:

чтобы избежать проблем с использованием этого продукта, стоит применять его только с качественным топливом.

Castrol Axle EPX 80W-90

Соединения титана, входящие в состав Castrol Axle EPX 80W-90, образуют плотную пленку и обладают высокой стойкостью. Это позволяет максимально защитить коробку передач и трансмиссию от негативных воздействий. Устраняет нагароотложения и препятствует их образованию, тем самым увеличивая длительность рабочего состояния ведущего моста, полностью раскрывая его рабочий потенциал. Преимущества ощущаются в процессе езды. Плавную и бесшумную работу двигателя невозможно не заметить. Коробка обретает новую жизнь.

Стоимость 1 л — 350 руб.

Castrol Axle EPX 80W-90
Достоинства:

  • хорошая динамика разгона;
  • очистка и оберегает от отложений;
  • раскрывает потенциал коробки передач и ведущего моста.

Недостатки:

нужно учесть, что звук работающего двигателя способен стать нестандартным.

MotulMotylgear 75W-90 (317001)

Привлекает соответствием стандартам качества Евро-4 и Евро-5. Масло Motul Motylgear 75W-90 (317001) подойдет для различных видов бензиновых и дизельных двигателей. Гарантирует коробке передач и ее деталям абсолютною чистоту, оберегает от отложений. Применимо для минусовых температур, так как может поменять консистенцию только при минус 38 градусах. Способно уберечь и сохранить новую коробку передач и трансмиссию в первозданном состоянии.

Стоимость 1 л — 720 руб.

MotulMotylgear 75W-90 (317001)
Достоинства:

  • позволяет новой коробке передач оставаться в таком же состоянии;
  • высокий очищающий эффект;
  • экономит топливо.

Недостатки:

большой расход, особенно при применении для турбированных двигателей.

Зная, как правильно выбрать трансмиссионное масло для автомобиля, можно не только сэкономить средства, но и обеспечить для своего стального друга надежную защиту.

Списки лучших

В ТОП вошли 7 лучших масел для КПП, однако производители предлагают настолько широкий и разнообразный модельный ряд, что обойтись только семью позициями мы не смогли. Представляет три лучших смазки – лучших в каждой из категорий:

  • синтетическое;
  • полусинтетическое;
  • минеральное.

Вкратце расскажем о каждой жидкости отдельно.

Синтетическое

Достойным внимания является жидкость отечественного производства – Роснефть Kinetic GL-5 75W90. Данная смазка содержит множество присадок, наличие которых гарантирует надежную защиту редукторов и уменьшение степени трения. Наиболее хорошо себя показывает в трансмиссиях, работающих под высокой нагрузкой.

Стоимость – 392 рубля за литр.

трансмиссионное масло Роснефть Kinetic GL-5 75W90

Полусинтетическое

Одной из самых востребованных моделей на рынке является жидкость THK Trans Gipoid 75W90. Полусинтетическое масло, с лучшим соотношением цены к качеству. Жидкость не густеет при сильных морозах, защищает механизмы от коррозии и при этом стоит дешевле конкурентов.

Цена за один литр составляет 441 рублей.

трансмиссионное масло THK Trans Gipoid 75W90

Минеральное

При выборе смазки для КПП минерального типа, стоит обратить внимание на продукт компании Shell – Spirax S3 G 80W-90. Модель заслуженно пользуется популярность

Ее применение позволяет снизить расход топлива, защитить механизмы от образования отложений и защитить редуктор на многие тысячи километров.

Один литр стоит 410 рублей.

трансмиссионное масло Spirax S3 G 80W-90

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий