Проводим предпродажную подготовку своего автомобиля

Предпродажная подготовка автомобиля: диски

Почистить диски. Нужно очистить их от битума, ржавчины и пыли, которая летит с тормозных колодок. Примерная цена услуги на мойке — 200 рублей, в детейлинг-студии — 1500 рублей.

Можно почистить самому. Купите автошампунь, очиститель и уайт-спирит. Помойте диски автошампунем и обработайте растворителем, чтобы убрать битум. Через пару минут ополосните их чистой водой и высушите. Нанесите на диски очиститель и оставьте средство и подождите еще 1–2 минуты. Смойте водой. Диски станут чистыми, ржавчина и пыль исчезнет.

Очиститель дисков стоит от 200 до 1500 рублей. Уайт-спирит — 70 рублей за литр.

Почернить резину. Резина быстро теряет цвет из-за ультрафиолета, дорожных реагентов и автохимии. Обновить цвет шин можно в автосервисе или на мойке. Цена услуги — 50–100 рублей.

Сэкономить можно и здесь. Аэрозольный баллончик для чернения шин продается даже в «Ашане». Цена — 100 рублей, средства хватит на 5–10 раз. Его можно потратить на новый автомобиль. Скорее всего, на мойке резину покрасят таким же аэрозольным баллончиком.

Убрать трещины и сколы на лобовом стекле. Не пытайтесь убрать трещину самостоятельно, она может «пойти» дальше. Стоимость услуги невысокая и зависит от длины трещины: один сантиметр — 50 рублей.

Со сколами поступайте так же. Скол не на видном месте можно оставить, в центре стекла — лучше убрать. Ремонт стоит от 400 рублей. Цена зависит от размера и вида скола.

Этапы предпродажной подготовки нового автомобиля в салоне

Контроль соответствия автомобиля:

  • Проверить соответствие идентификации ( таблички изготовителя автомобиля)
  • Проверить бортовой комплект
  • Проверить наличие таблички с указанием собственной массы (только для коммерческих автомобилей)
  • Установить шунтовый предохранитель в режим клиента
  • Инициализировать работу стеклоподъемников и открывающихся элементов
  • Провести инициализацию автомобиля с помощью PPS

Аккумуляторная батарея:

  • Проверить напряжение аккумулятора (вольтаж и цвет индикатора)
  • Проверить затяжку клемм
  • Сохранить и распечатать электронный отчет ПП

Проверка в моторном отсеке уровней жидкостей (при необходимости долить):

  • Моторное масло
  • Охлаждающую жидкость
  • Тормозную жидкость
  • Жидкость усилителя рулевого управления ( в зависимости от оборудования)
  • Жидкость омывателя стекол

Проверка шин:

  • Проверить соответствие размера и модели
  • Проверить состояние, давления воздуха в шинах, включая запасное колесо

Проверка под автомобилем:

  • Проверить состояние днища кузова и убедиться в отсутствие механических повреждений
  • Проверить состояние выхлопной сиситемы
  • Проверить герметичность трубок и отсутствие течи
  • Установить заглушки (в зависимости от комплектации)
  • Удалить транспортировочные хомуты и проставки ( в зависимости от комплектации)

Функциональные проверки салона и кузова:

  • Ключи и пульты дистанционного управления (запирание и отпирание открывающихся элементов)
  • Приборы освещения и сигнализации
  • Внутренние и наружные зеркала заднего вида
  • Внутреннее освещение
  • Электрические стеклоподъемники
  • Люк в крыше или солнцезащитная шторка
  • Открывание и закрывание дверей, окон и так далее
  • Передние сиденья (регулировки)
  • Ремни безопасности спереди и сзади
  • Выключатель подушки безопасности пассажира (требуется положение «on»)

Установить:

  • Время, дату, единицы измерения и яркость
  • Радиостанции и проверить качество приема

Навигационная система:

  • Установить язык навигационной системы
  • Проверить уровень зарядки элемента питания
  • Проверить журнал предупреждающих сообщений и выполнить общую проверку

Дорожный тест автомобиля:

  • Работа функции автоматического запирания дверей
  • Отсутствие посторонних шумов и вибраций
  • Нормальная работа двигателя при разгоне и замедлении
  • Работа комбинаций приборов
  • Плавность и бесшумность торможения
  • Эффективность работы стояночного тормоза
  • Чувствительность рулевого управления
  • Работа системы вентиляции и кондиционирования, отсутствие постороннего шума
  • Работа переднего и заднего стеклоочистителя
  • Местонахождение автомобиля по данным навигационной системы

Внешний вид кузова и удаление защиты:

  • Снять защитную пленку с кузова
  • Удалить защитное покрытие кузова
  • Удалить отложения лака, следы клея, пальцев или воды

Поставить автомобиль в хорошо освещаемое место и проверить состояние:

  • Лакокрасочного покрытия (отсутствие царапин и сколов)
  • Кузов (отсутствие деформаций)
  • Молдинги и стекла (включая люк в крыше)

Элементы салона и удаление защиты:

  • Снять защитную пленку
  • Пропылесосить салон
  • Проверить отсутствие пятен, следов пальцев, царапин и так далее
  • При необходимости очистить рекомендованными средствами

Окончательные операции:

  • Установить колесные колпаки ( в зависимости от комплектации)
  • Вымыть автомобиль чистой водой
  • Пропылесосить салон автомобиля
  • Проверить наличие всей документации
  • Проверить правильность установки дополнительного оборудования, включая антенну
  • Проверить правильность установки заказных аксессуаров

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Почему внешнему виду следует уделять особое внимание

Существует два основных способа продать автомобиль: обратиться в салон либо заняться процессом продажи самостоятельно. Первые берут на себя снятие автомобиля с регистрации и другие юридические нюансы. Соответственно – эти услуги выйдут вам в копеечку.

Второй способ – самостоятельное решение всех проблем. Благо их не так уж и много. Если автомобиль законно находится на территории РФ, на нем нет никаких долгов, вы являетесь его законным владельцем, значит, все юридические моменты при продаже можно решить и самостоятельно. Этот момент при подготовке машины к продаже много времени не займет.

Но если вы решили сами продать свое авто, нужно уделить особое внимание его внешнему виду. Это – далеко не последний фактор в удачном исходе сделки

Дело в том, что сознательно или бессознательно покупатель понимает, что, если вы бережно обращались с машиной, уделяли много внимания ее техническому состоянию и всячески предотвращали внешние повреждения, значит, такой автомобиль прослужит долго и будет радовать нормальной эксплуатацией. Если машина будет иметь множество мелких царапин на поверхности кузова, слой грязи на колесах и внешних деталях, салон будет откровенно требовать химчистки, эти факты будут говорить о том, что вы недостаточно заботились об автомобиле. Из этого можно сделать логичный вывод, что техническое состояние, скорее всего, тоже оставляет делать лучшего.

Даже если под капотом все в порядке, ходовая часть может эксплуатироваться еще лет 50, и автомобиль ежемесячно проходил диагностику в сервисном центре, до технических характеристик дело может не дойти. Потенциальный покупатель уже сделает вывод о продаваемом авто. В большинстве случаев именно так и происходит, если машина выглядит неряшливо, и вы не готовили автомобиль к продаже. Потому не следует отодвигать внешний вид машины на задний план.

Особенно, если вы собрались продавать авто через интернет. Когда машина блестит на солнышке, резина имеет глубокий черный цвет, а диски слепят глаза своим сиянием, даже сильно подержанный автомобиль будет выглядеть как новый. Это повышает шансы на то, что клиент все-таки приедет смотреть машину с целью ее купить. А это, в свою очередь, уже 50% всей сделки. Потому самостоятельно готовить автомобиль к продаже нужно.

Внешние работы – готовим кузов автомобиля

Большой ошибкой будет доведение кузовных деталей до полного идеала. Лучше всего отказаться от полировки и подкрашивания сколов, так как сегодня это вызывает только ряд вопросов о состоянии машины. Слишком идеальная подготовка автомобиля к продаже заставит покупателя думать, что вы хотите его обмануть.

Не стоит размениваться на крайности. Грязный и неухоженный кузов вызывает у опытного автомобилиста примерно такие же эмоции, как слишком качественно подготовленный. Поэтому комплекс работ с кузовными деталями стоит свести к таким задачам:

  1. Качественная мойка машины. Посетите хорошую автомойку и отмойте все загрязнения, чтобы авто выглядело красиво.
  2. Устранение ржавчины. Если кузов начал ржаветь, продать машину будет сложнее за желаемую сумму денег. Лучше поработать с этим моментом.
  3. Очистка дисков. С помощью специальных средств на той же мойке стоит почистить диски, но резину красить и смазывать не нужно.
  4. Полировка только мест с откровенными царапинами. Если можно устранить проблемы кузова с помощью полировки, воспользуйтесь этим.
  5. Замена или ремонт поврежденных элементов. Разбитые зеркала, отклеившиеся молдинги лучше заменить или отреставрировать, чтобы не создавать впечатление неухоженного авто.

Если же вы решили полировать кузов до зеркального отражения, приводить его в идеальное состояние, то просто потратите лишние деньги. Вряд ли такая работа принесет свои плоды в будущем. Ваше авто могут воспринять за битое, так как настойчивые работы с авто перед продажей уже давно стали уделом перекупщиков и недобросовестных продавцов. Будьте осторожны и не тратьте ваши деньги зря.

Банально не значит напрасно

Любая подготовка к продаже начинается с публикации объявления и формирования цены на автомобиль. Будет нелишним напомнить несколько простых советов, которые помогут сделать ваше предложение о продаже более эффективным:

  • на фотографиях авто должно быть чистым как внутри, так и снаружи;
  • представьте информацию о проделанной в прошлом работе и фактическом состоянии авто.

Далее поговорим о более конкретных методах, которые действительно помогут вам в продаже машины.

Не обходите стороной

Ошибка многих продавцов в том, что они не до конца понимают психологию покупки нового автомобиля. Это для вас ваша машина «старая» (в том плане, что хорошо знакома и, возможно, порядком поднадоела), а для потенциального покупателя ваш автомобиль всегда будет «новым»

И не важно, какого он года выпуска и каково его техническое состояние машины. Покупатель приходит осматривать «новое» для себя авто. Это вы знаете, каких баснословных денег стоит замена заднего сальника коленвала, и насколько хорошо для нового владельца, что вы его заменили месяц назад

А ведь покупатель может понятия не иметь даже, что это такое и какова реальная ценность этой процедуры

Это вы знаете, каких баснословных денег стоит замена заднего сальника коленвала, и насколько хорошо для нового владельца, что вы его заменили месяц назад. А ведь покупатель может понятия не иметь даже, что это такое и какова реальная ценность этой процедуры.

С другой стороны, его от покупки могут оттолкнуть неприятные запахи в салоне либо подозрительное поведение продавца. Первый недостаток легко убирается химчисткой, а второй можно объяснить неприятностями на работе либо особенностями характера.

Порой вежливое непринужденное общение и приятный запах в салоне – куда более действенные методы подготовки к продаже, чем дорогостоящий ремонт по устранению масляных запотеваний в моторном отсеке автомобиля.

Как подготовить салон

Сделайте генеральную уборку в салоне. Услугу предлагают на многих автомойках: цена от тысячи рублей. Но пропылесосить, вытереть пыль и помыть коврики можно и самостоятельно.

Почистите обивку сидений. При сильном загрязнении поможет только обработка моющим пылесосом с применением сильной автохимии. Услуга стоит от 5000 Р и занимает несколько часов. Но если загрязнения неглубокие и носят локальный характер — можно справиться самостоятельно с помощью недорогой химии. Цены на очистители обивки начинаются от 150 Р за один баллончик.

Дома можно поискать средство для чистки мебельной обивки или жидкий пятновыводитель — они тоже подойдут. Потребуется тряпка, щетка и немного терпения.

Если обивку порвали, затерли или прожгли — ее меняют или маскируют под чехлами. В некоторых случаях есть смысл посмотреть кресла на «Авито»: нередко за хороший комплект из двух передних сидений могут просить 6000—8000 Р.

Комплект хороших модельных чехлов — это те, что повторяют форму кресел — стоит от 10 000 Р. Покупать универсальные накладки за пару тысяч рублей не стоит, они, скорее, отпугнут покупателя.

В целом любые чехлы могут вызвать у покупателя подозрения, ведь обычно под ними пытаются спрятать просиженную, рваную обивку или неаккуратный шов на месте, из которого когда-то стреляла подушка безопасности. К тому же задний диван и кресло пассажира могут быть в порядке, и достаточно заменить только кресло водителя.

Сравните цену комплекта чехлов и б/у кресла, а потом решите, что выгоднее. В любом случае оригинальное кресло всегда лучше любого даже самого красивого чехла.

Уничтожьте неприятные запахи. Не исключено, что они уйдут после мойки салона, но так везет далеко не всем. Неприятный запах может идти из дефлекторов, когда включают печку или кондиционер.

Это может быть налет на воздуховодах, салонный фильтр, который не меняли много лет и, вполне возможно, испаритель — важнейший элемент системы кондиционирования. Когда кондиционер работает, испаритель мокрый, к нему прилипает всякая грязь. Когда машина стоит без дела, грязь сохнет — и так слой за слоем. Потом в какой-то момент все это начинает гнить и отвратительно пахнуть.

В любом случае освежитель «Елочка» тут не поможет. Стоит поменять салонный фильтр и попробовать почистить испаритель самостоятельно.

Для этого пригодится специальный состав для чистки испарителя. Его продают во флаконе с эластичной трубочкой. Трубочку нужно вставить в оба центральных дефлектора по очереди и в каждом распылить состав в течение 10 секунд. Потом нужно подождать 10 минут и посмотреть, какого цвета лужа под машиной: состав будет выходить из того же отверстия, что и вода при работе кондиционера.

Если лужа будет грязной — повторите процедуру. Потом включите кондиционер и дайте ему поработать, чтобы остатки состава ушли в дренажный шланг. А после можно выключить кондиционер и включить печку, чтобы испаритель просох.

Если и это не помогает, стоит обратиться к специалисту, который нейтрализует запах «сухим туманом». При такой технологии салон и систему вентиляции обрабатывают специальным составом, похожим на дым, который нейтрализует неприятный аромат. Услуга стоит от 3000—4000 Р, процесс занимает около часа. Генератор небольшой, поэтому многие специалисты выезжают к клиенту. Не стоит обращаться к тем, кто обещает сделать это за 1000 Р: скорее всего, по факту с вас попытаются взять 7000—10 000 Р.

Состав для чистки испарителя Abro. Ичточник: ozon.ru Услуга «сухой туман» на «Авито» за реалистичную цену. Ичточник: avito.ru

Купите новые коврики. Рваные, сильно изношенные коврики, лучше заменить.

Универсальный комплект резиновых ковров для салона стоит от 1000 Р. Но точно форму пола они не повторяют. Альтернатива — EVA-ковры.

По-прежнему работает совет поискать на «Авито» комплект оригинальных ковриков.

EVA-коврики шьют по лекалам для каждой модели, можно выбрать цвет материала и окантовки, попросить усилить участок, на котором стоит пятка водителя. Цена комплекта — от 2500 Р

Приберитесь в багажнике. Багажник нужно пропылесосить, при необходимости — помыть.

Если обивка сильно повреждена, можно доукомплектовать его ковриком для багажника. Цена — от 1000 Р.

Уберите все ненужное, оставьте только домкрат, баллонный ключ, аптечку и знак аварийной остановки.

Профессиональная предпродажная подготовка кузова авто

Каждый покупатель придает огромное значение внешнему виду машины. И это неудивительно, поскольку именно дизайн чаще всего становится толчком к зарождению любви к авто. Если внешность автомобиля привлекательна, вероятность его выгодной продажи резко увеличивается.

Допустим, вы уже давно эксплуатируете автомашину, вследствие чего на кузове появились сколы, на бампере – потертости, кое-где проступают царапины паутинного типа.

Тем временем потенциальные покупатели уже заинтересовались автомобилем и желают на него посмотреть. Поговорим о порядке действий для демонстрации авто. Некоторые из них являются обязательными, другие же следует предпринимать по собственному усмотрению в зависимости от того, сколько денег вы готовы потратить на предпродажную подготовку.

Как подготовить к продаже кузов?

  • Помойте авто с использованием двухфазной технологии 

    Первое впечатление зависит от внешнего вида транспортного средства. Кузов необходимо помыть, причем желательно выбрать для этого качественную автомойку, где применяют бережную двухфазную технологию, не оставляющую царапин. Там машину сначала вымоют шампунем, потом пеной и губкой. Стоимость подобной услуги составляет от 500 до 700 рублей.

    Пусть мастер очистит поверхность кузова от коррозии, битума и следов насекомых в том случае, если она шероховата. После такой чистки машина будет такой же приятной на ощупь, как новенький айфон. Гладкость кузова, несомненно, приятно удивит любого покупателя.

  • Уберите сколы на бампере 

    Наибольшее количество сколов приходится на бампер, в особенности при частых поездках по трассе. Стоит закрасить наиболее заметные из них, при этом правильно подбирая краску.

  • Удалите следы аварий 

    Произошедшие ДТП оставляют вмятины на кузове. Заметивший их покупатель может отказаться от приобретения авто или попросить уменьшить цену. Во избежание такого поворота событий желательно удалить повреждения заранее, обратившись для этого в центр кузовного ремонта или автосервис. Цена подобной услуги составляет от 500 рублей за каждую вмятину.

    Даже если вы не попадали в аварии, рекомендуется все равно проверить кузов, ведь авто мог повредить и снег, упавший с крыши, и кот, спрыгнувший с дерева. Для поиска повреждений нужно тщательно осмотреть кузов при дневном ярком освещении.

    Не расстраивайтесь, если не удастся избавиться от вмятины большого размера. Лучше честно расскажите об этом недостатке покупателю. Таким образом вы завоюете доверие, а машина может понравиться даже несмотря на изъян.

  • Отполируйте кузов 

    Если автомобиль отполирован, продать его гораздо легче, ведь он гораздо лучше выглядит как вживую, так и на фото и видео. Не обладая профессиональными навыками, доверьте полировку кузова специалистам, иначе существует риск прожигания лака полировочной машинкой и появления разводов в виде кругов, заметных при дневном освещении.

    Для предпродажной подготовки хватит легкой полировки с использованием антиголограммной и среднеабразивной паст. Этого будет достаточно, чтобы придать авто лоск и блеск. Цена легкой полировки варьируется от 2500 до 15000 рублей.

    Глубокие царапины на кузове можно убрать локально, попросив об этом мастера. При этом не забудьте уточнить, включает ли услуга подкраску сколов. Многие студии детейлинга закрашивают сколы перед процедурой полировки, поэтому вполне вероятно, что вам будет не нужно доплачивать за услугу.

    Чтобы сэкономить, можно прибегнуть не к полированию, а к покрытию авто воском. Это стоит дешевле, при этом кузов приобретет блеск, а воск замаскирует изъяны – сколы и царапины. Однако нанесенный состав исчезнет после двух-трех моек автомобиля, что станет неприятным сюрпризом для нового хозяина.

Учтите, для полированной машины подойдет только двухфазная мойка, так как обычная приведет к появлению царапин и повреждению полировки.

Мастера по предпродажной подготовке авто также могут предложить:

  1. Полностью разобрать и отполировать фары.
  2. Покрасить необходимые детали кузова целиком или локально.
  3. Заменить лобовое стекло (обычно не оригиналом). Удалить на нем повреждения. Не стоит пытаться самостоятельно избавиться от трещины, поскольку она может увеличиться из-за непрофессиональных действий. Тем более стоит такая услуга недорого – 50 рублей за один сантиметр. Также поступайте при наличии сколов. Скол в центре лобового стекла желательно убрать, если он расположен не на видном месте – можно оставить. Стоимость услуги зависит от вида и размера повреждения.
  4. Заменить подкрылки.
  5. Проточить или поменять тормозные диски и колодки.

Этапы подготовки

  1. Мойка кузова, позволяющая выявить мелкие дефекты (царапины, мелкие вмятины и прочее).
  2. Полировка кузова, фар. Один из вариантов устранить мелкие царапины.
  3. Чистка салона, устранение неприятного запаха.
  4. Чистка дисков.
  5. Чернение шин.
  6. Завершающий этап ‒ проверка агрегатов машины и крепления деталей, мойка двигателя и проверка уровня жидкостей.

Мойка кузова ‒ операция простая, однако, следует придерживаться определенных правил, если хотите достигнуть хорошего результата. Конечно, можно обратиться на автомойку, где все сделают за вас, а можете помыть собственноручно. Первое, что необходимо сделать, это смыть грязь с поверхности кузова с последующим его вытиранием. Далее следует натереть кузов воском.

Полировка ‒ процесс несложный и доступный. Она делится на два вида: восстановительную и защитную. Основное отличие в применении различных полировочных смесей. При восстанавливающей удается удалить вмятины, царапины и достичь максимального косметического эффекта. Ее лучше проводить в автосервисах, стоимость зависит от проделанных работ. Но при большом желании и терпении, наличии специального оборудования можно выполнить и дома. Понадобятся полироль, абразивная шкурка, круги полировальные, разбрызгиватель, ручная электродрель и специальные салфетки. Защитная же наносится, чтобы автомобиль в дальнейшем было легче мыть, она предохраняет машину от выгорания.

Чистка внутри салона включает обработку всех деталей салона.

  1. Изначально следует провести уборку сухую.
  2. Пропылесосить.
  3. Убрать мусор в труднодоступных местах (незаменимым помощником будет компрессор);
  4. Вытереть пыль;
  5. Панели протереть сначала влажной, потом сухой тряпкой.

После этих манипуляций можно перейти к химической чистке. Химическая чистка бывает трех видов:

  • влажная;
  • сухая;
  • комбинированная.

Начинается процесс с чистки потолка (протираем в одном направлении), далее следует обработка сидений, чистка окон и дверей, пола. Завершаем процедуру сушкой салона.

Особое внимание необходимо уделить багажнику: пропылесосить, удалить пятна, используя моющие средства. Чистка дисков машины ‒ более сложный этап

Отмыть колесный диск куда сложней, чем кузов. Проще всего, конечно, съездить на мойку. Однако не все это могут позволить себе. Поэтому самое главное выбрать хорошее средство для мытья, позволяющее без особого труда удалить частицы битума и частицы износа колодок (бывают кремоподобные, в виде спрея и др.). Наносите средство на поверхность колеса согласно инструкции. С помощью жесткой щетки (не железной) удалите загрязнения и промойте. Вытирать лучше махровой тканью или же из микрофибры

Чистка дисков машины ‒ более сложный этап. Отмыть колесный диск куда сложней, чем кузов. Проще всего, конечно, съездить на мойку. Однако не все это могут позволить себе. Поэтому самое главное выбрать хорошее средство для мытья, позволяющее без особого труда удалить частицы битума и частицы износа колодок (бывают кремоподобные, в виде спрея и др.). Наносите средство на поверхность колеса согласно инструкции. С помощью жесткой щетки (не железной) удалите загрязнения и промойте. Вытирать лучше махровой тканью или же из микрофибры.

Чернение шин ‒ это обработка резины специальным средством, придающим им угольно-черный цвет. Данный способ используют в основном на СТО. Перед процедурой необходимо очистить шины от грязи, дать им высохнуть. Дальше идет этап обработки шин готовым составом (лучше всего выбрать спрей, что делает процесс легче). После окончания требуется определенное время для просушки колес. Примерно 30 мин. ‒ 1 час.

Проверка технического состояния ‒ один из важнейших этапов, что входит в предпродажную подготовку автомобиля как нового, так и подержанного. Включает в себя проверку:

  • двигателя;
  • подвески;
  • генератора;
  • тормозов.

Исходя из выше изложенного, можно понять, что качественную подготовку выполнить не так и просто. Но приложив максимум усилий и уделив достаточно времени, возможно добиться 100% результата. Или же можно обратиться к специалистам за предпродажной подготовкой автомобиля, цены будут зависеть от того, что будет входить в комплекс услуг. В любом случае ‒ ваш автомобиль будет выглядеть, как новый.

Продажа

Если вы будете самостоятельно продавать автомобиль, то должны хотя бы немного, но в нём разбираться и понимать, что именно от вас хотят услышать потенциальные покупатели, когда задают различного рода вопросы:

  • Год выпуска транспортного средства;
  • Объём двигателя;
  • Кол-во лошадиных сил;
  • Пробег (км);
  • Количество владельцев по ПТС;
  • Бывала ли машина в авариях;
  • Делался ли капремонт крупных узлов – подвески, тормозов, двигателя, коленчатого вала и газораспределительной системы, электрики. Если делался – знать все даты!

Во время личной беседы с потенциальным покупателем необходимо сообщать правдивые ответы.

Ни в коем случае не стоит обманывать желающего купить машину– сегодня «кинете» вы, а завтра – вас.

Если же вы не хотите заморачиваться с продажей автомобиля конкретным лицам – тратить время на привередливых покупателей, впустую жечь бензин на тест-драйвах, есть отличный вариант – продажа машины в автосалон.

Чтобы выбрать компанию, которая не обманывает, смотрите отзывы о работе автосалонов столицы, и среди них сможете выбрать самый честный и выгодный салон-партнёр.

Больше по этой теме читайте в статье — «Предпродажная подготовка автомобиля своими руками, или к кому лучше обратиться».

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий