Марина Абрамович
Родилась в 1946 году в Сербии
Перформанс
Марина Абрамович экспериментировала с вовлечением зрителя в процесс перформанса почти с самого начала карьеры. Например, в 1974 году впервые состоялся её перформанс «Ритм 0». Художница разложила перед собой 72 предмета (среди которых были, например, цветы, помада, нож и ружьё), и позволила зрителям выбрать один из них для взаимодействия с нею. Шестичасовой перформанс закончился, когда один из посетителей выставки попытался выстрелить в художницу.
Ещё один важный перформанс Абрамович — «В присутствии художника», который проходил в MoMA в 2010 году. Во время выставки в этом нью-йоркском музее все желающие могли посмотреть в глаза художнице, которая проводила в MoMA каждый день.
Speedback GT [ править ]
Speedback GT на выставке Goodwood Revival, сентябрь 2014 г.
David Brown Automotive Speedback Silverstone Edition, представленный на Женевском международном автосалоне 2018
Speedback GT является первой моделью объявил Дэвид Браун Automotive. Представленный на выставке Top Marques в Монако в апреле 2014 года, он представляет собой Grand Tourer в стиле 1960-х годов, построенный с использованием полностью алюминиевой платформы Jaguar XK . Весь автомобиль собирается вручную с использованием традиционных методов кузовостроения в течение 8000 часов, при этом алюминиевые панели по отдельности скручиваются вручную на английское колесо . Цена по состоянию на апрель 2018 года составляет 520 000 фунтов стерлингов плюс местные налоги. Компания с гордостью поставляет свою продукцию британским поставщикам и строит автомобили на их новом заводе в Сильверстоуне, Великобритания. Компания объявила, что никогда не будет производить более 100 Speedback GT.
Speedback GT был разработан бывшим дизайнером Jaguar Land Rover Аланом Мобберли . Индивидуальный корпус каждого Speedback GT производится с использованием традиционных методов производства автобусов; алюминиевые панели кузова бьют вручную, а затем перекатывают через английское колесо . Бакенбарды, над которыми забиваются панели, были отфрезерованы с помощью 5-осевого фрезерного станка с ЧПУ на основе данных САПР, полученных из полноразмерной модели из глины.
Трансмиссия представляет собой 5,0-литровый двигатель Jaguar AJ-V8 мощностью 503 л.с. (375 кВт; 510 л.с.) с шестиступенчатой автоматической коробкой передач ZF . Он может разгоняться от 0 до 60 миль в час (от 0 до 97 км / ч) за 4,6 секунды с возможностью дальнейшего повышения производительности.
На Женевском международном автосалоне в 2017 году Speedback GT был представлен в двух вариантах: с левым и правым рулем. Эти образцы полной производственной спецификации включают более 230 инженерных и дизайнерских усовершенствований по сравнению с оригинальным прототипом Speedback GT, включая технологию плавного закрывания дверей, улучшенную внутреннюю и внешнюю отделку и улучшенную шумоизоляцию.
Speedback Silverstone Edition править
David Brown Automotive Speedback Silverstone Edition, представленный на Женевском международном автосалоне 2018
Speedback Silverstone Edition, представленная 6 марта 2018 года на Женевском международном автосалоне , является третьей специальной моделью, созданной Дэвидом Брауном после Mini Remastered Café Racers Edition и Monte Carlo Edition.
Версия Speedback Silverstone Edition ограничена 10 экземплярами по всему миру и представляет собой ориентированную на производительность версию первой модели компании, Speedback GT, и отмечает первую годовщину переезда компании в новое здание и штаб-квартиру в Сильверстоуне в апреле 2017 года.
Вдохновленный классическими гоночными автомобилями 1960-х годов и британскими реактивными самолетами той эпохи, Speedback Silverstone Edition использует те же традиционные методы кузовостроения для создания своего индивидуального обтекаемого алюминиевого кузова ручной прокатки, что и Speedback GT, с улучшенными характеристиками от 5.0- литровый двигатель Jaguar AJ-V8 , развивающий 601 л.с. (448 кВт; 609 л.с.) и 565 фунт-фут (766 Нм) крутящего момента . Обновленная задняя подвеска добавляет модели дополнительную динамическую управляемость по сравнению с существующей настройкой от Speedback GT.
Каждый из 10 экземпляров Speedback Silverstone Edition будет построен в соответствии с одной и той же спецификацией, с разницей только в конфигурации с левым и правым рулем, а также 2-местными или 2 + 2 конфигурациями.
Специальное лакокрасочное покрытие «Fly by Night», наносимое в течение 8 недель, предлагается для Speedback Silverstone Edition с тонкой выцветающей полосой, окрашенной в «Black Night» по всей длине кузова, а внутренняя кабина отделана эксклюзивной отделкой «Antique». Коричнево-коричневая кожа с прорезями и канавками на сиденьях, напоминающая автомобили и самолеты 1960-х годов, на которые вдохновлен автомобиль. В интерьере также используются ткани Premium Kvadrat Remix и шпон «Scorched Ebony Macassar».
Характеристики Jaguar XKR-S
Описание автомобиля Jaguar XKR-S
Купе Jaguar XKR-S является одним из самых быстрых, мощных транспортных средств, которые когда-либо выпускались компанией Ягуар. Данная модель будет выпущена ограниченной серией, в ней реализованы все лучшие и перспективные разработки автопроизводителя
Облик машины во многом схож с концептом «ХК», в частности во внешнем виде купе обращают на себя внимание «жабры» воздухозаборников выполненные на капоте, стильная радиаторная решетка закрытая алюминиевой сеткой. При изготовлении кузовных элементов автомобиля преимущественно используется углепластик и авиационные алюминиевые сплавы. Интерьер купе отделывается кожей, которая проходит более 20 стадий обработки, прежде чем примет свой законченный вид и свойства
Кожу украшают вставки из светлого металла и карбоновые панели. В состав опционного оснащения машины входит множество средств активной безопасности. Поэтому даже при движении на высоких скоростях существует гарантия того, что при возникновении опасной дорожной обстановки системы купе смогут обеспечить надежную защиту водителя и пассажира
Интерьер купе отделывается кожей, которая проходит более 20 стадий обработки, прежде чем примет свой законченный вид и свойства. Кожу украшают вставки из светлого металла и карбоновые панели. В состав опционного оснащения машины входит множество средств активной безопасности. Поэтому даже при движении на высоких скоростях существует гарантия того, что при возникновении опасной дорожной обстановки системы купе смогут обеспечить надежную защиту водителя и пассажира.
Экстерьер
На длинном покатом капоте, как уже упоминалось выше, сформированы «жабры» воздухозаборников, между ними размещается невысокая полоса штамповки. В передние крылья вмонтированы фары треугольной формы, по периметру они отделаны полосами светодиодных элементов. Причем головной свет смонтирован таким образом, что абсолютно не нарушается аэродинамика кузова. Радиаторной решетке придана овальная форма, сетка закрывающая решетка по центру украшена фирменным логотипом. В нижней части бампера располагается раструб, предназначенный для забора воздуха. Под колесными арками установлены крупные 20-дюймовые диски с индивидуальным дизайном. Посередине боковых поверхностей корпуса проходит ребро жесткости, пороги защищены углепластиковыми накладками. Под нижним срезом заднего стекла располагается регулируемое по высоте и углу наклона антикрыло. Между габаритными огнями присутствует фирменный логотип подчеркнутый хромированной полосой.
Интерьер
Установленные в салоне купе Jaguar модели XKR-S кресла оборудованы высокими фигурными стойками боковой поддержки, сиденья могут смещаться в 14 положениях. Высокий центральный тоннель оформлен пластиковыми накладками, которые формируют широкую площадку. На ней размещается подлокотник-бокс, крупная шайба мультимедийного комплекса. Консоль наклонена под 15-градусным углом, в ее верхней части скомпонованы прямоугольной формы дефлекторы обдува, под ними встроен HD монитор информационной системы, еще ниже установлен блок с регуляторами, клавишами и экраном климат-контроля. Обод рулевого колеса обшит шершавой кожей, короткие, широкие спицы руля содержат на своей поверхности клавиши образующие пару плоских джойстиков. Щиток приборов прикрыт глубоким овальной формы козырьком, под ним установлен монохромный экран бортового компьютера, шкалы тахометра и спидометра.
Технические характеристики
В движение купе приводится 5-литровым бензиновым форсированным двигателем. Он развивает мощность до 210 л. сил, пиковый крутящий момент – 680 Нм. Скорость до сотни набирается за 4,2 секунды, максимальная скорость ограничена 300 км/час.
Цена
Купе Ягуар ХКР-С реализуется за 7 млн. 420 тыс. рублей, вариант комплектации только один.
Преимущества и недостатки Kia K5
О новом автомобиле Kia K5 отзывы в сети от реальных владельцев появятся несколько позже, но уже сейчас на основании характеристик и предложенных модификаций можно выделить плюсы и минусы данной модели. Безусловно, преимуществами корейского седана повышенной комфортности являются:
- яркий внешний дизайн;
- просторный салон;
- вполне достаточный объем багажника;
- богатое опциональное оснащение;
- комфортные сиденья.
В тестовых обзорах этой модели журналисты отмечают весьма достойный уровень шумоизоляции, неплохую управляемость, в меру жесткую подвеску.
Еще обновленный вариант Kia Optima радует относительно невысокой ценой, которая по сравнению с предыдущим поколением выросла незначительно, и в целом стоимость авто несколько ниже, чем у ближайших конкурентов Тойота Камри или Шкода Суперб.
Из недостатков пока можно отметить малый проем и слишком выпирающие петли багажника, довольно низкую посадку в салоне.
Какие еще выявятся недочеты и промахи данного седана, покажет время, но уже сейчас можно сказать, что модель получилась удачной, и у нее определенно появятся свои поклонники.
Conclusion
If you can even consider buying a David Brown Automotive Speedback GT, you don’t need me to tell you if it’s any good or not. This is the kind of car that is purchased out of desire to own a piece of legitimate moving art and old-world craftsmanship. There are some things that can’t be assigned a value for comparison, and the Speedback is one of those. With a unique coachbuilt exterior and interior, all wrapped around the bones of the Jaguar XKR, it is hard to think of anything that David Brown could have done better. The Speedback GT is a pure expression of what made the world fall in love with cars in the first place.
- Love it
- Incredible hand built body work
- Engine and Chassis from a Jaguar XKR
- Interior features responsibly sourced materials
- Leave it
- Only 100 will ever be built
- Will surely cost more than a house
- Performance is only adequate for the segment
Комплектации, опциональное оснащение, цвета кузова, стандартное оборудование
Для России новый седан Kia K5 DL3 представлен всего в 10 модификациях, с двумя типами двигателей и трансмиссии.
Вариантов комплектаций всего семь, этот перечень включает в себя позиции:
- Classic.
- Comfort.
- Luxe.
- Prestige.
- Style.
- GT-Line.
- GT-Line Plus.
Для каждого из двух типов двигателей доступны по пять комплектаций:
- для модификаций 2.0 MPI/АКПП-6 исключены версии «Джити Лайн» и аналогичная со знаком «Плюс»;
- у авто с 2.5-литровым мотором и АКПП-8 нет самых простых вариантов «Классик» и «Комфорт».
В российском исполнении автомобиль предлагается покупателям в семи различных окрасках кузова, базовым цветом без доплаты считается Clear White (чистый белый).
Все остальные цветовые решения – это металлики:
- Interstellar Gray (галактический серый);
- Gravity Blue (гравитационный синий);
- Snow White Pearl (белоснежный жемчужный);
- Silky Silver (шелковое серебро);
- Aurora Black Pearl (аврора черный жемчуг);
- Yacht Blue (голубая яхта).
В список стандартного оборудования Kia K5 2020 входят светодиодные передние фары/ходовые огни, полноценное запасное колесо, 6 подушек безопасности (шторки, боковые, фронтальные), системы-помощники водителю: ABS, ESC, VSM, ESS, HAC, Эра-Глонасс, TPMS.
Автомобиль в начальной версии наделяется механическим стояночным тормозом, мультифункциональным рулем, круиз-контролем, четырьмя электростеклоподъемниками, кондиционером, аудиосистемой с шестью динамиками, 3,8-дюймовым монохромным экраном и USB-разъемами.
Также в комплектацию Classic со стоимостью от 1489900 включены опции:
- электропривод/подогрев наружных зеркал;
- датчик света;
- центральный замок с ДУ;
- Bluetooth;
- сетка в багажнике, служащая для закрепления грузов;
- обогрев форсунок омывателя и передних сидений;
- бортовой компьютер с цветным TFT-экраном 4,3 дюйма.
В «базе» автомобиль оснащается колесами R16 на легкосплавных дисках, тканевым салоном, приборная панель и внутренние обшивки дверей дополнены вставками Metal Paint, наружные дверные ручки окрашены в кузовной цвет.
“XKR Convertible” – самый быстрый кабриолет в истории “Jaguar”
по своей остроте ощущения.
КАК говорят в англоязычных странах: “Thanks God it’s Friday”. То есть: “Слава богу, уже пятница”. Я иду к стоянке и пытаюсь издали высмотреть знакомый силуэт “ХКR”. Уверен, в пятницу вечером десятки тысяч людей по всему миру так же, как и я, покидают опостылевшие за неделю офисы, чтобы провести долгожданный уик-энд в компании с кабриолетом. Практически бесполезный в будни, он обязан за два выходных дня зарядить тебя положительными эмоциями перед очередным трудовым отрезком жизни.
Вот и он, пунцового цвета, с длиннющим, в стиле легендарного “Е-type” капотом, в котором зияют две прорези, обеспечивающие воздухом пять сотен породистых “лошадей”. С фарами-каплями, из-за форм которых шеф-дизайнер “Jaguar Cars” Йан Кэллам не раз слышал упреки в свой адрес.. С расположенными по бокам и окрашенными в цвет кузова жабрами, по-прежнему играющими декоративную роль.. Правда, здесь нет тех изящных плечевых изгибов, переходящих с крыши на широкие мускулистые арки задних колес, которыми так гордился тот же Кэллам.. Потому что здесь вместо крыши брезент, причем не черного цвета, как это было когда-то у “Е-type”, а бежевый, в цвет салона.
Характерные внешние отличия “заряженной” версии “XKR” от обычного “XK” – это упомянутые ноздри в капоте. Чуть измененные бамперы – на переднем появились воздухозаборники, стилизованные под клыки. Низкая, словно у дикой кошки перед броском, посадка. И шильдик, дополненный литерой “R”.
Competition
Eagle Speedster
When it comes to modern creations that have the look and feel of a classic car, there is not much better on this earth than the Eagle Speedster. Fashioned as a modern interpretation of the classic Jaguar E-Type, Eagle has taken the most beautiful car ever created and it retrofitted it for a modern world in the form of a 4.7-liter V-8 from Jaguar that is good for 330 horsepower. Acceleration is similar to the Speedback GT, but the Eagle is quoted with a higher top speed of 160 mph.
Both cars are stunning slabs of aluminum that have been shaped by hands who understand that a car design is about more than simple aerodynamics or practicality. Great car design is about beauty, soul, feeling, and excitement.
Другие новости сегодня
30.12.16 Jannarelly Design-1 накрылся крышей – «Автоновости» Ретро-приправленный родстер из Эмиратов защитят от солнца и ненастья Основанный в 2015 году в Дубае автомобильный бренд Jannarelly слегка отложил начало продаж своего ретро-родстера Design-1: поставки в США должны были начаться
Автоновости
Читать подробнее
04.03.16 Британцы привезли в Женеву ретро-футуристический электротрицикл – «Автоновости» Небольшая частная компания Morgan из Великобритании представила на открывшемся 1 марта автосалоне в Женеве предсерийный электрический трицикл EV3. Трехколесное транспортное средство Morgan 3 Wheeler с оригинальным ретро-дизайном
Автоновости
Читать подробнее
20.02.16 McLaren везет в Женеву пару уникальных суперкаров – «Автоновости» P1 и 675LT Spider в карбоне. И без шансов Два “МакЛарена”, одна тема — карбон. Насквозь карбоновые P1 и 675LT Spider от спецподразделения McLaren Special Operations (MSO) едут в Женеву не иначе как подразнить публику — серии
Автоновости
Читать подробнее
17.08.15 Американский вариант ретро-спорткара Speedback GT дебютировал в Калифорнии – Как и было обещано, дебют американской версии ретро-спорткара состоялся в Монтерее на ежегодном мероприятии The Quail, A Motorsports Gathering. Автомобиль построен на базе Jaguar XKR и получил ретро дизайн…
Автоновости
Читать подробнее
Комментарии (0) Добавить комментарий
08.09.21 Интересные факты о Mercedes-Benz Сегодняшний “Мерседес” — символ всего лучшего, что только может предложить автомобильная индустрия. Эту репутацию компания удерживает с самой зари автомобилестроения — с того дня в 1886 году, когда Карл Бенц запатентовал трехколесную повозку на бензиновом двигателе….
415
03.09.21 Volkswagen представит электрическое кросс-купе ID.5 GTX – «Авто – Новости» Уже в сентябре 2021 года на автосалоне в Мюнхене дебютирует купеобразный ID….
502
03.09.21 Toyota готовит замену самой флагманской модели – «Авто – Новости» Toyota может выпустить новый седан Crown….
455
03.09.21 В Украину начались поставки внедорожников китайской армии – «Авто – Новости» Как стало известно , на склад компании «Агсолко Украина», официального импортера китайской техники, прибыла первая партия армейских внедорожников BAW Warrior, которые используют миротворческие силы и армия КНР….
369
28.08.21 Кемпер Home Office Concept RV – идеальный вариант для удаленки – TopGear Russia Поскольку многие люди работают из дома, эта идея кажется очевидной…
482
28.08.21 Alpha Motors Wolf представлен в виде реального прототипа – TopGear Russia – Alpha планирует, что Wolf будет стоить от 36 000 до 46 000 долларов…
462
Салон и багажник
Киа К5 характеризуется просторным и хорошо оформленным салоном, удобным как для передних, так и для задних пассажиров.
Дверные карты и каркас «торпедо» выполнены из мягкого пластика, в богатых версиях по всему салону наблюдаются вставки под дерево, хром или алюминий.
В зависимости от уровня опционального оснащения автомобиль может наделяться мультимедиа с экраном 8 или 10,25 дюйма.
В базовом варианте «Классик» поставляется с обычной магнитолой, у которой имеется небольшой монохромный дисплей 3,8”.
В стандартном исполнении поколение DL3 заявлено с тканевой обшивкой сидений, более продвинутые версии получают обивку из искусственной или натуральной кожи.
Разумеется, рулевая колонка может регулироваться и по наклону, и по вылету во всех модификациях, сам руль небольших размеров, с тремя спицами, со скосом на ободе в вариантах GT-Line.
В более «продвинутых» комплектациях устанавливается электронный стояночный тормоз, предусмотрены по два разъема ЮСБ на панели приборов и для задних пассажиров, имеется голосовое управление, осуществляемое посредством беспроводной связи Bluetooth.
Все K5 получают селектор-«шайбу» выбора режимов движения на центральной консоли, доступны три варианта – «Эко», «Стандарт» и «Спорт».
Благодаря достаточно большой колесной базе и немалым габаритам места на втором ряду сидений для пассажиров хватает с избытком, а чтобы не испытывали неудобств и рослые люди, в потолочной обшивке сделаны выемки.
На заднем диване традиционно устанавливается откидывающийся подлокотник с двумя подстаканниками, предусмотрены три подголовника.
Крышка багажника седана крепится на двух петлях, в верхнем положении удерживается за счет пружин. Открывается она с помощью наружной кнопки, электропривода нет, но в топовых модификациях добавлена система «умного» срабатывания багажного замка.
Внутри грузового отсека не наблюдается ничего необычного, а высота проема здесь относительно небольшая.
Как и у многих современных авто, у Kia K5 под фальшпанелью имеется углубление для полноразмерной запаски, сверху которой размещается автомобильный инструмент.
Аллан Капроу
1927 — 2006, США
Энвайронмент, хэппенинг
Одним из первых художников, предложивших стереть границы между произведением искусства и зрителем, был Аллан Капроу — автор термина «хэппенинг». Этот жанр появился почти одновременно с перформансом, но, в отличие от последнего, хэппенинг предполагает вовлечение зрителей и не имеет такого продуманного сценария. Одним из первых хэппенингов принято считать работу Капроу 18 Happenings in 6 parts, которая была представлена в 1959 году в Нью-Йорке. Капроу хотел стереть границу между зрителем и актёром или художником и разрушить «четвёртую стену» между сценой и публикой.
Хэппенинги Капроу быстро привлекли внимание зрителей и художников того времени (в них участвовали Клас Олденбург и Роберт Раушенберг), и в 1966 году он сформулировал принципы создания хэппенинга в работе How to Make a Happening. В этом произведении Капроу призывал забыть о традиционных жанрах и попытаться создать что-то принципиально новое, черпая вдохновение из реальной жизни — эти принципы были приняты многими послевоенными художниками, пытающимися по-новому посмотреть на современное искусство
Мария Кравцова
Шеф-редактор раздела «Процесс» artguide.ru и шеф-редактор российской версии Garage Magazine
Начиная с 1960-х годов художники, причём прежде всего художники движения Fluxus, всё чаще вовлекали зрителей в соучастие. Более того, для деятелей Fluxus взаимодействие с публикой стало постоянной составляющей художественной практики. На протяжении 1960-х и 1970-х зритель из пассивного наблюдателя постепенно превращался в активного участника художественного процесса. Причём нередко участника, который имеет возможность принимать важные (как для творческого акта, так и для самого художника) решения, радикально влиять на произведение. В качестве примера приведу акцию Марины Абрамович «Ритм 0», во время которой зрителю была предоставлена гипотетическая возможность оборвать жизнь художницы.
Новый этап вовлечения зрителя в художественный процесс пришёлся на 1990-е годы, и, говоря об этом времени, чаще всего вспоминают практики художника Рикрита Тиравания и теоретические обоснования этих и подобных практик французским критиком и куратором Николя Буррио. В своей статье «Эстетика взаимодействия» Буррио не только обобщил опыты по вовлечению зрителя в практике художников нескольких поколений, но и сформулировал, чем практика, получившая название «эстетика взаимодействия», отличается от практик предыдущих десятилетий.
Авторы 1960-х и 1970-х годов прежде всего работали с проблематикой определения того, что такое искусство и отдельно — с расширением границ искусства. Деятельность современных авторов разворачивается в социальном, а не чисто художественном пространстве и направлено на то, чтобы создать новое пространство коммуникации. Причем, по мнению Николя Буррио, только искусство сегодня является тем местом, где возможно сплочение людей, восстановление разрушенных обществом потребления и современными медиа человеческих связей, появление диалога и интеллектуальной рефлексии.
Олафур Элиассон
Родился в 1967 году в Дании
Инсталляция
Для воплощения своего проекта The Weather Project художник Олафур Элиассон преобразовал огромный турбинный холл Tate Modern: в нём висело огромное «солнце», сделанное из сотен ламп, а «погода» в зале постоянно менялась из-за увлажнителей воздуха, размещенных художником. К потолку пространства было прикреплено огромное зеркало, в котором зрители видели свои тени, так что, передвигаясь, они могли менять «рисунок» созданной Элиассоном инсталляции. Кроме того, в 2009 году по его проекту на пруду в Bard College был построен The Parliament of Reality — маленький остров, на котором студенты могли общаться, выступать и проводить дебаты.