Tesla Model 3 на вторичном рынке. Дорогая покупка или выкинутые на ветер деньги?

Tesla и вода

Один из страхов будущих владельцев электромобилей связан с мифами о воде. Tesla Model 3 не боится воды? Приходилось ли попадать под серьезный ливень / заезжать в глубокие лужи?

Конечно, приходилось заезжать в лужу и попадать под ливень, но никаких проблем не обнаружил. Думаю, что конструкторы не глупцы и сделали герметичную защиту от воды.

Меня больше всего пугает видео, где у Tesla Model 3 на высокой скорости из-за лужи отлетает бампер.

Причем для моей Performance модели с разгоном в 3,2 секунды до сотни данная проблема выглядит серьезной. Если это случится, напишу вам для новой статьи.

В целом о безопасности. Удобно ли на дороге? Насколько надежна

Скажу честно, что мне не нравится вождение автомобилей в целом, и последний раз за руль я садился в отцовской Daewoo Nexia ровно 9 лет назад.

Сев в Tesla Model 3, я понял, что на ней сможет поехать даже ребенок. Она управляется предсказуемо, входит в любой поворот из-за низкого центра тяжести, на высокой скорости руль не виляет, хороший обзор из-за большого лобового стекла и т. д.

Также можно включить функцию, которая будет тебя держать на полосе и не даст за нее выехать, если ты задумался или заснул. Не скажу, что это безопасная функция, но ночью для трассы полезна точно. Плюс Tesla всегда следит за дорогой, и если машина через одну спереди затормозит резко, она тоже это сделает заранее. Этого не понимаешь до тех пор, пока перед тобой машина не даст резко по тормозам.

У меня лично складывается ощущение, что за рулем не только я, и автомобиль мне постоянно помогает. Ощущение странное, но придает больше уверенности, так как Tesla следит за дорогой в 360°.

Технические характеристики и комплектации

Габариты Model 3 напоминают Mercedes-Benz C-класса: 4694 × 2088 × 1443 мм, колёсная база – 2875 мм, клиренс – 140 мм. Кузов выполнен из сплава стали и алюминия. В качестве силового агрегата установлен бесщеточный двигатель на постоянных магнитах. Tesla дает ограниченную информацию о техническом устройстве своих электрокаров без схем и чертежей.

Модель выпускается в трех модификациях – заднеприводной Standard Range Plus и полноприводных Long Range и Performance. Последняя снабжена дополнительной системой охлаждения тягового аккумулятора. Запас хода – от 448 до 614 км, разгон до 100 км/ч – от 3,4 до 5,6 с. Максимальная скорость составляет до 261 км/ч.

Покупателям доступны машины с обычной или увеличенной батареей. Тест-драйв и опыт пользователей показывает, что на одной зарядке благодаря батарее можно преодолеть расстояние 350 или 500 километров. Для полной зарядки от специальной стойки потребуется 15-20 минут. Зарядка от обычной сети напряжением 220 В потребует до 40 часов.

Характерная черта Tesla – фирменный автопилот, доступный уже в базовой версии. Его работу обеспечивает фронтальный радар, ультразвуковые датчики и 8 камер с круговым обзором. Камеры с высоким разрешением спрятаны в центральных стойках, в декоративных накладках за арками передних колёс, над номерным знаком сзади и под лобовым стеклом перед зеркалом заднего вида в салоне.

Но для полноценной работы необходимо активировать автопилот за $5000. Иначе система обеспечит лишь автоматическое экстренное торможение и оповещение о риске бокового и фронтального столкновений. После активации автомобиль сможет автоматически следовать за разметкой, менять полосы движения и поворачивать, самостоятельно парковаться и без участия водителя прибывать в назначенное место. Бежать под дождем до машины больше не нужно – она сама заберет вас из-под крыши. Правда, судя по некоторым отзывам, эта функция в России пока недоступна.

Отсутствие двигателя внутреннего сгорания дало конструкторам возможность разместить под капотом еще один багажник. Общий объем двух отсеков составляет 425 л. Они тоже открываются через меню центральной панели в салоне.

Корейский автопром

Корейские автомобили популярны из-за плюсов, которые выделяют их продукцию среди конкурентов из Японии, Америки и Европы.

Плюсы

Среди плюсов:

  • Модельный ряд, включающий модели всех популярных сегментов (компактные городские внедорожники, вместительный коммерческий транспорт).
  • Хорошо развитая дилерская сеть с представительствами в каждом крупном городе.
  • Корейский автопром предлагает одно из лучших соотношений цена/качество на рынке. Во многих случаях не уступает продукции немецкого автопрома.
  • Шикарное оформление снаружи и внутри салона. Авто из Кореи за сравнимые с «европейцами» и «японцами» деньги предлагают значительно большее количество оборудования, особенно в базовых комплектациях.
  • Отличное сочетание мощности и экономичности, что особенно актуально на фоне растущих цен на топливо.
  • Корейский автомобиль надежный с точки зрения безопасности. Не уступает аналогам из Европы, Японии и Америки, а некоторые из них превосходит.
  • Если сравнивать с «японцами», то «корейцы» дешевле в обслуживании на 10-15%.

Минусы

Среди минусов:

  • Сомнительный статус.
  • Недоработки в мелочах. Это особенно заметно в автомобилях бюджетного и среднего сегмента стоимости. Неидеальная сборка, экономия на отделочных материалах, мелкие недостатки в эргономике.
  • Посредственное качество металла и лакокрасочного покрытия.
  • «Корейцы» вызывают большой интерес у автоугонщиков.

Какой из них выгоднее купить?

Мы бы выбрали модель X с самой большой батареей, которую только позволяет бюджет, одновременно стоит учитывать, что автомобили подвергаются постоянным обновлениям, а значит чем новее модель X, тем лучше она построена, более технологична и надежна.

С лета 2019 года модель X получила более высокую скорость зарядки (200 кВт), адаптивную пневмоподвеску, большую дальность хода, а также большую мощность и крутящий момент – хотя Tesla не приводит никаких цифр по этим показателям. Все модели Xs поставляются с 17-дюймовым сенсорным экраном с навигацией и DAB (с опцией аудио «ultra-hi-fi»), задней парковочной камерой, бесключевым доступом, электроприводом задней двери и электрическим приводом всех дверей.

Ключевые опции включают полную систему помощи водителю (автопилот), которая считается самой желанной для покупателей авто с пробегом, большие (22 дюйма) легкосплавные диски, обивку кресел из алькантары и буксировочный набор.

Выбираем подержанный авто (в 2022 году)

Это, пожалуй, самый сложный и неоднозначный этап покупки автомобиля, ведь выбор на вторичном рынке просто огромен. Попробуем выделить основные критерии выбора.

Для чего Вам нужна машина

Спросите себя, для чего вы будете использовать автомобиль. Какая коробка нужна, какой двигатель, кузов. Загляните в онлайн-каталоги моделей и изучите ценовую ситуацию. Вполне возможно, что ваши финансовые возможности сейчас не соответствуют вашим желаниям.

Возраст авто

Важно понимать: чем старше автомобиль, тем меньше шансов, что он технически исправен и будет работать бесперебойно. Конечно, есть и 20-летние Mercedes-Benz W124 без единого пятнышка коррозии и с работающим как часы двигателем

Но после прохождения 10-летнего рубежа хорошие экземпляры становятся редкостью. Если вы не готовы ждать, ищите машину, которой меньше десяти лет. А еще лучше — до пяти лет.

Техническое состояние

При покупке автомобиля отдельно нужно учитывать его техническое состояние. Обязательно проверьте следующие элементы на автомобиле:

  • мотор (не должно быть посторонних шумов);
  • амортизаторы;
  • шланги и клапаны;
  • нижняя часть кузова (не должна быть гнилой);
  • АКПП

Не забудьте осмотреть кузов и салон на наличие дефектов. По ним у вас есть возможность получить хорошую скидку.

Репутация производителя и марки авто

Читайте обзоры, тест-драйвы и обзоры подержанных моделей. Не покупайте машины, на которых черным по белому написано, дорогие в обслуживании и ненадежные. Также было бы полезно, ради интереса, посмотреть на стоимость запчастей (хотя бы расходников на ТО). Для премиальных брендов эти цены могут быть довольно внушительными.

Возможность повторной продажи

Не покупайте машину, которую потом не сможете продать. Наиболее практичной является покупка автомобиля, который очень хорошо продается на первичном рынке. Изучайте статистику продаж и выбирайте лучших продавцов.

Как ты относишься к электрокарам других производителей? Могут ли они составить конкуренцию Tesla?

Ну, взять например Porsche Taycan, он ведь по объёму продаж уже обогнал Панамеру. Рано или поздно, все автопроизводители будут предлагать покупателям две модификации своих моделей — с ДВС и на электротяге. Это неизбежно. Тайкан точно подойдёт тем, для кого важен комфорт и дорогое внутреннее убранство.

Илон Маск же хочет сделать акцент на автопилоте. Я наблюдал как водит бета-версия полного автопилота Тесла… Уверен — это точно станет «киллер-фичей» бренда и мир разделится на машины с системой автопилотирования и без.

Такие «неудобные» штурвалы у новых Model X и Model S стоят не просто так. Вероятно, Илон подготавливает нас к средствам передвижения вообще без руля. По крайней мере, всё к этому идёт.

Tesla Model S, выпускаемая с июня 2012 по октябрь 2014

Имеет классический дизайн передней части. Автопилот в этих автомобилях отсутствует. Установлена бортовая система первой версии. Имеется возможность бесплатного использования зарядных станций Tesla Supercharger в США.

Первые версии Model S были хороши ровно по тем же причинам, по которым хороши и более новые модели. Автомобиль великолепен снаружи, дизайн салона минималистичный и выполнен со вкусом. В сравнении с обычными автомобилями, Model S очень быстро разгоняется. Если сейчас эти показатели уже не так удивительны, то в 2012 году они вызывали восторг у многих водителей, так как в то время электромобили еще не были так распространены.

Тем не менее, в первых версиях Model S отсутствуют некоторые возможности, которые есть в более свежих версиях автомобиля. 17-дюймовый сенсорный дисплей, работающий на первой версии бортовой системы, имеет не такой широкий функционал и в общем работает медленнее более новых версий. Внутри салона отсутствует подлокотник с подстаканниками. Также стоит учитывать, что в этих автомобилях нет автопилота, поэтому владельцы смогут довольствоваться только обычным круиз-контролем.

Tesla Model S, выпускаемая с октября 2014 по апрель 2016, отличается от предыдущего поколения наличием автопилота первой версии. В остальном мы имеем все тот же классический дизайн, бортовую систему первой версии и возможность бесплатного использования станций Tesla Supercharger.

Первая версия автопилота обладает большинством тех возможностей, которые можно найти и в более свежих версиях автопилота. Так, например, здесь есть улучшенный круиз-контроль, самостоятельная парковка, самостоятельное изменение полосы движения, вызов автомобиля к водителю и др. В автомобилях, выпущенных в этот период времени, отсутствуют дополнительные камеры и датчики, которые необходимы для работы одного из последних и самых значимых обновлений автопилота – полностью автоматического управления автомобилем.Примерно в это же время Tesla производит свой первый электромобиль с маркировкой P в названии модели, что означает Performance. Если вы видите букву P перед названием модификации (P100D, P85D и др.), то знайте, что эта модель отличается более быстрой скоростью разгона.

Спустя некоторое время после запуска в производство автомобилей Performance, Tesla выпустила обновление, добавляющее режим “Insane Mode”, позволяющий Model S разгоняться от 0 до 100 км/ч примерно за три секунды. Этот режим стал прародителем актуального по сей день Ludicrous Mode, который был добавлен с обновлениями чуть позже (в 2015 г.). Ludicrous Mode позволяет автомобилю разгоняться от 0 до 100 км/ч еще быстрее – менее чем за 3 секунды. Оба этих режима доступны только на автомобилях в версии Performance.

В модификации P85D впервые были установлены новые сиденья, произведенные Recaro, с улучшенной поддержкой. Новые сиденья оказались более комфортными и обладают лучшей боковой поддержкой, в сравнении со стандартными сиденьями от Futuris. Сначала новые сиденья устанавливали только в автомобили Performance, а затем они стали доступны и для остальных модификаций.

Те, кто купил Model S в марте 2016 года, могли заметить некоторые изменения во внешнем виде автомобиля, которые впоследствие стали стандартом для новых Model S. Так, например, используемые ранее диски Aero и Turbine были изменены на диски Slipstream, которые используются в новых Model S и по сей день.

Как с зарядкой в городе? Где ты в основном заряжаешься?

В Санкт-Петербурге имеется больше 40 бесплатных быстрых зарядных станций «Ленэнерго». За 1,5 ч можно подзаправиться на все 525 километров. Однако по городу рекомендуется заряжаться на 80%, для продления срока службы аккумулятора.

Я всегда отдаю предпочтение зарядке расположенной возле торгового центра, чтобы раз в неделю заехать за продуктами и заодно подзарядить транспорт.

За всё время я попадал на 5-6 случаев, когда зарядка уже была занята или после тебя ещё кто-то в очереди и донимает вопросами — когда закончишь.

Имеет место проблема с обслуживанием станций. При мне закрыли две, на которых я постоянно заряжался и ещё одну «ремонтируют» уже 6 месяцев. Я и деньги готов платить, лишь бы было нормальное обслуживание и зарядки были разбросаны по всему городу. Это и число электрокаров увеличит.

Где заряжаться

Когда пользователь приобретает первый свой электрический автомобиль, встает вопрос о том, а где его заряжать. На самом деле, в России пользователь с легкостью может заправить свой электрокар на любой АЗС. Для этого необходимо всего лишь штатное устройство, которое идет в комплекте с машиной.

Если пользователь обладает возможностью, то он может приобрести собственную зарядную станцию для машины. На рынке много производителей, которые поставляют подобные станции для электрических автомобилей.

Проблема может встать в том, что достаточно сложно получить самостоятельную электрическую мощность на даче, в офисе или же дома. Также пользователь должен оплатить налог, чтобы заряжать собственную машину, который обойдется в 1200 долларов.

Если постараться, то можно договориться с электрической станцией о том, что за определённую плату в любой момент заряжать машину, но это достаточно проблематично и развито только в крупных городах. Если сам пользователь находится в малом городе, то возникнут большие проблемы с зарядкой машины.

ВопросОтвет
Могут ли бы проблемы в работе машины?Конечно. Часто они связаны именно с электрической составляющей. Необходимо обращаться к профессионалам, а также к сервисному центру официального производителя, который поможет решить проблему.
Почему все выбирают Теслу?Потому что электрические автомобили – это что-то новое и интересное для пользователей. Такого раньше не было, поэтому все так и бегут на эту компанию.
Актуальна ли Тесла в России?Нет, так как многие водители боятся, что она не выдержит морозы, а также не найдется оптимального способа для зарядки электрического авто.

Потребительский рынок электромобилей “Тесла”

С конца 2020 года Тесла занимает практически четверть (около 25%) рынка среди электромобилей всех популярных производителей. Потребности в электрических моделях вырастают, и объём произведённых автомобилей с возможностью электрозарядки вырос на 43%, достигнув отметки в 2,9 млн машин.

Успешно удерживает лидерские позиции по продажам Tesla Model 3. Довольно часто модели автомобилей компании «Tesla Motors» можно встретить на дорогах США и Европы. В

России электромобили Тесла пока не получили большой популярности из-за ненадлежащего качества дорожного покрытия и ограниченного количества зарядных, о чем уже было сказано выше.

Как далеко может уехать Tesla со скоростью 70 миль в час?

Сайт Tesla оценивает запас хода Plaid со стандартными 19-дюймовыми колесами на уровне 396 миль (по сравнению с 390 милями, которые они опубликовали ранее). Однако они никогда официально не сертифицировали автомобиль с 19-дюймовыми колесами. … О наших тестах на скорость 70 миль в час:

Категория Тест дальности
Тип кузова С

• 27 октября 2021 г.

Стоит ли ремонтировать Teslas дорого? Да, автомобили Tesla довольно дороги в ремонте.. По данным RepairPal, среднегодовая стоимость обслуживания Tesla составляет около 832 долларов в год. Средний показатель среди всех автомобильных марок был намного ниже — 652 доллара в год. Tesla также занимает третье место по надежности среди всех автопроизводителей.

Должен ли я включать свою Tesla каждую ночь?

Мы рекомендуем подключаться каждый вечер, чтобы зарядить аккумулятор.. До какого процента заряжать аккумулятор? Для регулярного использования мы рекомендуем держать ваш автомобиль в диапазоне «Ежедневный» до примерно 90%. Зарядку до 100% лучше оставить на время подготовки к более длительной поездке.

Почему вы должны нажать на Теслу перед зарядкой? Недавно я посмотрел несколько видео в Tiktok о Tesla и обнаружил, что многие владельцы Tesla 4–5 раз касаются задней подсветки своей Tesla перед зарядкой. Почему они это делают? Просто – это один из способов открыть дверцу зарядного порта. Он спрятан за панелью, которая выглядит как часть заднего фонаря со стороны водителя.

Разряжается ли аккумулятор Tesla во время стоянки?

Да, батарея Tesla разряжается при парковке из-за каких-то фоновых процессов, которые никогда не дают Тесле полностью заснуть. Разряд батареи незначителен, но значителен при парковке в течение недели или более.

Какова целевая аудитория Tesla? Сегментация рынка Целевым рынком для Model S является верхний средний класс, бэби-бумеры, которые дружелюбны к зеленым («Маркетинговый план Tesla»). Tesla Model 3 электризует рынок В настоящее время Tesla Model 3 была ведущей моделью электромобиля в США в 2020 году.

Работают ли продавцы Tesla за комиссионные? В отличие от традиционных автодилеров, которые почти полностью платят своим продавцам на комиссионных, что побуждает их оказывать давление на клиентов, консультанты владельцев Tesla получают значительную часть своего вознаграждения в виде гарантированной базовой оплаты, а это означает, что они могут сосредоточиться на обучении терпеливых клиентов.

Марки машин европейского автопрома, от которых лучше отказаться

Европейские машины, которые не стоит покупать:

Самые неликвидные авто в России: трехгодичные авто из премиум сегмента — модели BMW, Jaguar, Genesis, Lexus, Cadillac, Audi и Mercedes-Benz.

  •  Автомобили испанской компании SEAT, входящей в состав Volkswagen Group из-за дефицита запчастей.
  • По той же причине не стоит покупать автомобили брендов Fiat и MINI.
  • Mazda CX-7. Из-за сложностей при продаже.
  •  Mercedes-Benz S600 W221. У него один из самых проблемных моторов BMW, что заставляет владельцев этих машин продавать за их небольшие деньги.

На самых крупных логистических терминалах Московской области практически не осталось новых авто европейских и японских брендов. Новых поставок в 2022-2023 году не предвидится. Россиянам из новых авто будут доступны: Haval, Chery, Exeed, Hyundai, KIA и некоторые другие.

Последние новости о Тесла Фоне

На последние числа января текущего года вся информация о релизе или производстве в промышленных масштабах Tesla Phone Pi покрыта мраком. Интрига и сплетни вокруг события сгущаются, пополняются новыми фактами. Но пока со стороны производителя нет никаких подвижек в сторону, чтобы подтвердить или опровергнуть информацию о Тесла Фоне.

Дата выхода до сих пор неизвестна. Сколько будет стоить Тесла Фон, соответствуют ли предварительные технические характеристики тому, что ожидать — самые обсуждаемые и популярные поводы для сплетен. После того, как все спорили о цвете платья: синее или белое.

Советуем также прочесть о Беспроводной зарядке Тесла для нескольких устройств — Tesla Wireless Charging Platform.

Особенности автомобилей «Тесла»

Электрокары Тесла имеют свои характерные особенности, которые выделяют автомобили данной марки среди множества конкурентов. О них мы и расскажем.

Конструктивные особенности

Для изготовления кузова при производстве автомобилей автобренд использует легкие алюминиевые сплавы и углеродистое волокно. Капот – полый (благодаря отсутствию тяжелого двигателя), что положительно сказывается на безопасности водителя и пассажиров при аварии.

Аккумулятор находится под полом электрокара, из-за чего центр тяжести смещен вниз. Но автомобиль сам по себе хорошо держит дорогу при совершении поворотных маневров и плохой погоде.

Электрический мотор работает на переменном токе. В авто предусмотрена быстрая замена АКБ (процедура занимает около 1,5 минут). В целом, автомобили Тесла — это электрокары с надежной конструкцией, хотя некоторые кузовные элементы сделаны из непрочного алюминия, скрепленного клеем или заклепками. Это, разумеется, несколько ухудшает эксплуатационные характеристики, но, одновременно с этим, снижает и общую массу каждого автомобиля.

Техническая сторона электрокаров

Электромобиль Tesla имеет несколько модификаций, которые отличаются по техническим параметрам. Общих моментов несколько: высокие значения максимального крутящего момента (280-350 Нм), быстрый разгон до 100 км/ч (5-8 секунд в зависимости от модели электрокара), неплохие показатели мощности мотора (в среднем — 270 л. с.), оптимальная энергоэффективность, обеспечивающая увеличенный запас хода (до 500-600 км по системе NEDC). А еще электрокары Тесла довольно шустрые. Большинство из них могут развивать максимальную скорость, достигающую 250-260 км/час.

Источник питания

Источник питания у таких автомобилей – аккумуляторные литий-ионные батареи с большой ёмкостью. При питании от оборудованной высокоскоростной зарядной станции они восстанавливают 80% заряда буквально за полчаса. Есть несколько модификаций зарядок, которые содержат разное количество энергоблоков (в зависимости от общей ёмкости аккумулятора). Например, батареи производства Panasonic на 85 кВт/ч состоят из 16 блоков. Последние, в свою очередь, состоят из собранных в 6 групп 74 отдельных литий-ионных батареек.

Сеть зарядных станций

Хотя для зарядки электрокаров Tesla достаточно обычной розетки 220V с европейским разъемом, по всему миру достаточно хорошо развита сеть зарядных станций, где автомобиль сможет быстро и без очередей пополнить заряд аккумулятора. Карта сети есть как на официальном сайте, так на сторонних ресурсах в Интернете, куда активные пользователи электрокаров добавляют актуальные данные.

Если учесть скорость завоевания авторынка электрокарами, то значительный “скачок” вверх количества зарядных станций не за горами.

Автономное управление

В автомобилях Тесла, как и во многих авто последних поколений, предусмотрена функция автономного управления, называемая автопилот. Работает она за счет наличия в машине множества чувствительных датчиков и круговых камер. Правда, для полноценного управления всё равно необходимо присутствие водителя, но некоторые способности все же автоматизированы. К таковым относятся:

  • Слежение за дорожной разметкой;
  • Возможность распознавания перекрестков, пешеходных переходов;
  • Маневры на дороге (перестроение в другую дорожную полосу);
  • Автопаркинг;
  • Повседневное совершенствование (автопилот самообучается, если ежедневные ситуации повторяются).

Минимализм в оформлении интерьера

Автопроизводитель Тесла Моторс придерживается минималистического стиля в оформлении салонов электрокаров, что, стоит сказать, весьма неплохо. Принцип, которому следуют создатели в данном вопросе, сводится к предельной практичности в сочетании с эстетичностью. Возможно, кому-то салоны авто Тесла покажутся слишком простыми, что обосновано.

Но, все же, многие автолюбители воспринимают это больше за достоинство, чем за недостаток, ведь за счет скромности в оформлении снижается вовсе не функциональность автомобиля, а его цена.

Что можно наблюдать внутри Тесла? На переднем плане — панель управления, которая не предполагает разнообразия приборов и представляется в виде широкого сенсорного дисплея. На нём можно отслеживать текущее состояние автомобиля, уровень зарядки, навигационную карту и многие другие параметры.

Что касается отделки салона, то в зависимости от комплектации это может быть текстиль или кожа. Первое свойственно для базовых версий, а второе — для топовых.

История

Model X была представлена еще в феврале 2012 года, но первые серийные автомобили были поставлены в США только в сентябре 2015 года, мир же увидел данные экземпляры еще несколько лет позднее.

На старте продаж покупатели могли выбирать между моделями 60D и 90D, а вскоре после этого появилась модель P90D. D (Dual) — означает двойной двигатель, что обеспечивает полный привод, в то время как P (Performance) — означает производительность, поэтому сзади есть более мощный электродвигатель: 90D имел 416 л. с. и 660 Нм крутящего момента, P90D уже 464 л.с. и 830 Нм. Варианты 100D и P100D, которые последовали в 2017 году, имели ту же выходную мощность, но больший аккумуляторный блок для большей дальности хода.t

Сколько стоит содержать Tesla

Имам сказал, что он был весьма впечатлен стоимостью владения Model 3. За эти 160 000 километров, на которые у среднестатистического водителя уйдет 5-6 лет, он потратил на автомобиль всего 4 732,11 доллара. И это включая стоимость электроэнергии.

Сколько стоит зарядка Tesla

Кроме низкой стоимости ”топлива”, его поразила дешевизна обслуживания автомобиля. Общая стоимость электроэнергии составила 2 985 долларов. Общая стоимость технического обслуживания и обслуживания составила 1 741,11 доллар, следовательно, общая стоимость владения составила те самые 4 732,11 долларов.

Сколько стоит обслуживание Tesla

Большая часть стоимости обслуживания свелась к покупке новых шин, которые просто обязательно надо менять при таком пробеге. Даже если протектор чудом уцелел, структурные изменения состава делают использования таких шин небезопасным.

Остальные затраты во многом тоже касались расходных материалов, которые должны меняться и в обычном автомобиле по мере прохождения определенного пробега или с годами. Так на 36 000 миль (58 000 километров) система HVAC начала издавать мускусный запах, и владельцу пришлось заменить воздушные фильтры и очистить испаритель. Это обошлось ему в 136,50 долларов.

В салоне Tesla должна быть хорошая атмосфера.

Появление запаха плесени часто сопровождает систему вентиляции автомобилей. Вы спросите, почему он заменил фильтр тогда, а потом проехал еще в два раза больше, но не проводил процедуру повторно? Да потому, что Tesla устранила проблему с помощью обновления программного обеспечения. Оно вышло для того, чтобы улучшить автоматическую циркуляцию воздуха.

Шины, как и у большинства электромобилей, являются самыми большими расходами на техническое обслуживание и ремонт автомобилей Tesla.

Стоимость шин, которые Кази Имам заменил на 45 000 миль (72 000 километров), составила 1 200 долларов. И то это были достаточно дорогие шины, которые сопровождаются расширенной гарантией с бесплатной заменой в течение всего срока эксплуатации. Можно было купить что-то существенно более дешевое.

Совсем недавно владелец провел еще некоторое обслуживание. В частности, на 95 000 миль (153 000 километров) он купил новые щетки стеклоочистителя. В условиях нашего климата их пришлось бы менять намного чаще, но их стоимость очень невысока и ей можно просто пренебречь. Кроме замены щеток, Имам отрегулировал угол установки колес и прокачал тормоза. Все вместе обошлось ему в 410,61 долларов.

А что если такие дворники?

На каждый день

В ходе тест-драйва Tesla Model 3 продемонстрировала неплохие показатели экономичности в различных режимах движения. В переполненном пробками центре Рима электрический седан расходовал в среднем 27 кВтч/100 км (3,7 км/кВтч), при которых заряда батареи хватало на 185 км пути. В смешанном цикле электрокар потреблял 17,4 кВт/100 км (5,7 км/кВтч), а его запас хода при этом вырос до 285 км.

Показатели на трассе в целом оказались хуже, но на фоне конкурентов выглядели вполне приемлемыми – 22,8 кВтч/100 км (4,3 км/кВтч). С таким расходом электроэнергии заряда батареи седану должно хватить максимум на 215 км. Наиболее щадящий темп движения с постоянной небольшой скоростью позволил повысить экономичность электрокара до 13,9 кВтч/100 км (7,1 км/кВтч), а запас хода увеличить до 355 км. А в полностью противоположном ему самом нагруженном – в горку с максимально выжатой правой педалью – Model 3 разряжала батарею довольно активно – 70 кВтч/100 км (1,4 км/кВтч). С таким расходом на машине теоретически можно проехать не больше 70 км.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий