Все про шины с технологией RunFlat

Самые популярные шины с технологией RunFlat

Сегодня на рынке можно найти массу покрышек, предназначенных для езды при нулевом давлении. Они стали очень востребованными среди автомобилистов. Ведущие производители шин не смогли обойти стороной эту тенденцию, а потому каждый из них предложил собственный вариант покрышек, оснащенных усиленными кордами.

Goodyear ROF

Goodyear Ultra Grip – один из самых ярких представителей данных шин. Этот производитель выпускает серию покрышек ROF, что расшифровывается, как «Run On Flat». Несмотря на высокую стоимость продукции, автомобилисты отдают свое предпочтение именно этим покрышкам, благодаря непревзойденному качеству изготовления и надежности.

Bridgestone RFT

Еще один яркий представитель, заслуживающий внимания автомобилистов. Покрышки RFT прошли целый ряд тестов и превосходно показали себя даже в условиях экстремальной езды, что, кстати, оправдывает их стоимость.

Dunlop ROF

Эта британская компания получила известность за счет выпуска первоклассных покрышек. Dunlop также освоила технологию производства усиленных шин. Покрышки Dunlop RunOnFlat были высоко оценены в России. Они сохраняют свою целостность даже при сильных повреждениях, а при использовании функции контроля давления в шинах TPMS обеспечивают уверенное вождение в самых сложных условиях.

Nokian FlatRun

Как ни крути, но финны умеют делать высококачественные шины, обеспечивающие транспортному средству хорошую управляемость и динамику при плохих погодных условиях. Не так давно концерн наладил выпуск шин Nokian Flat Run, которые показали отличные результаты во время испытаний в условиях России и стран СНГ. Учитывая умеренную стоимость, можно смело назвать эти покрышки одним из самых выгодных вариантов из числа приведенных покрышек с усиленными боковинами.

Pirelli RunFlat

Нельзя обойти стороной и другого именитого производителя шин – бренд Pirelli. Итальянская компания представила публике собственное видение покрышек, предназначенных для езды при нулевом давлении. Речь идет о Pirelli RunFlat. Да, их стоимость высока, но эти шины обладают изумительными качествами, чем и заслужили высокий спрос в нашей стране.

Условия эксплуатации шин RunFlat

Покупка резины «Ранфлет» не освобождает автовладельца от соблюдений стандартных правил эксплуатации шин.

Да, эти покрышки позволяют водителю безопасно чувствовать себя при проколах, избавят от лишних движений по замене повреждённого колеса.

Однако они не могут стать панацеей от все бед, случающихся с автомобильными шинами.

Факторы которые следует учитывать при эксплуатации резины RunFlat

1. Такие покрышки могут сохранить свои рабочие свойства и помочь водителю доехать до автосервиса в случае получения небольшого повреждения.

От дыры в шине размером больше 5 мм не сможет спасти любая, даже самая инновационная резина.

2. Нужно помнить, что эти шины созданы для того, чтобы водитель смог добраться до шиномонтажа в случае прокола колеса.

Продолжать эксплуатацию транспортного средства в течении длительного времени нельзя. Рано или поздно «волшебные» свойства покрышек RunFlat заканчиваются.

3. Большое влияние на ресурс проколотой покрышки оказывает скорость, с какой автовладелец продолжает двигаться после повреждения.

Поэтому в этом случае водителю следует сбросить газ, ограничив драйв показателем 50 – 70 км/час.

4. Ремонт покрышек RunFlat в шиномонтажных центрах возможен.

Однако выполнить его могут только квалифицированные работники сервиса при наличии специального оборудования.

5. Шины RunFlat обладают усиленной конструкцией.

Поэтому их рабочий ресурс больше, чем у обычной резины. Однако срок службы зависит от условий эксплуатации, манеры вождения автовладельца.

В целом, несмотря на повышенную цену резины «Ранфлет», они пользуются спросом.

Этим обусловлено возрастающее с каждым годом количество моделей безопасных шин.

Отличия от обычных, положительные и негативные стороны

Визуально такие покрышки от обычных отличаются только наличием этих наименований. Если брать другие отличия, то «Ранфлет» имеет более высокий вес, чем обычные бескамерные шины. При надавливании изделия, выполненные по новой технологии, будут оказывать большее сопротивление.

Следует учесть и огромную разницу в цене. В зависимости от компании-производителя, размера и характеристики, изделия «Ранфлет» могут стоить в полтора или два раза дороже обычных.

Технология в данный момент считается престижной и применяется в основном для автомобилей дорогой ценовой категории. Например, «Порше» в базе устанавливает их на «Панамера», почти все модели БМВ имеют версии на подобных шинах. «Мерседес», «Лексус» и «Мини» также активно внедряют применение их на своих автомобилях.

Важно!

Все концерны установили ограничения, по которым машины, сделанные для применения по технологии Runflat, не допускаются к эксплуатации на обычной резине.

Для такой эксплуатации необходимо проходить специальную подготовку машины. Точно так же и наоборот, машины с обычной резиной невозможно переобуть в «Ранфлет», поскольку настройки их ходовых частей не предназначены к повышенным нагрузкам.

Среди положительных сторон применения технологии можно выделить:

  • Увеличенная прочность и возможность продолжения движения после прокола без остановок;
  • Отсутствие необходимости возить с собой массивное запасное колесо;
  • Безопасность. Связана с отсутствием необходимости замены колеса в сложных условиях, при низких температурах или в плотном потоке транспорта.

Однако такой метод имеет и свои негативные стороны, которые связаны со следующими причинами:

Жесткость ходовой части и уровень комфорта значительно ниже, чем на обычных бескамерных шинах. Даже самая мягкая пневматическая подвеска заметно передает все неровности дорожного полотна в салон;
Более частая необходимость в прохождении услуги развал-схождения. Это связано с увеличенной жесткостью подвески и большей нагрузке на компоненты рулевого управления;
Отсутствие шиномонтажных сервисов, в которых есть специальное оборудование для ремонта и необходимый опыт специалистов. Это значительно затрудняет замену, особенно при эксплуатации за городом, в провинциальных районах;
Необходимость постоянного посещения сервиса для регулировки ходовой части;
При желании установить такие шины на автомобиль необходимо, чтобы он имел систему контроля давления в шинах

Это связано с тем, что водитель самостоятельно не почувствует повреждение шины, поэтому система нужна для оповещения о важности снижения скорости и посещения сервисного центра;
Для применения системы необходима усиленная подвеска. Это связано с повышенной нагрузкой на компоненты;
Необходима также и система курсовой устойчивости, чтобы машина не теряла управляемость при большом повреждении резины;
Применение «Ранфлет» обозначает необходимость в замене всех колес на оси при пробитии только одного.

Важно!

Как видно из списка, технология обладает большим количеством негативных сторон.

Минусы ее не являются чем-то слишком серьезным, в основном все сводится к повышенному расходу финансовых средств при использовании таких покрышек

Важно еще отметить такой момент, что шины, выполненные по технологии, почти не подлежат ремонту при серьезных проколах. Хоть это и не указывается производителем напрямую

Кроме этого, перевести модель с такими шинами на обычные также не рекомендуется, поскольку это сильно повлияет на поведение на дороге и безопасность.

Технология Run Flat

Значение шины RFT варьируется в зависимости от типа шины Run Flat, на которую вы смотрите. Шины Run Flat работают по-разному, в зависимости от производителя шин.

Поскольку эти шины часто изготавливаются в качестве оригинальных моделей автомобилей, производители шин и автомобилей работают вместе над оптимизацией технологии Run Flat. Это привело к тому, что разные бренды шин разработали свои собственные технологии.

Самонесущий Run Flat (Continental SSR)

shutterstock

Технология Continental Self-Supporting позволяет создавать модели Run Flat с более жесткими боковинами. В этой конструкции используются термостойкие корды и твердая резина для сохранения оптимальной формы шины даже после потери давления в ней.

Хотя некоторые шины с самонесущей технологией ухудшают ходовые качества, производителям шин удалось решить эту проблему. Одним из примеров является технология Continental SSR.

Эта технология Run Flat была разработана для низкопрофильных шин, которые подходят для большинства стандартных дисков. Еще одним дополнительным преимуществом этих шин является то, что их можно отремонтировать, если на это согласится квалифицированный специалист по шинам.

Шины с нулевым давлением (Michelin ZP)

shutterstock

Другой подход к самонесущей шине — это технология Zero Pressure от Michelin. Долговечность и эффективность шин Michelin ZP позволили шинному бренду создать оригинальные шины для многих моделей автомобилей.

Истинное преимущество самонесущих шин Michelin заключается в их долговечности, что позволяет бренду быть главным конкурентом на рынке.

В то время как их жесткие боковины делают езду более жесткой, высококачественные резиновые материалы, используемые для производства этих шин, значительно повышают уровень безопасности вождения. Благодаря этому любые шины Michelin Run Flat служат дольше, чем большинство обычных шин высшего класса.

Виды шин RunFlat

Единой рецептуры при выпуске резины «Ранфлет» не существует.

Каждый из производителей безопасных шин вносит свои изменения в конструкцию.

Потребитель в свою очередь может выбирать подходящий для него вариант безопасных шин, исходя из стиля вождения, класса автомобиля.

Существуют три направления, в которых проводится производство данных покрышек.

Самогерметизирующиеся шины

Помимо обычного резинотехнического компаунда в её состав входит вспененный полиамид, материал, наличие которого позволяет заполнять отверстия (до 5 мм) от проколов.

Это позволяет водителю продолжить поездку даже в том случае, если гвоздь или шуруп вылетит из резины.

Несущие покрышки RunFlat

При выпуске таких шин боковина и каркас получают дополнительное усиление, также используется термостойкая резиновая смесь, в которую внедрены специальные продольные рёбра.

Подобная конструкция даёт возможность владельцу машины продолжить поездку при пониженном давлении.

Покрышка при этом остаётся на своём рабочем месте, на диске, обеспечивая приемлемое сцепление с дорожным полотном.

Однако отметим, что такими модификациями RunFlat могут оснащаться машины, оснащённые устройствами контроля за давлением в покрышках и системой сохранения курсовой устойчивости авто (ESP).

Поддерживающая резина RunFlat

Упрощённый вариант безопасных покрышек, который отличается от стандартной резины наличием эластичного кольца на ободе колеса.

При проколе и, соответственно, потере требуемого давления в шине, оно будет поддерживать форму покрышки, препятствовать быстрому спусканию.

Этот вариант считается менее популярным, он требует солидных затрат при установке резины, а также наличия специального оборудования.

Поэтому его производство практически прекращено.

Каждый из вариантов имеет свои сильные и слабые стороны. Назовём общие для всех видов шин RunFlat достоинства и недостатки.

Плюсы шин RunFlat:

  1. Повышенный уровень безопасности во время движения.
  2. Улучшенное взаимодействие с рулевым механизмом, машина сохраняет управляемость на должном уровне.
  3. Возможность закончить поездку, добраться до гаража или автосервиса.
  4. Отсутствие запасного колеса – не критично, зато высвобождается место в багажном отделении.

Минусы шин RunFlat:

  1. Повышенная стоимость такой резины.
  2. Не все шиномонтажные сервисы берутся ремонтировать покрышки RunFlat.
  3. Такие шины устанавливаются на машины с устройствами контроля давления в шинах.

Преимущества и недостатки данной технологии шин

Если говорить о преимуществах RunFlat, то отметим их великолепную надежность и полную безопасность использования. Многие автовладельцы не понаслышке знают, что аварии, вызванные тем, что у автомобиля спустило или лопнуло колесо, встречаются повсеместно. Поэтому использование таких покрышек, которые не боятся повреждений, позволяет существенным образом повысить безопасность использования автомобиля.

Однако и недостатки у покрышек данного типа всё же имеются, что несколько ограничивает их использование.

В первую очередь, это конструктивные особенности таких шин, которые могут приводить к ухудшению комфорта использования автомобиля. У такой резины имеется усиленная боковина, соответственно все неровности дорожного полотна, которые ранее проглядывали с покрышками и нивелировались подвеской, то сейчас они передаются на кузов автомобиля, что приводит к ухудшению комфорта использования автомобиля.

Появляется выраженная колейность, когда автомобиль может рыскать из стороны в сторону или же его будет всё время тянуть в накатанную колею.

Жесткость таких покрышек может привести к определенным проблемам при эксплуатации автомобиля. Если ранее при использовании обычных шин часть нагрузки нивелировала резина и мягкий профиль покрышек, то теперь все удары приходятся на колесной диск, который может погнуться или же треснуть, что также приводит к повышенным расходом автовладельца.

При использовании шин RunFlat может несколько ухудшаться поведение автомобиля и связь с дорогой. Машина может по-иному реагировать на движение руля, поэтому управление такими автомобилями потребует определённого привыкания.

Отметим и повышенная шумность покрышек RunFlat, что объясняется их усиленной боковиной и специальной жесткой конструкцией.

Несомненным недостатком таких покрышек является их высокая стоимость. В сравнении с обычными шинами, RunFlat может быть дороже приблизительно на 20%.

Сегодня многие ведущие автопроизводители устанавливают такие непробиваемые покрышки на свои автомобили, которые только сходят с конвейера. Однако многие автовладельцы в последующем решаются всё же заменить такие шины на обычные покрышки, что позволит им избежать существенных неудобств при эксплуатации автомобиля.

Отметим что сегодня в продаже большинство разновидностей таких покрышек RunFlat выполняется низкопрофильными, соответственно найти такую резину на кроссоверы или внедорожники бывает затруднительно. RunFlatв первую очередь предназначены для спортивных автомобилей или представительских седанов, что также несколько ограничивает их распространение на рынке.

Заключение

Идея создания покрышек, которые бы не боялись проколов, возникла еще в середине прошлого века. В итоге были разработаны шины RunFlat, которые за счет своей усиленной боковины отличаются устойчивостью к проколам и позволяют автовладельцу проехать около 100 километров на спущенных шинах. Однако у подобной технологии, несмотря на все свои преимущества, имеются и определенные недостатки. Что может несколько ограничивает их распространение на отечественном рынке.

29.12.2017

Что это такое

Не все автомобилисты понимают, что это за шины Run Flat и чем они отличаются от классических покрышек. Различия между ними действительно есть, что обусловлено несколько разной конструкцией и строением изделия.

Если говорить о шинах Run Flat, сначала нужно понять, что значит это обозначение. Перевести название можно как плоская езда или же езда на спущенных колёсах. Сейчас множество производителей стараются включить в свой ассортимент хотя бы несколько моделей покрышек, основанных на этой технологии. Потому встретить шины с маркировкой Run Flat от разных компаний, занимающихся выпуском автошин, не проблема.

Но важно разобраться не просто в переводе, а в том, что означает такая маркировка шин как Run Flat и насколько серьёзные изменения произошли в шинной промышленности с появлением таких решений. Тут речь идёт о запатентованной технологии, в основе которой положено максимальное усиление боковин или боковых частей изделия

Это приводит к тому, что при проколе или порезе, когда покрышка сдувается, вся нагрузка от веса автомобиля перекладывается на боковины, предварительно усиленные производителем. Тем самым покрышка даёт возможность без замены или вызова эвакуатора самостоятельно своим ходом добраться до СТО. Самое главное здесь то, что такая попытка доехать до сервиса или своего гаража не сопровождается разрушением колёсного диска

Тут речь идёт о запатентованной технологии, в основе которой положено максимальное усиление боковин или боковых частей изделия. Это приводит к тому, что при проколе или порезе, когда покрышка сдувается, вся нагрузка от веса автомобиля перекладывается на боковины, предварительно усиленные производителем. Тем самым покрышка даёт возможность без замены или вызова эвакуатора самостоятельно своим ходом добраться до СТО. Самое главное здесь то, что такая попытка доехать до сервиса или своего гаража не сопровождается разрушением колёсного диска.

Если отталкиваться от патентных данных, можно несколько детальнее разобраться в том, что же такое резина под названием Ранфлет. Из этой информации становится известно, что при спущенном колесе машина может двигаться со скоростью до 80 километров в час. При этом максимальная дистанция, которую способно преодолеть транспортное средство в таком состоянии, составляет 100 километров.

Помимо того, что покрышки оснащаются усиленными боковинами, также существует усиление, форма которого напоминает полумесяц, дополненное боковыми усилителями.

В настоящее время покрышки, изготовленные на основе технологии Run Flat, входят в базовую комплектацию множества автомобилей премиум-сегмента. Для малого и среднего класса такого пока не предлагают, но всегда есть возможность приобрести колёса отдельно.

Подводя определённые итоги, можно сказать, что Ранфлет является технологией, которая применяется при производстве шин разными производителями. Отсюда возникают определённые различия в маркировках и обозначениях, в зависимости от бренда, которому принадлежат те или иные модели покрышек.

Что такое RunFlat?

Под этим понятием подразумевается модификация автомобильной резины, которая создана по особенной технологии. В результате получается прочная конструкция изделия, которая дает возможность продолжить движение на проколотом колесе. При этом ни сам диск, ни автошина не портится (если водитель придерживается рекомендаций производителя). Так название технологии и переводится: «Спущенный». Изначально так назывались покрышки с усиленной боковой частью (больший слой резины).

Современный производитель в данное понятие вкладывает любую модификацию, защищенную от проколов, либо которая способна на некотором расстоянии выдержать нагрузку, даже если она спущена.

Вот как у каждого бренда называется такая модификация:

  • У Continental две разработки. Они называются Self Supporting RunFlat и Conti Support Ring;
  • Компания Goodyear маркирует свои усиленные изделия аббревиатурой ROF;
  • Бренд Kumho использует надпись XRP;
  • Изделия производителя Pirelli называются RunFlat Technology (RFT);
  • Похожим образом маркируетя продукция от Bridgestone – RunFlatTire (RFT);
  • Известный производитель качественных покрышек Michelin назвал свою разработку «Нулевое давление» (Zero Pressure);
  • У Yokohama шины из данной категории называются Run Flat;
  • Бренд Firestone назвал свою разработку Run Flat Tire (RFT).

При покупке покрышек следует обращать внимание на обозначение, которое всегда указывают производители автомобильной резины. В некоторых случаях это просто классический усиленный вариант, который позволяет ехать на полностью спущенной шине

В других моделях автомобиль должен иметь разные системы стабилизации, например, автоматическое подкачивание колес или система курсовой устойчивости и т.д.

Почему не стоит покупать шины Runflat?

Наверняка вы слышали о шинах Runflat, которые даже после прокола, позволяют передвигаться на автомобиле еще примерно 100 километров на скорости не более 80 км/ч. Подробнее об этой технологии вы можете почитать здесь.

С точки зрения безопасности данная технология, конечно же, приветствуется автомобилистами, но вот с точки зрения комфорта, а также обслуживания, на шины Runflat постоянно поступают жалобы, и вот почему.

Неспускаемые шины «сдулись» в отношениях с потребителями

Согласно недавнему исследованию, проведенному компанией J.D. Power, клиентам, автомобили которых оснащены шинами Runflat, в первые два года владения транспортным средством приходится менять шины чаще, чем клиентам, автомобили которых оснащены обычными шинами. Весомый минус, согласитесь?

В докладе говорится о том, что коэффициент замены у шин Runflat в первый год владения, немного выше, чем у обычных шин. Десяти процентам владельцев автомобилей с шинами Runflat пришлось заменить их уже в первый год эксплуатации, что касается тех же показателей среди владельцев автомобилей с обычными шинами, то здесь цифра немного меньше – семь процентов. Разница становится более существенной на втором году эксплуатации, 27 процентам владельцев шин Runflat пришлось заменить хотя бы одну шину, по сравнению с 16 процентами владельцев обычных шин.

Еще одним из основных минусов шин Runflat является жесткость и производимый шум. Редакции интернет – сервиса по поиску автозапчастей Zap-Online.ru не раз приходилось слышать истории о том, как водители меняли на своих авто заводские Runflat, на обычные шины, из-за производимого ими шума и жесткости на дороге.

Очень важно отметить, что производители шин Runflat работают над тем, чтобы устранить выше названные недостатки производимой продукции, но до сих пор их старания не увенчались успехом

Откуда взялись жалобы на шины Runflat?

Не сложно объяснить, откуда взялись эти недостатки. Для того чтобы шины могли сохранить свою форму после возникновения прокола, они должны быть изготовлены из более жесткой резины, чем обычные шины. Эта жесткость приводит к более грубой и шумной езде.

Кроме того, эти шины тяжелее, что может существенно повлиять на их степень износа и, конечно, на эффективность расхода топлива.

В дополнение к этому, не каждая автомобильная мастерская сможет «залатать» прокол в шинах Runflat, для этого необходимо специальное оборудование, а многие не считают нужным приобретать его. Само собой разумеется, если их нельзя «залатать», вам придется покупать новую шину.

Отличие шин Runflat от обычных

Прокол обычной шины сопровождается ее значительным прогибом под весом автомобиля. Продолжение дальнейшего движения невозможно. Любая попытка ехать приведет к перекосу и соскальзыванию. шины. В результате повредится скат и колесной диск. При неблагоприятных условиях возможны разрушения в ходовой и рулевом управлении. Поэтому при проколе обычной шины остается два варианта:

  • вызвать эвакуатор;
  • установить запасное полноразмерное колесо или докатку.

Сравнение прокола обычной шины и ската Run Flat

Прокол шины Ранфлет не приводит к невозможности продолжить движение. На данный момент существует несколько конкурирующих технологий обеспечения дальнейшего движения после повреждения шины. Единственное, что их всех объединяет — отсутствие нужды в запаске и докадке. Автомобиль с шинами Run Flat без проблем доберется до шиномонтажа свои ходом.

Различные способы реализации технологии Run Flat

Одним из популярных способов реализации технологии Run Flat является усиление бортов, каркаса и боковины колеса. Несущая шина при потере давления остается удерживаться на диске. При этом она обеспечивает приемлемое сцепление с дорожным покрытием.

Сравнение обычной и несущей шины Runflat

Несущий скат при движении после потери давления начинает нагреваться. Для предотвращения негативных последствий в конструкции предусмотрен термостойкий состав. Также для повышения интенсивности охлаждения на боковине ската присутствуют специальные ребра. За их счет увеличивается активная площадь отдачи тепла резиной.

Конструкция несущей шины Runflat

Использование несущих шин возможно не на всех машинах. Безопасно продолжить движение после прокола способны только автомобили у которых есть система автоматического контроля курсовой устойчивости, а также датчики давления в шинах.

При проколе поддерживающее колесо в первый момент теряет воздух и давление, как обычное. В определенный момент шина достигает эластичного кольца. Его размер подобран таким образом, чтобы не допустить соскакивания ската с диска.

Реализация технологии Runflat с помощью эластичного кольца

Еще одним методом изготовить шину Runflat является самогерметизирующийся скат. Он имеет внутри слой из специального материала. Получение небольшого отверстия не несет для шины потери давления, так как оно будет практически сразу затянуто. Автомобиль при этом может продолжать движение даже не останавливаясь. При этом закрыть относительно большое отверстие герметизирующий материал не сможет.

На данный момент технология Runflat находится на стадии усовершенствования. Она имеет несколько ограничений, наиболее существенными из которых являются:

  • максимальное преодолеваемое расстояние до шиномонтажки не должно превышать 100 км;
  • ехать можно со скоростью не выше 80 км/ч.

Конструкция шин Run Flat

Такие покрышки имеют специальную запатентованную конструкцию с усиленной боковиной. Такая прочная жесткая конструкция позволяет автовладельцу даже при проколе покрышек с легкостью добраться до шиномонтажа, не повредив при этом колесные диски. По техническим характеристикам автовладелец может после прокола и на спущенных покрышках на скорости не более 80 км/ч проехать около 100 километров пути.

Конструкция покрышек RunFlat подразумевает не только прочную боковину, но и специальные усиления, которые имеют вид полумесяца. Такое усиление располагается по всей плоскости покрышек, что и позволяет обеспечить необходимую прочность, долговечность и отличные эксплуатационные характеристики.

Сегодня в продаже можно найти преимущественно низкопрофильные покрышки RunFlat, которые предназначены для использования на спортивных и представительских автомобилях. В таких шинах используется более толстый слой резины, при этом сами колеса отличаются теплолюбивостью, поэтому использовать их круглый год и в условиях сурового северного климата не представляется возможным.

Уникальная конструкция таких покрышек позволяет существенным образом повысить безопасность использования автомобиля. Водитель, даже проколов колесо, попросту не почувствует, что с шинами имеются какие-либо проблемы. Именно поэтому покрышки RunFlatустанавливаются преимущественно на современные автомобили, где имеются соответствующие датчики давления воздуха в покрышках, которые при подобных повреждениях сигнализируют водителю о наличии проблем с его автомобилем.

Даже после такого повреждения покрышка будет сохранять свою геометрию, автомобиль не будет рыскать из стороны в сторону, соответственно управление такой техникой будет полностью безопасным.

Несмотря на сложность конструкции таких покрышек RunFlat, их ремонт в последующим не будет представлять какой-либо сложности, поэтому с такой работой смогут справиться в большинстве мастерских и шиномонтаже, где вам и предложат возможность полного восстановления поврежденных шин RunFlat.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий