Как клеить карбоновую пленку

Процесс оклейки машины своими руками

Если вы не желаете тратить лишние деньги на оклейку в специальной мастерской, вы вполне можете обойтись собственными силами. Для страховки можно позвать пару надёжных друзей: на некоторых этапах может понадобиться больше двух рук.

Это интересно: Класс минивэнов-кроссоверов

Если вы когда-либо пользовались обычной самоклеящейся плёнкой, процесс обтяжки автомобиля тоже не должен вызвать особых затруднений. Материал плотно прилегает к поверхности деталей, не скользит и не комкается, а высокая адгезия не даст плёнке отклеиться. Вы также можете не бояться образования пузырей: строение материала таково, что позволяет выводить воздух по специальным каналам в клеевом слое.

Прежде чем начинать оклейку, подготовьте все необходимые инструменты.

  1. Фен промышленный или бытовой.
  2. Ракель с войлочной или пластиковой накладкой.
  3. Ножницы и нож (желательно канцелярский).
  4. Обезжиривающее средство (например, White Spirit).
  5. Раствор мыльной воды.
  6. Пульверизатор.
  7. Мягкая ткань без ворса или ветошь.
  8. Праймер или герметик для закрепления краёв.

Существуют два основных метода оклейки автомобиля карбоновой плёнкой:

  • сухой;
  • мокрый.

В чём же заключается их различие?

Мокрый метод

Если раньше вы никогда не занимались обтяжкой автомобилей, или ваша плёнка не самого высокого качества, вам лучше выбрать мокрый метод оклейки. Он значительно легче и даёт гарантированный результат. Чтобы покрыть машину этим методом, чётко соблюдайте последовательность действий.

  1. Измерьте ваш автомобиль и отрежьте материал нужного размера.
  2. Убедитесь, что на автомобиле не осталось засохшей грязи. Если это необходимо, предварительно помойте и обсушите его.
  3. Тщательно обезжирьте оклеиваемую поверхность.
  4. С помощью пульверизатора нанесите на автомобиль мыльный раствор ровным слоем.
  5. Снимите бумажную подложку с плёнки.
  6. Равномерно нанесите раствор на плёнку с клеящейся стороны.
  7. Укройте автомобиль плёнкой. Это самый сложный этап, поэтому вам может понадобиться помощь.
  8. С помощью ракеля разравнивайте покрытия. Ваши движения должны идти от центра к краям автомобиля. При этом мыльный раствор будет постепенно выходить. Ни в коем случае не растягивайте плёнку! Наберитесь терпения: от того, насколько качественно вы выполните этот этап, будет зависеть внешний вид автомобиля.
  9. После того как вы полностью расправили плёнку на поверхности, высушите её с помощью фена.
  10. Ещё раз разгладьте покрытие с помощью ракеля.
  11. Если осталось много лишней плёнки, аккуратно срежьте её канцелярским ножом, оставляя 1,5–2 см запаса.
  12. Подверните края внутрь деталей и нанесите тонкий слой праймера. Это поможет избежать отслаивания даже самого дешёвого материала.
  13. Оставьте автомобиль просыхать на сутки.

В течение недели после оклейки не пользуйтесь услугами бесконтактных моек.

Сухой метод

Главное отличие сухого метода от мокрого — это использование потока тёплого воздуха для активизации клеевого слоя. Он значительно сложнее и требует определённого опыта и сноровки. Кроме того, этот метод не подойдёт для автомобилей с серьёзными повреждениями: глубокими вмятинами или коррозией. Оклейку лучше всего проводить в тёплом и хорошо освещаемом помещении.

Первые шаги аналогичны предыдущему способу: проведите все необходимые замеры, тщательно очистите и обезжирьте автомобиль. Мыльный раствор нам не понадобится. Приложите плёнку к поверхности и начинайте разглаживать с помощью ракеля и потока воздуха из промышленного фена

Действуйте осторожно: пузыри воздуха будет очень сложно удалить. Для этого придётся отделять материал и вновь его приглаживать. Многократное повторение этого действия испортит клеевой слой

Многократное повторение этого действия испортит клеевой слой.

Следите за температурой потока воздуха: перегрев негативно сказывается на состоянии плёнки. Завершите процесс повторным разравниванием и нанесением праймера.

Как клеить пленку карбон на пластик карбоновый салон

Mitsubishi Lancer «Скромный ЯКУДЗА» › Бортжурнал › Карбонизация или 3D карбон в салоне.

Многие сейчас считают, что «карбоновый» салон у «Lancer IX» это уже почти как заводская комплектация. Их оппоненты настаивают на том, что данный вид стайлинга очень удачный. Сложно определить, кто прав – ведь, сколько людей столько и мнений. Лично я не вижу в этом ничего плохого, если всё сделано качественно.Почему наклеивают плёнку? Некоторые используют «карбоновую плёнку» чтобы закрыть царапины или потёртости на пластике, другие, чтобы замаскировать следы своего предыдущего неудачного творчества. ) Нет, у меня с пластиком в салоне всё в порядке, он идеально выглядит, на нём нет царапин. Я решил обклеить декоративные пластиковые панели в салоне виниловой 3D плёнкой «под карбон» чтобы сделать интерьер более современным и спортивным. Решающим фактором для меня было то, что данную плёнку можно будет прогреть и удалить без негативных последствий для пластика и снова всё будет «в оригинале».

3D пленка «под карбон» – это не настоящий карбон, это его имитация для более быстрой и бюджетной стилизации элементов автомобиля. Данная пленка имеет полуобъёмную поверхность, которая меняет тональность как настоящий карбон. Это достигается при помощи нанесения на пленку рельефных микро-полосок, которые под разными углами света выглядят по разному – какие-то светлые, а какие-то темные.Начал собирать информацию по карбоновым плёнкам и сразу принял решение отказаться от китайских и других «супер-плёнок», даже не смотря на ощутимую разницу в цене (китайские почти в 3 раза дешевле). Остановил свой выбор на карбоновой пленке 3M Di-Noc Carbon 3D чёрного цвета — СА-421.

Описание из сайта официального представителя: «Карбоновая пленка 3M Di-Noc Carbon 3D («пленка под карбон») используется как для наружной (капот, зеркала, крыша и пр. ), так и для внутренней оклейки элементов автомобилей, мотоциклов, а также оклейки стен, мебели, различной арматуры, потолков, полов, дверей, кабин лифтов. Карбоновая пленка 3M Di-Noc Carbon 3D— это пленка с трехмерной текстурой, имеющей «глубину», полностью имитирует структуру карбона, как внешне, так и на ощупь. Карбоновая пленка 3M Di-Noc Carbon 3D представляет собой гибкий, безусадочный и долговечный материал из ПВХ стойкий к истиранию, воздействиям УФ-лучей, моющих средств, ударным нагрузкам и перепадам температур.

Структурная виниловая плёнка Di-Noc Carbon 3D от компании 3M, имитирующая структуру карбона.

Made in Japan, ширина материала 122 см, толщина 215 микрон, коэффициент растяжения до 100 %.

Плёнку покупал у официального представителя «3М» в г. Днепропетровск — компания «AvesAuto».Для оклейки всех панелей более чем достаточно 1 погонного метра, это с учетом того, что кроить нужно с соблюдением угла наклона текстуры, а также с учетом возможных переделок из-за так называемых «косяков».

Также для предстоящей работы сразу были куплены необходимые инструменты: нож моделиста «ТOPEX» (155 мм с 3 лезвиями) и выгонка синяя «3М» (10 см). А дома нас уже ждал строительный фен «MAKITA»…

Незаменимые помощники в деле – нож «ТOPEX» и выгонка «3М».

Обязательно отключаем АКБ, разбираем торпедо и снимаем все пластиковые панели. Для этого нам потребуются: ключ или головка с трещоткой на 10 + крестовая отвёртка. Последовательность всех действий описана в мануале от издательства «Третий Рим».

Работа кипит! Кадр промежуточного этапа…

Есть важный момент — чтобы по окончанию работы интерьер смотрелся однородно, нужно чтобы на всех обклеенных панелях был один и тот же угол наклона текстуры. Помним об этом, когда будем кроить плёнку для всех элементов салона.Перед поклейкой деталь вытираем начисто и н

Виды ATF для автоматических трансмиссий

Масло для АКПП может иметь минеральную или синтетическую основу с добавлением присадок. Различный состав влияет на свойства жидкости, которые определяются спецификациями. Почти все крупные производители автомобилей разрабатывают собственные стандарты, но базируются они на требованиях GM Dexron, Ford Mercon и GM Allison.

Помимо физико-химических показателей, необходимых для работы АКПП, масло должно обладать такими свойствами:

  • сохранять стабильность характеристик при изменении температуры;
  • иметь долгий срок службы;
  • не окисляться;
  • не пениться;
  • иметь низкую температуру застывания;
  • быть нейтральным к разным видам материалов.

Рулевая рейка – что это такое простыми словами?

Преимущества и недостатки карбона

Первой характеристикой можно считать нестандартный внешний вид. Причем, данная черта является одновременно и положительной, и отрицательной. Почему? Ответ – некоторым автомобилистам материал нравится, а некоторые считают подобный тюнинг «колхозом».

В первую очередь следует учитывать неоспоримые плюсы пленки под карбон:

  • Способность состава защищать ЛКП от прямых лучей солнца;
  • Защита кузова от механического воздействия. Это наиболее распространенная причина всевозможных повреждений слоя краски;
  • Маскировка явных дефектов тех или иных деталей;
  • Пленка (в частности глянцевая) устойчива как к резким перепадам температуры, так и к продолжительному воздействию высокой и низкой температуры;
  • Химзащита. Никакие реагенты, с помощью которых обрабатывают дорожное покрытие, не испортят элементы кузова;
  • Сравнительная долговечность слоя. Если владелец транспорта оклеил свою машину в качественный материал, то о переклейке можно забыть на 5-7 лет;
  • Простота в очистке. Пленка карбон моется на авто самыми обыкновенными чистящими средствами;
  • Легкость в нанесении и снятии.

Недостатки в большей мере касаются не столько эксплуатационных характеристик, сколько качества производства. В любом случае на рынке можно встретить сверхнизкие цены на изделие, которое потеряет все свои положительные характеристики уже через пару месяцев. Поэтому лучше отдавать предпочтение популярным брендам пленки под карбон в среднем ценовом сегменте.

Зачем клеить карбоновую плёнку на машину

Не только декоративную функцию выполняет рассматриваемый материал, хотя это преимущество автовладельцами ценится больше всего. Кроме этого, аппликация с имитацией карбонового волокна обладает следующими преимуществами:

  • защита от сколов и царапин;
  • придание автомобилю уникальности, оригинальности и статусности;
  • возможность декорирования элементов сложной конструкции;
  • обновление внешнего вида машины;
  • возможность работы с любыми поверхностями (пластик, стекло, металл и различные сплавы);
  • лёгкое удаление уже наклеенной плёнки;
  • устойчивость к внешним воздействиям атмосферного и механического характера;
  • длительный срок эксплуатации при правильном уходе.

Теперь у вас не должно возникать вопросов относительно того, как клеить карбоновую плёнку на пластик, металл и стекло. Даже не имея опыта работы с этим материалом, можно с первого раза добиться отличного результата.

Подвеска BMW X1 E84

Как наклеить карбоновую пленку — FiX

Большинство автолюбителей не жалеют денег на то, чтобы его автомобиль выделялся в общем потоке. Именно поэтому, многие прибегают к внешнему тюнингу, и одним из наиболее востребованных видов такого тюнинга является оклеивание корпуса или салона автомобиля карбоновой пленкой. Невзирая на то, что лучше заказать оклеивание карбоном в специализированной мастерской, этот процесс можно выполнить и самостоятельно. В этой статье мы расскажем, как клеить карбон своими руками.

До того как клеить карбон вам необходимо подготовить поверхность. Для того, как вы приступите к процессу оклейки ее необходимо помыть и очистить уайт-спиритом. При очистке и обезжиривании используйте смесь уайт-спирита и воды в пропорции 1:10. После обезжиривания дополнительно просушите поверхность при помощи фена

Обращаем ваше внимание, что если вы прогреете оклеиваемую деталь, то процесс оклеивания отнимет меньше сил, а результат будет значительно лучше. Также обратит внимание на погодные условия и место, в котором вы будете оклеивать детали своего автомобиля. Наилучшие результаты принесет оклеивание в теплом и сухом гараже при температуре 20-25 ºС

Наилучшие результаты принесет оклеивание в теплом и сухом гараже при температуре 20-25 ºС.

Перед тем как клеить карбоновую пленку, тщательно промерьте будущую выкройку. В этом вам поможет малярный скотч и «географические» метки

Обратите внимание на то, что неровности дизайна вашего автомобиля могут значительно усложнить поставленную задачу

Также прежде чем клеить карбон, вам необходимо снять подложку. На этом и последующих этапах, вам, возможно, потребуется помощь ваших друзей. Снимать подложку будет проще, если в вашем распоряжении есть подходящая по размеру ровная поверхность. Это необходимо для того, чтобы предотвратить склеивание самой пленки. Не надо пытаться смочить подложку для облегчения разделения подложки и ПВХ пленки. Это не только не даст какого-либо положительного результата, но и может привести к покупке нового комплекта карбоновой пленки.

После отделения подложки вы должны смочить место оклейки. Это вполне можно сделать при помощи бытового распылителя. В качестве смачивающей жидкости можно использовать смесь воды с бытовым моющим средством или жидким мылом. Это вам поможет застраховаться от ошибок в процессе оклейки и избавиться от пузырьков воздуха

Это особенно важно, если вы не знаете, как клеить карбон или обладаете только теоретическими знаниями. На этих этапах порядок ваших действий не так важен. Вы можете, вначале отделить пленку от подложки и затем смочить оклеиваемые детали вашего автомобиля, или сделать наоборот

Главное, чтобы оклеиваемая поверхность была хорошо смочена

Вы можете, вначале отделить пленку от подложки и затем смочить оклеиваемые детали вашего автомобиля, или сделать наоборот. Главное, чтобы оклеиваемая поверхность была хорошо смочена.

После этого, вы можете приступить непосредственно к оклеиванию деталей вашей машины. Приложив наклейку к детали автомобиля, аккуратно разгладьте ее при помощи резинового шпателя или резинового ракеля. Разглаживающие движения должны осуществляться от середины наклейки к ее краям. Если у вас не получается добиться равномерного прилегания, или вы не знаете как наклеить карбон на молдинги или другие фигурные детали автомобиля, то в этом случае вам на помощь придет фен. С его помощью вы сможете добиться не только малого увеличения размера пленки, но и увеличения ее пластичности.

По окончании этого этапа работ, оставьте детали автомобиля на 15 – 20 минут. По прошествии этого времени, при помощи войлочного ракеля вы сможете избавиться от мелких пузырьков мыльного раствора. Если же с помощью ракеля избавиться от них не получается, то проколите их иглой и аккуратно прижмите края прокола к корпусу автомобиля.

Процесс оклеивания деталей вашего автомобиля карбоновой пленкой практически завершен. Вам остается только аккуратно обрезать излишки пленки и протереть оклеенные детали чистой ветошью. Дайте деталям или автомобилю отстояться в течение 24 – 36 часов, для того, чтобы процесс «схватывания» благополучно завершился. В случае необходимости, вы можете еще один раз погладить оклеенную поверхность войлочным ракелем. Если же все-таки остались мелкие пузырьки воздуха, то в большинстве случаев, волноваться не стоит. Они сами исчезнут через 2 – 3 недели. После окончания работ, вы сможете давать советы как наклеить карбоновую пленку своим друзьям или знакомым.

Сухой способ

Такой способ намного лучше, чем мокрый, но гораздо труднее, и времени на его осуществление понадобится больше. Для того чтоб начать нужно соблюсти такие условия.

  1. Хорошо отапливаемое помещение – 24 и более градусов.

  2. Автомобиль должен быть чистым и не иметь каких либо повреждений и царапин, а также авто не должно иметь на поверхности коррозию и песок.

  3. Чтобы легко можно было клеить карбоновую пленку, поверхность должна быть обезжирена.

  4. Нужен фен для строительных работ, нож для строительных работ, вода с мылом, строительный двухсторонний скотч.

Этот способ применяют только опытные специалисты. Первые этапы точно такие же, как и в мокром способе. Когда вы нанесли пленку на поверхность, избегайте появления складок. В случае появления складки, или если в некоторых местах пленка отойдет, необходимо отделить часть пленки и клеить ее сначала.

Затем потребуется строительный фен для прогрева пленки, Равномерно водите феном по всей площади покрытия. Таким способом вы будете правильно клеить карбоновую пленку, и основа клея и карбоновая пленка закрепится между собой.

Необходимо следить за тем, когда пленка достаточно прогреется, потому что очень важно ее не перегреть. Прижимайте пленку к поверхности шпателем

Затем удаляются лишние части пленки, и авто можно оставлять в тепле на 4 или 6 часов.

Когда процесс склеивания будет окончен, капот и все остальные части машины нельзя мыть на бесконтактных мойках от 5 до 7 дней. Результат работы виден на фото.

Клеить карбоновую пленку самому вполне возможно, карбоновая пленка легко клеится на капот и все остальные части авто. Вы можете посмотреть видео, как клеить карбоновую пленку на капот авто.

Карбоновая пленка смотрится очень неплохо на автомобиле и хорошо защищает верхний слой лака. А в случае повреждения её очень легко заменить.

Винил и полиуретан: особенности, достоинства, недостатки

ПАРАМЕТРЫВИНИЛПОЛИУРЕТАН
Защитные свойства Виниловая пленка убережет кузов от пескоструя и мелких камней, однако с более серьезными «врагами» уже не справится.

К сожалению, поврежденные участки на пленке не удастся заклеить или отполировать.

Надежно защищает ЛКП почти от любых видов повреждений. Конечно, пленка не защитит кузов от вмятины при столкновении, но с песком, гравием, реагентами, ветками деревьев и насекомыми она справляется «на отлично».

Некоторые виды полиуретановых пленок обладают способностью к самовосстановлению.

Прочность Винил достаточно легко рвется при попадании мелких камней или крупного песка.

Каким бы аккуратным ни был водитель, пленка все равно достаточно быстро покроется царапинами.

Разорвать полиуретановую пленку очень трудно. Даже камням и гравию далеко не всегда под силу такая задача.

Порвать пленку можно лишь очень острым предметом (например, разрезать ножом).

ПрозрачностьСо временем прозрачный винил под воздействием солнечных лучей, химических реагентов и других внешних воздействий мутнеет и желтеет. Если выбрана качественная пленка и соблюдены все правила оклейки, «антигравийка» будет абсолютно незаметна на кузове автомобиля.

Даже спустя несколько лет после оклейки полиуретан не мутнеет и не желтеет.

Устойчивость к температурным воздействиям Под воздействием низких температур винил становится очень хрупким и легко рвется.

В зимнее время года защитные свойства виниловой пленки сводятся к минимуму.

Даже при низких температурах полиуретан сохраняет защитные свойства и уберегает кузов от различных внешних воздействий.

Кроме того, такая пленка отлично выдерживает температурные перепады.

Защита ЛКП от выгорания Винил не пропускает ультрафиолет.

После нескольких лет использования виниловой пленки будьте готовы к тому, что цвет ЛКП под пленкой будет существенно отличаться от цвета участков, которые не были оклеены.

Полиуретан пропускает ультрафиолет, поэтому выгорание лакокрасочного покрытия происходит равномерно.

Под пленкой ЛКП остается точно такого же цвета, как и участки без пленки.

Время оклейкиНа оклейку кузова винилом обычно требуется всего несколько часов, поскольку такая пленка не нуждается в дальнейшей просушке.Для оклейки полиуретаном потребуется больше времени, чем для винила. Правильная технология оклейки включает этап просушки, который особенно важен в холодное время года.
Удаление пленкиДовольно часто, особенно при использовании низкокачественной пленки, на поверхности кузова остается клеевой слой. При удалении остатков клея может повредиться ЛКП. После удаления полиуретановой пленки на кузове не остается никакого клея и других посторонних следов.

Процедура снятия пленки занимает минимум времени.

СтоимостьОдно из основных преимуществ винила – низкая цена.Качественная полиуретановая пленка, как правило, в 3-4 раза дороже винила. Однако большинство водителей выбирают именно такую антигравийную пленку из-за ее отличных защитных свойств.

На чем же остановить выбор – винил или полиуретан? Взвесьте все «за» и «против», примите решение, а за тем отправляйтесь к мастерам наших центров Garage Style.

В наших салонах вы всегда можете воспользоваться услугами оклейки полиуретановой «антигравийкой» или цветным винилом. Для записи на услугу и уточнения цен звоните в ближайший от вас центр!

Особенности оклеивания виниловой плёнкой под карбон

Даже сухой метод требует сушки на протяжении 4—6 часов, а посещение бесконтактной автомойки придётся отложить на пару недель. Иначе покрытие быстро отойдёт или покроется пузырями.

Если получилось приобрести недорогую плёнку 2D, то в процессе монтажа лучше самостоятельно сделать в ней перфорацию для отвода воздуха. Для этой цели нужно прокалить тонкую иглу и сделать отверстия в плёнке в шахматном порядке на расстоянии 3—5 см.

Сухим и мокрым методом можно клеить карбоновую плёнку на пластик внутри салона автомобиля. Принцип и порядок действий не отличается от оклейки кузова. Сложность составляет геометрия элементов. В местах, где сложно пройтись шпателем, нужно прокатать пальцем плёнку, чтобы избежать неравномерных натяжений и разрывов.

Пластик необходимо очистить от загрязнений и обязательно обезжирить перед наклейкой плёнки.

После проглаживания шпателем и прогрева феном края плёнки на пластике не помешает зафиксировать термоустойчивым клеем, т.к. на поворотах она может отслаиваться.

Оклеивание плёнкой под корбон позволяет подчеркнуть индивидуальность автомобиля, не прибегая к перекрашиванию. Новичкам стоит выбрать влажный метод фиксации плёнки — он позволяет легко скорректировать положение детали. Мастера предпочитают сухой метод, который не требует постоянно обновлять слой мыльного раствора. Плёнка подходит для работы как снаружи, так и внутри, в салоне авто. Главное — тщательно очистить и обезжирить поверхность и выгнать все капли воздуха в процессе разглаживания. Готовый тюнинг прослужит в среднем 5 лет.

Самоклеящаяся пленка – хороший вариант обновить мебель, стены, оргтехнику (ноутбук, телефон), холодильник и даже автомобиль, не вкладывая больших денег Принцип оклейки основан на объединении двух слоев: верхнего – обоев и нижнего – аналога скотча. Плюсами использования данного материала несомненно является многообразие поверхностей, на которых можно его применить: металл, дерево, стекло, пластик и многие другие. Кроме того, пленка обладает рядом полезных свойств: влагоустойчивость, легкость в уходе, простота использования, стойкость к высоким температурам. Неудивительно, что все большее количество людей интересуется, как ее клеить и где можно использовать.

Что нужно знать перед началом работы

Мокрая техника

Мокрый метод

Методика мокрого приклеивания карбона на авто рекомендуется людям без опыта, но иногда способ используют профессионалы. Это необходимо в ряде случаев, среди которых:

  • карбоновая пленка для авто наносится на большие площади;
  • отсутствует аппликационная пленка;
  • необходимо максимально точно позиционировать сложную многоцветную графику;
  • работы проводятся на улице в ветреную погоду;
  • нужно перетянуть сложные детали криволинейных форм.

Мокрый способ, в отличие от сухого, предполагает приклеивание пленки на влажное основание. Удобство обусловлено отсутствием прочного контакта материала с поверхностью, поэтому вы можете исправлять некоторые погрешности. Для разглаживания складок и пузырей, а также компенсации смещений текста достаточно слегка приподнять пленку и приклеить ее снова.

Смочите рабочую поверхность или пленку с клеевой стороны мыльной жидкостью из пульверизатора. если нет аппликационного материала, во избежание механических повреждений незащищенной поверхности лицевая сторона тоже смачивается.

Чрезмерное обводнение не рекомендуется, так как оно затруднит приклеивание материала и продлит процесс адгезии. Достаточно минимального количества влаги для снижения начальной адгезии. Для увлажнения можете использовать раствор средства для посуды с теплой водой в пропорции 10 мл на литр воды. Литые пленки способны растягиваться, поэтому при работе рекомендуется использовать резиновый валик вместо ракеля, а также холодную воду, которая исключает риск размерных искажений, делая материал менее эластичным.

Мокрый метод требует полного удаления подложки с пленки карбон для авто. Клеевой слой смачивают постепенно при отделении защитного слоя. Оставшаяся на аппликационном материале виниловая пленка должна плотно прилегать к нему. В противном случае, процесс приклеивания затруднится из-за отделений аппликационной бумаги.

Совершать движения ракелем при мокрой технологии нанесения карбона на машину нужно от центра к краям. Так раствор будет равномерно выдавливаться из-под пленки по площади, а остатки влаги постепенно испарятся в течение двух дней. Удалять аппликационный защитный слой рекомендуется через 20 минут после завершения приклеивания, а спустя сутки поверхность лучше еще раз прокатать валиком.

Обтяжка салонных планок карбоновой пленкой:

Снимите с автомобиля те элементы внутренней отделки, которые планируете оклеить пленкой.

Обезжирьте и просушите все детали.

Измерьте длину, ширину прилегающей части. Отрежьте кусочки ПВХ пленки с небольшим запасом по 1,5-2 см с каждой стороны на каждый кусок.

Отрегулируйте отрезанные кусочки фольги по размеру каждого кусочка и с помощью канцелярского ножа сделайте надрезы в углах, изгибах и других причудливых местах.

Нагрейте пленку феном и снимите с нее защитную липкую пленку.

Сверху кладем клеевой слой и прижимаем верхнюю часть. Аккуратно используйте фен и резиновые шпатели, чтобы приклеить пленку и разогнать пузырьки, образующиеся при покрытии.

Если вы планируете изменить внутреннее оформление своего автомобиля, вам не обойтись без перетяжки передней панели или, как в обиходе, торпеды. Вы можете выбрать для него новую цветовую схему и текстуру. Или вы можете использовать материалы, аналогичные вышеперечисленным, и лишь слегка освежить поцарапанное и изношенное покрытие. Многие автолюбители не рискуют тянуть панель своими руками, опасаясь, что она испортит внешний вид салона. Однако самая большая проблема в этом процессе – это начать. К тому же, если у вас уже есть опыт подтяжки других внутренних элементов, то это задание также не вызовет у вас никаких затруднений.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий