Второе поколение RDX
Техпараметры
Модернизация накрыла РДХ в 2012. Со вторым поколением Acura RDX 2014 (год лучшего интерьера) получил атмосферный бензиновый (дизель) шестицилиндровый мотор 3,5 л. Вместо привычной уже для Акуры SH-AWD задний привод оснастили многодисковой муфтой от СР-В. Обновленная силовая установка способна напрячься до 277 сил, а пиковый момент упал до 340 Нм. Acura RDX 2014 весом под пару тонн дизель перемещает, словно жених невесту. Да, кроссоверу маловато тяги – сразу в карьер пуститься не выходит. Но уже после пятитысячных оборотов дизель разгоняется не на шутку.
И всё же, несмотря на неплохие технические характеристики этой модели и последующих – Acura RDX 2015, Acura RDX 2016, паркетник в целом не производит впечатление неординарного авто. Всё ладно и чинно, но от него ждёшь большей прыти. Но даже в спортрежиме Acura RDX 2015 переключается тугодумно. К минусам можно отнести и отставание ходовой – дизель явно опережает. Таким образом, ездить так, как привыкли в России – быстро – можно лишь, как троллейбус – по прямой. О том же твердят и отзывы владельцев. По фото и видео этого не определишь, но в процессе рулевое управление об этом говорит без обиняков. Если водитель упрямится, РДХ настоит на своём поворотными кренами, диагональной раскачкой да шустрым сносом фронтальной оси.
Acura RDX 2015 – это кроссовер для аккуратной езды, без особого драйва. Вот тогда дороги России воспринимаются не такими уж и российскими – амплитудозависмые амортизаторы кладут на лопатки небольшие дорожные изъяны. Конечно, оказии покрупнее будут заметны и неприятны, но Acura RDX 2016 – не вездеход.
Неплохую подвеску дополняет не менее хорошая шумоизоляция. Спокойную езду не портят ни толчки, ни встречные-поперечные децибеллы от дороги и ветра.
Интерьер
Акура РДХ 2016 – формально премиальное авто. Да и не только формально. Видео и фото демонстрируют стилевую составляющую, которая накладывается на сокрытый и уже разобранный нами «дизель». Год от года салон становится краше (да и про 2014 год помним), но обзор был бы нечестным, если бы мы не сказали, что интерьер несколько не дотягивает до класса люкс (естественно, отзывы по этому вопросу разные). Конечно, мы имеем дело с высококачественной сборкой, но японцы вообще не склонны к халтуре. А вот отделочные материалы престижем не пахнут – они не лучше, чем, к примеру, в Хонда CR-V. Другими словами, цена авто не вполне отвечает салонным изыскам – всё добротно, но не более того.
Настоящего металла в интерьере почти не сыскать, натурального дерева тоже. Пластик относительно экологичный, но его слишком много – он заменяет собой многое из того, что следовало бы выполнить из прочих материалов. Оснащение, опять-таки, хорошее, но подобные пакеты присутствуют и в авто классом чуть ниже. Даже текущий модельный год немножко не тянет на то, чтобы очаровать салонной комплектацией.
Возможно, это придирки. Цена Acura RDX 2016 в действительности неплоха – тест драйв показывает техническую добротность, обзор интерьера не приводит к сверхвпечатлениям, но и не слишком разочаровывает. На фото смотреть приятно, видео глядеть любопытно. Отзывы негатива не нагнетают. РДХ – это приличный семейный паркетник для комфортных городских путешествий. Не стоит ждать от него ощущения дороговизны. Цена не совсем по статусу авто.
С другой стороны, следующий год обещает быть интересней в плане оснащения. Поэтому, вполне возможно, РДХ догонит МДХ, будет меньшим братом лишь габаритами и станет хитом продаж.
Цена в России на РДХ – от 2,3 млн рублей. Реализуется в комплектации Техно.
Наиболее распространенные модели
Среди наиболее распространенных двигателей, используемых в данной модели, можно отметить:
- J35Z2. Побывал на первом и втором поколении Акура РДХ. Впервые двигатель поступил в продажу в 1999 году. Разработкой занималась компания Honda. В основу первоначальной модели мотора вошел V-образный блок, высота которого составила 235 мм. Всего в двигателе было шесть цилиндров, и агрегат отличался надежной и качественной работой. Со временем мотор совершенствовался, и J35Z2 является одной из популярных разработок компании.
J35Z2
- К23А1. Еще одна востребованная модель двигателей, используемая в люксовых кроссоверах Акура РДХ первого поколения. Агрегат отличается качественной работой, а также надежным исполнением. Помимо данного двигателя, в серию также вошли модели ДВС – К20А и К24А.
К23А1
Третье поколение (TC1 / 2; 2019)
Третье поколение (TC1 / 2) | |
---|---|
Обзор | |
Производство | Май 2018-настоящее время |
Модельные годы | 2019 – настоящее время |
сборка | НАС: Восточная Либерти, ОгайоКитай: Гуанчжоу |
Дизайнер | Рэндалл Смок |
Макет | Передний двигатель, передний привод, полный привод (SH-AWD) |
Трансмиссия | |
Двигатель | 2,0 л K20C4 (турбо) |
Передача инфекции | 10-ступенчатая секвентальная автоматическая коробка передач SportShift |
Размеры | |
Колесная база | 108,3 дюйма (2751 мм) |
Длина | 186,7 дюйма (4742 мм) |
Ширина | 74,8 дюйма (1900 мм) |
Высота | 65,7 дюйма (1669 мм) |
Снаряженная масса | 3,783–3,829 фунтов (1,716–1,737 кг) (FWD) 4 019–4 068 фунтов (1823–1 845 кг) (AWD) |
Задний конец RDX
Acura представила прототип RDX 2019 года 15 января 2018 г. . Модель 2019 года поступила в дилерские центры Северной Америки 1 июня 2018 года. An A-Spec Предлагается отделка, которая добавляет агрессивные модификации кузова, металлические подрулевые переключатели, увеличенные колесные диски и дополнительный красный кожаный салон со вставками из черной алькантары. Одноразовый RDX совершит пробег на Пайкс-Пик в Колорадо с двигателем мощностью 350 л.с. (261 кВт). Это был первый RDX и первая Acura, в которой была представлена новая информационно-развлекательная система True Touch Pad Interface с 10,2-дюймовым экраном. широкоформатный HD-дисплей. Он управляется тачпад который работает не так, как традиционный тачпад (например, на ноутбуке). Тачпад использует абсолютное позиционирование, что означает, что положение пальца соответствует положению экрана.
Новые функции включают систему Active Damper, использующую плавно регулируемую арматуру в стойках, Внешние камеры с круговым обзором на 360 градусов, панорамный стеклянный люк, акустическое стекло передней двери, автомобильный проекционный дисплей и передние сиденья с электроприводом для поясницы с 4-позиционным управлением и передние сиденья с электроприводом в 16 направлениях. В 2021 модельном году Acura включила новую ограниченную комплектацию, названную PMC Edition. Этот ограниченный выпуск RDX сочетает в себе визуальные улучшения других элементов отделки, а также эксклюзивную краску Thermal Orange, глянцевую черную обработку колес, крыши, решетки радиатора, колес, боковых зеркал и выхлопных патрубков, а также оранжевую строчку сидений.
Двигатель
RDX 2019 оснащен 16-клапанным двигателем DOHC VTEC с турбонаддувом и прямым впрыском топлива, объемом 2,0 литра, мощностью 272 л.с. (203 кВт; 276 л.с.) и 380 фунт-фут (380 Н · м) крутящего момента. RDX 2019 года более эффективен: модель с передним приводом получила рейтинг экономии топлива EPA в размере 22 городских / 28 шоссе / 24 комбинированных миль на галлон, в то время как модель SH-AWD показала почти то же самое, получив 21/27/23 миль на галлон. рейтинг.
Передача инфекции
Acura RDX 2019 оснащается 10-ступенчатой автоматической коробкой передач. По словам Хонды, это позволяет RDX максимально использовать двигатель с турбонаддувом при низком крутящем моменте. Есть подрулевые переключатели на колесах.
SH-AWD
Acura RDX 2019 года может быть оснащен Acura SH-AWD система. Acura отказалась от системы SH-AWD во втором поколении RDX из-за отсутствиявекторизация крутящего момента Система полного привода. Благодаря усовершенствованной системе 70% крутящего момента может передаваться на задние колеса, а до 100% крутящего момента прилагается к любому из задних колес.
Безопасность
RDX 2019/2020 получил общий рейтинг G или хороший от Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) по данным о потерях на шоссе. Он был оценен IIHS Top Safety Pick + во всех комплектациях, кроме Advance на 2019 год. Фары в комплектации Advance получили только оценку «A» или приемлемую оценку.
Рестайлинг
В 2009 году был проведен рестайлинг в результате которого модель получила ряд внешних изменений изменений:
- Решетка радиатора приобрела знаменитую широкую окрашенную полосу, которая используется в фирменном дизайне моделей Акура по сей день;
- Блок противотуманных фар выделен отдельными фальшрадиаторами;
- Появилась возможность опциональной установки колес большего диаметра в 19 и 20 дюймов (ранее штатно устанавливались колеса в 18 дюймов);
- Внутри незначительные изменения претерпела центральная консоль, где исчезла крупная шайба регулировки систем аудиокомплекса. На ее место пришел набор клавиш и уменьшенная шайба.
Проведение рестайлинга позволило немного освежить внешний облик и поддержать уровень продаж до выхода второго поколения.
Основные конкуренты
К основным конкурентам модели относятся японские и американские машины — Cadillac SRX II, Lincoln MKT I, Subaru Tribeca I и Nissan Murano.
Плюсы и минусы модели
За время эксплуатации модели выявлены как положительные, так и отрицательные черты. К положительным чертам можно отнести:
Наличие большого количества электронных систем, обеспечивающих комфорт и безопасность при вождении. Так как модель относится к премиальному классу в отделке использовались только дорогие материалы (ткан, мягкий пластик и кожа). Учитывая приемлемую стоимость на момент покупки такое оснащение становилось для многих решающим фактором при приобретении;
- Наличие системы постоянного или подключаемого полного привода. Хотя на рынке США наличие полного привода не является одним из больших достоинств при возникновении непогоды или иных экстремальных условиях такая система становится большим подспорьем для водителя;
- Необычный и интересный дизайн. Благодаря дизайну передней части модель легко узнавалась и выбивалась из общего серого потока.
Однако модель имела и ряд недостатков:
- Отсутствие выбора двигателя в качестве альтернативы. Некоторые поклонники марки не восприняли появление единственного турбированного безальтернативного мотора и в итоге отказались от покупки. Однако по своим характеристикам и общей надежности мотор не вызвал у владельцев нареканий;
- Наличие поломок в мультимедийной системе. Сложная система управления и обработки информации давала сбой, что приводило к неполадкам в аудиосистеме или навигационной системе.
Внешний вид
Версия, которая предназначена для российских дорог, отличается от первого поколения. После рестайлинга изменилась форма кузова. Второе поколение стало больше похоже на предшествующую ему модель MDX. Сходство просматривается в расположении фальшрешеток. Бампер получил рельефные формы. Теперь он выглядит массивно и мужественно. Изменения коснулись и оптики головного света. Благодаря вытянутой форме «морда» автомобиля немного напоминает прищур хищника. Общее впечатление дополняют новые воздухосборники. Их форма стала более округлой. По краям производитель разместил круглые противотуманки. Даже при беглом осмотре автомобиль выглядит стильно и изящно. Такого результата получилось добиться благодаря использованию плавных линий на кузове. Задняя часть автомобиля также изменилась. Во втором поколении дизайнеры отдали предпочтение округлым линиям, что выглядит довольно оригинально.
Впечатления
Через пару недель пробил переднее правое колесо, не заметив сужение дороги справа, прямо на угол бордюра налетел. Виной сему была привычка сидеть справа на японцах. В багажнике нашел домкрат, инструмент и докатку.
На шиномонтаже выяснилось, что резину все-таки подменили на старую. Скорей всего, на этапе от Финляндии до Екб. Особо не расстроился, все равно зим. резину покупать надо было. Взял Хэнкок на зиму, к лету Бричстоун “дождевой”. Заменил все жидкости в “Хонде Эксперт”.
Заодно почистили радиатор. Раздули, что предидущий хозяин ненавидел индюшек – была куча перьев (по ходу реально наехал на птичек). Также выяснилось, что многое по подвеске и в целом – инженерные решения от Хонды Пилот и Ц-РВ.
Бывало, пытался я гонять на Цивике, да только это смешно, по сравнению с динамикой Акуры. Не заметил сам как стиль вождения сменился на “агрессивный”. С каждого перекрестка надо первым). Расход стал под 18 литров на 100 миль. Кстати “перешивать” принципиально не захотел. Программа тоже в стоимость авто входит – вот пусть и работает.
200 км/ч – больше не решился, да и кольцовский тракт заканчивался. Однако нет сомнений, что авто легко наберет и все максимальные 280. Вообще на любой скорости присутствует чувство, что можешь добавить.
Подрулевые лепестки на Acura RDX провоцируют поиграть в гонщика. Полный привод SH-AWD предсказуемо надежен хоть на льду, хоть в дождь, хоть по рыхлому снегу. Тормоза тоже проверялись в боевых условиях.
В отличие от Цивика, Акура трещит (педаль тормоза), но останавливается! Даже если газанул и тут же в тормоз. В общем, первые года два “летал” по дикой. Так что, ежели кого обидели на дороге, не мы такие – авто такое. Сейчас акстился слегка, гоняю редко. Только если реально очень задерживаюсь к близким.
Так и хотелось написать, что данному авто 8 лет, 100 000 миль пробег и ни одной поломки. Однако кроме расходников за это время менялись отбойники спереди, три пыльника спереди (для ЦР-В такие же, к примеру), какие-то резики по 300 р, лампочки в стопаки, переобжали трубку гидроусилителя. Если все вместе, то примерно 18 000 р. с работой. Как считаете, оправдан “титул” надежного авто?
Я бы назвал люксовым салон этого автомобиля. Везде мягкий пластик, либо кожа, либо качественный кож зам. (кто знает?). Ничего не потерлось со временем, кожа на креслах целая и т.д. и тп. Музыка тоже хорошая и буфер в багажнике.
Теперь о том, чего не достает в Acura RDX. Камера заднего вида прекрасно работает (изображение на зеркало заднего вида), но закидывает ее грязью довольно быстро. Надо выдвижную или омыватель. Зеркала боковые не складываются автоматически. На Цивике даже кнопкой!
Задняя дверь вручную складывается, и газовых подпорок капота нет. Ни обогрева переднего стекла, ни форсунок стеклоомывателя. Подвеска надежная, но жестковатая. Особенно в последнее время так казаться стало.
То ли амортизаторы поменять пора, то ли много кушать (в смысле, зажрались). Главное же не ломается и не стучит? Так, только чуть поскрипывает зимой на “искусственных неровностях”, когда не мыли давно (соль и т.п. на резинках).
Экстерьер RDX III
Как и платформа с нуля был разработан кузов для 3-го поколения Acura RDX III. Конструкция наполовину состоит из высокопрочной стали.
Габариты
Значительно увеличились размеры РДХ 2019 модельного года:
- на 62 мм выросла длина (стала 4 747 мм),
- на 32 мм ширина (1 902).
А вот высота наоборот уменьшилась на 11 (1 669 мм).
Концепт
Дизайнеры из известной калифорнийской студии Acura Design Studio (подразделение в Лос-Анжелесе) разработали уникальную, яркую внешность для автомобиля. Специалисты не могли не отметить своеобразность экстерьера RDX: они пророчат модели 3-го поколения популярность. Благодаря серьезному преображению автомобиль будет выделяться среди других кроссоверов (по крайне мере какое-то время, пока не появится авто ещё более неординарной внешности).
Дизайнеры Acura черпали свои идеи из утверждённого концепта Precision Concept 2016, разработанному для седанов Acura (TLX, RLX), но настолько удачному, что стал применятся и на кроссоверах (в адаптированном варианте).
Профессионализм команды разработчиков прослеживается в грамотно сочетающихся деталях экстерьера. Стильный, мощный, агрессивный, современный, динамичный – Acura RDX III изменился со всех сторон.
Носовая часть
Радиаторная решётка Diamond Pentagon Grille («Бриллиантовый Пентагон») получила оригинальную конфигурацию (пятигранную форму) и большие размеры. В центре «щеголяет» крупный логотип компании Acura.
По краям капота разместились фары необычной геометрической формы, с семью светодиодными элементами в каждом блоке фары (новая оптика Jewel Eye, светит ярче, чем прежде). Стильную форму с росчерками получили и дневные ходовые огни.
Модернизированный атлетичный бампер RDX дополнен светодиодными противотуманками.
На капоте виднеются высокие рельефы, а по краям – рёбра.
Боковая часть
Плавные линии придают облику Acura RDX стремительность, динамичность (покатое лобовое стекло, многоуровневые выштамповки, всплески выштамповок над колёсными арками, дополняющие стилевую концепцию и более покатая крыша, чем у предшественника). Автомобиль получил большие двери и массивные арки (под диски 19 и 20 дюймов). Контуры дверей плавно перетекают в конструкцию крыши.
Корма
Задние фонари получили ещё более необычную форму (удлиненная полоса с ответвлением в виде острого угла), так же оснащены светодиодами.
Дверь багажника прямоугольной формы, занимает практически всю площадь задней части RDX. Поверх неё установлен спойлер, повышающий аэродинамические свойства кроссовера. По центру – выштамповка под номерной знак.
Бампер – объемный. По низу – диффузор, а в нём по краям два ствола выхлопных труб.
Корма RDX выглядит агрессивно и гармонично. Сам кроссовер оказался весьма презентабельной машиной, со множеством хромированных элементов.
Варианты окраса
Покупателю доступно восемь вариантов окраски кузова: белый, серебряный, стальной, темно серый, голубой, черный, красный, коричневый (все с эффектом металлик).
Недолгая история
Впервые «RDX-Концепт» публика увидела в Детройте в 2005 году — автомобиль был создан на базе «Хонды-CR-V». Год спустя в Нью-Йорке дебютировала серийная версия, а 11 августа 2006 года кроссовер, оснащенный 240-сильным турбомотором и полноприводной трансмиссией SH-AWD, появился в шоу-румах. В 2009 году машина прошла через рестайлинг, попутно обретя переднеприводную модификацию.
В январе 2012 года появился RDX второго поколения. Машина незначительно увеличилась в размерах, распрощалась с продвинутой полноприводной трансмиссией SH-AWD и обзавелась безнаддувным V6. А китайскому рынку адресована 3-литровая 260-сильная модификация с передним и полным приводом.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Если раньше Acura RDX 2021 crossover поставлялся вместе 273-сильным V6, объем которого равнялся 3.5 литра, то в обновленной версии 2021 года под капотом находится силовой агрегат с тем же объемом 3.5 литра, однако выдающий уже 283 конские силы.
Вместо шестискоростной автоматической коробки переключения передач, появился 9-ти диапазонная АКПП. Более того, полноприводная система и рулевое управление были немного изменены. Задняя и передняя ось является независимой, пружинной.
Габариты
Далее будет представлены габаритные характеристики японского паркетника Acura RDX. В длину о равняется 4 660 мм, в высоту 1 678 мм, в ширину 1 872 мм, база колес составляет 2 685, а высота дорожного просвета на уровне 205 мм, что в целом довольно хорошо, учитывая его прямое назначение и качество наших дорог. Как и раньше, покупателям будет доступна одна из 7-ми палитр вариаций кузовного окрашивания.
Безопасность
Рестайлинговый кроссовер японского производства Acura RDX поставляется с наличием шести подушек безопасности, среди которых две фронтальные, две передние и пара подушек безопасности занавесочного типа для защиты пассажиров, сидящих впереди и сзади. Усовершенствованные датчики вместе с насосными системами разрабатывались специально для раскрывания AirBag в необходимое время с требуемой силой.
Подушки безопасности, которые были установлены впереди, являются двухступенчатыми с несколькими режимами функционирования. Одна, либо пара подушек, будут раскрыты лишь при сильном лобовом столкновении. При их включении, подушки будут надуваться с разной скоростью, на которую влияет многие факторы, в том числе уровень опасности аварии и были ли пассажиры пристегнутыми ремнями безопасности.
Передние AirBag разрабатывались в качестве дополнения к ремням безопасности, чтобы понизить возможность травмы головы и груди при фронтальном столкновении. Переднее пассажирское сидение обладает наличием датчиков, которые умеют определить, сидит ли пассажир на нем.
Более того, они умеют определять рост человека, отключая функционирование подушки, если он слишком мал для адекватной работы. Служба, которая определяет положение пассажира (OPDS) применяет датчики, которые установлены в спинке кресла переднего пассажира, дабы определить высоту и положение человека.
Она сможет отключить боковую AirBag, если на пути срабатывания подушки будет находиться ребенок, либо человек небольшого роста. При боковом столкновении, занавесочные подушки безопасности, которые установлены немного выше дверной арки, раскроются вниз, для обеспечения безопасности пассажира, сидящего впереди и сзади.
Все сидения РДХ обладают наличием ремней безопасности с креплениями в 3-ех точках и подголовниками. Передние сидения имеют преднатяжители ремней безопасности и ограничители нагрузки. Благодаря преднатяжителям, они могут в дебютные миллисекунды реагировать на столкновение и в автоматическом порядке затягивать ремни, способствую удержанию пассажира в сидении.
Чтобы предотвратить чрезмерное давление на грудь автоматическим преднатяжителем ремня, ограничитель нагрузки при надобности немного ослабляет натяжение ремня. Также кроссовер получил оснастку целым перечнем опций для предоставления безопасности детям, которые начинаются от датчиков подушек безопасности и завершаются замками для креплений детских сидений.
LATCH замки (нижние замки и ремни для детей) вместе с верхними замками, которые находятся на заднем кресле, дают возможность установить синхронизированные с LATCH детские кресла на заднем диване без применения ремней безопасности. Все окна, а также люк, получили оснастку автоматическим обратным открытием для недопущения защемления одежды, пальцев или прочих предметов.
- Наличие сигнализации с опцией дистанционного отключения;
- Центрального замка с программируемыми режимами функционирования;
- Принудительной блокировки замка дверей изнутри;
- Системы бесключевого доступа;
- Иммобилайзера.
Активная безопасность и подвеска:
- наличие антиблокировочной системы тормозов (ABS);
- системы курсовой устойчивости (VSA);
- антипробуксовочной системы (TCS);
- датчиков парковки сзади;
- системы распределения тормозной энергии (EBD);
- системы помощи при старте в гору (HSA);
- круиз-контроля;
- системы автоматической электронной диагностики (E-OBD);
- интеллектуальной системы полного привода.
Пассивная безопасность:
- Наличие фронтальных, боковых подушек безопасности;
- Боковых шторок безопасности;
- Крепления для детских сидений ISOFIX;
- Пластиковой защиты днища отдела силового агрегата;
- Трехточечных ремней безопасности с преднатяжителем.
Стоимость Acura RDX
Внешне кроссовер выглядит достойно на фоне основных своих конкурентов Audi Q5, Infiniti EX35/ EX37/ EX25, Lexus RX 350, Mercedes-Benz GLK-Class, BMW X3 и Volvo XC60.
Если сравнивать с его предшественником, то RDX второго поколения заметно изменился. Дизайн стал больше «американским», потому как главным рынком сбыта модели все-таки остается США. Немного увеличились габариты. Силовой агрегат изменился в сторону увеличения мощности на 33 лошадиных силы, но при этом потребление топлива уменьшилось. Обновлена мультимедийно-навигационная система. Конкретно в новой модели 2014 года мощнее стала схема обогрева автомобиля, рассчитанная на экстремальные российские морозы. Днище автомобиля покрыто дополнительным антикоррозийным покрытием, что позволяет уберечься от зимних агрессивных реагентов.
На RDX установлена камера заднего вида. Которая выводит на дисплей в трех ракурсах изображение того, что происходит позади автомобиля. С этой функцией можно с легкость припарковаться задним ходом, определить сзади расстояние до приближающегося автомобиля или другого предмета.
Наличие ксеноновых фар ближнего света поможет улучшить видимость на трассе.
Автомобиль оснащен системой бесключевого доступа, при которой управление происходит с помощью дистанционного пульта. Но при этом дверь не откроется пока водитель не прикоснется к ручке. Двигатель также можно запустить и отключить одним только нажатием кнопки.
Особенности конструкции и ремонтные работы силовых агрегатов автомобилей Acura
Японская компания Honda осуществляет производством транспортных средств премиум-класса под названием Acura. Выпуск данных автомобилей начался в сентябре 1984 году. Российский рынок же увидел эту марку лишь в 2013 году. Конструкция двигателей автомобилей Акура представляет собой два основных механизма (газораспределительный, а также кривошипно-шатунный). Также здесь есть пять систем:
- Питание
- Смазочная система
- Зажигание
- Система выпуска отработанных газов
- Охлаждение.
Двигатели данных транспортных средств отличаются высоким качеством сборки и используемых материалов. Это и обусловило их долговечность, а также износостойкость, наряду с неприхотливостью в обслуживании.
Несомненно, ремонт силовых агрегатов Acura необходимо проводить крайне редко, если придерживаться правилам его эксплуатации, предусмотренным компанией-производителем.