Какое масло нужно использовать
Оригинальное
В раздатку автомобиля Фольксваген Туарег фирменное моторное масло VAG G052515A2. Для редуктора переднего моста подходит оригинальное масло VAG G052145S5 75W-90 API GL-5, а для заднего с блокировкой дифференциала – VAG G052196A2 75W-85 LS (без блокировки – VAG G052145S2). Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90.
Неоригинальное
Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов внедорожника Фольксваген Туарег надо обратить внимание на несколько важных факторов. Так, важным критерием является выбор известного завода-изготовителя: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д
Далее следует обратить внимание на тип масла: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами
д
Далее следует обратить внимание на тип масла: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика
У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами
Помимо этого, при выборе неоригинального масла важное значение имеют актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше номер допуска, тем больше масляных присадок. В случае с Туарегом можно сразу выбирать самый актуальный допуск GL-5
Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Фольксваген Туарег
В случае с Туарегом можно сразу выбирать самый актуальный допуск GL-5. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Фольксваген Туарег.
- Масло в раздатку: Castrol Transmax Z 75W-90 GL-5
- Масло в редуктор переднего/заднего мостов: Castrol SAF-X0 75W-90, Motul Gear 300 75W-90, 80W-90, 90W-140.
Что делать, если повреждения глубокие?
Если царапины очень глубокие, справиться с ними перечисленными методами и средствами не удастся. Придется либо менять испорченную деталь, либо прибегать к кардинальным способам решения проблемы, среди которых:
- Покраска авто. Состав приобретают в тон пластиковой детали. Краску аккуратно наносят на очищенную и обезжиренную поверхность тонкой кисточкой. Когда царапина будет заполнена, ее покрывают слоем прозрачного лака, а затем наносят глянцевую или матирующую полироль. Перед окрашиванием поверхность царапины нужно выровнять. Если она не будет гладкой, краска ляжет плохо.
- Воспользоваться виниловой пленкой, которую натягивают на поврежденную поверхность и прогревают феном. Этот способ позволяет замаскировать даже глубокие дефекты. Однако со временем пленка придется в негодность, поэтому потребуется ее замена.
- Перетянуть деталь кожей. Если навыков работы с этим материалом нет, придется обращаться к специалистам. Такая услуга будет стоить недешево, но смотрится кожаная панель стильно и современно.
Прежде чем решиться на один из кардинальных методов борьбы с глубокими царапинами, нужно подсчитать, что более выгодно в финансовом плане. Иногда деталь проще заменить новой, чем пытаться ее отреставрировать.
Какое масло в АКПП Фольксваген Туарег
В АКПП Аisin Тouareg масло заливают с учетом рекомендаций производителя. Обязательно соблюдать требования к классу трансмиссионной жидкости – некоторые параметры можно «подвигать», этот нет. Лучший оригинальный вариант ATF – G 055 025 А2, купить его можно у официальных дилеров. Цена канистры – около 1500 рублей. Более дешевые аналоги:
- Mobil JWS 3309;
- Febi ATF 27001;
- Petro-Canada DuraDriye MV;
- SWAG ATF 81 92 9934.
Цена будет ниже в 2-2,5 раза. Родное масло рассчитано на максимальную мощность, значительный крутящий момент. Аналоги быстрее чем оригиналы утрачивают первоначальные характеристики. Это приводит к необходимости более частой их замены, в худшем случае – некорректной работе КП.
Важно! Для 8-ступенчатых АКПП есть масла Aisin ATF AFW, вариаторные жидкости CVTF CFEx. В случае с трансмиссионной жидкостью главное правильно выбрать класс. В случае с трансмиссионной жидкостью главное правильно выбрать класс
В случае с трансмиссионной жидкостью главное правильно выбрать класс
Замена масла в раздаточной коробке VW Touareg
Для заливки в раздаточную коробку Volkswagen Touareg предназначено масло VAG G052515A2, в качестве альтернативы можно использовать Castrol Transmax Z. Для замены потребуется 0,85 л смазочной жидкости. Стоимость оригинального масла может составлять от 1100 до 1700 рублей. 1 литр Castrol Transmax Z стоит около 750 рублей.
Сливная и заливная пробки раздаточной коробки снимаются с помощью шестигранника на 6. Уплотнитель для пробок не предусмотрен – используется герметик. Старый герметик удаляется с резьбы и наносится слой нового. Когда пробки подготовлены, сливная устанавливается на место, а через верхнее отверстие заливается требуемый объём масла. При зажатии пробок сверхусилий прилагать не следует.
Volkswagen Touareg – внедорожник от известного немецкого бренда. Данная модель считается лучшей в своем сегменте, так как по большинству показателей обходит ближайших конкурентов. Высокий спрос на VW Touareg объясняется не только отличными ездовыми качествами и репутацией бренда, но и довольно простой конструкцией, что позволяет своими силами выполнять некоторые ремонтные работы. Например, менять масло в коробке передач. Это одна из самых элементарных процедур, с которой справится даже неопытный владелец VW Touareg. Но сперва необходимо выбрать подходящее масло, что является более сложной и ответственной задачей. В этом статье рассмотрим, как правильно выбирать качественный смазочный состав для коробки передач на примере VW Touareg с АКПП.
Масло для АКПП Volkswagen Touareg
Фольксваген Туарег – среднеразмерный внедорожник, выпускаемый с 2002 года и являющийся третьим внедорожником в истории VW после Type 82 и Litis. Кроме того, данная модель считается самым флагманским Фольксвагеном в сегменте SUV (есть еще более крупный Teramont, но он дешевле). Выпуск первого поколения Touareg продолжался до 2010 года, затем вышло новое поколение, а в 2018 году начались продажи Туарега третьего поколения. При этом все три поколения объединяет платформа премиум-класса (от Audi Q7 и Порше Кайен), переднеприводная компоновка и наличие полного привода с внедорожным оборудованием. Ближайшими конкурентами Touareg являются Ниссан Мурано, Форд Эдж, Тойота Хайлендер и Киа Соренто.
Особенности замены масла в АКПП VW Touareg
Существует множество мнений относительно необходимости замены масла в коробке фольксвагена Туарег. Следует ли вскрывать АКПП и менять масло? Для заботливого автовладельца ответ на этот вопрос очевиден — однозначно да. Любые, даже самые качественные материалы и механизмы, и даже при самой бережной эксплуатации не вечны, и убедиться, что с ними всё в порядке через определённое количество тысяч километров пробега, никогда не помешает.
Заменить масло в АКПП VW Touareg рекомендуется через 150 тысяч км пробега
Когда менять масло в коробке VW Touareg
Среди особенностей Volksagen Touareg — отсутствие в технической документации требований относительно сроков замены масла в коробке передач. Официальные дилеры заявляют, как правило, что замена масла в АКПП Туарега не требуется вовсе, т. к. не предусмотрена предписаниями к эксплуатации завода-производителя. Однако, практика показывает, что такая процедура будет нелишней даже в профилактических целях после пробега 150 тысяч км или более. В случае же возникновения каких-либо неполадок с коробкой, специалисты рекомендуют начинать поиски причин и устранение возникающих проблем именно с замены масла. Неполадки в этом случае проявляются в виде рывков при переключениях передач. Следует сказать, что замену масла в этом случае можно считать лёгким испугом: гораздо более трудоёмкой и дорогостоящей будет замена гидроблока. Кроме того, необходимость заменить масло в АКПП может быть вызвана, например, пробоем масляного радиатора или другой аварийной ситуацией, когда масло вытекает наружу.
VW Touareg последнего поколения укомплектован 8-ступенчатой АКПП Aisin
Какое масло заливать в коробку-автомат VW Touareg
Тип масла, которое используется в АКПП фольксвагена Туарег, также не указан в технической документации, поэтому следует знать, что марка масла зависит от модификации коробки передач.
Оригинальным маслом для 6-ступенчатого автомата является «ATF» G 055 025 А2 ёмкостью 1 литр, приобрести его можно только у официальных дилеров или под заказ через интернет. Стоимость одной канистры составляет от 1200 до 1500 рублей. Аналогами этого масла являются:
- Mobil JWS 3309;
- Petro-Canada DuraDriye MV;
- Febi ATF 27001;
- SWAG ATF 81 92 9934.
Такие масла могут стоить 600–700 рублей за канистру, и равноценной заменой ATF считаться, разумеется, не могут, т. к. именно «родное» масло рассчитано на большие мощность и крутящий момент двигателя Туарега. Любой аналог гораздо быстрее утратит свои качества и потребует новой замены или приведёт к перебоям в работе коробки передач.
Для 8-ступенчатой АКПП японского производства «Aisin» компания производитель этих агрегатов выпускает масло Aisin ATF AFW+ и вариаторную жидкость CVTF CFEx. Существует аналог Aisin ATF — масло немецкого производства Ravenol T-WS. Достаточно серьёзным аргументом в пользу выбора того или иного типа масла в этом случае является стоимость: если Ravenol T-WS можно купить за 500–600 рублей за литр, то один литр оригинального масла может стоить от 3 до 3,5 тысяч рублей. На полную замену при этом может потребоваться 10–12 литров масла.
Масло Ravenol T-WS является аналогом оригинального масла Aisin ATF AFW+, предназначенного для использования в 8АКПП VW Touareg
Установка поддона
Вымываем и обезжириваем поддон
Номер оригинальной прокладки поддона
Одеваем прокладку и ставим магниты на место
Тщательно соскребаем остатки грязи с коробки прилигания прокладки, для этого удобно использовать канцелярский нож. При зачистки поверхности необходимо стараться ее не покорябать.
Обезжириваем поверхность коробки
На топливный фильтр ставим обязательно новое уплотнительное кольцо
При установке фильтра необходимо следить в правильности установки уплотнительного кольца. В случае неправильной установки в месте соединения фильтра и коробкой образуется подсос воздуха и дальнейшей отказ работы. Из-за намасленного голодания трущихся деталей пакеты скоростей выходят из строя. И как следствие дорогостоящий ремонт.
Затяжку болтов фильтра следует проводить равномерно. Сначала нужно завернуть до упора, а потом дотянуть повернув ключ на четверть
Ставим крышку, закручиваем сливное отверстие звездочкой Т-40. При закручивании поддона уплотнительную прокладку повредить не возможно так ка в ней находятся железные столбики с отверстием под болты.
В заливное отверстие вставляем плотно шланг, а в другой конец вставляем в горловину масленой канистры вырезав дно. При помощи закона о сообщающих сосудов заливаем масло. Поскольку на коробке у сапуна отверстие слишком маленькое и чтобы ускорить попадание масло в коробку можно во внутрь заливного шланга вставить шланг меньшего диаметра для удаления лишнего воздуха.
Когда масло зальется необходимо завести машину и дать поработать несколько минут после чего коробке автомату ручкой селектора поставить последовательно во все положения селектора по 10 – 15 секунд. При правильном уровне. масло из отверстия будет немного капать. Все, пробку можно заворачивать, при этом незабываем сменить уплотняющее колечко.
Усилие затяжки пробки уровня масла 70 н/м.
После того как АКПП прогреться необходимо осмотреть все места соединения на наличия подтеков.
Удачи в самостоятельных ремонтах!
Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.
Самостоятельная замена масла в АКПП Volkswagen Touareg
Чтобы заменить масло в АКПП Туарег, вам понадобится яма или эстакада. Процедура делается в несколько этапов. Далее я опишу шаги, из которых будет состоять каждый этап.
Слив старого масла
Для начала необходимо слить отработку. Эту процедуру делаете так:
- Прогрейте АКПП и установите Туарег на яму или эстакаду.
- Выключите двигатель и возьмите емкость для слива отработки.
- Спуститесь в яму.
- Открутите пробку слива на поддоне.
- Подставьте емкость для слива.
- Дождитесь, пока не закончится выливаться отработка из АКПП Туарег.
- После этого открутите все болты, которые удерживают поддон. Одной рукой поддерживайте поддон на последних болтах.
Потому что из него может политься оставшаяся смазка. Ее нужно аккуратно слить в емкость. Работайте в перчатках. Так как горячее масло может обжечь кожу рук.
Чтобы продолжить менять смазку, вам нужно будет очистить поддон и магниты от стружки. Так как, установив грязные элементы АКПП на место после замены, вы сделаете только хуже для автомата. Потому что новый фильтр и масло быстро наберут в себя остатки грязи и снова придется менять трансмиссионку.
Промывка поддона и удаление стружки
Вытащите поддон из-под Фольксваген Туарег, и промойте его карбоклинером. Снимите магниты и зачистите их металлической щеткой. Не забудьте про старую прокладку. Ее нужно снять острым предметом. А место, где находилась резина, зачистить и обезжирить.
После того, как эти процедуры будут сделаны приступайте к замене фильтрующего устройства.
Замена фильтра
Замена масляного фильтра АКПП Aisin – это обязательное условие при процедуре смены трансмиссионной жидкости. Фильтрующее устройство находится рядом с гидроблоком. Чтобы его снять, нужно открутить болты, которые удерживают устройство.
Снимите фильтр и выкиньте. Я не рекомендую промывать фильтры с фетровой мембраной. Установите новый, и закрутите болты.
Пройдите герметиком по прокладке поддона и установите его не место. Закрутите болты. Пробки не трогайте, пусть отверстия остаются открытыми. Переходим к заливке смазки.
Заливка нового масла
Чтобы залить свежую трансмиссионную жидкость в автоматическую коробку Volkswagen Touareg, сделайте следующее:
- Возьмите шприц для заливки масла в АКПП и наполните его трансмиссионкой.
- Вставьте в заливное отверстие и начните процесс заливки.
- Повторяйте процедуру до тех пор, пока смазка не побежит из контрольного отверстия АКПП Туарег.
- Закрутите пробки, и заведите двигатель.
Прогрейте АКПП и прокатитесь на Туарег. Остановитесь на ровной поверхности и проверьте уровень смазывающего средства.
Почему нужно пристально следить за жидкостью в АКПП?
Трансмиссионное масло играет важную роль в поддержании бесперебойной работы коробки передач. Основные функции масла ATF:
- снижение механической нагрузки на узлы;
- смазка контактирующих механизмов;
- устранение побочных элементов коррозии и износа деталей;
- терморегуляция.
Замену масла в АКПП Туарег стоит выполнять своевременно, причиной тому заводские особенности автомобиля. В процессе создания модели Touareg производитель постарался придать коробке–автомат повышенную динамику разгона. Вследствие этого износ деталей и нагрев значительно возрос, что поспособствовало ухудшению состояния трансмиссионной жидкости. А состояние ATF – состояние всего авто.
Оптимальные сроки замены жидкости в трансмиссии
Официальной инструкции от производителя о сроках замены олеонида не существует. Считается, что раз таковой нет, то и с заводской жидкостью можно проездить весь срок эксплуатации авто. Это в корне неверно. Мало того, производитель также не указывает сам срок эксплуатации авто и не учитывает особенности отечественных дорог. Масло в АКПП Туарег нужно менять обязательно!
Производить замену ATF рекомендуется каждые 60 тыс. км. пробега. Автовладельцы Touareg, которые выполнили эту процедуру, отмечают разницу: улучшение переключения передач и плавности хода.
Полная и частичная замена, как это происходит?
Частична смена ATF осуществляется без разборки АКПП, достаточно открутить слив на поддоне и собрать олеонид в ёмкость. При таком виде смены вытекает 30 – 40% его объёма. Скорее это можно назвать частичным обновлением. Для полноценно выполненной процедуры её необходимо повторить 2 – 3 раза. Некоторые автолюбители пытаются справиться своими силами, и по статистике у 30% из них впоследствии возникает необходимость ремонта коробки передач.
Полная смена ATF выполняется специальной установкой. Наш сервис перед этой процедурой выполняет разборку АКПП, прочистку и продувку технологических отсеков и каналов, что обеспечивает полное удаление отработанных элементов и предупреждает засорение гидроблока. После полноценной очистки осуществляется промывка новой жидкостью и заполнение коробки трансмиссионной жидкостью. К плюсам полной замены ATF также относится недопущение смешивания различных масел.
Цены на замену масла в АКПП Туарег
Стоимость услуг по смене олеонида максимально открыта и приближена к клиенту.
Замена масла Туарег 1500 -2500 рублей, в зависимости от наличия защиты замены фильтра.
Аппаратная 2500 рублей, частичная разовая 1500-2000 рублей.
Почему стоит довериться автосервису «Транс Гир»?
Выбирая наш сервис для замены масла в АКПП «Туарег», вы выбираете:
- диагностику состояния масла лабораторным методом;
- команду автомастеров с большим опытом работы;
- заливку только оригинального масла, рекомендованного заводом – производителем;
- доскональную очистку коробки;
- гарантию на выполненное обслуживание.
Сколько масла требуется заливать в АКПП Фольксваген Туарег
Первое поколение GP, 2002-2010
Туарег первого поколения сделал технический прорыв в модельном ряду VW, ведь компания вернулась в класс внедорожников после долгого перерыва. В основе Туарега лежала модульная платформа PL71, общая с Ауди Ку7 и Порше Кайен. В результате машина получила продвинутый интерьер, который по оснащению был на уровне премиальных седанов. Вместе с тем, первый Туарег не был обделен и внедорожными способностями. Так, автомобиль имел постоянный полный привод, блокируемый дифференциал, понижающую передачу и опциональную пневмоподвеску. Благодаря последней дорожный просвет мог достигать 300 мм. Моторная гамма состояла из мощных V6 и V8 объемом 3.2 и 4,2 л (соответственно 220 и 306 л. с.). В 2004 году появилась новая 3,6-литровая шестерка с мощностью 276 л. с. Еще были дизели до 350 л. с., а в списке доступных КПП были МКПП-6 и 6-ступенчатый «автомат». Самая дорогая бензиновая версия с W12 развивала 450 л. с. и достигала первой «сотни» за шесть секунд.
Масло в АКПП: объем – 10 литров при полной замене; 6 литров при частичной замене
Второе поколение NF, 2010-2018
Во втором поколении Туарег стал больше похож на кроссовер, который в чем-то даже еще более напоминал спортивный Порше Кайен, на базе которого машина и была построена. Отделка и оснащение перешли на новый уровень, и в результате Туарег уже практически не уступал своим премиальным аналогам в лице Ауди Ку7 и Порше Кайен. Моторная гамма состояла из бензиновых двигателей объемом 3.6 и 4,2 л (249-360 л. с.), а также дизелей объемом 3.0 и 4.2 л (204-340 л. с.). Кроме того, еще впервые появилась гибридная модификация. Все комплектации имели полный привод, а двигатели сочетались с новым восьмиступенчатым «автоматом». В качестве опции производитель предлагал внедорожный пакет 4x4Motion, который включал увеличенный клиренс, наличие понижайки и межосевого дифференциала с принудительной блокировкой. Кроме того, пакет можно было дополнить блокировкой заднего дифференциала и 100-литровым бензобаком.
Масло в АКПП: объем – 10 литров при полной замене; 6 литров при частичной замене
Третье поколение CR, с 2018
В основе Touareg третьего поколения лежит модульная архитектура MLB Evo, общая с моделями Q7, Порше Кайен и Бентли Бентайга. Снаружи автомобиль выделяется брутальным оформлением с массивной решеткой радиатора
Можно обратить внимание на оригинальную форму дверей, которые у двух предыдущих Туарегов были скопированы с премиальных «собратьев». Более того, у нового Туарега полностью своя форма кузова, а единственной общей деталью является ветровое стекло. В плане комфорта и безопасности машина, безусловно, стала еще лучше, да и внедорожный арсенал сохранился на высоком уровне
Например, самые топовые версии оснащаются пакетом off-road с несколькими режимами работы, имеют защиту днища и самое главное – полноценный 4WD с механическим центральным и блокируемым задним дифференциалом, демультипликатором и понижающей передачей. На российском рынке Туарег 3-го поколения доступен с бензиновыми моторами объемом 2.0 и 3.0 л (249-340 л. с.), а также трехлитровым дизелем мощностью 249 л. с. Все двигатели работают с восьмиступенчатым «автоматом»
В плане комфорта и безопасности машина, безусловно, стала еще лучше, да и внедорожный арсенал сохранился на высоком уровне. Например, самые топовые версии оснащаются пакетом off-road с несколькими режимами работы, имеют защиту днища и самое главное – полноценный 4WD с механическим центральным и блокируемым задним дифференциалом, демультипликатором и понижающей передачей. На российском рынке Туарег 3-го поколения доступен с бензиновыми моторами объемом 2.0 и 3.0 л (249-340 л. с.), а также трехлитровым дизелем мощностью 249 л. с. Все двигатели работают с восьмиступенчатым «автоматом».
Масло в АКПП: объем – 10 литров при полной замене; 6 литров при частичной замене
Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Туарег (GP/NF)
Опытные автомобилисты знают, что менять масло АКПП Фольксваген Туарег
необходимо с особой регулярностью, ведь оно отвечает не только за охлаждение внутренних элементов коробки, но и за ее работу в целом. Соответственно, большая часть поломок автоматов немецких автомобилей связано именно с уровнем и состоянием трансмиссионной жидкости, и в данной статье мы подробно рассмотрим, какое масло необходимо заливать в автомат Фольксваген Туарег в кузовах GP и NF и в каком количестве.
Масла в коробку автомат Фольксваген Туарег
За время своего существования, линейка автомобилей Фольксваген Туарег прошла через несколько поколений, самыми популярными из которых являются первое поколение в кузове GP и второе поколение в кузове NF. Соответственно из автоматических трансмиссий стоит выделить шести и восьмиступенчатые гидромеханические автоматы TR-60SN (09D) и TR-80SD(0c8) от японской фирмы Aisin.
Какое масло заливать в АКПП Фольксваген Туарег 3.0 TDI
Компанию трехлитровым двигателям Фольксваген Туарег составляли как шестиступенчатый, так и восьмиступенчатый автоматы. Все напрямую зависит от года выпуска той или иной модели. Так шестиступку можно лицезреть на Туарегах первого поколения в кузове GP с дизельными моторами:
- 3.0 л, 224 л.с.
- 3.0 л, 240 л.с.
- 3.0 л, 225 л.с.
Кроме этого она присутствует и на моделях с двигателями:
- 2.5 л, 163 л.с.
- 2.5 л, 174 л.с.
- 3.2 л, 220 л.с.
- 3.2 л, 241 л.с.
- 3.6 л, 280 л.с.
- 4.2 л, 310 л.с.
- 5,0 л, 313 л.с.
- 6.0 л, 450 л.с.
Восьмиступенчатую гидромеханику устанавливали на трехлитровые Туареги с 2010 года, в кузовах NF, FL и CR:
- 3.0 л, 204 л.с.
- 3.0 л, 245 л.с.
- 3.0 л, 249 л.с.
- 3.0 л, 333 л.с.
- 3.0 л, 340 л.с.
Также она устанавливалась с моторами:
- 2.0 л, 249 л.с.
- 3.6 л, 249 л.с
- 3.6 л, 280 л.с.
- 4.1 л, 340 л.с.
- 4.2 л, 360 л.с.
Что же касается трансмиссионной жидкости, то производитель использует в данных автоматах собственное оригинальное трансмиссионное масло VAG ATF G055025A2. Однако многие автомобилисты прибегают к использованию менее дорогостоящего аналога Toyota TIV.
Масло VAG ATF G055025A2 — 1600р. | Масло Toyota ATF T-IV — 700р. |
Какое масло заливать в Фольксваген Туарег 3.6 бензин
Анализируя информацию предоставленную выше, можно прийти к мнению, что на Туареги с объемом мотора 3,6 литров также устанавливались как шестиступенчатый автомат TR-60SN (09D), так и восьмиступенчатая гидромеханика TR-80SD.
TR-60SN (09D)
работает в тандеме с бензиновым мотором мощностью в 280 лошадиных сил.
В то время как TR-80SD(0c8)
можно увидеть на Туарегах с атмосферниками мощностью в 249 и 280 лошадок.
Трансмиссионное масло в данные коробки применяются такое же, как и на трехлитровых Туарегах. А именно заводской оригинал VAG ATF G055025A2 и его аналогом Toyota WS.
Ремонт АКПП Фольксваген Туарег в Москве, диагностика и ремонт коробки автомат VW Touareg
Среднеразмерный кроссовер Volkswagen Touareg выпускается немецким брендом с 2002 года и по сегодняшний день. Выпущено два поколения этих автомобилей в разных кузовах и с широким спектром используемых моторов: 3,2 / 3,6 / 4,2 / 6,0 L FSI; 2,5 / 3,0 / 4,2 / 5,0 L TDI. Автомобили в «старом кузове», которые выпускались с 2002 по 2010 год, комплектовались 6-ступенчатыми автоматическими и механическими коробками. Новая модель в NF-кузове выпускается уже с 8-ступенчатым автоматом. Обе коробки отличаются высокой надежностью и продолжительным эксплуатационным ресурсом, но требуют пристального ухода и соблюдения правил эксплуатации.
Особенности использования АКПП Volkswagen Touareg
Автоматическая трансмиссия на Touareg сможет отработать без ремонта более 300 тыс. км. при условии выполнения несложных правил:
- следует избегать резких троганий с места и аварийных торможений без надобности;
- нужно исключить пробуксовки;
- нельзя долгое время эксплуатировать АКПП на высоких оборотах двигателя;
- коробка автомат «не любит» длительных поездок на высокой скорости;
- проведение своевременной замены трансмиссионной жидкости в Фольксваген Туарег и соответствующих фильтров.
Где провести ремонт коробки Фольксваген Туарег
В коробках с пробегом достаточно часто встречается износ фрикционов, который ведет к попаданию продуктов износа, а особенно клеевой основы фрикциона в теплообменник. Это впоследствии приводит к его засорению и возможному перегреву и ремонту АКПП VW Touareg. Через 200 тыс. км пробега теплообменник забивается полностью, и его рекомендуют заменить внешним радиатором, который более эффективен.
Часто ремонт АКПП Фольксваген Туарег связан с невключением одной из передач – особенно высших. Причиной этому становятся поломки гидротрансформатора и выход из строя соленоидов и клапанов гидроплиты. Замена втулок соленоидов и ремонт гидроплиты с помощью применения специальных ремонтных клапанов позволит решить эту проблему.
Провести качественный и недорогой ремонт автоматической коробки Фольксваген Туарег предлагает «Вегас-АТМ». Высокий уровень профессионализма механиков, новейшее ремонтное оборудование и высококачественные оригинальные комплектующие позволят вернуть былую работоспособность даже самой «убитой» коробке. Мы также рекомендуем при любых признаках неисправности обращаться в сервисный центр для проведения диагностики АКПП Volkswagen Touareg. Это позволит вам существенно сократить время ремонта и избежать значительных трат материальных средств.
Ремонт АКПП производится исключительно опытными специалистами на современном оборудовании. Мы подробно расскажем вам о путях решения проблемы и посоветуем лучший из них.
Если вы решили отремонтировать автомобиль в нашем автосервисе, а он не может двигаться своим ходом, то мы бесплатно эвакуируем ваш автомобиль.
На все виды оказываемых услуг наш автосервис предоставляет гарантии от 12 до 24 месяцев.
При высоком качестве услуг и профессиональном сервисе, наши цены на ремонт АКПП весьма демократичны.
Мы проведем бесплатную компьютерную диагностику АКПП вашего автомобиля, если вы будете менять масло в АКПП в нашем автосервисе.
цены на Ремонт АКПП Volkswagen Touareg
Наименование услуги | Цена |
Компьютерная диагностика АКПП | 600 руб. |
Выездная диагностика АКПП по Московскому региону | 2000 руб. |
Снятие установка АКПП | от 4500 до 11500 руб. |
Разборка-сборка АКПП и дефектовка АКПП | от 5500 до 9500 руб. |
Замена масла в АКПП | от 600 до 1500 руб. |
Промывка системы охлаждения АКПП | от 600 до 1500 руб. |
Опрессовка системы охлаждения АКПП | 700 руб. |
Проверка давления рабочей жидкости в АКПП | от 600 до 1200 руб. |
Разборка-сборка и профилактика гидроблока АКПП | от 2000 до 5500 руб. |
Ремонт гидротрансформатора АКПП | от 3000 до 6500 руб. |
Разборка гидротрансформатора | 1500 руб. |
Разборка и сборка гидротрансформатора | от 3000 до 6500 руб. |
Ремонт гидротрансформатора АКПП | 3500 руб. |
Сборка гидротрансформатора, предоставленного в разобранном виде | 3500 руб. |
*Цены носят информационный характер. Более детально уточняйте у менеджера. Интернет-сайт akpp.17na19.ru носит информационный характер и ни при каких условиях информационные материалы и цены, размещенные на сайте, не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ.