Полироль для автомобиля: чем отполировать кузов авто

Лучшие полироли для салона автомобиля

Пластиковые панели салона, как и кузов машины, требуют ухода. Полироли помогают отчистить жирные пятна, убрать въевшуюся грязь и пыль, а также защищают покрытия от УФ-лучей и обеспечивают им антистатические свойства.

Grass Polyrole Matte «Матовый блеск»


★★★★★
оценка редакции

 
97% покупателей рекомендуют этот товар

Grass Polyrole Matte – профессиональный полироль для пластиковых поверхностей. Он также подходит для обработки дерева, резины, винила и кожи. Средство деликатно очищает загрязнения, не повреждая поверхность, и придает ей матовый блеск. После процедуры на обработанной панели в автомобиле остается приятный аромат и защитный слой, предотвращающий оседание пыли.

Для экономичного нанесения в бутылке предусмотрен распылитель. Чаще всего в магазинах встречаются флаконы по 250 или 500 мл, но для профессионального использования доступны канистры объемом 1 или 5 л.

Плюсы:

  • низкая стоимость (100 рублей за 250 мл);
  • продается в большинстве магазинов;
  • хорошо очищает панели и придает им блеск;
  • обеспечивает защитные функции;
  • экономичен;
  • имеет универсальное применение.

Минусы:

крупнодисперсионный распылитель.

Покупатели советуют брызгать средство на губку, а не на саму панель. За счет жидкой консистенции и слишком крупных капель средство быстро стекает. Также есть опасность забрызгать стекла, так что стоит прислушаться к советам бывалых.

BBF


★★★★★
оценка редакции

 
94% покупателей рекомендуют этот товар

BBF – полироль для придания блеска пластиковым поверхностям. Средство удобно распылять на саму панель и затем растирать мягкой тряпкой без ворсинок для придания блеска. Автолюбители отмечают, что после обработки пыль на панель садится намного меньше. Также полироль защищает пластик от выцветания.

Производитель предлагает варианты с ароматом клубники, спелой груши, цитрусов. Выпускается средство в форме аэрозоля во флаконах по 0,4 или 0,75 л. Это позволяет удобно наносить жидкость, не давая ей стекать с поверхности.

Плюсы:

  • разнообразие ароматов;
  • продается в большинстве магазинов;
  • удобное нанесение;
  • экономичен;
  • цена от 150 рублей за флакон.

Минусы:

не подходит любителям выраженного блеска.

Полироль BBF придает пластику приятное матовое сияние. Свойствами очистителя он не обладает, поэтому наносить средство нужно только на подготовленную и обезжиренную поверхность.

Hi-Gear Pro Line HG5615


★★★★★
оценка редакции

 
92% покупателей рекомендуют этот товар

Смотрите обзор

Hi-Gear Pro Line HG5615 – пенный полироль, популярный как среди профессионалов, так и среди автомобилистов-любителей. Средство сочетает 3 действия: очищает, придает блеск, защищает панель от грязи и УФ-излучения. Аэрозоль легко наносится и растирается по поверхности, не оставляя на ней ни разводов, ни жирного блеска. Пенная текстура глубоко проникает и очищает даже застарелые пятна.

Такой состав подходит даже для старых потертых поверхностей, обновляя их и возвращая аккуратный внешний вид. После обработки на пластике остается тонкий полимерный слой, предотвращающий дальнейшее загрязнение и выцветание панели.

Плюсы:

  • очищает сложные загрязнения;
  • удобно наносится;
  • защищает пластик от УФ-лучей;
  • обладает антистатическим эффектом;
  • придает легкий блеск.

Минусы:

не везде продается.

Hi-Gear Pro Line HG5615 – качественная пена со свойствами очистителя и полироли. За счет хорошего соотношения цены и качества средство быстро раскупают, поэтому автолюбителям нужно потрудиться, чтобы найти его в продаже.

Оборудование

Существуют универсальные инструменты для полировки автомобиля. Поэтому они пригодятся для полировки резиновых и пластиковых деталей, с некоторыми особенностями в работе.

  • Шлифовальная машинка с оборотами 1000-3000 об/мин.
  • Полировочные круги различной жесткости (поролоновые, войлочные). Чем грубее паста, тем жестче применяется круг.

Полировальные круги разделяют по цвету на разную жесткость:

  1. Белые круги – наиболее жесткие, используются для жестких полировочных паст.
  2. Оранжевые круги – применяются для всех разновидностей паст.
  3. Черные круги – наиболее мягкие, применяются для мягкой пасты при окончательной полировке.

Виды полиролей

Исходя из состава и целей использования, полироли можно классифицировать на несколько видов.

Восковые

Самые популярные и используемые автомобилистами уже продолжительное время средства для обработки ЛКП — защитные полироли с воском. Невысокая цена, простота нанесения, быстрое достижение результата — отличительные качества этого вида средств ухода за ЛКП. Недостаток — недолговечность полученного покрытия на поверхности машины, которое переживет в лучшем случае несколько моек.
Средства на основе воска из бразильской пальмы карнауба обладают гораздо большей стойкостью по сравнению с, например, пчелиным. Это подтверждают тесты, а также отзывы как специалистов, так и владельцев автомобилей. Восковая полироль для кузова автомобиля — оптимальное средство для обработки кузова нового автомобиля.

Синтетические

В состав синтетических полиролей входят мелкодисперсные мягкие абразивы, помогающие избавиться от микронеровностей и микроцарапин. При этом удаляется помутнение и матовый цвет ЛКП. Хороший вариант для 2-3-летних автомобилей.
В свою очередь, синтетические полироли бывают нескольких видов:

  • Восстановители-очистители. Абразивы и очищающие химические соединения позволяют избавить поверхность от загрязнений, удалить пятна, окисную пленку, заполировать микроцарапины. В зависимости от типа покрытия, металлик или нет, выбирать надо соответствующий тип. Для завершения обработки кузова обязательно использовать защитную полироль.
  • На силиконовой основе. Консистенция — жидкая, наносятся на поверхность при помощи спрея и позволяют отполировать автомобиль очень быстро и эффективно. По своему действию напоминают восковые, наследуя и их недостаток — покрытие недолговечное.
  • На полимерной основе. Защитная полироль, практически не имеющая в своем составе натуральных веществ. Обрабатывать автомобиль приходится более продолжительное время, да и стоят такие средства дороже, но качество получаемой поверхности и защита в течение нескольких месяцев того стоят.

Полировальные пасты

Этот вид имеет в своем составе абразивные вещества и используется для обработки кузова автомобиля, имеющего царапины, неровности

Важно — не переусердствовать с применением такой пасты для полировки и не «снять» всю краску с автомобиля.
Работа трудоемка и требует времени, желательно использовать полировальную машинку. Для автомобилей после нескольких лет эксплуатации применение такого средства для восстановления ЛКП — лучший вариант

По окончании обработки пастой необходимо нанесение полироли на восковой или другой основе для закрепления результата.

Нано-полироль

Самый современный вид средств для обработки ЛКП автомобиля — «жидкое стекло». Производители заявляют, что на данный момент это лучшая защита кузова на длительное время. Водоотталкивающий эффект держится в течение нескольких месяцев, автомобиль блестит и меньше загрязняется. Из недостатков — высокая цена.
В целом, можно сделать некий вывод, что эффективность защиты ЛКП зависит от простоты и скорости обработки автомобиля. Чем дольше приходится наносить средство на поверхность машины, тем дольше будет заметен результат.

Средства для полировки авто

Для того, чтобы определить, какая полироль для кузова и салона автомобиля лучше, рассмотрим три популярных средства, которые неоднократно тестировались автовладельцами и получили наивысшие оценки.

Wurth Profi

Эта немецкая программа позволит осуществить ремонт царапин на автомобиле с помощью полировальной машины. Сразу стоит отметить, что эта паста абразивного типа, поэтому производить работы без оборудования не рекомендуется.

Чтобы сделать полировку этим составом, лучше всего приобрести три типа пасты:

  • грубый (артикул 893153);
  • средний (893154);
  • мелкий (893155).

Также для работы потребуются три полировальных круга. Производитель продумал систему, по которой очень легко подобрать диск для конкретной пасты для полировки.

  • черный (мех) используется для агрессивной обработки соответствующей пастой;
  • желтый (поролон) также подходит для грубой полироли, однако он не такой жесткий, поэтому на него наносится средняя паста;
  • голубой (поролон) для средней и мелкой полироли.

Согласно инструкции, удаление царапин на авто с помощью Wurth Profi начинается с грубой обработки. Постепенно круги меняются и «затирка» поверхности производится, пока не исчезнут все мелкие царапины с кузова.

Благодаря такому восстановлению, поверхность будет устойчивой к реагентам и солнечным лучам.

Если вы хотите выполнить полировку без подкраски и на авто нет глубоких царапин, то можно исключить обработку грубым абразивным составом.

ЗМ

Наилучшим средством среди полиролей отечественного производства считается «детище» компании ЗМ, разработанное по современным американским технологиям. Главное преимущество этих составов – это возможность полировки авто своими руками как с помощью полировальной машины, так и без нее.

Среди модельного ряда паст для избавления кузова автомобиля от царапин, стоит выделить следующие базы:

  • Грубая паста (абразивного типа) для удаления глубоких царапин с кузова автомобиля (артикул 09374).
  • Абразивный состав средней жесткости, чтобы удалить царапины, не дошедшие до металла (09375).
  • Полироль для авто (наносится своими руками без машинки) без абразивных частиц (09376).
  • Защитная паста, для придания блеска (09377).

Также ЗМ предлагает линейку полировальных кругов для каждого состава:

  • Артикул 01927 – для грубой обработки пастой артикула 09374.
  • 09550 – для паст 09374 и 09375.
  • 09378 – для полироли 09376.
  • 05729 используется при обработке составом 09377.

Body Compound

Средство для удаления царапин Body Compound – это еще одна эффективная паста, быстро «реанимирующая» ЛКП. По сравнению с профессиональными аналогами, для использования этой полироли не требуется оборудования. Помимо этого ручная полировка кузова не потребует подбора нескольких компонентов, стоимостью от 500 рублей за каждый. В составе средства содержатся мягкие абразивы, благодаря чему после заделывания трещин, вам не придется переживать за покрасочный материал.

Пасты этой марки подходят для любых покрытий, поэтому их также используют для салона автомобиля, пластиковых элементов приборной панели и многого другого.

Единственный недостаток Body Compound заключается в том, что этот щадящий абразив подойдет только для мелких повреждений. По своей долговечности он не уступает аналогам.

Также для полировки кузова автомобиля можно приобрести средство «Браво», R-M, Sonax, SIA и Meguiars. Эти пасты также неплохо зарекомендовали себя среди автовладельцев.

Перед тем, как убрать царапины на автомобиле своими руками, независимо от выбранной пасты или спрея, внимательно изучите инструкцию и учтите некоторые общие рекомендации.

Инструменты и материалы для самостоятельной полировки

Для автолюбителей, решившихся на самостоятельную процедуру полировки, подскажем, какие инструменты и материалы нужно подготовить для выполнения работ.

В ходе каждого этапа нужны свои инструменты и материалы. В приведённых ниже таблицах указаны весь необходимый инструмент и сподручные материалы для подобных операций.

Подготовительный этап

На этом этапе применяются одни и те же инструменты, материалы при ручной и машинной обработке.

Инструментарий   
Губка пеноуретановая (поролон)   
Шампунь для мойки автомобилей    
Растворитель
Чистая, сухая ветошь
Очиститель от битумных пятен
Скотч малярный
Чистая вода
Компрессор

Шлифовачный этап

Инструментарий (ручная работа)Инструментарий (машинная работа)
Ракель для шлифованияУглошлифовальная машинка
Шлифовальная бумага (абразивность 2500 – 3000 грит)Шлифовальная бумага (3000 грит)
ГубкаОправка к полировальным кругам
Полироль с абразивной составляющейКруг шлифовальный поролоновый (жёсткость выше среднего)
Чистые тряпки, ветошь (микрофибра, хлопок)Мягкая чистая ветошь без ворса
 Абразивная паста
 Щётка жёсткая синтетическая

Полировачный этап

Инструментарий (ручная работа) Инструментарий (машинная работа)
Мягкая чистая ветошь без ворсаУглошлифовальная машинка
Хлопковая или микрофибровая салфеткаОправка к полировальным кругам
Финишная полирольМягкий полировальный круг
 Финишная полироль 
 Щётка жёсткая синтетическая

Для машинной работы следует подбирать УШМ с небольшим количеством оборотов, не больше 3000 об/мин., чтобы не нанести повреждений лакокрасочному покрытию.

Также нужно позаботиться о собственном здоровье.

Виды автомобильных полиролей

Для того чтобы полировка вашей машины не стала пустой тратой денег, необходимо правильно подобрать полироль. В наши дни в магазинах для автолюбителей есть много самых разных предложений. Такое обилие в выборе путает покупателей, и риск выбрать неправильное средство для шлифовки машины велик.

Запомните одно простое правило: выбор полироли для кузова автомобиля зависит от ваших целей.

Все автомобильные полироли делятся на следующие виды:

  1. абразивные;
  2. восковые;
  3. синтетические.

1. Абразивные

Это полироли, в состав которых входят абразивные вещества (глина, мел, мраморная пудра), усиливающие очищающий эффект от полировки. Данный вид автомобильных полиролей используют в том случае, когда поверхности автомобиля срочно необходима шлифовка, либо нужно удалить неглубокие царапины и старые пятна, чтобы машина выглядела презентабельно.

Абразивная японская полироль

работать с абразивными составами нужно аккуратно, поскольку во время шлифовки снимается верхний слой лака на автомобиле, что может привести к коррозии кузова. Завершив шлифовку, используйте средства дополнительной защиты для поверхности автомобиля.

2. Восковые полироли 

Это самый популярный вид автомобильных полиролей, поскольку с их помощью можно быстро придать автомобилю желаемый блеск, получить яркие цвета кузова. И все это за приемлемую цену – стоимость воска невысокая.

Восковая полироль

эффект от воска держится очень недолго. Как правило, после первого сеанса на автомойке, состав полностью смывается. Если вы не пожалели денег и использовали качественную полироль, эффект от нее может продержать до третьей мойки.

3. Синтетические

Это полироли для автомобиля с использованием различных синтетических материалов, из-за чего этот вид делят на подвиды:

  • очистители-восстановители;
  • полимерные полироли;
  • силиконовые полироли.

В состав очистителей-восстановителей входят дополнительные химические соединения, помогающие удалить старую эмаль с автомобиля, мелкие потертости на кузове, а также окислившуюся краску, из-за которой цвет автомобиля выглядит тусклым и непривлекательным. Синтетические автомобильные полироли этого подвида производятся как для покрытия «металлик», так и для обычной эмали.

после обработки автомобиля очистителем-восстановителем дополнительно покройте автомобиль защитным слоем, иначе в течение двух недель краска на автомобиле окислится, а весь блеск пропадет.

Полимерные полироли для кузова по праву являются самыми популярными среди синтетических составов, так как они обладают высокими защитными свойствами и оберегают покрытие автомобиля от солей, птичьего помета, сильного солнца и так далее. Обработав автомобиль полимерной полиролью, вы получите блеск, который продержится до двух месяцев, даже при частой мойке машины.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Средства по уходу за автомобилем
  • Как пользоваться толщиномером лакокрасочных покрытий?
  • Как проверить машину перед покупкой?

Полимерные полироли относятся к синтетическим и являются очень популярными

такая эффективность этого подвида синтетических полиролей обусловлена высокой ценой и длительностью процесса полировки.

Силиконовые автомобильные полироли часто сравнивают с восковыми, поскольку и те и те помогают за короткий срок отполировать свою машину.

схожи они не только достоинствами, но и недостатками. Силиконовые полироли, увы, тоже недолговечны.

Жидкая полироль

Аэрозольная полироль

Твердая полироль

Что потребуется для полировки автомашины самому

Полировальная машинка для автомобиля

Чтобы своими руками отполировать кузов машины, необходима специальная машинка. Ее цена в среднем составляет тысячу рублей и выше. Для того, чтобы самому произвести полировку автомобилей, подойдет профессиональная машина по средней цене от распространенной фирмы. Она сразу же оправдает себя, потому что мастерские по полировке имеют минимальные цены от 3000 рублей.

машинка для полировки

Внешне машинка похожа на болгарку большого размера. Диск с резьбой с диаметром от 120 до 150 миллиметров наворачивают на шпиндель. Поверхность имеет специальные «репьи». К ним без труда крепят различные круги для полировки. Регулятор машинки позволяет регулировать обороты в диапазоне 600 – 3000.

Полировальные круги

Необходимы 2 различных круга – для тонкой и жесткой полировки и хлопчатобумажная ткань либо используемые для этого салфетки.

Круги для полировки используют для полировки машинкой. Их прикрепляют к машинной оправке на специальной липучке. Круги делаются из двух различных материалов. Круги могут быть поролоновыми и шерстяными, натуральными либо искусственными.

круги для полировки

Если вы используете абразивную пасту, то берется шерстяной либо поролонный круг. С их применением производится полировка тонкой довочной или грубой абразивной пастой. Специалисты используют круги для полировки из поролона или шерстяные круги из шерсти овец.

Шерстяной круг, как и остальное естественное, обеспечивает лучшее качество полировки, обладает долее долгим сроком эксплуатации. Помимо этого он стоит куда больше, чем полировальный круг из шерсти.

При использовании неабразивных составов необходимы круги из поролона, имеющие масштабный рельеф. Такие круги выполнены в черном цвете.

Не используйте круг для полировки, если на нем есть следы от предыдущего применения пасты. Круг необходимо избавить от старой пасты, промыв теплой водой с мылом, затем прополоскать его в чистой воде и немного отжать и высушить.

Количество кругов для полировки потребуется соответствующее. Не надейтесь, что отполируете всю поверхность кузова, используя один – единственный круг. Рекомендуется каждый раз брать новый полировальный круг, если старый уже успел испачкаться.

Пасты для полировки

Теперь предстоит выбрать нужную полироль. Полироль бывает двух видов: неабразивная и абразивная. Вторая используется лишь при ужасном состоянии автомобильного кузова. Не используйте данную полироль, когда ваш автомобиль почти совсем новый.

Пасты для полировки

Аккуратно используйте абразивные полироли. Не советуем полировать один участок продолжительное время, иначе вы можете, как говорится, в этом месте дыру протереть.

Абразивные пасты

Абразивная грубая паста. Используется для жесткой полировки в начале полирования кузова. Она идеально подходит для автомобилей, которые имеют потускневший, давно не новый кузов, либо небольшие царапины и потертости. Полировка называется грубой не из – за размера частиц, а из – за того, что служит для предварительной полировки кузова машины.

Абразивная доводочная (тонкая) паста. Она возвращает блеск любому покрытию. Такой вид пасты убирает маленькие дефекты в виде царапин, которые не исчезают после жесткой полировки нового либо старого покрытия.

Неабразивные пасты

Неабразивная паста для полирования. Благодаря воску данная паста обеспечивает необходимый эффект. Покрытие становится более глянцевым, после втирания в поверхность автомобиля неабразивной полировочной пасты салфетками для полировки. К этой категории можно отнести и защитные пасты, дающие блеск. Основа из воска спасает автомобиль от постоянных моек, снега, дождя, града и так далее.

Этапы полировки

Полировать лак авто потребуется несколькими видами материалов. Работа состоит из двух этапов:

  • абразивная полировка;
  • защитная полировка.

По своей сути первая стадия представляет собой очень точную шлифовку, при которой поверхность лакокрасочного покрытия автомобиля обретает окончательную гладкость. Чем полировать машину зависит от цвета ее кузова. Черные и темные авто требуют более качественной обработки. Для того чтобы полировка лака получилась максимально эффектной, сначала используются крупно-абразивные пасты, затем мелко-абразивные и завершают этот этап работ безабразивными составами. Легче всего полировать лак автомобиля серебристого цвета. Их владельцам достаточно иметь в своем арсенале крупно- и мелко-абразивные пасты. Дальнейшая полировка авто такого цвета видимого эффекта не принесет.

Обычно лак, нанесенный на кузов машины, имеет толщину около 35–40 мкм. Стандартная абразивная полировка приводит к потере 3–5 мкм, поэтому транспортное средство может в среднем выдержать 6–8 таких обработок. Учитывая это, без особой необходимости использовать абразивные материалы не стоит. Полировать авто абразивными составами можно как вручную, так и при помощи полировальной машинки. В последнем случае для каждого вида полироли следует иметь свой круг. Дело в том, что отличающиеся по составу пасты для полировки покрытия автомобиля требуют разной плотности поролона, которым покрыта его рабочая поверхность.

После использования абразивных паст поверхность автомобиля обретет шикарный блестящий вид, но сохранится он недолго, если не предпринять дополнительных защитных мер. Лак требуется покрыть специальным слоем, который будет длительное время предохранять авто от воздействия окружающей среды. Такой способ обработки называется «защитная полировка». На этом этапе производится устранение микроскопических царапин и формирование дополнительного покрытия, от стойкости которого будет зависеть, как часто потребуется такую работу повторять. Полировать лак автомобиля можно:

  • восковыми и силиконовыми полиролями;
  • полимерными составами.

Все остальные марки материалов, имеющиеся в продаже, так или иначе являются разновидностью или комбинацией этих основных классов средств защиты лакокрасочного покрытия.

Восковые полироли являются наиболее старым и испытанным средством для придания блеска кузову автомобиля. Благодаря низкой цене и высокому качеству покрытия, которое создает такая полировка, у этого вида продукции существует множество сторонников.

Силиконовые полироли, часто продаваемые в виде аэрозолей, менее экономичны, но привлекают особой простотой использования. С их помощью можно в рекордно короткий срок отполировать свою машину, но как уже говорилось, продержится созданное покрытие недолго. Если транспортное средство используется нечасто и ездит по чистым улицам, то восковые или силиконовые полироли являются оптимальным решением проблемы ухода за лакокрасочным покрытием автомобиля.

Тем, кто вынужден ежедневно находиться в дороге, и при этом желает, чтобы его машина все время выглядела идеально, отлично подойдут полимерные композиции. Они образуют защитный слой, способный длительное время противостоять ультрафиолетовому излучению, перепадам температур, дорожным химическим реагентам, птичьему помету и многим другим факторам, способным повредить лак автомобиля. Стоимость их существенно выше, чем у полиролей на основе воска, но и эксплуатационный ресурс создаваемого при их помощи покрытия значительно дольше. Полимерные композиции – наиболее перспективное направление развития средств по уходу за лакокрасочным покрытием автомобиля. Большинство таких материалов выдерживают 10–12 и более моек. Конкретный результат будет зависеть от химического состава полироли, который бывает весьма разнообразен, и условий эксплуатации.

Как правильно выбрать полироль для автомобиля

Вне зависимости от того, какую именно автополироль для кузова своего автомобиля вы хотите выбрать и будете использовать, профессиональные или широкого спектра, их функции практически идентичные. Они защищают автомобиль от таких воздействий как:

  • Ультрафиолетовые излучения. Яркие солнечные лучи приводят к тому, что постепенно кузов теряет свой начальный цвет, начинает выгорать.
  • Химические реагенты. Наиболее актуальные в зимний период, когда коммунальные службы посыпают дороги солью и прочими составами, которые призваны разрушать структуру льда. Но параллельно эти же реагенты стремительно разрушают лакокрасочное покрытие, становятся одной из главных причин появления коррозии. А в тёплое время года появляется другая опасность в виде битума и смолы.
  • Грязь и пятна. Наличие защитного покрытия не позволяет загрязнениям глубоко въедаться и впитываться в кузов. Это даёт возможность намного проще и быстрее вымыть машину, не повреждая лакокрасочное покрытие.
  • Механические повреждения. Лёгкие контакты с другими машинами, незначительные удары от веток, проезд около кустов и прочие подобные повреждения.

Если говорить про обычных автомобилистов, которых интересует, какая полироль для авто лучше, то тут акцент делается на любительских средствах. При их использовании возможна ручная полировка поверхностей. Покупать профессиональные решения практически бессмысленно, поскольку в условиях простого гаража автовладельца максимально эффективно их использовать не получится. Придётся докупать специальное оборудование, изучать технологию обработку и тратить огромное количество времени.

Потому в рамках этого материала вы узнаете, какая ручная полироль для авто действительно лучше и какой бывает такая полировка для самостоятельного использования.

Лучшие восковые полироли для автомобиля

Восковые полироли пользуются наибольшей популярностью у водителей. Они придают покрытию блеск и увеличивают яркость цвета. Эффект от такой полировки не самый продолжительный – он сохраняется на протяжении всего нескольких недель и выдерживает 2-3 мойки высокого давления.

Willson PRX


★★★★★
оценка редакции

 
98% покупателей рекомендуют этот товар

Willson PRX – полироль премиум класса для автомобилей темного цвета. В основе средства твердый воск Карнаубы высокого качества. Дополняют формулу цветовые пигменты и фтор-полимеры для восстановления насыщенности покрытия и его защиты от воздействий окружающей среды. Восковая пленка дольше сохраняет чистоту машины в дождливую погоду.

Продается полироль с комплекте с небольшой, но удобной губкой для растирания и перчаткой. Банка с широкой горловиной позволяет легко набрать нужное количество воска. Расход получается экономичным – банки объемом 320 г хватает на 4-5 обработок всего кузова легкового авто.

Паста легко растирается по поверхности, не скатывается, легко убирает мелкие повреждения и микротрещины. После процедуры получается эффект абсолютно новой машины. Результат держится до месяца и выдерживает 4-6 моек.

Плюсы:

  • хорошая комплектация – с губкой и перчаткой;
  • удобная банка;
  • легко растирается;
  • продается в большинстве магазинов;
  • небольшой расход;
  • выраженный водоотталкивающий эффект;
  • маскирует мелкие дефекты.

Минусы:

  • дорогой (около 1400 за банку);
  • не подходит для светлых авто.

Автолюбители жалуются, что в комплекте идет всего лишь один аппликатор для нанесения. Его очень сложно промыть после применения, поэтому для каждой следующей процедуры приходится покупать новую губку.

Kangaroo Higlo Wax


★★★★★
оценка редакции

 
96% покупателей рекомендуют этот товар

Kangaroo Higlo Wax – бесцветный жидкий воск для моментальной полировки кузова. Он легко наносится с помощью распылителя, а убирается с поверхности сухой текстильной тряпкой. Так его расход получается крайне экономичным. После стирания средство оставляет видимый блеск и тонкую пленку для защиты ЛКП от воды и грязи.

Спрей подходит тем автолюбителям, у кого нет времени возится с твердыми полиролями. Выпускается жидкость в бутылке с распылителем объемом 650 мл. Эффекта от одного нанесения хватает на 1-2 недели.

Плюсы:

  • экономичен;
  • удобная форма выпуска;
  • быстро придает блеск кузову;
  • доступная стоимость (300 рублей за флакон);
  • подходит для машин любого цвета.

Минусы:

  • могут оставаться разводы при стирании;
  • непродолжительный эффект.

Опытные автолюбители советуют запастись несколькими тряпками для удаления Kangaroo Higlo Wax с авто. При достаточно частой их замене разводы на поверхности оставаться не будут.

Turtle Wax Platinum


★★★★★
оценка редакции

 
93% покупателей рекомендуют этот товар

Turtle Wax Platinum – жидкий полироль на основе очищенного карнаубского воска. После обработки производитель обещает суперсияние кузова. Автолюбители отмечают, что средство действует как консервант или усилитель блеска.

Покрытие после процедуры выглядит так, будто его только что нанесли или кузов покрыли лаком. Также после полировки остается протекционная пленка, позволяющая грязи не въедаться в кузов машины. Наносится средство легко, а за счет жидкой консистенции его нужно совсем немного.

Плюсы:

  • экономичный расход;
  • придает зеркальный блеск кузову;
  • создает защитный слой;
  • маскирует небольшие царапины.

Минусы:

сложно найти в продаже.

Многие водители отмечают, что после полировки машины Turtle Wax Platinum ловят восторженные взгляды на авто и отвечают на вопросы, не свежеокрашенный ли это кузов.

Пошаговая инструкция по полировке авто

Начинать нужно с приобретения соответствующих продуктов для обработки. Большое их разнообразие, представленное на рынке, вызывает растерянность. Поэтому начинающим лучше выбирать понятную и удобную систему полирования «Колор Код» от компании ЗМ. Представленные в линейке средства – это три вида универсальных паст, каждая из которых предназначена для определенной ступени обработки. Цвет колпачка полироли совпадает с цветом соответствующего ей полировального круга. Такая градация гарантирует правильную технологию полировки и предотвращает случайное загрязнение кругов средствами с другими абразивными характеристиками.

Обработку выполняем в закрытом помещении – технологические процессы полирования не допускают попадания солнечного света и пыли. Обеспечиваем хорошую вентиляцию и многоточечное освещение.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitter
Напишите комментарий