Самосвалы Shaanxi, обзор, технические характеристики

Самосвалы Shacman

Машины Shacman производятся китайским машиностроительным предприятием «Шанкси». Это довольно крупный завод среди тех, которые специализируются на конструировании и сборке грузовиков. Самосвал «Шанкси» распространен практически по всему миру, а все благодаря хорошо развитой дилерской сети компании. Дочерние предприятия занимаются производством комплектующих узлов для других моделей. Фирма отлично себя зарекомендовала на рынке как добросовестный производитель систем охлаждения радиаторного типа.

Модель Shaanxi Shacman — результат длительного сотрудничества с немецкими коллегами. В качестве основы была принята машина MAN F2000. Не удивительно, что модели так сильно внешне похожи друг на друга.

SHAANXI. Shacman двигатели

Знаменитая современная компания SHAANXI сегодня занимает ведущие позиции в автопромышленности Китая. Заводы этого бренда делают главный акцент работы на изготовлении седельных тяжелых тягачей.

Shacman (Shaanxi)

Shacman (Shaanxi) сегодня изготавливает грузовые различные авто с колесной формулой 6х4, а также 6х6 и 8х4. Этот бренд располагает большим числом автозаводов, где сходит с конвейера ряд тяжелых китайских грузовиков изготовленных по лицензии MAN, это очень качественные и функциональные автомашины. Данная марка именуется сегодня как SHAANXI в честь одноименной китайской провинции, где и расположено само производство автомобилей. Эта компания была основана еще 1968 году и являлась сначала только поставщиком грузовой различной техники для Китайской армии.

Двигатели Шанкси

Сегодня продукция Шанкси активно используется в России и отлично показали себя на наших сложных дорогах. Weichai Power сегодня является главной компанией, которая поставляет двигатели для изготовления Shacman. Эти двигатели идеально себя показали при работе в сложных условиях дорог России, такие двигатели стали лауреатом международных разных выставок. Компания Weichai Power уже давно поставляет уникальные двигатели на завод Шакман и имеет уникальный эффект работы. Такие установки стали результатом работы многих профессионалов, так что двигатели этой компании являются сегодня одними из лучших.

Чтобы разработать уникальные двигатели для Шанкси участвовали самые лучшие специалисты из центра исследования WeiChai Power, который расположен в Европе и является сегодня одним из лучших на планете Земля. Такие моторы являются самыми экологичными и экономичными, так что стоят они очень недорого точно

Также эти двигатели являются не требовательными к используемому топливу, что очень важно для автомашин. Также благодаря качеству двигателей авто сможет работать при критических действиях и различных температурах, то есть будут самыми актуальными и рациональными для работы в России и северных государствах. Еще одна важная деталь это ремонт коробок передач, который теперь благодаря качеству производства приходится делать очень редко

Еще одна важная деталь это ремонт коробок передач, который теперь благодаря качеству производства приходится делать очень редко.

Конструктивные особенности двигателей

Современные силовые общие установки для тягачей и самосвалов четко отвечают стандартам мира по Евро 3. Диапазон рабочих мощностей таких двигателей составляет обычно 240-460 л.с., а это хватает для работы грузовиков. Двигатели Shaanxi отличаются такими особенностями конструкций как защита рабочих деталей и проводов материалами устойчивыми к морозам. Также здесь используется предварительный нагрев поступающего воздуха, имеется система Williams, а также функция сокращения крутящего момента при оборотах, кроме этого есть элементы для сложных подъемов при загрузке.

WP10.336N и другие

Актуальными самым распространенным двигателем здесь является WP10.336N, который имеет ряд уникальных аспектов. Здесь есть ровно 6 цилиндров, которые имеют рядное традиционное расположение, а также имеется уникальная система для охлаждения работающая благодаря специальной жидкости. Двигатель имеет специальный турбонаддув, мощность его составляет ровно 336 лошадиных сил, а работает устройство на дизельном топливе и имеет скорость максимального движения 77 км/ч.

Располагается такой двигатель только спереди и продольно, лучше его будет только двигатель Shacman WP12. Также это могут быть еще модификации WP12.375, а также WP12.430 и WP12.460. Эти силовые современные установки имеют рабочий общий объем 11,596 литров, а диапазон мощностей их равен до 460 лошадиных сил. Эти современные функциональные моторы оснащены топливной замечательной системой типа Bosh. Этот двигатель будет лучше, чем Евро-2, так как он более функционален и расходует топлива на 20% меньше в среднем. Благодаря качеству производства автодеталей ремонт кпп требуется делать значительно реже.

Главные достоинства двигателя

Среди многочисленных достоинств этой современной линейки следует выделить большую мощность изделия. Еще одним важным аспектом таких двигателей является замечательная прочность рабочих цилиндров и других элементов. Двигатели от компании Shacman отличаются также простотой и легкостью в обслуживании. Изделие сможет работать даже при рабочем режиме на высоте 5 км и более. Активно сегодня изготавливаются двигатели Евро 3 и 4, которые имеют систему каталитической селективной общей очистки SCR, что имеет большое значение.

О компании

Компания Shaanxi была основана в 1968 году как предприятие тяжелого автомобилестроения. На заводе выпускались грузовые автомобили для военных нужд. В настоящее время компания представляет собой промышленную группу из десятка специализированных производств, выпускающих узлы и системы для грузового автотранспорта.

Главный офис компании находится в китайском городе Сиань, провинции Шэнси. Серия самосвалов Shacmanсоздана в тесном сотрудничестве с немецким автопроизводителем MAN. Этот факт нашел отражение в названии грузовика.

Китайские автомобили позаимствовали у немецких родственников дизайн кабины и некоторые технологии. Ряд узлов для китайского грузовика разработаны австрийским конструкторским бюро MagnaSteyr.

Продукция компании на фото.

Наряду с привлечением европейских технологий, китайский производитель внедряет собственные разработки и технические решения. Такой подход позволяет выпускать недорогие машины с высокими техническими и эксплуатационными характеристиками.

Доступная цена на самосвалы Шакман и высокий технический уровень их исполнения – это основные факторы их популярности.

Гусеничные погрузчики могут быть фронтальными, то есть с ковшом для сыпучих веществ.

Отдельная статья посвящена фронтальным погрузчикам российского производства.

Самосвалы Шакман (Shacman) с колесной формулой 8х4, 6х4 и 6х6: характеристики, фото и видео

  • Самосвал Шакман — надежный китайский грузовик Производитель автомобиля
  • Интерьер грузовика
  • Особенности кузова
  • Самосвалы 6х4
  • Самосвалы 6х6
  • Самосвалы 8х4
  • Заключение

Самосвал Шакман (Shacman) — технические характеристики, объем кузова, модификации

Модели самосвалов Shacman

Габариты и рабочие параметры модификаций Шакман 384 и 385 Описание рабочих характеристик Шакман 366 Видео по теме: Обзор самосвала SHACMAN SX3316DT366 Shacman, самосвалы: технические характеристики

Модели Shacman

История марки Описание Силовая часть Преимущества и недостатки Технические характеристики 6 4 Отзывы Заключение Самосвалы Shacman: модели, технические характеристики

Самосвал Shacman: модельный ряд

Самосвал Shacman: технические характеристики SHACMAN SX3256DR384 и SHACMAN SX3256DR385 Габаритные размеры SHACMAN SX3316DT366

Габаритные размеры и рабочие характеристики

Вам будет интересно shacman Википедия

История

Кузов Виды кузовов Интерьер Двигатель Преимущества Недостатки Примечания Ссылки Самосвал Shacman SX3315DR326 8х4 — китаец с европейским лицом » ГРУЗАВТОИНФО Самосвалы Шакман (Shacman) с колесной формулой 8х4, 6х4 и 6х6: характеристики, фото и видео

Самосвалы Shacman (Шакман) Особенности

Преимущества и недостатки Устройство Модельный ряд

6х6

6х4 8х4

Самосвал Шакман (Shacman) — технические характеристики, объем кузова, модификации

За последнее время отношение к продукции машиностроительных предприятий из КНР сильно изменилось. Если ранее присутствовало недоверие к китайской сборке, то сейчас, благодаря надежности, экономичности и доступной стоимости машин ряда производителей, она становится лидером в своем сегменте рынка. Это относится и к Шакман самосвалам: автомобили этой марки заслужили доверие экспертов и владельцев.

Модели самосвалов Shacman

Машины собираются на заводе китайского концерна Shaanxi Heavy Duty Automobile Co, их прототипом является продукция компании MAN, название автомобилей и образовалось в результате сотрудничества двух предприятий.

Линейка самосвалов Shacman представлена тремя базовыми моделями:

Также производятся модификации, различающиеся силовыми агрегатами и размерами.

Габариты и рабочие параметры модификаций Шакман 384 и 385

Эти две, самые массовые модели самосвалов Shacman, имеют одинаковые характеристики и различаются лишь колесной формулой.

Параметр машиныSX3256DR384SX3256DR385
Колесная формула6х46х6
Грузоподъемность, кг25000
Масса автомобиля, кг15,400
Габариты, м8,329 х 2,49 х 3,45
Марка двигателяWEIHAI WP10.336N
Объем кузова, м319,32
Мощность мотора, л.с.336
Скорость передвижения, км/ч77
Клиренс, см38,5
Радиус разворота, м9
Количество передач МКПП9
Максимальный преодолеваемый уклон, %35
Топливный бак, л380

Помимо базовых машин, выпускаются модификации SX3256DT385 (с двигателем 375 лошадиных сил) и SX3256DV385 (с мотором мощностью 400 лошадиных сил). Также производятся самосвалы Shacman 6х4 с силовым агрегатом мощностью 445 л. с.

Грузовой самосвал Shacman 6х4

Описание рабочих характеристик Шакман 366

Грузовики с 4 осями имеют большой кузов и повышенную грузоподъемность. Установлен турбированный дизельный мотор с 6 цилиндрами. Максимальный крутящий момент машин при 1000-1400 об./мин. составляет 1800 Нм.

Технические характеристики самосвала Shacman 366:

Параметр машиныSX3316DT366
Колесная формула8х4
Грузоподъемность, кг31000
Масса автомобиля, кг17100
Габаритны, м10,33 х 2,49 х 3,45
Марка двигателяWEIHAI WP12.375E40
Объем кузова, м326
Мощность силового агрегата, л. с.375
Скорость передвижения, км/ч90
Дорожный просвет, м0,3
Радиус разворота, м9
Количество передач МКПП12
Максимальный преодолеваемый уклон, %35
Топливный бак, л380

Информация о производителе

В состав автомобильного холдинга включены парочка весьма крупных предприятий, которые специализируются на изготовлении узлов, агрегатов, автозапчастей. Последние же применяются в конструкции марок грузовиков иных производителей. Также компания занимается выпуском осей для крупногабаритной техники, например, грузовиков и самосвалов.

Всего холдинг включает в себя несколько продвинутых предприятий, которые располагаются в Китае. Свое название фирма получила благодаря длительному сотрудничеству с германским брендом MAN.

Самосвалы Shacman сочетают в себе немецкие дизайны кабины, к стандартному типу комплектации которых входят уже все необходимые для водителя удобства (такие как кондиционер, «спалка», встроенная современная магнитола и прочее).

О компании и особенностях самосвалов Шахман на видео.

Некоторые вехи истории SHAANXI Automobile Group

1968 – Основана производственная база китайских автомобилей повышенной проходимости военного назначения Shaanxi.

1974 – По результатам сравнительных испытаний военной техники автомобильная продукция Shaanxi качественно превзошла аналоговую продукцию иностранных производителей; начались массовые поставки военной техники под брендом «Yan’an» для китайской армии.

1978 – Запуск производства первой в Китае линейки 12-тонных грузовых автомобилей гражданского назначения SX161.

1984 – Военная автомобильная техника Shaanxi приняла участие в параде, посвящённом 35-й годовщине основания КНР, и была удостоена награды Госсовета и ЦВС Китая.

1999 – Военная автомобильная техника Shaanxi приняла участие в параде, посвящённом 50-й годовщине основания КНР, и была удостоена награды Госсовета и ЦВС Китая.

2002 – Основание SHAANXI Automobile Group.

2003 – SHAANXI Automobile Group вошла в число 500 крупнейших предприятий Китая и заняла 45 место среди 500 крупнейших машиностроительных предприятий Китая.

2005 – Подписано соглашение с компанией Cummins (США) об объединении капитала; основание ООО «Каминс-Сиань» по производству дизельных двигателей Cummins ISM объёмом 11 л.

2007 – Компании «Тяжёлые автомобили SHAANXI» и ООО «Автомобильные мосты Hande» были удостоены звания «Известный китайский бренд»; создание на основе слияния трёх крупных брендов данной отрасли единого предприятия по производству тяжёлой автомобильной техники.

2009 – Компания приняла участие в параде, посвящённом 60-й годовщине основания КНР.

Модификации грузового самосвала Shacman

Кроме всех преимуществ, следует отметить ещё одно, а именно, наличие нескольких модификаций этого грузовика:

Шакман, а именно, самосвал типа SX3255DR384 имеет колёсную базу 6х4 и значительно отличается техническими характеристиками от других моделей, особенно по объёму кузова, который составляет 19,32 м3.

Самосвал Shacman SX3255DR384

Это позволяет самосвалу Shacman SX3255DR384 достигать грузоподъёмности до 25 т, что почти в два раза больше от его собственного веса в 14,3 т. Кроме того, в модели самосвала Shacman SX3255DR384 китайцы обеспечили такие функции, как турбонаддув, интеркуллер, жидкостное охлаждение шестицилиндрового дизельного двигателя и прямой впрыск. Данная модель аналогична варианту самосвала Shacman SX3255DR385, только второй имеет базу колёс 6х6.

Вариант исполнения SX3255DR384С обладает схожими параметрами, но двигатель отличается более высокой мощностью, а объём кузова почти в два раза меньше. Кстати, сам кузов оснащён гидроподъёмником.

Самосвал Shacman SX3255DR384С

  • Существует ещё две модификации грузовика Шакман, а именно, самосвалы типа SX3315DR366 и SX3315DR366С, технические характеристики которых в отношении мощности двигателя отличаются на 1 л/с, хотя и выполнены разными производителями, но колёсная база у них одинакова — 8х4.
  • Ещё два вида SX3256DT385 и SX3256DV385 с соответственной мощностью 375 л/с и 430 л/с.

Технические характеристики

Чтобы не запутать вас в параметрах различных модификаций Шакмана, лучше мы представим некоторые варианты данного самосвала с их техническими характеристиками в виде таблицы, где не забудем и про двигатели.

Технические особенностиSX3256DR384 и SX3256DR385 SX3316DT366
Грузоподъёмность, т 25 31
Объём кузова, м3 19,32 26
Тип двигателя WEIHAI WP10.336N WEIHAI WP12.375E40
Мощность, л/с 336 375
Скорость, км/ч 77 90
Число передач КП 9 12
Габариты,мм 8329х2490х3450 10330х2490х3450
Преодолеваемый уклон, % 35 35
Угол съезда 30/50 30/50

Устройство китайского самосвала Шакман

Кузов данного агрегата подогревается выхлопными газами и может иметь косые борта, шашечковидные или U-образные. Кроме того, борта могут наращиваться, что может сказаться на перегрузе и поломке кузова. Завод изготовитель рекомендует грузоподъёмность для кузова на базе 8х4 — до 35 т, а на базе 6х4 — до 25 т.

Конструкция самосвала Shacman

Тёплая, просторная и шумоизолированная кабина имеет даже отделения в дверях для необходимых предметов и вещей, а также, вверху над обзорным стеклом, под креслами и на передней панели. Под лежаком обустроено место для инструментов. Кресло регулируется под водителя. Заботясь об удобстве и здоровье шофёра, кабина напичкана полезными устройствами, например, климат-контролем, большими люками для вентиляции и шторками от солнца. Не обошлось и без автомагнитолы.

Двигатель самосвала Шакман, исходя из модификации, может иметь такие мощности:

  • Евро 2 — 340/380 л/с;
  • Евро 3 — 336/375 л/с;
  • Евро 4 — 430 л/с.

Заключение

По результатам испытания, самосвальный агрегат Shacman значительно выигрывает у российских аналогов по техническим характеристикам и экономичности, сочетая в себе европейский дизайн и китайскую ценовую политику. Это делает его популярным в работе коммунальных служб, например, для вывоза мусора, а также, для эксплуатации на строительных площадках, в карьерах и т. д.  

Грузоподъемность

Одна из особенностей работы любого китайского самосвала заключается в том, что его все время грузят выше нормы. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть на КАМАЗы – они почти все ездят с наращенными бортами. Все правильно, водитель получает деньги за перевезенные тонны. А высоких штрафов не боится, потому что закладывает их в цену доставки. И поломки из-за перегруза не страшны, повышенный заработок даст возможность починить машину без особого ущерба для семейного бюджета.

После того, как на российском рынке появились китайские самосвалы, ситуация резко изменилась в худшую сторону. Причина – в переразмеренности их кузовов. На практике это значит следующее. Для определения возможностей кузова по конкретному грузу, надо умножить его объем на коэффициент, который, например, для земли равен 1,7, для сырого песка – 2,0, для сухого песка – 1,6, для щебня – 1,4 и так далее.

Если у КАМАЗа-6520 объем кузова составляет 12 куб. м., и он загружен сухим песком до верхнего края борта, то это значит, что машина везет 12 * 1,6 = 19,2 тонны. При грузоподъемности 20 тонн, никакого перегруза нет.

Для сравнения возьмем трехосного «китайца» с объемом кузова 18 куб. м. По той же формуле нетрудно убедиться, что теоретически он способен везти 28,8 тонн того же самого груза. А на практике, его разрешенная грузоподъемность составляет всего 22 тонны. Это почти 7 тонн перегруза.

По четырехосным китайским самосвалам ситуация еще более удручающая. Машине с объемом кузова 25 куб. м. разрешено возить всего 25 тонн. Тогда как простая арифметика утверждает, что в такой огромный короб можно без ущерба для автомобиля загрузить 40 тонн. Перегруз – 15 тонн!

С одной стороны, можно было бы поиронизировать над некомпетентностью китайских инженеров. А с другой – они наверняка лучше нас знают уровень качества, а значит, и реальные возможности техники, которую собирают в их родной стране. Потому и страхуются, чтобы машины не «убивали» тяжкой работой за полгода-год.

Самосвалы Shacman (Шакман)

Самосвалы Shacman производятся китайской компанией Shaanxi Heavy Duty Automobile Co. Это крупное автомобильное предприятие, которое специализируется на сборке грузовиков, самосвалов и другой продукции. Завод имеет широкую дилерскую сеть. Другие предприятия занимаются выпуском комплектующих деталей для других грузовиков. В частности, компания производит радиаторные системы охлаждения для двигателей.

Shacman – это результат долгосрочного сотрудничества китайской компании и коллег из немецкой фирмы MAN. Специалисты из Германии принимали непосредственное участие в создании концептуальной дизайнерской идеи кабины транспортного средства.

За основу была взята модель MAN F2000. Производителям удалось представить своим покупателям продукт высочайшего качества с кондиционером, магнитолой и отдельным спальным местом уже в базовой комплектации.

На заводе в Китае производятся такие машины с разными колесными формулами — 6х4, 6х6 и 8х4. Приоритетным направлением деятельности компании является выпуск карьерных самосвалов. Такие модели отличаются существенными габаритами, вследствие чего их эксплуатация по дорогам общественного значения может сопрягаться с некоторыми трудностями. Преимущественная область применения таких самосвалов — площадки для открытой разработки полезных ископаемых.

Особенности

Некоторые конструктивные особенности рамы самосвала положительно сказываются на характеристиках прочности данного элемента. В передней части лонжеронов установлены кронштейны, немного выступающие вперед. Посредством использования данных элементов осуществляется крепление кабины и бампера. Кронштейны способны принимать на себя максимальные нагрузки.

Отдельные модели самосвалов Shacman оснащаются колесами бескамерного типа, которые способны выдерживать максимальные нагрузки. Более того, здесь можно говорить о максимальной прочности. В стандартных шинах камера под воздействием большого веса прилипает к внутренней поверхности колеса.

Вследствие этого увеличивается вероятность её повреждения при наезде на острые предметы. Вариант в использованием бескамерных шин в этом плане является более практичным и экономичным.

К особенностям самосвалов Shacman также можно отнести реализацию системы SCR, основанной на очистке отработанных газов посредством добавления специального раствора. Благодаря ей двигатель транспортного средства функционирует при соблюдении всех необходимых экологических стандартов. Специальный раствор впрыскивается в газы перед и их прохождением через каталитический нейтрализатор. В результате таких манипуляций производится распад окислов азота на водяной пар, который позиционируется в качестве природной субстанции.

Преимущества и недостатки

Для самосвалов Shacman характерен широкий угол обзора и установка трех зеркал заднего вида. Дополнительно на машины устанавливается специальное бордюрное и подкатное зеркало. Все это позволяет оператору четко контролировать рабочий процесс.

Модели Шакман имеют ещё целый ряд преимуществ:

  • комфортабельная кабина;
  • богатый набор опций;
  • возможность блокировки межосевого дифференциала;
  • большая грузоподъемность;
  • эргономичность кабины;
  • минимальный расход топлива.

Кузов самосвала оснащается системой подогрева, благодаря чему возможно проведение работ по транспортировке сыпучего материла в любое время года. Достаточная толщина кузовной части делает этот элемент максимально прочным. Водительское сиденье оснащено пневматической подвеской. Рулевая колонка регулируется в различных направлениях, поэтому водитель может принимать наиболее удобное положение.

Из недостатков следует акцентировать внимание на низком качестве используемых проводов, поэтому в процессе эксплуатации следует ожидать проблем с электроникой. Корпус воздушного фильтра на самосвалах имеет не совсем удобную конструкцию. Нижняя часть всего блока расположена слишком низко, вследствие чего возможно попадание дорожной пыли и грязи летом, а снега — зимой

Фото карьерного самосвала Шакман

Нижняя часть всего блока расположена слишком низко, вследствие чего возможно попадание дорожной пыли и грязи летом, а снега — зимой. Фото карьерного самосвала Шакман

Корпус воздушного фильтра на самосвалах имеет не совсем удобную конструкцию. Нижняя часть всего блока расположена слишком низко, вследствие чего возможно попадание дорожной пыли и грязи летом, а снега — зимой. Фото карьерного самосвала Шакман

КрАЗ представил новый самосвал — модель 7133C4

Если вы найдете ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl+Enter. Спасибо.

Просмотров: 865

MiningWorld Ukraine — единственная в Украине выставка в горнодобывающем секторе, на которой был представлен уникальный продукт от компании ПАТ «АвтоКрАЗ».

Известный производитель грузовой техники выставил на суд зрителей уникальный четырех осевой самосвал КрАЗ-7133C4.

Сама выставка прошла в Киеве 12-14 октября, а точкой проведения стал выставочный комплекс «КиевЭкспоПлаза».

В отличие от прошлых версий КрАЗ, в новом авто удалось объединить преимущества колесной формулы 8*4, бескапотную компоновку, 20-ти кубовую платформу с полукруглым сечением, а также мощный мотор, соответствующий требованиям Евро-5.

Кроме того, новая модель отличается лучшими эксплуатационными характеристиками, что обеспечивает транспортному средству отличные перспективы.

Главное назначение КрАЗ-7133C4 — применение в строительстве зданий, промышленных сооружений и дорог.

Мощности автомобиля будут полезны при разработке новых и уже существующих месторождений полезных ископаемых.

Характеристики транспортного средства позволяют перевозить грузы весом до двух тонн на «кубометр».

Такой грузовик — надежный помощник в горной отрасли, где требуется частая транспортировка породы. Его повышенная грузоподъемность позволяет перевозить до двадцати шести тонн груза.

В итоге владельцам удается снизить стоимость перевозок и получить большую прибыль.

Вместительный кузов — не единственное преимущество автомобиля. Обновленный самосвал КрАЗ-7133C4 привлекает правильным распределением нагрузки на каждую из осей.

Интересно, что здесь на одну ось больше, чем у многих конкурентов.

Так, в автомобиле для грузоперевозок предусмотрена пара управляемых передних осей и столько же усиленных задних.

Общая масса груженого КрАЗа составляет 15,5 тонн, а полный вес — 41,5 тонну.

Главные преимущества нового транспорта:

  • Бескапотная компоновка, благодаря которой уменьшился радиус разворота, а габаритный автомобиль получил большую маневренность.
  • Наличие эргономичной и удобной для водителя кабины, в которой предусмотрено место для отдыха и ряд полезных опций, обеспечивающих комфорт управления.

Постарались производители над другими составляющими комфорта вождения.

В КрАЗ предусмотрен современный рулевой механизм, снабженный дополнительным силовым цилиндром, интуитивно понятная панель управления и удобные кресла.

По техническим характеристикам новый самосвал от КрАЗ ничем не уступает зарубежным аналогам, а главный плюс — доступная цена и выгодный сервис, что делает покупку особенно выгодной.

Если в статье есть видео и оно не проигрывается, выделите любое слово мышью, нажмите Ctrl+Enter, в появившееся окно введите любое слово и нажмите «ОТПРАВИТЬ». Спасибо.

ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОЛЕЗНЫМ:

ПОДЕЛИТЬСЯ НОВОСТЬЮ С ДРУЗЬЯМИ:

Арс Моторс Групп — Официальный сайт. Официальный дилер SHACMAN, FOTON. Китайские автомобили

Посмотреть фотографии

Цена: 6 400 000 руб.

с подъемником переднего расположения

SHACMAN SX3318DT366 8×4. По технологии MAN, кабина F3000.

Технические характеристики

Кабина Технология MAN «F2000» или «F3000» , утепленная цельнометаллическая, двухдверная, двухместная, с одним спальным местом, низкая крыша, подвеска кабины — четыре амортизатора, задние амортизаторы с гидравлическим замком
Год выпуска (Страна) 2020 год (Китай)
Гидроподъемник расположение, под кузовом
Габариты Внешние (ДхШхВ), мм: 10330х2490х3450

Кузов (ДхШхВ), мм:7000х2300х1500 Толщина металла дно 8мм, борт 4/6мм

Объем кузова м3:26,4 База, мм:1800+3800 +1350 Колея передних/задних колес, мм:2036/1850 Минимальный клиренс, мм:314

Нагрузка на переднюю ось/тележку 13000 кг. /18 000 (26 000)кг.
Снаряженная/Полная масса ТС 14 500 кг. / 31 000 (39 000)кг.
Экологический класс Пятый (Евро 5), ЭРА-Глонасс
Двигатель WP-12

Дизель, 6-ти цилиндровый рядный вертикальный дизель с жидкостным охлаждением, турбонаддув, интеркуллер Рабочий объем, см3: 10800

Мощность двигателя, л.с./(об/мин):375 (1900) Макс. крутящий момент/(об/мин):1835 (1200) Степень сжатия:16.2

Характеристики Максимальная скорость, км/час: 95

Максимальный угол подъёма:50 Минимальный радиус разворота, м:18 Расход топлива на 100 км: 38

Система питания Common Rail
Объем топливного бака 380 л
КПП Shaanxi Fast Gear 12JS160TA (Fast Fuller),

мех.двенадцатиступенчатая

Рулевое управление Гидроусилитель ZF 8098, морозостойкая система
Тормозная система Рабочий тормоз: Пневматический двухконтурный привод с разделением на контуры на переднюю ось и заднюю тележку, с регулятором тормозных сил, с АБС, тормозные механизмы всех колес — барабанные Стояночный тормоз: Пружинные энергоаккумуляторы колес задней тележки, с ручным приводом Запасной тормоз: Стояночная тормозная система
Комплектация
Спальное место Подогрев топливной системы Элейктростеклоподъемники
Противотуманные фары Гидроусилитель руля Горный тормоз
USB карта памяти Регулятор рулевой колонки Колеса LingLong 12.00 R20
ABS (WABCO) Климат-контроль
Гарантия 1 год без ограничения пробега

Китайские грузовики Shaanxi («Шэньси»)

, производимые в КНР, разработаны по технологии «MAN ». Ранее заводShaanxi производил военную технику, лишь в двадцатом веке произошла смена направления и с конвейера стали сходитьсамосвалы Shaanxi , ставшие лидером продаж на азиатском рынке. Сейчас эти грузовики поставляются на экспорт в несколько десятков стран по всему миру.

Самосвал Shaanxi 8х4 SX3316DT366

предназначен для перевозки сыпучих, промышленных и строительных грузов. Данная модель снабжена жидкостным охлаждением, турбонаддувом, а так же интеркуллером.Самосвал Shaanxi SX3316DT366 оснащен КПП собственного производства (Shaanxi Fast Gear ). Тормозная система данной модели имеет следующее строение: Пневматический, двухконтурный барабанный рабочий тормоз с шестиканальной АБС, стояночный тормоз оснащен ручным приводом и пружинными энергоаккумуляторами колес задней тележки.

Преимущества модели Shaanxi SX3316DT366:

  • Система выхлопа, удовлетворяющая требованиям экологического стандарта Евро-4;
  • Аккумулятор для эксплуатации самосвала при низкой температуре;
  • Топливный фильтр с электрическим подогревом;
  • Металокордовые шины 12.00R20;
  • Кондиционер;
  • Железный топливный бак объемом 380 л;
  • Стабилизатор заднего моста;
  • Подогрев кузова;

Самосвал снабжен утепленной кабиной MAN F2000.

Данная модель благодаря новейшим технологиям прекрасно подходит для холодного российского климата. Цельнометаллическая кабина имеет две двери и дополнительно оборудована спальным местом. Подвеска кабины самосвала Shaanxi SX3316DT366 состоит из четырех амортизаторов, задние амортизаторы имеют гидравлические замки. Водительское сидение имеет пневмоподвеску, с ремнями безопасности.

Технические размеры

Компания оставляет за собой право на внесение изменений в комплектации, цвета и отделочные материалы в любой момент без предупреждения. Цвет кузова автомобиля может незначительно отличаться от цвета на фотографиях, представленных на сайте. Данная информация основана на технических характеристиках, имеющихся на момент публикации на сайте. Указанные цены являются рекомендованными и не включают стоимость доставки автомобиля со склада производителя в России до официального дилера.

Движущая сила

Конструкцию силового агрегата, трансмиссии и ходовой части можно смело назвать традиционной. Колёсная формула 6х4, проходной средний мост, блокируемые межколёсные и межосевой дифференциалы, задняя рессорно-балансирная и передняя рессорная подвески. Рама шириной 850 мм усилена вкладкой в продольные лонжероны, толщина основных лонжеронов – 8 мм, высота – 300 мм, толщина лонжеронов «вкладки» – 7 мм. Главная передача по желанию клиента может иметь разное передаточное отношение: 4,42; 4,80; 5,73; 6,72. Двигатель – WEICHAI WP10.336E4 – рядная «шестёрка» с раздельными головками цилиндров соответствует экологическим нормам Euro 4, но, как заверили представители завода, товарные машины придут в Россию уже пятого экологического класса. То есть бачок с синей крышкой (для реагента AdBlue) станет более актуальным оборудованием на раме. Согласитесь, что применение технологии SCR для достижения норм всего лишь Euro 4, сегодня не совсем прилично. Стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади – стандартное оборудование. Гидравлика для подъёма самосвального кузова предлагается на выбор: знаменитая Hyva или Junton собственного производства холдинга SHAANXI Automobile Group.

Секрет успеха

Удивительно, но это однодневное знакомство с очередным китайским самосвалом не оставило у меня никакого негатива. Да, мастистые европейские лидеры умеют что-то сделать современнее, но совсем за другую цену, примерно в 2,5 раза дороже. На практике это означает, что вместо двух «европейцев» перевозчик может себе позволить парк из пяти Shacman. Весомым поводом в пользу выбора этой марки станет обилие как лицензионных, так и покупных узлов и агрегатов. Например, здесь рулевой механизм ZF, а тормозная система построена на компонентах Wabco, ведущие мосты представляют или тот же лицензионный MAN, или покупной Stayer. Уверенность в автомобиле дополняет приемлемое качество сборки – это я рассмотрел в том числе и на канаве, мне, поверьте, есть с чем сравнить. В итоге общее впечатление от машины – аккуратный и даже добротный середнячок вместо ожидаемого нелепого «чёрно-белого» копира по принципу «сделано, как у соседа». Если создатели этого самосвала в конце года напишут на него адекватный ценник, то я голосую «за»!

Техническая характеристика самосвала Shacman X3000 SX3256DR384
Допустимая полная масса, кг25 000
Допустимая нагрузка на 1- / 2- / 3-ю оси, кг7000/ 9000/ 9000
Снаряжённая масса, кг15 000
Объём кузова, м319,3
Двигатель:

  • рабочий объём, cм3
  • мощность, л.с. (кВт)
  • крутящий момент, Н∙м
WP10.336E4, дизельный, шесть цилиндров в ряд 9726 336 (247) при 1900 мин-1 1500 при 1200–1500 мин-1
Коробка передач:

  • количество ступеней вперёд/ назад
  • передаточное число главной передачи
Механическая 12/ 2 5,73
СцеплениеСухое, однодисковое
Тормозная системаПневматическая, двухконтурная, барабанные тормозные механизмы на всех колёсах, ABS
Стояночный тормозПневматический, энергоаккумуляторы
Вместимость топливного бака, л300
Шины12.00R20
ПодвескаРессорная на всех осях
Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий