Замена масла в АКПП Рено Логан 1.6

Самостоятельная замена масла в АКПП Renault Megane II

Чтобы провести замену смазки в АКПП Рено Меган II своими руками понадобится яма в гараже. Сама процедура состоит из нескольких этапов. О них я расскажу в следующих блоках. Процедура не сложная.

Слив старого масла

Сперва необходимо слить старую отработку из АКПП. Это делается следующим образом:

  1. Прогрейте автомобиль, как в блоке, где я описывал прогрев АКПП Рено Меган II перед проверкой уровня смазки.
  2. Установите машину на яму.
  3. Заглушите мотор и залезьте под автомобиль.
  4. Открутите пробку для слива и подставьте тару под полившееся масло.
  5. Масло может быть горячим, поэтому используйте перчатки, чтобы не обжечься.
  6. Дождитесь пока сольется все масло.
  7. Теперь необходимо будет открутить болты, которые удерживают поддон.

Снимите поддон. Только делайте это аккуратно, так как можно облиться оставшимся в нем маслом.

Промывка поддона и удаление стружки

После того, как снять поддон, необходимо будет промыть его. Процедура промывки делается с помощью карбоклинера или керосина. Не забудьте снять магниты с поддона автоматической коробки переключения скоростей. Их тоже необходимо вымыть и почистить.

Снимите старую прокладку с поддона и наденьте новую. Оставьте его сушиться. А сами снова перейдите к АКПП.

Замена фильтра

Теперь необходимо заменить фильтрующее устройство.

  1. Раскрутите болты на которых держится фильтр.
  2. Снимите его и выкиньте.
  3. На место старого установите новый.

Я не рекомендую промывать старый фильтр. Так как промывка только усугубит перегрев АКПП Рено Меган II, быстрее превратит в обычную жидкость свежую трансмиссионку. Полностью промыть фильтр вы не сможете. Налипшая клейкая основа разлагающихся фрикционов останется, металлическая стружка тоже вся не выйдет из фильтра. Поэтому лучше ставить новый сразу.

Заливка нового масла

После того, как были промыты комплектующие, установлен новый фильтр, можно ставить поддон на место в коробку. И переходить к заливке свежей жидкости:

  1. Закрутите болты поддона.
  2. Закрутите пробку для слива, поменяв на ней уплотнитель.
  3. Открутите пробку для заливки жидкости.
  4. Вставьте в нее шланг, на конце которого находится воронка, заранее приготовленная вами.
  5. Начните процедуру заливки трансмиссионной жидкости.
  6. Для частичной смены хватит 3, 3,5 литров синтетической жидкости.

Когда 3 литра будут опустошены, прекратите заливку и закрутите пробку. Сделайте следующие вещи:

  1. Заведите двигатель и прогрейте АКПП Рено Меган II.
  2. Дождитесь пока температура достигнет 60 градусов.
  3. Нажмите на тормоз и проведите кулисой селектора по всем передачам.
  4. Прокатитесь на автомобиле.
  5. Замерьте уровень залитого смазывающего средства в АКПП.

Если с уровнем все в норме, то вы удачно завершили процедуру. Если же не хватает, то долейте.

https://youtube.com/watch?v=nk4NogZNrnk

Самостоятельная замена масла в АКПП Al4

Замена жидкости в автоматической коробке передач состоит из нескольких этапов. Каждый из них будет описан более подробно в блоке, посвященном одному из шагов процесса.

Слив старого масла

Начнем со слива отработанной жидкости из АКПП Al 4. Нужно полностью слить все масло из автомата, чтобы не произошло смешивания.

Шаги процедуры:

  1. Заведите мотор. Прокатитесь на авто, чтобы прогреть АКПП.
  2. Когда температура поднимется до 70 градусов, остановитесь на яме или установите авто на эстакаду.
  3. Заглушите мотор и возьмите сливную тару. Оденьте перчатки.
  4. Открутите пробку для слива и подождите, пока не сольется частично жидкость из Al 4.
  5. После этого открутите еще один стакан внутри отверстия слива. Масло хлынет струей. Должно вылиться около трех, четырех литров.
  6. Когда отверстие станет сухим, раскрутите болты на поддоне и снимите его.

Настало время чистки поддона и магнитов.

Промывка поддона и удаление стружки

Промойте поддон Al 4 в керосине или специальной жидкостью, которую можно найти в любом автомагазине. Не забудьте снять старую прокладку, а том место, где она стояла, нужно будет обезжирить.

Читать

Полная и частичная замена масла в АКПП Peugeot 308 своими руками

Почистите магниты Al 4 от приставшей к ним металлической стружки. Если не удалить эти продукты износа, они быстро забьют новое фильтрующее устройство.

После того, как вы поставите поддон сушиться, можно перейти к замене фильтра на АКПП Al 4.

Замена фильтра

Процедура замены фильтра будет такова:

  1. Открутите болты, которые держат фильтрующе устройство на АКПП Al 4.
  2. Снимите его.
  3. Установите новый.

Если ГДТ Al 4 пропускает смазку, то рекомендую сразу поменять уплотнительные кольца из тефлона. Для этого нужно будет раскрутить болты задней крышки, снять и поставить назад новые малое и большое кольцо.

Заливка нового масла

После того, как все комплектующие вы замените на новые, нужно приступить к установке деталей в обратном порядке.

  1. Прокладку наложите на поддон и покройте силиконом.
  2. Прижмите плотно ко дну АКПП Al4 и закрутите болты.
  3. Поменяйте уплотнитель на пробке слива Al4 и закрутите ее.
  4. Либо снимите аккумулятор с подставкой, чтобы пробраться к заливному отверстию. Либо найдите длинный шланг, вставьте в него горлышко воронки.
  5. Другим концом шланг введите в отверстие для залива смазки.
  6. Залейте четырехлитровую канистру смазывающего средства.
  7. Закрутите сливную пробку Al4, не забыв поменять и на ней уплотнитель.
  8. Заведите двигатель и прокатитесь на машине 10 километров.
  9. Остановитесь на ровной поверхности и проверьте уровень.

Как делать проверку количества смазывающего средства я уже писал.

Одна коробка названий много

В 1999 году Ассоциация Пежо-Ситроен (PSA) совместно с Рено запустили свой первый серийный 4-х ступенчатый автомат DP0 (он же — AL4).

АКПП AL4 рассчитана на передний привод и под двигатели от 1,4 до 2 л. Есть много вариантов различающихся по приводным шестерням и корпусу. Конструкторы сообщают, что DP0 AL4 может передавать крутящий момент до 210 Нм. Но производители настроили коробку так, чтобы передаваемый момент не достигал предельных значений. Таким образом, принудительно занизив возможности коробки, увеличили продолжительность жизни задней крышки и продлили пробег до капремонта свыше 150-200 тысяч км.

АКПП AL4-DP0 — это уникальная и очень успешная разработка. Её конструкция проста и рациональна. О надежности коробки говорят отзывы владельцев, как о неубиваемой АКПП, но конечно, с дурной силой можно угробить любой механизм. Кроме того, за счет своей гениальной простоты АКПП AL4-DP0 имеет низкую себестоимость. Благодаря этим преимуществам продано более 1 млн машин с автоматом DP. Огромным плюсом является также ремонтопригодность данной АКПП. Это одна из самых изученных простых (относительно) в ремонте среди коробок автоматов.

Производитель «Peugeot-Citroen» называет эту АКПП, как «AL4«, но при этом в России она известна, как DP0.

В 2013-м году на основе DP0 непосредственно для России были выпущены новые модификации адаптивной АКПП AL4, теперь с системой «Tiptronic System Porsche». При этом конструкция автомата практически не изменилась. Renault назвало эти две модификации: DP2 — для переднеприводных машин и DP8 — для полноприводных. В них обновлена электрика, изменена настройка работы гидротрансформатора, который включается уже на первой скорости. При этом блокировка DP2 и DP8 служит дольше и надежнее, благодаря использованию комплектующих ZF. Ремкомплект расходников DP0 подходит для DP8 почти полностью, отсутствует только сальник для правой полуоси.  

Полное замена жидкости в АКПП

Под действием полного обновления подразумевают вытеснение отработанного масла из агрегата. Но полным его на все 100% нельзя назвать. Все дело в том, что некоторая часть остаётся. В среднем это составляет около 0.5-1% от общего объёма. Каждая трансмиссия включает в своё строение систему охлаждения. Она выходит за пределы коробки. По ней происходит непрерывная циркуляция жидкости в том случае, когда двигатель автомобиля находится в рабочем состоянии. Только современное оборудование способно решить проблему удаления отработавшего материала из системы. Но и такой же аппарат принимает участие в закачивании новой жидкости.

Он принимает старую и сразу же наполняет цепь новой. Контроль работы оборудования происходит специалистом станции обслуживания, который следит за приборной панелью. Устройство должно состоять из двух прозрачных трубок. Они предназначены для перекачки и позволяют наглядно оценить общее состояние движущего масла. И только после того. Как цвет в обеих трубках станет одинаковым, процесс можно считать завершённым. Если использовать именно полную замену, а не частичную, то водитель получает:

  •  Улучшение работы автоматической трансмиссии
  •  Экономию финансов (при частично, замены должна осуществляться каждые 10-20 тыс. км.)
  •  Экономию личного времени
  •  Подливание срока функциональности коробки

Интервал замены трансмиссионного масла в АКПП AL4

По заверениям производителя, АКПП Al4не требует замены смазывающего средства. Однако, я бы не стал доверять таким громким заверениям. Ведь понятно, что это маркетинговый ход.

Поэтому, когда километраж пробега автомашины с коробкой Al4 достигнет 30 тысяч километров, я советую заменить трансмиссионную жидкость. В это время можно сделать только частичную смену масла. А полную, методом замещения, я советую делать после пробега в 60000 километров.

При экстремальных условиях эксплуатации, сроки рекомендую уменьшить. Или сразу менять его при следующих симптомах масляного голодания:

  • шумы или вибрация АКПП Al4 на перекрестках, во время простоя и на холостом ходу;
  • стуки, которые появляются чаще, чем обычно;
  • перегрев коробки, несмотря на прохладное время года. Летом АКПП Al4 частенько перегревается и выходит из строя ЭБУ. Желательно устанавливать дополнительный радиатор охлаждения в жарких регионах России.

Про виды фильтров

Трансмиссионная жидкость, проходя через фильтр в АКПП, оставляет в нем весь мусор, который она принесла из коробки

Поэтому фильтру производители уделяли особое внимание с начала производства автоматических коробок передач

Внимание! Первые четырехступенчатые коробки передач не нуждались в фильтре как таковом. Переварили любое масло и любую грязь. Многие автовладельцы даже не знали, что АКПП их имеют фильтры, так как последние устанавливались достаточно глубоко и о них не вспоминали до первого капитального ремонта

Многие автовладельцы даже не знали, что АКПП их имеют фильтры, так как последние устанавливались достаточно глубоко и о них не вспоминали до первого капитального ремонта.

Таблица ниже дает важную информацию о видах очищающих устройств с самого начала зарождения АКПП.

Наименование фильтрующего устройства для АКППОписание: для чего ставился, как крепился и т.д.
Открытый металлическийИмел простой устройство и состоял только из металлической сетки. В течение всей жизни АКПП не менялся, а только промывался. Исключение составляли только автоматы, на которых водители забывали менять смазку. Нагар от масла, сгоревшие продукты износа забивали сетку до таких пор, что промыть не представлялось возможным. А забившееся фильтрующее устройство еще сильнее забивалось крупными продуктами износа. В результате автомат выходил из строя.
Закрытый металлическийГлавным отличием от первых фильтров АКПП – закрытый блок и легкость замены аппарата. Тогда, когда они использовались, не были придуманы производителями прокладки и большое количество винтов. Крепился с помощью трех болтов с пробковой накладкой к гидроплите. Заменялся после второй полной смены трансмиссионной жидкости АКПП.
С фетровой мембранойИз-за разработки соленоидов, клапанов, интеллектуального управления АКПП, производители стали ужесточать требования к качеству масла, так как оно стало играть не только пассивную роль в виде смазки, но и активную – создавать давление. Появились фильтры нового поколения с фетровой мембраной. Например, фильтр на АКПП 5HP19 с однослойной мембраной под каталожным номером 192010. Устанавливался на Мерседесы с 6 ступенчатой АКПП. Смена смазки и фильтра АКПП производится одновременно.
Двухслойные с фетровой мембранойПоявились в середине 90-х. Эти фильтры стало бессмысленным промывать. Поэтому они подлежали только замене. Устройство их позволяет промывать смазку после установки нового через первый слой. Таким образом соблюдается короткий путь промывки. По мере засорения масло проходит длинный путь промывки и промывается через нижний, второй слой фетровой мембраны. Задерживается не только крупный мусор, но и эмульсия от клея, уничтоженных резиновых накладок мелкие частицы. В результате золотники и соленоиды, другие клапана в гидроплите работают дольше. Замена должна производится каждые 30, 40 тысяч километров.
ВстроенныйЭти устройства появлялись только в некоторых коробках передач. Например, ZF6HP26 под каталожным номер 181010. Устанавливались только на легковушки для экономии места. Для джипов с высокой посадкой разделялись.
ВнешнийУстанавливается на вариаторы. Так как в этих коробках передач масло должно уменьшать проскальзывание ремня на металле и снижать износа металла. Поэтому менять фильтр надо как можно чаще. Например, один из таких фильтров можно видеть н вариаторе модели JF011E под каталожным номером 316010.
Внешний магистральныйУстанавливается дополнительно на вариаторы, у которых доступ к обычным фильтрам усложнен. Он устанавливается в систему охлаждения масла. Например, для автоматов RE5R05A часто используют его. Это фильтр тонкой очистки. Он перехватывает все клеевые составы, пыль износа. В результате он может работать в течение 3 лет без замены, при условии, что сальники не съедены, коробка работает в нормальном режиме. Менять его нужно при вскрытии масляного поддона.

Читать Как заменить масло в АКПП КИА Спортейдж 3 своими руками

Читать

Отзывы по эксплуатации и ремонту автоматической коробки на Шевроле Лачетти

Дополнение о слабых местах фильтров

Если фильтры АКПП начала зарождения автоматов состояли из металлической сетки по сути не нуждались в замене вообще. То с фетровой мембраной очень капризные и одноразовые.

Холодное время года является самым тяжелым периодом для таких устройств. Особенно, когда смазывающее средство долго не менялось, фрикционы износились. В результате падает давление, быстро изнашивается насосное колесо.

Трансмиссия приходит в негодность после 1 такой зимы. Поэтому производители рекомендуют менять масло и очиститель с фетровой мембраной каждые 40 тысяч километров.

Замена масла в АКПП Рено

ATF(Automatic Transmission Fluid) – жидкое масло для автоматической трансмиссии, которое из-за высокой текучести обычно называют жидкостью.

 Частичная замена масла в АКПП 900р
 Полная аппаратная замена масла в АКПП 3000р

Со временем оно собирает продукты выработки. Производитель масла для автоматических коробок Рено – компания ELF, пишет на своём официальном сайте, что менять масло в АКПП необходимо через каждые 25 000 – 50 000 км (или каждые 2 года). На самих канистрах с ATF указан срок годности 5 лет.

Регламенттехнического обслуживания автомобилей Рено в России не содержит замены жидкости в АКПП.

Однако в 30% случаев причиной поломки автоматических коробок Renault DP0 и DP2 является выход из строя гидроблока АКПП.

Дело в том, что при несвоевременной замене масла в автоматической коробке Рено, трансмиссионная жидкость меняет свои свойства – окисляется и теряет вязкость, а также накапливает металлическую пудру и стружку от трущихся деталей. Это приводит к засорению и закоксовыванию масляных каналов гидроблока АКПП.

Корпорация Renault-Nissan в России для автомобилей Ниссан внесла в регламент замену масла в АКПП каждые 60 000 км или 4 года эксплуатации. Убедительно рекомендуем владельцам марки Рено придерживаться такого же регламента и производить замену масла в коробке автомат каждые 50 000 – 70 000 км пробега.

Существует два вида обслуживания автоматических коробок передач Рено – частичная и полная замена масла в АКПП. В техцентре Рено-Ремонт:

  • частичная замена масла в АКПП Рено – цена 900 рублей
  • полная аппаратная замена масла в АКПП Рено – цена 3000 рублей

Частичная замена масла в АКПП Рено подразумевает естественный слив жидкости через сливную пробку поддона картера. Обычно таким образом способно вытечь около 40% отработанного масла.

Сверху заливается чистая трансмиссионная жидкость, далее она смешивается в коробке с грязной. Частичную замену масла в автоматической коробке передач Рено необходимо повторять 3-5 раз, через каждые 150 – 200 километров пробега.

До тех пор, пока не будет сливаться чистая жидкость. Таким образом, в коробке удаётся заменить около 75% масла. Этот вид замены не регламентируется автопроизводителей Renault, поскольку не позволяет полностью заменить жидкость в автоматической коробке.

Частичную замену жидкости в АКПП Рено рекомендуем производить при пробеге автомобиля без полной аппаратной замены ATF более 100 000 км. В техцентре Рено-Ремонт стоимость частичной замены масла в АКПП Рено – 900 руб.

Полная замена масла в АКПП Рено может быть только аппаратная. Автослесарь-агрегатчик подключает установку, выбирает из базы данных компьютера модель авто, далее автоматически определяется объём жидкости для замены.

Замена происходит методом замещения. Вытесняется грязное масло и замещается таким же количеством чистого, при этом жидкости не смешиваются. Агрегатчик видит на индикаторе цвет ATF которое заливается и которое сливается. Когда цвет сравнивается, аппарат выключается.

Чтобы во время полной замены ATF вымытая грязь не попала в гидроблок, перед тем как производить замену, необходимо промыть АКПП. Мы делаем это с помощью профессионального промывочного средства от известного немецкого производителя масел Liqui Moly.

Оно удаляет образовавшиеся отложения на деталях и в гидравлической системе, а также позволяет вывести нерастворяемые загрязнения из коробки. Полная замена жидкости в АКПП Рено является более экономичной – используется меньший объём масла и достигается максимальный эффект за один раз.

В техцентре Рено-Ремонт стоимость автоматической полной замены масла в АКПП Рено – 3000 рублей

Существует несколько видов ATF для разных АКПП. На некоторых моделях Рено вместе с заменой жидкости требуется смена фильтра, а также замена прокладки поддона АКПП. Все эти расходные материалы поддерживаются на складе Рено-Ремонт.

Звоните, наши эксперты проконсультируют Вас и подберут удобное время для посещения сервиса!

Замена масла АКПП AL4/DP0/(DP2,DP8)

Самой распространенной АКПП во всех французских автомобилях является коробка DP0 для Рено, она же — AL4 в Пежо/Ситроен. В новых Рено DP0 была модифицирована в DP2 и DP8, однако процедура замены масла, как и необходимость его регулярной замены не изменились. И многие владельцы французских автомобилей задаются вопросом менять ли масло в автомате. Ведь производитель заявляет, что масло залито на весь срок эксплуатации данного агрегата. В теории, пока машина новая, все сочленения и узлы имеют заводские зазоры, втулки не изношены, масло достаточно надежно очищается фильтром… На практике, же, с учетом условий эксплуатации, городского режима передвижения (постоянное стоп-трогание) зачастую происходит цепная реакция износа. Таким образом, чем старее агрегат, тем больше износ узлов «железа» и быстрее происходит загрязнение масла. Не секрет, что это сопровождается аварийным перегревом и перегрузками.

Все трансмиссии с теплообменником в конструкции работают в температурном режиме близком к критическому. Данная коробка не исключение, и также имеет теплообменник для охлаждения масла. В машинах с пробегом теплообменник забивается/засоряется, что приводит к постоянным перегревам, из-за чего как раз и страдает гидроблок. Вместе с тем, в коробке есть сетчатый фильтр, но он меняется только при снятии и разборке автомата, заменить его вместе с заменой масла или заменой соленоидов гидроблока не получится.

Мы советуем не испытывать коробку на прочность, и производить полную замену масла АКПП каждые 40-50 тысяч км или частичную каждые 20-25 тысяч км пробега. Также имеет смысл установить дополнительный радиатор охлаждения вместе с термостатом вместо теплообменника.

Масло, на которое рассчитана эта коробка — качества Dexron-III. Рекомендуемая Ситроен/Пежо жидкость — Mobil LT 71141 (полусинтетика) неплохо работает в этой коробке. Рекомендуемая для Рено жидкость – Elf D3 Syn (Синтетика). Также есть вариант синтетической жидкости от Total — Fluide XLD FE.

Полная(новая) заправка масла в АКПП составляет около 7 литров.

Сколько потребуется частичных замен для получения 100%-ной замены масла

Итак, что же нам понадобится при частичной замене. В ходе выполнения работ сливается примерно 3 литра масла, однако заливать нужно на 0,5 литра больше для проверки уровня масла в автомате. Поэтому для частичной замены достаточно будет 4 литров масла. Стоимость работ составит 800 рублей*.

Как поменять масло в коробке?

 После того, как мы разобрались, что менять масло все-таки стоит, и определили периодичность его замены, давайте рассмотрим, как это сделать собственными руками.

Очередность выполнения работы следующая:

  • снять защиту двигателя;
  • поставить емкость для старого масла и после этого полностью открутить пробку (выполняем аккуратно, чтобы не потерять ее в отработанном смазочном материале);
  • полностью дождаться вытекания старого масла в приготовленную заранее канистру;

Это самая грязная работа — рекомендуем выполнять ее в резиновых перчатках, чтобы не испачкать руки в отработанном масле.

  • установить и закрутить новую прокладку сливной пробки;
  • залить новое масло, не превышая максимальный уровень;
  • закрыть крышку для заливки масла.

Далее нужно завести двигатель вхолостую на несколько минут, оставить поработать и повторно посмотреть уровень масла — если он поднялся выше отметки МАХ — слить немного (удобно воспользоваться в этом случае шприцом и трубочкой от капельницы).

Сколько Масла В Коробке Логан 1.4 ~ AUTOTEXNIKA.RU

Главная страница » Сколько Масла В Коробке Логан 1.4

20.09.2018

Коробка передач Рено Логан

Масло в коробке Рено Логан в сервисной подмене не нуждается и рассчитано на полный срок службы агрегата. Но иногда, когда на дому проводится ремонт частей коробки, в особенности если КПП подлежит демонтажу, его стоит поменять.

Более распространённым случаем у Рено Логан является нарушение плотности сальника, и в результате уровень воды в коробке понижается. Тогда сальник и масло меняют, так как тяжело подобрать жидкость, аналогичную заводской, и всегда есть сомнения на предмет их сопоставимости. Аннотация по эксплуатации Рено Логан советует масло ELF TRANSELF NFP 75w-80.

Подготовительные операции

Перед подменой воды нужно проехать маленькое расстояние для её разогрева и неплохого смешивания — слив пройдет резвее, и из коробки удалятся что остается сделать нашему клиенту взвешенные примеси и частички грязищи.

По причине того, что авто подъёмники при ремонте и подмены масла в кустарных условиях доступны изредка, удобнее будет вести работы на яме.

При заезде на яму нужно учитывать, что сливная пробка КПП находится в левой части подкапотного места, и работать с ней будет удобнее, если автомобиль относительно ямы смещён малость на право.

Что бы избежать травм и ожогов, нужно соблюдать требования безопасности:

  • Работать только стопроцентно исправными инструментами.
  • Использовать специальную одежку для защиты от грязищи, пыли и жарких частей механизма: очки, перчатки, головной убор.

Рено логан сколько масла в коробке передач

Поменять жидкость в коробке Логан на дому нетрудно, потому набор инструментов и приспособлений очень прост:

  • Ключ торцовый либо головка на 10 мм.
  • Ключ четырехгранный с гранью 8 мм.
  • Плоскогубцы.
  • Переноска для местного освещения.
  • Щётка железная.
  • Ёмкость для отработанной воды.
  • Нагнетатель или воронка со шлангом около 0.5 м.

Замена масла в МКПП на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Сандеро2

Подробная видео-инструкция подмены масла в механической коробке переключения передач на Рено Логан,Сандер.

Дополнительно будет нужно прокладка под сливную пробку.

Последовательность операций

Подмена воды в КПП Логана осуществляется в последующем порядке:

  1. Автомобиль завести на ремонтную яму так, чтоб осталось место для спуска.
  2. Установить переносное освещение.
  3. Торцевым ключом либо головкой на «10» открутить 6 болтов крепления защиты картера.
  4. Оглядеть корпус коробки на предмет наличия следов ударов и других повреждений. Если проход обнаружения изъянов нужен ремонт.
  5. Очистить корпус от грязищи, в особенности в зоне заливного и сливного отверстий.
  6. Выкрутить пластиковую заливную пробку КПП. Пробка имеет особые грани для пальцев и выкручивается вручную не используя инструмента. При затруднённом отворачивании конечно аккуратненько стронуть её с места плоскогубцами.
  7. Проверить уровень воды. Для этой цели вам нужно горизонтально просунуть в заливное отверстие чистую деревянную палочку и немного покачать её. Если палочка погрузится в жидкость, как следует, уровень достаточен. Проверить его есть вариант и с применением указательного пальца.
  8. Выкрутить сливную пробку, стараясь не разрушить прокладку, и слить отработанную жидкость в приготовленную ёмкость.
  9. Оглядеть пробку и её магнитную часть на предмет наличия металла. Малозначительные частички конечно находиться вследствие естественного износа механизма. Более большие со следами сколов либо наклёпа молвят о вероятном повреждении шестерён.
  10. Помыть сливную пробку и очистить её магнитную часть от частиц металла.
  11. Завернуть пробку, заменив прокладку.
  12. Воткнуть в заливное отверстие шланг от нагнетателя либо воронки. Если употребляется воронка, то её шланг опускается из подкапотного места.
  13. Залить жидкость в количестве примерно 3.3 литра. Для более резвого залива её лучше подержать в теплом месте — повысится текучесть. Заливное отверстие сразу является контрольным, и течь с его применением гласит что, что норма залита.
  14. Завернуть заливную пробку.
  15. Удалить потеки с корпуса КПП, потому что они являются концентраторами скопления грязищи при эксплуатации.
  16. Очистить защиту картера от грязищи и смонтировать её на своё место.

Сколько масла в коробке логан 1.4

Чтоб небыло вопроса, какое масло нужно доливать, непременно сохраните ёмкость от него либо запишите в аннотации по эксплуатации автомобиля Рено Логан марку, которую вы использовали. Отработанная жидкость непременно может быть утилизирована. Этим занимаются организации в вашем городе который имеет лицензию на утилизацию небезопасных отходов. Сегодня, в каждом гаражном кооперативе подойдет оборудованная ёмкость для сбора отработанного масла.

Признаки поломки гидроблока

Основная проблема гидроблока — неисправные соленоиды. Загрязняясь, сечение электроклапана пропускает недостаточно жидкости, как результат: в системе падает давление, диски проскальзывают, пригорают, загрязняя масло еще больше. Изношенные соленоиды требуют ремонта, чтобы предотвратить:

  • поломку маслонасоса, что ведёт к масляному голоданию, перегреву трансмиссии, задержкам в переключении передач, появлению посторонних звуков;
  • ухудшение блокировки ГДТ и появление рывков при наборе скорости, медленный разгон, увеличенный расход топлива;
  • скачки оборотов двигателя, провалы при разгоне.

Другие признаки неполадки гидроблока:

  • толчки на первой или задней передачи;
  • пробуксовки при начале движения «на горячую»;
  • ошибки на панели бортового компьютера;
  • протекание масла.

Первая замена масла в автомате AL4 DP0

На выхлопную трубу надели шланг, который вывели за пределы гаража, чтобы не отравиться выхлопными газами автомобиля. Это необходимо для того, чтобы далее в процессе замены масла в автомате (акпп) придётся заводить двигатель и вновь прогревать охлаждающую жидкость. Крепление защиты Логан удобно отдавать с помощью трещотки, что намного убыстряет процесс откручивания болтов.

После снятия защиты двигателя открывается свободный доступ к сливной пробке поддона автоматической коробки. Напоминаем, что автомат (акпп) AL4 DP0 конструктивно имеет для замены две сливные пробки: наружную и внутреннюю (пластиковую).

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий