Слабые места Daewoo Nubira, плюсы и минусы автомобиля

Сравнение и отличия

Принципиальных отличий эти автомобили не имеют. Вопрос лишь в том, где эксплуатировать их удобней. Lanos чуть более приспособлен для городской среды, нежели «Десятка». Он чуть компактнее Лады, а в комплектации с гидроусилителем руля – значительно проворнее на парковке – диаметр разворота почти на метр меньше. В то же время вазовская машина более универсальна, и в равной степени хороша как на трассе, так и в городе.

Кроме того, по отзывам владельцев Лада едет более прямолинейно, даже на дороге с большой «колейностью». Задний ряд сидений Шевроле менее удобен для длительных поездок.

Багажное отделение «Десятки» объемом 450 больше ланосовского (320), что полезно в дальних путешествиях. Однако здесь есть нюанс: погрузочная высота в российском авто выше, а проем меньше, что несколько затрудняет использование багажника.

По паспортным данным Ваз 2110 потребляет меньше топлива – 7,5 литра, против 8 у Шевроле в смешанном режиме, однако требует заправки бензином АИ 95, в то время, когда Ланос довольствуется более дешевым АИ 92.

Цены на автомобили могут различаться, но не сильно. Ланосы чуть дороже, как правило за счет более «свежего» года выпуска.

Причины большого потребления топлива

Если говорить о повышенном расходе топлива на Дэу Нубира, то существует ряд причин. Которые можно разделить на технические и эксплуатационные.

Основные технические проблемы, из-за которых возрастает расход топлива:

  1. Неисправность двигателя.
  2. Неправильно настроенное зажигание, забитость инжектора, либо других элементов топливной системы.
  3. Некорректная работа электронной системы управления двигателем (чаще всего возникает из-за вышедшего из строя какого-либо датчика).
  4. Прогоревший или забитый катализатор помимо увеличения расхода, очень сильно влияет на потерю мощности.
  5. Вышедшие из строя свечи зажигания.
  6. Забитые форсунки.
  7. Засоренный воздушный, а также топливный фильтр.
  8. Износ сцепления или автоматической трансмиссии.
  9. Неисправности тормозной системы.
  10. Износ покрышек или слабое давление в них.

Эксплуатационные нюансы, из-за которых возможен повышенный расход:

  • Спортивный стиль вождения с резкими ускорениями, при котором двигателю приходится работать на повышенных оборотах.
  • Большая загрузка автомобиля, также буксировка прицепа и использования багажника на крыше.
  • Заправка машины некачественным топливом.
  • Использование моторных и трансмиссионных масел большей вязкости, чем рекомендует производитель.
  • Движение на непрогретом двигателе.
  • Неправильный выбор размера колес или колесных дисков.
  • Езда с включенными потребителями энергии, а также работающим кондиционером.

Большинство причин, по которым на Дэу Нубира может проснуться жор, являются банальными и лежат на поверхности. Но для определения некоторых неисправностей может потребоваться профессиональная диагностика.

В некоторых случаях, для достижения нормального расхода, необходимо провести ряд ремонтных либо профилактических действий. При которых, поэтапно будут проверены все проблемные места, а также устранены ошибки.

КОМПЛЕКТАЦИЯ

“Hyundai Elantra”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. “Hyundai Elantra” изначально претендовал на членство в “семейном” классе – эти претензии подтверждал и уровень оснащения. Так, в стандартной версии GLS (с моторами объемом 1,6 и 2 л) были АБС, гидроусилитель руля, фронтальные и боковые подушки безопасности, иммобилайзер, электропакет (стекла и зеркала с подогревом), “противотуманки”, легкосплавные диски колес и кондиционер.

С начала 2002 года двухлитровая версия стала именоваться “Worldcup” – ее комплектация дополнялась литыми дисками, климат-контролем вместо кондиционера и аудиосистемой с CD-проигрывателем. А снаружи автомобиль щеголял краской с металлическим эффектом.

Из США к нам везут “Elantra” с двухлитровым бензиновым мотором и в основном с четырехступенчатым “автоматом”, но без АБС. Машины, доставленные из Кореи, укомплектованы богаче.

“Kia Sephia/Shuma”

КОМПЛЕКТАЦИЯ. “Kia Sephia/Shuma” оснащена несколько скромнее “Hyundai”. Автомобиль продавался в Европе в двух основных стандартных комплектациях: RS и LS. Оснащение RS считалось стандартным и включало в себя АБС, фронтальные подушки безопасности, электропакет (стекла и зеркала с подогревом), противотуманные фары и гидроусилитель руля. Салон был оформлен искусственной кожей. Версия LS дополняла базовую лишь кондиционером. Зато интерьер автомобиля щедро отделывался вставками “под дерево”. Нередко “Kia Sephia/Shuma” встречается с автоматической четырехступенчатой коробкой передач, литыми дисками и магнитолой. Все это оборудование первый хозяин заказывал отдельно.

В Америке продавался седан “Kia Sephia” с 1,8-литровым 125-сильным бензиновым двигателем и в довольно богатом оснащении. Однако АБС и пассажирская подушка безопасности являлись опциями.

“Daewoo Nubira”

КОМПЛЕКТАЦИЯ “Daewoo Nubira” состояла из трех основных уровней: SE, SX и CDX. В базовой версии SE числились АБС, фронтальные подушки безопасности, электроприводы передних стекол и боковых зеркал с подогревом. Кресла обивались велюром. Вариант SX дополнительно предлагал сервоприводы задних стекол и кондиционер. Исполнение CDX подразумевало двухлитровый бензиновый двигатель, климат-контроль и “противотуманки”.

“Daewoo Nubira” продавался за океаном в кузовах “седан” и “универсал” с двухлитровым бензиновым двигателем. Причем седан существовал в версиях SE и CDX, а для универсала была предусмотрена только комплектация CDX. Но независимо от уровня оснащения и типа кузова АБС заказывалась дополнительно. Зато подержанные “Nubira”, ввезенные из США, чаще встречаются с “автоматом”, нежели с механической коробкой передач.

НА ХОДУ

“Hyundai Elantra”

НА ХОДУ “Hyundai Elantra” – самый комфортабельный. Автомобиль имеет полностью независимую подвеску: спереди – стойки McPherson, сзади – многорычажная конструкция; стабилизаторы поперечной устойчивости на обеих осях. На прямых трассах “Hyundai Elantra” демонстрирует очень гладкий ход. Правда, плавность движения сохраняется лишь до первого крутого изгиба шоссе: в поворотах машина изрядно кренится. А на скоростях за 150 км/ч появляется вертикальная раскачка. Это – плата за комфортность подвески.

Педаль сцепления настолько мягкая, что многим поначалу, пожалуй, будет нелегко плавно трогаться с места. С непривычки могут раздражать большие ходы рычага и неважная избирательность “механики”. Оставляет желать лучшего и шумоизоляция – по этому показателю автомобиль замыкает нашу тройку корейских моделей.

“Kia Sephia/Shuma”

НА ХОДУ. “Kia Sephia/Shuma” по конструкции ходовой части и трансмиссии полностью повторяет “Элантру”. По управляемости машины тоже близки, но с одной оговоркой. Подвеска “Kia Sephia/Shuma” настроена более жестко, и за счет этого, казалось бы, автомобиль должен чуть надежнее прописывать повороты, чуть увереннее стоять на скоростной прямой. Однако этого не происходит. В предельных режимах машину донимает вертикальная раскачка, а руль, снабженный мощным гидроусилителем, остается очень легким. На тесной парковке это, безусловно, плюс, но при движении с высокой скоростью приходится постоянно “отлавливать” машину, чтобы удержать ее на заданной траектории.

Зато дуэт “Sephia/Shuma” не досаждает пассажирам чрезмерной шумностью. А автоматическая коробка передач переключается достаточно быстро.

“Daewoo Nubira”

НА ХОДУ “Daewoo Nubira” не блещет отточенными ездовыми повадками. Машина балует седоков комфортным ходом при спокойном движении, однако на больших скоростях начинает раскачиваться, отнимая у водителя уверенность в контроле и заставляя пассажиров порой вспоминать о существовании морской болезни. При среднем состоянии дорожного покрытия из “Нубиры” можно выжать 140-150 км/ч, но больше не стоит, да и вряд ли захочется.. Зато у нее весьма неплохая шумоизоляция. Очень эффективные тормоза – антиблокировочная система вступает в действие в самый последний момент, предоставляя водителю шанс проявить свое мастерство. Подвеска: спереди – McPherson, сзади – зависимая П-образная балка.

В общем и целом, несмотря на некоторые минусы, “Nubira” воспринимается как автомобиль достаточно сбалансированный в управлении. Особенно со 136-сильной “четверкой” под капотом.

САЛОН

“Hyundai Elantra”

САЛОН “Hyundai Elantra” довольно просторен и обеспечивает седокам неплохой уровень комфорта. По габаритам и длине колесной базы этот автомобиль – самый большой в тройке конкурентов, участвующих в нашем обзоре. В водительском кресле с пятью механическими регулировками удобно устроится человек средней комплекции. Рослому автомобилисту (выше 185 см) может не хватить продольного перемещения сиденья, да и подушка кресла, возможно, покажется коротковатой. А вот подстроить под себя “баранку” проблемы не составит: рулевая колонка перемещается по высоте на довольно приличное расстояние. Широкий задний диван (по этому показателю “Элантра” не уступает некоторым машинам более высокого класса) формально рассчитан на троих. Но по-настоящему удобно там будет только двум пассажирам: посередине, несмотря на простор, сидеть не слишком комфортно, да и откидным боксом-подлокотником при этом нельзя пользоваться.

Седан не позволит взять в путь много поклажи: объем багажника – 415 л – достаточно скромен. Но если понадобится перевезти какую-то крупную вещь, можно сложить заднее сиденье. Хэтчбек в этом отношении более практичен. По размерам грузового отсека он не превосходит седан, зато при разложенных задних сиденьях объем багажного отделения у него увеличивается почти в три раза.

Интерьер “Hyundai Elantra” выглядит немного старомодно. Впрочем, качество отделочных материалов и исполнение вполне приличное: мягкий пластик, приемлемые зазоры между панелями.

Салон выглядит уже старомодно, однако качество отделочных материалов и исполнение вполне приличные: мягкий пластик, умеренные зазоры между панелями.

“Kia Sephia/Shuma”

САЛОН “Kia Sephia/Shuma” очень похож на интерьер “Elantra”. Пересаживаясь из одного автомобиля в другой, испытываешь дежа-вю. Различия сводятся к нюансам в оформлении передней панели (на “Kia” она с мягкими обводами), приборной доски и центральной консоли, которая на “Sephia/Shuma” плавно перетекает в напольный туннель. Чуть по-разному расположены некоторые органы управления (например, блоки манипулирования зеркалами и стеклоподъемниками на водительской двери). Но в общем и целом интерьер “Kia”, скажем так, поинтереснее своего двойника от “Hyundai”.

Что касается эргономики, то “Kia” уступает соплатформеннику в количестве регулировок водительского кресла: их всего три, в то время как “Sephia/Shuma” насчитывают до пяти. Но все, что сказано выше о комфорте для седоков “Hyundai Elantra”, справедливо и по отношению к “Kia”. Несмотря на самую маленькую в нашей тройке конкурентов длину колесной базы (всего 256 см), задний диван “Sephia/Shuma” по простору почти не уступает “Hyundai”. А дорогие версии оснащаются практичным и удобным подлокотником с парой подстаканников, а также дополнительным боксом для хранения мелочевки.

Багажное отделение “Киа” как седана, так и пятидверного хэтчбека (450 и 440 л соответственно) превосходит багажник “Elantra” по номинальной вместимости. Зато заметно ему уступает по удобству загрузки (проем здесь поýже) и максимально возможному объему грузового отсека.

“Daewoo Nubira”

САЛОН “Daewoo Nubira” скромен и достаточно лаконичен. Его создатели воздержались от использования псевдодеревянных вставок во всю ширину центральной консоли – в отличие от других участников нашего обзора. Приборная панель выглядит старомодно, однако показания спидометра, тахометра и других приборов читаются легко. Удобно ложатся в руку регуляторы климатической установки и вентилятора. Правда, внутренняя отделка выполнена из дешевого твердого пластика, но подгонка деталей и панелей интерьера достаточно качественная. Почти как у японских малолитражек. В целом салон “Дэу” производит приятное впечатление.

По эргономике “Nubira” мало чем отличается от двух других автомобилей в нашем обзоре. Водительское кресло с достаточным количеством регулировок (в том числе по высоте) в целом удобно, однако его подушка для высокого человека опять-таки может оказаться короткой (причем в большей степени по сравнению с конкурентами) для высокорослого водителя. В длительной поездке это утомляет. Сзади места вроде бы хватает для трех человек, но и здесь средний пассажир будет чувствовать себя совсем не комфортно. Зато “Daewoo” – единственный в тройке соперников – имеет практичную модификацию с кузовом “универсал”, который по фирменной традиции называется “Wagon”. При полностью сложенных задних сиденьях объем багажника составляет почти 1.500 л. Вполне приличный показатель даже для универсалов “семейного” класса.

“Kia Sephia”

“Kia Shuma”

“Daewoo Nubira”

Модернизации

“Hyundai Elantra”

“Daewoo Nubira”

Рейтинг лучших производителей

Выбор аккумулятора зависит не только от показателей ёмкости или пускового тока

Важно, чтобы устройство подходило по полярности и габаритам. Силовые провода в Ланосе короткие, и если плюс будет находиться справа, то их не хватит для подключения аккумуляторного блока. Имеет значение и тип обслуживания, который влияет на эксплуатацию и ремонт

Необслуживаемые аккумуляторы не разбираются, а значит, долить электролит или дистиллированную воду будет невозможно. Плюс литого корпуса в том, что жидкость испаряется намного медленнее, чем в обслуживаемом аналоге

Имеет значение и тип обслуживания, который влияет на эксплуатацию и ремонт. Необслуживаемые аккумуляторы не разбираются, а значит, долить электролит или дистиллированную воду будет невозможно. Плюс литого корпуса в том, что жидкость испаряется намного медленнее, чем в обслуживаемом аналоге.

Размеры посадочного места составляют 242x175x190 мм. Батарея с большими габаритами не поместится. Если она немного меньше, её зафиксирует стягивающаяся планка.

Ниже предоставлен рейтинг популярных аккумуляторов на Шевроле Ланос с прямой полярностью.

Внешний видНазваниеРазмерЁмкостьПусковой токПолярностьТипГде купить
Русская Звезда 60L (6СТ-60N)242x175x19060 А·ч430 АпрямаяНеобслуживаемый Я.Маркет
INCI AKU Formul A 62L (L2 062 054 113)242x175x19062 А·ч540 АпрямаяНеобслуживаемый Я.Маркет
MOLL MG 62L (6СТ-62)242x175x19062 А·ч600 Апрямаянеобслуживаемый Я.Маркет
BOSCH S4 006 (60L)242x175x19060 А·ч540 Апрямаянеобслуживаемый Я.Маркет
КВАНТ 60L242X175X19060 А·ч460 AПрямаяОбслуживаемый Я.Маркет
TYUMEN BATTERY STANDARD242X175X19055 А·ч500 AПрямаяОбслуживаемый Я.Маркет
TYUMEN BATTERY PREMIUM242X175X19064 А·ч590 AПрямаяОбслуживаемый Я.Маркет
АВТОФАН 60L 470A242X175X19060 А·ч470 АПрямаяОбслуживаемый Я.Маркет

Что под капотом?

Подкапотное пространство Daewoo Nubira сконструировано не совсем удобно. При выполнении некоторых операций по обслуживанию и ремонт автомобиля не везде можно просунуть свою руку.

Приходится поднимать машину на подъемник, снимать защиту и после этого уже выполнять операцию.

Машина едет очень мягко, складывается такое впечатление как будто едешь на автомобиле премиум класса. Дороги почти не чувствуется. Это достигается за счет независимой подвески. Если его в этом плане сравнивать с Ланосом, Сенсом, ВАЗ 2110 или Приорой, то Daewoo Nubira однозначно на первом месте.

Основной недостаток автомобиля, это большой расход топлива. Зимой в спорт режиме с коробкой автомат он может доходить до 15 литров на 100 км. С МКПП – 11 литров. Основная причина – старая трансмиссия, которая не имеет электронных «мозгов».

Но это компенсируется не дорогими расходами на содержание, которые аналогичны с Дэу Nexia, Лада Приора. При этом классы автомобилей совершенно разные.

Если вы думаете брать или не брать Дэу Нубира, то ответ однозначный – брать. Корейцы сделали действительно надежный и не дорогой автомобиль. На вторичном рынке Daewoo Nubira можно купить за 120 — 160 тыс. рублей, в зависимости от состояния и комплектации.

Только при покупке очень пристальное внимание обратите на кузов, он может быть гнилым. Проверьте задние стаканы, арки, низ дверей и пороги. Ходовая и подвеска в автомобиле не капризные и очень дешевые в обслуживании

Ходовая и подвеска в автомобиле не капризные и очень дешевые в обслуживании.

Двигатель масла не берет, при условии, что его внутренние узлы и детали исправны, с коробкой передач проблем, как правило, нет.

В своем классе Daewoo Nubira по многим показателям занимает лидирующие позиции и это место он по праву заслужил.

История Daewoo Nubira

Первый автомобиль данной марки был выпущен ещё в 1997 году. До сегодняшнего дня уже модернизировали машину до третьего поколения: Daewoo Nubira I (J100), II (J150) с 1999 года и Дэу Нубира III (J200) с 2002 года. Выпускали в 3х вариантах кузова: 4-дверный седан, 5-дверный хэтчбэк и универсал 5-дверный.

Проектировали конструкцию Nubira в целом в Великобритании, двигатель собирали в Германии, а дизайнеры кузова оказались из Италии. Поэтому выглядит авто снаружи по-европейски, да и салон по сравнению с ВАЗами отличается в лучшую сторону.

Все модели первого поколения обзавелись 4-мя цилиндрами и 16-тью клапанами в двух комплектациях: 1598 см? — 1,6 л (E-TEC A16DMS) 106 л. с. и 1998 см? — 2,0 л (D-TEC X20CED) 133 л.с. Трансмиссия также покупателям предлагалась в двух вариантах сборки: 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач и 4-ступенчатая автоматическая. Полная масса авто в кузове универсал — 1860 кг; седан — 1720 кг.

Видео — краш-тест Daewoo Nubira 1998 ANCAP (автомобиль набрал всего 2 звезды):

Daewoo Nubira II (1999-2008) имела следующие бензиновые двигатели:

  • 1,5 литра
  • 1,6 л (106 лошадиных сил)
  • 1,8 л
  • 2,0 л (133 л.с.)

Трансмиссия не изменилась. Было только два типа кузова: седан (1720 кг) и универсал (1860 кг).

Дэу Нубира III (выпускалась с 2002 г.) — абсолютно новый кузов (полный рестайлинг). Сегодня перешло производство данной машины в Chevrolet Lacetti.

Отзыв владельца

Интернет переполнен видео и фотоматериалами о данной модели. Однако по-настоящему полезная информация содержится лишь в статьях и отзывах о ней. Личный опыт владельцев может помочь при выборе и указать на некоторые моменты эксплуатации автомобиля.

Сейчас на одометре насчитывается 210 тысяч километров. Период личной эксплуатации составляет четыре года. Машина используется практически каждый день, поэтому ее сильные и слабые стороны я прекрасно знаю.

  • Приемистый движок.
  • Достаточно вместительный багажный отсек.
  • Эффективная работа кондиционера в жаркую погоду.
  • Неплохая топливная экономичность.
  • Практически полное отсутствие звукоизоляции.
  • Жестковатая подвеска.
  • Скрипучий пластик салона.
  • Слабое освещение головной оптики.

На 190-й тысяче километров были заменены передние стойки амортизаторов. Кроме того, поменял радиатор мотора и клаксон. Обслуживание не обходится дорого. В то же время некоторые запчасти достать крайне сложно — их надо заказывать и ждать несколько недель, что не очень удобно.

Отдельно нужно поговорить об устойчивости кузова к коррозии — она не слишком высокая. Ржавчину я обнаружил в районе задних колесных арок, порогов. При этом обработка антикором не помогает, и «рыжики» продолжают появляться на кузове на всё новых местах.

Расход топлива на 100 км Дэу Нубира

Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.

Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Дэу Нубира. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.

Данная модель начала выпускаться в 1997 году, сменив несколько поколений и пройдя несколько рестайлингов, остается популярной и по сей день:

  • Дэу Нубира (Поколение 2 – 2002-2005);
  • Дэу Нубира (Поколение 1 – 1997-2000; Поколение 1 Рестайлинг – 1999-2003).

По трассе

На практике, режим передвижения по трассе, для Daewoo Nubira является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.

Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.

В городе

Передвижение по городу на Дэу Нубира является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.

Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.

Средний (смешанный цикл)

Средний расход топлива у Daewoo Nubira подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле

Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов

Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.

Технические характеристики

Бензиновая силовая гамма состоит из:

  1. Двигателя 1.5 литра мощностью 110 лошадиных сил.
  2. Мотора 1.6 литра с отдачей 106 сил.
  3. Силовой установки 1.8 литра, который генерирует 136 «лошадок».
  4. Силовых агрегатов 2.0 литра, мощностной потенциал которых составляет 126 и 133 силы.

Базовой трансмиссией является пятиступенчатая «механика». Максимальные комплектации модели могут похвастаться наличием четырехскоростной АКП.

Стандартные параметры модели:

Длина (мм)

Ширина (мм)

Высота (мм)

Размер колесной базы (мм)

Автомобиль спроектирован на переднеприводной платформе. При этом интересен тот факт, что подвеска обеих осей полностью многорычажная. Тормозная система обеих осей — дисковая.

Новое – не всегда хорошее

У современных «автоматов» появились схожие проблемы с двигателями. Стремление сократить расходы на производство привело к преждевременному растрескиванию корзин сцепления, износу элементов планетарных редукторов. При этом цена запчастей для старых моделей АКПП в десятки раз выше, чем для современных «роботов». Еще один фактор, который следует учитывать, – взлетевшая мощность двигателей, что негативно сказывается на эксплуатационных характеристиках трансмиссий.

Удорожание и усложнение конструкции провоцирует увеличение режимов. Это связано с необходимостью установки большего количества электроники. Результат – повышение стоимости ремонта.

В преждевременном износе менее надежных, но технологичных современных «роботов» виноваты и сами водители. Спортивный стиль вождения ускоряет разрушение конструктивных элементов. Даже быстрая езда приводит к перегреву коробки. Решит проблему установка дополнительного масляного радиатора. Снизит износ замена штатных муфт на усиленные.

При покупке автомобиля с «автоматом» необходимо показать его специалистам. Только квалифицированные мастера смогут определить, обслуживалась ли трансмиссия согласно графику, какие жидкости для этого использовались. К повреждениям также приводит неправильная буксировка автомобиля.

Дэу нубира 1998 акпп

2021-11-09 08:31:44 • Альберт • Сибай, Башкортостан TOYOTA Королла • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос Здравствуйте. Заменил на тойота королла робот на акпп, u340e, контрактную. При прогреве, коробка начинает гудеть на малых оборотах, а также на паркинге. Если чуть поднять обороты, гул пропадает. На холодной и прогретой коробке тишина. Ездил к мастерам в другой город, ошибок нет, все отрабатывает хорошо. Масло свежее, чистое. Залито «toyota type t4». Некоторые люди говорят, может клапан давления гудеть. Посоветуйте пожалуйста.

Ответ Добрый день!Имея пробег в 100+ тысяч километров эти АКПП могут «запеть», а тысячам к 150/180 и развалиться.Обычно этот момент принимают во внимание, когда делают такие покупки. 2021-11-08 11:50:58 • Иван • Одесса TOYOTA RAV4 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 270 тыс

км

• 2.0 л • бензин • 270 тыс. км

2021-11-08 11:50:58 • Иван • Одесса TOYOTA RAV4 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос Добрый день! При переключении с D на R происходит удар, а остальные все передачи переключает плавно

Ответ Здравствуйте!История машины есть?История диагностики, версии диагностов к которым Вы обращались?

2021-11-08 10:08:29 • Денис • Днепр JEEP CHEROKEE • 2016 г.в. • 3.2 л • бензин • 85 тыс. км

Вопрос При движении более 15-20 км/ч слышен гул от коробки, при движении задним ходом он слышен сразу с момента движения. Какие могут быть причины? Спасибо.

Ответ Здравствуйте!История машины есть? Сколько пробега лично Вашего?Или «вчера купили»?

2021-11-03 19:44:13 • Юрий • Херсон SUZUKI вагон р + • 1998 г.в. • 1.3 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос Может кто продает АКПП на suzuki vagon r + ?

Ответ Здравствуйте!Это на досках объявлений искать (долго и часто безуспешно). Машина очень специфическая.

2021-11-02 21:03:10 • Alex • Одесса MITSUBISHI GALANT GALANT E33A • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 383 тыс. км

Вопрос Машина Mitsubishi Galant e33a (1992 года).Коробка F4A22.Проблема с АКПП — сильный пинок при переключении с первой на вторую и обратно, причем пинок сильнее при сбросе передачи (с второй на первую).

Предыдущий владелец сменил масло без замены фильтра.

Есть ли смысл менять масло и на что стоит обратить внимание?

Ответ Здравствуйте!Не вижу никакой взаимосвязи. Вероятнее всего машину потому и продали, чтобы не возиться с АКПП.

2021-11-02 20:30:46 • Олеусандр • Винница FORD TAURUS • 1992 г.в. • 3.0 л • бензин • 150 тыс. км

Проблемка у меня стои коробка axod-e она сломалась мне предлагают ax4s они взаимозаменяемы или нужно что то менять?

Ответ Здравствуйте!Нет, это другая коробка.

2021-11-02 10:56:24 • Геннадий • Дніпро CHEVROLET NUBIRA • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 243 тыс. км

Вопрос при постановке авто на паркинг повышаются обороты до 1200 что делать?

Ответ Здравствуйте!К диагностам обращайтесь, проверять работу двигателя.

Источник

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий