Ремонт и эксплуатация Daewoo lanos

Руководство по ремонту и эксплуатации Шевроле Ланос, ЗАЗ Шанс / Daewoo Сенс

Полезные страницы инструкции “Ремонт своими руками”, со схемами, рисунками и фотографиями для автомобиля Chevrolet Lanos, ZAZ Chance, Sens и их модификаций

Кроме руководства по ремонту, представлен так же – каталог запасных частей

Автомобиль прекрасно сочетает цену и качество. Теперь нет необходимости искать подержаную иномарку, поскольку тот-же бюджет позволяет приобрести новый автомобиль с достойными характеристиками. Впрочем это не сложно заметить на улицах любого города. “Ланосы” везде и повсюду и это неудивительно. Простой уход и сравнительно недорогое обслуживание. Возможность самостоятельного ремонта в отличии от дорогостоющих иномарок. Sens – современный переднеприводный автомобиль. Вполне приемлемо совмещает в себе достойные для своего класса параметры, удобство с конкурентной ценой.

Автомобиль без излишеств, но при этом удобен, функционален и практичен. Имеется всё самое необходимое. Имеет разновидности от украинского производителя Lanos – Lanos, Chance, Sens и Pick-up. Отличает автомобили доступное опслуживание, невысокий расход топлива, надёжная приспособленная подвеска.

В линейке силовых агрегатов предоставлено три модели двигателя, объемом 1,3, 1,4, 1,5 и 1,6 литра и мощностью от 75 до 106 л. с.

Стандартная комплектация : передние стекла с электростеклоподъёмником, обогрев заднего стекла , передний и задний бампер окрашены в цвет кузова, литые колесные диски, кондиционер, магнитола и задняя противотуманная фара. Две подушки безопасности, гидроусилитель руля и АБС.

ВНИМАНИЮ ВЛАДЕЛЬЦА

Инструкции и предостережения, следующие за сигнальным словом “Предупреждение”, относятся к таким потенциально опасным ситуациям, которые могут привести к гибели или травмированию людей, а также могут привести к повреждению автомобиля или другого имущества, если Вы будете пренебрегать рекомендуемыми мерами безопасности.

Сигнальным словом “Примечание” отмечена дополнительная поясняющая информация, которая развивает и делает более понятными некоторые рекомендации. Эти сведения помогут Вам при проведении технического обслуживания и уходе за автомобилем.

ЗАО “ЗАЗ” оставляет за собой право в любое время вносить изменения в конструкцию или технические характеристики выпускаемых автомобилей без предварительного уведомления и каких-либо обязательств со своей стороны. В ряде случаев автомобиль может не соответствовать стандартам и правилам, действующим в некоторых странах. Перед тем как зарегистрировать автомобиль, убедитесь в том, что он полностью удовлетворяет требованиям местных норм и правил. При необходимости приведите автомобиль в соответствие с этими требованиями. Проконсультируйтесь по этому поводу у Вашего дилера. В данной книге описаны все варианты дополнительного оборудования, устанавливаемого по специальному заказу покупателя, а также различные варианты отделки салона автомобиля, которые предлагаются компанией на дату составления данного руководства. Поэтому, некоторые из упомянутых позиций дополнительного оборудования или оснащения салона могут отсутствовать на Вашем автомобиле.

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом – мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Книга по ремонту CHANCE / SENS

1 Инструкция по CHANCE эксплуатации / SENS 1.1 Перед началом движения 1.2 двигателя Пуск и управление автомобилем 1.3 Панель приборов 1.4 управления Органы 1.5 Вентиляция, отопление и кондиционирование воздуха 1.6 советы Практические 1.7 Техническое обслуживание 1.8 Аудиосистема 1.9 Эксплуатационные Двигатель

2 материалы CHANCE / SENS 2.1 Двигатели объемом 1.3 л и 1.5 л 2.2 объемом Двигатель 1.3 л (Евро 3) 2.3 Двигатель объемом 1.4 л

3 Трансмиссия SENS / CHANCE 3.1 Механическая коробка передач

4 Сцепление часть CHANCE / SENS 4.1 Технические Техническое 4.2 характеристики обслуживание 4.3 Передняя подвеска 4.4 Задняя Тормозная

5 подвеска система CHANCE / SENS 5.1 Техническое тормозов обслуживание 5.2 Гидропривод тормозов 5.3 Передние тормозные Задние 5.4 механизмы тормозные механизмы 5.5 Антиблокировочная система Стояночный 5.6 тормозов тормоз

6 Рулевое управление CHANCE / Техническое 6.1 SENS обслуживание 6.2 Рулевой механизм (автомобили с Рулевой) 6.3 гидроусилителем механизм (автомобили без гидроусилителя) 6.4 колонка Рулевая

7 Кузов CHANCE / SENS 7.1 Ремни Подушки 7.2 безопасности безопасности 7.3 Внешние световые элементы 7.4 теклоомыватель и с Стеклоочиститель 7.5 Приборная панель в с боре 7.6 Облицовка Сиденья 7.7 дверей 7.8 Стекла автомобиля 7.9 Аудиосистема 7.10 Панели салона облицовки ав томобиля 7.11 Ремонт дверей 7.12 Люк Контрольные 7.13 крыши размеры к узова ав томобиля

8 Отопление, кондиционирование и вентиляция CHANCE / SENS 8.1 Распределение потоков салоне в воздуха 8.2 Узел управления системами 8.3 Вентиляция 8.4 Кондиционер 8.5 Отопитель

9 Электрооборудование и электросистемы CHANCE / SENS 9.1 характеристики Технические 9.2 Генератор 9.3 Стартер 9.4 Аккумуляторная батарея

Инструкция: снятие и установка распредвала

Перед демонтажем распредвал проверяется на осевое смещение. Надо не очень сильно стукнуть по постели и прислушаться. Если деталь стучит, неисправность подтверждается. Снимается деталь в следующей последовательности:

  • ослабить хомут, отделить трубку сапуна от воздушного фильтра;
  • вытащить шланг воздушного фильтра;
  • скинуть трос подсоса;
  • изъять привод газовой заслонки;
  • вытащить клапанную крышку, открутив восемь гаек — они соединяют деталь с блоком цилиндров;
  • установить распределительный вал в конец сжатия цилиндра номер 4;
  • ослабить гайку натяжителя цепи распредвала, уперев монтировочную лопатку в башмак и крепко зафиксировав шток — если ослабить не получается, натяжной механизм полностью снять;

ослабление цепи распредвала

  • отогнуть контршайбу и вывернуть болт крепления шестерни, освободить звёздочку распределительного вала — перед этим рычаг коробку передач поставить на четвёртую передачу, чтобы избежать проворачивания распредвала;
  • снять цепь, подвесить её на проволоку;
  • открутить фиксаторы постели к головке блока цилиндров, действуя в шахматном порядке;

откручивание болтов постели распредвала

снять распредвал.

Постель может сниматься вместе с распредвалом, как на Вазах или отдельно. Если она вытаскивается одновременно, то далее вытаскивается упорный фланец. Держится он на гайке под номером «10». После снятия фланца, вал извлекается из постели — надо немного приподнять кулачок, тем самым, освободив его от давления пружины.

Старый распредвал обязательно подвергается дефектовке. Как и говорилось выше, если уровень повреждений значительный, ремонтировать не имеет смысла. В ходе снятия распределительного вала проверяются одновременно другие части ГРМ — коромысла, пружины, маслосъёмные колпачки.

Установка нового или отремонтированного распредвала проводится строго по инструкции. Одно из главных правил — закручивать болты в определённом порядке и с нужным усилием. Например, для Жигулей момент затяжки составляет 18,3 Н/м.

Далее по монтажу:

поставить пружину кулачка;

  • смазать постель чистым маслом;
  • установить новый распредвал так, чтобы кулачки не опирались на шайбу толкателя клапана верхней частью носика;
  • завернуть болты упорного фланца, используя ключ на «10»;
  • закрутить фиксаторы, действуя по той же схеме — через один;
  • поставить на место разрезную шестерню, цепь, шайбы — цепь рекомендуется соединять с шестернёй ниткой, чтобы не было перескока по зубьям;
  • затянуть крепёжный болт звёздочки, используя ключ на «17»;
  • установить стопорную шайбу;
  • задействовать механизм натяжения, уперев монтировку в башмак и крепко зажав шток распредвала.

Также замену вала любой уважающий себя автомеханик проведёт одновременно с установкой новых рокеров. Их ещё называют коромыслами. Делается это потому, что выработка деталей приводит к преждевременному износу самого распредвала.

Как заменить сальник распредвала?

Замена сальника распредвала входит в обязательный перечень работ. Сальник или манжета представляет собой уплотнительное кольцо из эластичного материала, не позволяющее маслу вытекать из распределительного вала. Основная причина изнашивания этой прокладки — банальное устаревание. На распредвал устанавливаются 2 сальника — передний и задний.

Неисправность элемента проявляется любым способом — изменение формы, разбухание, разрыв, появление трещин. Часто сальник просто выпадает из своего посадочного места. Неисправность уплотнителя диагностируется визуально — появление следов масла на крышке ГРМ, перескок ремня и т. д.

Заменить передний сальник куда легче, чем задний. Достаточно скинуть клапанную крышку, ремень ГРМ тоже снять, и зафиксировать шкив от проворота монтировкой. Также демонтируется шкив с хвостовика распредвала и шпонка, расположенная за ним. Затем сальник выковыривается отвёрткой или пинцетом.

Замена сальника распредвала

Как заменить цепь распредвалов?

Если газораспределительный механизм автомобиля оснащён цепным приводом, то может потребоваться замена цепи распредвалов. Несмотря на конструктивную прочность, данный элемент обрывается по причине эксплуатационного износа, низкого качества металла, заедания распредвала и других сопутствующих причин. Спровоцировать обрыв может также резкое торможение автомобиля или интенсивное наращивание оборотов.

Процедура замены цепи также не вызовет особой сложности. Надо снять металлическую клапанную крышку, провернуть коленвал до совпадения меток и зафиксировать валы. Старая цепь снимается без демонтажа шестерни коленвала

Особое внимание уделяется натяжению ведущей ветви. Она должна проводится с учётом совпадения меток на шестернях распредвалов и подшипниках

Ланос: руководство по эксплуатации

Руководство по эксплуатации Шевроле Ланос: содержание

  • Глава 1. Перед началом движения автомобиля Шевроле Ланос … 7
  • Глава 2. Запуск мотора и руководство по управлению автомобилем Шевроле Ланос … 34
  • Глава 3. Панель приборов автомобиля Chevrolet Lanos и органы управления Шевроле Ланос Инструкция по эксплуатации … 50
  • Глава 4. Вентиляция, обогрев салона и кондиционирование Шевроле Ланос …72
  • Глава 5. Аудиосистема Шевроле Ланос Руководство по эксплуатации … 81
  • Глава 6. Заправка, ГСМ, расходные материалы, мелкий ремонт … 120
  • Глава 7. Техническое обслуживание Шевроле Ланос Инструкция … 132
  • Глава 8. Уход за автомобилем Шевроле Ланос руководство …. 163
  • Глава 9. Эксплуатационные материалы и технические характеристики … 167
  • Глава 10. Приложение …. 176

Инструкция по эксплуатации Шевроле Ланос: важные моменты начала эксплуатации

Автомобиль Шевроле Ланос не требует специальной обкатки, но соблюдение бережного режима эксплуатации в начальный период его использования позволит в дальнейшем получить меньший расход топлива при качественной работе всех узлов и продлить срок службы деталей. Вот несколько простых условий обкатки:

Держите обороты двигателя в экономичной зоне. Не раскручивайте его сильно, но и не ездите на низких оборотах. Чаще переключайте передачи, чтобы избежать слишком высоких или слишком низких оборотов.

  • Начинайте тормозить заблаговременно, чтобы не пришлось останавливаться в последний момент. Мягкое медленное торможение позволит продлить жизнь тормозным колодкам.
  • Разгоняйтесь плавно, агрессивная езда несоизмеримо увеличивает расход топлива, масла и износ некоторых деталей автомобиля. Во время обкатки Шевроле Ланос инструкция по эксплуатации рекомендует избегать резких движений при трогании, ускорении или торможении.
  • Перед началом движения прогрейте мотор в течение нескольких минут. Особенно это актуально в зимнее время.
  • В течение первых трех тысяч километров руководство по эксплуатации Шевроле Ланос не рекомендует буксировать прицеп или другие автомобили.
  • Прежде чем сесть за руль, оцените визуально давление в шинах, убедитесь в достаточном уровне масла, протрите боковые зеркала и окна автомобиля. Отрегулируйте водительское сидение и зеркала таким образом, чтобы управление машиной было удобно.
  • Совет АвтоИнфо: если в автомобиле находятся дети, заблокируйте открывание окон электроподъемниками, а если покидаете автомобиль – выключите зажигание, чтобы избежать травмирования несовершеннолетних пассажиров.
  • Инструкция к Шевроле Ланос запрещает экплуатацию автомобиля со снятыми подголовниками или ремнями безопасности.

голоса

Рейтинг статьи

Ремонт Шевроле Ланос своими руками

В наших жизнях практически каждый водитель является еще и автомехаником, так как периодически «железный конь» нуждается в исправлении каких-то маленьких неполадок или же, если случилась большая поломка, то водитель всегда сможет выяснить причину поломки. Одно и самое главное, что стоит делать для своего друга на колесах, так это осуществлять профилактическое обслуживание.

Сейчас на дороге можно увидеть часть водителей за рулем всем известной машины Chevrolet Lanos и, конечно же, как и любая другая машина, она периодически нуждается в техосмотре или же в ремонте своими руками.

До того, как дело дойдет до полноценного ремонта автомобиля, желательно проводить профилактическое обслуживание автомобиля.

Обслуживание

Обслуживание силового агрегата МеМЗ-307 проводится идентично мотору МеМЗ-245. Межсервисный интервал составляет не более 10 000 км пробега, но даже конструкторы завода изготовителя соглашаются, что его необходимо сократить до 8-9 тыс. км. В каждом случае технического обслуживания необходимо менять масляный фильтр и смазку, а также осуществлять диагностику основных систем – тормозной и подвески.

Замена масла и фильтра проводится достаточно просто, по аналогии с МеМЗ-245 или ВАЗ 21083. Для этого необходимо выкрутить сливную пробку, дождаться, пока вытечет полностью моторная смазка, затем заменить фильтрующий элемент. Кстати, у «Сенс» и ВАЗ «восьмерки» они взаимозаменяемые.

Когда масло будет слито, закручиваем сливную пробку, предварительно сменив уплотнительное кольцо. Через горловину проводим заливку новой жидкости. Прогреваем двигатель и смотрим уровень. Если масла недостаточно, рекомендуется долить.

Следует понимать, что стоимость технического обслуживания МеМЗ-307 достаточно высока, если брать расценки автосервиса, поэтому большинство автомобилистов проводит ТО двигателя самостоятельно с самого начала эксплуатации.

Почему распредвал приходится менять?

А поводов сломаться у этого ответственного компонента более чем достаточно:

  • высокая температура, нагнетаемая в малом пространстве ГБЦ;
  • постоянное давление на всю поверхность вала;
  • трение боковых поверхностей кулачков о рычаги клапанов (зазоры постоянно растут, геометрия кулачков меняется, рано или поздно приводя к необходимости дефектовки или замены распределительного вала).

Конечно, производители позаботились о том, чтобы даже в таких непростых условиях деталь демонстрировала героическую износостойкость. Большинство распредвалов выполнены из чугуна или усиленной стали. И всё же высокие температуры, постоянное трение, давление в ГБЦ со временем делают своё дело.

Хорошо, когда заботливый водитель следит за процессом и прибывает на замену распредвала своевременно. Это позволяет оптимизировать цену ремонта. Но практика показывает, что чаще критический момент наступает гораздо раньше, чем автолюбитель замечает износ. И тогда к восстановлению вала добавляется замена клапанов, а то и всего блока цилиндров вместе с головкой.

Причины поломки распределительного вала

Причин выхода распределительного вала двигателя из строя всего две, но они в буквальном смысле неотвратимы.

Опыт крупнейших мастерских Москвы показывает, что наиболее частый источник проблемы с распредвалом ГРМ – масло (неправильный выбор по вязкости, недостаточный уровень в баке, нерегулярная замена). На втором месте – передача (ременная или цепная), которая почему-то постоянно норовит то порваться, то соскочить. Встречаются и случаи заводского брака (нарушение геометрии), который ускоряет естественный износ и создаёт благоприятные условия для поломки.

Признаки неисправности распредвала

Понять, что в работе распределительного вала ГРМ что-то идёт не так, очень просто. Прямой, как железный столб, он прямолинеен во всём, и громко «заявляет» о своих неисправностях равномерным отнюдь не убаюкивающим постукиванием где-то рядом с крышкой ГБЦ.

Если Вам показалось, что слышите лишние звуки именно оттуда, проверьте себя: обратите внимание на уровень шумности работы мотора после его прогревания. Стук слегка усилился? Значит, пора искать автомастерскую с доступными ценами на авторемонт. Иногда на фоне звуковых «симптомов» просматриваются и функциональные – без понятных причин падает давление масла в моторе

Иногда на фоне звуковых «симптомов» просматриваются и функциональные – без понятных причин падает давление масла в моторе.

Отличие Chevrolet Lanos от ZAZ Chance

При сравнении Шевроле Ланос и ЗАЗ Шанс, можно определить, что существенной разницы между этими моделями нет. Они имеют одинаковый объем двигателя. В Шансе используется коробка передач и мотор корейского производства, хотя в Ланосах ставились румынские. В 2006 году завод в Румынии, производивший Дэу Ланосы, был ликвидирован, и с этого времени используются только корейские запчасти. По сути особых изменений в моторе нет. К отличиям Шанса от Ланоса бренда Шевроле стоит отнести использование более тонкого железа на кузове, реле и датчики русского производства, контроллера МР-140 с недостаточно надежной прошивкой. Таким образом, хотя названия автомобилей и разные, по сути Шевроле Ланос и ЗАЗ Шанс полностью аналогичны. Chance 1.3, что называется Sens, представляет собой полностью машину украинского производства и сборки. В этой модели используется коробка и мотор типа МеМз, которые еще применяются в Таврии. Несмотря на то, что Chance 1,5 и Chance 1,3 (Sens) внешне очень похожи, КПП у них разная, что необходимо учитывать, подбирая запчасти для ремонта. О комплектации автомобилей можно уточнить у производителя.

Двигатель [20] ↑

  • 2021-06-06 Клапан EGR и система рециркуляции отработавших газов на Ланосе и Шансе: назначение, конструктивные особенности, чистка, замена и последствия удаления
  • 2021-03-21 Все о дроссельной заслонке Ланос и Шанс: назначение, принцип работы, неисправности, очистка, замена и артикул нового изделия
  • 2021-02-23 Как на Ланосе 1,5 и Шансе 1,5 заменить сальники клапанов или маслосъемные колпачки: когда нужно менять, признаки, выбор, артикул
  • 2021-02-21 Не заводится Ланос, Сенс и Шанс: всевозможные причины, способы диагностики, устранение
  • 2021-01-05 Как на Ланосе 1,5 и Шансе 1,5 самостоятельно заменить ремень ГРМ: важнейшие моменты
  • 2020-04-26 Поддон картера двигателя Ланос и Шанс 1.5 — конструкция, снятие и замена
  • 2020-04-19 Маслонасос на Ланосе и Шансе и инструкция по его диагностике и замене
  • 2020-04-15 Какое моторное масло заливать в двигатель Ланос и инструкция по его замене
  • 2019-12-08 Почему на Ланосе плавают обороты — поиск причин и их устранение
  • 2019-10-16 Гидрокомпенсаторы Ланос — почему стучат, насколько это опасно и инструкция по замене
  • 2019-10-10 Улучшаем работу двигателя или как отрегулировать клапана на Ланосе, Сенсе и Шансе самостоятельно
  • 2019-09-08 Пропуски зажигания в цилиндрах на Ланосе — причины и способы их устранения
  • 2019-08-03 Датчик положения дроссельной заслонки на Ланос — назначение, принцип работы, замена
  • 2019-06-25 Регулятор холостого хода РХХ на Ланосе — назначение, принцип работы, очистка и замена
  • 2019-06-23 Регулятор давления топлива РДТ Ланос — назначение, принцип работы и замена
  • 2019-06-22 Датчик абсолютного давления ДАД на Ланосе — назначение, расположение и замена
  • 2019-04-17 Инструкция по замене радиатора охлаждения на Ланосе
  • 2019-04-10 Как на Lanos и Сенс заменить охлаждающую жидкость пошаговая инструкция
  • 2019-03-29 Расход топлива на Шевроле Ланос нормы причины увеличения и способы уменьшения
  • 2019-02-09 Снятие генератора на Ланосе самостоятельно по инструкции

ЗАЗ уровня масла в двигателе, замена масляного и масла фильтра Daewoo Sens / Chance

нормальной Для работы системы смазки двигателя постоянно необходимо поддерживать требуемый уровень масла, работа поскольку двигателя связана с некоторым расходом масла моторного. Владелец автомобиля должен регулярно уровень контролировать моторного масла, например, при заправке каждой топливного бака. Припроверке уровня двигателе в масла автомобиль должен стоять на горизонтальной Выключите. площадке двигатель и перед проверкой уровня несколько подождите минут, чтобы моторное масло стечь успело в поддон двигателя. Следует иметь в что, виду если двигатель не прогрет до нормальной туры темпера, для полного стекания масла в требуется поддон значительно больше времени. Чтобы уровеньмасла проверить, выньте масляный щуп двигателя и его вытрите от масла чистой ветошью. Затем щуп вставьте на место, опустив его до упора, и выньте снова. Уровень масла в двигателе должен между находиться метками “MAX” и “MIN” (ближе к MAX “метке”), которые нанесены на щупе. Одновременно проверь визуально те моторное масло на щупе на наличие посторонних и загрязнений примесей.Если уровень масла ниже находится метки “MIN”, долейте в двигатель масло моторное и доведите его уровень до метки “Уровень”. MAX масла не должен превышать метку “щупе” на MAX. Излишне высокий уровень масла увеличению к приводит расхода масла на угар, замасливанию зажигания свечей и повышенному образованию нагара. Доливайте в самое то же двигатель моторное масло, каким была система заправлена смазки при послед ней масла замене.

Внимание: Длительные и частые контакты участков открытых тела с моторным маслом могутпривести к р ожным м к азличны заболева ниям. Избегайте попадания на моторного кожу масла

После работы, связанной кожи сзагрязнением маслом, тщательно мойте руки

отработанное Храните моторное масло в местах, недоступных детей для. Работа двигателя как при так, недостаточном и при избыточном количестве моторного может масла привести к выходу двигателя из строя. контролируйте Регулярно уровень масла в двигателе. При доливайте необходимости масло и доводите его уровень до доливайте. Не нормы в двигатель слишком много масла. моторного Замена масла в двигателе должна производиться в двух от зависимости факторов: величины пробега автомобиля и использования длительности масла в двигателе. Это обусловлено что,тем свойства масла ухудшаются не только работе при двигателя в процессе эксплуатации автомобиля, но и из-за старения естественного масла. При эксплуатации автомоб вязанной, с иля с ч астыми п усками холодного двигателя преобладающим или движением в плотном городском транспортном частыми с потоке остановками, периодичность замены моторного масляного и масла фильтра должна быть сокращена по указанной с сравнению в регламенте технического обслуживания автомобиля

После работы, связанной кожи сзагрязнением маслом, тщательно мойте руки. отработанное Храните моторное масло в местах, недоступных детей для. Работа двигателя как при так, недостаточном и при избыточном количестве моторного может масла привести к выходу двигателя из строя. контролируйте Регулярно уровень масла в двигателе. При доливайте необходимости масло и доводите его уровень до доливайте. Не нормы в двигатель слишком много масла. моторного Замена масла в двигателе должна производиться в двух от зависимости факторов: величины пробега автомобиля и использования длительности масла в двигателе. Это обусловлено что,тем свойства масла ухудшаются не только работе при двигателя в процессе эксплуатации автомобиля, но и из-за старения естественного масла. При эксплуатации автомоб вязанной, с иля с ч астыми п усками холодного двигателя преобладающим или движением в плотном городском транспортном частыми с потоке остановками, периодичность замены моторного масляного и масла фильтра должна быть сокращена по указанной с сравнению в регламенте технического обслуживания автомобиля.

местности горловина

Внимание: Отработанное моторное при масло неправильном обращении может представлять для опасность здоровья людей и окружающей среды. Не емкости выбрасывайте с отработанным моторным маслом в к онтейнеры , п для редназначенные сбора бытовых отходов и мусора

использованное Сдавайте масло на местные пункты сбора нефтепродуктов отработанных

использованное Сдавайте масло на местные пункты сбора нефтепродуктов отработанных.

Установка на Lanos двигателя от Opel Vectra (советы владельцев)

Установлен 8-клапанный 2,0-литровый агрегат от Opel Veсtra A с заводским индексом C20NE. Прежде был проведен его капитальный ремонт. Точки подвески моторов совпадали, достаточно было только слегка удлинить один из кронштейнов. Во избежание замены ЭБУ выпускной коллектор заменили коллектором от Espero 2.0. Для стыковки выхлопной системы была сварена сборная приемная труба: от Vectra – на входе и от Lanos – на выходе. Перепрошивать ЭБУ не пришлось, поскольку все датчики остались от 1,5-литрового двигателя. В результате мощность составила 115 л.с. Коробку передач решили оставить «родную», поскольку у нее были «короткие» передаточные числа, да и посадочное место оказалось идентичным. Восьмиклапанный агрегат обеспечивал уверенную тягу в нижнем и в среднем диапазонах оборотов. А вот на «верхах» становился слабым. Тогда было решено провести более глубокий тюнинг двигателя. Головку блока понизили на 1,5 мм, после чего степень сжатия возросла до 10,8-11 единиц. Дальнейшее ее увеличение было нецелесообразно, так как потребовало бы использования 98-го бензина. Для увеличения скорости прохождения воздушных потоков впускные и выпускные клапаны доработали. Кроме того, был облегчен и отбалансирован «маховик» – его масса уменьшилась с 7,3 до 4,9 кг. Теперь при незначительной потере крутящего момента двигатель за счет снижения инерционности маховика мог раскручиваться до максимальных оборотов гораздо быстрее. В итоге практически стандартный с виду Lanos разгоняется до 100 км/ч всего за 8,7 секунд. При этом двигатель остался достаточно эластичным, а средний расход составил 11-12 л./100 км в городском цикле.

Доработки, необходимые при установке двигателя C20NE (Opel Ascona/Kadet/Astra/Vectra/Frontera/Calibra/Omega) на Lanos

  • Замена переднего кронштейна двигателя.
  • Замена подушек двигателя.
  • Замена стартера.
  • Изготовление кронштейна генератора (генератор – стандартный, от Lanos 1.5).
  • Изготовление крепления датчика положения коленчатого вала (датчик от Lanos 1.5).
  • Изменение угла наклона шкива генератора (генератор от Lanos 1.5).
  • Замена выпускного коллектора коллектором от Espero.
  • Приемная труба сварена из двух – от Lanos и Vectra.

Внешний вид автомобиля с переда. Внешний вид автомобиля с зада.Вид моторного отсека.

20. ПЕРФОРИРОВАННЫЕ ДИСКИ (СОВЕТЫ ВЛАДЕЛЬЦЕВ)

Диски Zimmermann sport – вентилируемые, со сквозной перфорацией – $140 за комплект.

Колодки Paged – $40, задние – $38.

Тормозная жидкость Lucas – синтетика, точка кипения 269 градусов – $12/1 л.

Промывка тормозной системы – $4.

Ощущения – в городе на небольших скоростях 60-80 км/ч разница небольшая (если только не греть колодки, тогда преимущество Zimmermann + Paged очивидны), а вот уже, начиная, со 100 км/ч разница очень ощутима. Машина тормозит лучше, т.е. тормозной путь меньше, скорость замедления больше. Чувствуешь себя намного спокойнее и увереннее.

Диски Zimmermann sport – вентилируемые, со сквозной перфорацией.

Стоимость перфорированных дисков:

  • ATE (проточки для отвода тепла) – $70.
  • Zimmermann sport (сквозная перфорация) – $80.
  • Brembo MAX (проточки) – $90.

Комплектация и характеристики

Автомобиль (речь идет про Chevrolet Lanos) со старта позиционировался как бюджетный транспорт, поэтому серьезной «начинкой» похвастаться не мог.

1. Комплектация S.

Здесь предусмотрен минимальный объем оборудования:

  • заднее колесо;
  • бамперы, выкрашенные в цвет кузова, цвет «металлик»;
  • шины на штампованных (стальных) дисках размером 14 дюймов (185/60);
  • аудидоподготовка (проводка, антенна и динамики);
  • складывающиеся сидения сзади (складывание происходит в классической пропорции — 60 на 40).

2. В комплектации SE.

Кроме представленного выше, предусмотрены стеклоподъемники на передних дверях, гидроусилитель рулевого колеса и подушка AirBag, установленная в руле водителя.

3. В комплектации SX.

Добавлены противотуманные фары, центральный замок, кондиционер, тахометр и ABS.

Что касается технического оснащения и внешних особенностей Chevrolet Lanos, то здесь стоит выделить следующие моменты.

1. Двигатель.

Первая модификация объемом 1.5 л. За основу взят агрегат, устанавливаемый на Дэу Нексиа. Единственной разницей был ряд изменений, внесенных в узлы питания и зажигания.

С целью снизить уровень токсичности выхлопа разработчики предусмотрели систему рециркуляции и катализатор, с помощью которых удалось «вытянуть» Chevrolet Lanos до нормы Евро-2.

Вторая модификация мотора имела объем 1.6 л. (16 клапанов). Плюсы модели — экономичность и лучшая динамика, что заметно уже на этапе набора скорости.

В последствие автомобиль много раз модернизировался. Кроме названных выше корейских моторов на него устанавливались и другие силовые агрегаты — 1,3 и 1,4 литра (на Заз Сенс).

Последние двигатели — продукт Мелитопольского завода (МЕМЗ). Новые модели ЗАЗ Ланос комплектуются двумя типами моторов 1.5 литра (8V) и 1.4 литра (16V). Оба варианта — инжекторные.

2. Подвеска.

Передняя подвеска на Chevrolet Lanos — Макферсон (пружинная, независимая, оснащена стабилизаторами устойчивости в поперечной плоскости).

Сзади установлена подвеска пружинного типа, полунезависимая. Не изменилась комплектация подвески и сегодня.

3. Тормозная система.

Также остается без изменений. Сзади на Chevrolet Lanos установлен барабанный тип тормозов, а спереди — дисковый вариант.

4. Рулевое управление.

Имеет тип «шестеренка-рейка». На моделях с лучшей комплектацией установлен гидроусилитель.

5. Интерьер и безопасность.

Внутри автомобиля ожидать шика не стоит. Все стандартно — приборная панель (с тахометром на богатых версиях), речки регулировки подачи воздуха, переключатель скорости вентилятора и другие классические элементы управления.

В модификациях S и SX предусмотрена подушка безопасности.

Плюс Chevrolet Lanos — наличие инерционных ремней для водителя, пассажира спереди и пассажиров на заднем сидении (по краям). Для человека посредине предусмотрен классический поясной ремень.

Автомобиль дважды проходил краш-тесты (в 1998 году — Euro NCAP, а в 2006-м — ARCAP). Показанные машиной результаты были далеки от идеала. Итогом стали три и две звезды соответственно, что по сравнению с конкурентами было плохим результатом.

Причины данного явления понятны — отсутствие серьезных технологий, которые могли бы защитить при аварии. С другой стороны, ценовая категория соответствующая.

Chevrolet Lanos

Шевроле Ланос известен у нас как недорогой, народный автомобиль класса В. В последнее десятилетия эти машины заполонили отечественные автотрассы. Свое название Шевроле Ланос получил за шильдик от компании Шевроле. Первоначально этот автомобиль корейской сборки назывался Daewoo Lanos. Эта модель выпускалась с 1997 по 2002 года. В 2002 году корпорация General Motors поглотила компанию Daewoo. В результате этого события автомобиль был несколько видоизменен, оснащен мотором с 1,5 литровым двигателем и стал производиться под брендом Chevrolet. В 2003 году сборка Шевроле Ланос стала выполняться на Запорожском автозаводе в Украине и в 2005 году автомобиль украинской сборки появляется на авторынке России. Популярность Ланосов в России быстро возрастает. Это объясняется их доступностью широким кругам населения, благодаря которой Шевроле Ланос получил название народного автомобиля. Chevrolet Lanos

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на info@krutilvertel.com.

Запчасти Шевроле Ланос

В нашем каталоге можно приобрести следующие категории товаров:

  • Детали кузова: бампер (передний/задний), крылья, двери, капот, брызговики;
  • Тормозные барабаны, диски, колодки;
  • Вентиляторы, радиаторы, патрубки и шланги;
  • Бензонасосы, фильтра;
  • Двигатели, коробки передач, блоки управления;
  • Стеклянные кузовные элементы: стёкла, оптика, зеркала, фары, отражатели и пр.;
  • Шаровые, наконечники, рычаги, приводные валы;
  • Крепёж и расходники: гайки, болты, ступицы, прокладки, уплотнители.

Все комплектующие детали всегда имеются в наличии на складе компании, больше информации по ассортименту можно получить, позвонив нашим менеджерам.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий