Дождались: «АвтоВАЗ» готовит небывалый рестайлинг Lada 4х4

Первые подробности


Dacia Bigster, ожидается, что этот внедорожник станет донором для нового поколения Lada Niva.

Из известного и уже подтвержденного относительно бюджетного внедорожника, который заменит на конвейере все текущее семейство автомобилей Лада Нива 4×4, можно упомянуть лишь переход на модульную платформу CMF-B от Renault-Nissan, уже используемую румынской маркой Dacia на Логанах и Сандеро. Соответственно, новая Lada Niva 4×4 2024 модельного года рискует оказаться техническим «близнецом» этих моделей, но, разумеется, со своей оригинальной внешностью, которую разработчики обещали сделать в стиле «ретро».

Варианты

Варианты, которые доступны для потребителя, различаются между собой по составу и цене.

Наиболее востребованная версия – Standart. Сюда входят диски размером 16 дюймов (штамповка), запаска, ГУР, электрические подъемники стекол (передние двери), ходовой свет дневного типа. Помимо этого, машину оснастили также BAS, ABS (сервис, помогающий усиливать нажатие педали тормоза при резком торможении). Также добавили систему EBD, позволяющую контролировать необходимые усилия на тормозные механизмы. Кроме этого, присутствует крепеж установки сидений для перевозки детей, места для крепежа прицепа, наличие розетки напряжением 12В (багажник). Сюда также входит небольшое тонирование стекол, прикуриватель, а также аудиоподготовка.

Новая машина в этой комплектации обойдется владельцу от 476 тыс. руб (3 двери) или от 520,7 тыс. руб. (5 дверей).

Вариант под названием Luxe содержит все то же, что было перечислено для Standart, однако вдобавок машина оснащается обогревом передних кресел и литых дисков (ширина диска 16’’).

Стоимость этой комплектации будет начинаться от 490 тыс. руб. (трехдверная модель) или от 534,7 тыс. руб. (пятидверная модель).

Вариант Кондиционер, кроме оснащения, имеющегося в Standart, также содержит систему кондиционирования и обогрев кресел.

Стоимость такого варианта для 3-хдверной модели стартует от 508 тыс. руб., с пятью дверьми – от 552,7 тыс. руб.

Комплектация Elbrus Edition базируется на варианте Luxе. Но при этом в модель включена нестандартная обивка сидений, а на борту машины написано «Elbrus Edition». Эта надпись гласит, что машина является ограниченной к выпуску.

Стоимость трехдверного варианта этой комплектации начинается от 493 тыс. руб.

Также завод пополнил отечественный авторынок в ноябре прошлого года двумя уникальными комплектациями – называются они Black Edition и Orange Edition. Отличие обеих новинок в окраске: Orange Edition сияет оранжевым металликом оттенка «Апельсин», а Black Edition окрашен оттенком черного под названием «Пантера». При этом претерпел изменения и интерьер – машина оснащена более контрастной обивкой сидений, а также центральным светильником.

Данные варианты базируются на Luxe, однако, кроме того, включают в себя кондиционер, электрорегулируемые боковые зеркала. Также были выполнены серьезные доработки по виброизоляции.

Любой из вышеуказанных вариантов доступен только с 3-мя дверьми, а стартовая цена начинается от 526 тыс. руб.

Еще больше ожиданий от небольшого русского внедорожника

Компания говорила о том, что в конце 2017 года будет точно известна судьба внедорожника, до этого будет представлен ряд концептов. Вполне возможно, что на основе Нивы будет собран еще более внушительный премиальный внедорожник элитного класса, но пока это только бесплодные мечты. Учитывая качество сборки и особенности работы конвейеров компании, пока элитный класс не светит производителю. А вот от обычной Нивы потенциальные покупатели ожидают таких особенностей:

высокое качество сборки и выбор достойных технологий – это на самом деле очень важный момент, который может сделать машину как популярной, так и ничтожной на рынке;
более серьезное планирование внутреннего пространства, приведение багажника в порядок, интеграция тех недорогих, но важных моментов организации, которые есть везде;
применение хороших материалов для отделки, отсутствие слабых мест в интерьере, а также в работе важной техники, все это позволяет намного лучше эксплуатировать авто;
подбор технологий, которые помогут управлять автомобилем, предложат углубленный комфорт и более качественные параметры безопасности, это действительно важно для каждого;
поиск наиболее оптимальных решений для каждого представителя класса покупателей, расширение комплектаций и предназначений машины, максимальная ее современность.

С такими параметрами джип действительно будет популярным, но пока это все оказывается довольно сложным для АвтоВАЗа. Говорить о реальности производства такого внедорожника с сохранением всех преимуществ Нивы слишком рано. Компания может вообще передумать менять классический брутальный внедорожник и создать просто очередной крупный кроссовер. До конца 2017 года АвтоВАЗу еще нужно дожить в целости и сохранности. Пока готовится к выходу новинка, предлагаем посмотреть возможности поездки по грязи у Нивы Урбан:

Каким будет новый двигатель на lada 4×4? рассматриваем варианты — колеса.ру – автомобильный журнал

Ветеран вазовского конвейера Lada 4×4, как и положено звезде со стажем, неустанно подкидывает новостные поводы. Недавно информационное пространство вновь всколыхнулось: внедорожник может обзавестись 1.8-литровым бензиновым двигателем мощностью порядка 100 л.с., а также 90-сильным дизелем от Renault Duster. А вскоре вслед за этим появились сообщения, что при модернизации Lada 4×4 на заводе могут отказаться от установки 87-сильного мотора от переднеприводных моделей!.. Мы узнали кое-какие подробности, сделали выводы и сопоставили между собой все варианты силового агрегата.

Два новых варианта двигателя , 1.8-литровый бензиновый отечественный и 1.5-литровый дизельный французский, прорабатываются компанией «Супер-Авто», сотрудничающей с АВТОВАЗом и собирающей мелкими сериями специальные версии автомобилей Lada. Последней новинкой от «Супер-Авто» была Lada Priora с 123-сильным 1.8-литровым мотором, на который распространяется вазовская гарантия. Этот двигатель и этот автомобиль мы уже успели изучить, а машины, оснащенные им, уже пошли в серию.

Как нам стало известно, для внедорожника Lada 4×4 компания «Супер-Авто» собирается использовать точно такой же «рецепт», как в случае с «Приорой»: иной коленвал и облегченная шатунно-поршневая группа. В силу этого увеличится рабочий объем, нагрузка на двигатель сохранится на прежнем уровне, а отдача вырастет. Что же касается дизеля от «Дастера», то тут вмешательства в двигатель, очевидно, не произойдет, и работы будут сосредоточены на перекройке подкапотного пространства, изменении опор двигателя и соединении мотора с трансмиссией.

По поводу сроков изготовления дизельных образцов информации пока нет, а вот первая партия машин с бензиновыми 1.8-литровыми моторами, выдающими порядка 100 л.с., может быть собрана на «Супер-Авто» в 2022 году. Итак, с конструкцией и технологиями всё более-менее понятно, а как насчет цен?

Ранее сообщалось, что установка дизеля от Duster увеличит цены отечественного внедорожника примерно в 1,8 раза, что немало. Вариант с улучшенным бензиновым двигателем наверняка окажется бюджетнее: затраты на «переделку» будут сопоставимы с теми цифрами, на которые приросла цена «Приоры» после доработки мотора, то есть около 30 000 рублей.

Между тем на АВТОВАЗе есть собственный, не связанный с «Супер-Авто» вариант смены мотора: представители завода заявляли, что в 2022 году на Lada 4×4 должен появиться 8-клапанный 87-сильный двигатель, который сейчас ставят на Priora, Granta и Kalina. Этот мотор на Lada 4×4 предполагалось скомпоновать на новом, специально разработанном подрамнике, перенеся туда же крепление рулевой рейки. Однако, судя по последней информации, этот вариант как минимум находится под угрозой — экономика проекта получается для завода не слишком выгодной. Поэтому о возможных ценах на такие автомобили говорить пока не приходится.

Конечно, по топливной экономичности 8-клапанник от переднеприводных моделей АВТОВАЗа смотрелся бы неплохо — столь же явный шанс стать более щадящим для кошелька владельца у «Нивы» есть только в случае установки 1.5-литрового французского дизеля. А вот доработанный в «Супер-Авто» старый мотор, скорее всего, даже добавит внедорожнику «аппетита». Но несильно, на величину порядка 0,2 л/100 км, зато заявленная мощность этого варианта — около 100 л.с. Как раз то, чего не хватало нивоводам!

Параметры автомобиля

Завод в процессе разработки в свое время присвоил машине имя ВАЗ-2121, а с 2005 г. название изменили на Lada 4×4. Этот компактный внедорожник обладает недюжинными свойствами проходимости, имеет несущий кузов, оснащен ДВС, а также системой полного привода.

На территории РФ машина доступна с 3- и 5-дверным исполнением кузова. Первый вариант доступен в продаже от 456 тыс. руб., второй – от 500,7 тыс. руб. Помимо вышеуказанных, завод выпускает еще и модель Urban, специально для городских поездок.

Данные трехдверной модели:

  • Длина, мм: 3740.
  • Ширина, мм: 1680.
  • Высота, мм: 1640.
  • Длина колесной базы, мм: 2200.
  • Дорожный просвет, мм: 205.
  • Объем багажника, л: 265. Если откинуть сиденья заднего ряда, объем возрастает до 585л.

Данные пятидверной модели:

  • Длина, мм: 4240.
  • Ширина, мм: 1680.
  • Высота, мм: 1640.
  • Длина колесной базы, мм: 2700.
  • Дорожный просвет, мм: 205.
  • Объем багажника, л: 420. Если откинуть сиденья заднего ряда, объем возрастает до 780л.

Городской вариант машины содержит те же параметры (кроме длины базы). Машина обладает меньшей на 10 см длиной – это обусловлено модернизированным исполнением. Различия в дизайне можно посмотреть на снимках, опубликованных заводом.

Все перечисленные варианты исполнения подразумевают наличие под капотом ДВС объемом 1,7л (83 л.с.) + 5-ступенчатую МКПП. И, разумеется, наличие полного привода. Расход топлива составляет 9,9 л на 100 километров пути (смешанный цикл). Максимальная развиваемая скорость Lada 4×4 равна 142 км в час (3 двери). Для 5-дверного изделия это 137 км в час.

В 2016 г. завод оснастил автомобиль обновленной ходовой, это позволило повысить надежность машины. Кроме того, обновление получили и передние ступицы – в них поставили одним подшипником больше, регулировки он не требует. Притом качество изготовления этой детали намного выше, и обладает оно повышенной износостойкостью. После подшипника конструкторы изменили форму поворотного кулака, вследствие чего управляемость автомобиля намного увеличилась, а процент «рысканья» по дороге при выполнении торможения стал намного ниже. Новый тип внедорожника получил также независимый крепеж переднего поста, из-за чего машина стала намного удобнее, так как вибраций стало меньше.

Экстерьер и салон

На изображениях представлен именно городской предсерийный вариант Нивы в новом кузове. Внедорожная версия может получить собственный дизайн, выдержанный в стилистике классической модели, которая в настоящий момент продается под именем Нива Legend. Такой автомобиль может унаследовать некоторые черты концепта Niva Vision 4×4 2018 года.

Лада Нива Cross 2022 — сзади

Что касается Нивы Кроссовера (Xray-2), то здесь сохранен фирменный X-стиль в оформлении передка. По низу кузова проходит обвес из некрашеного черного пластика. Задние фонари соединены перемычкой. Вся оптика — полностью светодиодная. В целом дизайн кузова смотрится вполне актуально и многим придётся по вкусу.

Богато отделанный салон говорит о том, что перед нами топовое исполнение. Бросается в глаза третий ряд сидений. Многих этот факт порадует, но учитывая скромные размеры автомобиля, подойдет он разве что для детей. Сиденья второго ряда сделаны раздельными и оснащены электрорегулировками. Серийная машина, очевидно, такой роскоши лишится.

Лада Нива Кросс 2022- салон

Интерьер на показанном концепте вообще выглядит слишком богато. Тут — и мягкая пластмасса и кожа. Базовые версии должны получить более скромное убранство. Сам же внешний вид салона — весьма привлекателен. Нива Кросс оснащена цифровым приборным щитком (очевидно, это — опция), мультимедийной системой с сервисами от Яндекса и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. Селектор АКПП выполнен не фиксируемым.

Передняя панель лады Нивы Cross 2022 года

Непрерывное обновление

Общее количество выпущенных заводом «Нив» и Lada 4×4 за сорок лет производства составило более 2,5 миллиона машин. Из этого количества 530 000 автомобилей завод отправил на экспорт. «Нива» остается единственной моделью из всех машин «АвтоВАза», которая покорила все 6 континентов планеты – представьте себе, Антарктида здесь не стала исключением. На ледяных просторах «Нива» успешно эксплуатировалась 11 лет. На территории нашей страны «Нива» была и продолжает оставаться одним из самых востребованных автомобилей. По исследованиям АЕБ, Lada 4×4 стабильно является одной из участниц списка наиболее популярных автомобилей на отечественном автомобильном рынке. Например, зима-2017 показала, что машина заняла 11 строчку рейтинга числа наиболее востребованных моделей, уступив лишь другой модели завода – «Лада ИксРэй».

«Нива» — один и автомобилей, которые даже с пробегом востребован у водителей. Ведь потеря в стоимости за 3 года эксплуатации данной машины составляет всего 15% от цены покупки!

За сорокалетний период «Нива» претерпела многократные улучшения, притом ее экстерьер всегда сохранял знакомые любому русскому человеку очертания. Тем не менее, функционально машина сильно выросла за это время: уровень удобства и безопасности стал намного выше, улучшилась управляемость автомобиля, повысилась динамика (причем независимо от типа дорожного покрытия). Лишь за последние годы машина была оснащена 250-ю новыми деталями, из-за чего характеристики «Нивы» серьезно выросли. А в 2016 г. внедорожник оснастили передними ступичными подшипниками, не требующими ухода, а также газовыми амортизаторами – в результате автомобиль стал намного удобнее. Однако завод не планирует почивать на лаврах, а намерен продолжить модернизацию и далее.

В ознаменование сорокалетней даты с момента выпуска первой «Нивы» предприятие «АвтоВАЗ» продемонстрирует потребителям особую комплектацию машины.

Внешний дизайн


Концепт Vision.

Вместе с тем, их появление неизменно повышало интерес к новой Ладе Нивы и, наверняка, не прошло незамеченным у самих разработчиков, которые вполне могут воспользоваться предложенными дизайнерскими решениями и применить их на практике.


“Классика”

Одна из концепций, о которой эксперты говорят как о наиболее предпочтительной, связана с т. н. ретро-дизайном, где в облике новой Лады Нивы должны угадываться очертания или элементы прежнего советского внедорожника. Например, ничто не помешает дизайнерам использовать круглые или просто крупные фары головного света, которые станут располагаться по бокам классической прямоугольной радиаторной решетки.

Следующий важный признак – наличие трех- и пятидверных версий, что тоже укладывается в прежний формат. Кроме того, сами ВАЗовцы не раз говорили о том, что занимаются разработкой Lada Grand Niva 2024 – удлиненной версии внедорожника, которую некоторые оптимисты даже «оснастили» третьим рядом пассажирских мест.

Тем не менее, до настоящего момента никаких официальных изображений или хотя бы патентных эскизов, которые бы намекали на особенности экстерьера или интерьера нового внедорожника, все еще не опубликовано. Любительские эскизы и наброски остаются таковыми, а сами дизайнеры АвтоВАЗа не допускают никаких утечек информации. Все это не дает никаких намеков на особенности внешности Нивы 4×4 модельного 2024 года, поэтому более-менее правдивые прогнозы остается делать лишь по части технического оснащения внедорожника.

Внешность – идеи по дизайну нового поколения Lada 4X4

В первую очередь, автомобилю просто необходим новый дизайн. Крайне желательно, чтобы на старый облик компания уже не опиралась, используя современные наработки и концептуальные детали из других автомобилей. С помощью такой простой методики можно создать совершенно новую Ниву, которая станет настоящим достижением корпорации. В ином случае можно еще долго повторять старый облик. Главные ожидания от дизайна следующие:

  • гармоничное соединение новшеств и красивых дизайнерских особенностей с классическими чертами удобного и производительного внедорожника для российских дорог;
  • объединение дизайнерской концепцией версий с тремя и пятью дверьми, чтобы последний вариант не смотрелся как-то несуразно и вычурно, смена восприятия внедорожника;
  • визуальное изменение каждой детали, приведение внешнего вида автомобиля в норму с современностью, использование качественных решений для создания нужного внешнего вида;
  • применение более интересных материалов отделки для декоративных элементов, а также деталей салона, создание более комфортного и удобного внутреннего пространства;
  • полная реформация эргономики интерьера, предложение более качественного решения для водителя и пассажиров, удобства, которые соответствуют современным ожиадниям.

Можно представить себе, как будет выглядеть новая Нива, но полностью учесть все особенности дизайна просто невозможно. Такая задача выглядит нереально и является одной из самых сложных для современных сотрудников компании. Тем более, что корпорация не столь богато стоит на ногах и не столь хорошо себя чувствует, чтобы легко выпускать новые модели. Один неудачный проект вполне может обанкротить АвтоВАЗ и оставить Россию без отечественных автомобилей.

Непрерывное обновление

Общее количество выпущенных заводом «Нив» и Lada 4×4 за сорок лет производства составило более 2,5 миллиона машин. Из этого количества 530 000 автомобилей завод отправил на экспорт. «Нива» остается единственной моделью из всех машин «АвтоВАза», которая покорила все 6 континентов планеты – представьте себе, Антарктида здесь не стала исключением. На ледяных просторах «Нива» успешно эксплуатировалась 11 лет. На территории нашей страны «Нива» была и продолжает оставаться одним из самых востребованных автомобилей. По исследованиям АЕБ, Lada 4×4 стабильно является одной из участниц списка наиболее популярных автомобилей на отечественном автомобильном рынке. Например, зима-2017 показала, что машина заняла 11 строчку рейтинга числа наиболее востребованных моделей, уступив лишь другой модели завода – «Лада ИксРэй».

«Нива» — один и автомобилей, которые даже с пробегом востребован у водителей. Ведь потеря в стоимости за 3 года эксплуатации данной машины составляет всего 15% от цены покупки!

За сорокалетний период «Нива» претерпела многократные улучшения, притом ее экстерьер всегда сохранял знакомые любому русскому человеку очертания. Тем не менее, функционально машина сильно выросла за это время: уровень удобства и безопасности стал намного выше, улучшилась управляемость автомобиля, повысилась динамика (причем независимо от типа дорожного покрытия). Лишь за последние годы машина была оснащена 250-ю новыми деталями, из-за чего характеристики «Нивы» серьезно выросли. А в 2016 г. внедорожник оснастили передними ступичными подшипниками, не требующими ухода, а также газовыми амортизаторами – в результате автомобиль стал намного удобнее. Однако завод не планирует почивать на лаврах, а намерен продолжить модернизацию и далее.

В ознаменование сорокалетней даты с момента выпуска первой «Нивы» предприятие «АвтоВАЗ» продемонстрирует потребителям особую комплектацию машины.

Новая Лада 4х4 когда выпуск: приятный бонус для любителей классики

Для любителей классики компания «АвтоВАЗ» выпустила на рынок «Ниву» в камуфляжном исполнении. Ранее такой цвет кузова имели машины только лимитированной юбилейной серии. Теперь камуфляжная «Нива» доступна для всех покупателей комплектации «Люкс».

По сообщению пресс – службы компании сначала кузова полностью окрашивают в черный цвет, а затем наносят пятнистый узор из двух оттенков зеленого цвета. Еще одной отличительной особенностью данной версии является окраска легкосплавных дисков в черный цвет.

Повышено также качество лакокрасочных покрытий всех выпускаемых модификаций Лада 4х4. Этого удалось достичь благодаря выпуске модели на новой сборочной линии с применением металлизированных эмалей.

Технический вопрос – характеристики и возможности нового внедорожник

Это несколько неблагодарное занятие – говорить о технических характеристиках машины еще до того, как она увидит свет. Впрочем, следует всегда помнить о том, что компания прислушивается к мнениям журналистов, так что сказанные слова могут повлиять на будущую модель. Итак, старый силовой агрегат на 1.7 литра слишком слаб, он нуждается в полной замене, а не в доработке. Хотелось бы увидеть под капотом Нивы нечто необычное, но скорее всего техника будет следующей:

  • повышенная мощность свыше 120 лошадиных сил будет большим плюсом при сохранении габаритов и веса автомобиля, иначе придется ставить еще более сильный агрегат;
  • объем должен также оставаться большим, для внедорожника иметь запас приемистости просто необходимо, так что минимум 1.6 литра машине обеспечены изначально;
  • хорошо было бы увидеть новый двигатель от ВАЗ, который получил бы пару литров объема и 150-170 лошадок для максимальных комплектаций нового внедорожник;
  • плохой идеей будет установка на Ниву нового русского робота АМТ, эта коробка подходит только для использования на трассе, на бездорожье она бесполезна;
  • периферийная техника должна быть на самом деле качественной, все детали будут соответствовать уровню и ожиданиям от новой машины, иначе продажи транспорта будут мизерными.

Вот такие критерии технической части сегодня мы видим в качестве основным для компании. В сотрудничестве с Nissan и Renault компания вполне может взять на вооружение двигатели этих компаний, подходящих вариантов здесь очень много. Тем не менее, это значительно повысит стоимость нового поколения Нивы, сделает ее фактически недоступной для обывателя. Так что стоит полагаться на свои силы и не ставить импортную технику.

Новейшая разработка Lada Niva

По сообщениям автозавода, конструирование новинки на базе Lada 4×4 осуществляется довольно давно. Так, акционеры предприятия в 2015 г. были уведомлены о том, что стало известно местоположение рынка реализации, определены моторы и базовые моменты для платформы, а разработка кузовной части завершена на 90%. Помимо этого, были представлены макеты трансмиссии и шасси.

В середине прошлого года предприятие работало над созданием двух вариантов кузова (и 2-х автомобилей, соответственно). К тому времени макеты для подбора разных стилистик были уже готовы.

Изображение новинки пока недоступно – остается лишь предполагать, какой образ явит нам она. Стив Маттин, конструктор дизайна в прошлом году описал концепцию новой машины, сформулировав ее качества следующим образом:

  • Новинка не потеряет свой многолетний авторитет среди прочих моделей «АвтоВАЗа».
  • Новая Lada 4×4 не перейдет в сегмент кроссоверов. Внедорожник был, он же и останется.
  • Грядут изменения в дизайне, однако машина останется узнаваемой.
  • Планируется применить концепцию X-Design при создании внешнего вида машины.

Ранее Николя Мор, возглавляющий завод на дизайнерском биеннале, проходящем в этом году в Москве, подтвердил, что новая Lada 4×4 появится в течение 4-5 лет.

Что будет браться в рассмотрение при создании новой Нивы?

Если дизайнерские особенности могут серьезно поменять, сохранив образ Нивы нынешней, соединив его с проектами Vesta и X-RAY, то функционал можно использовать и готовый. К примеру, есть автомобили Chevrolet NIVA, с которых можно взять пример для создания свежего поколения Нивы от АвтоВАЗ. Машинка обладает неплохим размером кузова, удобным салоном и исправленными многими неполадками. Также есть следующие идеи функционала:

  • в автомобиле должны произойти изменения по качеству материалов, а также формированию комфорта для пассажиров и водителя, без этого нереально достичь результата;
  • современная Нива просто обязана стать народным внедорожником, поэтому компания может использовать существующие наработки для их дополнения и продолжения;
  • изысков дизайна машинка не просит, поскольку покупают ее в большинстве случаев для бездорожья, и здесь очень сложно подыскать полностью подходящий вариант внешности;
  • привлекать заграничных партнеров, альянс Renault-Nissan можно и нужно, но их участие в проекте следует ограничить, так как новинка сильно подорожает в сравнении с Нивой;
  • есть мнение, что пора полностью отойти от старого и прийти к современным решениям и дизайнам, но дешевле и проще создать переходную модель для последующего рестайлинга.

Вы можете поддерживать или не поддерживать современное положение вещей на крупнейшем автомобильном заводе в России. Но компания действительно начала неплохо развиваться. И сегодня, говоря о новой Ниве, мы уже не ожидаем очередной вариации на тему ВАЗ 2171, а хотим получить от компании нечто совершенно новое и очень интересное. Модельный ряд нового поколения позволяет мечтать о красивом дизайне и качественном салоне для внедорожника.

Технический вопрос – характеристики и возможности нового внедорожник

Это несколько неблагодарное занятие – говорить о технических характеристиках машины еще до того, как она увидит свет. Впрочем, следует всегда помнить о том, что компания прислушивается к мнениям журналистов, так что сказанные слова могут повлиять на будущую модель. Итак, старый силовой агрегат на 1.7 литра слишком слаб, он нуждается в полной замене, а не в доработке. Хотелось бы увидеть под капотом Нивы нечто необычное, но скорее всего техника будет следующей:

  • повышенная мощность свыше 120 лошадиных сил будет большим плюсом при сохранении габаритов и веса автомобиля, иначе придется ставить еще более сильный агрегат;
  • объем должен также оставаться большим, для внедорожника иметь запас приемистости просто необходимо, так что минимум 1.6 литра машине обеспечены изначально;
  • хорошо было бы увидеть новый двигатель от ВАЗ, который получил бы пару литров объема и 150-170 лошадок для максимальных комплектаций нового внедорожник;
  • плохой идеей будет установка на Ниву нового русского робота АМТ, эта коробка подходит только для использования на трассе, на бездорожье она бесполезна;
  • периферийная техника должна быть на самом деле качественной, все детали будут соответствовать уровню и ожиданиям от новой машины, иначе продажи транспорта будут мизерными.

Вот такие критерии технической части сегодня мы видим в качестве основным для компании. В сотрудничестве с Nissan и Renault компания вполне может взять на вооружение двигатели этих компаний, подходящих вариантов здесь очень много. Тем не менее, это значительно повысит стоимость нового поколения Нивы, сделает ее фактически недоступной для обывателя. Так что стоит полагаться на свои силы и не ставить импортную технику.

От чего отказались? выпущена первая партия упрощённых lada niva legend и lada niva travel

Как сообщает инсайдерский паблик Avtograd News в соцсети «ВКонтакте, сегодня АвтоВАЗ выпустил пробную партию внедорожников Lada Niva Legend и Lada Niva Travel, лишённых ABS и «ЭРА-ГЛОНАСС».

Всего было произведено 26 автомобилей, из которых половину (13 шт.) составили «классические» Niva Legend, а вторую половину — более современные Niva Travel. До этого сборка велась в тестовом режиме в единичных экземплярах.

Помимо отсутствия системы ABS и блока экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС», собранные сегодня Lada Niva Legend и Lada Niva Travel также отличились новыми ремнями безопасности отечественного производства. Пока что остаётся открытым вопрос, оставили ли в автомобилях подушку безопасности.

Человек, ведущий паблик Avtograd news, живёт в Тольятти и работает на «АвтоВАЗе», поэтому информация, публикуемая инсайдером, оперативна и практически всегда достоверна. Он также добавил, что старт их массового производства намечен на июль и август текущего года соответственно.

Первой упрощённой моделью АвтоВАЗа стала Lada Granta Classic’22, которая лишена подушек безопасности, электронных систем ABS, ESP и ESC, преднатяжителей ремней безопасности, штатной охранной системы с иммобилайзером и системы экстренного реагирования «ЭРА-ГЛОНАСС». Цена автомобиля начинается с 678 300 рублей.

Сегодня уже сообщалось, что Lada Niva Legend начнут массово выпускать в июле, как и Lada Largus.

Новая Лада 4х4 когда выпуск: народную модель ожидает обновление

По сообщению автомобильных экспертов этот год будет решающим для «Нивы». Официальной информации от гиганта отечественного автопрома пока не поступало, но на рынок уже готовится выход абсолютно нового внедорожника. Проанализировав доступные данные специалисты сходятся во мнении, что это будет совершенно другой автомобиль.

Новый внедорожник «Нива» 4х4 будет создаваться на общей платформе компании Рено. Эта же база используется для таких моделей как Logan, Sandero, Duster и Kaptur. В качестве основы для новой «Нивы» возьмут шасси от «Дастер» второго поколения, которое в процессе модификации повысить проходимость автомобиля. Кузов будет несущим, с поперечным расположением двигателя.

В качестве силовых агрегатов будут использоваться проверенные временем двигатели франко – японского консорциума. Для базовой версии предусмотрен 1,6-литровый бензиновый двигатель.

Новая Лада 4х4 когда выпуск: народную модель ожидает обновление

По сообщению автомобильных экспертов этот год будет решающим для «Нивы». Официальной информации от гиганта отечественного автопрома пока не поступало, но на рынок уже готовится выход абсолютно нового внедорожника. Проанализировав доступные данные специалисты сходятся во мнении, что это будет совершенно другой автомобиль.

Новый внедорожник «Нива» 4х4 будет создаваться на общей платформе компании Рено. Эта же база используется для таких моделей как Logan, Sandero, Duster и Kaptur. В качестве основы для новой «Нивы» возьмут шасси от «Дастер» второго поколения, которое в процессе модификации повысить проходимость автомобиля. Кузов будет несущим, с поперечным расположением двигателя.

В качестве силовых агрегатов будут использоваться проверенные временем двигатели франко – японского консорциума. Для базовой версии предусмотрен 1,6-литровый бензиновый двигатель.

Комплектации новой Нивы

Точный перечень комплектаций будет объявлен ближе к старту продаж, однако источник сообщает о перечне доступных опций. В базе Нива Cross получит:

  • АБС и ESP;
  • 2 фронтальные подушки безопасности;
  • Электроусилитель руля;
  • Передние электростеклоподъемники;
  • Подогрев сидений;
  • Кондиционер;

В списке опций:

  • Двух-зонный климат-контроль;
  • Боковые подушки безопасности и шторки;
  • Полный электропакет;
  • Мультимедийная система;
  • Подогрев руля, лобового стекла и сиденья второго ряда;
  • Датчик дождя и света;
  • Система автоматического торможения и активный круиз-контроль;
  • Салон из эко-кожи;
  • Электро-регулировки сидений;

Как видите, список — весьма внушительный, а значит и разница в цене между базовым и упакованным исполнением будет немаленькая.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий