Советы по выбору антирадара

Режимы работы и функции радар-детектора

Чтобы купленный радар-детектор не стал бесполезной игрушкой в автомобиле, он должен реагировать на большинство современных радаров, которые имеются на вооружении у сотрудников ГИБДД.

Сегодня все современные радар-детекторы поддерживают следующие режимы функционирования:

  • X-режим, определяет сигнал, который посылается в Х-диапазоне;
  • K-режим, ловит короткоимпульсные сигналы, посылаемые в К-диапазоне;
  • Режим «Стрелка», определяет самый массовый на сегодняшний день в России радар «Стрелка»;
  • Режим «Laser», позволяет определять срабатывание лазерного радара.

Стоит отметить, что практически все новые модели радар-детекторов способны определять абсолютно все полицейские измерители скорости, кроме, пожалуй, новейшего радара «ОСКОН». Отличаются они друг от друга лишь дальностью приема и объемом посторонних сигналов (помехоустойчивостью).

Важные параметры и функции антирадара

Главной задачей любого антирадара является своевременное предупреждение водителя о работающем портативном или стационарном радаре

При этом важно, чтобы отрезок времени между сигналом антирадара и моментом определения скорости был достаточным для замедления движения автомобиля до необходимой нормы

При выборе радар-детектора необходимо обратить внимание на следующие важные параметры:

  • расстояние фиксации радиосигнала,
  • общая функциональность и дополнительные опции,
  • улавливание всех типов сигналов современных радаров,
  • высокая скорость обработки пойманного импульса,
  • GPS/ГЛОНАС-модуль,
  • надежное функционирование прибора,
  • достоверность определения результатов,
  • качественная и бесперебойная работа,
  • малое количество ложных сигналов (помехоустойчивость).

Виды креплений радар-детектора

Для крепления антирадара в области лобового стекла используются разные способы.

  1. Кронштейны. Чаще всего модели радар-детекторов с кронштейнами крепятся на лобовое стекло. Бывают разные варианты кронштейнов, одни монтируются с помощью двух присосок, у других используется три присоски.
  2. Вакуумная присоска. Используется у некоторых премиальных марок. Если прибор мощный, то как правило он весит больше бюджетных моделей, и крепление таким антирадарам нужно тоже мощное.
  3. Липкие коврики. Очень удобный способ крепления антирадара, так как его можно установить на любое покрытие, при этом форма коврика со временем не меняется. Однако этот способ опасен тем, что из-за плохой вентиляции прибор может перегреться и выйти из строя. Особенно это касается радар-детекторов, работающих со спутниками, так как GPS/ГЛОНАСС чипы активно потребляют энергию и греются. Поэтому если вы хотите, чтобы ваш радар-детектор прослужил не один сезон, коврики лучше не использовать.
  4. Липучки. Достаточно редко встречаются антирадары, которые крепятся при помощи липучек. Да и спрос у автомобилистов на такое крепление не очень высокий.

Сравнительные характеристики

Название модели Цена(руб.)Основные параметры и преимуществаОценка
Supra DRS-i60ST2 7002 режима настройки «Город» и «Трасса»:

  • компактные размеры, практически незаметен в салоне;
  • работает при температуре до – 80º C;
  • надежное крепление
5.0
Stinger RX-95U STM4 900Многофункциональный прибор, определяет системы фиксации скоростного режима на расстояние 2,2 км:

  • хорошая чувствительность и «дальнобойность»;
  • можно регулировать громкость звукового сигнала;
  • гарантия от производителя 3 г.
4.9
Neoline X-COP S30020 000
  • большая дальность детектирования за счет встраиваемого под капот сверхчувствительного модуля EXD;
  • в базу внесены данные о расположения автоматических систем, например, «Автодория»;
  • звуковое и световое оповещение;
  • минимум проводов
4.8
iBOX PRO 800 SIGNATURE5 990
  • есть функция X-signature, которая позволяет снизить количество ложных срабатываний;
  • небольшой размер, не загораживает обзор при креплении на стекло или на панель;
  • гарантия более 3 лет
4.8
Whistler Pro-80ST RU7 000
  • высокая чувствительность к «ловушкам»;
  • четкий и удобный экран;
  • удобно крепить и снимать;
  • быстрый старт;
  • минимум ложных срабатываний
4.7
SHO-ME Signature Excellent4 500
  • легкое управление;
  • быстрый старт и идеальная отзывчивость;
  • обновления выходят раз в неделю;
  • точное срабатывание;
  • громкий сигнал
4.5
Whistler Pro-3600ST Ru GPS30 000
  • GPS приемник;
  • гарантия от производителя – 1 год;
  • отсутствие проводов;
  • простое обновление базы данных
4.5
Mystery MRD-205S2 000
  • компактные размеры;
  • низкая цена;
  • плавная регулировка громкости;
  • большой набор функций;
  • длинный шнур питания
4.5
Prestige RD-2001 900
  • встроенный GPS модуль;
  • обнаружение систем слежения на расстояние до 1 км;
  • корпус выполнен из прорезиненных полимеров;
  • доступная цена
4.2
Street Storm STR-9750BT11 000
  • дизайн;
  • отличная сборка, высокое качество пластика с антибликовым покрытием;
  • мощный процессор;
  • компактные размеры;
  • потребление энергии на 30% меньше, чем у конкурентов
3.9

Решение, какой антирадар выбрать для себя, зависит от требований к прибору и располагаемого бюджета. Цена во многом зависит от наличия дополнительных функций. Например, GPS модуля, базы данных координат и функции защиты от ложных срабатываний.

Один из важнейших факторов – дальность определения радаров типа «Стрелка» и других. Именно от этого зависит, как быстро водитель сможет среагировать и снизить скорость. Для определения нужной модели ознакомьтесь с плюсами и минусами приборов из нашего рейтинга.

Вам будет интересно: Рейтинг 7 лучших пылесосов для машины по отзывам покупателей

Важные рекомендации

Чтобы сделать окончательный выбор и приобрести модель антирадара, которая будет в полной мере отвечать индивидуальным требованиям, стоит воспользоваться следующими нехитрыми рекомендациями и предостережениями:

  1. Модель с разными режимами чувствительности станет уместна, если водитель часто выезжает за город.
  2. Разнесённая модель с двумя отдельными частями – единственный вариант для машины с гелевым обогревом или атермальным стеклом. Можно даже не рассчитывать, что в таком ТС традиционный антирадар будет работать.
  3. Функция деактивации ненужных диапазонов всегда должна присутствовать.
  4. Устройство должно располагать функцией определения лазерных сигналов и модулем GPS.
  5. Аналогово-цифровые и цифровые модели более предпочтительны, поскольку полностью аналоговая обработка относится к категории устаревших технологий.
  6. Устройства выносного типа, оснащённые опцией «Защита VG-2» — идеальный вариант для путешественников или водителей, которые часто выезжают в Европу, поскольку радар-детекторы в некоторых странах использовать запрещено. Например, использование активных антирадаров в Москве карается штрафом.
  7. Ориентируйтесь на параметр чувствительности, который должен составлять 8 и выше. Дальность обнаружения должна превышать 1 км. Благодаря таким параметрам настройки удаётся добиться 95-процентной вероятности обнаружения с комплексом.

https://youtube.com/watch?v=C22_14JdZYg

Дальнейший выбор будет определён предпочтениями водителя, а также ценовой составляющей. Например, наличие GPS не для всех является обязательным условием, однако, данное дополнение существенно облегчает жизнь водителя. Стоит предварительно определиться с бюджетом, и далее выбирать соответствующую модель с учётом принципиально важных для вас характеристик.

Основные характеристики антирадаров

Прибор представляет собой коробочку небольших размеров. Ее можно прикрепить на переднее зеркало, на панель приборов или на заднее стекло. На корпусе предусмотрены световые индикаторы, динамик и цифровой дисплей.

5 фактов об антирадарах:

  1. Устройство имеет простой принцип работы. Если во время аппарат издает звуковой или световой сигнал, значит, поблизости находится радар. Причем, чем интенсивнее сигнал, тем ближе «ловушка».
  2. Возможны ложные срабатывания, например, от телефона или радиопередатчика. Обычно это касается недорогих приборов. Ответственные производители устанавливают защиты от сторонних помех. В некоторых моделях предусмотрена настройка автоматических режимов: «для трассы» и «для города».
  3. Радар-детектор всегда срабатывает раньше дорожных систем, так как действует на расстоянии 1,5 – 3 км.
  4. Различают 3 типа антирадаров:
    • импульсный – передает сигналы каждые 1 — 2 секунды, эффективность обнаружения около 95%;
  5. с постоянным излучением – непрерывно сканирует пространство;
  6. лазерные, сегодня считаются наиболее точным.
  1. Вероятность пропуска радара очень мала. Такое может случиться в случае, если детектор был только установлен и вы первый, проезжающий мимо, водитель. Также промахи случаются с приборами, в которых частоты генерируются по очереди. Но попадание в момент переключения между частотами случается крайне редко.
  2. Сегодня наиболее популярно гибридное оборудование, сочетающее в себе видеорегистратор и радар-детектор. Комбо-устройства удобны в использовании, но дальность обнаружении «ловушек» у них несколько ниже.

Главные критерии выбора антирадара

Определившись с конкретным типом устройства, следует уделить пристальное внимание его техническим характеристикам

Дальность срабатывания. Современные модели характеризуются дальностью от 1-1.5 до 4-5 километров, чего с лихвой достаточно для того, чтобы заблаговременно предупредить водителя о «засаде». Чем мощнее устройство – тем оно дороже и технологичнее. Кроме того, следует помнить, что на качество приема сигнала влияет множество различных факторов, в том числе рельеф, погода и атмосферные осадки;

Диапазон излучения, улавливаемого радар-детектором. Наиболее часто используемыми диапазонами являются K, X, Ultra K и Ultra X. Помимо них, львиная доля устройств «понимают» диапазоны Ка и Кu, однако на территории России и стран-соседей в них нет никакой необходимости: излучение подобного диапазона характерно для систем видеонаблюдения, а также всевозможных автоматических дверей и витрин;

Тип индикации отображаемой информации. В настоящее время даже бюджетные модели оборудованы звуковой и символьной индикацией, означающей тип сигнала и его интенсивность. Наиболее продвинутые модели оборудованы жидкокристаллическим дисплеем, который позволяет отобразить еще и устройство, его излучающее, а также примерное расстояние до него;

Возможность работы в диапазонах Instant On, который характерен для большинства стационарных устройств, излучающих сигнал только во время измерения скорости, и POP, принцип работы которого основывается на сверхчастотных импульсах, применяемых для контроля множества целей одновременно

В нашей стране диапазон РОР характерен для устройств серии «Искра» и «Беркут»;

Принцип обнаружения радарных комплексов «Стрелка»является крайне важной, поскольку именно эти устройства являются «генераторами писем счастья» в нашей стране. Выбирая радар-детектор, предпочтение следует отдавать тем моделям, в основе которых лежит смешанный принцип обнаружения устройств подобного класса

Заключается он в совместной работе радарной части и GSM-модуля;

Возможность менять режимы между «городом» и «трассой»важна для тех, кто постоянно путешествует и не желает, чтобы всевозможные побочные сигналы отвлекали его от вождения. В режиме «трасса» большинство современных устройств отключает неиспользуемые диапазоны частот, оставляя лишь те, с которыми возможна встреча на шоссе. И напротив, в режиме «город» устройство начинает работать с как можно большим диапазоном частот, обеспечивая возможность отслеживать самые разные сигналы радаров.

Прошивка

Обновление и перепрошивка значительно отличается в различных приборах. Например, в устройстве Whistler для выявления новой версии программы надо на несколько секунд надавить кнопку «сити». При этом на дисплее возникнут необходимые цифры. В других приборах нужно поднимать крышку и смотреть надпись на основном чипе.

Версию программы можно обновлять самому, но есть риск потерять гарантию. Надо скачать прошивку для прибора, и загрузить ее с помощью компьютера. Но нельзя забывать, что это опасное действие. Гарантию на такую работу могут предоставить только работники официального центра. После обновления необходимо перезагрузить прибор. В различных исполнениях это осуществляется разными методами. Во многих случаях надо нажать на кнопку «меню» и кнопки громкости, далее действовать по инструкции. Детектор радара полиции является полезным устройством, но наибольшую пользу он принесет только при правильной установке и настройке.

Лучшие модели радар-детекторов

Сегодня на полках специализированных магазинов можно найти множество полезных для автомобилиста гаджетов, таких как навигаторы, авторегистраторы, радар-детектор, лучшие модели которого мы рассмотрим

В первую очередь стоит акцентировать внимание на девайсах способных быстро распознавать самую мощную систему «Стрелка СТ». К такому типу детекторов относятся отечественные приборы корейской сборки Street Storm, которые быстро определяют все типы определителей

Они быстродействены, адаптированы под отечественные требования, а также обладают высокой чувствительностью.

Модели STR 9000 EX GP One Kit и STR 9030 EX GP One kit отличаются невысокой стоимостью и хорошими характеристиками. Детекторы оснащены внешним GPS-модулем, с обновляющейся базой данных. Работают девайсы в диапазонах K, Ka, X, Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X с поддержкой POP. Лазерный приемник быстро определит месторасположение полицейского радара. Стоимость устройств составляет около 9000 рублей.

Следующая модель, на которую стоит обратить внимание – это Sho Me G800STR. Прибор определяет «Стрелку» более чем за 1 км и видит короткие импульсы, а также обладает лазерным приемником

Диапазон частот K, Ka, Ku, X, Ultra-K, а также поддержка POP. Если говорить о функционале, то аналоги «Шо ми» будут стоить в несколько раз дороже. Поэтому если вы ищете хороший радар-детектор до 7000 рублей – G800STR будет лучшим вариантом.

Порядка 10 000 рублей вам обойдется Whistler 439ST+, который обнаруживает самые «коварные» радары. Работает прибор в диапазонах K, Ka, X, Ultra-K и Ultra-Ka. При этом прибор оснащен GPS – модулем и поддерживает POP.

Виды экранов

Всего имеется три вида экранов:

Символьный. В основном встречается в недорогих устройствах, имеет комплект постоянных символов, подсвечивающихся по определенной ситуации. Предлагает основные данные – зарядка аккумулятора, рабочие интервалы, активный режим.

Цифровой. Образец такого дисплея можно увидеть в приборе Play Me HARD. Главным различием от символьного экрана является блок, дающий возможность получения нескольких комбинаций цифр и букв.

OLED – экран является наилучшим популярным образцом, экран с матрицей OLED может выводить разные изображения, буквы, цифры. Существует два их вида – монохромные и цветные.

Виды радар-детекторов

Исходя из конструктивных особенностей, детекторы делятся на следующие категории:

  • обычные (отдельное устройство в моноблочном корпусе);
  • разнесенные (устройства, состоящие из нескольких блоков);
  • встраиваемые (устройства, которые устанавливаются в другой прибор, например, в авторегистратор или зеркало заднего вида).

Моноблочные приборы пользуются большей популярностью среди водителей. Такие устройства удобны в эксплуатации и быстро устанавливаются в любой машине. Также автолюбители отметили компактный размер обычных радар-детекторов (с пачку сигарет). Изображение данного устройства показано вначале статьи.

Встраиваемые модели позволяют сэкономить пространство в машине, но если гибрид сломается, то вы лишитесь сразу нескольких гаджетов. К тому же авторегистраторы со встроенными радар-детекторами, обладают худшими характеристиками. Например, качество видео на регистраторе редко обладает разрешением Full HD.

Разнесенный радар детектор, состоящий из блока управления и отдельной установки, которая принимает сигналы радаров, установить самостоятельно будет сложно. Одна часть устройства монтируется на лобовое стекло, торпеду или под капот автомобиля, а вторая – рядом с рулем. Удобство таких моделей заключается в том, что гнездо прикуривателя в этом случае будет оставаться свободным, так как устройство питается напрямую от бортовой сети машины.

Совет! Если вы выбрали разнесенный радар-детектор, то обязательно убедитесь что он не аналоговый, а цифровой. Аналоговые модели обладают высоким процентом ложных срабатываний.

После того как вы определись с типом детектора, обратите внимание на поддержку диапазонов

Секреты правильной эксплуатации

Антирадар выбрать мало — его нужно правильно эксплуатировать. Чтобы прибор нормально функционировал, при его установке необходимо придерживаться определенных правил. Они описываются в инструкции к каждой конкретной модели.

Как правило, устройство устанавливают в центре над приборной панелью или под зеркалом заднего вида

Важно следить, чтобы между гаджетом и лобовым стеклом не было преград

Если на стеклах авто имеется атермальная пленка, классический моноблок использовать не следует. В этом случае нужно отдавать предпочтение модели для разнесенного монтажа.

При этом радарный блок монтируется снаружи, а управляющий — внутри. Тонировка подавляет сигнал, делая классический детектор просто бесполезным. Плюсом прибора для разнесенной установки считается возможность спрятать его от посторонних глаз.

Специалисты отмечают, что ВЧ антенну и датчики нужно направлять на дорогу под определенным углом. При этом антенну GPS-приемника нельзя ничем закрывать. Также стоит ориентироваться на экранирующий эффект дворников или остальных металлических фрагментов кузова авто. Помимо этого, прибор не должен перекрывать водителю обзор и при этом оставаться в комфортном поле зрения.


Некоторые модели можно быстро снять

Как правило, антирадары — это устройства, которые ставятся за ветровым стеклом. Также их можно крепить на салонном зеркале заднего вида или в остальных местах авто. После чего приборы подключаются к бортовой сети. Это делается через прикуриватель.

Более сложные несъемные модели нужно ставить с помощью специалистов. Их следует классифицировать по таким критериям:

  • Исполнение — приборы бывают встраиваемыми и невстраиваемыми.
  • Контролируемые частотные диапазоны, на которых функционируют радары ДПС, — Х, K, Ku, Ka, Laser.
  • Режим работы — Ultra-X, OEM, Ultra-K, Instant-On.
  • Угол охвата — любые направления, попутное, встречное. Устройства, которые обладают широтой срабатывания 360 градусов, дают возможность выявить радары, контролирующие скорость движения под углом.
  • Возможность привязки к координатам — GPS, Глонасс.

Такие приспособления могут реагировать на помехи, которые создаются линиями электропередач или электротранспортом. Потому многие изделия оснащают защитой от ложного срабатывания.

Важно учитывать, что некоторые устройства имеют функцию глушения сигнала радара или искажения определяемой скорости. Использование подобных опций находится во многих странах вне закона

К тому же некоторые радар-детекторы позволяют выявлять лазерные измерители скорости и системы VG-2.


Whistler XTR 695

Подключение

Процедура подключения может значительно отличаться в зависимости от места подключения. Приготовьте инструменты:

  • Паяльник.
  • Небольшой отрезок провода.
  • Ножницы и нож.
  • Плоская отвертка.

Подключение к освещению салона:

  1. Отверткой следует открутить два винта, крепящие осветительный плафон.
  2. Применяя проволоку, протянуть к боковой стойке кабель.
  3. Протянуть его в левую сторону панели и зафиксировать заводской коннектор.
  4. Питание нужно взять от черного и оранжевого плафона.

Подключение напрямую:

  1. Вам потребуется длинный предохранитель, который можно приобрести в магазине электроники.
  2. Найти цепь в блоке предохранителей, где имеется положительный вывод, либо который появляется при включении зажигания.
  3. Вставить проводник с длинным предохранителем в гнездо или припаять его к предохранителю.
  4. Полученную конструкцию установить в коробку предохранителя и подключить к питанию.

Подключение к зажиганию:

  1. Положительный провод располагаем на толстом проводнике, имеющем черную полосу, расположенный на замке зажигания.
  2. Отрицательный вывод – под гайкой, на шпильке отопителя.
  3. Подключение производится через плавкую вставку.
  4. При отсутствии вольтметра, нужно проверить работу лампочкой салонного освещения. При этом нельзя путать плюс и минус.

Виды полицейских радаров

Сегодня на дорогах можно встретить несколько типов определителей скорости:

  • Устройства с постоянным излучением. Такие приборы постоянно облучают все объекты, находящиеся на дороге, выявляя из общего потока автотранспортные средства, превышающие скорость. Излучение осуществляется раз в 0,1-1 секунду при дальности 500 метров. Этот тип оборудования считается устаревшим.
  • Устройства импульсного излучения. Приборы такого типа считаются самым популярными. Измеритель определяет скорость движения машины за 0,03-0,3 секунды при длительности импульса в 60 м/с.
  • Устройства лазерного типа. Такие приборы сложнее всего определить, так как они излучают маломощный и узкий луч лазера, который можно «засечь» только если он будет направлен непосредственно на автомобиль.

При выборе детектора важно чтобы в его характеристиках указывались устройства, которые он в состоянии отследить. Дело в том что «Искру» или «Сокола» может засечь даже самый дешевый радар-детектор

Но сотрудники автоинспекции не спят и сегодня они используют более сложное оборудование – «Стрелку СТ». Отследить это устройство может только детектор, оснащенный GPS – приемником (информатором). Дело в том, что такие девайсы оснащаются обновляемой базой данных, в которой отмечены все точки расположения «Стрелки СТ» и других современных определителей.

Так как мы рассмотрели полицейские девайсы, поговорим и о разновидностях радар-детекторов.

Разновидности автомобильных радаров

Как правильно выбрать лучший радар? Какие автомобильные радар-детекторы сегодня в цене? Подробное сравнение разновидностей приведено ниже.

С постоянным излучением

Радар ВИЗИР для фиксации скорости

Девайсы с постоянным излучением всегда выявляют объекты в поле зрения, выделяя их из потока автомобилей, превышающие допустимую скорость. Обычно детекторы этого типа функционируют в диапазоне частоты от 10.47 до 10.57 ГГц, от 24.05 до 24.45 ГГц, а также от 33.4 до 36 ГГц.

Импульсный

О радаре такого типа можно сказать, что в отличие от своего предшественника он позволяет выявить скорость движущегося объекта с точностью до 95%. Определение скорости осуществляется в результате передачи кратковременных сигналов (до 1 секунды).

Лазерный

О радарах лазерного типа следует в первую очередь сказать, что они функционируют в La-диапазоне частоты от 800 до 100 нм. Если вы не знаете, какой антирадар выбрать, то следует отметить, что лазерный вариант считается одним из наиболее современных и точных устройств, хотя в продаже такой девайс найти проблематично. Лазерные радары генерируют узконаправленный и высокоточный луч именно на автомобиль.

Одним из существенных недостатков лазерных устройств является возможность пеленгации их импульсов. Наиболее хорошие модели РД позволяют сделать это за полтора километра, благодаря чему водитель сможет заранее оценить обстановку и при необходимости снизить скорость транспортного средства до необходимой.

Лазерный антирадар-детектор

То есть пока сотрудники полиции будут проверять автомобили, которые движутся впереди, водитель уже будет знать о возможном риске. Но в случае с лазерным устройством ситуация несколько другая. В результате специфических особенностей выявить луч удается только на небольшом расстоянии, когда сбрасывать скорость авто не имеет смысла. Как показывает практика, эффективность против лазерного девайса в большинстве случаев не превышает 30%. Так что если вы хотите выбрать наиболее эффективный РД, в первую очередь учтите, что он должен обладать функцией выявления лазерных сигналов.

Кроме того, сотрудники ДПС могут использовать и другие системы, которые по факту не являются радарами. К примеру, это может быть специальное оборудование фотофиксации по типу АВТОДОРИИ. В данном случае подряд монтируются несколько камер, которые по очереди делают снимки транспортного средства по временному промежутку, таким образом выявляя фактическую скорость. Чтобы бороться с таким оборудованием, потребуется специальный РД со встроенным GPS-модулем, причем база последнего должна регулярно обновляться.

Как выбрать антирадар?

Выбирая оптимальный антирадар, надо обращать внимание на следующие критерии:

  • диапазон рабочих частот;
  • тип устройства;
  • стоимость;
  • дальность срабатывания;
  • наличие дополнительных функций.

Первое, на что следует обратить внимание, это рабочий диапазон частот. Всего их пять, но на территории России используются только три – это X, K, Ка

Первый из них с 2012 года практически не применяется, хотя около 10% сканеров все еще работают на нем. Поэтому лучше купить устройство, работающее в диапазонах «К» и «Ка».

Вторым критерием является выбор типа оборудования.

Поэтому рекомендуется отдавать предпочтение радар-детекторам, работающим с такими режимами:

  • Instant-on для X-диапазона;
  • Ultra-X для Х-диапазона;
  • Ultra-K для К-диапазона;
  • POP – универсальный.

Стоимость является важным критерием выбора, но следует помнить, что самые дорогие антирадары не являются самыми лучшими. При выборе оптимальным считается средний ценовой диапазон – от 5000 рублей до 10000 тысяч.

Такие устройства обладают отличным функционалом, они надёжны, просты в использовании, имеют постоянное обновление данных. Слишком дешевые могут давать большое число ложных срабатываний, да и их диапазон слишком мал.

Дорогое оборудование не всегда отвечает своей высокой цене, интерфейс может быть излишне сложным, а большая часть функций просто не используется.

Оптимальным вариантом будет 1-2 км, слишком низкая дальность делает антирадар бесполезным, а высокая отрицательно повлияет на цену, сделав ее необоснованно высокой.

Читать далее: Как выбрать межкомнатные двери — советы специалистов.

Дополнительным параметром выбора является наличие дополнительных функций, включая GPS модули, USB-входы для обновления данных, яркие экраны для отображения информации, подключение к видеорегистраторам и много другое.

Рейтинг лучших моделей

Практически каждый автолюбитель при выборе гаджета ориентируется не только на функциональную начинку, но также на стоимость, поэтому стоит рассмотреть, какой антирадар лучше в разных ценовых сегментах после того, как водитель определится с величиной собственного бюджета.

Бюджетные антирадары

Лучший радар-детектор в бюджетной ценовой категории редко определяется с ориентиром на функциональность. Цена в данном случае выступает в роли основного фактора.

  1. ParkCity RD-11 лидирует среди наиболее дешёвых вариантов, но это не значит, что он выигрывает в плане практичности. Ложные реакции будут многочисленными, по крайней мере, прибор реагирует почти на любую дверь с автоматической системой открытия в торговом центре. Избирательность в диапазонах оставляет желать лучшего, но характеристики в полной мере соответствуют цене.
  2. Prestige RD-101. При ярком освещении свет лампочек не выделяется, дисплей почти отсутствует. Оповещение голосовое, что является преимуществом, поскольку не отвлекает от дороги. Приёмник демонстрирует высокий уровень избирательности, поэтому он может смело соперничать с дорогостоящими моделями.
  3. SilverStone F1 Fuji. Избирательность хорошая благодаря полноценному DSP-модулю. Уровень громкости с учётом расстояния не регулируется, что является серьёзной оплошностью производителя на фоне других преимуществ.

Средний ценовой сегмент

Так как выбрать радар-детектор следует с учётом оптимального соотношения качества и функциональности, стоит рассмотреть популярные модели из ценовой категории среднего уровня.

  1. Антирадар Sho Me G-1000 Signature – более современная интерпретация бюджетной модели с микроконтроллером для обработки алгоритмов сигнатурного анализа. В конструкцию лазерного приёмника внесены существенные обновления. Чувствительность антирадара на достойном уровне. GPS на быстром холодном старте.
  2. Playme QUICK 2 не располагает сигнатурным анализом в полной мере, но технология anti-CAS выступает в роли основательного преимущества.
  3. Радар-детектор «Инспектор» RD GTS – качественное универсальное приспособление с GPS, поддержкой сигнатурного анализа и лазерным приёмником. Пользователи отмечают хорошую реализацию опций, ориентированных на спутниковое геопозиционирование.

Премиум-сегмент

Сегмент премиальных моделей также стоит проанализировать, чтобы иметь полное представление о преимуществах антирадаров в каждой возрастной категории. В данном случае речь идёт о самых продвинутых моделях, у которых нет права на ошибку.

  1. Whistler Pro-80ST RU визуально можно перепутать с Whistler Pro 78 se str 52 или другими моделями данной линейки благодаря единому для всех дизайну корпуса. Управление автомобилем не превращается в игру с догадками, модель в полной мере отвечает требованиям современного, опытного водителя.
  2. Neoline X-COP S300 – победитель лучших премиальных радар-детекторов. Исполнение на высшем уровне, пространство сэкономлено по максимуму за счёт деления на три блока. Центральный блок без труда скрывается под торпедой, а под капотом принято монтировать приёмник с модулем GPS. Следовать рекомендации приобрести данную модель смело могут владельцы авто с лобовыми стеклом, оснащённым нитями обогрева.
  3. Playme SILENT относится к категории наиболее дорогостоящих, эффективность сигнатурного анализа доказана на практике. Если базу данных вовремя не загрузить, рассматриваемая модель подаёт предупреждение о любом источнике радиосигнала, недалёкого от К-диапазона. Обновление решает эту проблему в полной мере, и точность отсеивания помех становится максимальной. Рассматриваемая модель оснащена OLED-дисплеем, максимально информативным и ярким.

Наиболее известные мировые бренды радар-детекторов

Сегодня известно несколько брендов, которые занимаются изготовлением радар-детекторов. К наиболее востребованным компаниям, которые выпускают такие девайсы, относятся:

  • Whistler;
  • Stinger;
  • Valentin;
  • Beltronics;
  • Escort;
  • Crunch.

К менее известным, но достаточно надежным производителям относятся Uniden, PNI и Rocky Mountain. Отдельно стоит упомянуть бренд SuperCat. Такая продукция выпускается Youpiteru — компанией из Японии. В РФ такие устройства широко разрекламированы, но работать они могут лишь за рубежом.

В России более известным считается бренд Whistler, который постоянно конкурирует в отношении технологий с Cobra.

В последнее время последний бренд несколько утратил популярность. Это было связано с внедрением полицией новых радаров, которые называются Искра-1.


Наиболее известным прибором считается модель бренда Whistler.

При этом в РФ с 1999 года выпускается много своих продуктов. Из них стоит назвать Симикон, Moongoose, Saver и Stealh. Они представляют собой более доступные заменители американского бренда Rocky Mountain. В последнее время неуклонно растет популярность бренда Radartech. Плюсом продукции производителя считается применение инновационных технологий для детекции.

Радар-детектор представляет собой современное устройство, которое выполняет много полезных функций. Именно поэтому автомобилисты все чаще и чаще применяют такой прибор

Чтобы гаджет нормально работал, важно выбирать изделия надежных производителей. Они должны соответствовать целому ряду параметров и критериев

Лучше всего использовать приспособления, сделанные на основе инновационных технологий.

Watch this video on YouTube

Виды конструкций

Рассмотрим классификацию радар-детекторов по особенностям устройства. Современная торговая сеть автомобильных гаджетов предлагает следующие их виды:

  • Обычные детекторы, состоящие из моноблока в виде отдельного устройства.
  • Набор для отдельной установки, состоит из разных блоков.
  • Встроенное устройство в видеорегистратор или в зеркало заднего вида.

Среди рассмотренных устройств наиболее популярным стал моноблочный прибор. Он не лучше других по техническим параметрам, но пользование им не вызывает никаких трудностей. Монтаж такого прибора не отнимает много времени, он считается портативным, габаритные размеры его не более сигаретной пачки. Прибор фиксируется присосками, что позволяет монтировать его на ветровом стекле.

Другой вид приборов можно представить по его названию – он состоит из экрана с индикатором и основного блока. Эти элементы устанавливаются отдельно. Экран располагают в салоне автомобиля, над установкой самого радара надо подумать. Некоторые транспортные средства оснащены атермальными стеклами, которые снабжены металлизированной пленкой, препятствующей восприятию сигнала радара, и не позволяющей нормально работать радар-детектору.

Третий вид таких приборов применяется редко. Детекторы такого вида встраиваются в корпус зеркала заднего вида или в видеорегистратор. Многие скажут, что такой монтаж очень удобен, экономит место, но небольшие габариты уменьшают число функций и качество работы прибора. Если вы захотели купить этот прибор, вам нужно решить для себя, какая конструкция из рассмотренных видов вам подходит.

Правила выбора

По каким критериям нужно выбирать антирадары:

Радиус обнаружения. У каждой модели свой показатель, оптимальным считается расстояние от 1 до 3 км.
Особенности конструкции. Combo оборудование соединяет в себе функции видеорегистратора и антирадара. Но стоят в 2 раза дороже обычных устройств.
Чувствительность, определяется по шкале от 1 до 10. Чем выше, тем дальше и точнее агрегат будет определять наличие радара.
Наличие дополнительного функционала. Например, режимы для работы на трассе или в городе.
Защита от помех

Очень важный показатель, чем выше степень защиты, тем меньше шансов обнаружения прибора в авто.
Обратите внимание на читаемость дисплея, удобство управления и качество крепления.
Материал изготовления и качество сборки. Предпочтительнее брать корпус в виде моноблока, так как его проще крепить к поверхности

Кроме того, он более устойчив к падению или другим механическим воздействиям.

Производители

Сегодня антирадары выпускают сотни компаний по всему миру. Наибольшего доверия у покупателей в России заслужили следующие производители:

  • Supra;
  • Stinger;
  • Whistler;
  • Neoline;
  • Street;
  • SHO-ME;
  • iBOX.

Вам будет интересно: ТОП 15 лучших наборов инструментов для автомобиля: недорогие и профессиональные варианты

Ценовой диапазон

Перед тем, как перейти к описанию популярных моделей антирадаров, подробнее рассмотрим их отличия в зависимости от цены:

  1. Бюджетные версии, от 300 до 3 – 4 тыс. руб. Их можно купить как в сетевых магазинах, так и на интернет-площадках типа Алиэкспресс.
  2. Средний ценовой диапазон, от 3 до 6 – 7 тыс. руб. Характеризуются хорошей чувствительностью и «дальнобойностью».
  3. Премиум-сегмент. Стоимость может доходить до 30 – 40 тыс. руб. Основные преимущества:
  • работа во всех диапазонах;
  • хорошая дальность и точность определения местоположения радаров ДПС;
  • компактные размеры.

На устройствах премиум-сегмента производители устанавливают специальную защиту от обнаружения, чтобы детектор не «фонил» при приближении сотрудника ДПС.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий