Замена заглушки блока двигателя

как заменить заглушку на блоке ваз 2109 разморозил

забиваешь в неё отвёртку! и выкавыриваешь! её по идее выдавить должно

вынуть старую, очистить гнездо, замазать герметиком посадочное место, поставить новую заглушку, забить ее молотком, желательно с помощью оправки

Нужно её через наставку ударить во внутрь она выпадет потом легко, и обмазов краской или герметиком вбивайте другую но забивайте ударяя в края не во внутрь так как она может ослабнуть

Для начала неплохо бы проверить блок на наличие трещин. После удаления заглушки, новая забивается с помощью оправки. Можно для этой цели подобрать подходящую по диаметру торцевую головку.

печка и радиатор и в блоке трещины—проверь

touch.otvet.mail.ru

Замена заглушек в блоке цилиндров!

Добрый день дорогие, друзья!

В моих планах, по традиции, было создать огромный, интересный Бортовой журнал, но я решил изменить свои традиции и разбить его на части с добавлением по мере ремонта автомобиля! Так как, писать я люблю много, а полном обьёме моих работ мой текст увеличивается еще раза в три, то читать вряд ли кто будет !

И так более подробно! Сами работы, начались после того как я заметил течь жидкости, грешил на помпу, но в итоге оказалось, что течет заглушка блока цилиндров! еще в самом неудобном месте! Я уехал на сессию, и через месяц (2 дня назад) начал ремонт!

Снял: Карбюратор-Коллектор-Паук-Штаны

и я смог дотянуться и рассмотреть этустрашную картину

По потеку ржавчины, хорошо видно, что капало давно!

Ход работы:1. Обычно эти пробки всегда ржавые, и видно «очаг гнили» я вбил туда отвертку, и начал делать дырку:

2. Проковырял дырку, до тех пор пока не влезла монтировка !

3. Бью по бокам пробки, «расшатываю»

4. Конечным этапом вставляем монтировку и пытаемся выталкиваем пробку наружу!А теперь очень важный момент :1. Будьте крайне осторожны, когда вбиваете отвертку в пробку, за ней находится цилиндр который можно пробить!2. Не забывайте, что блог чугунный, делайте аккуратно!

И так, старая и новая пробки выглядит так:

А отверстие так :

Далее, пробку как и отверстие, смазал герметиком жаростойким, но только тонким слоем вставил, и бил по бокам, можно бить по середине, но я не советую, сами догадаетесь почему! Итог таков:

Далее, я думал, что на этом знакомство с пробками окончено, и был рад, что появился +1 к опыту ремонта, но как оказалось, рано!

Решил, пользуясь случаем снять и перебрать стартер, что и сделал в процессе, как снова наткнулся на похожую картину! Пробку не стал фоткать, так как была аналогичной пред идущей! И она была вскоре демонтирована, хоть и сложнее шла но уже быстрее!

На данном этапе место ремонта выглядит так:

Делал все качественно, ничего не пробил, не «коцнул», все симпатично и крепко стоит!

Я делаю небольшой фильм и видео дневник, будет интересно!

На этом этапе работы не заканчиваются, следите за новыми Б.Ж, А так же надеюсь, что мой очередной бортовик оказался полезным! Всем Бобра, и успехов в ремонте, а так же позитивного настроя!)))))

Если тебе нравится Бобер и Бортовик, жми like

Прядок выполнения работ

Для того чтобы освободить доступ к заглушкам необходимо снять узлы, мешающие произвести их замену.

Как сделать доступной зону замены заглушек

  • Отсоединяется от выпускного коллектора труба глушителя;
  • Снимается кронштейн, на котором крепится труба насоса для подвода охлаждающей жидкости;
  • От карбюратора и крышки головки блока двигателя отсоединяются шланги, посредством которых обеспечивается вентиляция системы. Карбюратор необходимо закрыть специальной крышкой.

Отсоединение шлангов от воздушного фильтра

  • Снимается воздушный фильтр.
  • От карбюратора, датчика-распределителя зажигания, свечей и других датчиков отключаются провода.
  • Снимается датчик распределяющий зажигание.

Отсоединяются шланги:

  1. от топливного насоса – шланг подающий топливо;
  2. от карбюратора – шланг, через который сливается топливо;
  3. от отводящего патрубка, установленного на рубашке охлаждения двигателя;
  4. от вакуумного усилителя тормозов.
  • От двигателя отсоединяются тросы привода воздушной и дроссельной заслонок карбюратора.
  • Снимаются защитная крышка зубчатого ремня. Откручивается гайка, которая крепит натяжной ролик, снимаются ролик вместе с дистанционным кольцом и осью, а затем со шкива распредвала снимается ремень.

Детали привода распределительного вала.Позиции: 8 – защитная крышка; 6 – натяжной ролик; 2 – ремень.

  • Откручивается болт и вынимается шкив со шпонкой.
  • Выкручиваются болты, и снимается головка блока двигателя.
  • С помощью зубила или бородка в одной руке и молотка в другой, аккуратным постукиванием по краю заглушки, она проворачивается в блоке цилиндров двигателя.

Замена заглушек

Проворачивание заглушки отверткой

Затем пассатижами деталь поддевается и вытаскивается из гнезда. Если заглушка сильно проржавела и ее провернуть нет возможности, тогда в ней высверливается отверстие, вворачивается в него вороток и заглушка удаляется.

Сильно изношенная заглушка

В случае если заглушка упала вовнутрь, вытащить ее можно с помощью магнитной указки. После того как деталь подтянута к отверстию она вытаскивается пассатижами.

Совет: Для замены заглушек своими руками или для выполнения других работ по ремонту автомобиля в наборе инструментов должна быть указка с магнитом, которую можно приобрести в автомагазине.

С помощью наждачной шкурки края отверстия на блоке цилиндров зачищаются от ржавчины. Для более качественной герметичности края у новой заглушки перед установкой в гнездо можно смазать герметиком. Разницу между новой и старой заглушкой хорошо видно на фото.

Старая и новая заглушки

  • Заглушка устанавливается на место.
  • С помощью оправки и молотка деталь аккуратно запрессовывается в отверстие блока цилиндров двигателя.

Запрессовывание заглушки в блоке цилиндра

Головка блока устанавливается на место.

Порядок установки

  • Дизельным топливом или керосином головка очищается от грязи и отложений.
  • Из резьбовых отверстий удаляются остатки жидкости для охлаждения и масла.
  • Привалочные плоскости блока и головки очищаются от старой прокладки, обезжириваются растворителем.

Совет: Перед установкой головки цилиндров обязательно нужно использовать новую прокладку. Недопустимо попадание на прокладку масла.

  • Устанавливается головка на блок цилиндров.
  • Болты для крепления окунаются резьбовой частью в моторное масло, дать им стечь примерно 30 минут и закрепить головку.
  • Выполняется установка ремня.

Порядок выполнения работ

  • Ремень одевается на шкив, установленный на коленчатом валу.
  • Выполняется его натягивание против часовой стрелки.
  • Устанавливается защитная крышка ременного привода, болты крепления при этом не затягиваются. Проворачивается коленчатый вал плавно на два оборота, ремень при этом должен быть в постоянном напряжении, не ослабляться и при остановке вала. Необходимо проверить совпадение меток для установки на шкиве распредвала и крышке головки цилиндров, а еще длинную метку на средней крышке с меткой на шкиве коленчатого вала. После их совпадения затягиваются болты, которые крепят кронштейн натяжного ролика: правый, затем – левый.

При несовпадении меток операции повторяются.

  • Устанавливаются тросы привода воздушной и дроссельной заслонок карбюратора.
  • Присоединятся ранее отсоединенные шланги.
  • Устанавливается датчик распределения зажигания.
  • Выставляется момент зажигания. При неправильно установленном моменте зажигания на ВАЗе наблюдаются перебои работы двигателя, больше расходуется горючего, происходит перегрев двигателя.

Ваз 2110: замена глушителя своими руками – инструкция | MasteraVAZa

Выхлопная система ВАЗ 2110

Замена глушителя для ваз 2110 либо его частей не является работой, которую необходимо выполнять систематически. Менять части выхлопной системы приходится не часто, в случаях, когда глушитель начинает шуметь, прогорают его элементы, либо в случае обрыва соединительных труб. Поменять любую деталь глушителя вы можете своими руками.Система выхлопа ВАЗ 2110, состоит из – приемной трубы (другое название штаны), нейтрализатора, резонатора (дополнительный глушитель), и основного глушителя.

Как заменить глушитель на ваз 2110

Меняем глушитель ваз 2110, замена производится на смотровой яме:

  • Глушитель соединяется с резонатором через уплотнительное кольцо, которое установлено в развальцовки труб и обжато хомутом, складывающимся из двух половин
  • Снимаем хомут, затем кольцо, оно графитовое и не прилипает к металлу.

Крепление глушителя к резонатору

  • Снимаем старый глушитель
  • Проверяем состояние резинок его подвески, находящихся по сторонам от корпуса глушителя. Если на них есть трещины, либо они растянуты, то следует их заменить

Резинка подвески глушителя ваз 2110

Устанавливаем новый глушитель, сначала на резинки, потом вставляем графитовое кольцо (желательно новое) между развальцовками и обжимаем хомутом.

Вот мы и заменили глушитель на ваз 2110, замена резонатора – следующий этап.

Замена резонатора

Резонатор ваз 2110

  • Резонатор прикреплен к глушителю при помощи обжимного хомута с уплотнительным кольцом;
  • К нейтрализатору он прикреплен посредством плавающего фланца (двумя болтами) и развальцовки;
  • На встречной части нейтрализатора располагается “кулак”;
  • Часто открутить болты крепления кулака проблематично, их просто срезают болгаркой и заменяют новыми;
  • Если вдруг инструмента у вас под рукой нет, зачищаем места крепления болтов и обрабатываем их “жидким ключом” (WD-40 или его аналогом);
  • Откручиваем болты, снимаем хомут глушителя;
  • Вынимаем резонатор из резинок подвески, резинки меняем при необходимости;
  • Затем цепляем на резинки новый резонатор и присоединяем его к глушителю так, чтобы труба, идущая от резонатора к глушителю, располагалась параллельно земле;
  • Когда на кулаке нейтрализатора есть выработка либо на нем имеются заусенцы, борозды или ржавчина, требуется смазать соединение специальным высокотемпературным герметиком;
  • При помощи новых болтов с гайками, стягиваем фланцы катализатора и резонатора;
  • Нейтрализатор крепится к резонатору посредством фланцевого соединения (два болта), к приемной трубе (штанам) посредством подпружиненного соединения и пары развальцовок, промеж которыми располагается графитовое либо металлоасбестовое кольцо.

еще Нужно и правильно залить

Теперь, когда вы как, знаете слить тосол с ВАЗ-2110, поговорить можно о том, как правильно залить хладагент свежий. Этот процесс намного проще здесь, но и предыдущего есть некоторые нюансы.

Главная которая, задача стоит перед владельцем автомобиля, охлаждающую заливающим жидкость в систему, — не допустить возникновение в воздушных ней пробок. Нет, они не опасны двигателя для, но крайне нежелательны, особенно в зимнее когда, время необходима работа «печки». Пробки препятствия создают для нормальной циркуляции хладагента, а того кроме, снижают его объем в системе. получается и Вот, что залили мы 6-7 литров, а «печка» не как, греет должна греть. И начинаются поиски ведь.

А неисправностей надо всего-то при заливке отсоединить тосола шланг от дроссельного узла, и заливать, него из пока не потечет хладагент. После этого надеваем шланг на штуцер, продолжаем заливать жидкость до Когда. уровня он будет достигнут, не закрывая пробку бачка расширительного, запускаем двигатель, ждем, пока он рабочей до нагреется температуры, и «прокачиваем» шланги, идущие к охлаждения радиатору, периодически сжимая их руками. Воздух, есть он если, обязательно выйдет. Вам останется долить только жидкость до уровня.

Часто бывает, автомобиле на когда ездят более 80-100 тысяч при и, километров этом, не разу не производили замену тосола / антифриза. Каждый владелец автомобиля ВАЗ должен 2110 знать, что выполнять замену жидкости охлаждающей нужно каждый 45 тысяч километров через или каждые два года, смотря наступит что ранее.

Если не менять охлаждающую своевременно жидкость, то в каналах блока и ГБЦ может времени раньше появиться коррозия и ресурс двигателя, сократится, разумеется. Особенно это касается головки цилиндров блока. Мне довольно часто приходилось моторы разбирать, и смотреть на съеденные коррозией каналы ГБЦ в охлаждения. После такой картины становится свою за страшно машину и уже точно не будешь менять забывать тосол вовремя.

Нам понадобится:

— трещотка на 10 и 13; — головка; — отвертка крестовая; — ключи на 13 и 17 (при что, условии у вас 2111-двигатель и придется модуль снимать зажигания).

Напомним, что в предыдущей рассматривали мы статье одну из самых важных процедур в это — автомобиле регулярная своими руками. Наша советует редакция выполнять замену каждые 7-8 тысяч 000, а не 15.километров км — как рекомендует завод изготовитель.

уже Выше сказал, но лучше еще раз Если. повторюсь у вас двигатель 2110-2112, то для пробка слива тосола, которая находится в свободна, блоке и ее можно без всяких проблем. модель же Если мотора 2111, то там установлен зажигания модуль, соответственно его придется сначала Вот. снять его местонахождение (ниже 4-го цилиндра).

того После, как он снят и отведен в сторону, во залития избежание антифризом, можно приступать к дальнейшей Откручиваем. работе переднюю часть защиты картера чтобы, двигателя можно было подставить емкость сливное под отверстие радиатора.

Теперь откручиваем расширительного пробку бачка, далее пробку в блоке радиаторе и двигателя, разумеется, что предварительно нужно под подставить каждое сливное отверстие емкость объема нужного.

Вот пробка в блоке после вот.

А откручивания на радиаторе.

Стоит отметить, время во что слива охлаждающей жидкости на ВАЗ автомобиль, 2110 должен находиться на ровной плоской После. поверхности того, как весь тосол можно, стечет закручивать на место пробку в блок радиатор и цилиндров. Далее можно приступать к замене ОЖ. избежать Чтобы возникновения воздушной пробки в системе предварительно, охлаждения отсоедините шланг подачи жидкости к узлу дроссельному, который показан на фотографии ниже.

И антифриз заливая в расширительный бачок, нужно лить до пор тех, пока он не польется из этого отсоединенного Затем. шланга одеваем его на вывод и закручиваем Далее. хомут доливаем до необходимого уровня, и закручиваем бачка пробку.

Заводим двигатель и даем ему тех до нагреться пор, пока не сработает вентилятор радиатора охлаждения. Ждем, когда машина полностью утро (на остывает после замены) и смотрим на уровень расширителе в жидкости.

Если он ниже нормы, то необходимо необходимое долить количество. Замена тосола / антифриза на 2110 ВАЗ своими руками успешно завершена, работу на время ушло всего 1,5 часа.

Автомобилистам приходится часто сталкиваться с проблемой, когда из системы вытекает охлаждения жидкость. Причиной могут быть негодность в пришедшие заглушки, блока цилиндров двигателя Обычно. автомашины это появление дыр от ржавчины. проблемы Устранение не предоставляет особого труда – достаточно их заменить и удалить новыми.

Как заменить свечи зажигания в автомобилях Volkswagen

от Contributing Writer Обновлено от 12 июня 2021 г.

Изменение собственных свечей зажигания может реально улучшить характеристики вашего автомобиля, а также улучшить понимание работы вашего автомобиля и сэкономить вам немного денег. Так как владельцы автомобилей Volkswagen печально известны тем, что делают все возможное, чтобы их автомобили оставались управляемыми в течение долгого времени после того, как другие владельцы отправили бы их на свалку, замена свечей зажигания может стать отличным способом для нового мастера автомобиля Volkswagen начать знакомство с Механики задействованы в автомобиле Volkswagen и обеспечивают бесперебойную работу автомобиля.

Как заменить свечи зажигания в VW Passat

Дайте двигателю остыть до такой степени, что к нему можно прикоснуться. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора от аккумулятора.

Снимите пластиковую пылезащитную крышку с двигателя Passat. Найдите провода свечи зажигания по бокам двигателя. В двигателе V6 шесть свечей зажигания, по три с каждой стороны.

Возьмите провод свечи зажигания и поверните его на пол-оборота вправо, а затем на 1/2 оборота влево, чтобы разблокировать крышку провода.Потяните назад, чтобы снять багажник.

Используйте гнездо свечи зажигания, гаечный ключ и удлинитель, чтобы открутить старую свечу зажигания и вынуть ее из колодца.

Нанесите противозадирную смазку на резьбу новой свечи зажигания.

Вкрутить свечу в цилиндр от руки. Проверьте натяжение и отрегулируйте его до 22 фут-фунтов. затягивая или ослабляя заглушку. Неправильное натяжение может привести к повреждению двигателя.

Присоедините провод свечи зажигания. Повторите шаги с 1 по 7 для оставшейся части свечей зажигания.Установите пылезащитную крышку на двигатель и прикрутите ее на место.

Как заменить свечи зажигания в VW Beetle

Выключите автомобиль и дайте двигателю остыть в течение 30 минут. Откройте капот и найдите провода свечи зажигания. Если объем двигателя модели Beetle составляет 1,8 литра, свечи зажигания расположены в верхней части двигателя. Для двигателей объемом 2,0 л провода свечи зажигания находятся под крышкой двигателя.

Ослабьте винты на стороне двигателя, которая удерживает крышку двигателя.Снимите крышку. Отсоедините топливные форсунки на 2,0-литровом двигателе. Для 1,8-литрового двигателя открутите вакуумный резервуар и отведите его в сторону.

Поверните провод свечи зажигания из стороны в сторону, чтобы разблокировать провод. Потяните провод за чехол или крышку на конце свечи зажигания. Перед переходом к следующему полностью замените каждую свечу зажигания, чтобы не допустить пересечения проводов свечи зажигания.

Нужно еще и правильно залить

Теперь, когда вы знаете, как слить тосол с ВАЗ-2110, можно поговорить о том, как правильно залить свежий хладагент. Этот процесс намного проще предыдущего, но и здесь есть некоторые нюансы.

Главная задача, которая стоит перед владельцем автомобиля, заливающим охлаждающую жидкость в систему, — не допустить возникновение в ней воздушных пробок. Нет, они не опасны для двигателя, но крайне нежелательны, особенно в зимнее время, когда необходима работа «печки». Пробки создают препятствия для нормальной циркуляции хладагента, а кроме того, снижают его объем в системе. Вот и получается, что залили мы 6-7 литров, а «печка» не греет, как должна греть. И начинаются поиски неисправностей.

А ведь надо всего-то при заливке тосола отсоединить шланг от дроссельного узла, и заливать, пока из него не потечет хладагент. После этого шланг надеваем на штуцер, продолжаем заливать жидкость до уровня. Когда он будет достигнут, не закрывая пробку расширительного бачка, запускаем двигатель, ждем, пока он нагреется до рабочей температуры, и «прокачиваем» шланги, идущие к радиатору охлаждения, периодически сжимая их руками. Воздух, если он есть, обязательно выйдет. Вам останется только долить жидкость до уровня.

Часто бывает, когда на автомобиле ездят более 80-100 тысяч километров и, при этом, не разу не производили замену антифриза / тосола. Каждый владелец автомобиля ВАЗ 2110 должен знать, что выполнять замену охлаждающей жидкости нужно каждый 45 тысяч километров или через каждые два года, смотря что наступит ранее.

Если не менять охлаждающую жидкость своевременно, то в каналах блока и ГБЦ может раньше времени появиться коррозия и ресурс двигателя, разумеется, сократится. Особенно это касается головки блока цилиндров. Мне довольно часто приходилось разбирать моторы, и смотреть на съеденные коррозией каналы охлаждения в ГБЦ. После такой картины становится страшно за свою машину и уже точно не будешь забывать менять тосол вовремя.

Нам понадобится:

— головка на 10 и 13; — трещотка; — отвертка крестовая; — ключи на 13 и 17 (при условии, что у вас 2111-двигатель и придется снимать модуль зажигания).

Напомним, что в предыдущей статье мы рассматривали одну из самых важных процедур в автомобиле — это регулярная своими руками. Наша редакция советует выполнять замену каждые 7-8 тысяч километров, а не 15.000 км — как рекомендует завод изготовитель.

Выше уже сказал, но лучше еще раз повторюсь. Если у вас двигатель 2110-2112, то пробка для слива тосола, которая находится в блоке, свободна и ее можно без всяких проблем. Если же модель мотора 2111, то там установлен модуль зажигания, соответственно его придется сначала снять. Вот его местонахождение (ниже 4-го цилиндра).

После того, как он снят и отведен в сторону, во избежание залития антифризом, можно приступать к дальнейшей работе. Откручиваем переднюю часть защиты картера двигателя, чтобы можно было подставить емкость под сливное отверстие радиатора.

Теперь откручиваем пробку расширительного бачка, далее пробку в блоке двигателя и радиаторе, разумеется, что предварительно нужно подставить под каждое сливное отверстие емкость нужного объема.

Вот пробка в блоке после откручивания.

А вот на радиаторе.

Стоит отметить, что во время слива охлаждающей жидкости на ВАЗ 2110, автомобиль должен находиться на ровной плоской поверхности. После того, как весь тосол стечет, можно закручивать на место пробку в блок цилиндров и радиатор. Далее можно приступать к замене ОЖ. Чтобы избежать возникновения воздушной пробки в системе охлаждения, предварительно отсоедините шланг подачи жидкости к дроссельному узлу, который показан на фотографии ниже.

И заливая антифриз в расширительный бачок, нужно лить до тех пор, пока он не польется из этого отсоединенного шланга. Затем одеваем его на вывод и закручиваем хомут. Далее доливаем до необходимого уровня, и закручиваем пробку бачка.

Заводим двигатель и даем ему нагреться до тех пор, пока не сработает вентилятор охлаждения радиатора. Ждем, когда машина полностью остывает (на утро после замены) и смотрим на уровень жидкости в расширителе.

Если он ниже нормы, то необходимо долить необходимое количество. Замена тосола / антифриза на ВАЗ 2110 своими руками успешно завершена, время на работу ушло всего 1,5 часа.

Автомобилистам часто приходится сталкиваться с проблемой, когда из системы охлаждения вытекает жидкость. Причиной могут быть пришедшие в негодность заглушки, блока цилиндров двигателя автомашины. Обычно это появление дыр от ржавчины. Устранение проблемы не предоставляет особого труда – достаточно их удалить и заменить новыми.

Как заменить заглушки двигателя | 17koles.ru

Заглушки — это пробки, расширяющиеся ударом бойка после установки в отверстие. Возможно, эта информация пригодится вам при покупке.

Как найти заглушки

Две чашеобразные заглушки находятся в блоке двигателя, под точками крепления коллектора.

Заглушки находятся в различных местах блока цилиндров и головки блока цилиндров.

Они закрывают отверстия, образовавшиеся в процессе отлива этих деталей.

Заглушка — это слабое место, которое при перегреве или заморозке может быть повреждено под давлением расширившейся охлаждающей жидкости. Если бы не было заглушек, в такие моменты трескался бы корпус двигателя.

Типы заглушек

Куполообразные заглушки вставляются до упора в буртик. Чашеобразные заглушки утапливаются внутрь так, чтобы закраина немного выходила за пределы углубления.

В большинстве случаев заглушки находятся: на боковой поверхности блока, под коллектором; внутри картера сцепления или над ним, в непосредственной близости от поперечной перегородкой; в верхней части головки блока цилиндров, под верхним распределительным валом.

Иногда заглушки полностью вылетают, что приводит к внезапной потере охлаждающей жидкости. Кроме того, жидкость может понемногу подтекать через заржавевшие края. Небольшие протечки оставляют следы на блоке. Осмотрите блок, чтобы найти их.

Некоторые заглушки скрыты от невооруженного взгляда. Используйте зеркало, чтобы заглянуть в труднодоступные места — например, за блок. Помните, что заглушки бывают разного размера, и перед покупкой измерьте нужные отверстия.

Не исключено, что для получения доступа к заглушкам придется снять карбюратор.

В некоторых случаях для того, чтобы сменить заглушки со стороны перегородки, необходимо снять весь двигатель. Эту процедуру лучше поручить специалистам.

Не пытайтесь проделать дыру в перегородке. Это несущая конструкция, и если дыру не заварить, гарантия автомобиля может быть аннулирована. Простая заклепка вряд ли удовлетворит страховую компанию.

Отключите аккумулятор и слейте жидкость из блока цилиндров. Если вы планируете использовать жидкость повторно, соберите ее в чистую емкость (см. раздел Как промыть радиатор двигателя).

Перед заливкой процедите жидкость через тонкую ткань. Проверьте концентрацию раствора (см. раздел Проверка и долив антифриза).

Существует два типа заглушек — чашеобразные и куполообразные. Способы установки таких заглушек различны.

Как снять заглушку

Чашеобразную заглушку можно вытащить двумя парами плоскогубцев.

Заглушки любого типа извлекаются в помощью тонкой отвертки. Пробейте лезвием центр заглушки и вытащите ее наружу.

Помните, что движение должно быть равномерным. В противном случае заглушка перекосится и застрянет.

Пробейте отверткой старую заглушку и вытащите ее наружу.

В некоторых случаях края чашеобразной заглушки довольно сильно выступают наружу, и их можно схватить двумя парами плоскогубцев. Вытягивая заглушку, прилагайте равные усилия с обеих сторон. Не пытайтесь воспользоваться отверткой как рычагом и опереть ее на блок, чтобы не повредить сам паз.

Счистите остатки старого герметика деревянным инструментом.

Как заменить заглушку

Используйте держатель нужного размера, чтобы установить чашеобразную заглушку.

Смажьте заглушку и отверстие герметиком.

Вставьте куполообразную заглушку куполом наружу. Убедитесь, что она не перекосилась. Стукните по центру заглушки бойком, чтобы она расширилась. Заглушка должна прочно стоять в отверстии.

Используйте боек, чтобы установить куполообразную заглушку.

Для установки чашеобразной заглушки найдите держатель, который плотно входит в чашу. Подведите заглушку под прямым углом к отверстию, а затем ударьте по держателю мягким молотком.

Следите за тем, чтобы заглушка не изгибалась и помните, что ее края должны немного выступать за отверстие. Так вам будет легче извлечь заглушку, если это потребуется.

В некоторых старых двигателях серии BL заглушки в базовой плите двигателя устанавливаются с помощью болта.

В некоторых конструкциях размахнуться молотком для установки заглушки попросту негде. Например, в двигателях типа Leyland B куполообразные заглушки, скрытые базовой плитой, находятся прямо напротив перегородки, однако в базовой плите есть специальные отверстия.

Вставьте новую заглушку, просуньте в отверстие болт длиной 50 мм, наденьте на него гайку и немного закрутите, чтобы прижать заглушку к пазу.

Этот способ также используется для других проблемных мест.

17koles.ru

Подведем итоги

Хорошо известно, что перегрев является одной из наиболее частых причин, по которым двигатель внутреннего сгорания может быть серьезно поврежден или полностью выходит из строя. При этом ремонт и восстановление перегретого ДВС оказываются на практике весьма затратными операциями, иногда требуется замена двигателя на контрактный мотор и т.п.

При этом эффективность работы системы охлаждения напрямую зависит от качества и состояния охлаждающей жидкости, от ее уровня, а также от чистоты самих каналов данной системы. Для того чтобы избежать проблем с коррозией, избавиться от образования накипи и отложений, а также исключить риски того, что жидкость в системе охлаждения замерзнет зимой, нужно использовать специальные ОЖ. В противном случае термостат может быстро начать работать некорректно, произойдет повреждение крыльчатки помпы и т.п.

Также нужно помнить, что любые антифризы имеют ограниченный срок службы (максимум 4 года), также запрещается смешивание различных типов ОЖ между собой. Еще перед заменой антифриза или тосола систему охлаждения двигателя нужно в обязательном порядке промывать, используя специальные или бытовые средства для промывки системы охлаждения двигателя.

Почему в антифриз попадает моторное масло: основные причины данной неисправности. Что будет с двигателем, если в тосоле или антифризе обнаружено масло.

Причины, по кторым охлаждающая жидкость начинает течь. Как найти место утечки антифриза или тосола самому. Полезные советы и рекомендации.

Почему антифриз или тосол поадают в цилиндры двигателя и что делать в такой ситуации. Как самому определить наличие тосола в цилиндрах, способы ремонта.

Замена охлаждающей рабочей жидкости системы охлаждения двигателя. Особенности выполнения процедуры слива. Удаление остатков антифриза из блока цилиндров.

Как выкрутить сломанную шпильку или обломанный болт из блока двигателя и других узлов. Способы выкручивания обломанного болта, полезные советы.

Причины утечек масла в области масляного фильтра: масло течет из-под фильтра, через корпус, в районе штуцера и т.д. Доступные способы диагностики и ремонта.

Суть по теме поменять заглушку в блоке двигателя 406 – смотрите тут. Бесплатный видео урок по ремонту автомобиля, смотрите с удовольстием. Как своими руками отремонтировать автомобиль в домашних условиях. Поможем себе в ремонте и отремонтироваем авто сами. Мы знаем как восстановить автомобиль с минимальными вложениями. Видео инструкцию прилогаю.

Категория: Ремонтировать своими руками

Смех в теме: Начальник спрашивает у секретарши:- Светочка, что вы делаете в субботу?Секретарша (с надеждой в голосе):- Ничего.- Тогда позвольте Вам напомнить, что сегодня не суббота!

Скачать/Распечатать тему Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий