Масло Зик (ZIC) в двигатель: что нужно знать

О компании

Производством и развитием продукции ZIC занимается одна из дочерних компаний крупного корейского холдинга SK (SK Lubricants). Холдинг основан в 1965 году, и специализируется на переработке нефти.

Производство моторных масел ZIC началось лишь в 1995 году. Однако продукция стремительно распространилась по всему миру. На территории России продажи стартовали уже в 1998 году.

Рекомендуем: График овердрайв. Овердрайв на акпп — что это и как пользоваться

На данный момент производитель ZIC удерживает более 55%!мирового рынка, а также является лидером в области производства базовых синтетических масел, которые используются как в собственном производстве, так и продаются другим компаниям.

В 2020 году компания выпустила обновленную серию смазочных материалов ЗИК. Это связано с разработкой новых рецептур масел, изменением системы наименований и упаковки.

Описание продукта

Моторное масло Зик X9 5W40 – чистая, стопроцентная синтетика. Оно создано на основе качественного базового масла Yubase+, собственной разработке компании. Эта база обладает стабильными вязкостью и давлением, отличной текучестью, что обеспечивает легкий запуск и быстрое распределение в морозы.

Пакет современных присадок обеспечивает маслу великолепные очищающие способности. Оно эффективно растворяет и удаляет нагар, шламы, сажу внутри двигателя. При этом само не густеет, не теряет своих вязкостных показателей. Кроме того, растворяя нагар, это вещество предотвращает его образование заново, поддерживая безупречную чистоту и гладкость двигателя изнутри на протяжении всего срока службы. Мотор остается чистым и выглядит так, как будто только что сошел с конвейера.

Низкая испаряемость, малый расход на угар обеспечивают существенную экономию масла, продлевает интервал замены. Стандартная сульфатная зольность делают его применимым для большинства типов двигателей, за исключением тех, что оснащены системами дополнительной очистки выхлопных газов.

Тест масла показал, что оно в большинстве своем соответствует всем заявлениям производителя. Обеспечивает отличную защиту двигателя от изнашивания и старения на протяжении всего интервала замены и практически в любых условиях эксплуатации. Так, этот смазочный материал подходит для различных стилей вождения, разных (в том числе и достаточно суровых) климатических и дорожных условий.

Это масло считается безопасным для здоровья человека, животных и чистоты окружающей среды. Разумеется – при правильном использовании и соблюдении всех правил эксплуатации, хранения и утилизации.

Линейка полусинтетических моторных масел ZIC 10w40

Моторное масло ZIC 10w40 содержит в своем ряду не только полусинтетические масла, но и чисто синтетические. Покупая масло этой марки по SAE, необходимо внимательно смотреть, какой именно смазочный продукт рекомендован автопроизводителем для автомобиля!

1. Полусинтетическое масло для двигателей — ЗИК 10w40 А+

Моторная смазка, имеющая наивысшее качество с отличными рабочими характеристиками.

Смазочная жидкость отличается от остальных уникальным сбалансированным пакетом присадок, выпущенных лучшими мировыми заводами.

Базой для производства ЗИК 10w40 А+ является масло высокой вязкости YUBASE VHVI (где VHVI — это показатель индекса вязкости высокого порога). Марка базы YUBASE говорит сама за себя — лидер среди базовых VHVI-масел, относящихся к третьей группе. Основная характеристика — отсутствие отложений различной природы в двигателе за счет высоких моющих свойств масляной базы.

Не взирая на климат и температурные перепады продукт защищает мотор на 100% и продлевает его жизнь без капитальных ремонтов. Содержание такого компонента, как антифрикционный модификатор, соответствующего стандарту API SM/ILSAC GF-4, масло значительно экономит топливный расход. Ресурсостойкость моторной смазки ZIC 10w40 А+ вызвана небольшим содержанием фосфора и серы, поэтому интервал замены увеличен. Качество продукта доказывают сразу два концерна по выпуску авто — HYUNDAI и KIA, машины которых с рождения используют ZIC 10w40 А+.

2. Полусинтетика ZIC 10w40 5000

Рабочие возможности доказаны тестами и практикой, а именно:

  • сохранение всех характеристик, соответствующих линейки полусинтетических масел ЗИК (ZIC) 10w40;
  • сертификаты и рекомендации по РФ к применению, в независимости от климатических условий и зон;
  • сниженная испаряемость;
  • низкий расход смазки (не требует доливов на весь эксплуатационный период);
  • легкий старт на холодный мотор не взирая на минусовую температуру и сильные морозы;
  • экономия расхода топлива, особенно при запуске двигателя;
  • сниженный выброс веществ, нарушающих экологическую структуру природы.

3. Полусинтетика для двигателей — ZIC 10w40 RV

В основе ЗИК 10w40 RV лежит высококачественная база YUBASE VHVI, в которую добавлены сбалансированные присадочные пакеты, что позволяет добиться важных показателей. Основными являются следующие:

  • сохранить высокое качество продукта, присущее всем маслам серии ZIC 10w40;
  • обеспечить надежную защиту мотора от рабочих отложений, за счет высокой стабильности к термоокислению;
  • снизить трение между всеми деталями и элементами двигателя;
  • продлить жизнь мотору и особенно его деталям, подверженным повышенному износу;
  • обеспечить надежную защитную пленку всех элементов силового агрегата сразу после запуска и поддерживать ее на протяжении всей работы даже при предельных нагрузках.

4. Полусинтетическое масло ЗИК 10w40 Hiflo

Продукт отличается от остальных технологией производства, так как получен химическим путем — каталитический гидрокрекинг. Базой для производства является масло YUBASE VHVI, которое передает конечному продукту все свои положительный свойства.

ZIC 10w40 Hiflo признан во всем мире и получил сертификаты по API SL/ILSAC GF-3

Помимо всех выше описанных свойств, это масло может не только экономить топливный расход, но и значительно увеличивать лошадиный силы моторов (антифрикционные присадки), что порой важно для рывка машины при езде по бездорожью и трудно проходимым местам. Помимо этого масло ZIC 10w40 Hiflo прекрасно справляется с деактивацией кислот, предотвращает коррозию и гарантированно моет двигатель. Мнения любителей и профессионалов полностью совпадают, оценивая продукт, как качественный и не имеющий нареканий

Мнения любителей и профессионалов полностью совпадают, оценивая продукт, как качественный и не имеющий нареканий.

5. Полусинтетика ZIC 10w40 5000 Power

И последний представитель масла ЗИК в классе полусинтетика — инновационный ZIC 10w40 5000 Power.

В основе масла лежит неизменная YUBASE VHVI, в которую добавлены присадки, делающие баланс продукта уникальным с высокими рабочими характеристиками. 100% защита от продуктов распада, образования шлама и сажевых отложений. Прекрасно защищает мотор при высоких скоростях и нагрузках, обеспечивая бесперебойное смазывание все компонентов силовых агрегатов. Масло рекомендовано для применения во всех климатических зонах России, так как способно обеспечить легкий запуск мотора на холодную при любых критических температурах.

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации

  1. Двигатель невозможно запустить в холодную погоду, причем даже при не особо низкой температуре. Во-первых, это свидетельствует о несоответствии масла тем параметрам, что указаны на упаковке (особенно если раньше данной проблемы не возникало). Во-вторых, поддельная смазка склонна густеть и замерзать, после чего возникает перегрев и повышенный износ деталей в результате их повышенного трения. В крайнем случае, велика вероятность расплавления деталей под воздействием критических температур.
  2. Масло склонно к перерасходу, из-за чего возникает необходимость постоянно доливки, даже если это не предусмотрено инструкцией. Контрафактному веществу свойственно быстро испаряться. У него высокая угарность и летучесть, отчего и возникает перерасход. К тому же, такое масло способствует образованию продуктов износа в масляных каналах ДВС.

Как отличить подделку

Раньше масла ZIC выпускались в металлических канистрах, которые мошенники могли использовать в криминальных целях. Как правило, они собирали пустые упаковки, заливали в них веретенку, отработку или, в лучшем случае, дешевое моторное масло, приводили упаковку в достойный вид и сбывали по своим каналам, выдавая за оригинальный продукт.

С обновленными пластиковыми канистрами так сделать не получится. На крышке каждой упаковки есть термопленка, которую не восстановить после вскрытия упаковки. Сама канистра выполнена из разнорельефного пластика, что делает самостоятельно воспроизведение подобной упаковки в кустарных условиях либо невозможным, либо не рентабельным.

Дополнительным уровнем защиты служат несколько индикаторов, которые должны обязательно присутствовать на канистре все. Только в этом случае можно будет говорить об оригинальности продукта.

К таким индикаторам относятся:

  • логотип ZIC на защитной фольге под крышкой, на пленке на крышке и на дне канистры;
  • голограмма ZIC на этикетке;
  • лазерное нанесение номера партии.

Что означает индекс 5W40?

Расшифровывается данная маркировка очень просто. Есть международная признанная классификация смазочных жидкостей, которая определяет температурные границы использования материалов. Циркуляция масла в моторе или в гидравлических механизмах реализуется за счет сложных схем, и давление в системах и плотность жидкости должны быть на определенном уровне. Если эти показатели будут больше, рычаги просто не смогут провернуть масло, если меньше – оно не обеспечит нужной защиты

Поэтому важно подбирать смазку с учетом климата и погодных условий эксплуатации

5W40 можно использовать при:

  • Морозах до -35°C (за это отвечает обозначение нижней границы 5W);
  • Жаре до +40°C (цифры 40 в индексе указывают на максимальную температуру, при которой моторное масло не теряет своих свойств).

Моторное масло ZIC 5W40 (синтетика) считается всесезонным, его можно заливать круглогодично. Использование этой смазки допустимо в большинстве регионов России.

Как отличить подделку

Брендовые моторные масла часто подделывают. Использование такого фальсификата может нанести серьезный урон двигателю автомобиля

Чтобы этого не произошло, важно научиться отличать подлинник от подделки. Конечно, 100% достоверный результат покажет только анализ в лаборатории

Однако компания ZIC придумала целую систему «опознавательных знаков»:

  1. Выгравированное на дне канистры название бренда;
  2. Голограмма на главной надписи и вертикальной полосе на лицевой стороне канистры;
  3. Лазерная надпись, содержащая серийный номер;
  4. Использование пластика различных фактур;
  5. Термопленка с логотипом SK вокруг горлышка;
  6. Защитная мембрана под крышкой.

Кроме того, на этикетке должна быть нанесена полная информация о спецификациях и допусках масла, адрес завода-изготовителя, телефон для жалоб, дата розлива, артикул. Также при приобретении масла следует попросить у продавца показать сертификат качества. Если откажется – это повод отказаться от покупки.

Как отличить подделку?

К сожалению, разнообразный рынок моторных масел, имеющих стабильный спрос, активно привлекает мошенников, которые стремятся внедрить в продажу фальсифицированную продукцию. И не редко на прилавках автомагазинов в ряд с оригинальным товаром стоит подделка. Как же ее распознать?

Существует несколько основных правил:

Правило 1. Приобретайте моторное масло только в специализированных автомагазинах

Зачастую даже в универсальных торговых центрах можно стать обладателем фальсификата

Важно учесть, что моторное масло известного бренда ЗИК реализуется по весьма доступным ценам, и если вдруг вам посчастливилось увидеть привлекательную 50-процентную скидку, обходите ее стороной. Производитель может снижать стоимость моторных масел в разумных пределах — на 5,10, в редких случаях на 20 процентов, но обещание высочайшего качества за полцены указывает на фальсифицированный товар

Если вам дорога машина, не пытайтесь экономить на ее обслуживании.

Правило 2. Всегда проводите визуальный осмотр тары, в которой реализуется масло ЗИК

Отличия оригинального масла ZIC

Поддельное моторное масло ZIC от оригинала отличается, прежде всего, качеством канистры. Нашли трещины, неровности и заметные следы спайки? Отложите товар. Т.к. мошенники производят работы по разливке лжемасла в целях получения максимальновозможной прибыли при минимальных затратах, все этикетки и качество используемого пластика будут на порядок ниже оригинального. Если текст на упаковке стирается или плохо читается, изображения не имеют должной яркости и четкости, значит, техническая жидкость никогда не покидала завода SK. Попав внутрь силовой установки, фальсификат может нанести непоправимый вред автомобилю.

Также стоит внимательно относиться к дизайну самой этикетки и цвету канистры. Производитель часто изменяет внешний вид упаковок как раз для того, чтобы подделки легко выделялись на фоне оригинальной продукции.

Чтобы убедиться, что внешний вид моторного масла Зик действительно соответствует дизайну производителя, достаточно лишь сверить его с изображениями жидкостей, размещенными на официальном сайте компании.

Не лишним будет оценить целостность упаковки: автомобильные жидкости Зик на крышке имеют специальную защитную термопленку.

Правило 3. Требуйте сертификат качества у продавца

Оригинальное моторное масло ЗИК имеет соответствующий сертификат, и в случаях, когда автомагазин не представляет вам такой документ, приобретать там смазку не нужно. Лучше затратить больше времени на поиск настоящего Zic, чем заливать в автомобиль жидкость сомнительного качества.

Правило 4. Проверяйте срок годности масла

Товары данного бренда, как правило, на витринах не залеживаются, однако, не стоит исключать из внимания просрочку. Полусинтетический материал должен храниться в течение 3-х лет, синтетический — 5

Осмотрев канистру, обратите внимание на дату разлива технической жидкости. Каким бы качественным не было масло, после истечения срока годности оно не сможет обеспечивать двигатель даже минимальным уровнем защиты

Если дату разлива найти не удалось — значит, в ваших руках поддельный товар.

Общие данные о полусинтетике X5000 10W40

ZIC X5000 10W40 является наполовину синтетикой, в основе которой масло Yubase, разработанное специально для современных автомобилей. Кроме того, в данной смазке присутствуют самые новейшие присадки.

Благодаря такому составу ZIC X5000 10W40 имеет наивысшее качество и идеальные технические показатели. Эта отличная смазка прослужит вам очень долго, не потеряв своих свойств.

У полусинтетики ZIC хорошая устойчивость к окислительным процессам и она не дает возникнуть вредным отложениям в движке, сохраняя его чистым до следующей своей замены.

Вещество практически не испаряется и достаточно экономно расходуется. ZIC X5000 10W40 — это идеальный вариант для грузовиков и другой спецтехники.

Видео о моторных маслах

За последние годы на российском рынке появилось много разных брендов, под которыми продаются моторные масла. Список расширился, и теперь вместо стандартных масел “Мобил”, Shell, Liqui Moly на полках автомагазинов появились такие, как “Лукойл”, “Xado”, Ravenol, ZIC и другие.

В этой статье мы поговорим про масла ZIC. Отзывы о них нам откроют многие достоинства и недостатки, а также расскажут, с какими автомобилями и двигателями его лучше всего использовать. Также постараемся определить, какие особенности есть у производителя и стоит ли вообще использовать данную смазку для бензиновых или дизельных моторов, эксплуатирующихся в России.

Как расшифровывается 10W40

Каждый тип моторного масла имеет свой класс вязкости. Благодаря этому можно понять, для каких условий предназначена жидкость и каковы максимальные перепады температур, при которых возможна эксплуатация. В рассматриваемом случае расшифровать индекс можно так:

  1. Первая цифра – 10. Цифра является показателем дающим понять, при какой минимальной температуре воздуха, масло сохраняет оптимальную текучесть для стабильной работы мотора. Эта часть кода гласит, что продукт пригоден для использования до – 25°C.
  2. Латинская буква «W». Символ имеет простое значение – это говорит о том, что масло рекомендуется к использованию зимой.
  3. Вторая цифра – 40. Имеет противоположное значение первой и говорит о плюсовом пороге температурного допуска. В данном случае масло имеет допуск до + 40 °C.

Температурный диапазон использования ЗИК X7 LS вязкостью 10W40 находится на уровне от -25 до +40 °C.

Описание

Дизельный Зик 10w-40 – это уникальное синтетическое масло. Оно пришло на смену и сделано на основе двух полусинтетических масел RV 10W40 и 5000 10w40, и удивительно объединяет в себе их свойства. Одно из них рекомендовалось для автомобилей с большой грузоподъемностью, а другое выпускалось для дизельных моторов легковых автомобилей.

Кампания SK Lubricants уже давно занимается гидрокрекингом нефтепродуктов, с помощью обновленного оборудования, увеличила качество базового масла YUBASE. А также реализовала объединение свойств двух полусинтетических масел в одном синтетическом.

При изготовлении дизельного масла Зик используются присадки кампании LUBRIZOL. Они рассчитаны на любую интенсивность эксплуатации. Благодаря этому, масло очень хорошо проявляет моющую способность, а также предотвращает загрязнения системы смазки и оседание их на деталях двигателя.

ZIC X7 Diesel 10w40 отличается способностью защищать двигатель при высоких температурных режимах и большом давлении. А также синтетическая основа гарантирует термическую и окислительную стабильность.

Ассортимент

ZIC 5W40 делится на 3 типа:

  1. ZIC X7 5W. Смазка причисляется к средней категории и обладает допусками от всех авто. Можно применять в моторах на бензине/дизеле, не оборудованные фильтром сажи.
  2. ZIC XQ 5W 40. Относится к передовому сегменту смазок, располагает улучшенной основой и добавками (в этом отличие моторного масла ЗИК X7 от X9). Соответствует стандарту VW 503.01.
  3. ZIC XQ LS 5W 40 SM CF. Наиболее современное масло в линейке смазок ZIC. Заливается в движки последних поколений с многоступенчатыми катализаторами и фильтрами сажи. Концентрация золы – средняя. ZIC 5W40 для дизеля можно применять в двигателях BMW, «Крайслер», «Хендай», «КИА».

Подбор масел ZIC на другие автомобили

Грузоподъемность более 7.5 тонн

1. Выберите марку автоВыберите марку

2. Выберите модельВыберите модель

Грузовые и автобусы

Популярные подборы ZIC – Грузовые и автобусы

Renault (RUS) Duster 2.0 (4×4) (2009 – по настоящее время)Isuzu NQR 75 (2006 – 2011)Hino 300 Евро 4 (2007 – по настоящее время)Renault K 480 (6×6) Евро 6 (2014 – по настоящее время)Renault (RUS) Duster 1.6 (4×2) (2009 – по настоящее время)Uz-Daewoo Nexia 1.5 8V (2008 – по настоящее время)Lifan (RUS) X60 1.8 (2012 – по настоящее время)Uz-Daewoo Matiz 0.8 S (2005 – по настоящее время)Detroit Diesel 60 (12,7 литра) (1988 – 2002)Hyundai HD78 (2010 – по настоящее время)Detroit Diesel 60 (12,7 литра) EPA04 с EGR (2002 – 2007)ZF 6 S 700 TO, 6 S 800 TO, 6 S 1000 TOZF 16 S 1620, 16 S 1820, 16 S 1920Datsun (RUS) on-Do 1.6 8V (2014 – по настоящее время)Renault (RUS) Duster 1.6 (4×4) (2009 – по настоящее время)Смотреть все

Виды моторных масел ZIC

Существуют основные линейки моторных масел ЗИК: X5, X7, X9, TOP. Рассмотрим каждую из них.

ZIC X5

Полусинтетика; предназначено для автомобилей (легковых), оснащенных бензиновыми моторами.
Состоит из базового масла Yubase (собственного производства) и набора присадок.
Особенности:

  • обладают моющими свойствами;
  • нейтрализуют активные кислоты;
  • защищают мотор от коррозии;
  • надежно смазывают узлы.

Дополнительная группа масел ZIC X5 LPG разработана для автомобилей, двигатели которых работают на пропан-бутане и метане.

Для автомобилей, оснащенных дизельными моторами (в том числе с системой турбонаддува) также есть отдельная группа — ZIC X5 DIESEL.

Масла данной линейки упакованы в синюю канистру.

ZIC X7

Синтетика.
Состоит из базового масла Yubase (собственного производства) и набора современных присадок.

Особенности:

  • надежно смазывают узлы даже в условиях длительной постоянной нагрузки;
  • обладают моющими и диспергирующими свойствами;
  • устойчивы к окислению.

В этой линейке, как и в предыдущей, есть группа масел DIESEL, которая предназначена для автомобилей с дизельными моторами.

Однако существует и еще две специальные группы: LS (Low SAPS) и FE.

В моторных маслах группы LS помимо общих компонентов присутствуют современные присадки с минимальным содержанием зольных веществ, фосфора, серы. Данные масла способны защищать системы очистки отработавших газов.

Масла группы FE обеспечивают экономию топлива. А также обладают отличными низкотемпературными свойствами, что гарантирует запуск двигателя при низких температурах.

Масла данной линейки упакованы в серую канистру.

ZIC X9

Синтетика.
Состоит из улучшенной базы Yubase+ и набора современных присадок.

Особенности:

  • широкий температурный диапазон;
  • препятствуют образованию нагара;
  • низкая испаряемость;
  • защищают от коррозии и перегрева.

Предусмотрены группы масел DIESEL, LS (низкозольные), FE (экономичные).

Масла данной линейки упакованы в золотую канистру с золотой этикеткой.

ZIC TOP

Синтетика; предназначено для современных автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами.

Состоит из полиальфаолефинов (ПАО), улучшенной базы Yubase+ и набора современных присадок.

Особенности:

  • способны бороться с отложениями — растворяют и удерживают в себе загрязняющие вещества, не позволяя им снова оседать;
  • защищают мотор в условиях низких температур и перегрузок;
  • экологичны.

Данное моторное масло желательно заливать в автомобили, эксплуатирующиеся в условиях сильных перегрузок.

Масла данной линейки упакованы в золотую канистру с черной этикеткой.

О производителе ZIC

Дочерняя компания крупного корейского холдинга, основанного в 1965 году – SK Lubricants. Сама торговая марка ZIC начала выпуск своей продукции в 1995 году. Сейчас этот гигант занимает половину мирового рынка, лидирует в синтезе масел, получаемое сырье используется для производства собственной продукции или продажи другим копаниям в качестве основы для их масел. Не так давно, в 2015 году, линейка масел от производителя полностью обновилась.

Моторные масла ZIC относятся к III группе, содержание углеродов в них более 90%, сера и сульфаты на минимально возможном уровне, индекс вязкости превышает 120. Базовая составляющая масел универсальна и работает в любых внешних условиях. В 2005 году Евросоюз ввел новые требования экологических нормативов, и компания ZIC стала первой соответствующей им, внедрив технологию Lowsaps и снизив содержание серы в своей продукции. Поддержание индекса вязкости тоже стоит на инновационной технологии – разветвление цепочек парафина на молекулярном уровне или процесс гидроизомеризации. Дорогая технология, окупающая себя конечным результатом.

Ассортимент товаров небольшой, но это обусловлено работой компании на качество, а не количество. Имеющиеся в продаже составы постоянно улучшаются и совершенствуются, имеют множество допусков от производителей авто. Это не самые элитные сорта масел, в них нет дорогих минеральных элементов, их плюшка в химической стабильности за счет чего некоторые производители транспорта допускают увеличенный интервал замены моторной смазки при условии использования масла ZIC.

Технические характеристики

Основное назначение ZIC X5 10W40 — это тяжёлая техника, на которой установлены дизельные моторы. Обладая высокими техническими характеристиками, смазка защищает двигатель на всём промежутке работы.

Технические характеристики ZIC X5 10W40:

ПоказательМетод проверки (ASTM)Значение/Единица измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкости по SAESAE J 30010W-40
Плотность при 15°CASTM D12980.85 г/см³
Кинематическая вязкость при 40°СASTM D44587.2 мм²/с
Кинематическая вязкость при 100°СASTM D44514.3 мм²/с
Индекс вязкостиASTM D2270170
Щелочное числоASTM D28967.1 мг KOH/г
2Температурные характеристики
Температура вспышкиASTM D92240°C
Температура потери текучестиASTM D97-40.0°C

Допуски и спецификации

Имея высокие технические характеристики, моторное масло ZIC X5 10W40 получило высокие допуски и спецификации:

API SN.

Форма тары и артикулы

  • 132622 ZIC X5 10W-40 1л / Замена ZIC A
  • 162622 ZIC X5 10W-40 4л / Замена ZIC A
  • 172622 ZIC X5 10W-40 6л / Замена ZIC A
  • 192622 ZIC X5 10W-40 20л / Замена ZIC A
  • 202622 ZIC X5 10W-40 200л / Замена ZIC A

Как отличить подделку

В 2020 году компания провела ребрендинг и полностью убрала из продажи металлические канистры. Если в магазине попалась канистра в металле – это либо подделка, либо просто старый товар. Металлическими остались только бочки большого объема, небольшой объем теперь выпускается в пластике.

Вторая вещь, на которую нужно обратить внимание – качество изготовления канистры. Подделки, как и у большинства других торговых марок, выполнены неаккуратно, имеют заусеницы, дефекты, пластик мягкий и легко деформируется

Все оригинальные канистры имеют термопленку на пробке, на ее поверхность нанесена фирменная надпись SK Lubrikans. Пленка защищает крышку от случайного вскрытия и плюс к тому позволяет оценить оригинальность емкости без вскрытия.

Оригинальное защитное кольцо на крышке одноразовое, при открывании оно остается на канистре, ни в коем случае в оригинальной упаковке кольцо не может остаться на пробке. Под крышкой защитная фольга с логотипом, на ней выбита та же надпись, что и на пленке.

Важное отличие в отсутствии этикетки, производитель не наклеивает на канистру бумагу или пластик, а наносит всю информацию непосредственно на материал канистры, так было с металлической тарой и остается с пластиковой. Производитель предусмотрел и дополнительные меры защиты, они разнятся, в зависимости от завода изготовителя – Южная Корея или Германия

Корейцы наносят логотип на название торговой марки и вертикальную полосу на лицевой стороне этикетки – это микропечать логотипа и наименования компании. Надписи должны быть видны только под определенным углом, если они видны невооруженным взглядом, то масло не оригинальное. Заглушка из фольги не приклеена, а впаяна в канистру, не отрывается без использования острого предмета. Сама канистра не гладкая, на ее поверхности сложная текстура из вкраплений и выпуклостей. На лицевую сторону нанесен номер партии масла, дата производства, все по американо-корейским правилам – год, месяц, дата

Производитель предусмотрел и дополнительные меры защиты, они разнятся, в зависимости от завода изготовителя – Южная Корея или Германия. Корейцы наносят логотип на название торговой марки и вертикальную полосу на лицевой стороне этикетки – это микропечать логотипа и наименования компании. Надписи должны быть видны только под определенным углом, если они видны невооруженным взглядом, то масло не оригинальное. Заглушка из фольги не приклеена, а впаяна в канистру, не отрывается без использования острого предмета. Сама канистра не гладкая, на ее поверхности сложная текстура из вкраплений и выпуклостей. На лицевую сторону нанесен номер партии масла, дата производства, все по американо-корейским правилам – год, месяц, дата.

Немецкая тара имеет более темный цвет, крышка из черного пластика, оборудована выдвижным носиком, фольга в Германии запрещена. На эти тары голограмма приклеена, логотип «Yubase+» на ней меняется, если поворачивать канистру под разным углом. На нижней части канистры надпись «Made in Germany», под ней номер партии и дата изготовления.

Что в итоге

Как видно, масло ZIC никак нельзя считать плохим продуктом, однако ошибочно будет полагать, что оно окажется лучше дорогих аналогов от именитых Shell, Mobil или Liqui Moly. Другими словами, как показывает практика, такой продукт смело можно оценить на твердую четверку, но не более того.

При этом важно понимать, что речь идет исключительно о тех случаях, когда в двигатель заливается 100% оригинальное масло ZIC. Дело в том, что после выхода этого бренда на мировой рынок многие водители начали активно использовать данное масло, в результате чего рост популярности бренда привел к появлению

Опытные водители и крупные продавцы постоянно акцентируют внимание на том, что покупать масло ZIC необходимо только в официальных точках продажи. Еще было замечено, что очень много контрафакта и неоригинальной продукции реализуется именно на рынках мелкими партиями

При этом неоригинальное масло обычно попадается в пластиковой таре, тогда как среди ZIC в жестяной банке фальсификат также встречается, но заметно реже

По этой причине важно знать,

Вязкость моторного масла, чем отличаются масла с индексом вязкости 5w40 и 5w30. Какую смазку лучше залить в двигатель зимой и летом, советы и рекомендации.

Как правильно подобрать моторное масло для старого ДВС или мотора, у которого пробег больше 150-200тыс.км. На что нужно обратить внимание, полезные советы.

В нашей новой статье мы бы хотели рассказать вам больше о моторных маслах, раскрыть вам всю правду о производителях и о многом другом. Давайте сразу обозначим некий рейтинг самых популярных масел: Лукойл, Shell, Mobil, LIQUI MOLY, Castrol и другие.

Многие автомобилисты не знаю какое масло они заливают. Они выбирают его только по рекомендации.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий