Электромобиль AMI – меньше, чем Смарт, быстрее чем квадроцикл

Электромобиль AMI – меньше, чем Смарт, быстрее чем квадроцикл

Еще в начале текущего года Citroën запустил полностью электрическую двухместную модель AMI, которая быстрее, чем квадроцикл с крышей и которой может управлять без водительских прав даже подростки с 14 лет.

Электромобиль AMI – меньше, чем Смарт, быстрее чем квадроциклЭлектромобиль AMI – меньше, чем Смарт, быстрее чем квадроцикл

  • Больше 1000 машин нашли свои владельцев во Франции или взяли авто в аренду на длительный период.
  • А теперь, в Париже, появится целый парк таких электромобилей в каршеринговой службе (поминутная аренда авто) принадлежащей концерну PSA.
  • Машин, которые имеют уникальный дизайн, можно найти в разных районах французской столицы, а со временем количество таких электромобилей вырастит до сотни.

Электромобиль AMI – меньше, чем Смарт, быстрее чем квадроцикл

AMI, что с французского обозначает «Друг», имеет в длину 241 см и всего 139 см в ширину, т.е. он короче смарта и весит авто всего 485 килограмм.

Заряда батареи на 6 кВт хватает на 70 км, а заряжается она от электросети на 220 В всего за 3 часа. Электромобиль способен разогнаться до 45 км в час и стоит во Франции всего около 6000 евро.

Электромобиль AMI – меньше, чем Смарт, быстрее чем квадроциклЭлектромобиль AMI – меньше, чем Смарт, быстрее чем квадроцикл

Электромобиль AMI – меньше, чем Смарт, быстрее чем квадроцикл

А как Вы думаете, прижился бы у нас такой элетромобильчик, к примеру в Москве. Пишите в х.

«Разгоняется как малолитражка»

Итог всех двухлетних мучений: бесшумный электрический Сitroen AX, развивающий максимальную скорость 115 км/ч и способный проезжать около 130 километров на одной зарядке. Сергей уже наездил на «самоделке» несколько тысяч километров, поэтому уже успел избавиться от «зарядкофобии»: ему вполне хватает автономности электрокара, чтобы ежедневно перемещаться по маршруту «дом-работа-гараж-дом». Где заряжается?

— Из окна своей «высотки» я удлинитель не выкидываю, — смеется Сергей, — заряжаюсь либо в гараже, либо на работе. От обычной розетки на 220 вольт я могу полностью зарядить батарею за 6 часов. Если надо быстрее, то процесс можно ускорить — тогда все займет примерно два часа. Если бы был доступ на 380 вольт, то управиться можно было бы и за час с небольшим. Но мой график позволяет спокойно заряжать машину полдня, пока я на работе или ковыряюсь в гараже.

При старте маленький Citroen приседает на задние колеса и бодро уносится с места под шуршание шин

— Всех интересует, за сколько мой электро-Citroen разгоняется до «сотни», но я отвечаю так: до 60 км/ч — за 5 секунд. То есть на уровне обычной малолитражки. Дальше динамика резко ухудшается, но для меня это не принципиально. Если бы речь шла о рекордах и имелся соответствующий бюджет, я бы сделал машину с совершенно другими характеристиками — благо опыт уже есть, да и рынок комплектующих постоянно развивается.

Однако, по словам Сергея, когда любопытствующие узнают, что весь проект обошелся в 6 тысяч рублей, крутят пальцем у виска: мол, я на эти деньги буду на своем дизельке 10 лет ездить…

— Пусть ездят, — не унывает Сергей, — у меня себестоимость 100 километров пробега составляет условно 1 рубль. Сколько стоят те же 100 километров даже у экономичной дизельной машины? В условном городском цикле — скажем, 8 рублей. Умножаем на среднегодовые 30 тысяч километров — получаем почти две с половиной тысячи в год только на топливо. Плюс ТО с заменой фильтра, масла, свечей. Ну и надеемся, что мотор не забарахлит, не потребует денег на ремонт. Итого — за несколько лет электрокар окупится полностью, даже если я сделаю его более мощным и скоростным.

Что тут скажешь? Действительно, у электрокаров есть свои минусы, главным из которых является небольшой пробег на одной зарядке. Ну и цена вопроса, конечно, пока тоже смущает: отдать 9−10 тысяч долларов за подержанный Nissan Leaf или в два раза больше за какой-то другой электрокар не каждый решится. Опять же с зарядными станциями сплошная беда: мало того что их фактически нет, так еще и половина официально открывшихся либо не работают, либо недоступны всем желающим.

Однако Сергей доказал, что электрокар — это не только выгодно и удобно для городской эксплуатации, но и доступнее, чем кажется. Да, не у каждого есть такое стремление к творчеству, но, как видите, и «на коленке» можно сделать полноценный электромобиль, даже с относительно небольшим бюджетом. И пусть пока электрический Citroen AX не сильно впечатляет характеристиками, у Сергея уже много планов на будущее — более мощные батареи, другой электродвигатель, контроллер… Получается, что можно построить полноценного конкурента Nissan Leaf своими руками?

— Построить можно все, — грустно смотрит на Citroen Сергей. — Было бы желание. Ну и бюджет, конечно…

Электромобили разгоняются до 100 км/ч в среднем за 7.63 секунды

В среднем разгон до 100 км/ч занимает у электромобилей 7.63 секунды. Для ДВС средний показатель 8.74 с до 100 км/ч. То есть, электромобили в среднем на 14.1% быстрее набирают скорость, чем авто с ДВС.

Мы поделили электромобили на три группы – в первую отправили 48 самых быстрых авто, в третью – 48 самых медленных. Во второй группе осталось 50 авто со средними характеристиками.

Усредненные данные по электромобилям по группам:

От быстрых к средним – падение мощности на 65.8%, крутящего момента – на 58.7%, разгона – на 87.9%.

От средних к медленным – падение мощности на 59.3%, крутящего момента – на 41.5%, разгона – на 71.6%.

Из таблицы видно, что изменения мощности электромобиля больше влияют на ускорение, чем изменения крутящего момента.

Электромобили разгоняются значительно быстрее, чем автомобили с ДВС. Очевидно, это связано с более ранним максимальным крутящим моментом электродвигателей, а также со спецификой коробки передач, которая в большинстве случаев для электрокаров является бесступенчатой.

Только 5 компаний произвели по 4 или более модели электрокаров

Лидеры рынка электрокаров выглядят следующим образом:

  • Volkswagen – 7 моделей (Golf, Up!, ID.3, ID. VIZZION, Lavida, ID. BUZZ, ID. CROZZ);
  • Audi – 5 моделей (PB18, E-tron, E-tron GT, Q4, E-tron Sportback);
  • Peugeot – 5 моделей (2008, Partner, iOn, 208, e-LEGEND);
  • Citroen – 4 модели (Berlingo, C-Zero, e-Mehari, AMI);
  • Renault – 4 модели (Twingo, Kangoo, Zoe, City K-ZE).

Сколько моделей выпускают производители:

  • 46 производителей разработали всего по 1 модели;
  • 16 брендов имеют в активе 2 модели электромобилей;
  • 9 компаний произвели по 3 модели электрокаров;
  • 2 бренда разработали 4 модели;
  • 2 компании выпустили по 5 электрокаров;
  • лидер, Volkswagen, произвел 7 моделей.

Европейские производители в целом производят больше моделей электромобилей. Подавляющее большинство компаний изготовили по одному электрокару. Это говорит о том, что рынок только набирает обороты, многие компании не спешат инвестировать в эту сферу. Даже самые крупные корпорации произвели всего по 4-7 моделей, включая концепты.

Всего 5 компаний из 76 произвели по 4 или более модели электрокаров и включились в гонку на этом рынке.

В среднем электромобили проезжают 316.9 км на одной зарядке

Среднее значение пробега на полной зарядке составляет 316.9 км. При этом 25 автомобилей или 11.9% от всех авто на рынке показывают значения более 500 км, а 29 авто или 13.8% рынка могут проехать менее 150 км на полной зарядке батарей. Такие данные показал наш рейтинг электромобилей по пробегу на одной зарядке.

Пробег без подзарядки – важнейший параметр электромобилей. Производители вкладывают миллиарды долларов для разработки технологий, которые бы улучшили эти показатели, но пока серийные авто не показали значительного роста эффективности, а около 15% электрокаров и вовсе могут получить статус исключительного городских машин с пробегом без подзарядки менее 150 километров.

Citroen Ami автомобиль для детей: электромобиль который могут водить дети от 14 лет – Бизнес-журнал B-MAG

Авто-концерн Citroen представил новый электрический автомобиль Ami. Мини электромобилем могут управлять подростки с 14 лет.

Новый Citroen Ami является частью усилий почтенного французского авто производителя по обеспечению доступности электромобилей для всех, даже для детей. Подростки могут водить Ami благодаря миниатюрному статусу автомобиля как «квадроцикла», что означает, что он может обходить правила для обычных автомобилей.

Насколько Ami маленький? Чуть меньше восьми футов в длину. Более того, Ami можно будет купить, арендовать или поделиться — подобно велосипедам и скутерам, которые можно найти на стоянках в городах по всему миру.

Citroen Ami — все, что нужно знать

Ami — это 100% электрический городской автомобиль, длина которого составляет всего семь футов и девять дюймов. Это примерно на три фута короче, чем у оригинального Mini, и на пять футов короче, чем у обновленных версий британской классики.

Citroen обещает пробег Ami до 43 миль, плюс максимальная скорость всего 28 миль в час от литий-ионной батареи Ami 5,5 кВт / ч.

Это может показаться не так много, но это должно быть идеально для небольших европейских городов. Например, средняя скорость автомобиля в центре Лондона составляет всего 7 миль в час (да, семь).

Citroen Ami автомобиль для детей: электромобиль который могут водить дети от 14 лет

Автомобиль имеет крошечный поворотный круг чуть более 23 с половиной футов, в то время как VW Golf ближе к 36 футам. Ами можно зарядить от батареи менее чем за три часа через обычную розетку 220 В в Европе.

Ами также не имеет приборной панели. Вместо этого водители подключают свои телефоны к автомобилю, который затем отображает всю ключевую информацию от скорости до дальности, а также служит интерфейсом навигации и управления музыкой

Стоимость Citroen Ami и планы аренды

У Ami будет иметь уменьшенную цену, чтобы соответствовать его маленькому размеру. Вы сможете купить автомобиль всего за 6 000 евро (6 670 долларов США) или выбрать долгосрочную аренду по месячным ценам от 19,99 евро в месяц (22 доллара США). Тем не менее, Ami также будет предлагаться в качестве автомобильного ресурса через приложение Free2Move всего за € 0,26 ($ 0,26) в минуту.

С помощью приложения Free2Move вы сможете нанять Ami на короткое время, как бездоковые велосипеды и скутеры. Ami был «задуман как альтернатива общественному транспорту (автобус, трамвай, метро) и другим индивидуальным транспортным средствам, которые имеют два или три колеса (велосипед, мопед или скутер)», согласно Citroen.

«У Ami есть еще одно реальное преимущество для водителя и пассажира: защита. Уровень защиты выше, чем у двух- или трехколесных транспортных средств, и обеспечивает большую независимость и комфорт (акустический комфорт, яркость), чем общественный транспорт».

Уже сейчас можно заказать Ami во Франции, а клиентам в Испании, Италии, Бельгии, Португалии и Германии придется подождать немного дольше. В настоящее время нет никакой информации о том, сможет ли Ami пройти через Английский канал в Великобританию, или же он будет трансатлантическим для клиентов в США.

Citroen Ami — Страхование, Собственность, Безопасность

Идея о том, что 14-летние дети-водители могут делиться автомобилями, может напугать некоторых взрослых людей. Тем не менее, Citroen, похоже, считает, что Ami не создаст каких либо беспрецедентных проблем.

Например, когда речь заходит о страховании, водители «все равно будут обязаны застраховать электромобиль Ami, как и самокат, или другой автомобиль», — сказал представитель Citroen. «Мы не ожидаем никакой разницы в случае аварии в сравнении с другим транспортом».

Поскольку Ami представляет собой четырехколесный велосипед, он не обязан иметь внутренние зеркала заднего вида или подушки безопасности. Это может оказаться актуальным для некоторых пользователей, особенно учитывая, как другие квадроциклы преуспели в краш-тестах и ​​в реальном мире.

Электромобиль Citroen Ami

По словам Ситроена, «поскольку скорость Ami ограничена 45 км / ч (28 миль в час), риск при ударе низок, и его трубчатая стальная конструкция может выдержать воздействие на этой скорости»

Важно отметить, что маленькие автомобили не обязательно опасны. Например, Smart ForTwo получил пятизвездочный рейтинг от европейского агентства безопасности NCAP

В среднем соотношение мощности и веса электрокаров – 7.92 кг на 1 kW

Мы выяснили, что средняя мощность современного электрокара – 193.7 kW или 263.4 л.с.

Средний вес, согласно нашей выборке, составляет 1535 кг.

Среднее значение соотношения веса и мощности – 7.92 кг на 1 kW или 5.82 кг на 1 л.с.

Чем больше килограммов веса приходится на каждый киловатт мощности, тем сложнее разогнать автомобиль. Также это влияет на максимальную скорость, расход энергии и в целом на удовольствие от эксплуатации автомобиля. Такая аналитика по электромобилям позволяет лучше понять, какие авто более эффективно настроены производителями.

Средняя мощность автомобилей с ДВС – 173 л.с. или 129 kW, а средний вес – 1484 кг. То есть, электрокары тяжелее на 3.4% и мощнее на 50.2%. У машин с ДВС в среднем на 1 kW мощности приходится 11.5 кг веса. Вы явно получите больше удовольствия от поездки на электромобиле – он будет лучше разгоняться и даст большой запас уверенности при обгонах.

Лучшие электромобили

В категории представлены классические модели машинок с электрическим приводом, выполненных в аналогии с джипом или модным внедорожником.

CoolCars Ford Ranger F650 4WD

Рейтинг: 4.9

Первый в рейтинге электромобиль по версии нашего портала – китайская копия известной марки авто CoolCars Автомобиль Ford Ranger F650 4WD. Он имеет максимальную комплектацию, если выражаться привычным автомобилистам языком: передние и задние амортизаторы для мягкого хода даже вне асфальтового покрытия, пятиточечные ремни безопасности, зеркала заднего вида, багажник, дверцы, два сиденья из экокожи, есть даже радио, вход USB, SD, MP3. Для контроля безопасности родителям полагается пульт с подключением Bluetooth (2,4 G). Само зажигание осуществляется с ключа, как во взрослых машинах.

Ford Ranger F650 4WD оснащён мощной ходовой частью: двигатель 4х45W (полный привод), 3 скорости с максимальной 7 км/час, два мощных аккумулятора 2 x 12V/7Ah, запаса заряда которых хватает на 3 часа езды. Колёса из EVA нивелируют неровности поверхности дороги, а подвеска выдерживает до 45 кг нагрузки. Вес самого электромобиля 30 кг. Впечатляет и цена – за такую комплектацию детского автомобиля качественной сборки всего 27 000 рублей.

Достоинства

  • Полный привод;
  • Приемлемая цена;
  • Подходит для езды по асфальту и бездорожью;
  • Зеркала, ключ зажигания, ремни безопасности;
  • Пульт управления;
  • Большой запас хода;
  • Упругие колёса;
  • Устойчивость на дороге и на неровностях покрытия;
  • Мощный двигатель и АКБ;

Не выявлены.

Peg-Perego Gaucho Superpower

Рейтинг: 4.8

Этот электромобиль – имитация настоящего внедорожника. К слову, характеристики он имеет соответствующие: 2 движка по 600 Вт с общим напряжением 24 В, ёмкая батарея с запасом хода 6 км при максимальной скорости 11 км/час, при меньшем темпе заряда хватает примерно на 10 км. Регулировка производится вручную в горловине «бака». Выдерживает аппарат двух ребят общим весом до 60 кг, рекомендуется для использования детьми от 3-х лет. Для их безопасности комплектацией предусмотрены ремни, фары, клаксон, для веселья можно включить радио или подключить плеер посредством разъёма jack 3.5 mm.

Мощный внедорожник хорошо ведёт себя в бездорожье и на асфальте – не стучит, не вибрирует благодаря прорезиненным колёсам.

Джип для детей по праву занимает второе место в рейтинге. Почему не первое? Во-первых, нет пульта дистанционного управления и контролировать траекторию не получится; во-вторых, для такого мощного двигателя аккумулятор мог быть и пообъёмнее, ведь скоростные характеристики у машинки вполне достойные; в-третьих, цена соответствует статусу – более 70 000 рублей. Внедорожник без ДУ с быстрым ходом – хорошее решение для подростка от 3-5 лет.

Достоинства

  • Большой двухместных внедорожник;
  • Вес устройства 42 кг.;
  • Есть багажник для вещей;
  • Увеличенная нагрузка от двух детей – до 60 кг;
  • Мягкий ход;
  • Оптимальный запас хода;
  • Мощный двойной двигатель;
  • Высокая цена;
  • Нет пульта дистанционного управления.

CoolCars Mercedes-Benz GLS63 4WD

Рейтинг: 4.7

Третью строчку рейтинга занимает представительский детский автомобиль с электрическим приводом CoolCars Mercedes-Benz GLS63 4WD, который, кстати, можно купить около 25 000 рублей.

Электромобиль приводится в движение нажатием кнопки и педали газа, управляется стилизованным рулём и родительским пультом Bluetooth. Находиться в машинке могут одновременно 2 ребенка сиденьях из экокожи, защищённые пятиточечными ремнями безопасности. Двигатель полноприводный 4 х 45W разгоняет электромобиль до 7 км/час и способен работать без остановки длительное время благодаря двум АКБ 12V/7А. Веселье обеспечивают разъёмы для подключения USB и MP3. Фишка модели – кондиционер! Правда, не совсем понятно его назначение, ведь электрокар открытый. Также есть дисплей с идентификаторами состояния и скорости.

Проходимость электромобиля средняя: он хорошо передвигается по разным типам покрытия, каучуковые колёса гасят неровности, а амортизаторы обеспечивают плавный ход, в том числе задний.

Электромобиль CoolCars Mercedes-Benz GLS63 4WD достаточно мощный, но подходит только для маленьких детей 1-8 лет из-за малого ограничения допустимой нагрузки 40 кг.

Достоинства

  • Полный привод;
  • Сдвоенный аккумулятор;
  • Амортизаторы;
  • Пульт ДУ;
  • Оптимальная для такого уровня электромобиля цена;
  • Упругие колёса;
  • Интересный дизайн с хорошей комплектацией;

Особенности детских электромобилей

Если родители задумываются, нужна ли малышу такая игрушка, нужно понять, что дети пытаются повторять действия взрослых. Они хотят управлять машиной, как папа. А интерес к разным средствам передвижения у них возникает еще в раннем возрасте. Можно купить ребенку самокат или велосипед. Но более безопасным и увлекательным транспортом станет электромобиль.

Он не развивает большую скорость, может ехать только по ровной дороге и очень устойчивый. Передвижение на такой машине безопасно, главное выбрать модель, соответствующую возрасту.

  • Для детей от года до 4 лет выпускаются простые модели на пульте управления. Родители сами могут управлять электромобилем, пока малыш не научится. Такие машины рассчитаны на вес до 25 кг. Развивают небольшую скорость, не очень маневренны, так как имеют всего одно ведущее колесо.
  • Детям с 4 лет больше понравятся полные копии известных марок машин. Работают на аккумуляторе, обычно заряда хватает до 3 часов. Выдерживают вес до 50 кг. Имеют много дополнительных функций, поэтому интересно будет кататься даже детям 8-10 лет.

Электромобили бывают одно и двухместные. Выпускаются обычно в виде обычной машины. Но можно найти мотоцикл, квадроцикл и даже танк.

Такие игрушки обязательно должны соответствовать требованиям и стандартам безопасности. Нужно проверять наличие сертификата

Важно, чтобы у них были широкие устойчивые колеса, ремни безопасности, ограничитель скорости

НоминацияНазваниеЦены, руб
Самый недорогой электромобильBarty Автомобиль Land Rover ZP-V005от 6500 до 7490
Лучший электромобиль по отзывамHarleybella Автомобиль Mercedes-Benz S63от 11928 до 14990
Лучший электромобиль BMW (БМВ)Toyland Автомобиль BMW XMX 835от 11700 до 13490
Лучший электромобиль Mercedez (Мерседес)RiverToys Автомобиль Mercedes-Benz GLS63от 23100 до 29900
Лучший электромобиль Toyota (Тойота)Toyland Автомобиль Toyota Tundra JJ2255от 21800 до 42990
Лучший электромобиль Ford (Форд)RiverToys Автомобиль New Ford Ranger 4WDот 25000 до 2700
Лучший электромобиль Audi (Ауди)RiverToys Автомобиль Audi Q5от 15950 до 19190
Лучший электромобиль Porshe (Порше)Toyland Автомобиль Porsche Lykan QLS-5188 4×4от 14750 до 17490
Лучший электромобиль Gelandewagen (Гелендваген)RiverToys Автомобиль Mercedes-Benz G65 AMG 4WDот 21750 до 26900
Лучший электромобиль Range Rover (Рейндж Ровер)Barty Автомобиль Range Rover P555OCот 21990 до 29490
Лучший электромобиль джипTCV Автомобиль Panther II23700

Публикации

  • Категория: Citroen
    • Citroen Ami – электромобиль, который можно приобрести в Интернет магазине с доставкой на дом
    • Citroen C4 Cactus – экономный кроссовер для городских условий
    • Citroen Grand C4 PICASSO, характеристики, что говорят владельцы
    • Citroen Jumper: разновидности и ключевые преимущества новинки
    • Citroen обновил свой самый продаваемый автомобиль
    • Citroen представил автомобиль будущего – Concept 19_19
    • Citroen рассекретил обновлённые модификации C4 Picasso
    • Citroen тестирует обновлённый хэтчбек C3
    • DS рассекретил новый внедорожник для России
    • DS рассекретил российские цены на хэтчбек DS 4
    • DS3 Crossback 2020 — новый яркий кроссовер от французской марки Citroen
    • DS7 Crossback – первый роскошный кроссовер французского происхождения
    • Автомобиль Citroen C6
    • Замена шаровой опоры Citroen C4, видео инструкция
    • Легендарные автомобили Citroen
    • Седан Citroen C4 – неприхотлив в эксплуатации, но со своими недостатками
    • Электромобиль AMI – меньше, чем Смарт, быстрее чем квадроцикл
  • Категория: Daewoo
    • Daewoo Espero руководство
    • Daewoo Matiz эксплуатация
    • Daewoo Tico руководство по ремонту
    • Автомобиль Ланос, интересное о главном
    • Манипулятор Daewoo Novus, технические характеристики, отзывы
    • Не работает печка Дэу Нексия – все возможные неисправности и способы их устранения
    • Ремонт Daewoo Nexia — ремонтируем электрооборудование автомобиля
    • Ремонт и эксплуатация Daewoo lanos
    • Руководство по эксплуатации Daewoo Nexia
    • Слабые места Daewoo Nubira, плюсы и минусы автомобиля
    • Украинцам стала доступна новая Daewoo Nexia 2017 года
  • Категория: Daihatsu

    Автомобиль Daihatsu Copen

  • Категория: Dodge
    • Dodge Caliber полный обзор автомобиля
    • Dodge Charger подробный обзор автомобиля
    • Dodge Durango подробный обзор автомобиля
    • Dodge Viper красота и мощь в одном автомобиле
    • Автомобиль Dodge Stratus, обзор, все комплектации
    • Обзор автомобиля Dodge Neon, все комплектации
    • Пикап Dodge Ram, первое знакомство
  • Категория: Ferrari
    • Ferrari 458 italia итальянский суперкар за $272 000
    • Ferrari 812 GTS: возвращение паука V12
    • Ferrari F12 Berlinetta, агрессивный темперамент и неукротимая мощь
    • Ferrari будет использовать руль в виде джойстика как в компьютерных играх
    • Ferrari превращается из уникальных машин на массовый продукт
    • Ferrari рассекретил гибридное открытое купе LaFerrari Spider
    • Автомобиль Ferarri 599
    • Новый гиперкар Ferrari LaFerrari Spider выйдет ограниченным тиражом
  • Категория: Fiat

Электромобили в 2.57 раза эффективнее используют мощность двигателя, чем авто с ДВС

Крутящий момент авто с ДВС в Nm в среднем на 49.1% больше, чем мощность в л.с.

Для электромобилей крутящий момент больше мощности в среднем на 126.3%. При этом, есть авто с отрицательным значением – то есть, их мощность в л.с. выше, чем показатель крутящего момента. Такие данные видны по статистике мощности электромобилей.

Итак, электромобили в 2.57 раза более эффективно используют потенциал двигателя для получения оптимального крутящего момента.

Производители мощных электрических суперкаров вынуждены искусственно ограничивать крутящий момент. Это очевидно при рассмотрении соотношения мощности и момента на электрических двигателях свыше 500 л.с

Ровная отдача крутящего момента с 0 об/мин и до максимальных оборотов обеспечивает важное преимущество электромобилей над традиционными машинами с бензиновыми или дизельными моторами

Салон и опции

Новая версия электромобиля воплотила в себе самые смелые ожидания потребителей. Модель рассчитана на покупателя среднего класса. Потенциальный владелец может быть как жителем мегаполиса, так и проживать в небольшом городке. Их объединяют активный образ жизни и насыщенный график текущего дня.

Проще говоря, электромобиль Citroen Ami создан для тех, кому нужно преодолевать сравнительно небольшие расстояния и расходовать на это небольшие суммы из бюджета.

Машиной можно управлять, не имея в/у

Этот «малыш» — прекрасная альтернатива скутеру или велосипеду, но с весомым преимуществом – у него есть комфортный салон. Поэтому в любое время года при любой погоде поездка будет в удовольствие.

Несмотря на миниатюрные габариты снаружи, новая версия электромобиля может похвастаться вполне просторной площадью внутри. В салоне есть возможность комфортно путешествовать для водителя и его пассажира. Нужно отметить, что Citroen Ami компактнее Смарта:

  • длина 2410 мм;
  • ширина 1390 мм;
  • высота 1520 мм.

Авто заряжается так же быстро, как смартфон

К тому же конструкторы автоконцерна наделили этот электромобиль колесами в 14 дюймов, диаметр разворота которых составляет всего 7,2 м.

Водительское сиденье можно регулировать в продольном направлении. Вместо емкой панели приборов установлен миниатюрный экран перед рулем. В салоне можно слушать музыку. Делается это с помощью док-станции, к которой подключается смартфон.

Багажный отсек находится за сиденьями и в проеме перед пассажирским местом. Зарядное гнездо расположено в заднем правом крыле, к нему возможен доступ из дверного проема.

Машина рассчитана на двух человек

Оригинальное решение в расположении дверей прибавило эксклюзивности в общий концепт электромобиля Citroen Ami. Водительская дверь открывается в привычном для нас направлении, а вот пассажирская– против хода движения.

Такое решение было принято неспроста, именно такая особенность конструкции позволяет иметь высокую степень коммуникации в сравнительно ограниченных пространствах загруженного мегаполиса.

Интересные особенности экстерьера:

  1. Панели на носу и хвосте симметричны и взаимозаменяемы.
  2. Светотехника на передней панели оформлена в два ряда.
  3. Круглые боковые зеркала регулируются вручную.

Так выглядит машина вживую

Несмотря на свою простоту и минимализм в экстерьере, чувство сдавленности во время нахождения в салоне отсутствует. Это стало возможно благодаря широким панорамным окнам и стеклянной крыше электромобиля.

Цветовое оформление предлагается только в одном варианте – сером. Но есть возможность придать индивидуальность экстерьеру с помощью цветных накладок.

Что такое Citroen AMI на электричестве

Это развитие концептуальной версии автомобиля марки под названием AMI One. Его французская компания демонстрировала в 2019 году на мартовском автосалоне в Женеве.

Серийная модель на сегодня

Это компактная машина для двух человек с учетом водителя. Обеспечение коротких поездок по городу в течение одного дня является ее основным назначением. По сравнению с мопедами, скутерами или велосипедами, такой автомобиль значительно удобнее.

Машина имеет большую маневренность благодаря минимальным размерам

Минимальные размеры позволяют удачно маневрировать в самых сложных дорожных ситуациях. Транспортные заторы и узкие улочки не являются препятствием для передвижения Citroen AMI.

Длинна электромобиля равна 2 410 мм. Ширина и высота составляют 1 390 и 1 520 миллиметров соответственно. Чтобы развернуться в обратную сторону необходим радиус 3,6 метра.

Весит машина без источника питания 425 килограммов (с батареей – 485 кг). Это практически легкий квадроцикл. Для того, чтобы им управлять некоторые европейские страны не требуют многого. Достаточно достигнуть возраста 16 лет. Во Франции водитель может быть даже на два года моложе. Права на управление не обязательны.

Особенности устройства

Салон автомобиля полностью закрытый и имеет возможность отопления. Это защитит от дождя и мороза в зимние месяцы. Против концептуальной модели, серийный вариант получил колеса меньшего размера. Сейчас они 14 дюймов. Год назад у AMI One колеса были 18-дюймовые.

Так открываются двери

Чтобы добиться минимальной стоимости Citroen AMI в нем все устроено очень просто и без излишеств. Облицовки фронтальной и кормовой части кузова почти не отличаются. Две одинаковые двери открываются по-разному. Водительская – традиционным образом, пассажирская — навстречу движению (как и было в концепте).

Их стекла управляются вручную, как и зеркала заднего вида. Крыша имеет наполовину стеклянное исполнение.

Салон

Здесь скромные сидения, смещенные относительно друг друга. Регулировка в продольном направлении предусмотрена только для водителя. За отражение информации о состоянии автомобиля отвечает маленький экран перед водителем.

Устройство водительского места и салона демонстрирует минимализм

Узнать новости или послушать музыку можно только в том случае, если подключить смартфон к док-станции. Для перевозки минимального количества багажа имеется два специальных места. Одно из них расположено за спинками сидений. Второе – это пространство проема перед пассажиром.

Устройств для обеспечения безопасности перемещения здесь нет. Статус квадроцикла не требует подушек безопасности или, например, системы ABS.       

Силовые возможности Citroen AMI

В движение машину приводит электромотор мощностью 8,2 лошадиные силы (6,0 кВт). Наибольшая скорость, которую он может развить составляет 45 километров в час.

Пробег на одном заряде аккумулятора вполне удовлетворяет дневные потребности владельца Citroen AMI

Источником питания является литий-ионная аккумуляторная батарея. Ее емкость равна 5,5 кВт-час. Местом расположения стало свободное пространство под полом кузова.

Проехать на одном ее полном заряде можно расстояние в пределах 70 километров. Для полной зарядки от бытовой розетки потребуется не менее трех часов времени.

Сроки выпуска и варианты использования

В весенние месяцы 2020 года автомобиль уже появится в системе каршеринга. Известны цены на такой вариант использования. Например, французский оператор Free2Move, готов предоставлять в пользование Citroen AMI за 26 евроцентов в минуту.

Компания намерена реализовывать автомобиль по нескольким направлениям

При желании заказчика взять транспорт в долгосрочную аренду, предлагается ежемесячная плата на уровне €20. При этом необходим стартовый платеж 2 644 евро.

Продажа в розницу также предусматривается. Заказать новинку можно будет в конце марта 2020 года, а выкупить, начиная с июня. При таком варианте реализации стоимость ее во Франции составит €6,0 тысяч. В этой сумме учтена государственная субсидия 900 евро.

Внимание! Эта статья защищается законом об авторском праве в цифровую эпоху (DMCA). Запрещается любое копирование без моего разрешения

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий