Mansory Cabrera – новый эксклюзивный спорткар от Lamborghini

Экстерьер

У агрессивной передней области итальянского гиперкара появилась стильная оптика головного света, пара узких отверстий воздухозаборника и принципиально новый фронтальный бампер, оснащенный несколькими секциями воздухозаборников и немалым количеством разнообразных аэродинамических элементов. Новинка оснащена ультралегкими материалами, ориентированными на максимальную эффективность.

Их дизайн прост, но захватывает дух. Любая деталь Aventador SVJ сделан так, чтобы предоставить машине самые лучшие параметры по аэродинамике. Его внешность существенно отличается от экстерьера Aventador S. Перед группой дизайнеров и конструкторов поставили задачу – обеспечить более лучшую прижимную силу. В результате, специалисты смогли увеличить ее аж на целых 40 процентов на обеих осях.

Вдобавок к этому, они на 1 процент снизили коэффициент аэродинамического сопротивления. Стоит рассказать о фирменной технологии активной аэродинамики ALA 2.0. В первый раз ее испробовали на автомобиле Huracan Performante. В чем ее принцип работы? Электронная система координирует работу специальных заслонок, которые расположены во многих вентиляционных каналах.

Благодаря этому можно настраивать уровень прижимной силы, обеспечивая либо большую скорость, либо стабильные прохождения поворотов. Боковая часть Lamborghini Aventador SVJ 2018 получила непохожие ни на что углепластиковые накладки на порогах, большие воздухозаборники, установленные после боковых дверей и огромные «катки» из легкого сплава с эксклюзивным оформлением, которые обуты в низкопрофильные покрышки Pirelli P-Zero Corsa.

Также их дополняют первоклассные углекерамические тормозные устройства. Высота дорожного просвета не превышает значение 115 миллиметров. Как и раньше, новый Авентадор имеет 21-дюймовые задние и 20-дюймовые передние колеса.

Смотря на филейную часть суперкара можно заметить эффективные габаритные огни, солидный бампер с не менее массивным аэродинамическим диффузором, а также парочку больших выхлопных патрубков, которые решили поднять выше. Отдельно стоит упомянуть про великолепную крышку отделения силового агрегата.

Она обладает вмонтированным вспомогательным воздухозаборником, который имеет электронноуправляемые заслонки и двойное антикрыло, необычной формы. Хочется похвалить инженерную группу итальянской компании, потому что новинка получилась не только красивой, стильной, современной, но и аэродинамичной! Aventador SVJ 2019 имеет немало аэродинамических деталей и разветвлённую сеть интегрированных воздушных каналов, которые заметны на спойлере в задней части суперкара.

С помощью обновленной поверхности заднего антикрыла, специалисты компании смогли достичь более лучших результатов. Систему ALA 2.0 оптимизировали, а при помощи боковых винглетов завихрения обеспечили более высокую прижимную силу на прямой и в поворотах на больших скоростях.

ИНТЕРЬЕР LAMBORGHINI URUS

Lamborghini Urus оснащен самыми передовыми технологиями, но при этом прост и интуитивно понятен в управлении. Каждый водитель за рулем Urus почувствует себя пилотом гоночного болида, а каждый пассажир ощутит непревзойденный комфорт и безопасность. Конфигурация автомобиля разработана таким образом, чтобы в нем с комфортом разместились пять человек. Сочетание длинной колесной базы и низкого расположения специально разработанных сидений создает ощущение комфорта и простора как для водителя, так и для пассажиров. Спортивные сиденья в стандартной комплектации оснащены функцией памяти, полностью электрической регулировкой в 12 направлениях и системой подогрева. Сиденья заднего ряда оснащены креплениями ISOFIX и имеют сдвигающуюся и складывающуюся спинку для максимальной вместимости и дополнительного места для багажа. Более дорогие передние сиденья с регулировкой в 18 направлениях с функциями вентиляции и массажа являются опцией, а на заднем ряду предлагается эксклюзивная двухместная конфигурация в сочетании с полностью электрическими передними сиденьями. Узкая передняя панель обхватывает сиденье водителя и соединяется с опускающейся центральной консолью. Многофункциональное трехспицевое рулевое колесо с функцией подавления вибраций повышает комфорт вождения в любых дорожных условиях. Назначение многофункциональных переключателей, расположенных на рулевом колесе, интуитивно понятно и позволяет управлять информационно-развлекательной системой Lamborghini (LIS) с доступом к настройкам автомобиля, телефону и навигации. Роскошный итальянский стиль и мастерство отражены в каждой детали Urus SSUV. Его эргономичный интерьер выполнен из высококачественных материалов: тончайшей кожи, материала Alcantara, алюминия, углеродного волокна и дерева. В передней части стандартно используются краски Piano Black (черный) и Brushed Aluminum (серый).

Дополнительная отделка деревом Open Pore доступна в сочетании с компонентами из алюминия или углеродного волокна. Пять дополнительных цветов доступны в качестве опций, а в салоне имеются двухцветные варианты отделки из кожи и материала Alcantara. Другие элементы интерьера позволяют клиентам персонализировать внешний вид Urus, придавая ему спортивный или более элегантный вид по своему желанию.

Lamborghini Aventador: обзор тюнингованных моделей спорткара

Дизайн и техническое наполнение стоковых версий Lamborghini Aventador дают огромный простор для тюнинга. Как только эта модель вышла в серию, ей заинтересовались именитые тюнинг-ателье. Студии автодизайна разработали несколько стоящих внимания пакетов для Lamborghini Aventador.

Lamborghini Aventador Mansory – одни из самых узнаваемых модифицированных версий модели. Для первого поколения Ламборгини Авентадор тюнинг от ателье Mansory вышел в нескольких вариантах. Эта студия дизайна представила четыре потрясающих воображение пакета стайлинга для Авентадора в исполнении «Carbonado» – «Чёрный алмаз».

Lamborghini Aventador Mansory Carbonado GT

Это модель Lamborghini Aventador LP1600-4 Mansory Carbonado GT с форсированным до 1600 л.с. двигателем и двумя турбинами. Такой невероятный чип-тюнинг 6.5-литрового мотора практически превратил этот автомобиль в ракету – разгон до сотни занимает всего 2,1 секунды. Крутящий момент достигает 1200 Н*м при 6000 об/мин. Максимальная скорость Lamborghini Aventador Mansory Carbonado ограничена 370 км/час. Энергоэффективность этой модификации доходит до 1,3 л.с. на килограмм. Специалисты ателье снизили массу машины до 1555 кг, изменили аэродинамику и разработали стильный дизайн.

В интерьере Lamborghini Aventador Mansory Carbonado GT повторяются цвета кузова, для отделки использована натуральная кожа и карбон. Главное конструктивное изменение салона – кнопка запуска двигателя перенесена с центральной консоли на потолок.

Lamborghini Aventador Mansory Carbonado EVO

Эта модификация может похвастаться мотором, форсированным до 1250 л.с. Carbonado EVO разгоняется до 100 км/час за 2,6 секунды. Кузов для этой модели разрабатывался заново, из-за решения убрать крышу специалистам ателье пришлось продумывать аэродинамику с нуля. Экстерьер Carbonado EVO построен в уникальном стелс-стиле.

В салоне этой модели красуется оригинальная центральная консоль, выполненная из углепластика. Дизайнеры заменили и сидения, вместо стоковых жёстких ковшей в версии EVO стоят мягкие кожаные кресла.

Lamborghini Aventador Mansory Carbonado Apertos

Версия Apertos тоже построена без крыши, а элементы кузова разработаны с применением технологий автоклавирования. Улучшенная аэродинамика и форсированный двигатель позволяют этой модификации разгоняться до сотни за 2,6 секунды. Максимальная скорость кабриолета зафиксирована на отметке 380 км/час.

Интерьер Apertos выполнен из карбона с алюминиевыми вставками, приборная панель перетянута кожей. Отличительная особенность салона в этом тюнинге – новый штурвал с подушкой безопасности.

Lamborghini Aventador Mansory Carbonado

Исполнение «Чёрный алмаз» для Ламборгини Авентадор – самый узнаваемый тюнинг-пакет. Модель в элегантном чёрном цвете выполнена в стиле авиационных технологий. Мотор V12 полностью переработан и форсирован до 1250 л.с., в систему интегрированы два турбокомпрессора. Машина разгоняется до сотни за 2,6 секунды, а максимальная скорость доходит до 380 км/час.

Сдержанный интерьер Carbonado дополнен нюансами в манере авиатехнологий – кнопка стартера расположена на потолке, элементы управления на центральной консоли подсвечены в стиле приборной панели пилота самолёта.

DMC Design для Lamborghini Aventador

Тюнинг-студия DMC тоже не оставила без внимания эту оригинальную модель. Для Lamborghini Aventador был спроектирован пакет тюнинга «Las Americas», касающийся аэродинамики и технических характеристик двигателя.

В исполнении от ателье DMC модель Авентадор получила новый обвес, широкое заднее антикрыло, колёсные диски в новом дизайне. Мотор раскачали до 900 л.с., перестроили выхлопную систему. Трубы выхлопа сделали из титана, это решение позволило уменьшить вес выхлопной системы до 3,5 килограммов, что в 10 раз легче стокового комплекта.

Стиль Lamborghini Aventador от центра Novitec

Студия автодизайна Novitec Torado предлагает пакет тюнинга на восемь модификаций Авентадор. Lamborghini Aventador Novitec Torado – это уникальная аэродинамика, проработка выхлопной системы, форсирование двигателя и оригинальный дизайн экстерьера и салона модели.

Специалисты центра повысили мощность двигателя до 970 л.с., перестроили обвес и поставили на модель большой спойлер. Комплектацию тюнинг-пакета можно собрать самостоятельно, ателье предоставляет клиентам полную свободу выбора.

Многие тюнинг-ателье предлагают кастомные пакеты для владельцев Lamborghini Aventador.

Техническое оснащение тоже даёт массу возможностей для доработок, можно бесконечно строить варианты мотора и настраивать системы управления, подгоняя машину под максимально индивидуальную модификацию.

Lamborghini – MANSORY

Venatus EVO – wide bodyСвязаться с дилером MANSORY превращает Lamborghini Urus в мощный внедорожник Без сомнения, MANSORY уже более 30 лет является воплощением изысканности роскошных автомобилей. И с «MANSORY Venatus EVO», основанным на внедорожном спортивном автомобиле Urus от итальянского производителя спортивных автомобилей Lamborghini, компания из Баварии снова рекомендована в качестве первого адреса для спортивных аксессуаров,

AventadorСвязаться с дилером Другие варианты​ MANSORY настраивает Lamborghini Aventador LP700-4 Разъяренный бык в красном цвете – такое сочетание вызовет реакцию у всех любителей спортивных автомобилей.

В сочетании с новыми улучшенными характеристиками двигателя передней кромки MANSORY не только обеспечивает агрессивный вид, но и обеспечивает более быструю и динамичную езду.

Программа интерьера MANSORY В интерьере использованы лучшие

AventadorСвязаться с дилером Другие варианты JS1 Edition MANSORY создает уникальный супер-спортивный автомобиль от имени Джеймса Станта Когда дело доходит до гипер-элегантного единственного в своем роде MANSORY JS1 Edition на базе Lamborghini Aventador 750-4 Superveloce, дело не только в внешнем виде. Это действительно о чувствах. О сбывшейся мечте. JS1 Edition разработан так, как этого хотел лондонский

AventadorСвязаться с дилером Другие варианты​ MANSORY настраивает Lamborghini Aventador S Готовая к гонкам программа углеродной аэродинамики MANSORY превратила этого разъяренного быка в один из самых элегантных и быстрых суперкаров на дороге. Свирепый стиль вождения – единственное, что может укротить Lamborghini Aventador S. Он в ваших руках. Программа интерьера MANSORY Утонченный вкус наших дизайнеров установил баланс

CARBONADO EVOСвязаться с дилером MANSORY Carbonado EVO, черный бриллиант Lamborghini Aventador из углеродного волокна скрытого вида Этот суперспорт может похвастаться отпечатком MANSORY.

Лучшим доказательством этого является полностью переработанный кузов из углеродного волокна с уникальным стелс-дизайном.

Carbonado Evo – экстравагантно одетое купе, которое отправляет оригинальный Lamborghini Aventador в путешествие к сияющим звездам темной и неизведанной вселенной.

Aventador CompetitionСвязаться с дилером Другие варианты Мы начали работать над еще одним неукротимым зверьком, пытаясь понять, насколько далеко мы можем продвинуть опыт вождения с этим итальянским суперспортом.

По своим характеристикам MANSORY COMPETITION выходит за рамки всех ограничений.

Где твои пределы? Программа интерьера MANSORY Чтобы довести впечатления от вождения на высшем уровне, мы уделили особое внимание

Lamborghini Urus (ЛАМБОРГИНИ УРУС): самый практичный автомобиль с характером Lamborghini

Urus является настоящим представителем Lamborghini и напоминает нам о характеристиках внедорожника LM002 и спортивных автомобилей, которые лежат в основе итальянского бренда. Его потрясающий дизайн, невероятная динамика и незабываемые ощущения от вождения являются результатом многолетней технической эволюции, заложенной в основу Lamborghini. Lamborghini Urus — это абсолютно универсальный и невероятно мощный суперкар. Lamborghini Urus, первый суперспортивный кроссовер, открывающий третий модельный ряд бренда, был представлен в 2017 году, создав новую нишу в сегменте роскошных автомобилей благодаря образцовой мощности, высокой производительности и динамике движения, непревзойденному дизайну, роскоши и комфорту в повседневном использовании. Серийная версия Lamborghini Urus впервые была представлена широкой публике 4 декабря 2017 года, но дебютировала в старом свете только в марте 2018 года на сцене Женевского международного весеннего автосалона. Стоит напомнить, что впервые модель была показана в виде концепта еще в 2012 году, и с тех пор ее внешний вид практически не изменился. Lamborghini Urus отличается стильными, тонкими фарами с набором угловатых фокусирующих линз и элегантными Y-образными секциями светодиодных дневных ходовых огней. В нижней части переднего бампера расположен огромный воздухозаборник, покрытый сеткой из вытянутых шестиугольных сот. Он придает передней части действительно агрессивный вид и направляет воздушный поток к радиаторам системы охлаждения. Особого внимания заслуживает корма автомобиля. Несмотря на довольно массивные формы, фирменные фары, покатая крышка багажника и огромный диффузор с четырьмя выхлопными трубами создают спортивный и агрессивный образ, характерный для моделей итальянской компании. В целом, дизайнерам прекрасно удалось скрестить буйные характеристики знаменитых суперкаров с монументальным и прочным обликом внедорожника.

В чем же отличия Venatus от Mansory и стокового Urus от Lamborghini?

Во-первых, это уникальная внешность прокачанного кроссовера. Специалисты немецкого ателье тюнинга облагородили кузов машины оригинальным обвесом и капотом из углеволокна. В наличии передний бампер с огромными водухозаборниками и яркими аэродинамическими деталями. Мощные накладки на кромках колесных арок и порогах кузова. Корпуса зеркал в костюмах из карбона. Два спойлера на двери багажного отделения. И невероятно стильный задний бампер с диффузором и разместившейся по центру обтекателя системой выпуска в виде цветка с тремя лепестками.

Кроссовер Venatus щеголяет кованными 24-дюймовыми колесными дисками от дизайнеров Mansory. При этом колеса с правой и левой стороны с разным рисунком. А низкопрофильная резина применяется разного размера. На передней оси установлены шины 295/30 R24, а на задней покрышки 355/25 R24. Необычная окраска кузова с использованием эмали «синий матовый» и акцентов «неоново-зеленый». К слову, кузов кроссовера по желанию заказчика может быть абсолютно любого цвета: белый или красный, черный или серый, зеленый или желтый.

Во-вторых, интерьер Mansory Venatus — это настоящая феерия красок и самые дорогие материалы отделки. Цвет салона идентичен окраске кузова. При этом используются контрастный декор неоново-зеленого цвета практически на всех элементах салона. От рулевого колеса и дефлекторов вентиляции, до кресел и ковриков. Одной из самых ярких фишек интерьера можем смело считать потолок с россыпью светодиодов. Хотя выглядит не так круто как у моделей премиального бренда Rolls-Royce.

В-третьих, кроссовер Mansory Venatus получил более мощный, чем у исходного Lamborghini Urus, двигатель. Взяв 4,0-литровый бензиновый V8 twin-turbo (650 лс 850 Нм) в компании с 8 АКПП и полноприводной трансмиссией от итальянского кроссовера, немецкие мотористы произвели свои доработки и настройки.

Применяется оригинальный блок управления двигателем, спортивная прямоточная система выпуска и новый высокоэффективный катализатор. В итоге мотор выдает 810 лс и 1000 Нм.

Увеличение мощности и крутящего момента позволили существенно улучшить динамические и скоростные характеристики Mansory Venatus по сравнению с Lamborghini Urus. Динамика разгона от 0 до 100 кмч сократилась с 3,6 сек до 3,3 сек. А потолок максимальной скорости поднялся с 305 кмч до 320 кмч.

Reception & Legacy

Throughout its life-cycle, the Aventador has been the subject of critical acclaim from just about every credible pundit and respectable authority in the automotive industry. In particular, the already legendary 6.5L naturally-aspirated V12 engine has received nothing but praise, from its very beginnings and through each of its revisions along the way.

Automotive journalism powerhouse, Top Gear, named the Aventador their “Supercar of the Year 2011”, while magazines such as Car and Driver and Motor Trend amicably proclaimed it as “The best Lamborghini ever.” and “…the friendliest V12 supercar in the world.”

Many have questioned the Aventador’s use of a single-clutch transmission, as opposed to the more robust and typically smoother (and quicker) shifting dual-clutch systems that have become a universal feature in today’s high-performance vehicles.

However, Lamborghini has proven that their decision to forgo the DCT has not tethered the car’s potential, with the 7-speed ISR unit optimally matched with the Aventador’s drivetrain. The lack of an optional manual transmission and rear-wheel drive versions are also trending topics in most purist-biased circles.

The wildness and raw nature of classic Lamborghini cars tend to occupy a sweet-spot amongst an older generation of buyers and enthusiasts. They expect and even desire a Lamborghini to be a handful to control at the limit, and do without refinements in the interest of a more pure driving experience. But more than anything, this is a veiled compliment and acknowledgment of the Aventador’s superb road-manners and extraordinary capabilities on the race track.

Over time, the Lamborghini Aventador has proven to be generally reliable and problem free, with electrical gremlins in some of the earlier models being amongst the most common issues. Its stablemate, the Huracán, is generally considered to be more reliable and cheaper to maintain and service, though this is to be expected. Some owners have also reported transmission issues in the first batch of initial release examples, with 2013 model years (and onwards) having smoothed things out for the most part.

С 0 до 100 км/час — «ТОП-20».

За последние годы производители автомобилей достигли огромного прогресса в технологиях, которые позволили им создать не только современные надежные и качественные автомобили, но и также сократить потребление ими топлива и увеличить мощность спортивных автомашин. Так же вместе с этим увеличилась и максимальная скорость машин, что послужило основанием для измерения будущих возможностей и мощностей самого автомобиля. В наше время, чтобы узнать насколько все-таки мощней стал тот или иной автомобиль, проще всего сделать замеры динамики их разгона с места до 100 километров, вместо замера той же максимальной скорости.

А дело все в том, что в условиях современного мира сделать замер максимальной скорости становится задачей не из легких. Для этого, как мы знаем, требуется длинный участок скоростной дороги. А таких мест в мировом масштабе осталось не так уж и много. Поэтому многие эксперты и инженеры все чаще сравнивают разные автомобили между собой по скорости их разгона, то есть, замеряют разгон автомобиля с 0 до 100 км/час.

Возьмем, к напримеру, икону спортивных автомобилей модель Bugatti Veyron. Многим известно, что максимальная скорость этого автомобиля составляет 418 км/час. Но где тогда можно позволить себе разогнать данный автомобиль до такой скорости? Испытания данного автомобиля проводились на испытательном треке «Volkswagen» длина которого составляет 8 км. Для того чтобы достичь такой скорости требуется большое и прямое автошоссе. 

Поэтому для лучшего сравнения сразу нескольких машин больше всего подходит короткий участок дороги, на котором делаются замеры времени разгона с места до 100 км/час. Чтобы зафиксировать время разгона с 0 — до 100 км/час не требуется специальных длинных треков и т.п. трасс.

Предлагаем Вам дорогие друзья посмотреть нашу подборку из 20-ти самых быстрых автомобилей по разгону, которые быстрее всех набирают скорость с 0 до 100 километров в час. Большинство из них способны разгоняться до 100 км/час за 3 — 4 секунды. Это настолько быстро, что если вы будете находиться за рулем этих автомобилей, то не успеете даже о чем-то своем подумать, как разгонитесь уже до скорости 100 км/ч.

Ателье Mansory выкатило уникальный спорткар на базе Lamborghini Aventador SVJ

Немецкому тюнинг-ателье Mansory в этом году исполняется 30 лет. В честь такого события они выпустили уникальный суперкар под названием Mansory Cabrera.

Суперкар выполнен на базе Lamborghini Aventador SVJ и выйдет тиражом в 3 единицы. Он назван в честь испанской породы боевых быков Cabrera и может похвастаться полностью переработанным карбоновым кузовом, окрашенным в цвет Vento Verde, сообщает Авто Информатор со ссылкой на пресс-службу ателье.

От «донора» Cabrera отличается светодиодной оптикой, новыми воздухозаборниками в переднем бампере, переработанным сплиттером, широкими колесными арками, диодными ходовыми огнями в бампере, двойным диффузором и большим спойлером на корме. Кроме того немецкий «бык» получил выхлопную систему с четырьмя патрубками и кованые колеса обутые в шины Pirelli P Zero.

Салон суперкара был полностью переработан немецким тюнером. Он отделан кожей и алькантарой в цвете Vento Verdе, который оттеняют вставки ярко-зеленого оттенка и декоративные швы в форме стрелок.

Сколько будет стоить Mansory Cabrera тюнеры по не раскрывают. Однако если учитывать, что стоимость стандартного Aventador SVJ стартует от 517 700 долларов, то ценник на доработанную модель будет не маленьким.

Mansory Cabrera

Суперкар назван в честь испанской породы боевых быков Cabrera

Кузов Cabrera полностью выполнен из карбона

Немецкий «бык» получил выхлопную систему с четырьмя патрубками и кованные колеса обутые в шины Pirelli P Zero

Салон отделан кожей и алькантарой в цвете Vento Verdе

Серую алькантару оттеняют вставки ярко-зеленого оттенка и декоративные швы в форме стрелок.

6,5-литровый двигатель V12 Lamborghini Aventador SVJ тюнеры прокачали до 810 л.с. мощности и 780 Нм крутящего момента

 

Новый взгляд Mansory на Lamborghini Aventador SVJ

11 Lamborghini Aventador SVJ Cabrera by Mansory 2020 года

Проект получил название Cabrera в честь испанской породы бойцовых быков, и ограничен тираж всего 3 экземплярами. Уникальная версия вошла в линейку специальных выпусков, посвященных 30-летию компании-тюнера в этом году.

Автомобиль может похвастаться полностью переработанным карбоновым кузовом, особой покраской, новыми светодиодными фарами, индивидуальным интерьером и улучшением производительности.

Благодаря новому обвесу машина стала выглядеть еще агрессивнее. В передней части появились новые воздухозаборники прямо в переднем бампере – они оптимизируют воздушный поток и прижимную силу. Боковые части получили более острые юбки и более широкие колесные арки, которые добавляют 40 мм (1,6 дюйма) к ширине корпуса суперкара.

Lamborghini Aventador SVJ Cabrera by Mansory 2020 года

Также новыми являются кованые легкосплавные диски 9Х20 и 13х21 дюймов, обутые в высокопроизводительные шины Pirelli P Zero размером 255/30 ZR20 спереди и 355/25 ZR21 сзади. Сзади свое место нашли массивный полностью карбоновый капот, крупный задний спойлер и специально созданный новый двойной диффузор.

Внутри немецкие специалисты применили щедрую отделку из алькантары с декоративной просторочкой, дизайнерские элементы из карбона.

Lamborghini Aventador SVJ Cabrera by Mansory 2020 года

Mansory также провели модификацию 6,5-литрового атмосферного двигателя V12, увеличив его мощность  с 770 л.с. и 720 Н·м до 810 л.с. и 780 Н·м.

Результат – разгон от 0 до 100 км/ч за 2,6 с и максимальная скорость 355 км/ч, что на на 0,2 с быстрее и на 5 км/ч больше по сравнению с базовым Aventador SVJ.

Это повышение производительности дополнено четырехтрубной выхлопной системой, производящей мощный звук.

ИТОГ

Urus — революционная модель как для итальянского производителя, так и для мирового рынка. Он имеет стремительный и динамичный дизайн, который прекрасно подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в серости будней и всегда будет в центре внимания. Салон — это царство роскоши, эксклюзивных отделочных материалов, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или интенсивное движение не смогут вызвать ни малейшего дискомфорта. Производитель прекрасно понимает, что сердце и душа таких автомобилей — это их двигатель. Поэтому под капотом внедорожника находится мощный и современный агрегат, который представляет собой сочетание инновационных технологий и многолетнего опыта инженеров в области двигателестроения. Urus идеально сочетает в себе лучшие качества суперкара и внедорожника премиум-класса.

Другие новинки авто:

Новый суперкар 2018 Lamborghini Huracán Performante от тюнинг ателье Novitec Automobile GmbH

Lamborghini показала новый свой проект 2020 Lamborghini Terzo Millennio Concept

Lamborghini представила новый суперкар – 2018 Lamborghini Huracan Performante

Новый Ламборгини Хуракан Эво 2019 (Lamborghini Huracan Evo): фото, технические характеристики, цена,…

Поделитесь в социальных сетях:FacebookX
Напишите комментарий