Китайский пикап JAC T6 в России – дешево и сердито

«ДЖАКоводы» – о сервисном обслуживании JAC N56

«Пренебрежительное отношение к китайскому автопрому надломилось парнями из представительства JAC, которые знают каждого своего клиента, – отмечает один из владельцев JAC N56, который сам осуществляет транспортные перевозки на своей машине, – если хотя бы один грузовичок уезжает в район, где нет дилера — они находят станцию, которая будет его официально обслуживать. Обслуживание при перемещении по России – организовывается по первому звонку, включая доставку запасных частей даже при самостоятельном ремонте». Существующий автопарк JAC N56 в России и СНГ очень небольшой, но качество сервисного обслуживания достойное.

По заверениям производителей, новым главой компании JАС Motors является выходец из китайского ОТК, и он делает акцент на поддержание достойного качества для увеличения продаж. Некоторые компоненты для автомобилей на конвейере приходят от мировых брендов. Завод JАС Motors полностью отказался от чермета, весь металл является первосортным. Металлические детали проходят кислотное грунтование. Пусть это не катодные ванны, но тоже увеличивает срок службы.

Само российское представительство JAC уже имеет более тридцати дилеров и ещё больше сервисных агентов по России. В случае поломки автозапчасти поставляются, как правило, всего лишь за 2-4 дня.

https://youtube.com/watch?v=LWJsSVrsbjw

О конструкции JAC N120

Автопроизводитель JAC Motors тяготеет к составным рамам. В прошлом это техническое решение использовалось на тяжёлых самосвалах и списывалось на качество металла, а также значительные превышения массы перевозимых грузов. Объяснение присутствия составной рамы на лёгком грузовике простое: сэндвич всегда крепче монолита. На 12-тонном JAC N120 рама двойная, к перегрузкам исключительно стойкая. Мощные многолистовые рессоры – из той же «оперы». Задние состоят из двух пакетов, в которых целых 19 листов, спереди – тоже «не пожадничали».

Для производства рам этих автомашин применяется самый большой пресс во всей Азии — 9 000-тонный «Kawasaki». Таким образом, металл обрабатывается сразу, за один проход, что позволяет избежать «эффекта памяти».

Что говорят владельцы

Плюсы

Добротное исполнение, на уровне корейских грузовых автомобилей. «Японское происхождение»: JAC N56 можно назвать китайским аналогом лёгкого грузовика Isuzu Elf. Современный дизайн: кабина смотрится очень достойно как снаружи, так и внутри.

Тяговитый двигатель, отлично заводится (даже в серьёзные морозы) и стабильно хорошо работает на низких оборотах. Солярку лучше заливать качественную: современная топливная аппаратура с «КоммонРэйлом» довольно разборчива.

Неожиданно достойная проходимость. Спокойно и методично вывозит и из грязи, и из снегов. Хорошая управляемость: превосходно держит дорогу, свободно входит в повороты. Максимально возможная для грузовика маневренность: позволяет выходить из затруднительных положений на любых тесных площадках, во дворах, переполненных автомобилями и т.п. Машина по маневренности ничуть не уступает легковушке.

Обзор хороший. Кабина расположена не слишком низко – проезжую часть видно даже над крупными внедорожниками. Не слишком просторное, но в целом удобное и грамотно продуманное рабочее место водителя. Ящичков и ниш для вещей также хватает с лихвой.

Колёсные арки обладают хорошей антигравийной защитой. Кабина отличается превосходной вибро-, шумо- и теплоизоляцией. Поднимается она очень легко, и надёжно фиксируется в своём верхнем положении.

Минусы

Довольно жёсткая подвеска. По разбитым дорогам ездить некомфортно. Зеркала стоят не совсем удачно, особенно правое (когда стекло грязное, в него почти ничего не видно). Дворники включаются не так, как у почти всех остальных машин. Приходится к этому привыкать и приспосабливаться.

Тесноватая и очень узкая, например, по сравнению с «ГАЗелью», на взгляд многих владельцев, кабина.  Внутри – двое сядут с относительным комфортом, трое тоже сядут. Но – уже без комфорта. Бюджетный пластик отделки. Однако, надо отдать должное, подогнанный везде исключительно аккуратно, и «после 22 тысяч км пробега пока ничего не скрипит».

Сиденье в кабине не является подрессоренным, а просто намертво прикручено к кабине. И подушка на нём довольно-таки тонкая. О дальнем рейсе или же о ночёвке (при необходимости) в кабине не может быть и речи: спальное место, понятное дело, отсутствует; сиденья не только жёсткие, но ещё и сама кабина слишком узкая, чтобы можно было улечься в ней на сиденья поперёк. Так что JAC N56 достаточно комфортен только лишь для маршрутов одного дня.

Передачи расположены довольно близко друг к другу, так что поначалу приходится путаться: включил ты вторую или четвёртую скорость.

Базовая резина колёс, в которую «обут» новый автомобиль – жёсткая, в особенности для зимы.

Рулевому колесу не хватает информативности в околонулевой зоне. Поэтому, двигаясь по  нашим ухабам, да если ещё без груза, нужно крепче держаться за «баранку».

Грузовики JAC N56 более ранних годов выпуска «страдали» от проблем с электропроводкой. Заверяется, что сейчас все новые грузовики JAC от этих проблем избавлены: они оснащаются проводкой производства «Бош», c современными изолированными разъёмами. «Умные» предпусковые подогреватели и отопители «Вебасто» не дадут полностью разрядить аккумуляторную батарею.

Какие конкуренты есть на рынке у Джак?

Скажем сразу, у китайцев будет сильная конкуренция, если они не снизят стоимость своей машины на рынке. Не нужно забывать о том, что рынок пикапов уже давно держат японские производители, да и европейцы добавляют свои особенности  развитие данного сегмента. Тем не менее, сложно понять, какой именно вариант выберут покупатели. У нас продажи идут не по какому-то четкому критерию, каждый выбирает машину в соответствии со своими личными представлениями о том, какая машина для вас будет подходить.

Стоит рассматривать такие варианты авто в качестве конкурентов:

  1. Foton Tunland. В хорошей версии этот китаец будет стоить 1.5 миллиона, но это машина с современным дизельным мотором и коммерческими технологиями на страже. Хороший автомобиль с прекрасными возможностями эксплуатации.
  2. Fiat Fullback. Если уж говорить о родственниках L200, то только о Фиат. Он стоит чуть дороже отметки в 1.5 миллиона рублей, но при этом машина демонстрирует прекрасные возможности эксплуатации и европейский подход к сборке.
  3. УАЗ Pickup. Нужно ли представлять данную модель? Это один из немногих представителей рынка, который точно будет стоить дешевле китайца. Базу можно купить чуть дороже 800 000 рублей, но в целом это не самый удачный вариант. Машина в хорошей комплектации будет стоить до 1.2 миллиона.
  4. Isuzu D-MAX. В новом поколении эта машина обойдется в среднем 2 000 000 рублей, но есть базовые версии от 1.7 миллиона, и это вполне адекватные автомобили для работы и прочих целей. Японское производство явно будет важным преимуществом.
  5. Mitsubishi L200. Речь идет о машине в прошлом поколении, которая все еще есть у дилеров. Купить ее можно за 2 000 000 рублей в неплохой базе, но можно также получить хорошую скидку за покупку модели прошлой генерации. Так что этот вариант стоит рассмотреть.

Предлагаем посмотреть на видео обзор модели:

Самосвалы FAW

FAW расшифровывается как First Automobile Works. Эта компания сейчас изменила название, однако аббревиатура сохранилась. FAW выпускает не только самосвалы, однако именно они получили признание и стали весьма востребованы у покупателей. Двигатель эти китайские самосвалы имеют совсем не слабенький: мощность его около 350 лошадиных сил, а объём — 8600 литров. Грузпоподъёмность таких машин — около сорока тонн. Все самосвалы соответствуют стандарту экологичности «Евро-3». Кроме всего прочего, эти модели обладают рядом дополнительных полезных функций, таких как кондиционер, система предварительного подогрева топлива и топливного бака, фильтр грубой очистки топлива и др.

Подвеска. Тормоза. Мосты

Подвеска выполнена без экзотики: зависимая, полностью рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости на задней оси. Что является очень грамотным решением для недорогой «рабочей лошадки» в отечественных условиях. Разумеется, не раз будет соблазн перегрузить автомобиль, и эта конструкция себя проявит в этом случае с лучшей стороны. Серьги рессор на сайлентблоках, точек смазки, естественно, нет. Но пресс-маслёнки присутствуют на крестовинах карданного вала, но это не проблемно. Тормозная система – пневматическая. Спереди и сзади привычные барабанные механизмы. Колёса лишились устаревших футорок, головной боли поубавится.

Пневмоаппаратура здесь установлена всех известных лидеров международного рынка: от «Wabco» до «Knorr-Bremse». Это однозначно свидетельствует о том, что при проектировании машины китайцы не заказывали конечную архитектуру всей системы, а разрабатывали сами, скрупулёзно подбирая по каталогам компоненты. Значит, и в негарантийном ремонте есть, при необходимости, вариант поступить так же – обратившись напрямую к поставщикам компонентов.

Двухконтурная пневматическая грузовика, от именитого производителя «Knorr-Bremse», с компонентами от «Wabco», является большим плюсом, который прибавляет JAC N75 очков на фоне его конкурентов с гидравлическими тормозами. Нейлоновые трубки тормозной системы окрашены в разные цвета, в зависимости от своей функции, и это действительно удобно.

О комплектации грузовиков JAC N75

В стандартной комплектации автомобили данной модели оснащены:

  • магнитолой MP3/USB с антенной и двумя динамиками;
  • запираемым на замок ящиком с инструментами;
  • зеркалами заднего вида с электроприводом,
  • рулевой колонкой, регулируемой по наклону и вылету; электростеклоподъёмниками;
  • круиз-контролем;
  • центральным замком;
  • регулируемым по высоте ремнём безопасности водителя;
  • энергопоглощающим передним бампером;
  • антиблокировочной системой тормозов (АБС);
  • дневными ходовыми огнями;
  • зуммером заднего хода;
  • горным тормозом;
  • электрорегулировкой передних фар;
  • нижней защитой двигателя и коробки переключения передач, тахометром, электрическим разъёмом и проводкой под тахограф;
  • нагревательными элементами топливной системы и масляного картера;
  • подножкой со специальным противоскользящим покрытием;
  • выкидным ключом с иммобилайзером.

Все поставляемые в Россию автомашины данной модели оснащены «зимним пакетом» уже в базовой комплектации:

  • Топливным фильтром с сепаратором и подогревом, который разжижает дизтопливо при минусовых температурах.
  • Резиновыми деталями и комплектующими, которые обладают устойчивостью к морозу. Стабильно низкие температуры не влияют на их прочность и не приводят к репанию/растрескиванию.
  • Дополнительным утеплением и шумоизоляцией кабины, которые сохраняют микроклимат и комфорт в кабине даже при поездках на дальние расстояния.
  • Мощным и производительным отопителем салона.
  • Подогревом зеркал заднего вида, который поддерживает лучший обзор и безопасность даже в снежную погоду.
  • Теплоизоляционным экраном двигателя, который поддерживает рабочую температуру дизеля зимой и обеспечивает медленное его остывание.

В качестве дополнительных опций, предлагаются кондиционер, дневные ходовые огни, предпусковой жидкостный подогреватель «Webasto», коробка отбора мощности, тахограф, спойлер.

Возможные варианты популярных надстроек на шасси JAC N75: Бортовой + крано-манипуляторная установка, бункеровоз (мультилифт), промтоварный либо изотермический фургон, рефрижератор, автоэвакуатор, вакуумная машина.

Внешность «Джак С5»

Ходит очень много споров по поводу дизайна. Многие говорят о том, что Jac S5 – это истинная копия «Хендай Туссон» второго поколения. Отчасти это так. Машина действительно имеет много схожих форм. Но есть и оригинальные линии. К примеру, другая оптика, бампер и специфическая форма наклона лобового стекла. Поэтому в целом китайский кроссовер выглядит достойно. Унылым, как можно прочесть в Сети, его все же называть нельзя. В общем, вид Jac S5 вызывает только положительные эмоции.

А что говорят владельцы про лакокрасочное покрытие? Как отмечают отзывы, Jac S5 имеет тонкое ЛКП. Впрочем, эта болезнь преследует всех «китайцев» поголовно. Но нужно сказать, что этот кроссовер не ржавеет так, как китайские внедорожники середины 2000-х годов.

О комплектации JAC N120

Стандартную комплектацию данной модели можно назвать богатой, или «расширенной». В неё входят бортовой компьютер с русифицированным LCD-дисплеем, МРЗ-магнитола с антенной и динамиками в дверях, пепельницы в боковых дверях, солнцезащитные козырьки и потолочные полки в кабине, проводка под тахограф и разъём для его подключения.

Есть в наличии горный тормоз, зуммер заднего хода, энергопоглощающий передний бампер, круиз-контроль с управлением на руле, электрическая регулировка передних фар, дневные ходовые огни, полный набор инструментов и закрывающийся на ключ ящик для его хранения. В оснащение грузовика входит гидроусилитель руля и двухконтурная пневматическая тормозная система с 4-канальной ABS.

В базовой комплектации шасси JAC N120 также оснащается

  • более мощным отопителем,
  • топливным фильтром с подогревом и сепаратором,
  • подогревом зеркал заднего вида,
  • морозоустойчивыми резиновыми деталями и эелементами,
  • дополнительным утеплением и шумоизоляцией кабины,
  • москитной сеткой с теплоизоляционным экраном для радиатора двигателя,
  • защитой картера двигателя и коробки передач,
  • закрытым аккумуляторным ящиком,
  • предпусковыми нагревателями масляного картера и топливной системы двигателя,
  • подключаемыми к электросети напряжением 220V,
  • исключительно надёжная электропроводка«Бош» с хорошо защищёнными разъёмами.

Всё это – в рамках так называемого «зимнего пакета» для эксплуатации в российских условиях. В качестве опции есть возможность установить предпусковой жидкостный подогреватель Webasto. В планах компании – установка дополнительной теплоизоляции на переднюю панель кабины и доработанных сидений.

По дополнительному заказу можно получить кондиционер, центральный замок, электростеклоподъёмники, цифровой тахограф, накрышный спойлер и коробку отбора мощности.

Одной из популярных надстроек шасси грузовиков JAC N120 является промтоварный фургон произодства нижегородского ООО «Автомеханический завод». Внутренний объём каркасного кузова, обшитого панелями, склеенными из плакированного металла и влагостойкой фанеры, составляет 40 кубов, что обеспечивает размещение 16 стандартных европаллет.

Мнения о двигателях Равон

Четырёхцилиндровые двигатели с цепным приводом разного объёма обеспечивают хэтчбеку и седанам достаточную тягу для уверенного движения по трассе. С моторами нет проблем абсолютно если заливать качественное масло и менять его вовремя.

Мотор для Р2 и седанов

R2 оснащён ДВС на 1,2 литра, выдающим почти 86 лошадиных силы. Чтобы легко добраться по городу из пункта А в пункт В этого вполне хватает

Принимая во внимание компактность мини, сделать это получится быстрее, чем у более габаритных авто, неповоротливых в условиях мегаполиса, наполненного транспортом

Под капотом седанов размещаются бензиновые агрегаты объёмом 1,5 л., развивающие мощность до 106-ти лошадок при максимальных оборотах 5800 в мин.

Экономичность

Отзывы владельцев Равон об уровне потребления топлива у моделей разные. В зависимости от выбора 5-ти супенчатой механики или 6-ти ступенчатой коробки автомат разница в показателях может составлять до 2 л.

Там, где седан на автомате съест 10 л. на сотке, комплектация с механической трансмиссией потребует 7-8 л. В условиях города машинки кушают чуть больше, чем на трассе. Как говорится, сказываются нервные перегрузки и стояние в пробках и на светофорах. Если сравнивать их аппетиты с другими марками авто, экономичность потребления ими бензина окажется вполне очевидной.

Если бензин, то только 95-й

У пикапа от JAC возможны два варианта двигателя: бензиновый и дизельный. Нам на тест достается «старшая» комплектация с бензиновым мотором мощностью 177 л. с., кстати, с приставкой «турбо». Интересно, что коробка передач для обоих вариантов двигателя одинаковая — «механика» о шести ступенях. И это, в общем, не удивительно.

Дело в том, что «джаковский» бензиновый мотор обладает характеристиками, близкими к дизельному. Он даже тарахтит похоже, и слышно это не только при открытом капоте, но и при закрытом тоже. А диапазон оборотов максимального крутящего момента у бензинового агрегата даже шире, чем у дизельного. Вот так.

На ходу это выглядит так: динамичность бензиновой версии вы ощущаете сразу, с первых метров пути. Мотор готов потянуть и с 1500-1600 об/мин, однако издевательства, то есть, переключения передач при 1000 об/мин и ниже, не терпит. Для достойного же разгона следует поднять обороты до значений 2500-3500. Выше «крутить» движок практически нет смысла.

Передачи переключаются четко, но на тестовом автомобиле немного «хрустит» вторая. Представители фирмы предполагают, что это может быть связано со смазкой: в коробке все еще работает то масло, которое было залито на заводе, никто его не менял. А надо было бы, ведь пробег автомобиля перевалил за 10 000 км.

На шестой передаче автомобиль способен набирать скорость даже с 60 км/ч, но назвать этот процесс разгоном — значит погрешить против истины. Вот достижение на пятой передаче 110-120 км/ч и только затем переключение на шестую — это разгон. Подсчитываю: с 80 до 120 км/ч на пятой передаче автомобиль ускоряется примерно за 9-10 с, очень неплохо для сравнительно тяжелого пикапа, правда, порожнего. Пожалуй, на четвертой ступени разгон будет несколько быстрее, однако на оборотах свыше 4000 двигатель очень уж сильно ревет, и мучить его не хочется.

Размеры кузова у Т6 примерно равны размерам кузовов других пикапов того же класса: 157 х 151 х 47 см. Высота потолка кунга 93 см, высота погрузочного проема в случае установки кузова — 84 см. Высота пола и откинутого борта над землей — 83 см. Подножка на заднем бампере расположена на высоте 59 см. Грузоподъемность бензиновой версии составляет 790 кг, дизельной — 840 кг. Ширина двухрядного салона впереди 142 см, сзади 137 см, расстояние для коленей заднего пассажира при посадке «за мной» 25 см.

Те, кто за глаза относят пикапы к грузовикам, вероятно, никогда не ездили на коммерческом транспорте. Пикапы значительно ближе к легковым, чем к грузовым автомобилям, и покупателю-новичку придется привыкать, в первую очередь, к габаритам той или иной модели. Ну, и к механической коробке передач, если вы от нее отвыкли. Что ж, передачи на «Джаке» переключаются легче, чем на УАЗе и даже, рискну навлечь упреки в ангажированности, легче, чем на Toyota HiLux. И задняя подвеска у него, хоть и рессорная, немного мягче, чем у моделей такого же типа. В этом плане по комфорту подвески и легковой управляемости среди пикапов первенствует SsangYong Actyon Sports, но у него чуть поменьше вместимость кузова. По объему пассажирского салона корейский автомобиль примерно равен китайскому при большей ширине, но меньшем расстоянии для коленей пассажира при посадке его «за мной».

Итак, китайский пикап лихо подбрасывает кузов при проезде на скорости через «лежачих полицейских». Но при этом его задний мост не «отыгрывает» в сторону, как это происходит у Suzuki Jimny. Вообще, JAC T6 сравнительно стабилен на курсе, и хотя передние колеса склонны рыскать, особенно в асфальтовых колеях, в целом, высокую скорость на этом автомобиле можно поддерживать без волнения. Какая скорость на трассе оптимальна для него? Думаю, около 120 км/ч, хотя я разгонялся и до более высоких значений, причем, не особенно напрягаясь внутри. Именно 120 км/ч — тот рубеж, на котором еще приятно ехать, используя систему круиз-контроля. При задании более высоких значений «круиза» мне нередко казалось, что автомобиль движется быстрее, чем я способен им управлять.

Это, кстати, и тот уровень, за которым топливный аппетит выходит за рамки разумных значений. До 120 км/ч автомобиль способен удерживать расход на уровне 10-11 л на 100 км, выше 120 км/ч китайский пикап достигает расхода в 12-13 л на сотню. Давненько мне не встречались такие высокие показатели. Здесь вставим, что специалисты из российского представительства JAC рекомендуют заправлять бензиновую версию Т6 только 95-м бензином. Насчет скорости тоже есть ремарка: при установленном темпе «круиза» 120 км/ч программа Яндекс Навигатор в моем смартфоне демонстрировала значения от 111 до 117 км/ч.

Самосвалы CAMC

Китайские самосвалы компании САМС также завоевали большое доверие к себе. Вызвано это прежде всего тем, что у этих моделей увеличен объём кузова. А также он может перевозить достаточно тяжелые грузы. Это обусловлено установкой мощных двигателей. Кроме того, у таких самосвалов лёгкое управление, что обеспечивает им хорошую манёвренность. Добавляем к этому комфортное устройство кабины и неплохой обзор. На самосвалы САМС установлена гарантия — сто тысяч километров пробега или один год эксплуатации. А если сложно будет разобраться, то к машине прилагается вся документация и инструкции, переведённые на русский язык.

Стоимость, комплектации

Официальный дилер Jac S5 предлагает купить автомобиль в двух комплектациях:

  • «Лакшери» (базовая для России).
  • «Интеллигент» (максимальная).

Начальная стоимость на кроссовер Jac S5 в Москве составляет 800 тысяч рублей. В эту цену входят:

  • литые диски на 17 дюймов;
  • докатка;
  • зеркала с подогревом, автоскладыванием и электрической регулировкой;
  • передние и задние стеклоподъемники;
  • бортовой компьютер;
  • кожаная оплетка руля;
  • звукоизоляция моторного щита;
  • водительское сиденье с возможностью механической регулировки в шести направлениях;
  • кондиционер;
  • мультимедиа-система с семидюймовым экраном;
  • шесть динамиков;
  • центральный замок;
  • крепления детских кресел;
  • задний парктроник;
  • тканевый салон;
  • фронтальные подушки безопасности;
  • датчик давления шин;
  • обогрев заднего стекла.
  • доводчики стеклоподъемников;
  • сиденья из кожзама;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • система помощи при старте на подъем;
  • «трекшн-контроль»;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • датчик света;
  • регулировка руля по высоте.

Техническое оснащение JAC T6

JAC T6 построен на мощной раме лестничного типа, которая отличается повышенной прочностью и надежностью. Подвеска передней оси пружинного типа, а на задней оси установлена подвеска рессорного типа.

В подкапотном пространстве JAC T6 прописаны два типа двигателя: в роли первого выступает бензиновый турбированный движок объёмом 2.0 литра и мощностью 139 лошадок, вторым типом силовой установки выступает турбированный дизельный движок объёмом 2.0 литра способный развивать мощность до 190 лошадей. Оба движка работают в паре с безальтернативной механической коробкой передач с 6 ступенями.

Дизельная версия JAC T6 может быть, как переднеприводной, так и полноприводной. Для бензиновой версии JAC T6 доступен исключительно привод на обе оси. Дизельный пикап JAC T6 способен перевозить грузы до 900 кг, в то время как бензиновая версия JAC T6 имеет грузоподъемность 820 кг.

В целом JAC T6 произвел положительное впечатление если не учитывать низкий уровень комфорта салона. Однако внешние данные, мощные силовые агрегаты и приемлемая цена JAC T6 нивелируют негатив от знакомства с салоном пикапа.

Просмотров: 3 260

Lifan X60: недостатки

Вот какие минусы владельцы данного кроссовера считают наиболее весомыми:

  • Слабое ЛКП кузова и его металл. Собственно говоря, это – болезнь многих китайских легковых автомобилей. Отзывы тому подтверждение. Поэтому лучше делать антикоррозийное покрытие.
  • Шум. Тихим этот кроссовер назвать нельзя. Шумит всё – начиная с шин, заканчивая двигателем.
  • КПП с конструктивным дефектом. Но он наблюдается только на дорестайлинговых версиях – тех, что выпускались до 2020 года.
  • Электрооборудование малонадёжное. Ломается всё – начиная с лампочек и датчиков, заканчивая замками дверей.
  • Управляемость. Кузов тяжёлый, ходы подвески большие, центр тяжести высокий. Минусы немного сглаживаются за счёт независимой конструкции.
  • Передние сидения. У них практически отсутствует профиль спинки. В Lifan X60 без остановки нормально можно ехать час-полтора, потом просто необходима остановка, иначе дискомфорта в спине не избежать.
  • Салон не эргономичен. Бардачок маленький, даже документ формата А4 не положить. Руль регулируется в слишком маленьком диапазоне, спидометр бликует, подсветка приборной панели тускнеет.

Однако, несмотря на качество китайского автомобиля, отзывы автомобилистов и прочие нюансы, Lifan X60 продолжают покупать. Цена новой модели с 1.8-литровым 128-сильным двигателем – менее 900 000 р. Да и на каждый минус есть свой плюс.

Интерьер JAC T6

Четырехдверная версия JAC T6 рассчитана на посадку 5 человек включая водителя. Интерьер JAC T6 отличается простотой и скучностью. JAC T6 обзавелся удобным мультифункциональным рулем, информативной приборной панелью с глубокими колодцами для спидометра и тахометра. Сидения переднего и заднего ряда трудно назвать комфортными, что для пикапа не принципиально.

JAC T6 обделен современным и продвинутым оборудованием, отметить можно лишь добротный мультимедийный комплекс с большим дисплеем. JAC T6 вооружен только самым необходимым оборудованием. Речь идет об автоматических стеклоподъёмниках, центральном замке и заводской аудиосистемой.

Наличие круиз-контроля, системы кондиционирования, электрического регулирования внешних зеркал, передних подушек безопасности для первого ряда кресел и парковочных датчиков – скорее не роскошь, а необходимость.

В роли дополнительных опций выступает мультимедийный комплекс с большим дисплеем диагональю 7 дюймов и использование искусственной кожи для обивки кресел. В целом интерьер JAC T6 отображает класс автомобиля, и наверно, не должен удивить потенциального владельца.

Подводим итоги

Кстати, собирать машину планируют в Казахстане, и это может также немного изменить мнение российского покупателя о новинке. Интересно, что при локализации авто все равно окажется дорогим. Вы можете заметить, что T6 будет стоить практически вдвое дешевле Toyota Hilux, но все-таки это автомобили из разных миров. Не стоит сравнивать данные авто, учитывая их основные различия в плане технологий и технических возможностей

Важно понять, что на JAC T6 также будут свои покупатели, и это нормально. Кто-то решит купить УАЗ в полной комплектации, а кто-то посчитает, что лучшим вариантом за эти деньги является именно китайский Джак. Учитывая практичные и простые технологии автомобиля, вы можете смело планировать покупку, даже не заказывая тест-драйв машины

Никаких сюрпризов на тесте вы не заметите. Это предсказуемый автомобиль, у него все довольно просто и понятно. Конечно, в своей технической части китаец держит простенькие моторы и коробки, но это и хорошо, учитывая цену ремонта более дорогих и современных технологичных узлов. Стоит рассмотреть JAC в том случае, если вам нужен именно пикап, а российский УАЗ вы покупать не хотите. А что вы думаете о возможности приобрести китайскую рабочую лошадку JAC T6?

Учитывая практичные и простые технологии автомобиля, вы можете смело планировать покупку, даже не заказывая тест-драйв машины. Никаких сюрпризов на тесте вы не заметите. Это предсказуемый автомобиль, у него все довольно просто и понятно. Конечно, в своей технической части китаец держит простенькие моторы и коробки, но это и хорошо, учитывая цену ремонта более дорогих и современных технологичных узлов. Стоит рассмотреть JAC в том случае, если вам нужен именно пикап, а российский УАЗ вы покупать не хотите. А что вы думаете о возможности приобрести китайскую рабочую лошадку JAC T6?

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий