Интерьер
Если, взглянув на кузов, можно примерно понять, откуда дизайнеры черпали вдохновение, то с салоном все менее очевидно. Торпедо выполнено в стиле японских и корейских кроссоверов, причем далеко не самых новых. Оно отделывается двумя видами пластика – мягкий присутствует непосредственно на контактных поверхностях, и твердый располагается сверху. В целом салон выглядит солидно, характерный запах новых китайских авто отсутствует.
В интерьере практически нет вычурных блестящих элементов, вставки под дерево и алюминий гармонируют с приятным на ощупь пластиком. Эргономика также нареканий не вызывает. Центральный подлокотник имеет мягкую крышку, которая, сдвигаясь вперед, открывает доступ в довольно крупный отсек. Подстаканники получили мощные фиксаторы, поэтому можно не переживать за стаканы при резких поворотах. А чтобы при прохождении таких виражей спокойно было переднему пассажиру, у него есть две ручки – классическая над головой и еще одна прямо на центральном тоннеле. Крыша китайского авто имеет люк, размерам которого могут позавидовать многие именитые конкуренты.
На заднем ряду довольно много места. Благодаря плоскому дивану и не слишком высокому центральному тоннелю здесь с относительным комфортом могут разместиться три человека. Из дополнительных удобств можно отметить только центральный подлокотник, оснащенный парой подстаканников.
Объем багажника кроссовера равен 565 литрам. Если сложить спинки задних сидений, этот показатель увеличивается до 1572 литров. В подполье багажника располагается запасное колесо (в топовой версии даже полноразмерное с литым диском). Примечательно, что при складывании задних спинок образуется практически ровный пол, с небольшой ступенькой. На нем вполне могут разместиться для ночевки два человека среднего роста. Кстати говоря, в этом плане китайский кроссовер обошел бы многих конкурентов.
Салон
Внутреннее оформление кроссовера китайцы тоже решили скопировать, но сходство здесь не такое явное – много других деталей. Конечно качество материалов здесь намного хуже, иначе не получилось бы такой низкой цены. Производитель применил кожзаменитель и дешевый пластик, сборка хорошая.
Первое что видит водитель – руль, он другой. 4-спицевая баранка имеет отголоски британца, но их минимум. Здесь много кнопок, ответственных за музыку, круиз-контроль и Bluetooth. Приборку сделали в классическом стиле – два больших аналоговых циферблата и центральный бортовой компьютер.
Кресла удобные с электрическими регулировками. Свободного места сзади маловато, по документам туда вместится 3 человека, но по-настоящему комфортно в Landwind X7 будет двоим. Странно скопировали стиль дверных обшивок – получилось некрасиво.
На центральной консоли располагается только 10,2-дюймовый сенсорный дисплей мультимедии. Дальше начинается плавный переход к тоннелю, на котором маленький блок однозонного климат-контроля, большая кнопка аварийки и рычаг КПП с кнопками отключения различных систем сбоку. У Эвока вместо привычного рычага – шайба. Перед подлокотником есть ниша с двумя подстаканниками.
Новые авто Зоти 2020-2021, фото, цена и характеристики
Китайская компания Zotye (Зоти) 2020 года в Росии представит две авто новинки. А именно, пару абсолютно новых кроссоверов, успевших засветиться весной 2020 года на авто шоу в Шанхае под видом прототипов. Это компактный паркетник Zotye A16 и среднеразмерный кросс Zotye B21. Оба новых SUV созданы с оглядкой на концепт Zotye i-across, представленный годом раньше в Пекине. Каждый из паркетников, к слову, построен на одной из разновидностей новейшей архитектуры ZFA. В основе компактной модели A16 лежит тележка i.AFA. А более крупный среднеразмерный кроссовер с заводским индексом B21 прячет под солидным кузовом платформу i.LFA.
Внешний вид Emgrand X7 2018
В каждой из комплектаций присутствуют все основные элементы кузова данной модели. Сохранена уникальная форма капота и передней решетки радиатора, имеются дополнительные пластиковые накладки на бамперы, чтобы обезопасить этот элемент во время движения по бездорожью. Все варианты имеют одинаковые габариты, также, независимо от комплектации, сохранена и вместимость багажника − 367 л.
Особенное внимание привлекает оптика Emgrand X7, как фронтальная, так и в задней части. Особое размещение светоизлучающих элементов, их компактное объединение в блоки несут немало выгод как в практическом, так и в эстетическом плане
В экстерьере отличия присутствуют только в оснащении колесных пар: для Base и Standard предусмотрено использование шин 215/60 R17, для Comfort, Luxury и Flagship – 225/65 R17.
В целом важно отметить высокое качество сборки и лакокрасочного покрытия. Абсолютно все элементы кузова гармонично сочетаются, исключены нетехнологические зазоры
Даже по прошествии времени надежность и прочность сохраняют все крепления, двери закрываются плавно и тихо, отсутствует люфт или скрежет.
Zotye T300 – новый бюджетный кроссовер Зоти
Новые китайские кроссоверы и внедорожники 2017-2018 года пополнились моделью Zotye T300, готовящейся к выходу на рынок Поднебесной до конца текущего года. Предлагаем обзор новинки Зоти Т300 с фото, ценой, комплектациями и техническими характеристиками. Zotye Auto предварительно озвучила цену на Zotye T300 с бензиновым 142-сильным мотором 1.5 Turbo стартующую с 60000 юаней (не многим более 500 тыс. рублей).
Новый бюджетный компактный кроссовер Зоти Т300 призван расширить модельную линейку компании Zotye Auto и постарается составить конкуренцию таким популярным в Китае моделям, как Changan CS35, Baojun 510, Chery Cowin X3 и FAW Besturn X40.
Интересно, что новый компактный кроссовер компании Zotye постарается привлечь внимание оригинальным и стильным дизайном кузова, так не свойственным моделям данной компании, славящейся тотальным клонированием автомобилей известных производителей. За примерами далеко ходить не надо, достаточно вспомнить Zotye SR7, Zotye SR9 и Zotye Damai X7
На поверку кузов китайской новинки действительно оригинальный… а привлекательный ли — это уже второй вопрос
Дизайнеры изо всех сил старались наградить кузов кроссовера массой фееричных деталей. Бюджетник щеголяет замысловатой формой фар головного света, задних габаритных фонарей, передних и задних противотуманок, вычурными бамперами и модной парящей крышей. Более же всего автомобильным художникам удались боковые поверхности кузова с пышными поверхностями колесных арок и дверей, а также шикарная корма
На поверку кузов китайской новинки действительно оригинальный… а привлекательный ли — это уже второй вопрос. Дизайнеры изо всех сил старались наградить кузов кроссовера массой фееричных деталей. Бюджетник щеголяет замысловатой формой фар головного света, задних габаритных фонарей, передних и задних противотуманок, вычурными бамперами и модной парящей крышей. Более же всего автомобильным художникам удались боковые поверхности кузова с пышными поверхностями колесных арок и дверей, а также шикарная корма.
- Внешние габаритные размеры кузова Zotye T300 2017-2018 года составляют 4387 мм в длину, 1835 мм в ширину, 1642 мм в высоту, с 2600 мм колесной базы, дорожный просвет 180 мм.
- Для авто предлагаются 16-17 дюймовые легко сплавные колесные диски.
Салон новинки Zotye Auto компактного кроссовера T300 оформлен не так ярко, как кузов автомобиля, и выглядит традиционно, но в наличии отличный набор инструментов и оборудования. Цифровая панель приборов, мультируль, современная мультимедийная система с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном, блок управления климатической установкой с сенсорным управлением, клавиша электрического стояночного тормоза, кнопка запуска двигателя, кожаная отделка, причем не только сидений, но и передней панели, карт дверей, подлокотника и боковин центрального тоннеля, кресло водителя с электроприводом регулировок, круиз-контроль и даже ассистент парковки. Понятно, что на фото представлен салон кроссовера в самой богатой комплектации, базовая версия оснащается проще.
Технические характеристики Zotye T300 2017-2018 года. В основе модели бюджетная переднеприводная тележка со стойками МакФерсона спереди и торсионной балкой сзади, тормоза передних и задних колес дисковые, усилитель руля электрический. Так что перед нами типичный псевдо кроссовер, которому противопоказано покидать твердое покрытие дороги. Под капотом китайской бюджетной новинки новейший бензиновый четырех цилиндровый 1,5-литровый турбированный мотор (142 лс 205 Нм), способный работать в паре, как с 5 МКПП так и с бесступенчатым вариатором CVT. По данным производителя двигатель обеспечивает новинку динамикой разгона от 0 до 100 кмч за 10,4 сек, максимальная скорость 190 кмч, среднее потребление топлива 6,3 литра. В обозримом будущем появится версия Zotye T300 EV с электрической силовой установкой и батареями, восполняющими запас топлива от сети.
Стильно, модно
Еще раньше, чем у нас, Zotye Coupa начали продавать в России. Там с этой маркой знакомы даже лучше. Именно на российский рынок уходит львиная доля машин, собирающихся на заводе «Юнисон». Кстати, в миру, то есть на китайском рынке, автомобиль называется T600 Coupe. А вот на рынках ТС он будет называться именно Coupa («Купа» — с ударением на второй слог).
Если модель T600 обвиняли в сходстве с Volkswagen Touareg или Audi Q5, то купе в этом плане выглядит более самобытно. Впрочем, купейность здесь реализована не покатой крышей, а удачно замаскированными задними стойками с темными стеклами. Вряд ли у кого-то повернется язык упрекнуть Coupa за дизайн. Но это касается экстерьера. Несмотря на то что технически T600 и Coupa идентичны — у них даже одинаковая колесная база — внутри новинка выглядит абсолютно иначе.
Сложно сказать, какие именно детали выдают марку, на которую смотрели дизайнеры интерьера. То ли рулевое колесо, то ли рисунок прострочки на креслах. А может, шрифт, которым написано название модели… В общем, здесь Porsche дух, но им не пахнет. Если бы не жесткий пластик передней панели да аляповатые глянцевые вставки, то, закрыв глаза на дизайнерские заимствования, интерьер можно назвать приятным. Да, не поражает воображения, но и место за рулем занимать не стыдно. Если бы еще рулевая колонка регулировалась по вылету… но нет. Изменить можно только угол наклона.
С ростом не более 180 см сзади будет неплохо. Но при условии, что и спереди сидят люди такого же роста. Иначе голени высоких пассажиров будут упираться в жесткие нижние перекладины передних кресел, вынуждая поджимать ноги. Из дополнительных удобств — простенький подлокотник.
Всем своим интерьером Coupa намекает, что он тут не просто кроссовер, а спортивное купе. Металлические накладки на педалях, «обрезанный» снизу руль, жесткие кресла. Будет ли спорт в движении?
Под капот Coupa устанавливается один единственный мотор — полуторалитровый турбо мощностью 143 лошадиных силы. С ним может идти пятиступенчатая «механика» или шестидиапазонный «автомат». Причем это именно традиционный гидромеханический агрегат. Напомним, что на T600 с двухлитровым турбомотором ставят роботизированную трансмиссию с двумя сцеплениями. Впрочем, на нашем рынке такие машины не продавались.
Едет Zotye Coupa довольно жестко, собранно. Крены едва заметны, на мелочах потряхивает. Но на спящих полицейских подвеска держится молодцом, пробоев не допускает. Возможно, кому-то захочется чуть более комфортных настроек шасси
Тогда как раз стоит обратить внимание на T600
Турбомотор и коробка передач неплохо уживаются. Разгон линейный, реакции на газ понятные и предсказуемые. «Автомат» плавно и незаметно переключается что вверх, что вниз. Даже если взвинтить темп, эта связка не «разваливается». Спорт-режим «автомата» позволяет при разгоне раскручиваться мотору почти до ограничителя в пределах одной передачи. Но что в «спорте», что в просто «драйве» автомобиль категорически не хочет тормозить двигателем. Сбрасываешь газ — и коробка тут же переходит в режим езды «накатом».
Автомобиль не назовешь шумным, хотя есть в этом классе соперники и потише. В городе все исходящие от машины звуки сбалансированы, лишь мотор довольно заунывно голосит при интенсивном разгоне. На трассе при скорости 90−100 км/ч солировать начинают шины. И на рулевом колесе не хватает информативности при движении по прямой и на дуге. Итог — купе есть, а спорта — нет.
Пока дилеры Zotye не особенно активничают на родном для себя рынке, сосредоточив усилия на России. В Беларуси у этой китайской марки есть сильный отечественный конкурент с непобедимой кредитной программой. Вот если бы уравнять им условия борьбы, то у Zotye наверняка бы появились шансы.
Что лучше выбрать?
Вопрос выбора здесь будет очень сложным. Ведь Zotye – новинка от ранее малоизвестного у нас китайского бренда, который лишь недавно стал активно продвигаться на российском рынке. Поэтому о его надежности и качестве, а также реальных показателях практически ничего не известно. Но при этом кроссовер получился по-настоящему премиальным и роскошным не только по дизайну, но и по функционалу. А стоит он для такого авто копейки! Его соперник создан известным и популярным европейским производителем
Модель и до рестайлинга привлекала внимание многих российских покупателей. Она славится своей надежностью, долговечностью, строгим и динамичным видом, а также шикарным набором функций класса премиум
Для такого уровня машина имеет вполне нормальную стоимость
Для такого уровня машина имеет вполне нормальную стоимость
Для такого уровня машина имеет вполне нормальную стоимость.
Китаец станет вариантом выбора для тех, кто желает выделиться в толпе и показать свой высокий статус или пустить пыль в глаза окружающим и при этом неплохо сэкономить, купив столь хорошо оснащенное авто за смешные деньги
Второе авто обратит на себя внимание тех, кто желает показать свой статус в обществе, но при этом готов за это платить не только при покупке, но и тратиться на содержание. При этом специалисты не советуют тем, кто хочет избежать возможных лишних затрат и проблем, покупать версии этих кроссоверов, оснащенные роботом, так как он может быть капризным, особенно в случае с китайцем
Если китайское авто предназначено больше для молодых водителей и девушек, то чешское больше адресовано мужчинам. Среди поклонников чеха найдется немало людей среднего возраста, которые оценят его стабильную надежность. Но, как и в случае с новинкой, машина понравится и молодежи, которая любит адреналин и скорость. Для этого следует выбирать «заряженные» версии европейца. При этом у него есть комплектации на любой вкус.
Из-за своих размеров автомобили не очень подходят для ежедневной езды в больших городах. Но в России, скорее всего, чаще всего они будут эксплуатироваться именно в таких условиях. Они идеально подходят для тех, кто часто ездит по скоростным трассам и путешествует на личном автотранспорте большой компанией. Кроссоверы созданы для тех, кому приходится часто перевозить много крупных вещей и грузов. Но в нашей стране большой багажник при выборе таких авто вряд ли станет основным критерием.
Тем, кому часто необходимо ездить по плохим дорогам или выезжать на природу, стоит отдать предпочтение Skoda с полным приводом. Его оппонент же совсем не годится для этого. Правда, такое применение столь статусных и роскошных машин в России также маловероятно.
А какое именно авто выбрать – решение должно оставаться только за покупателем. Ведь у каждого из них есть свои преимущества и недостатки. Но присмотреться к азиатской новинке точно стоит.
Первое представление автомобиля
Китайские автомобильные компании последнее время все чаще выпускают машины собственной разработки с оригинальным дизайном, хотя силовые агрегаты и трансмиссию заимствуют у известных производителей.
Но под брендом Zotye до сих пор практически все автомобили являются копиями распространённых марок, и Zotye Damai X7 – тоже не исключение.
Авто под таким названием впервые был представлен в начале июля 2016-го года, китайский кроссовер своим внешним видом во многом напоминает Фольксваген Тигуан последнего поколения (концепт-кар КроссБлю Купе), причем, не только экстерьером, но и салоном.
Автомобиль Zotye X7 в Китае производится с октября 2016-го, доступен как в пяти, так и в 7-местном варианте (с 3-мя рядами сидений).
Ходовые качества
Для всех комплектаций производитель предлагает выбор силовой установки и типа КПП в вариациях – 1,8 L/Euro 5/5MT (131 л. с.) для Base и Standard либо 2,0 L/Euro 5/6AT (139 л. с.) для Comfort, Luxury и Flagship. При этом все элементы ходовой системы собраны очень качественно и отвечают требованиям долговременной эксплуатации. Наверное, поэтому мощность мотора влияет только лишь на разгон и показатели крутящего момента. При этом максимальная скорость остается одинаковой для всех комплектаций – 175 км/ч. Время разгона до скорости 100 км/ч не превышает 12,8 секунды.
В каждую комплектацию изначально заложено множество повышающих комфорт управления и езды дополнений. Например, для старта двигателя достаточно нажать кнопку START/STOP, а сам запуск происходит настолько плавно, что момент, когда автомобиль завелся, практически не ощущается.
В качестве топлива Geely Emgrand X7 2018 использует АИ-92, а вот расход бензина на 100 километров отличается в зависимости от типа силовой установки. Для 1,8 L средний показатель колеблется от 10,1 литра по городу, 6,4 л – по трассе и до 7,7 л − общее среднее значение. У автомобилей с двигателем 2,0 L эти данные несколько увеличены: 12,1 л − по городу, 7,1 л − по трассе и в среднем до 8,9 л на 100 км.
Положительно отзываются владельцы кроссовера Emgrand X7 и о маневренности, отмечая плавное прохождение поворотов и преодоление ям и ухабов на дороге.
Характеристики двигателей Geely Emgrand X7
Двигатель | 1,8 L/Euro 5/5MT | 2,0 L/Euro 5/6AT |
Доступные комплектации | Base, Standard | Comfort, Luxury, Flagship |
Объем двигателя, куб. см. | 1799 | 1997 |
Мощность, л.с. | 131 | 139 |
Крутящий момент, Нм (об/мин) | 170 (3800-4400) | 191 (3900-4400) |
Максимальная скорость | 175 км/ч | 175 км/ч |
Марка топлива | Бензин АИ95 | Бензин АИ95 |
Расход топлива (л/100 км) город / трасса / смешанный | 10,1/6,4/7,7 | 12,1/7,1/8,9 |
Объём топливного бака | 55 л | 55 л |
Фото очередного клона Volkswagen – Zotye Damai X7
Поделиться
Дизайн нового китайского кроссовера Zotye Damai X7 раскрыта на фото. Продажи новинки в Китае начнутся уже осенью.
Дизайн нового флагманского вседорожника Zotye почти полностью копирует концепт Volkswagen CrossBlue Coupe GTE, который был представлен в 2020 году на Детройтском мотор-шоу. Причем сходство прослеживается как в экстерьере, так и в салоне. По данным китайских СМИ, публичная премьера Damai X7 состоится 3 августа, а в продажу новинка поступит в октябре.
Внешность новой модели Zotye, которая станет новым флагманским внедорожником бренда, клонирует концептуальный Volkswagen CrossBlue Coupe GTE, дебютировавший на автосалоне в Детройте в прошлом году. Кроме внешнего сходства, китайский SUV получил интерьер в стиле немецкого концепта. Китайские медиа сообщают, что дебют Damai X7 намечен на 3 августа, тогда как продажи стартуют в октябре.
Damai X7 обладает следующими размерами: длина – 4 738 мм, ширина – 1 928 мм, высота – 1 665 мм при колесной базе 2 850 мм. Предполагается, что кроссовер будет продаваться в 5- и 7-местной модификации.
Дилеров ознакомили с новинкой в начале лета. Силовая гамма кроссовера будет включать три бензиновых двигателя: 1.5 (150 л.с.), 1.8 (170 л.с.) и 2.0 литра (177 л.с.). Двигатели агрегатируются с 5-ступенчатой механической или роботизированной трансмиссией. О наличии системы полного привода в модели неизвестно.
Как ожидается, модель будет продаваться по стартовой цене 79 000 юаней (приблизительно 778 000 рублей на текущему курсу).
Компания Zotye клонирует модели концерна Volkswagen не впервые. Кроссовер Zotye T600 «слизан» с флагманского Volkswagen Touareg, а модель Zotye SR7 напоминает Audi Q3, тогда как Zotye SR8 идентичен Porsche Macan.
Почему стоит покупать китайские автомобили
Китайские автомобили считаются копиями известных концернов из Европы и Америки. Но в 21 веке у производителей из Поднебесной появилось много уникальных разработок и идей, которые они с успехом воплощают в новых автомобилях. Но это не единственная причина купить автомобиль в Китае.
- Выгодные цены
- Акции производителя
- Льготные условия кредита
- Низкие налоги
- Рост продаж и экспорта в Россию
Дизайн
Новые и уже зарекомендовавшие себя модели китайского автопрома отличаются ярким и запоминающимся дизайном. Он характеризуется:
- соответствие всем модным тенденциям;
- обилие декоративных элементов;
- интересные цветовые варианты.
Наличие запчастей
Требуется обеспечить автомобилистов достаточным количеством запчастей и желательно по доступным ценам. Китайские производители успешны. Стоит отметить, что если запчасти для европейских, азиатских и американских автомобилей чаще всего производятся в Китае, то недорогие запчасти для «китайцев» будут только оригинальными и недорогими.
Как выбрать внедорожник из Китая
Прежде всего, следует определиться с размером автомобиля. Китайские бренды предоставляют широкий выбор кроссоверов:
- Компактные. Доступная стоимость позволяет приобретать такие автомобили для быстрого и комфортного перемещения по городу. Например, Chery Tiggo 3 вполне подойдет для таких целей.
- Среднеразмерные. Паркетники средних размеров наиболее популярны, потому что сочетают в себе характеристики полноразмерных внедорожников и экономичность. Автомобили предназначены как для езды в мегаполисах, так и для путешествий вне населенных пунктов.
- Полноразмерные. Это настоящие семейные внедорожники, у которых просторные 7 – и даже 9-местные салоны. Мощные двигатели и полный привод позволяют преодолевать любое бездорожье. А огромный багажник вмещает все необходимое для комфортного путешествия.
Кроме размеров, необходимо обратить внимание на следующие немаловажные характеристики:
- Производитель. В Поднебесной много автомобильных предприятий, но наиболее продвинутыми считаются Great Wall, Geely, Chery, Lifan.
- Экономичность. Расход топлива у мощных внедорожников довольно большой, поэтому нужно рассчитывать свои возможности в процессе эксплуатации.
- Тип топлива. Для российских климатических условий больше подойдут бензиновые внедорожники, но дизельные потребляют меньше горючего.
- Ремонтопригодность. Доступность недорогих деталей и расходников также играет немаловажную роль.
Многие модели часто повторяют один и тот же европейский прототип, поэтому здесь лучше ориентироваться на стоимость.
В дороге
Заснуть за рулем автомобиля DFM AX7 не получится, так как мотор при нажатии педали акселератора будоражит кровь своим ревом. Только вот динамика совершенно не соответствует звуку. В технических характеристиках от производителя почему-то не указывается скорость разгона авто до 100 км/ч, очевидно, этот показатель не является поводом для гордости китайских конструкторов. Вместе с тем, тест-драйв DFM AX7 доказывает, что в потоке, на скорости до 120-130 км/ч, авто чувствует себя вполне уверенно.
Автоматическая КПП стартует не мешкая и переключает передачи без каких-либо рывков. Толчок можно ощутить разве что в случае, когда после езды на грани холостых оборотов нужно ускориться. В ручном режиме, переключения происходят когда стрелка тахометра достигает 6000 оборотов. Приблизительно также КПП работает и в автоматическом режиме, если сильно надавить на педаль газа.
Стабильностью в колее кроссовер DFM AX7 не отличается, как и стойкостью к боковым порывам ветра. В нулевом положении руль, оснащенный электрическим усилителем слишком легок. При резких маневрах, машину довольно сильно кренит. Родная стихия для китайского автомобиля – трасса. На ней он держится достойно. Мелкие и средние неровности подвеска поглощает практически незаметно. Впереди авто оснащается стойками «МакФерсон», а сзади – многорычажной подвеской, которая очень напоминает таковую на Honda CR-V.
Официальный дебют Zotye Damai X7 SUV
Череда неофициальных фото, множество слухов, некоторые ожидания — и новый китайский кроссовер Zotye Damai X7 официально представлен общественности. Стоит ли снова говорить, что дизайн «нового» кроссовера достаточно полно копирует концепт Volkswagen CrossBlue Coupe? Ну вот, опять это сказали… Впрочем, для этого китайского производителя нет границ невозможного — они уже скопировали массу немецкого автопрома в своих творениях:
- SR7 (Audi Q3)
- Damai X5 (Tiguan)
- Zotye T600 (Audi Q5)
- SR8 (Porsche Macan)
Вновь на всякий случай отметим, что приставка Damai в названии модели уже в скором времени «отделится» от названия Zotye, превратившись в самостоятельный суббренд. И на всякий случай отметим, что китайцы двояко пишут «Damai»: для внутреннего рынка так, для внешнего будет использоваться слово «Damy» — не пугайтесь, это не японская подделка.
Вернемся к текущей модели. Новый кроссовер Zotye Damai X7 будет оснащаться моторами 1.5 турбо (150 л.с., 210 Нм), 1.8 турбо (170 л.с., 245 Нм) и 2.0 турбо (190 л.с., 250 Нм). В тандеме с моторами выбор из механической 5-ступенчатой коробки (для «младшего» 1.5) и роботизированной DCT с 5 или 6 диапазонами для соответственно моторов 1.8 и 2.0 литра. В случае с представленными фото перед нами средняя модификация с 1.8-литровым турбированным силовым агрегатом. Отметим на всякий случай, что китайский концерн не спешит предлагать покупателям чуть более экономичные дизельные моторы — среди широко используемых в Китае «лицензионных моторов Mitsubishi» таких нет.
2.0-литровый двигатель в том числе использован на другом широко известном клоне Landwind X7 (копия британского Range Rover Evoque, причем за смешные деньги минимальные отличия можно ликвидировать).
В отличие от остальных моделей компании, кроссовер Zotye Damai X7 выполнен в семиместном исполнении и имеет достаточно просторные габариты:
- длина — 4738 мм
- ширина — 1928 мм
- высота — 1665 мм
- колесная база — 2850 мм
Купить Zotye Damai X7 в Китае можно будет уже за 78 800 юаней, топовая модификация оценена в 153 800 юаней. Стоит ли ждать Zotye Damai X7 в России? Вероятно, нет: китайский производитель намедни отметил, что кроссоверы Damai (Damy) в России представлены не будут.
Внешний вид BMW X7 трудно не заметить…
У нас есть теория: вся эта новизна служит противовесом самому захватывающему обновлению BMW X7 2023 года — его внешнему виду. Мы не говорим, что существует заговор, но просто посмотрите на X7. BMW выходит далеко за рамки обычного потока изменений в середине цикла за три года существования нового для 2019 года X7, что заставляет нас потирать подбородки и думать, может быть в Мюнхене были некоторые сомнения по поводу того, как brutalist mug будут играть с клиентами.
В конце концов, дизайнеры BMW смешали предварительно обновленные фары X7, противотуманные фары, воздухозаборники и решетки радиатора в блендере, а затем разбрызгали его по всему носу внедорожника в стиле Джексона Поллока. Обработка имитирует то, что BMW сделала с последним седаном 7-й серии и его электрическим аналогом i7. Мы все еще не совсем уверены, что со всем этим делать, но одно можно сказать наверняка: новый X7 трудно не заметить.
О новом поколении до официальной премьеры
Весной 2018 года стало известно, что готовится выпуск Зоти Т600 2018 – 2019 модельного года (2-ое поколение). Пока производитель не планирует слишком завышать цены (новый кроссовер окажется дороже на 150-180 тыс рублей), зато обещает произвести полномасштабные изменения.
Но, судя по предварительным данным, это будет очередной рестайлинг: планируется слегка подправить форму кузова (ничего общего с клоном у Зоти 600 уже не будет) и «перекроить» салон (изменится в том числе и профиль кресел, будут применены более дорогие материалы для отделки). Двигатели останутся прежними, появления модификаций с полным приводом по-прежнему не предвидится. Но производитель предложит комплектации с 6DCT 1,8 литровый 177-сильный мотор и с 5МКПП либо 6DCT 2-х литровый 190-сильный мотор.
Наши выводы
Не нужно думать, что более низкая цена китайских внедорожников в сравнении с машинами других брендов означает такое же низкое качество. Невысокая себестоимость обусловлена широким применением роботизированных линий в производстве автомобилей. К тому же рабочая сила в Китае стоит намного дешевле, чем в Японии или Европе. Если вы покупаете китайский кроссовер, можете быть уверены, что машина будет служить долго и надежно.
Качество продукции постоянно улучшается. Сегодня китайские внедорожники – это уже не те «консервные банки», на которых все дребезжало и скрипело, и на которые жаловались первые покупатели. Пользователи и автоэксперты единодушно утверждают, что китайские производители становятся законодателями моды в автомобильных инновациях, в оснащении машин, оптике и дизайне кузова и салона. Продажи постоянно растут, и в России бренды из Поднебесной уже обходят по популярности Хонду.
Заключение
Необходимо признать, что кроссовер Geely Emgrand X7 вполне обоснованно позиционируется как семейный автомобиль. Этому способствуют и достаточная просторность салона, и возможность перемещаться на внедорожнике не только в городском потоке, но и за пределами благоустроенных трасс. В оснащении Emgrand X7 все «заточено» под безопасность и уверенную доставку в пункт назначения. Вместе с тем вполне можно позволить себе путешествовать на этом автомобиле на довольно солидные расстояния, ведь его управление достаточно комфортно и не создает излишней нагрузки на водителя. А пассажиры во время движения могут просматривать фильмы или обсуждать какие-либо события, не перекрикивая шум двигателя.
Благодаря таким уникальным особенностям Geely Emgrand X7 можно уверенно назвать одним из лучших предложений на отечественном рынке в своем классе. Причем каждая из комплектаций данной модели может стать вполне достойным выбором, соответствуя поставленным целям.