Jaguar F-Pace — компактный внедорожник с философией комфорта

Внешний вид Jaguar F-Pace

Перед дизайнерским отделом стояла непростая задача — объединить опыт создания роскошных представительских седанов подразделения Ягуар с многолетним умением создавать внедорожники подразделением Ленд Ровер. Как это сделать, может нацепить кузов седана на внедорожную платформу? Легко казать, но не так просто сделать, чтоб все смотрелось гармонично, а не как у первых Кайеннов. И Ян Келлум справился с этой задачей как нельзя лучше, взяв переднюю часть от XF, использовав полюбившийся дизайн маленьких окон со скошенной крышей от Evoque, добавив сзади элементы от F-серии и не устанавливал все это на платформу Land Rover. Звучит смешно, но разработчики пошли по другому пути, взяв за основу алюминиевую тележку от новых XE и XF. Кстати, внешний вид в базовой комплектации без LED-фар напоминает больше XE, а в топовой XF.

И конечно о внешнем виде — он боле чем порадовал многих участников рынка, даже автомобильных критиков, которые со крипом в зубах воспринимают, несвойственные для того или иного бренда, новинки. Но тут все прошло гладко, дизайн смотрится гармонично, вполне узнаваемые силуэты, удачно вписавшиеся фары от F-Type, покатая спортивная крыша, большие арки колес, с не менее большими дисками (18`R в базе, 22`R в «максималке»). В общем, «кошка» как всегда порадовала всех своей грациозной походкой. А что с салоном?

Интерьер Ягуар Ф Пэйс

Для внутреннего убранства салона применены высококачественные материалы. Сиденья и некоторые детали кожаные. Мультифункциональный руль с подогревом. На приборной панели цветной 12.3 дюйм. дисплей, мультимедиа система с 10.2 дюйм. сенсорным экраном (в базовой модификации 8 дюйм.). Имеется выход во всемирную сеть, WI-FI и система навигации. С возможностью подключения андроида. Премиальная система аудио под названием Меридиан, с 11-тью или 17-тью динамиками в зависимости от комплектации. Сиденья спереди с эл. приводом и опцией регулировки в 10-ти положениях. Функционально оснащаются спортивными креслами Luxury, которые регулируются в 14-ти положениях – вентилируемые и с подогревом.

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Также имеется камера сзади авто, круиз-контроль, структура автомобильного торможения, климатическая система, внутреннее освещение светодиодными лампами, 5-я дверь с электроприводом, переднее стекло подогревается, обзорная крыша с эл. приводом, бесключевой доступ внутрь, двигатель включается клавишей. А так же датчики парковки и распознавание слепых зон.

Кроссовер для эгоистов

Похоже, когда дизайнеры говорили о том, что вдохновлялись при разработке спортивным купе F-Type, они имели в виду еще и удобство задних пассажиров. Нет, конечно, здесь все не так экстремально, но с ростом выше среднего сидеть неудобно. Голени упираются в жесткую поперечину переднего кресла, спинка установлена слишком вертикально и не регулируется, а дверной проем узок. Справедливости ради заметим, что некоторые коллеги на такое не жаловались, так что отнесем это к нашим индивидуальным особенностям.

Эгоистическую направленность автомобиля подчеркивает и место водителя, больше похожее на кокпит, опять же, как и в F-Type. Кнопок управления — необходимый минимум, большая часть функций зашита в меню мультимедийной системы с 10-дюймовым тачскрин дисплеем. И система по-прежнему не отличается быстродействием, иногда отзываясь на нажатия с секундными задержками.

В остальном — все хорошо. Это касается и качества материалов, и удобства посадки водителя и переднего пассажира, причем оба они имеют равные возможности по настройке кресел. Отрегулировать можно даже боковую поддержку и длину подушки.

Объем багажника заявлен на уровне 577 литров «под шторку», но нам эти цифры кажутся слегка завышенными. По ощущениям — литров 400, не больше. Но четыре чемодана формата cabin-size должны влезть. Требовать чего-то большего вряд ли стоит. Если сложить спинки заднего дивана, можно получить чуть больше 1200 литров полезного объема.

Моторы

Моторы в F-Pace устанавливаются такие же, как и в седаны, есть 2-х литровый бензиновый турбированный мотор с мощностью в 240 л. с., и дизельный 180-сильный мотор. Также есть модификации с 3-х литровыми V6 с мощностью в 340 и 380 л. с. 3-х литровый дизель выдает мощность – 300 л. с. От бензиновых моторов с мощностью в 240 л. с. лучше отказываться, потому что эти моторы фордовские, на них часто прогорают поршни. Кстати, для российского рынка не будет комплектаций с этим мотором.

Вместо фордовского 2-х литрового мотора в Ягуары будут устанавливать турбированные 4-х цилиндровые моторы Ingenium. Что касается 2-х литрового дизельного мотора, то он довольно тяговитый, отлично тянет в горку. Есть режим спорт, в этом режиме машина становится более резвой, коробка «автомат» на 8 ступеней стоит такая же, как и на БМВ Х4 – ZF 8HP45. Если сравнивать с конкурентами, Ягуар Ф-Пейс легче, чем Audi Q5 на 45 кг и на 120 кг легче, чем Порше Макан.

3-х литровый дизельный мотор с мощностью в 300 л. с. может толкать автомобиль значительно быстрее 2-х литровых. Макан с дизельным 245-сильным мотором разгоняется также, как и 300-сильный Ягуар – за 6,2 секунды до 100 км/ч. Даже не надо переходить в спортивный режим, на дизельном Ягуаре можно резво разгоняться даже на обычном режиме Drive.

Далее видео F-Pace vs Porsche Macan:

Кстати, нет смысла переплачивать за 6-ти цилиндровую бензиновую версию, потому что она мощнее всего на 80 л. с. и разгон до сотни быстрее всего на 0,7 секунды. Да и звук от такого мотора не особо приятный. К этому мотору идет коробка-автомат ZF 8HP70, которая лучше работает с дизельным двигателем.

Также нет смысла брать серию First Edition, потому что она очень жесткая, в ней используются электронноуправляемые амортизаторы, поэтому она по ощущениям более спортивная. Хотя особых преимуществ в плане управляемости нет, но зато серия First Edition – это лимитед эдишн, их всего будет выпущено 2000 штук.

Но для тех, кому по комфорту нравится Рендж Ровер Спорт, то лучше брать базовый F-Pace с мягкими амортизаторами Bilstein. В поворотах крены минимальны, машина отлично держит дугу. А в режиме Dynamic руль становится более тяжелым, реакция на газ становится острее, а подвеска тоже становится более жесткой. И машина становится особенно драйвовой. В F-Pace по умолчанию работает только задний привод, но есть муфта, которая подключает передние колеса в том случае, если машина потеряла устойчивость.

Бездорожье и грязь для Ягуара не помеха, потому что в машине используется систему AdSR (Adaptive Surface Response), над которой работали специалисты из Land Rover. Так что в плане проходимости F-Pace такой же, как и Рендж Ровер, потому что система AdSR – это точный аналог Terrain Response 2, которая установлена на Ленд Роверах.

Когда преодолеваешь бездорожье – можно даже не давить на газ, достаточно включить внедорожный круиз-контроль, выбрать безопасную скорость и остается только рулем крутить. Клиренс у Ягуара – 213 мм, его вполне хватает, есть электронная имитация межколесных блокировок.

Каково это водить? 8/10

Двумя моими тестовыми автомобилями на презентации нового F-Pace в Австралии были R-Dynamic SE P400 и R-Dynamic S P250. Оба были оснащены системой подавления дорожного шума, которая поставляется с дополнительной стереосистемой Meridian за 1560 долларов и снижает уровень дорожного шума, поступающего в салон.

Что бы я предпочел? Слушайте, я бы соврал, если бы не сказал, что SE P400 с его гладкой рядной шестеркой, которая, казалось бы, имеет бесконечную тягу, но это на 20 тысяч долларов больше, чем S P250, и ни один из двигателей не отличается низким ворчанием, и оба управляются и едут почти одинаково. .

Эта плавность хода была улучшена в этом новом F-Pace, а задняя подвеска была перенастроена, чтобы она не была такой жесткой.

Рулевое управление по-прежнему острое, но в этом обновленном F-Pace управление кузовом стало лучше и спокойнее.

На извилистых и быстрых проселочных дорогах я тестировал S P250 и SE 400, оба показали себя превосходно, с отзывчивыми двигателями, отличной управляемостью и безмятежным салоном (благодаря помощи технологии шумоподавления).

Вторая часть теста проходила в городском потоке большую часть часа каждый, что не приятно ни на одной машине. Теперь более широкие сиденья F-Pace были удобными и поддерживающими, однако трансмиссия плавно переключала передачи, и даже на 22-дюймовых колесах в SE и 20-дюймовых легкосплавных дисках в S езда была превосходной.  

Jaguar обновил кроссовер F-Pace

Компания Jaguar представил рестайлинговую версию первого в истории марки кроссовера F-Pace.

Как сообщает пресс-служба британской компании, Jaguar F-Pace 2021 модельного года обновился снаружи, получил новый дизайн интерьера, а также новые двигатели и электрифицированные силовые установки.

Внешне обновленный F-Pace можно опознать по переработанным передней и задней частям кузова: изменились капот, оформление решетки радиатора, «начинка» светодиодных фар; сзади появились новые бампер и фонари.

Гамму двигателей для F-Pace пополнили рядные 4- и 6-цилиндровые турбомоторы семейства Ingenium: как традиционные, так и электрифицированные – работающие по схеме MHEV (так называемого «мягкого» гибрида).

Модернизированная линейка двигателей включает дизели 2.0 MHEV (163 и 204 л.с.), 3.0 MHEV (300 л.с.), 3.0 л (300 л.с.), а также бензиновые турбомоторы 2.0 л (250 л.с.), 3.0 MHEV (340 и 400 л.с.).

На вершине гаммы – подзаряжаемая от сети бензин-электрическая силовая установка с 2,0-литровым двигателем и электромотором общей мощностью 404 л.с.

Все двигатели штатно агрегатируются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и полноприводной трансмиссией и соответствуют экологическим нормам Euro 6d-Final.

В России F-Pace 2021 модельного года станет доступен с 2,0-литровым 4-цилиндровым и 3,0-литровым 6-цилиндровым турбодизелями мощностью 199 и 300 л.с., соответственно, а также с бензиновым 2,0-литровым турбомотором, развивающим 249 л.с. Полный привод и 8-ступенчатый «автомат» полагаются «российским» двигателям «по умолчанию», а вот экологический стандарт, под который они адаптированы, – Euro-5.

Интерьер F-Pace в процессе рестайлинга был полностью переработан – внутри автомобиль оформлен теперь в стилистике новейших моделей Land Rover и Range Rover. Передняя панель отныне в большей степени сориентирована на водителя, в ее центр встроен 11,4-дюймовый сенсорный дисплей высокого разрешения из изогнутого стекла в корпусе из магниевого сплава. Отделан салон кожей, натуральным деревом и алюминием; на корпуса динамиков и металлический селектор системы Jaguar Drive Control в виде шайбы нанесена лазерная гравировка.

F-Pace получил также новую мультимедийную систему Pivi Pro с новыми технологиями связи, двумя сим-картами и парой LTE-модемов, функцией беспроводной зарядки смакртфонов и резервным источником питания. Приборная панель автомобиля – «виртуальная», на основе 12,3-дюймового дисплея высокой четкости.

У себя на родине в Великобритании новый Jaguar F-Pace уже доступен для заказа; стартовая цена кроссовера составляет 40 860 фунтов стерлингов (3,92 млн рублей по курсу ЦБ РФ на 15.09.2020 г.). Российские цены на новинку будут обнародованы позже.

Подпишитесь на наш канал в

«Движок» теперь в Telegram! Подписывайтесь и узнавайте первыми о новинках и результатах тестов!

3162

Jaguar F-Pace: обзор

Новинка буквально с первого взгляда поражает своей внешней красотой. Спереди автомобиль выглядит весьма агрессивно, чем-то напоминая хищника, готового броситься в атаку. Возникновению этого ощущения способствуют радиаторная решетка, мощный бампер с большими воздухозаборниками и злобно смотрящие фары.

Линия кузова кроссовера слегка скошена, стойки завалены, а колесные арки расширены, благодаря чему машина смотрится спортивно.

Длина Jaguar F-Pace составляет 4,731 метра, ширина – 1,936 метров, высота равняется 1,652 м (длина антенны не учитывается).

В зависимости от комплектации, размер колесных дисков может быть от 18 до 22 дюймов: даже максимальные по размеру диски имеют специальные покрышки, обеспечивающие идеальную управляемость и комфорт при езде. Модное оформление автомобиля не должно смущать, поскольку он идеально подходит для езды по бездорожью.

Салон оформлен в спортивном стиле в сочетании с роскошью: в интерьере задействованы последние модные тенденции, а качество используемых материалов очень высокое.

«Ягуар» может похвастать многофункциональным рулем, 12,3-дюймовой электронной панелью приборов (в начальных комплектациях дисплей установлен меньшего размера), 10,2-дюймовым экраном, предоставляющим доступ к управлению мультимедийной системой, презентабельной передней панелью, подчеркивающей статус автомобиля, аудиосистемой с 11 или 17 динамиками (зависит от комплектации). Обилие кнопок в нижней части панели позволяет управлять климатической системой.

Кроссовер Jaguar F-Pace поставляется с креслами с электрической регулировкой: как отдельная опция, предлагаются спортивные сиденья. Заднее сиденье рассчитано на одновременное размещение трех человек, правда, сидящему по центру будет немного мешать трансмиссионный тоннель, у боковых же пассажиров запас пространства для коленей превышает 90 см.

Объем багажника превышает 500 литров, при сложенных задних креслах он увеличивается почти до 1600 литров. Фальшпол покрыт резиновым моющимся ковриком, под которым находится запасное колесо.

Тест-драйв

Многочисленные тест- драйвы данного автомобиля показали, что он вполне способен очень дерзко проходить повороты. Если водителю понадобится произвести впечатление на окружающих или на свою спутницу, расположившуюся на правом сидении, то он может эффектно вильнуть задней частью авто при входе в поворот. Во время исполнения таких приемов вождения водителю будет помогать электроника, которая без труда сможет вернуть тяжелый внедорожник на нужную траекторию движения. Плавность хода Ягуара получилась очень зависимой от диаметра дисков. Режимы подвески можно настраивать индивидуально, но на 20-дюймовых дисках шасси получается относительно жестким, в то время как на 18-дюймовых можно добиться приемлемой мягкости вождения.

Мнения, достоинства и недостатки Jaguar I-Pace

Jaguar I-Pace – высокотехнологичный автомобиль, получивший хорошие оценки и мнения. Как и любая другая модель, можно выделить плюсы и минусы.

Некоторые владельцы отмечают следующие проблемы:

  • зависания в системе мультимедиа (решается перезапуском двигателя);
  • проблемы с пневмоподвеской (возникают при использовании на серьёзном бездорожье);
  • отказ в срабатывании внешних дверных ручек (возникает при низких температурах и при попадании жидкости внутрь механизма).

Из положительных сторон следует отметить: Дизайн Динамика Просторный салон Запас хода Вместительный багажник

Из недостатков выделяются: Высокая цена Большой расход энергии

Полный обзор Jaguar I-Pace представлен в видео.

Салон

В салоне Пэйс порадует своего владельца дорогими отделочными материалами, которые были использованы дизайнерами автоконцерна для создания спортивного стиля. Каждая деталь салона подчеркивает премиальность спортивного кросовера.

Особенности салона:

  1. На руле, украшенным фирменным изображением ягуара, размещены многочисленные кнопки и переключатели для управления различными функциями электронной начинки.
  2. В более дорогих комплектациях было решено разместить табло с диагональю 12,3 дюймов, которое выполняет функцию приборной панели.
  3. В версиях подешевле на приборной панели красуются аналоговые циферблаты с жидкокристаллическим дисплеем диагональю 5 дюймов.
  4. На центральной консоли имеется еще один цветной экран, длина диагонали которого также зависит от комплектации (от 8 до 10,2 дюймов).
  5. Под экраном на центральной консоли имеются кнопки для настройки зональной климатической системы.

Технические характеристики

Отличительной чертой полноприводной версии кроссовера является наличие многодисковой гидравлической муфты и цепной передачи для привода передних колес. Это позволяет изменять баланс тяги между передними и задними колесами. В обычном режиме вождения основная часть крутящего момента уходит на задние колеса, но если возникнет необходимость, половина тяги перебрасывается на передние колеса.

Показатели динамики разгона и расхода топлива:

  1. Самая доступная комплектация Pure AWD AT8 с двухлитровым дизельным двигателем мощностью 180 л.с. обладает приемлемой динамикой разгона, которая позволяет развить скорость с 0 км/ч до 100 км/ч за 8,7 секунд. Скромная динамика хорошо компенсируется очень экономичным расходом топлива в 5,3 литра на сотню километров при смешанном режиме вождения.
  2. Более производительный трехлитровый дизельный двигатель комплектации S AWD AT8 немного резвее. Его 300 л.с. позволяют набрать первые 100 км/ч за 6,2 секунды, но при этом расход топлива увеличился до 6 литров на 100 км.
  3. Наиболее быстрой получилась комплектация S AWD AT8 с бензиновым двигателем объемом 3 литра, который выдает мощность в 380 л.с. Ей под силу разогнаться до 100 км/ч с места за 5,5 секунд, что можно уже сопоставить с динамикой некоторых спорткаров. Такая резвость кроссовера не могла не сказаться на экономичности авто, которое будет потреблять около 9 литров на 100 км. в смешанном цикле.

Во всех комплектациях автомобили оснащаются независимыми подвесками — передняя двухрычажная и задняя многорычажная с промежуточным рычагом. Также Ягуар может быть оснащен адаптивными амортизаторами с электронным управлением за отдельную плату.

Комфорт

Во всех комплектациях установлены кресла с очень удобным профилем, боковыми валиками и электрическими регулировками. К сожалению, каких-либо функций массажа нет. В качестве дополнительной опции за отдельную плату покупателю авто можно установить вместо обычных кресел спортивные «ковши», обладающие более существенной боковой поддержкой.

Эф-Пейс рассчитан на пятерых пассажиров, трое из которых могут вполне комфортно разместиться на заднем сидении, которое имеет регулируемый электропривод. В среднем на одного пассажира приходится 945 мм заднего кресла, но если сидящий в центре окажется обладателем длинных ног, то ему может помешать выпирающий трансмиссионный тоннель.

Объем багажника составляет 508 литров и может быть увеличен до 1598 литров путем складывания задних сидений. Кресла второго ряда складываться отдельно друг от друга при необходимости перевезти крупногабаритный груз и 1-2 пассажира сзади.

Экстерьер Jaguar F Pace

Внешний облик английской автомобильной промышленности вызывает необыкновенный восторг даже у самых придирчивых людей. Кузов авто из алюминия, это обеспечивает машине дополнительную надежность и, конечно же, безопасность как водителю, так и его пассажирам. Кроссовер будет оснащаться уникальными дисками колес от 18 до 22″.

Перед авто с биксеноновой головной оптикой, в дополнение к ней светодиодные габариты. В топовых вариантах на «передке» светодиодные фонари и «противотуманки». Большая радиаторная решетка с округлыми углами в форме трапеции. Массивный бампер, c обеих сторон от него установлены вспомогательные воздуховоды.

Вогнутый капот с ребрами – они дополняют динамику к образу автомобиля. Задний вид с раздутыми крыльями, линия подоконника высокая. Верх дверей чуть-чуть раздутый, арки колес с большими вырезами, чтобы можно было поставить колеса R20. Крыша покатая. Наклонные стойки сзади машины.

Задний облик смотрится мощно, благодаря массивной 5-й двери. На ней стоит большой козырек спойлера. Большой бампер с двумя выхлопными патрубками

А больше обращаешь внимание на габаритные огни с 3-D эффектами

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Салон британского кроссовера

Минималистический дизайн характерен для интерьера всей линейки автомобилей Jaguar, и салон F-Pace выполнен в том же стиле: отличается простой детализацией, легкодоступностью элементов управления, за счет высокой посадки обеспечивается превосходная обзорность.

По запасу пространства над головой и в ногах на переднем ряду сидений этот кроссовер считается лидером в своем классе, хотя в кормовой части данные показатели считаются средними, и машину нельзя назвать слишком просторной.

Спинки заднего дивана разделены в пропорции 40/20/40, при их складывании образуется почти ровный пол.

Центральный подлокотник сзади дополнен двумя подстаканниками, выполненными в традиционном стиле. На «галерке» предусмотрены три подголовника, но с комфортом здесь размещаются два пассажира, трое взрослых будут ощущать некоторую тесноту.

Уже в стандартной комплектации на передних креслах имеется электропривод, причем, регулировки осуществляются в достаточно широком диапазоне.

Сами посадочные места характеризуются отличной боковой поддержкой, количество настроек зависит от уровня выбранной комплектации.

Центральный передний подлокотник расположен на удобной для водителя высоте, он дополнен боксом для мелких вещей.

К самим материалам отделки нет совершенно никаких претензий, и в целом салон F-Pace смотрится солидно и богато, соответствуя уровню класса премиальных кроссоверов.

Представлен обновленный кроссовер Jaguar F-Pace

Пять лет назад F-Pace стал первым кроссовером марки Jaguar, а сейчас это самая популярная модель в гамме, на которую приходится почти треть глобального спроса. Неудивительно, что маркетологи и инженеры компании выбрали плановый рестайлинг именно этого автомобиля, чтобы внедрить многие важные новинки, которые позже появятся на других моделях Jaguar.

Впрочем, снаружи и не скажешь, что F-Pace серьезно обновлен: перемены в дизайне не принципиальные. Между увеличенной решеткой радиатора и кромкой капота исчезла перемычка, появились новые бамперы. Базовые фары теперь светодиодные и визуально разделены на две секции, а графика задних фонарей теперь такая же, как у электрического паркетника I-Pace. За доплату — матричные фары и анимированные поворотники.

А вот с интерьером дизайнеры оттянулись по полной: от дореформенного кроссовера здесь почти ничего не осталось. Центральное место занимает слегка изогнутый экран медиасистемы Pivi Pro на 11,4 дюйма (прежний тачскрин имел максимум десять дюймов) с рамкой из магниевого сплава. Устройство имеет улучшенную графику, упрощенную структуру меню, две SIM-карты (для параллельной загрузки данных) и возможность обновления «по воздуху».

Приборный дисплей — c прежней диагональю (12,3 дюйма) и новым наполнением, есть проекционный дисплей. На центральной консоли теперь тачскрин с парой вращающихся рукояток, функционал которых меняется в зависимости от выбранной вкладки меню. Вместо шайбы управления «автоматом» на центральном тоннеле появился джойстик. Даже дверные панели новые: кнопки управления стеклоподъемниками переехали с подоконников (это фишка автомобилей Land Rover) на подлокотники. На руле — сенсорные клавиши.

В салоне появилось больше мест для хранения мелочей: например, вместо куцых ниш по бокам центрального тоннеля теперь большой «сквозной» отсек. А у основания консоли расположена площадка для беспроводной зарядки смартфонов. Новые сиденья — с увеличенными зонами нагрева и охлаждения. В списке опций появились система активного шумоподавления и ионизатор воздуха.

Немало перемен и по технической части. Из гаммы исключены самые простые модификации с механической коробкой передач и с задним приводом. Теперь — только 4х4 и восьмиступенчатый «автомат». А еще Jaguar F-Pace избавился от двигателей V6, оставшихся еще с фордовских времен. Теперь вся гамма состоит из собственных моторов семейства Ingenium, хотя общее количество вариантов сокращено.

Двухлитровый четырехцилиндровый турбодизель, прежде доступный в трех вариантах (163, 180 или 240 л.с.), теперь предлагается в модернизированных версиях мощностью 163 или 204 л.с. У бензиновой турбочетверки из двух модификаций (250 и 300 л.с.) осталась только младшая 250-сильная. Зато теперь в гамме есть рядные шестицилиндровые двигатели объемом 3,0 л, которые прежде ставили только на автомобили Land Rover и Range Rover. Бензиновый имеет две версии мощностью 340 и 400 л.с., а дизельный выдает 300 л.с.

На европейском рынке все дизели и трехлитровый бензиновый мотор оснащены 48-вольтовыми стартер-генераторами, но у машин для России их не будет. Нам положены только бензиновая модификация на 249 л.с. и дизельные мощностью 199 и 300 л.с. Обновленный Jaguar F-Pace с трехсотсильным турбодизелем может разогнаться до 100 км/ч за 6,4 с.

А еще на радость европейским покупателям гамму пополнил подзаряжаемый гибрид Jaguar F-Pace P400e. Это первый серийный Jaguar с такой силовой установкой. У него двухлитровая бензиновая турбочетверка и электромотор, которые в совокупности выдают 404 л.с. и 640 Нм. Емкость расположенного под полом багажника литий-ионного тягового аккумулятора — 17,1 кВт∙ч. На одной зарядке такой Jaguar F-Pace может проехать до 53 км в чисто электрическом режиме.

Впрочем, на российском рынке гибридная версия не появится. А бензиновые и дизельные модификации обновленного кроссовера ожидаются у наших дилеров весной 2021 года.

Jaguar F Pace: цена в России

Стоимость базового варианта Jaguar F-Pace с 2-литровой вместимостью дизеля, движком в 180 лошадиных сил стартует с цифры 3 290 тыс. рублей. С бензиновым движком мощностью в 340 сил стоимость берет свое начало с 3 695 тыс. рублей (дает возможность разгона до сотни км/ч всего за 5,8 сек.). Стоимость версии с трехлитровым дизелем мощностью в 300 сил — с 4 595 тыс. рублей. Топовая версия модели с самым мощным движком в 380 сил — от 5 199 тыс. руб. (разгоняется до сотни км/ч всего за 5,5 сек.).

В комплектацию входит:

  • наличие запасных колес;
  • стереокамера контроля, описание которой уже есть выше;
  • водонепроницаемый, ударопрочный браслет, оборудованный передатчиком. С его помощью получить доступ к салону Jaguar Smart Key можно без использования ключей;
  • лазерный дисплей и мультимедийная система с дисплеем по диагонали в 8-10,2 дюйма;
  • аудиосистема Meridian с 11 и 17 динамиками;
  • 60-гигабайтный жесткий диск и скоростной интернет.

Комплектация дизеля Jaguar F-Pace:

  • 4-цилиндровый двухлитровый дизель партии Ingenium (180 лошадиных сил 430 Нм) в паре с 8-автоматической коробкой передач, разгоняется только за 8,7 сек. до сотки, максимально — 208 км в час, потребление топлива в городской обстановке достигает 6,2 литра, а в разнохарактерном режиме перемещения — 5,3 литра.
  • 6-цилиндровым трехлитровый TDV6 (300 л. с. 700 Нм) в паре с 8 АКПП, делает разгон до 100 км в час всего за 6,2 сек., предельная скорость — 240 км в час, затраты дизельного горючего в среднем доходит до 6-литров, в городе уходит больше — 6,9 литров.
  • Для комплектации First Edition используется бензиновая версия, которая оснащена трехлитровым V6 с турбонагнетателем и доступна как в 340 л. с. 450 Нм, так и в 380 л. с. 460 Нм. Первый мотор с 8 АКПП гарантирует разгон до 100 км в час за 5,8 сек, пиковая скорость — 250 км/ч, расход топлива в разнообразных режимах достигает почти 9 литров, в условиях езды по городе — как минимум 12,2 л. на 100 км. Второй вариант 380-сильного мотора дает возможность разогнаться всего 5,5 сек, допустима езда до 250 км в час, потребление горючего на загородном шоссе не менее 7,1 литра, а при движении по городу —около 12,2 л. В комплектацию First Edition входит адаптивная подвеска, 22-дюймовые диски, светодиодные фары и прозрачная стеклянная крыша.

В образе SUV

Не могу назвать образ F-Pace запоминающимся. Я бы отправил его в спортзал подкачать широчайшие мышцы. Его конкуренты Macan и BMW X4 так и стоят у меня перед глазами, а как выглядит F-Pace, хочется еще раз посмотреть.

И все-таки, срабатывает эффект новизны, складываю свои впечатления от просмотра отдельных частей кузова, и возникает образ золушки, собирающейся на тот самый бал. F-Pace может стать самым успешным Jaguar в истории марки, которая традиционно была сильна своими седанами и спорткарами. Надо же, в наше время звезды улыбнулись именно первому SUV от британской марки.

Независимо от моего вкуса, F-Pace стал особенно удачным и пропорциональным образцом в семье среднеразмерных премиальных кроссоверов. Вместе с Mercedes GLC он по своей длине и колесной базе попал на вершину конкуренции с Audi Q5, BMW X3/X4 и Porsche Macan. А по ширине – всех превзошел. Сзади в F-Pace места больше, чем у немецких конкурентов.

От водителя до пассажира справа достаточно места, сзади ногам седоков любого роста просторно, ступни, в отличие от , удобно ставятся под передние сиденья, а над головами, несмотря на спадающую линию крыши, солидный зазор. Третьему пассажиру сзади помешает массивный туннель. Если еще разориться на огромную панорамную стеклянную крышу (с электроприводом) и блок климат-контроля, бег Ягуара переходит в полет.

Наш тест Jaguar F-pace проходил при температуре -15 с двумя седоками спереди. Они жаловались на легкое запотевание боковых стекол.

У F-Pace самый большой среди немецких конкурентов багажник (408 л. по замерам ЗР). Он легко доступен, имеет идеально ровный пол и при помощи двух рычагов увеличивается складыванием спинок кресел.

Jaguar-F-pace: Под полом полноразмерная запаска. Сам пол двухсторонний : с ворсовым и платиковым покрытиями. Здесь есть 12-вольтовая розетка, крючки для сумок, крепежные петли на полу.

Благодаря высокотехнологичному использованию алюминия, F-Pace с бензиновым V6 немного легче конкурентов — 1984 кг (замеры ЗР). Из крылатого металла у него кузовные панели, детали подвески, и блок цилиндров. Но сэкономить вес только за счет кузова и сильно оторваться от конкурентов невозможно, потому что трансмиссия и шасси чего-то весят.

На удобном водительском месте забываешь даже, что сегодня забыл позавтракать. Здесь радует прекрасно адаптируемая типичная для SUV высокая посадка. На треке, правда, водителю будет не хватать боковой поддержки.

Напомню, я сейчас играю роль недовольного скептика.

Сколько топлива потребляет? 7/10

Не имеет смысла, что Jaguar объявил, что к 2025 году он будет полностью электрическим, но не предлагает подключаемый гибрид в своей австралийской линейке, особенно когда он доступен за рубежом.

Jaguar говорит, что это тоже не имеет смысла, но под этим они подразумевают деловой смысл, привозя его в Австралию.  

Итак, из соображений экономии топлива я снижаю F-Pace. Да, в D300 и P400 используется умная технология мягкого гибрида, но этого недостаточно для снижения расхода топлива.

Итак, расход топлива. Официальный расход топлива для бензинового P250 составляет 7.8 л/100 км, дизельный D300 будет потреблять 7.0 л/100 км, P400 потребляет 8.7 л/100 км, а бензиновый P550 V8 потребляет 11.7 л/100 км. Эти цифры являются цифрами «комбинированного цикла» после комбинации открытого и городского вождения.

Jaguar F-Pace — обзор автомобиля

Jaguar F-Pace / Ягуар Ф-Пейс

Самый первый вседорожник в истории британской компании Jaguar предстал перед публикой Франкфуртского автошоу 15 сентября 2015 года. Jaguar F-Pace построен на модульной алюминиевой платформе с полностью независимой подвеской всех колес. При этом доля легкого металла в конструкции составляет не менее 80%, благодаря чему инженерам удалось значительно снизить массу автомобиля. Несмотря на особенности кузова, F-Pace выглядит так же привлекательно, как и спортивные седаны марки, полностью повторяя их философию. Каплевидные формы корпуса вместе с мощными выштамповками, большими арками колес и широкой колеей свидетельствуют о сильном характере и подчеркивают нарочито агрессивный стиль вседорожника. Кроме того, кузов Jaguar F-Pace способен продемонстрировать исключительные аэродинамичные показатели — коэффициент сопротивления встречным потокам равен 0.34.

Салон премиального кроссовера встречает вручную отобранными материалами премиум-класса в совершенно изысканном сочетании. Комфортную атмосферу внутри F-Pace дополнит фоновое освещение, которое подчеркнет доброжелательную и уютную обстановку, а 10 предлагаемых оттенков цвета придадут интерьеру индивидуальный характер. В экстренных ситуациях водителю помогут различные электронные ассистенты, облегчающие вождение и обеспечивающие повышенную безопасность. В этом списке есть предупреждение о выходе из полосы, контроль состояния пилота, система распознавания дорожных знаков, мониторинг слепых зон, адаптивный круиз-контроль. Для Jaguar F-Pace предлагается ряд турбонаддувных высокоэффективных двигателей, включая современные дизельные установки поколения Ingenium. Все они обладают сбалансированными характеристиками, а также высокими приемистостью и экономичностью.

В самой доступной комплектации Pure cпортивный кроссовер Jaguar F-Pace оборудован легкосплавными дисками R18, матовой черной облицовкой дверей, би-ксеноновым освещением (включая диодные ДХО и омыватель фар), лобовым стеклом с обогревом, сенсором дождя, передними и задними парковочными датчиками, информационно-развлекательной системой, двухзонным контролем климата, передними креслами с обогревом. Следующая линия оборудования Prestige содержит хромированную окантовку боковых окон, электрорегулируемые сиденья с обивкой кожей Grained, пакет освещения интерьера, музыкальную систему Meridian, обогреваемый руль, камеру обзора сзади, электропривод 5-й двери. В люксовой комплектации Portfolio имеются уникальные колеса R19, диодный головной свет, роскошная отделка салона самыми высококлассными кожаными материалами с перфорацией, адаптивный круиз-контроль, панорамная крыша, навигация, бесключевая система доступа. Спортивная линия R-Sport отличается аэродинамичными бамперами, колесами R19 с особым дизaйном, а также сиденьями с выраженной боковой поддержкой. Флагманское исполнение S располагает уникальными спортивными бамперами, колесами R20, адаптивной подвеской, красными тормозными суппортами, эксклюзивной замшевой обивкой потолка.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий