Компания Toyota представила новый компактный кроссовер Toyota Aygo X 2022 модельного года
Марка Toyota представила новый субкомпактный кроссовер Aygo X. Новинка, разработанная на одной платформе с хэтчбеком Yaris, получила оригинальный дизайн и стала самым маленьким SUV компании Toyota на рынке Европы.
Toyota Aygo X
Главная особенность нового кроссовера Toyota Aygo X в том, что он создан в Европе специально для европейских клиентов.
Над его дизайном, который еще на концепт-каре поразил всех яркостью, сначала трудились во французском, а затем — в бельгийском стайлинг-центре марки Toyota.
Именно в последнем серийной модели заметно упростили лицевую часть, сменили выдвижные дверные ручки на стандартные и поставили обычные зеркала заднего вида.
Toyota Aygo X
Еще одна любопытная особенность нового Toyota Aygo X заключается в цветовой палитре, каждый оттенок который назвали в честь приправ/специй: Cardamom («Кардамон»), Chilli («Чили»), а также Ginger («Имбирь») и Juniper («Можжевельник»). Все оттенки кузова сочетаются с контрастной черной крышей и черной кормой, причем в начале продаж клиентам будет доступна ограниченная версия модели, отличная от остальных исполнений черными 18-дюймовыми колёсными дисками и оранжевыми элементами в экстерьере и салоне.
Toyota Aygo X
При длине 3700 мм, ширине 1740 мм и высоте 1525 мм кроссовер Toyota Aygo X оказался на 235 мм длиннее, на 125 мм шире и на 50 мм выше «базового» хэтчбека Aygo.
Колесная база, равная 2430 мм, вытянулась на 90 мм, а объем багажного отсека в сравнении с хэтчбэком увеличился на 63 литра и составил 231 литр в стандартной конфигурации, а также 829 литров — со сложенным задним рядом сидений.
Toyota Aygo X
В основе нового Aygo X находится модульная платформа TNGA-B со стойками «МакФерсон» спереди и балкой сзади, на которой уже разработаны хэтчбек Toyota Yaris и кроссовер Toyota Yaris Cross.
Единственным доступным мотором для новинки выступает 1,0-литровая бензиновая «турботройка» мощностью 72 л.с., агрегатированная с 5-скоростной МКПП или вариатором S-CVT.
Заявленный расход топлива Toyota Aygo X составит всего 4,7 литра/100 км (в смешанном цикле) с МКПП и 4,9 литра — с вариатором.
Toyota Aygo X
Оснащение нового Toyota Aygo X, помимо дисков, включает мягкую сдвижную крышу, медиасистему Toyota Smart Connect с 9-дюймовым экраном и беспроводной поддержкой Apple CarPlay/Android Auto, акустическую систему JBL с четырьмя динамиками, 300-ваттным усилителем и сабвуфером, а также комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense, доступный во всех комплектациях, включая базовую версию. Продажи нового Toyota Aygo X начнутся в Европе уже в 2022 году. Цены пока не названы.
Ранее Тарантас Ньюс сообщал, что в РФ начали продавать кроссовер Toyota Highlander 2022 модельного года.
Toyota представила новый маленький кроссовер Aygo X – Daily-Motor
Компания Toyota презентовала новую серийную модель, получившую название Aygo X. Автомобиль представляет собой субкомпактный городской паркетник А-класса, который пришел на смену хэтчбеку Aygo поколения AB40.
Причины, побудившие заменить «пятидверку» на «паркетник» банальны – формат обычных хэтчбеков устарел и не пользуется былой популярностью, тогда как сегмент SUV (кроссоверы), напротив, набирает обороты.
Напомним, простой Aygo был широко унифицирован с Peugeot 108 и Citroen C1. Французские компании отказались от этих моделей, поэтому разрабатывать Aygo X «Тойоте» пришлось самостоятельно.
В основу крошечного кроссовера легла платформа TNGA-B. Длина машина составляет 3700 мм, ширина – 1740 мм, высота – 1525 мм. Таким образом, по габаритам он чуть крупнее Kia Picanto.
Заявленный объем багажника Aygo X равен 231 литру (829 л при сложенных сиденьях заднего ряда). Клиренс – 131 мм, чего откровенно маловато для кроссоверного сегмента. Впрочем, пороги и нижние части бамперов надежно защищены от царапин и ударов накладками из неокрашенного пластика, как у полноценных SUV.
В салоне дизайнеры Toyota решили обойтись без излишеств, использовав Т-образную архитектуру передней панели с плавными линиями.
Под капот Aygo X установили литровый бензиновый двигатель мощностью 72 лошадиные силы и крутящим моментом 93 Нм, связку которому составляет 5-ступенчатая «механика» или вариатор. С места до первой «сотни» такой кроссовер разгоняется за 15,6 – 15,7-секунды, а его максимальная скорость равна 158 километрам в час с МКПП и 151 км/ч с вариатором.
Привод может быть только передним. Полный не предусмотрен в принципе.
Когда Toyota Aygo X поступит в продажу и на каких рынках, пока не объявлено, но скорее всего главным регионом сбыта таких машин станет Евросоюз.
Toyota представила новый субкомпактный Aygo X Prologue – Про кроссоверы
Японская автомобильная компания Toyota представила прототип нового субкомпактного кроссовера для авторынка Европы под названием Aygo X Prologue.
Сегмент A на европейском рынке становится все меньшее, но пока Toyota не планирует выводить из него свои автомобили. Третья генерация Aygo была представлена как прототип X Prologue.
В отличие от прошлого поколения, который был разработан инженерами Peugeot и Citroën, новый автомобиль был сделан исключительно сотрудниками Toyota.
Концептуальная модель имеет смелый дизайн, а также крупногабаритные колеса и крылья, создающие вид самого маленького кроссовера на планете. Выдвижные дверные ручки, небольшие легкосплавные диски и негабаритные боковые зеркала не будут присутствовать в серийном автомобили, так как недавно во время тестов был замечен прототип новинки.
Как любой концепт-кар, новый Aygo X Prologue имеет ряд особенностей, к примеру, вместо зеркал по обеим сторонам располагаются камеры. На заднем бампере установлено крепление для велосипеда, что еще больше говорит об авантюрном характере автомобиля. Несмотря на малые габариты, машина имеет багажное отделение на крыше для повышения вместимости.
На данный момент данных о салоне нет, в том числе и фотографий. Известно то, что новый Aygo был разработан в Европе для местного автомобильного рынка, где он до сих пор имеет под капотом ДВС.
Автомобиль базируется на платформе TNGA-B, которая ранее использовалась в Yaris Cross.
Скорее всего, серийный автомобиль будет представлен в конце этого или начале следующего года, так как уже готовы предсерийные прототипы.