Какое масло залить в Приору: моторное масло для 16-и клапанного двигателя

Общие рекомендации

Производителей смазочных материалов на рынке имеется достаточное количество как импортных, так и отечественных, ценовой диапазон продуктов тоже достаточно широк. Из самых титулованных импортных брендов можно выделить Mobil, Shell, Castrol, Liqui Moly.

Последний знаменит своими продуктами с добавлением микрочастиц высокодисперсного молибдена, позволяющими снизить трение рабочих поверхностей. Отечественные производители представлены брендами Лукойл, Роснефть, ТНК. Поставкой масел в Приору для предприятия АвтоВАЗ традиционно занимается концерн Лукойл.

Советы по выбору

Какое масло лить в свой автомобиль – каждый автолюбитель решает сам, при выборе можно следовать таким советам.

Если вы абсолютно не представляете, как из огромной массы выбрать для себя определенный бренд, можете продолжать заливать в Приору полусинтетическое масло Лукойл, точно не ошибетесь. При этом желательно строго следовать инструкции по эксплуатации автомобиля. Результатом должен стать заявленный производителем ресурс двигателя до капитального ремонта – порядка 200 тыс. км.
Посоветовавшись с другими владельцами авто Лада Приора, которые пользуются длительное время смазкой определенного производителя, изучить отзывы об этом продукте в интернете

Следует отфильтровать заказные восторженные отзывы торговых агентов и обратить внимание на посты обычных автолюбителей. После этого можно принимать решение, но нужно помнить о том, что смешивать масла разных производителей не рекомендуется, ведь неизвестно, какие присадки они добавляют в свой продукт и как они будут взаимодействовать между собой при смешивании

То есть менять несколько раз бренд заливаемого продукта неправильно. Кроме того, нужно всегда иметь небольшой запас на доливку, не менее 500 г. Расход масла двигателем в хорошем техническом состоянии не должен превышать 100-150 г на 1000 км пробега, в противном случае надо задуматься о замене поршневых колец или маслосъемных колпачков.
Независимо от того, масло какого производителя или бренда вы выбрали, лучше всего заказать и приобрести смазку у официального дилера. При покупке торговый представитель сможет толково разъяснить все непонятные особенности, а вы обезопасите себя от приобретения подделки, коих на рынке множество.
Изучив инструкцию по эксплуатации, следует приобретать смазку для двигателя класса вязкости, соответствующего сезону, либо выбрать всесезонное масло.

Диапазоны температур наружного воздуха и классы вязкости моторных масел, которые им соответствуют, приведены в таблице 2.

Диапазон температур, ⁰Сот -35 и ниже до +25от -35 и ниже до +30от -30 до +20от -20 до +30от -25 до +35от -25 до +45от -20 до +45от -15 до +45от -5 до +45
Класс вязкости по SAE0W-300W-405W-3010W-3010W-4015W-3020W-3020W-4030W-40

Критерии выбора масла

Рабочий процесс в моторе определяет не только качество залитого топлива, но и состав воздушных масс в окружающей среде. Несмотря на фильтры, мелкие частицы способны проникнуть внутрь. Чем выше концентрация вредных веществ в воздухе, тем больше грязи образуется в рабочем пространстве мотора. Она способствует образованию нагара на рабочих деталях, сколов, царапин в структуре трущихся поверхностей.

Кроме того, на дороге автовладельцы управляют машинами по-разному. Одни ездят спокойно, экономически целесообразно. Другие резко разгоняются и тормозят, доводя двигатели и коробки до критических оборотов, давления и температур масла. Со сверхнагрузками также сталкиваются автовладельцы в городах с интенсивным движением и частыми пробками.

На помощь автовладельцу приходят моющие, диспергирующие, противоизносные присадки с модификаторами трения. С таким набором добавок масло:

  • смывает грязь с внутренних деталей двигателя и не позволяет смазке сгущаться;
  • покрывает трущиеся поверхности защитным слоем.

Это препятствует попаданию твердых частиц на металл и снижает коэффициент трения.

Производители ГСМ указывают на продукции, для машин каких годов выпуска подходят смазочные материалы. При выборе масла нужно руководствоваться таблицей 2. В ней указаны маркировки ассоциаций европейских производителей (ACEA) и автомобильных инженеров России (ААИ), а также Американского института нефти (API). Так как Лада Приора выпускается с 2007 г., то для ознакомления выберем показатели, подходящие этому периоду времени.

Таблица 2. Маркировка масел для бензиновых двигателей.

APIACEAААИ
CI-4 — с 2002 г.;

CJ-4 — с 2010 г.

А5 — с 2002 г.Б4 — отвечающие стандарту Евро-2;

Б5 — с улучшенными экологическими показателями;

Б6 — соответствующие стандарту Евро-4.

Лучшее синтетическое моторное масло Приора

 
Двигатель Motul 8100 X-cess 5W40
(4 л;)
Если не обращать внимание на цену, которая может показаться завышенной для домашнего автомобиля, перед нами одно из лучших масел для двигателя Приора, если машину не покупали полтора года. Во-первых, в отличие от большинства синтетических продуктов на основе гидрокрекинга, он имеет полностью сложную эфирную основу, которая обеспечивает стабильную стабильность (на это также указывает соответствие требованиям одобрения BMW LongLife на упаковке)

Во-вторых, хороший пакет добавок кальция и бора: анализы горных проб не показывают заметного увеличения содержания алюминия, поэтому износ поршней и подшипников распределительного вала при использовании этого масла будет минимальным. В-третьих, масла Motul уже заслужили репутацию «тихих» — это нормально для эфирных масел, даже гидравлические компенсаторы Motul, которые вибрируют на других синтетических материалах, по многим отзывам, больше не вызывают суеты.
Масло сохраняет свою вязкость в процессе старения, не «выпадая» из стандарта, имеет низкую зольность и минимальные отложения. Щелочное число также позволяет не беспокоиться о работе масла при стандартных интервалах слива. И, увы, снова портит впечатление только цена.
Основные преимущества:
Стабильность вязкости
Отличные противоизносные характеристики
Подходит для самой сложной работы
минусы:
Высокая цена
Модели в линейке:

Двигатель Motul 8100 X-cess 5W40 — 4 л;

Motul 8100 X-Cess 5W-40 1 л. — 1 л;

Motul 8100 X-Cess 5W-40 5 л. — 5 л

9,5 / 10 Оценка

 
ЛУКОЙЛ Генезис Армортех 5W-40
(4 л;)
Отечественный производитель приятно удивлен. Лукойл, по разумной цене, идеально соответствует требованиям стандартов, по результатам анализов свежее масло выглядит почти вдвое лидером в рейтинге лучших масел для Приоры.
Эти масла ведут себя, конечно, по-разному. Не стоит затягивать с заменой: после 10 тысяч вязкостей «провалы», выходящие за рамки требований стандарта, то есть масло на таких трассах теперь может «умереть», особенно в московских пробках

Вместе с этим «распадается» и щелочное число, масло начинает активно получать продукты окисления.
Но если соблюдать условия замены, то с Лукойлом сложно навредить себе: показатели износа алюминия более-менее заметны только в «просроченных» пробегах, что само по себе говорит о важности своевременной замены масла. По железу показатели вполне нормальные, высокие цифры можно увидеть только на образцах моторов с синхронным приводом
Приору с поясом нечего бояться.
Если брать во внимание распределение нефти и ее цену, ее однозначно стоит рекомендовать.
Основные преимущества:
Хорошие защитные свойства
Средне-высокотемпературная вязкость: как для новых, так и для изношенных двигателей.
Меньше:
Чувствительность к времени замены: небольшой «сток».
Модели в линейке:

ЛУКОЙЛ Генезис Армортех 5W-40 — 4 л;

ЛУКОЙЛ Генезис Армортех 5W-40 1 л

— 1 л

9.4 / 10 Оценка

 

ZIC X9 5W-40

(4 л) Состав — самое традиционное масло 5W-40: основа гидрокрекинга, пакет присадок infineum, где ZDDP (фосфор / цинк) отвечает за защиту от износа, добавки кальция-бора — за чистоту. И вязкость, и испарение, и щелочное число — строго «по учебнику».

Соответственно, сравнивать ZIC с большинством масел 5W-40 других марок просто странно. На самом деле они различаются по составу только в пределах того, что разбросано по разным партиям. И ведет себя в двигателе почти так же, как Лукойл: на протяжении всего срока службы обеспечивает хорошую защиту от износа, достойно выдерживает холода, минимально загрязняя отстойный двигатель. И точно так же быстро «умирает»: и старение пакета присадок, и потеря характеристик самой основы гидрокрекинга прогрессируют с определенного момента очень быстро, двигатель становится заметно шумнее.

Выбор, какое масло заливать в двигатель Приора — ZIC или Лукойл, — это, скорее, вопрос серии при выборе изображения упаковки.Однако мы учли, что средняя цена на ZIC немного выше — зачем платить за такой же результат?

Основные преимущества:

  • Эффективный пакет добавок
  • Хорошие очищающие свойства
  • Адекватное поведение при низких температурах

минусы:

Как и в случае с другими маслами гидрокрекинга — резкое ускорение старения на определенном расстоянии.

9.3 / 10 Оценка

Примеры популярных зимних масел для Лады Приоры

В этом разделе подобраны ТОП-5 лучших зимних масел, по мнению владельцев Приоры.

Motul 8100 X-cess 5W40

Такое масло лучше всего применять для эксплуатации автомобиля в зимнее время. Да следует отметить, что цена данного типа масла является далеко не дешевой. Но если вы покупали автомобиль не на один год эксплуатации и хотите чтобы он служил вам верой и правдой, то данное масло будет подарком для вашего авто. Данное масло обладает огромным количеством полезных присадок, что позволит снизить износ двигателя при запуске в экстремально низких температурах. Ну и что можно сказать о бренде Motul, данный бред очень давно на рынке и зарекомендовал себя как довольно хороший и надежный бренд моторных масел.

Плюсы:

  • Большое количество присадок;
  • Легкий запуск двигателя в морозы;

Минусы:

Высокая цена;

SHELL HELIX ULTRA 5W-40

Синтетическое моторное масло Shell обладает отличным техническими характеристиками, огромным количеством присадок. Довольно хорошо очищает двигатель от кокса и продлевает его срок службы благодаря многочисленному количеству присадок. Получило огромное количество положительных отзывов. Большинство владельцев Приор рекомендуют данное масло к заливке в двигатель в зимнее время года. Устойчиво к перепадам температур, а так же обладает отличной стойкостью к морозам, и остается жидким даже при экстремально низких температурах. Так же данное масло можно легко проверить на подлинность, путем ввода уникального кода на сайте Shell.

Плюсы:

  • Большое количество присадок;
  • Устойчивость к перепадам температур;
  • Облегченный пуск двигателя при низких температурах;

Минусы:

Высокая цена;

ЛУКОЙЛ Genesis Armortech 5W-40

Российский производитель масел тоже имеет хорошие масла в своей линейке. Данное масло хорошо показало себя на различных тестах по вязкости и т.п. Хорошо переносит перепады температур и обладает не малым количеством присадок. Но следует отметить особенность данного масло терять свои свойства по достижению пробега свыше 10 тыс. км. После такого пробега данное масло начинает густеть и терять свою вязкость, что приведет уже к более затрудненному пуску двигателя. Если же менять данное масло своевременно не позволяя ему перевалить за отметку в 10 тыс. км., то по мнению многих автолюбителей данное масло будет отличным выбором на зимний период времени.

Данное масло хорошо показало себя на различных тестах по вязкости и т.п. Хорошо переносит перепады температур и обладает не малым количеством присадок. Но следует отметить особенность данного масло терять свои свойства по достижению пробега свыше 10 тыс. км. После такого пробега данное масло начинает густеть и терять свою вязкость, что приведет уже к более затрудненному пуску двигателя. Если же менять данное масло своевременно не позволяя ему перевалить за отметку в 10 тыс. км., то по мнению многих автолюбителей данное масло будет отличным выбором на зимний период времени.

Плюсы:

  • Неплохое наличие присадок;
  • Относительно не высокая стоимость;
  • Невозможность нарваться на подделку;

Минусы:

Требует тщательно следить за пробегом и менять масло до достижения 10 тыс. км;

Mobil 1 5W-40

Mobil 1 занимаем одну из лидирующих строчек производителей масел для автомобилей. Данное синтетическое масло обладает хорошими характеристиками и адекватной ценой. Большое количество различных присадок позволяет не только без труда запускать автомобиль в холодное время года, но и защищать его трущиеся детали с отличной эффективностью. Масла Мобил получают высокие оценки при тестах их масел. Так что довериться данному бренду можно с легкостью.

Плюсы:

  • Хорошо очищает нагар в двигателях с большим пробегом;
  • Имеет большое количество полезных присадок;

Минусы:

Замена до 10 тыс. км;

Mannol 5W-40

Данное масло является одним из наиболее адекватных по соотношению цена и качество. Масло Mannol обладает практически всеми теми же характеристиками что и масла именитых брендов. Масло производится по современным технологиям и обладает так же большим количеством полезных присадок, которые смогут обеспечить защиту и долгую работу двигателя при экстремальных нагрузках. Но следует отметить, что данное масло очень часто подделывают и нарваться на контрафакт можно очень легко. При покупке такого масла будьте бдительны и покупайте только в специализированых магазинах.

Плюсы:

  • Небольшая цена;
  • Отличные эксплуатационные свойства;

Минусы:

  • Замена до 8 тыс. км;
  • Большое количество подделок;

Рекомендации при выборе масла

При выборе смазочного материала принято ориентироваться допусками производителя. Следует выбирать синтетическое или полусинтетическое масло для Приоры. По американской классификации API в данных двигателях необходимо использовать моторную жидкость классов SJ, SL. Эта рекомендация актуальна для ДВС, сошедших с конвейера в период с 1996 года.

Продукты класса SL предназначены для использования в обычных, форсированных и многоклапанных двигателях. Характерные свойства линейки стандарта SL:

  • низкая испаряемость;
  • отличные моющие способности;
  • увеличенный интервал замены.

Можно использовать смазки классов SM и SN, они не уступают маслам SL, и даже превосходят их по качественным показателям.

Вязкость определяется по стандартам SAE. В условиях климатических зон России наиболее предпочтительно применение всесезонных масел. Для примера рассмотрим вязкостные свойства автомасла 5W30. Смазка обеспечивает легкий запуск при —30℃. Последняя цифра в маркировке указывает на кинематическую и динамическую вязкость в работающем моторе. Цилиндропоршневая группа нагревается до +250℃, но смазка отводит излишки тепла и снижает трение поршневых колец о стенки цилиндров.

Уровень вязкости при максимальных температурах пропорционален текучести смазки: чем он выше, тем текучесть меньше. При этом образуется стабильная масляная пленка.

Для моделей Приора оптимально использование масел с показателями высокотемпературной вязкости 30 или 40. Тридцатку лучше заливать в силовые агрегаты с нулевым или минимальным износом. Позже придется перейти на более вязкое масло с индексом 40.

Объем моторного масла в двигателе составляет порядка 3.5 литров. При полной замене необходимо влить в маслозаливную горловину 3–3.2 л., а затем с помощью щупа проверить уровень. Масляный след должен находиться между о и «MAX».

Признаки необходимости ремонта ДВС

Причины, по которым работа мотора, нарушаются, выстраиваются в небольшой список, начиная с отказа запускаться и заканчивая плавающими оборотами на холостом ходу (на 127 «движке» эту проблему убрали). Не все поломки заканчиваются капиталкой – когда-то достаточно долить масла, когда-то – подправить настройки ЭБУ.

Снижение компрессии

Снижение компрессии в цилиндрах ниже отметки в 16 атмосфер – плохой знак. Такая высокая граница соответствует степени сжатия – 11.

Стуки в двигателе

Стуки в двигателе могут доноситься с нескольких точек. Это могут быть гидрокомпрессоры, ролики ремня ГРМ или пальцы. А еще причиной стука может быть низкий уровень масла. Ответ на вопрос даст тщательный детальный осмотр всех деталей агрегата и проверка уровня масла.

Сизый дым с выхлопной трубы

Сизый дым, который идет из выхлопной трубы, появляется, если в камеру сгорания попадает масло. Оно может протечь либо с клапанов, либо из-под поршня. Результат один: масло съедается, из трубы валит сизый дым. Когда место утечки будет локализовано, половина проблемы уже будет решена.

Троит мотор

Иногда на морозе мотор может затроить — не пугайтесь этого, потому что это может просто не пробивает одна из свечей. В этом случае советуем просто перезавести мотор и он перестанет троить.

Сколько стоит капитальный ремонт двигателя Приора — средняя цена

Самостоятельный ремонт двигателя Приора 16 клапанов обходится в среднем в 16-20 тысяч рублей. Величина расходов зависит от серьезности поломки и может быть ниже или выше этого среднего диапазона. Ремонт двигателя Приора можно доверить в чужие руки, но тогда за работу придется заплатить – иногда стоимость ремонта доходит аж до 40 тысяч рублей.

Это неоправданно завышенная цифра, потому что, как показывает практика, перебрать «движок» на Приоре, работая в умеренном темпе, можно всего за три дня – а три дня работы точно не стоят таких денег. Не бойтесь не справиться – Ваша Лада проста в ремонте, и, воспользовавшись советами и «обучалками», Вам покорится даже такая непосильная с первого взгляда задача.

ВАЗ-21126, 1.6, 2007

Шестнадцатиклапанный 1.6 «приорамотор»

Ход поршня – 75,6мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – 11 98 л.с. /5600 об.мин 147Нм/4300 об.мин Топливо – АИ95

Ресурс не менее 200 тыс. км. В системе ГРМ ремень, при нарушении работы ГРМ происходит утыкание клапанов в поршни.

Довольно неплохой мотор, за основу взят 124-й, который «осовременили» новой ШПГ, некоторыми конструктивными решениями и достигли ЕВРО-3. Отличия от 124: кривошино-шатунный механизм теперь имеет замечательную развесовку и баланс, применена поршневая с облегчением на 39% в сравнении с 21124, в ГРМ впервые установлены ролики и ремень импортных поставщиков, натяжной с автоматической регулировкой (на 2112 и 21124 требовался контроль натяжения 2 раза в год), ресурс ремня достиг 200 тысяч км., ресурс роликов порядка 100 тысяч. Разработан новый водяной насос с повышенными характеристиками. В качестве прокладки ГБЦ используется металлическая составная, которая практически исключила возможный прогар. Катколлектор также изменен, устанавливаются ЭБУ нового поколения. В блоке используется платохонингование с 3 допусками по диаметру вместо 5. Демпфер ведомого диска сцепления увеличен, доработана крышка масляного насоса, оригинальные сальники коленвала.

В дальнейшем, мотор подвергался доработкам в процессе производства. В частности, в ответ на жалобы потребителей по ресурсу ШПГ, было введено нанесение графитового слоя на юбки и повышенный контроль за группами поршней по диаметру.

Был введен электронный дроссельный узел, повысив нормы до ЕВРО-4. Также в процессе производства изменились многие комплектующие, такие как подушки двигателя

, генераторы, стартеры, сцепление, датчики. К моменту создания двигателя 21127 основательно тряхнули поставщиков, нарекания упали в разы. Основным достоинством 126 мотора стала его «крутибельность», при грамотном использовании и небольшом тюнинге двигатель легко терпит высокие обороты. недостатки относительно современных конкурентов: сохранившаяся в меньшей степени потливость, качество комплектующих, проблемы с герметичностью свечных колодцев, дизеление мотора при 100тыс. км пробега из за гидрокомпенсаторов, обрыв ГРМ затратен по ремонту, требовательность к качеству масла и бензина, засорение дроссельной заслонки копотью, дороговизна ГРМ, громкая работа катколлектора, «плавающие» обороты.

Рекомендуемые характеристики масел

Приора комплектуется несколькими движками: 8 и 16-клапанными объёмом 1,6 литра, а также вышеописанным 1,8 литра, с 16 клапанами. Все они имеют разную мощность – от 81 до 120 лошадок. Чтобы правильно выбрать для них подходящий смазочный материал, необходимо его соответствие определённым характеристикам. Смазка должна быть синтетической или полусинтетической. Так какое масло заливать? Лада Приора использует масло для моторов, соответствующее классам SJ, SL – согласно американской спецификации API. Такие смазочные жидкости применяются к бензиновым двигателям, начиная с 1996 года выпуска. Какое масло лучше залить – SJ или SL?

Смазки уровня SL и выше обязательно требуется применять в 16-клапанных моделях моторов. Они предназначены как для обычных, так и многоклапанных движков, в том числе турбированных. Эти масляные составы имеют низкую летучесть, удлинённый интервал между заменами. Неплохие моющие качества позволяют вовремя удалять нагар, сажу, другие вредные отложения из двигателя. Моторные масла класса SL можно рекомендовать для всех силовых агрегатов Приоры.

Другой важной характеристикой является вязкость, определяемая стандартом SAE. Как правило, заливаются всесезонные моторные жидкости, имеющие определённый уровень низкотемпературной и высокотемпературной вязкости

Например, в показателе 5W30 цифра 5 обозначает, что прокачиваемость смазки, а также проворачиваемость двигателя, позволят нормально запустить холодный двигатель при отрицательных температурах, вплоть до -30°С. Цифра 30 после буквы W определяет кинематическую и динамическую вязкость смазывающей смеси в прогретом, работающем моторе. Её обычно замеряют в лабораторных условиях, масляный состав нагревают до температур +40°С, а также +100°С. Хотя цилиндропоршневая группа нагревается даже до +250°С, моторное масло тоже там работает, понижая трение поршневых колец о стенки цилиндров.

Чем выше уровень высокотемпературной вязкости, тем меньшей текучестью будет обладать смазка. В то же время масляная плёнка на поверхностях деталей более прочная и устойчивая. Для моторов Приоры, рекомендованный уровень – 30 или 40. Синтетический смазочный материал тягучести 30 (например, 5W30) лучше применять в неизношенных движках, когда зазоры между поверхностями деталей ещё невелики. Со временем придётся переходить на более густой, полусинтетический состав, у которого вязкостные характеристики на уровне 40.

Низкотемпературная тягучесть определяется первой цифрой в обозначении. Для районов с суровым зимним климатом рекомендуется брать 0W30 – мотор будет заводиться даже при температуре -35°С. Для умеренных широт вполне подойдёт 5W30 или 5W40. Машинам, эксплуатирующимся на юге страны, можно посоветовать 10W40 – предельная температура холодного запуска составит -20°С. Такой смазывающий состав не теряет своей вязкости в жарком климате.

Какое масло применять в Приоре 16 клапанов

Многих владельцев Приоры интересует: какую смазку стоит использовать? Масла для автомобиля могут быть синтетического типа (получают методом химического синтеза), а также минеральными (их делают методом перегона нефти). Этот вид смазок является куда менее предпочтительным для заливания в Приору, поскольку эта смазка на протяжении работы быстро утрачивает свои свойства и меняет химический состав. Также смазка этого типа загрязняет мотор и делает его работу более неустойчивой.

Помните, что для 16-клапанного мотора Приоры лучше всего покупать синтетическую смазку максимального качества.

При наличии денежных трудностей вы можете приобрести стандартную полусинтетику.

Важно учитывать: самое главное, чтобы замена моторного масла делалась согласно установленному плану и без задержек. Однако на первое место я бы поставил Motul 8100 X-cess 5W40

Если не смотреть на довольно высокую стоимость продукта, которая для Приоры кажется завышенной, перед нами едва ли не самое лучшее масло для мотора автомобиля Лада Приора, если авто приобретается на много лет, а не на год-два

Однако на первое место я бы поставил Motul 8100 X-cess 5W40. Если не смотреть на довольно высокую стоимость продукта, которая для Приоры кажется завышенной, перед нами едва ли не самое лучшее масло для мотора автомобиля Лада Приора, если авто приобретается на много лет, а не на год-два.

Во-первых, в сравнении с большей частью синтетических продуктов, которые выполнены на гидрокрекинговой базе, тут можно отметить полноценную эстеровую основу, которая обеспечивает отличную рабочую стабильность во время работы (об этом говорит и указатель на требования допуска BMW).

Также масло серии имеет неплохой список кальцеобразных и борных добавок: анализы продукта не показывают сколько-нибудь заметного увеличения количества в смазке алюминия, поэтому скорость износа поршней и постелей при заливании данной смазки будет на самом меньшем уровне.

Еще стоило бы отметить, что современные смазки компании Motul уже имеют репутацию «самых тихих» — гидрокомпенсаторы смазки «Мотюль» практически не издают звука во время езды автомобиля.

Из преимуществ смазки мотюль экстра-серии: смазка способна отлична держать показатель вязкости по ходу времени, при этом не уходя за границы установленной нормы, демонстрирует при использовании слабую зольность и практически полное отсутствие отложений.

Щелочной показатель состава дает возможность не волноваться за общий уровень работоспособности смазки даже при обычных интервалах замены. Но, к сожалению, только высокая стоимость продукта портит все впечатление.

Обзор топа моторных масел для автомобиля Лада Приора

Качественное автомобильное масло обеспечивает надёжную и бесперебойную работу двигателя

Очень важно правильно подобрать его, чтобы впоследствии у вас не возникло лишних проблем при эксплуатации машины. Сейчас существует много разных фирм-производителей

Есть как знаменитые бренды, так и менее известные компании, поэтому выбрать какой-то один продукт не так уж и просто. Чтобы вам было легче ориентироваться в этом вопросе, мы приготовили для вас подборку лучших вариантов. Представляем вашему вниманию рейтинг лучших моторных масел для Лады Приоры на 2020 год. Для большего удобства все представленные товары будут разделены на 3 категории.

КатегорияМестоНаименованиеРейтингХарактеристикаСсылка
Минеральные масла19.8 / 10Отличный уровень вязкости
29.3 / 10Универсальность
38.5 / 10Стойкость к окислению
Синтетические масла19.9 / 10Отличные смазывающие свойства
29.3 / 10Защита двигателя от износа
38.7 / 10Повышение срока службы двигателя
Полусинтетические масла19.7 / 10Защита двигателя от износа и отложений шлама
29.1 / 10Экономный расход
38.4 / 10Предотвращение появления отложений

А что из этого предпочтете Вы?

Теперь мы перейдём к более детальному рассмотрению товаров из нашего топа. Заодно выясним их преимущества и недостатки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий